Menu

Комплект тормозных колодок это сколько штук – тормозные диски подскажите, в каком комплекте идут тормозные диски (по одному, или в паре) заказываю на existe сайте

Peugeot 308 «Пежонка» › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок.

Пришло время замены тормозных дисков и колодок.
Диски уже были довольно в плачевном состоянии.
Глубокие канавки, большой износ.

Износ дисков

Износ дисков

Были выбраны на замену диски Brembo и колодки TRW

Передний тормозной диск Brembo

Передний тормозной диск Brembo

Комплект передних тормозных колодок TRW

Комплект передних тормозных колодок TRW

Делал все сам, в гараже. Дело не сложное.
Руководствовался записью Вовки avto-maniac, там все доступно и понятно.

И вот все на месте) Не забываем про 200-300км притирки и все ок.

Комплект на месте.

Вид старых( ( (

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 127000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проверка тормозных колодок. Когда менять тормозные колодки? — DRIVE2

Тормозная система – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. И очень многое в ее нормальной работе зависит от состояния тормозных колодок.
Работа тормозных колодок постоянно сопряжена с экстремальными условиями. Перепады температур, высокая влажность, грязь — все эти факторы способствуют износу колодок. Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, а проверка тормозных колодок, всегда будет очень важным моментом в обеспечении безопасного движения на машине.

• Как часто надо менять колодки?

В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля. На иномарки довольно давно стали устанавливать датчики износа тормозных колодок. Загорелась лампочка – пора менять. Но здесь, все-таки, лучше руководствоваться принципом «Доверяй, но проверяй».

• Проверка тормозных колодок!

На моем веку, случалось и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, на мой взгляд — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов. Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов. В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее. Что из этого следует? Каждому автомобилю, время от времени, необходима проверка тормозных колодок, причем не столь важно, сделаете вы это сами или отдадите на проверку в автосервис.

Самостоятельная проверка тормозных колодок — это очень просто. Если на автомобиле установлены литые диски с большими отверстиями, через которые можно видеть тормозной механизм, то износ колодок можно проверить даже не снимая колеса. Просто посмотрите, на сколько сильно стерлась колодка (обычно в таком случае видна только наружняя колодка). Если толщину колодки удается определить на глаз- хорошо, если нет- возьмите линейку и замерьте ее, приложив линейку торцом к тормозному диску.

В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).

По рекомендации некоторых профессионалов, минимальная допустимая толщина колодок, не должна быть меньше, чем 1,5-2 мм, однако, мой совет, при толщине колодок 5 мм и меньше, серьезно задуматься о их замене и при первой возможности заменить.

• Обратите внимание!

Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.

• Совет при покупке тормозных колодок.

При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам. Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.

Не экономьте при покупке колодок. Помните, скупой платит дважды. Лучше купить более дорогую продукцию в магазине с хорошей репутацией, чем взять дешевле. Дешевые колодки, как правило, очень низкого качества, и могут повредить тормозные диски, которые стоят гораздо дороже. Да и качественного безопасного торможения дешевая подделка тоже гарантировать не может.

Удачи на дорогах!

www.drive2.com

Замена барабанов и колодок — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2

В след за дисками принялся за замену барабанов и задних колодок. Забегая вперед, тут тоже все обошлось не так просто)

Загвоздка вся оказалась в комплекте пружинок фирмы TRW.

2 пружинки не подошли и 2 не хватило.

Эта пружинка не подходит, её теоретически можно закрепить или переделать, но я поставил старые.

Старая пружинка нужной конструкции

И ещё в комплекте не хватает 2-ух длинных пружин. Получается, что комплект на 1,5 барабана))

Что осталось, после замены одой стороны.

Комплект TRW — не подходит!

Перед установкой барабана

Барабан на месте

Старый и новый барабан



Коды запчастей:

Барабан тормозной задний: 0K20126251B (Kia) — 2шт

Колодки барабанные: SA053 (Sangsin) — комплект
Комплект монтажный тормозных колодок: SFK316 — 1шт, не покупайте!

П.С. После замены барабанов, дисков и всех колодок — машину просто не узнать! Тормозит как новая машина!

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Exist, требуется помощь оформить заказ [Архив]


Просмотр полной версии : Exist, требуется помощь оформить заказ



Андрей21

08.10.2010, 22:34

При заказе комплекта тормозных колодок, присылают колодки на одно колесо, или на два (ось)?
Возможно ли узнать номер шасси по VIN, если в ПТС «не установлен»?

ps. Если что не так, просьба переместить/удалить.


При заказе комплекта тормозных колодок, присылают колодки на одно колесо, или на два (ось)?
Так вроде как в коробке всегда по четыре колодки лежит. Не?


Red Baron

08.10.2010, 22:41

Так вроде как в коробке всегда по четыре колодки лежит. Не?

Тоже так думаю.


Андрей21

08.10.2010, 22:41

Так вроде как в коробке всегда по четыре колодки лежит. Не?

А хз.
Комплект колец по VIN, это на один поршень))))
«Плавали, знаем» )))))
Поэтому вопрос такой — поверхностно глупый.


При заказе комплекта тормозных колодок, присылают колодки на одно колесо, или на два (ось)?
На два колеса. По крайней мене три раза заказывал разные и было так.


Андрей21

08.10.2010, 22:44

На два колеса. По крайней мене три раза заказывал разные и было так.

Буду надеяться.


MasterDja

08.10.2010, 23:30

starlanser, колодки продаются только комплектом, что через экзист, что через Би-Би. Это как носки, ты их по отдельности видел в продаже — отдельно левый, и правый носок?


Так вроде как в коробке всегда по четыре колодки лежит. Не?

на моё авто 8шт


starlanser, колодки продаются только комплектом, что через экзист, что через Би-Би. Это как носки, ты их по отдельности видел в продаже — отдельно левый, и правый носок?

Уточню — комплектом на ось.


Андрей21

08.10.2010, 23:32

starlanser, колодки продаются только комплектом, что через экзист, что через Би-Би. Это как носки, ты их по отдельности видел в продаже — отдельно левый, и правый носок?

Я поэтому и спросил.
Поршневые кольца какбэ тоже на все комплектом продаются. А пришли на один поршень
ps. правда КЭП намекнул о цене.


на моё авто 8шт
Передние и задние одинаковые?


На ось. Все комплекты, ну на БМВ по крайней мере, всегда идут по 4 шт и в каталоге пишутся, как «ремкомплект тормозных накладок». как-то так по-моему. Но всегда в коробке 4 шт.


Передние и задние одинаковые?

Вроде ж у всех разные. Даже если передние и задние дисковые. Передние мощнее же должны быть, поскольку нагрузка на них больше изначально.


Вроде ж у всех разные. Даже если передние и задние дисковые. Передние мощнее же должны быть, поскольку нагрузка на них больше изначально.
Тоже всегда так думал. Только не понял к чему этот пост тогда:

на моё авто 8шт


Тоже всегда так думал. Только не понял к чему этот пост тогда:

Ну там 6+2 или 4+4, многопоршневые суппорты.


Ну там 6+2 или 4+4, многопоршневые суппорты.
В многопоршневых несколько колодок?


на моё авто 8шт

Действительно, почему восемь-то? И перед и зад — одинаковые или комплект какой-то специальный:?


В многопоршневых несколько колодок?

Мож я чё не знаю, но там протсо принцип вроде тока другой. Типа лучше тормозит при экстремальных нагрузках, за счёт более равномерного давления на ОДНУ ПАРУ колодок на каждом суппорте. или я гоню?


Мож я чё не знаю, но там протсо принцип вроде тока другой. Типа лучше тормозит при экстремальных нагрузках, за счёт более равномерного давления на ОДНУ ПАРУ колодок на каждом суппорте. или я гоню?
Тоже хочу узнать. Видел на спортивном Мерсе суппорта большие, так там просто колодки были большие и в заказе дорогие.
Что есть

Ну там 6+2


В многопоршневых несколько колодок?

Ага.
http://porschec.ru/showthread.php?t=1313


Ага.
http://porschec.ru/showthread.php?t=1313
А где там про колодки то?


А где там про колодки то?

Там вроде видно, что в больших 6-ти поршневых суппортах несколько колодок на каждой стороне.


Там вроде видно, что в больших 6-ти поршневых суппортах несколько колодок на каждой стороне.
Несколько раз просмотрел — не увидел.


Передние и задние одинаковые?

нет, у меня огромные суппорта и в каждом 4 колодки, на оси всего 8шт) Просто такая конструкция. На современных авто много поршней и большие накладки тормозные, у меня 2 поршня и 4 колодки.


нет
Так значит все-таки 4 вперед и 4 назад?


Андрей21

09.10.2010, 00:19

Так значит все-таки 4 вперед и 4 назад?

Ожидаю ответа Таксиста — «Нет».)))))



Ожидаю ответа Таксиста — «Нет».)))))

ответ таксита выше а ниже схема тормозного механизма его авто


Андрей21

09.10.2010, 00:25

ответ таксита выше а ниже схема тормозного механизма его авто

все колёса, по количеству колодок идентичны?


все колёса, по количеству колодок идентичны?

нет, сзади все проще) диски только вентилируемые. Как бы мотор 4.2 надо останавливать, поэтому перед такой серьезный, а зад проще… Опу задирает при торможении, тюнят большими задними тормозными дисками. Пример: сегодня на ильинке с чапаева если ехать на светофоре дунул и после увидел женщину на переходе пешеходном, решил не хамничать а остановиться… Короче с 80 примерно до полной остановки успел встать прям перед зеброй) Абс билась в судорогах…


вот:
Хм… Интересная конструкция. Зачем вот только было делать 4-ре маленьких колодки вместо 2-х больших? Ну наверное инженерам из Ауди виднее разумеется. Но не встречал такого.


Хм… Интересная конструкция. Зачем вот только было делать 4-ре маленьких колодки вместо 2-х больших? Ну наверное инженерам из Ауди виднее разумеется. Но не встречал такого.

там направляйка вроде по центру… суппорт с плавающей скобой, сейчас многопоршневые делают цельными. Вот так вот хитро) Я когда после покупки на второй день за колодками поехал тоже офигел чутка, что их там аж 8 штук…


Я когда после покупки на второй день за колодками поехал тоже офигел чутка, что их там аж 8 штук…
Тогда вопрос: в комплекте их 8 или 4?


Ну а по теме ТС могу сказать, что 200% при заказе колодок они придут на одну ось комплектом. Если у тебя их 2шт, то 2, 4 то 4, 8 значит 8. Вариантов быть не может


Тогда вопрос: в комплекте их 8 или 4?

8, иначе не бывает. Комплекты ИДУТ ТОЛЬКО НА ОСЬ


Комплекты ИДУТ ТОЛЬКО НА ОСЬ
ЧТД. Ответ на вопрос ТС.


Как бы в каталоге написано, сколько всего нужно тех или иных деталей. Если написано Комплект колец — то по 4 колца нужно 6 комплектов. Если написано «тормозной механз задних колёс», то комплект колодок нужен в количетсве 1-ой штуки (это количество написано).

Вот пример с кольцами

http://s002.radikal.ru/i200/1010/77/afec41a08b90.jpg

А вот с колодками

http://s53.radikal.ru/i139/1010/af/f23e3c04fa93.jpg


Vovanich

09.10.2010, 11:18

Поэтому вопрос такой — поверхностно глупый.
в общем то и не глупый, а нормальный.
я вот на машину шефа заказывал колодки на стояночник, там нифига не на одну ось.
Если на картинке(в номере) присутствуют буквы «L» и «R»(лево-право), то заказываются по отдельности.


На Опеля всегда брал комплект на 1 ось. Приходит коробочка, в ней 4 колодки.
На старом Опеле были задние барабанные тормоза, так они тоже комплектом приходили, 4 колодки + набор фиксаторов.


Андрей21

09.10.2010, 21:33

На Опеля всегда брал комплект на 1 ось. Приходит коробочка, в ней 4 колодки.
На старом Опеле были задние барабанные тормоза, так они тоже комплектом приходили, 4 колодки + набор фиксаторов.

Буду надеяться.
Не получилось сегодня проплатить. Есть их офисы работающие в воскресенье?


Vovanich

09.10.2010, 21:50

Есть их офисы работающие в воскресенье?
нет


нет, у меня огромные суппорта и в каждом 4 колодки, на оси всего 8шт) Просто такая конструкция. На современных авто много поршней и большие накладки тормозные, у меня 2 поршня и 4 колодки.
Интересно, никогда не слыхал о таком (хотя я много о чём не слыхал 🙂 ) У меня на каждом суппорте 4 поршня, но колодок по 2……
По теме: колдки всегда идут на ось…………


Vovanich

10.10.2010, 20:31

ТС могу сказать, что 200% при заказе колодок они придут на одну ось комплектом.

По теме: колдки всегда идут на ось…………
Не всегда так!!!! смотря какие колодки!!!!!
и я уже писал:

я вот на машину шефа заказывал колодки на стояночник, там нифига не на одну ось.
Если на картинке(в номере) присутствуют буквы «L» и «R»(лево-право), то заказываются по отдельности.

думаю такая же оказия может случиться, если задние тормоза барабанные, а не дисковые…


думаю такая же оказия может случиться, если задние тормоза барабанные, а не дисковые…

Я вообще первый раз слышу, о таком случае… а с авто я связан очень долгое время) Колодки заказывали какого бренда? Оригинал? Какое авто конкретно? Данные в студию.


Vovanich

10.10.2010, 23:59

Оригинал? Какое авто конкретно?
лексус, да оригинал.


подробнее об авто можно? хочу сам посмотреть


Vovanich

11.10.2010, 09:42

подробнее об авто можно? хочу сам посмотреть
Lexus RX (на камри аналогичный стояночник)
132092


Lexus RX (на камри аналогичный стояночник)
132092

Да… Действительно поштучно. Первый раз вижу такое


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *