Menu

Комплектации фокус 2 – Форд Фокус — цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.

3. Комплектация Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 MT 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Захотелось мне разобраться, что же за комплектация у меня, ведь зная точно, что не минималка, но и до максималки далеко…

На сколько я понимаю существуют следующие комлектации:
1) Ambiente
2) Comfort
3) Trend
4) Ghia
5) Titanium

И давайте учтём то, что в 2008 году не было комплектации Титаниум (поправьте меня, если я не прав, вычитал на просторах интернета). А так же говорят, что на рестайле, нет комплектации тренд, а только комфорт+.

Может кто-то даст ссылку на какой-то конкретный источник, или выдержку с какого-то сайта.

Насколько я понимаю, у меня комплектация Comfort + спорт пакет + зимний пакет, а так же как я понимаю из допов у меня есть ESP.

У меня есть:
— подушка безопасности водителя
— передние стеклоподъемники с электроприводом
— центральный замок
— регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка

— алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
— боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
— темные ободки фар
— противотуманные фары
— бортовой компьютер
— электро зеркала с подогревом в цвет кузова и с повторителями поворота
— форсунки омывателя стекла с подогревом
— подогрев сидений
— трёхспицевый кожаный руль
— двухзонный автоматический климат контроль
— подлокотник
— 2 прикуривателя
— 16″ литые диски
— регулируемый поясничный упор
— спойлер со стоп сигналом
— подогрев лобового стекла
— ESP

Так же вот фото моей комплектации (заранее извиняюсь за качество фото):

PS: на последнем фото (скриншоте) квадратные подстаканники, у меня такие же, почему?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форд Фокус — цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.

Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе — они приберегли её для Фокуса.

В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.

Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди — обычный McPherson, а сзади — четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель — европейский Zetec 1.6.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у «старшего брата» — Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра — у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими — хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.

Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями — ST170 и RS.

Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).

Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более «горячий» родственник — Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.

На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.

В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса — позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.

Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.

Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.

В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.

На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.

В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова — хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.

quto.ru

Ford Focus Hatchback 💟 › Бортжурнал › Когда Фокусы были молодыми [о комплектациях ФФ1]

Началось с того, что при описании своей машины на Драйве я запуталась в комплектациях. Trend или Comfort? Помню, что предпоследняя перед Ghia. А вот как она называлась? Мне казалось, что Trend. А вот Википедия (правда в случае второго Фокуса) ставила Trend ниже комфорта. В поисках истины нашла обзор Фокуса на zr.ru образца марта 2003 года (когда Фокусы были молодыми): www.autoreview.ru/archive/2003/03/focus/

В общем, память меня не подводила. У меня действительно Trend. При чём в статье есть такой приятный «реверанс» в пользу сделанного выбора: «На наш взгляд, оптимальный выбор — это хэтчбек Focus 1.8 в комплектации Trend ($12700) — с кондиционером, противотуманными фарами, обтянутым кожей рулем и прочими приятными мелочами. Есть смысл потратить еще $400 на «зимний пакет» — подогрев передних сидений, лобового стекла, наружных зеркал и форсунок омывателей. Итого — $13100.» Правда, выбор в большей степени был не моим. И частично получился спонтанным. Но не суть — получился именно Trend с зимним пакетом. И обошёлся он в феврале 2005 в $18000. Для сравнения — однокомнатная квартира в Питере в тот момент стоила $20000…

Вообще, прикольно сейчас читать эту хвалебную оду в адрес Фокуса. Цены в долларах, и привкус рекламы вперемешку с неизбалованностью хорошими машинами 🙂

Копи-паст комплектаций оттуда:

Ford Focus Ambiente (базовая комплектация)
Двигатель Duratec 1.6
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
Одна подушка безопасности
Иммобилайзер
Полноразмерное запасное колесо
Радиоподготовка
Бамперы и боковые зеркала в цвет кузова

Ford Focus Comfort (отличия от комплектации Ambiente)
Двигатели — Zetec 1.8 или Zetec 2.0 (АКПП)
Электропривод передних стеклоподъемников
Дистанционное открывание замка багажника
Кондиционер
Центральный замок
Задние дисковые тормоза (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Trend (отличия от комплектации Comfort)
Четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Приборная панель с вставками графитового цвета
Хромированный рычаг переключения передач
Два подголовника заднего сиденья
Двухсторонние коврики в салоне
Подсветка багажного отделения
Противотуманные фары
Легкосплавные 15-дюймовые колеса (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Ghia (отличия от комплектации Trend)
Отделка салона «люкс»
Кожаная отделка рычага переключения передач
Передняя панель со вставками «под дерево»
Карманы в обшивке передних сидений
Электропривод регулировки высоты водительского сиденья
Три трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод задних стеклоподъемников
Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и боковых зеркал)
АБС
Система курсовой устойчивости (только версии Focus 2.0)
Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова

Автомобили Ford Focus российской сборки адаптированы к эксплуатации в российских условиях по 16 основным позициям, в том числе:
— возможность запуска двигателя при низких температурах (до –35°С) — аккумулятор повышенной емкости
— увеличенный дорожный просвет (170 мм)
— пластиковая защита картера
— грязезащитные брызговики
— возможность использования 92-го бензина (для двигателей 1.6 и 1.8).

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Комплектация «Ghia»

Даже не планировал покупать Форд. Но супруга ушла работать в другую организацию, где ей пообещали служебный автомобиль, но не скоро. А характер работы предполагает частые поездки по городу, и стоял февраль.
На предыдущем месте работы по штату ей полагался Форд Фокус 2.
Немного почитав отзывы, было решено, купить Фокус: автомобиль достаточно неприхотливый, распространён, запчасти в достатке и достаточно недорогой автомобиль.
Процесс выбора и покупки не буду описывать, поэтому расскажу что мы имеем в итоге.
Автомобиль выпуска: 2006 года, в декабре (всем говорю, что 2007). Изначально автомобиль был куплен в г.Тюмень, затем последний год эксплуатировался в г.Сургут. Затем его преобрёл парень из Омска для своей жены. Но на механике она отказалась ездить и решил он её продать и достался он моей супруге. На момент покупки пробег составлял почти 105 т.км. Как я говорил — 5 ступенчатая коробка передач (+1 задняя), двигатель Duratec 2.0 (AODA) — вроде как маздой спроектирован, передний привод, ABS, EBS, электрообогрев лобового стекла, зеркал, сидений. Вроде как электроусилитель руля с разными режимами, трёхполосная акустика SONY.
Подвеска и силовой агрегат в целом были в нормальном состоянии — была проведена полная диагностика всех систем двигателя — всё в порядке.
По подвесе были нарекания на сайлент-блоки, пыльники… в общем по мелочёвке. Но это отдельная тоже тема — в своих постах постараюсь рассказать о нерадивых (или хитрых) диагностах.
Салон был в отвратительнейшем состоянии — в машине курили, прожигали сидения, спинки, а некоторые прожжёны зашивали нитками не в цвет и не в тон велюру. Под резиновыми ковриками въевшаяся грязь, а под ногами задний пассажиров, будто была вода речная (песок въевшийся в ткань). Вопрос чистоты до лета решили меховыми накидками и уборкой салона (без мытья).
В общем автомобиль оказался недолюбленным.
Сейчас от от супруги перешёл ко мне, а я в плане содержания авто, как мне кажется, немного перфекционист, занимаюсь наведением лоска. Об этом и о эксплуатации автомобиля постараюсь максимально подробно и интересно рассказывать в своём блоге.
В целом могу сказать, что автомобиль мне очень нравится. Сравнивать его с японскими или более дорогими смысла не вижу. В своём классе, Фокус яркий и достойный представитель.
В данный момент езжу с Сургутскими номерами как понаехал )

  • Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Ford Focus II Hatchback выпускается с 2004 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Комплектация GHIA

ιllιlι.ιlПриветствую тебя, дорогой мой гость!ιllιlι.ιl

Если ты, уходя из своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину)

Тюнинг — это трата денег, которых у нас нет, на части, которые нам не нужны, чтобы понравится людям, которых мы не знаем. ©

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════�

Как-то так случилось, что пока нет отличных фото моего Федора.Пока такое фото, такой ракурс…Немного погодя исправлюсь.Сейчас совершила кое-какие преображения.
Надеюсь в будущем, сделать много приятных обновочек =)
Зарегистрировалась для просмотров, собратьев и приятных выводов от просмотров.

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════�

Свой Фокус-2 купила в в сентябре 2014.Были мысли давно.Я буквально «озабоченна» темой авто.Просто не было времени заняться темой всерьез: работа, работа, любимая работа)).Смотрела объявления, первой мыслью было приобрести на убийство отечественный ВАЗ.Но просто наткнувшись в салоне на моего Федьку, теперь уже моего, не смогла пройти мимо.И знаете, бывает так, все как по маслу.Все идеально просто:ни ДТП, все оригинальные форд-детали, все проверки прошел на ура.Я поняла: мой, просто мой, и ждал он меня! Тем более о 2-ых фордах никто плохого сказать не мог, американской сборки.Вообщем, моя любовь))

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════�

В любых делах стремлюсь к победе,
Не зря зовусь я автоледи.
Я не согласна, что мужчины,
Прекрасней справятся с машиной.
Хоть стаж пока мой не велик,
Но уж гоняю, как мужик!
Конечно, было поначалу
Различных трудностей немало.
Но мой инструктор золотой
Учил меня со всей душой.
Мне показал, как ключ вставлять
И как не надо газовать,
И убедил, что нет причины
Бояться едущей машины,
Когда я в первый раз «неслась»
Пятнадцать километров в час.
С охотой я ему внимала,
Машину приручить мечтала.
И километрами труда
Завоевала я права

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════�

Спасибо, что зашли ко мне на страницу…Прошу соблюдать этикет и в обуви не заходить)

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Разбор комплектаций Ford Focus 1 и непонятки… — DRIVE2


Доброе время суток всем, кто нашел время почитать мою статейку и поразмыслить, как и я.
Когда купил машину, меня терзал вопрос, какая у меня комплектация… Тогда я представлял себе, что есть форды с комплектацией GHIA и есть без.
Открыл сегодня наш любимый «Гугль» и захотел разобраться в комплектациях, некоторые материалы для статьи взял с поста Елены с ником Warbler www.drive2.ru/l/7894601/.
Как выяснилось, комплектаций было много:
Ford Focus Ambiente (базовая комплектация)
Двигатель Duratec 1.6
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
Одна подушка безопасности
Иммобилайзер
Полноразмерное запасное колесо
Радиоподготовка
Бамперы и боковые зеркала в цвет кузова

Ford Focus Comfort (отличия от комплектации Ambiente)
Двигатели — Zetec 1.8 или Zetec 2.0 (АКПП)
Электропривод передних стеклоподъемников
Дистанционное открывание замка багажника
Кондиционер
Центральный замок
Задние дисковые тормоза (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Trend (отличия от комплектации Comfort)
Четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Приборная панель с вставками графитового цвета
Хромированный рычаг переключения передач
Два подголовника заднего сиденья
Двухсторонние коврики в салоне
Подсветка багажного отделения
Противотуманные фары
Легкосплавные 15-дюймовые колеса (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Ghia (отличия от комплектации Trend)
Отделка салона «люкс»
Кожаная отделка рычага переключения передач
Передняя панель со вставками «под дерево»
Карманы в обшивке передних сидений
Электропривод регулировки высоты водительского сиденья
Три трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод задних стеклоподъемников
Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и боковых зеркал)
АБС
Система курсовой устойчивости (только версии Focus 2.0)
Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова

Автомобили Ford Focus российской сборки адаптированы к эксплуатации в российских условиях по 16 основным позициям, в том числе:
— возможность запуска двигателя при низких температурах (до –35°С) — аккумулятор повышенной емкости
— увеличенный дорожный просвет (170 мм)
— пластиковая защита картера
— грязезащитные брызговики
— возможность использования 92-го бензина (для двигателей 1.6 и 1.8).

Многие из Вас сейчас сказали бы: — Что ты мол тут разводишь, давно замусоленная тема. Хочешь посмотреть, открывай сервисную книжку и читай, там она обязательно указана.
Честно, комплектации я там не нашел.

Zoom


По моей машине: комплектация далеко не нищебродская: и клима есть и б/к с указанием расхода топлива, и задние дисковые тормоза. Если кинуть на глаз, есть всё, что указано в комплектации TREND, даже есть опции из GHIA, а именно: Карманы в обшивке передних сидений, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод задних стеклоподъемников.
Покапался по драйву, искал именно фокуса с GHIA и оказалось что у меня в комплектации больше плюшек, чем у некоторых в GHIA. К примеру, открыл я сегодня случайно страничку нашего собрата www.drive2.ru/r/ford/471225395971097472/
У него по комплектации максималка. Вот фото с его страницы:

Из GHIA, если разобраться, только панели под дерево, собственно сами шильдики, и планка багажника, и всё…
В моем понимании, GHIA -это всё самое-самое топовое, вплоть до кожи, «парктроников» и т.д.
Пришел к выводу: либо у нашего товарища псевдо GHIA, либо все это это из-за того, что у меня машинка немецкой или испанской сборки, поэтому там комплектации не предусматривались. Выбирали в заказе к примеру плюшки, и машину с ними собирали. А в России придумали комплектации и на Фокусы Российской сборки клепали планки с шильдиками GHIA на «все» авто «без разбору», извините немного преувеличил, я против Российской сборки ничего не имею, просто с комплектациями чё-то намудрили. Я могу конечно и ошибаться, но пока как-то так…

www.drive2.com

Какая комплектация?! — бортжурнал Ford Focus Hatchback «Чёрный маг» 2006 года на DRIVE2

Всем привет! После покупке авто прошло почти 2 месяца…и задался вопросом… Мой Федя не такой как все остальные)))) комплектация не известна! парадокс.
после просмотра всех комплектаций ФФ2 был сделан вывод, что мой Федя база и дополнен опциями (догадка)…
НАЧНЕМ:
-подогрев лобового стекла
-подогрев передних сидений
— регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
-электоропривод зеркал
-НЕТ БОРТОВОГО КОМПА
-НЕТ ШТАТНОЙ МУЗЫКИ(это не показатель, могли снять)
-передние стеклоподъемники электо, задние мясорубка
-кондер, но нет охлаждения бардачка
-две подушки безопасности (в базе одна)
-подлокотник (в базе нет)
-ручки в цвет кузова
-молдинги в цвет кузова
-задняя сабля в цвет кузова
-ЗЕРКАЛА НЕ В ЦВЕТ, но есть обогрев!
-нет противотуманных фонарей
ВНИМАНИЕ ВОПРОС)))))
КАКАЯ У МЕНЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
или мои догадки верны?!
Зарание благодарен!

Пробег: 130000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *