Menu

Кони амортизаторы отзывы – Volkswagen Tiguan “Чёрная молния” › Бортжурнал › Замена стоковых стоек на Кони фсд.

Амортизаторы Koni FSD или вся правда…. / бортовик автомобиля Made in Tortuga / smotra.ru

Смотровчане привет

Хочу понять, правда ли КОНИ ГАВНО, как говорят большинство тюнеров маньяков или же мне одному так не повезло?

В прошлом году поставил новые амортизаторы фирмы кони, модель ФСД
Поставил полный комплект, бюджет 24 000р с установкой в opc-power.ru, они же тортуга. Справились за пару часов!

Сразу скажу, что меня отговаривали, говорили, что Кони не очень, но я все же взял т.к. других на наличии не было

Однако, тут стоп, после года эксплуатации из которого машина активно эксплуатировалась 4 месяца оба передних КОНИ потекли и собственно померли….но пока не об этом!

Вот мои очучения:

Первые ощущения однозначно лучше стоковых у Октавии РС. Лучше по комфорту, чуть лучше по управляемости…
Адаптация не очень четко прослеживается, но явно присутствует. Амортизаторы не вызывают никаких эмоция, все что заявлено не правда!
И как вердикт – я бы не сделал этот выбор повторно, они не стоят своих денег, т.к. практически все, что описано в рекламе, только реклама

Я бы сказал, просто жаль потраченной суммы на амортизаторы не прошедшие и года активной эксплуатации.

Вот что обещают за 24К:

Koni представляет FSD — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.

FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.

Ссылка на первоисточник:
Koni RUS
Тест Авторевью:
Тест коней
Фотки:

ТЫ ПОСТАВИЛ СЕБЕ КОНИ? ОТПИШИСЬ!

smotra.ru

Замена амортизаторов на Koni Sport — бортжурнал Volvo C30 2.0 // 145л.с. 2008 года на DRIVE2

Искал в просторах интернета хороший отзыв об амортизаторах Koni Sport. Ничего логичного и понятного не нашел, либо просто хотел услышать что-то другое. И вот недолго думая-купил!Теперь пишу свои отзыв, может он кому-то поможет при выборе амортизаторов Koni. Сначала хороший знакомый посоветовал Koni FSD, якобы в интернете много хорошего про них пишут. Я позвонил дилеру Koni, говорю:”Хочу амортизаторы Koni FSD!”, мне вежливый менеджер говорит:”Вы хотите ездить только по выходным и по прямой дороге?”-“Нет я хочу ездить каждый день и везде”, на что он ответил:”Это новая серийка и по ним плохие отзывы, слишком мало на них проезжают по ухабистым дорогам и при повседневной езде.” “И что вы предлагаете?”-сказал Я? “Koni Sport они проверены временем и километрами разных дорог.” Я думал примерно 5 секунд и попросил выставить счет. Оплатил (цена в Екатеринбурге 20400р. за 4 амортизатора) получил свои амортизаторы и поехал к хорошим товарищам на замену(цена замены 2500р за 4шт), развал/схождение 1800р.
Теперь о главном-какие изменения и ощущения после замены.
Забыл упомянуть-передние амортизаторы регулируются по жесткости.
Сразу выставил на “жесткое” и на трассу! Кочки и неровности -что это такое? Теперь этого не видно и неслышно. Маневренность просто превосходна!Я по старинке планирую выезд на встречку и обратно на свою полосу-только я об этом подумал, как машина уже все сделала, теперь нет этих плавных кренов кузова при перестроении. Так же мне понравились дерзкие покачивания на неровной дороги. Если коротко-езда стала, как по рельсам. Отлично!я этого и хотел!
Теперь про мягкий и средний режим:
Поскольку я чаще по городу езжу и сейчас зима, в этом режиме мне нравится больше.
Машина не потеряла те дерзкие моменты про которые я писал выше. Но плюс к этому-езда стала плавнее, но движения четче, приятные проезды по кочкам. Я привыкал и расчухивал все эти прелести примерно неделю, пока не попробывал свою машину везде, где я ездил до замены амортизаторов.
Теперь езда стала намного приятнее, а в машине даже стало тише!
Надеюсь, что мое мнение будет кому-нибудь интересно и главное-полезно!


Цена вопроса: 24 700 ₽
Пробег: 140000 км






Нравится

18



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Итоги о амортизаторах Koni STR.T — logbook Hyundai Sonata V6 2007 on DRIVE2

Всем привет! Всех с праздником 9 мая!

Итак, после замены амортизаторов, хочу подвести итоги “+” и “-“.
После установки проехал я на них практически под тысячу км. Начну по порядку, а именно с установки. В комплект амортов входят:
-Перед (чашка, втулка, шайба пластмассовая, шайба металлическая, гайка, инструкции). На передних амортах шток толще, чем на родных на 2мм, koni-12мм, оригинал-10мм. Поэтому пришлось расточить чашку под пыльник и оригинальную металлическую шайбу

Zoom

Слева оригин.шайба, ее расточил до 12мм

-Зад (чашка, втулка, шайба пластмассовая, гайка, инструкции). На задних амортах Koni ничего растачивать не нужно, т.к. как толщина штока совпадает с толщиной оригинала.
Так же на амортах передних и задних имеются насечки со штопорными шайбами, с их помощью мы можем выставить положение по высоте. Нашел инфу где было рассказано куда устанавливать стопорные кольца, чтоб авто остался на той же высоте как и раньше.

Здесь видно куда ставить кольца

Все резиновые втулочки которые нужно заменить передних амортах, я не заменил, т.к. заказал только на одну сторону.Поэтому решил оставить старые. На зад было куплено абсолютно все.

Значит прокачал я аморты как было написано в инструкции. А прокачиваются они там под углом. Начал сборку. И в процессе сборки первый нюанс возник. Прежде, чем прикручивать верхнюю чашку, убедитесь, что шпильки на ней совпадают с отверстиями в кузове и на переднем аморте есть выемка под болт и эта выямка должна строго смотреть на двигатель, иначе болт не стянет вилку с амортом. С задницей полегче, там главно, чтоб нижний сайлентблок на аморте встал отверстием на ступицу. Так же на заднем аморте есть как бы “писюльки”, так вот они должны смотреть на рычаги задней подвески.

Все собрал, поехал домой. Еду, ощущения кайф. Машина стала упругая такая прям оболдеть… Время шло…Стал делать выводы, что капец какие они жесткие по нашим дорогам в нашем городке. Прям по ямке проезжаешь и слышно бум, аж в попу отдает. Напомню, резинки которые идут на аморт спереди я не заменил! Думаю да что ж так жестко так, либо я что-то не так сделал, либо они реально жесткие. И тут смотрю, спереди с пассажирской стороны амортизатор собран не правильно, а именно одна из резиновых втулок стоит не там где надо. Заказал новые резиновые втулки на амортизаторы! Нашел инфу как сделать мягче аморт. Все просто- поставить 2мм шайбу на основную металлическую.

Приехал с новыми силами в гараж для исправления косяков. Из новых шайб, которые шли в комплекте с амортами, я сделал из них доп.шайбы.

Zoom

Основная и доп.шайба на передние аморты

Так же поставил новые резиновые втулки

новая втулка

новая втулка

Zoom

В итоге все вышло вот так

Но когда я снял аморты и разобрал, то прокачал их заново и вертикально! Они вообще дубовые были когда нажимаешь на шток, после прокачки уже стали ходить побыстрее и вдавливаться полегче. Задние аморты так же прокачал и положил сверху доп.шайбы. Собрал.

Ощущения. Стало реально комфортнее, помягче, но не как на оригинальных амортах. Пропали эти звуки “бум” на кочках. Если у вас в городе дороги в хорошем состоянии, то однозначно скажу берите эти аморты! По ровной дороге они реально едут очень классно! Если дороги хреновые, то лучше берите оригинал, т.к. на амортах Koni вы будете чувствовать все ямки, кочки и неровности. Пожалел ли я что купил их? Чувство двоякое, но если авто у меня доживет до след.замены амортов скорей всего я поставлю оригинал. А все из-за состояния дорог. Доведу переднюю подвеску до ума и посмотрю изменится ли что-то в лучшую сторону.

Теперь по цене. Амортизатор задний KONI STR.T 8050-1120 3040руб за штуку
Амортизатор передний KONI STR.T 8050-1119 3420руб за штуку

P.S. от 24 июня 2016г.

С момента замены амортизаторов прошло 2 месяца. За это время довел подвеску практически до отличного состояния, а так же за это время амортизаторы уселись и стали мягче, стуков нет никаких! Теперь могу с уверенностью сказать, что эти амортизаторы очень достойные, главное чтобы их хватило надолго -))

www.drive2.com

Отзыв о стойках Koni STR.T (STREET) — бортжурнал BMW 3 series 320d CHIP-tun 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Вот такие у нас

Нуу… как сказать то) не считая того что мне попался брак с гайкой, в комплекте на одной стойке гайка не подходит к стойке… уже сложилось впечатление о фирме негативное. Позвонил официальному дистрибьютеру Koni, у которых брал (ХОРОШО ХОТЬ ОТВЕТИЛИ) сказали покупать новую гайку либо у себя где то в магазинах, либо у них.

Полный размер

Ну да ладно, это решили.
Далее столкнулся с такой проблемой, шток у кони короче чем у бильштайнов, впал в депресс) потом почитал, понял, что бильштайны делают шток длиннее сами по себе, либо кони короче, этого не знаю (оригинала не имел)
В итоге пришлось натягивать больше пружину, больше риск, опасность. Справились!

Полный размер

Полный размер

Теперь конкретный ОТЗЫВ. На все эти проблемы “недостатки” закрыл глаза.

Итак, машина стала более собранной, жопа старые Sachs была в ноль. прыгала как на баттуте.
Сразу это заметил, собранность именно в моменте жопы с передом, ВСЕ ТАК СКАЗАТЬ РАВНОМЕРНО
Стойки достаточно жесткие, в то же время более комфортны чем Bilstein B6.
Мне показалось что они чуть подпрыгивают, едешь на небольших неровностях и машина “припрыгивает чуть”, как будто на тазу когда пружины спилил а стойки оставил (может недостаточный ход подвески из за короткого штока и сток пружины) ВОЗМОЖНО поэтому у меня так. Кто знает ответьте, может дело в пружинах.
В поворотах не кренит, держит хорошо, но скорее всего я ожидал большего))) Ну а что ожидать за самые относительно дешевые стойки говорю я себе! 3990 за штуку в то время как саксы, боджи — 5500 за штуку.
ЦЕНА — КАЧЕСТВО уверенно говорю соответствуют этим стойкам!
Как утверждает производитель — это Koni sport в самой мягкой регулировке! Думаю они правы!
Лично я доволен, но ожидал большего скорее по глупости. Отъездил уже 5 дней, все в норме.
Кстати, машина не стала не выше не ниже как ожидалось. В первый день была выше, потом выровнилась как мне показалось.
И еще стойки бильштайны продаю может кому нужны, они еще походят, один вроде чуть подтекает, но вдруг кому нужно за символическую цену)

Полный размер






Нравится

26



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Koni отзыв — DRIVE2

Думаю стоит написать свой отзыв, об этих амортизаторах. Покупал кит HR, в нем кони спорт с регулировками, покупал б.у, со слов продавца прошли около 5тыс км. У меня прошли около 63тыс.

Теперь более конструктивно о ней, начну с того, что устанавливали не а бы лишь бы, и это именно Голландия, это подтверждалось серийный номером, который на на наклейке, а выбитый на амортизаторе. Подвеска конечно жесткая, по идеи по нашим дорогам должна быстра такая умирать, но как ни странно нет, ездил все время на максимальной жесткости, только зимой процентов на 20 снижал жесткость.Можно было регулировать и делать ее мягкой как заводская. На протяжении всего срока эксплуатации держала дорогу практически так же, единственно, после рубежа около 10тысяч, стала немного мягче, но в тоже время, более энергоемкой, оказывается у этой фирмы есть еще упоминание об обкатке.) Потом после фатального события, продал ее.
Только положительные эмоции при упоминании об этой фирме., да что уж говорить восторг даже. Аналогов за эту цену не вижу.
Многие пишут якобы Бильштайн Б6 и даже лучше, но это на самом деле не так, простые факты говорят сами за себя, еще до установки и приобретения. Я не в коем случае не поливаю грязью этот бренд, этот бренд тоже достоин уважения, просто другая политика у компании.

/Теперь за и против кони или б6/
Кони — регулируются — Биль нет.
Кони двухтрубник — Биль перевертыш однотрудник.
Кони компромис Биль безкомпромисен
Кони тестируются на ВАШЕЙ машине доноре и настраивается именно под ВАШУ модель авто. Биль — конвеерно идет на глазок.
Кони собраны вручную — Биль штамповка.

В заключении скажу, убедитесь, что страна производитель именно Голландия



5 лет

Метки: koni, отзыв, hr.






Нравится

2



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru

Отзыв о Koni или замена амортизаторов — бортжурнал FIAT Grande Punto 2008 года на DRIVE2

На самом деле амортизаторы поменял еще 13 ноября, но все никак не доходили руки написать.

Радовали меня Koni примерно до октября, стал замечать странную раскачку машины, которая указывает на мертвые амортизаторы, в целом думал, что мне кажется, но со временем на знакомых поворотах появлялись все большие крены.
Перед дальней поездкой в Беларусь провел осмотр и никаких внешних признаков кончившихся амортизаторов не нашел. На ровной дороге машина вела себя нормально и трассу держала хорошо, вот только на неровностях раскачка усиливалась.

Полный размер

Когда выезжал из Витебска в сторону усадьбы Репина дорога была ухабистая и там в первый раз я услышал сильное буханье задней подвески. Стучало так, как будто у меня нет опор.

Полный размер

Усадьба красивая и всем советую там побывать, интересную экскурсию проводят смотрители.

Подняв машину на домкрат и сняв колесо, немного покачал балку и услышал хрюканье амортизатора на сжатие и стук при разжимании. Все сложилось во едино и стало ясно, что амортизатор умер.
На стучащем амортизаторе обратно вернулся в Санкт-Петербург.

По приезду заказал новые стойки, взял Boge(SACHS) и поменял задние амортизаторы
Процесс замены простой
3 болта

Полный размер

Полный размер

и одна гайка на опоре, на все про все час времени.

Полный размер

Полный размер

пока Koni, шток сжимался одним пальцем

Заодно заменил опоры на новую ревизию, они отличаются от старых другим корпусом и резины в них больше. По каталогам новые машины идут с этими опорами.

Полный размер

Полный размер

После замены задних амортизаторов машина стала собранной и снова стала дарить прекрасные эмоции.
Передние амортизаторы еще живые и пока нареканий на их работу нет.

Список деталей и артикулы:
Boge 27-K26-A Амортизатор задний (2 штуки) — 2 347р за штуку
Lemforder 33839 01 Опора амортизатора заднего правого — 800р за штуку
Lemforder 33838 01 Опора амортизатора заднего левого — 800р за штуку

www.drive2.ru

Амортизаторы Koni 8041-1357SPORT — бортжурнал Hyundai Sonata NF Black TurboDisiel 2009 года на DRIVE2

Все таки решил поменять передние амортизаторы.Причина-не поиск лучшего и спорта-они сдохли, требуют замены.Обзор рынка привел к этим амортизаторам по причине-качество, ресурс(учитывая мой пробег-очень скоро думаю напишу отзыв).Цена при покупке только передних относительно невысокая-10700руб за пару.Оригинал выходит 6500,Каяба около 6000р.Заднюю подвеску не трогал-вроде все норм, в скором времени проставки под пружины поставлю или пружины усиленные если найду.
Амортизаторы желтые, выбито всякое на них(страна итд), наклейка кони и наклейка офф дистрибьютера.(покупал на koni.ru)
Ориентировочно во вторник-среду установлю.\
Жду теперь комплект опор и пружин неоригинальных, в понедельник покажу их когда сам увижу.
P.S. Когда покупал мне продавец показал аморты с закоцаными в усмерть штоками-*Долб**бы регулируют жесткость разх*рачив шток, хотя есть спец вентиль пластиковый и никаких усилий не надо.Приходят, требуют возврата и говорят что шток такой и был*


Цена вопроса: 10 700 ₽






Нравится

22



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о