(Италия)
В каталоге CIFAM можно выбрать и купить ШРУСы привода, приводные валы, тормозные цилиндры и цилиндры сцепления. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти CIFAM выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.
По инициативе итальянской компании METELLI в 1979 году на рынке появился новый бренд CIFAM, задачей которого являлась разработка и производство гидравлических систем работающих в составе узлов торможения и сцепления.
По прошествии пяти лет с начала создании компании, CIFAM выходит из под контроля METELLI и становиться самостоятельной единицей на рынке авто компонентов. Через 12 лет свободного плаванья, METELLI направленная на глобализацию вновь забирает CIFAM под свое начало. За время своего присутствия на рынке CIFAM прочно закрепил свои позиции производителя качественных гидравлических узлов и надежного партнера. В основу философии компании заложены такие понятия как инновации и качество. В распоряжении компании имеются четыре завода расположенных в Колонье площадью более 50000 кв.м Контроль качества обеспечивают рабочие центры Computer Numerical Controlled, позволяющий проверять каждый выпускаемый продукт на предмет соответствия стандартам. Громадные средства расходуются на внедрение инновационных решений и передовых технологий. Сеть дистрибьюторов представлена на всех континентах включая Океанию.
Ассортимент выпускаемой продукции составляет более 5000 наименований, из которых около 50% это гидравлические узлы тормозных систем, 25% узлы трансмиссии и 25% тормозные колодки. Приобретая продукцию CIFAM вы приобретаете качество и надежность за вполне разумные деньги.
Стандартная конструкция приводного вала представляет собой две полуоси, идущие от дифференциала к правому и левому колесам автомобиля соответственно, при этом ШРУС крепятся по обе стороны каждой полуоси, со стороны колеса – внешний (наружный) ШРУС, со стороны дифференциала трансмиссии – внутренний ШРУС. Внешний ШРУС – это, как правило, фиксированный шарнир шарикового типа, обеспечивающий больший угол поворота; внутренний ШРУС – подвижный, типа «трипод», обеспечивающий меньший угол поворота, но при этом позволяющий изменять длину привода. В целом, говоря о конструктивных особенностях ШРУСов, устанавливаемых на легковые автомобили массового производства сегодня, то, в зависимости от типа автомобиля и требуемых характеристик приводного вала, это порядка 7-10 различных видов.
Сроки и особенности эксплуатации
При покупке нового автомобиля у официального дилера гарантийный срок службы ШРУСа входит в общий гарантийный срок обслуживания, заявленный производителем автомобиля, и составляет в среднем 100 тыс. км пробега. Расчетный срок службы ШРУСов, изготавливаемых для вторичного рынка, составляет в среднем 120 тыс. км. Фактический срок эксплуатации ШРУСа определяется нагрузками на деталь, которые в свою очередь зависят от качества сборки автомобиля, состояния дорог, на которых он эксплуатируется, стиля вождения. Так, скажем, при резком старте с вывернутыми колесами нагрузка на ШРУС намного больше, нежели при равномерном наборе скорости. В тот момент, когда шарнир повернут на большой угол относительно оси вращения, нагрузка на его элементы сильно возрастает, что способствует более быстрому изнашиванию. Помимо этого, ШРУС находится в непосредственной близости от дорожного полотна, и повреждение детали может произойти механическим путем, например, при попытке водителя заехать колесом на бордюр. В этом случае высока вероятность повреждения в первую очередь внешнего ШРУСа, который вообще принимает на себя большую нагрузку и расположен ближе к дорожной поверхности. В восьми случаях из десяти выходит из строя именно внешний ШРУС.
В условиях возникающей конкуренции между производителями оригинальных и неоригинальных запасных частей, на рынке действуют договоренности, согласно которым производители «неоригинала» имеют право выпускать запчасти для автомобилей последнего поколения только спустя определенное время, в среднем соответствующее тому времени, которое новый автомобиль находится на гарантии, поэтому рынок неоригинальных запчастей для автомобилей последних трех-четырех лет выпуска практически отсутствует.
Поставщики ШРУСовGKN Service International GmbH (Германия)
Бренд: GKN Lobro, GKN Spidan
Официальный сайт: http://www.gkndriveline.com
В прошлом году компания праздновала свое 250-летие, хотя нынешнее название получила лишь в 1992 году в результате слияния компаний Guets, Keen & Nettlefolds. Сейчас GKN специализируется на приводных механизмах и поставляет свою продукцию на конвейеры чуть ли не всех мировых автоконцернов. GKN принадлежит 40 заводов, расположенных в 30 странах мира по признаку территориальной близости к производителям автомобилей. Ежегодно GKN производит 60 млн шарниров. Доля компании на мировом рынке ШРУС составляет порядка 40%. Продукцию GKN можно найти на рынке под двумя брендами – GKN Spidan и GKN Lobro.
GSP (Китай)
Бренд: GSP
Официальный сайт: http://www.gsp-europe.com
Компания GSP основана в 1985 году в США. Каталог GSP один из самых обширных – в нем можно найти ШРУС практически для любого массового автомобиля. Ежегодно GSP производи до 5 млн ШРУСов, поставляя свою продукцию более чем в 100 стран мира. С 2002 года все производство компании было перенесено в Китай.
LPR s.r.l. (Италия)
Бренд: LPR
Официальный сайт: http://www.lpr.it
В 1952 г. В городе Брешиа, Италия, Петро Аричи основал компанию по производству деталей гидравлических систем. В 1977 г. Компания была переименована в LPR s.r.l. И производство переместилось в город Сан Николо. Помимо деталей гидравлики, было начато производство шарниров равных угловых скоростей. Все 4 завода LPR находятся в Италии (общая площадь – 67 тыс. кв. м).
Автозапчасти LPR поставляется на конвейеры крупнейших производителей автомобилей: General Motors, Mazda, FIAT, Ferrari, Ford, Maserati и др.
Egon von Ruville GmbH (Германия)
Бренд: Ruville
Официальный сайт: http://www.ruville.de
Торговая марка Ruville принадлежит компании Egon von Ruville GmbH, которая была основана в Гамбурге в 1922 году. В настоящее время под брендом Ruville собрана продукция разных изготовителей, таких как SKF, Timken, Koyo, INA, SNR и др. Ruville не производит компоненты на своих заводах, а размещает заказы у партнеров, при этом контролируя качество и обеспечивая конкурентную цену. Несмотря на небольшой штат, компания ежедневно упаковывает и отправляет в 100 стран мира более 17000 различных деталей. С декабря 2001 года Ruville входит года в группу компаний Schaeffler Automotive Aftermarket. Кроме Ruville, в нее входят такие всемирно известные бренды, как INA, FAG и LUK. Эти именитые фирмы производители объединились с Ruville с целью улучшения сбыта своей продукции.
MAPCO Autotechnik GmbH (Германия)
Бренд: MAPCO
Официальный сайт: http://www. mapco.de
Продукция MAPCO впервые появилась в продаже на европейском рынке в 1977 году. Компания была основана во Франции, но в настоящее ведёт свою деятельность как MAPCO Autotechnik GmbH со штаб-квартирой в Боркхайде, недалеко от Берлина. Детали подвески и рулевого управления, марки MAPCO успешно продаются на европейском рынке начиная с 1985 года. В настоящее время ассортимент продукции достигает 3000 артикулов и рассчитан на автомобили европейских, японских, корейских и американских марок.
SKF group (Швеция)
Бренд: SKF, GLO
Официальный сайт: http://www.skf.com
SKF – один из ведущих мировых поставщиков продукции и услуг в области подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и инженерных решений. Компания основана в 1907 году и сегодня имеет в своем составе около 100 предприятий и торговых компаний в 70 странах мира. С 2008-го в состав группы входит и другой известный производитель ШРУС – итальянская GLO. В настоящий момент на рынке существуют оба бренда.
Metelli S.p.A. (Италия)
Бренд: Metelli, Cifam
Официальный сайт: http://www.metellispa.it
Итальянский производитель Metelli S.p. A. начал свою деятельность в 1962 году, и начало было инженерного направления. Только в 1970 году в Metelli начали производственные разработки в области автомобильной промышленности. Позже открылось производства ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), а также тормозных дисков и водяных насосов. До недавнего времени продукция фирмы продавалась под двумя торговыми марками: Metelli и Cifam. Сейчас происходит переход к объединению под одну – Metelli.
NUOVA TECNODELTA S.p.a. (Италия)
Бренд: INTER BRAKES
Официальный сайт: http://www.nuovatecnodelta.it
Компания NUOVA TECNODELTA S.p.A. основана в 1963 году в городе Prato Morone. С 1989-го она входит в итальянский концерн OMR Group. ШРУСы для европейских автомобилей появились в ассортименте NUOVA TECNODELTA начиная с 2003 года вместе с приобретением компании INTER BRAKES.
Wulf Gaertner Autoparts AG (Германия)
Бренд: Meyle
Официальный сайт: http://www.meyle.com
ТМ MEYLE принадлежит компании Wulf Gaertner Autoparts AG, основанной в 1958 году и до сих пор руководимой самими владельцами. С 1995 года она занимается производством запасных частей для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей. В настоящее время ассортимент фирмы насчитывает около 13 300 артикулов. Ее продукция представлена в 120 странах мира на всех континентах.
JP Group A/S (Дания)
Бренд: JP Group
Официальный сайт: http://www.jpgroup.dk
Компания основана в 1976 году Йоханнесом Педерсеном и в настоящий момент управляется его сыном. Штабквартира, производство и склады находятся в датском городе Выборг. JP Group производит широкий ряд запчастей преимущественно для немецких автомобилей, а также предлагает продукцию сторонних компаний под своим брендом. Поставки осуществляются более чем в 80 стран мира.
GLO S.p.A. (Италия)
Бренд: GLO
Официальный сайт: http://www.glo.it
История компании начинает отсчет с 1978 г., когда Луиза Паньи, Джованна и Омеро Боргоньи основали GLO S.r.l., объединив в названии первые буквы своих имен. Компания GLO S.p.A расположена в знаменитой зоне автомобильной промышленности Италии, под Моденой. В 2000 г. GLO становится частью мультинациональной американской группы Metaldyne. Компания производит ШРУСы, пыльники ШРУС и приводы в сборе, которые используются на автомобилях самых разных марок и моделей по всему миру. В производственной программе компании особое место занимают ШРУСы и приводы для автомобилей российского производства.
Характеристики Производитель Применяемость Оригинальные номера
Артикул | 607840 |
Бренд | CIFAM |
Название | ШРУС наружный к-кт |
Кол-во деталей в упаковке | 1 |
Barcode | 8032747136423 |
Модель: CAPTUR (J5_) GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) GRAND SCÉNIC IV (R9_) MEGANE CC (EZ0/1_) MEGANE III Coupe (DZ0/1_) SCÉNIC III (JZ0/1_)
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
RENAULT CAPTUR (J5_)1.![]() | 06/2013 — presentTime | 87 | 118 | 1197 | Наклонная задняя часть |
RENAULT CAPTUR (J5_)1.2 TCe 120 | 06/2013 — presentTime | 88 | 120 | 1197 | Наклонная задняя часть |
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)1.5 dCi | 63 | 86 | 1461 | вэн | |
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)1.5 dCi | 02/2009 — presentTime | 78 | 106 | 1461 | вэн |
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)1.5 dCi | 02/2009 — presentTime | 81 | 110 | 1461 | вэн |
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)2.0 16V (JZ0G) | 02/2009 — presentTime | 103 | 140 | 1997 | вэн |
RENAULT GRAND SCÉNIC IV (R9_)1.![]() | 09/2016 — presentTime | 81 | 110 | 1461 | вэн |
RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_)2.0 CVT (EZ0G, EZ1E, EZ1P) | 06/2010 — presentTime | 103 | 140 | 1997 | Кабриолет |
RENAULT MEGANE III Coupe (DZ0/1_)2.0 CVT (DZ0G, DZ1E) | 11/2008 — presentTime | 103 | 140 | 1997 | купе |
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_)1.5 dCi | 02/2009 — presentTime | 63 | 86 | 1461 | вэн |
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_)1.5 dCi | 02/2009 — presentTime | 78 | 106 | 1461 | вэн |
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_)1.5 dCi | 02/2009 — presentTime | 81 | 110 | 1461 | вэн |
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_)1.![]() | 02/2009 — presentTime | 70 | 1461 | вэн |
У нас есть Пыльник шруса на следующие двигатели:
На складе 3 (шт.)
На складе >10 (шт.)
Доставим за 1 дн.
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
На складе (шт.)
Доставим за 1 дн.
На складе (шт. )
На складе 2 (шт.)
На складе (шт.)
У нас есть Пыльник шруса на следующие модели
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
У нас есть Пыльник шруса на следующие двигатели:
На складе 3 (шт.)
На складе >10 (шт.)
Доставим за 1 дн.
На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.
На складе (шт.)
На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.
На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.
На складе (шт. )
На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.
На складе 1 (шт.)
На складе (шт.)
Доставим за 1 дн.
У нас есть Пыльник шруса на следующие модели
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Карданный вал с профилем серии AB3 с быстроразъемным соединением трактора с 1 3 / 8-6 шлицевым соединением и быстроразъемным соединением для навесного оборудования с 1 3 / 8-6 шлицевым соединением PN: 14006340 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ YOKE лучшие предложения для SLG Automotive Driveshaft Driveshafts. Делайте покупки с уверенностью на eBay!
Технические характеристики. Номер бирки товара: MER KIT20RPL-SEAL. производитель = meritor & model = kit-20rpl-seal & inventorytype = приводной вал-разное-детали & wcf = модель.
Dana 80 1480 Ремни карданного шарнира вилки шестерни Дополнительно, выберите вариант ниже. На рисунке изображена вилка 1410, фактическая вилка, которую вы покупаете, предназначена для карданного шарнира 1480.
R-Kits являются стандартными и предлагают цикл высококачественной смазки продолжительностью 8 часов, что приемлемо для многих областей применения. Комплекты R и E взаимозаменяемы для всех доступных серий Weasler, а также для стандартных комплектов крестовин и подшипников, представленных на рынке. Это означает, что карданный вал отбора мощности Weasler с R-комплектами все еще можно модернизировать до E-kits или M-kits.В этот комплект входят ремни и болты для крепления заднего карданного вала к вилке шестерни. В комплекте: 2 хомута и 4 болта; Опции: Комплект ремня и болта для U-образного шарнира 1410 (подходит только для грузовиков 2001-2007 гг. С U-образными шарнирами 1410 и 1410-1480) Комплект ремня и болтов для U-образного шарнира 1480 (подходит только для грузовиков 2007.5-2016 с U-соединением 1480) )
товар 2 КОМПЛЕКТ ШРУСОВ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПРАВАЯ ПАРА PASCAL G81004PC 2PCS I НОВАЯ ЗАМЕНА OE 2 … Примечания: Центральная опора приводного вала — со Spicer: 1410-1480; Кливленд O55 1.5748 «Внутренний диаметр подшипника 2,2500 ‘Положение осевой линии подшипника: Центральное состояние: Новое
Bailey Morris Limited, Промышленная зона Литтл-Энд, Итон-Сокон, Сент-Неотс, Кембриджшир, PE19 8GE, Великобритания. Тел: 01480 216250 Факс: +44 (0) 1480 403045 Электронная почта: [электронная почта защищена] U-образные шарниры — 1480 $ 0,00 YUJ733 — Юкон 1480 Lifetime Series U / Joint. Yukon 1480 Lifetime Series U / Joint.Yukon 1480 Lifetime U / Joint. диаметр крышки. Купите комплект приводного вала прямо сейчас: https: // www. wideopendesign.com/off-road/drive-shaft-components-and-yokes?utm_source=YouTube&utm_medium=Drive%20Shaft%20Kit …
Примечания: Опора центра приводного вала — со Spicer: 1410-1480; Cleveland O55 1,5748 «Внутренний диаметр подшипника 2,2500 ‘Положение осевой линии подшипника: Центральное состояние: Новый тип комплекта подшипников. Ступицы подшипников ступицы. Применение. 40082168 GM AAM 11,5» Бугель с фланцем шестерни с балансиром Dually 1480 Series.
F1406TDSRU, F1409TDS, F1409TDS5, F1409TDSR5, F1421TD5, F1480FD9, F1480RDS, F1480RDS29, F1480TD, F1480TD5, F1480TD6, F1480TDS, F1480YD6, F1480YD6, F1480YD5…
Комплект UBolt серии 1480/1550. 8,93 долларов США. Комплект UBolt серии 1310F / 1330F. 5,42 доллара США. Алюминиевые приводные валы Ford Mustang 2005 года выпуска и новее; Карданные валы Ford F150 2004 г. и новее; Поднимите свой F150 на новый уровень с этим 6-дюймовым подъемным комплектом от Zone Offroad. В комплекты входит все необходимое, от высокопрочных поперечин и поворотных кулаков до распорок и заднего блока для выравнивания стойки. Получите внешний вид, производительность и возможности вашего грузовик заслуживает с клиренсом для шин до 37 дюймов.
Комплект сцепления Luk из 2 частей и Sachs Dmf с Valeo Csc для Lancia Thesis Saloon 2.4 Luk 2. Lancia Thesis 2 Kit Csc Dmf 2.4 седан Часть Sachs и с Luk для сцепления Valeo Sachs и Lancia Luk Clutch Kit 2 с 2.4 Csc для части Valeo Thesis Dmf Saloon Luk 2. $ 1692,80
3-28-567 Трубка приводного вала Сварной хомут серии 1480 подходит для сварной трубы 3.500 X .095. Совершенно новый … Комплект U-образных ремешков с шестерней и траверсом серии 1480 или 1550 Dana Spicer. Совершенно новый … Этот ULTIMATE DIY Driveshaft Kit — это комплект, который вам отчаянно нужен, чтобы не отставать от ваших приложений с высокой мощностью. Он имеет 12 дюймов охватываемого шлица, что позволяет устройству иметь около 9 дюймов полезного скольжения.Он оснащен массивными коваными ярмами 1480 и адаптерами, обработанными на станке с ЧПУ. Компоненты изготовлены по индивидуальному заказу для 2.
2000 Ford F550 Super Duty Приводной вал … Комплект для опоры центральной опоры приводного вала из дюраласта HB88508A $ 23. 99. … С U-образными шарнирами spicer 1480. Включает подшипник и опору. Это набор болтов и ремней Moog для задней шестерни серии 1480 или 1485, установленной в некоторых грузовиках Chevy и GMC с грузоподъемностью 1 тонна с задней осью на 14 болтов 10,5 или 11,5. Они подходят только для приложений GM. Оригинальный номер детали ремня GM — 679385, а болтов — 14018700.Номер детали трансмиссии для этого комплекта — 4870-20.
Узел вала вилки. Показать все компоненты. Приводные валы. Показать все приводные валы. ШРУСы карданного вала.Spicer 5-188X, наша цена: 31,61 $, в наличии. Карданный шарнир — внешние стопорные кольца, серия SPICER 1480, смазываемый
Dynotech Driveshafts, Clawson, MI. 1,173 лайков · 9 говорят об этом · 15 были здесь. Послепродажный Производитель карданного вала.
Spicer 3-70-38X 1480 1550 Комплект ремня и болта 1-888-382-2953 … SPL55X Dana Spicer 1480 U-образный шарнир приводного вала Spicer без смазки $ 36.87. В корзину … Этот приводной вал предназначен для использования с подъемными комплектами Cognito 7 «-9» и 10 «-12». Этот компонент представляет собой американское производство с прямым болтовым креплением и имеет двойной кардан CV серии 1310. Характеристики: Замена болтов для подъемных комплектов Cognito 7-9 дюймов и 10-12 дюймов Карданный вал серии 1310 Двойной кардан Комбинированный карданный шарнир 1330 — 3R на дифференциале Сделано в США!
PHILIPS h21XV 1.8L L4 Turbocharged X-treme Vision количество + В корзину. Артикул: product-592584 Категории: Электрические лампочки и розетки, Противотуманные фары / Лампы дальнего света Тег: X-treme Vision Это заказной приводной вал.Время сборки в большинстве случаев составляет 2-3 дня, но для завершения может потребоваться больше недели. Нашему автомобилю Trophy Truck и карданному валу с коротким ходом доверяют и проверяют на гонках лучшие. От легенда Курта Ледука, управляющего ими в Baja 1000, до его сына Кайла Ледука, наказывающего их на короткой трассе.
Запасные части, совместимые с оригинальными номерами 31607533216 (bmw, mini): LPR®KBM433, CIFAM®607-480, GSP®205054, SPIDAN®23280, SPIDAN®24392, SKF®VKJC 2610, PASCAL®G1B007PC, GENERAL R , METELLI®15-1480, LÖBRO®304215, LÖBRO®304704 Сделанный на заказ карданный вал для вашего классического автомобиля, тягача, импортного и многого другого! Изготовлен из лучших запчастей по самой выгодной цене.Отправлено к вашей двери! Мгновенное онлайн-ценообразование. Попробуйте наш простой процесс заказа сегодня.
Мосты с постоянной скоростью CV являются важным компонентом трансмиссии любого транспортного средства. Они присутствуют как в старых, так и в недавно изготовленных транспортных средствах, и одна из их основных функций — действовать как пропеллер внутри транспортного средства. Однако вы не сможете использовать мост CV всю жизнь. Итак, если вы ищете новую ось CV, которая будет прочной, эффективной и недорогой для вашего автомобиля, мы представляем вам лучшие оси CV на вторичном рынке.
Оси CV являются прямым звеном для передачи мощности от двигателя транспортного средства к колесам. Следовательно, они постоянно подвергаются значительному стрессу, и со временем вам потребуется их заменить. Поэтому мы тщательно составили список, и они следующие:
Cardone 66-1009 Новый CV …
Cardone 66-4064 Новый CV …
Cardone 66-1009 Новый CV …
Cardone 66-4064 Новое резюме…
Номер 1 в списке — лучший среди продуктов Cardone. Этот продукт получил ошеломляющие отзывы на рынке благодаря своей идеальной подгонке, простоте установки и долговечности.
Плюсы:
Минусы:
GSP NCV10232 занял второе место в этом списке за отличное качество и идеальную совместимость — GSP NCV 10232 превосходит OEM-спецификации.Он поставляется с кольцами датчика ABS и антиблокировочной тормозной системой, которая идеально подходит для автомобилей без ABS.
Плюсы:
Минусы:
Если вы ищете высококачественные вторичные мосты для CV, DTA T087838784A — это то, что вам нужно.Простота установки и идеальная подгонка дали ему преимущество на рынке как одну из самых востребованных осей CV на рынке.
Плюсы:
Минусы:
GSP NCV10638 — это отличное качество и точная посадка с точки зрения пригодности. Этот продукт может быть неудобным для карманных устройств (хотя он не самый дорогой в списке), он стоит своей цены.
Плюсы:
Минусы:
Cardone 66-4064 имеет доступную цену, с точки зрения пригодности, он получил преимущество, несмотря на то, что он не является продуктом производителя транспортных средств. Установка этой оси CV займет менее двух с половиной часов.
Плюсы:
Минусы:
Cardone 66-1325, как и другие продукты Cardone, общее качество и функциональность превосходны. После установки нет шума и вибрации. Эта ось CV поставляется со встроенной шайбой и 36-миллиметровыми гайками ступицы. Благодаря простоте установки и удобству, вы сможете завершить установку за час или два без помощи механика.
Плюсы:
Минусы:
Cardone 66-4060 — рекомендованная ось CV для всех, кто не хочет напрягать себя (кто когда-нибудь захочет напрячь себя ни за что?) Из-за оснащения и качества продукт.Cardone 66-4060 — универсальная ось универсального типа с точки зрения пригодности — проблем с установкой не возникает. После установки вы не заметите щелчка. Точение плавное и прекрасное.
Плюсы:
Минусы:
Cardone 66-5235 имеет то же качество, что и ось OEM CV. На протяжении многих лет продукция Cardone зарекомендовала себя как лучшие послепродажные оси CV для автомобилей Toyota и Lexus, и это лишь некоторые из них. Он имеет те же выемки, что и оси OEM CV, что упрощает установку. Этот карданный вал обеспечивает спокойствие, так как не издает шума — ботинки также служат долго.
Плюсы:
Cons:
Bodeman — Пара 2 совместима со многими марками и моделями автомобилей, что делает ее сильной и востребованной многими владельцами автомобилей и механиками. Этот продукт сравнивают со всем, и он удобен в использовании.
Плюсы:
Ось Bodeman подходит для всех следующих транспортных средств.
Cons:
Cardone 66-3302 — отличный вариант, если вы ищете послепродажную ось CV, которая выдержит испытание временем. Этот продукт также идеально подходит, даже если он не является продуктом производителя автомобилей. У этого товара доступная цена.
Плюсы:
Минусы:
В большинстве случаев вопрос не в том, как купить ось CV? Вы, конечно, платите за это.Настоящий вопрос заключается в том, как убедиться, что ось, которую вы покупаете, достаточно хороша. Чтобы ответить на этот вопрос, мы выделили наиболее важные факторы, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Цена — это один из факторов, который следует учитывать при планировании замены вашей CV-оси, поскольку существует множество высококачественных CV-осей, которые экономичны. Обдумайте плюсы и минусы оси и посмотрите, стоит ли она такой цены.
Вот насколько высокая цена конкретной оси CV может изменить ваше мнение и заставить вас согласиться на бренд, который вы можете себе позволить, даже если это не то, что вы хотите.Тем не менее, в этом списке есть доступные послепродажные оси CV.
Представьте, что вы получаете дорогой кусок мусора, который разрушит не только ваш план, но и весь ваш бюджет, и это совершенно бесплатно. Для оси CV недостаточно красивой внешней отделки, доступной цены или отличной посадки. Вы купили его для выполнения работы; мы считаем, что вы не хотели украшения. По этой причине ищите ось, которая хорошо справится с работой, для которой ее наняли ваши доллары.Только исправная ось может дать вам понять, что вы не покупали украшение.
Прежде чем вы решите купить вариаторную ось, вы должны подумать, подходит ли она вашей марке и модели автомобиля.
Это связано с тем, что независимо от того, насколько хорошо ось оценивается в онлайн-магазинах или на рынке запчастей, только если она совместима с вашим автомобилем, вы можете получить доступ к тому, за что вы заплатили. Следовательно, будет хорошо заказать ось, которая удобно поместится в вашем автомобиле.
Долговечность говорит о том, как долго конкретная ось может служить вам.Да, мы ранее упоминали, что никакая ось не может нести ваш автомобиль, пока вы живете; даже оси OEM не могут сотворить это чудо.
Однако существует абсолютный ожидаемый срок службы каждой оси. Если вы приобретаете новую ось, с которой вы не знакомы, прочтите описание продукта производителя и отзывы покупателей для получения подробной информации.
Вы не будете довольны, если получите ось, которая «выскочила из вас» через несколько недель после того, как вы вложили свои кровно заработанные деньги на ее покупку.
Согласно обзору оси GSP CV от Amazon, большинство клиентов, купивших эту ось, сочли ее очень полезной. Они засвидетельствовали, что он соответствует OE Spec — имеет шлицы, отсутствие проблем во время установки, долговечная обувь и т. Д.
Здесь играют роль некоторые важные факторы, определяющие, сколько вы потратите на получение необходимой детали и оплату механика.
Во-первых, если вы заменяете только одну ось, это будет стоить намного меньше, если вы заменяете обе оси.
Во-вторых, если вы решили заменить только неисправный ШРУС неисправной оси, вы не потратите столько же, сколько при покупке новой оси. Здесь могут пригодиться некоторые очень качественные соединения, такие как ШРУС SKP, APDTY 043414, Dorman Help и другие комплекты шарниров. В среднем вы потратите 400 долларов на замену двух ШРУСов, а механику заплатите 100-300 долларов.
Если вы хотите спросить — хороши ли оси Cardone CV? Да, потому что они имеют высокую репутацию и используются в Соединенных Штатах Америки. Производство мостов Cardone CV находится в разных местах Северной Америки. Некоторые из их нынешних объектов расположены в Онтарио, Филадельфии, Арлингтоне, Харлингене, Браунсвилле, Торонто и Мексике.
Замена только поврежденного будет достаточно, если у вас ограниченный бюджет.Если транспортное средство пережило очень тяжелый опыт и возникло подозрение, что обе оси повреждены, замена обеих будет отличной.
Хотя они не пользуются популярностью на автомобильном рынке, Trakmotive производит хорошие мосты. Их оси заслуживают доверия и бывают двух видов: недорогие OEM-оси и такие же прочные мосты для тяжелых условий эксплуатации. Они представляют собой одни из лучших послепродажных осей CV для продуктов Honda, Yamaha, Polaris и других внедорожников (UTV).
Неисправная ось CV может вызвать утечку в трансмиссии, и если ее оставить без внимания, она ухудшится и в конечном итоге нарушит нормальные функции автомобиля.
На рынке есть много удивительных осей CV, и не может быть очень ясно, какой бренд вы бы предпочли выбрать. Ведущие бренды оригинального оборудования, такие как мосты Raxles CV, самые лучшие бренды послепродажного обслуживания CV и многое другое.Какой бы бренд вы ни выбрали, всегда помните, что у вас все еще может быть отличное партнерство с любой из этих недорогих, качественных и долговечных лучших осей для вторичного рынка CV.
Если эта статья ответила на ваши вопросы о лучших осях CV на рынке, оставьте комментарий в поле для комментариев ниже.
Подробнее:
Ось вашего автомобиля должна позволять колесам двигаться, подпрыгивать и свободно вращаться.Этому способствуют шарниры равных угловых скоростей (CV). Эти уникальные муфты позволяют шинам поворачиваться и двигаться вверх и вниз нужным образом во время движения, сохраняя при этом их соединение с трансмиссией через ось.
Переднеприводные автомобили обычно имеют по два ШРУСа с каждой стороны — внутренний и внешний. Отказ внутреннего шарнира случается редко, потому что эти детали не подвергаются почти такому вращению, а следовательно, и износу, как внешние шарниры. Стыки заполнены специальной смазкой для тяжелых условий эксплуатации и защищены резиновым чехлом, который плотно соединяется с зажимами.
Хотя внешние ботинки потенциально могут служить в течение всего срока службы транспортного средства, проблемы возникают тогда, когда башмаки повреждаются. Если резина трескается или зажимы выходят из строя, влага попадает в соединение и вызывает повреждения с угрожающей скоростью. Вот почему вам следует заменить ботинки, как только вы заметите какие-либо признаки проблемы, иначе вам придется столкнуться с еще более обширным и дорогостоящим ремонтом.
Если что-то случится с ШРУСами, произносятся знаки:
Иногда шарнир равных угловых скоростей можно заменить сам по себе, а на некоторых автомобилях он может быть встроен, и необходимо заменить весь карданный вал.Самое главное, какой бы вид ремонта вам ни потребовался, — чтобы деталь была прочной и изготовлена из качественных материалов.
Выберите правильный тип для вашего автомобиля. Шар, или Rpezza, является наиболее распространенным типом шарниров равных угловых скоростей переднего привода — в нем используется сферическая внутренняя часть с шестью канавками, которые создают путь для подшипников. Одиночные и двойные карданные шарниры имеют форму плюса. Одинарный имеет репутацию разваливающегося при повороте на 30 градусов, а двойной кардан обычно используется на полноприводных автомобилях.
Не выбирайте самый дешевый бренд. Когда дело касается ШРУСов, цена может быть хорошим показателем качества. OEM лучше всего, потому что они спроектированы для максимальной прочности в вашем конкретном автомобиле, но некоторые вторичные рынки приемлемы.
Посмотрите на гарантию — лучшие бренды обычно предлагают лучшие гарантии. Существует широкий диапазон — от одного года до всего срока службы — поэтому сбалансируйте свой бюджет с максимально возможным уровнем защиты.
Замена ШРУСов — сложная работа, которую лучше всего выполнять сертифицированным механиком.YourMechanic поставляет высококачественные ШРУСы нашим сертифицированным мобильным техникам. Также мы можем установить ШРУСы, которые вы приобрели. Щелкните здесь, чтобы получить расценки на замену ШРУС / Вал в сборе.
Обзор брендов с наибольшим рейтингомРешая надлежащие функциональные проблемы, жизненно важно выбрать одну из лучших вторичных осей для вторичного рынка , представленных на рынке. Ось с постоянной скоростью работает как гребной винт и является одним из основных компонентов транспортного средства.
ОсиCV действуют как прямое звено для передачи мощности на колеса от двигателя автомобиля.
Как и другие детали автомобиля, ШРУС может выйти из строя в случае чрезмерного износа.
Если транспортное средство доставят в сервисный центр после того, как заметили серьезные зловещие признаки карданного шарнира, многие механики порекомендуют заменить ось на новую.
Какая ось вариатора на вторичном рынке самая лучшая?Cardone 66-1009 New Constant Velocity — лучшая ось на рынке послепродажного обслуживания среди многих рассматриваемых брендов.
Cardone 66-1009 Новая ось CV получила самые фантастические отзывы клиентов, помимо большей популярности.
Многие люди работали с такими осями, и у них не было проблем с продуктом.
Cardone 66-1009 Новая ось CV — это надежный продукт, обеспечивающий долговечность и простоту установки.
Точная передача крутящего момента и передача мощности — основные преимущества этой CV-оси .
Почему Cardone — лучший бренд для вторичного рынка осей CV?Cardone производит одни из ведущих продуктов в автомобильной промышленности.
Бренд автомобильной промышленности был лидером в области разработки и инноваций запчастей на протяжении более пяти десятилетий.
На протяжении более чем пятидесяти десятилетий компании Cardone занимались анализом различных материалов и процедур для производства высокоэффективных и долговечных продуктов.
Это были лучшие производители лучших осей CV для подъемных грузовиков .
Cardone имеет обширный опыт в разработке и создании продуктов, которые соответствуют спецификациям или характеристикам оригинального оборудования или превосходят их.
Все оси Cardone имеют неопреновые башмаки с дополнительными сильфонами для максимальной защиты от преждевременного выхода из строя пыльника.
Разработанная Cardone технология гарантирует, что все ведущие мосты имеют прямые валы для плавного движения в любых условиях движения без вибраций.
Все производственные процессы в Cardone Industries выполняются с учетом экономических и экологических ценностей клиентов.
БрендCardone стремится к тому, чтобы его разнообразная клиентская база извлекала максимальную выгоду от продуктов и услуг.
Cardone использует устойчивые методы производства своей продукции; это форма расширения ответственности бизнеса с целью обеспечения экологической устойчивости.
Топ 10 лучших осей для вторичного рынка послепродажного обслуживания (обзоры) и руководство по покупке 01. Cardone 66-1009 Новая ось CVВыделенные особенности
В этом списке Cardone 66-1009 также является лучшим среди вторичных мостов CV, производимых Cardone.
Нет сомнений в том, что этот продукт был успешным и получил фантастические отзывы на рынке.
Благодаря своей идеальной подгонке и простоте установки этот продукт Cardone стал популярным и продолжает получать ошеломляющие отзывы покупателей на рынке.
АксельCardone 66-1009 CV был рекомендован многими покупателями из-за его высокой прочности.
Напряжение и износ сильфона — основная причина выхода из строя пыльника.
Таким образом, неопреновые ботинки Cardone 66-1009 были спроектированы с дополнительными сильфонами для обеспечения устойчивости к напряжению сильфона и растрескиванию.
Кардон 66-1009 ось поставляется с фиксирующей гайкой, облегчающий установку, даже если оригинал крепежная гайка повреждена.
Пыльники оси пневматически заблокированы, уплотняя пыльники к корпусу.
Прецизионно накатанные шлицы обеспечивают правильную установку в ответную ступицу.
Осевые валы проверяются на прямолинейность, чтобы гарантировать отсутствие помех вращению оси при движении автомобиля.
Осевая резьба на крайних точках должным образом накручена, чтобы гайка была прочной при установке.
Легкое вращение улучшает движение шарикоподшипников за счет умеренной длины вала.
Плюсы
Минусы
Выделенные особенности
GSP разработаны с учетом характеристик оригинального оборудования.
Изготовленный из оригинальных материалов и прецизионная обработка, ось обеспечивает плавные условия движения.
Основной причиной отказа оси является поломка или износ пыльника; Таким образом, в осях GSP NCV10232 используются сапоги из высококачественного неопрена для обеспечения прочности и устойчивости в широком диапазоне температур.
Вероятность подтекания смазки на стыке минимальна; таким образом, минимальный износ и выход из строя оси.
ОсиGSP NCV10232 смазываются консистентной смазкой Moly, которая может выдерживать высокие температуры и сопротивляться трению, обеспечивая плавное движение и надежную работу.
Перед сборкой оси проверяются на качество и мастерство, чтобы гарантировать, что покупатели получат лучшие на рынке послепродажные CV-оси .
ОсиGSP NCV10232 предназначены для работы с антиблокировочной системой тормозов и оснащены датчиками ABS.
Сенсорное кольцо не влияет на установку и работу в автомобилях без систем ABS.
Плюсы
Минусы
Лучшие характеристики
Ось Traxxas 6852R обеспечивает максимальный крутящий момент и эффективность передачи мощности.
Traxxas 6852R Стальные оси CV поставляются с внешними карданными шарнирами, должным образом смазанными для облегчения передачи движения.
Кроме того, внешние стыки герметизированы резиновым чехлом для защиты от посторонних предметов.
Потеря штифтов карданного шарнира минимальна, поскольку они прочно удерживаются в шарнире.
Стальные CV-оси Traxxas 6852R не только превосходно работают, но и имеют уникальный внешний вид благодаря сверкающим никелированным валам и силиконовым чехлам.
Использование автомобильных запчастей Traxxas может дать вам максимальную пользу от автомобилей Traxxas RTR.
Стальные оси CVTraxxas 6852R разработаны с использованием высококачественных и прочных материалов и рассчитаны на длительную эффективную работу.
АвтомобилиTraxxas могут без проблем использовать это заменяемое оборудование, но рекомендуется прочитать руководство пользователя, чтобы получить точное оборудование автомобиля.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
East Lake Axle — один из последних брендов на рынке, предлагающий высокие характеристики в нескольких моделях автомобилей разного года выпуска.
Ось обеспечивает отличную замену OEM и улучшает плавное движение и управление крутящим моментом.
ОсьEast Lake состоит из хромомолибденовой (хромомолибденовой) стали, что делает ее более прочной и устойчивой к умеренным физическим воздействиям.
Материал, из которого изготовлена ось East Lake, обеспечивает повышенную прочность и долговечность.
Хромомолибденовая стальобеспечивает максимальную устойчивость к высоким температурам и устойчивость к высокому давлению.
Несмотря на то, что на продукт есть гарантия, в нее не входят изношенные ботинки и подъемные комплекты.
East Lake Axle совместим со многими полноприводными моделями Polaris Ranger, выпущенными в период с 2013 по 2020 год.
В эти оси входят шплинты для крепления или фиксации гаек оси; поэтому ось надежна и не может легко отсоединиться от шарниров или башмаков.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
Detroit — один из ведущих дистрибьюторов автозапчастей на вторичном рынке.
ОсьDetroit изготовлена из высококачественного материала, обеспечивающего высокую производительность в улучшении самопроизвольного движения двигателя и нормального функционирования.
Пыльники осей уплотнены резиной для предотвращения попадания грязи в соединения.
Правильная смазка оси улучшает плавность движения и крутящий момент; Этому способствует легкое скручивание шарниров мостов и эффективная передача усилия на колеса.
ОсьDetroit спроектирована так, чтобы выдерживать экстремальные температуры и обеспечивать высокие характеристики.
Detroit Axle предлагает пожизненную гарантию на все внутренние детали оси.
Точная посадка этого полуоси обеспечивается шлицами и осевой гайкой; таким образом, простая установка.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
Если ось автомобиля сломана или изношена, вал Dorman 630-429 является отличной заменой для некоторых автомобилей.
ОсьDorman 630-429 поставляется в предварительно собранном виде, что делает установку быстрой и простой после извлечения из упаковочной коробки без необходимости дополнительной сборки.
Однако прямая замена оригинальных осей производится на конкретных моделях автомобилей определенного года.
Перед упаковкой осевой вал тестируется и проверяется, чтобы гарантировать, что покупатели приобретают продукцию, соответствующую стандартам производительности.
Осевой валDorman 630-429 разработан из закаленного материала, чтобы соответствовать строгим стандартам и выдерживать ударные нагрузки.
Материал, из которого изготовлена ось Dorman 630-429, прочен; таким образом, гарантируется долговечность.
Dorman предоставляет своим клиентам надежное решение, поскольку все продукты и услуги проходят контроль качества перед тем, как поступить на рынок.
Плюсы
Минусы
07.Traxxas 6851R Передний стальной мост с постоянной скоростьюВыделенные особенности
Ось Traxxas 6851R обеспечивает превосходную управляемость крутящего момента и эффективную передачу мощности от двигателя к колесам.
Наружные карданные шарниры имеют достаточную смазку для плавного движения и эффективного управления крутящим моментом.
Резиновые сапоги герметизируют U-образные шарниры, предотвращая попадание таких элементов, как пыль.
Пальцы шарниров надежно удерживаются, чтобы они не упали при движении автомобиля.
Прочные силиконовые башмаки и никелированные полуоси обеспечивают работоспособность в течение длительного периода.
В автомобиляхRTR используются запасные части Traxxas 6851R для обеспечения высокой функциональности двигателя автомобиля.
Поскольку ось Traxxas 6851R изготовлена из прочного и высококачественного материала, она может работать более длительный период.
Однако, покупая ось Traxxas 6851R Steel CV, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какие детали должны быть включены в комплект, и проверить установку транспортного средства.
Плюсы
Минусы
08. ACDelco 15886012 GM Ось оригинального оборудованияХарактеристики
Ось ACDelco 15886012 рекомендуется для замены оригинального оборудования General Motors (GM).
С осью ACDelco 15886012 вы можете передавать эффективный крутящий момент от двигателя автомобиля на колеса.
Кроме того, продукт обеспечивает эффективную передачу мощности на колеса, что обеспечивает плавное движение в любых условиях движения.
Карданные шарнирыс постоянной скоростью обеспечивают правильное сочленение колес и подвески.
ACDelco 15886012 оригинальное оборудование спроектировано с учетом совместимости с автомобилями GM, предлагая такую же долговечность, производительность и надежность, как и ожидалось от General Motors (GM).
Изготовлен из высококачественного материала, мост обеспечивает отличную трансмиссию, улучшая работу двигателя автомобиля.
Плюсы
Минусы
09. BETTERCLOUD Передний мост, левый и правыйОсновные характеристики
BETTERCLOUD Axle — это оборудование с ЧПУ, изготовленное с использованием алюминиевых заготовок T6061.
Совершенно новая ось BETTERCLOUD поставляется в полностью собранном виде, что делает установку простой и удобной.
Пакет состоит из двойных подшипников и шарнирных уплотнений для повышения производительности.
Пресс-масленка среднего размера обеспечивает установку устойчивой к высоким температурам смазки.
BETTERCLOUD CV Axle легкий, но более прочный, чем большинство алюминиевых деталей.
ВалBETTERCLOUD предназначен для поддержки осей, гаек и ступиц вторичного рынка.
Также включены уплотнительные кольцадля предотвращения утечки смазки и попадания посторонних элементов в соединение / пыльник.
Плюсы
Минусы
Характеристики
Еще одна ось East Lake с высокими эксплуатационными характеристиками и эффективной передачей мощности.
ОсьEast Lake CV поставляется в полностью собранном виде с внутренними и внешними шарнирами и неопреновыми пыльниками.
Неопреновые сапоги обеспечивают надлежащую передачу усилия и уменьшают вибрацию и утечку смазки.
ОсьEast Lake CV используется в качестве замены оригинального оборудования более двадцати моделей автомобилей в течение более чем двадцати лет.
ОсьEast Lake CV поддерживается более широким спектром моделей автомобилей, особенно автомобилями, выпущенными в 90-х и начале 2000-х годов.
Плюсы
Минусы
Мосты с постоянными угловыми скоростями сконструированы с двумя шарнирами. Внутренний шарнир использует трансмиссию для соединения с трансмиссией через ответную ступицу; таким образом, передача мощности и крутящего момента от двигателя транспортного средства.
Внешний шарнир усиливает спонтанное движение за счет соединения с колесом.В то время как во внешнем шарнире используются треноги, во внешнем шарнире улучшено движение автомобиля за счет использования шарикоподшипников.
Надежный мост CV с высококачественными сепараторами и обоймами для повышения технической выносливости автомобиля — это то, что нужно автовладельцам.
Состояние сепараторов и обойм, используемых для подшипников, будет определять качество соединений.
Таким образом, при покупке осей с постоянной скоростью (CV) очень важно учитывать такие факторы, поскольку высококачественные шарниры улучшают техническую стойкость и устойчивость автомобиля.
Тип привода колесаКрайне важно понять, какой тип полного привода используется в автомобиле, прежде чем покупать лучшие вторичные мосты для вторичного рынка .
Большинство автомобилей с передним приводом, выпускаемых в последнее время, рассчитаны на использование шрусов.
Следовательно, передним колесам требуется большая мощность для сцепления с дорогой.
Однако мосты CV можно также использовать в задних колесах полноприводных и заднеприводных автомобилей.
Каждому хотелось бы приобрести мосты вариатора, которые лучше всего подходят для его автомобиля.
Поэтому очень важно проверить автомобиль физически или с помощью руководства пользователя, чтобы убедиться, что оси с постоянной скоростью обеспечивают высокую техническую износостойкость.
ФункциональностьВы будете опустошены, если предмет не будет удовлетворять требуемые потребности после того, как на него потрачен огромный бюджет, и это не исключение, если кто-то приобретет ненадежную ось CV.
Мост CV приобретается не из-за его красоты или доступности.Оси для автомобилей вторичного рынка приобретаются для выполнения определенной функции, но не в качестве украшения.
Главный принцип здесь — «получайте ценность за то, за что платите»; поэтому проверьте, есть ли ось CV, которая будет выполнять эту задачу должным образом.
Только исправная ось может дать понять автовладельцу, что он не покупал украшение.
Применяемость смазкиХотя смазка является проблемой при очистке, она как благословение внутри осей CV.
Grease — рекомендованная смазка для большинства движущихся частей автомобиля и снижает износ.
Таким образом, рекомендуется приобретать оси CV, в которых используется смазка для шрусов best .
При покупке осей CV рассмотрите возможность приобретения 3-процентной многоцелевой смазки на основе дисульфида молибдена, рекомендованной для шарниров равных угловых скоростей.
Три процента MoS2 будут оставаться в багажнике дольше, допуская самопроизвольное движение частей оси.
Смазкатакже обеспечивает устойчивость к ударным нагрузкам и снижает трение; таким образом, продлевается срок службы сепараторов и подшипников.
ПрочностьИзносостойкость — это период, в течение которого ось будет служить своему назначению.
Помните, что никакая чудесная ось не годится для автомобиля на всю жизнь, поскольку она состоит из движущихся частей и изнашивается из-за трения.
Тем не менее, у каждой оси есть полный срок службы. Если вы хотите приобрести новую ось, крайне важно прочитать описание продукта от производителя и отзывы покупателей для получения адекватной информации.
Потратив много с трудом заработанных денег, вы можете быть опустошены, если ось перестанет работать всего через несколько недель.
Качество центрального вала ОсиCV регулярно выдерживают значительную мощность и крутящий момент.
Поскольку центральное смещение в основном управляет подъемом тяжелых грузов, рекомендуется приобрести промышленный уровень качества, обеспечивающий адекватную устойчивость к ударным нагрузкам.
Мы рекомендуем валы, разработанные с ЧПУ, для детальной обработки. Кроме того, выбирайте прочный металл, например нержавеющую сталь, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и быть долговечными.
Кольцо датчика ABSТак как антиблокировочная тормозная система имеет жизненно важный компонент в кольце датчика ABS .
При включении тормозов АБС использует методы модуляции и торможения по порогу, чтобы предотвратить блокировку колеса.
Таким образом, АБС не только предотвращает столкновение при трогании, но и улучшает контроль рулевого управления и тормозного пути.
Однако АБС не будет работать правильно без осей CV с сенсорным кольцом.
Кроме того, кольцо датчика отслеживает скорость автомобиля и предупреждает работу АБС в критические моменты.
Таким образом, владельцы транспортных средств, оснащенных системой ABS, должны вкладывать средства в приобретение вторичных мостов CV с кольцами датчиков.
Резьба и шлицыРекомендуется использовать резьбу с детализированными выступами, чтобы обеспечить посадку гаек оси и обеспечить надлежащее сцепление с дорогой, таким образом, обеспечивая удобство передачи мощности на колеса.
Для правильной установки оси CV в ответную ступицу рекомендуется использовать шлицы промышленного качества с большим количеством зубьев.
Например, большое количество зубцов, составляющее около 31, может позволить оси войти в ступицу и надежно повысить плавность движения.
Управление качествомКаждый водитель хотел бы получить качественную вариативную ось для своего автомобиля.
Поэтому мы рекомендуем выбирать оси от компаний, которые имеют хорошо налаженный менеджмент качества.
Компания с действующим менеджментом качества проверяет все детали осей CV для продажи перед продажей.
Совместимость с автомобилемУстановка — важный фактор, который следует учитывать перед приобретением оси CV в магазине.
Установка влечет за собой совместимость CV-оси, которую вы хотите приобрести, и марки или модели автомобиля.
Ось может иметь высокие оценки в интернет-магазинах и других торговых точках, но будет невозможно получить выгоду, заплаченную за ее несовместимость с транспортным средством.
Таким образом, предыдущие клиенты используют описание продукта и отзывы, чтобы убедиться, что ось, которую вы собираетесь приобрести, соответствует автомобилю.
Приобретая вариаторную ось, обратите внимание на другие особенности, если они включены в комплект.
Пылезащитные кольца и защитные кожухи препятствуют попаданию мусора и пыли в ось вариатора.
К прочим важным принадлежностям относятся металлические зажимы (из нержавеющей стали), термообработанные детали и т. Д.
Дополнительные аксессуары повышают безопасность вождения и повышают функциональную и структурную целостность деталей моста.
Бюджет или ценаПосле проверки указанных выше факторов и добавления оси CV в корзину, последнее, что нужно сделать, это посмотреть бюджет.
Цена является решающим фактором при планировании замены оси.
Несколько осей CV доступны по доступным для бюджета ценам, но взвесьте все за и против, чтобы увидеть, какая ось будет достойна вложений с трудом заработанных денег.
Лучшие оси послепродажного обслуживания CV: мы должны знать ответ на вопрос Сколько стоит замена оси CV?Ответ: Некоторые факторы определяют сумму, которую нужно потратить, чтобы получить необходимый предмет и выплатить вознаграждение механику за установку или замену оси CV.
Замена одной оси будет стоить меньше, чем замена всех осей.
Кроме того, стоимость замены шруса на паршивого шарнира ниже, чем при покупке новой оси.
Однако замена задней оси обходится дорого, поскольку требует дополнительных трудозатрат.
В среднем, оплата механика колеблется от 100 до 300 долларов, а замена двух осей будет стоить около 400 долларов.
Обязательно ли менять все оси CV одновременно?Ответ: Нет. Замена неповрежденной оси вариатора не требуется.
Достаточно заменить только неисправную ось, и это отличный способ сэкономить на бюджете.
Однако, если автомобиль пережил серьезный опыт и возникло подозрение, что все оси повреждены, будет здорово заменить обе оси.
Подходят ли оси GSP и TrakMotive?Ответ: Да. Если мы посмотрим на обзоры на Amazon, оси GSP CV подходят, потому что большинство клиентов сочли их полезными.
Согласно их отзывам, оси CV соответствуют спецификациям оригинального оборудования (OE): они имеют шлицы, простую установку, прочные сапоги и т. Д.
С другой стороны, оси TrakMotive непопулярны в отрасли, но они хороши.
TrakMotive производит два типа надежных осей: оси OEM (экономичные) и оси для тяжелых условий эксплуатации.
TrakMotive выпускает лучшие послепродажные оси CV для большинства UTV (внедорожных транспортных средств).
Где производятся оси Cardone CV?Ответ: CV-оси Cardone являются признанными автомобильными запчастями и широко используются в США.
Оси Cardone производятся во многих местах Северной Америки.
Некоторые из наиболее известных современных объектов включают Онтарио, Мексику, Торонто, Филадельфию и многие другие.
Может ли неисправный мост CV вызвать серьезные проблемы с автомобилем?Ответ: Изношенная ось вариатора вызывает утечку в коробке передач. Если неисправный мост вариатора не ремонтируется или не ремонтируется, ситуация может ухудшиться, и это может нарушить нормальное функционирование автомобиля.
В чем важность замены неисправной оси CV?Ответ: Обычно оси CV выходят из строя из-за протечки в пыльнике. Если в пыльнике появится трещина или разрыв из-за трения и физического повреждения, смазка вытечет наружу.
Следовательно, вы можете эксплуатировать чрезмерно смазанный двигатель автомобиля и несмазанные оси.
Оси без смазки могут привести к нескольким неудачам, таким как потеря управления при поворотах, точное управление колесом, занос и т. Д.
Поэтому важно заменить поврежденную ось, как только это будет замечено.
Что такое Fitment и почему это важно?Ответ: Фитинг — это раздел в описании продукта, в котором указаны все модели автомобилей, с которыми совместима выбранная ось.Поэтому перед покупкой убедитесь, что автомобиль указан в разделе «Установка».
Что такое 3% -ная смазка Moly?Ответ: Универсальная смазка, содержащая 3% MoS2 (дисульфид молибдена) в своем химическом составе.
Смазка с трехпроцентным содержанием MoS2 — это превосходная смазка, способная противостоять широкому диапазону температур; таким образом, обычно используется в автосервисе.
СмазкаMoly (3%) заставляет шарниры вала и оси выдерживать изменяющиеся нагрузки.
Рекомендуется ли самостоятельно заменять оси CV?Ответ: Теоретически можно. Для неопытных людей существует потенциальный риск получения травм, поскольку замена оси сопряжена с механическими и физическими трудностями.
Поэтому рекомендуется обратиться к опытному профессионалу или механику для установки или замены осей вариатора.
Каковы признаки повреждения оси CV?Ответ: При повреждении оси водители или механики обычно замечают щелчок.
Чрезмерно изношенная ось вариатора издает стук при ускорении и замедлении на поворотах.
Во время разгона автомобиль может раскачиваться из стороны в сторону, если внутренний шарнир полностью поврежден. Иногда неисправная ось вариатора может вызывать некоторые вибрации.
Когда мне нужно заменить ось CV?Ответ: В большинстве случаев карданная ось заменяется при поломке пыльника и утечке смазки.
Шрус не прослужит долго, если нет надлежащей смазки.Еще одна причина для замены оси CV — чрезмерный износ или слишком много ржавчины.
Изношенный подшипник подвески может быть шумным и требует замены всей оси вариатора, поскольку его нельзя заменить отдельно.
Можно ли спасти ось CV, заменив только сломанный пыльник?Ответ: Да. Если сломанный пыльник замечен рано, и смазка еще не протекла или внутрь попала вода, вполне разумным и дешевым решением может быть замена только поврежденного пыльника.
Однако это зависит от наиболее экономичного варианта: либо замена только пыльника, либо всей оси вариатора.
Иногда для замены сломанного пыльника требуется больше труда.
Заменить сломанный пыльник можно быстро, используя эластичные башмаки CV, не снимая всю ось вариатора.
ЗаключениеАвтомобиль с шестеренчатыми мостами best aftermarket может сделать вождение увлекательным занятием.
На рынке доступно несколько выдающихся CV-осей, но может быть сложно узнать марку или тип CV-оси, подходящей для конкретного транспортного средства.
Выше представлен обзор десяти осей для вторичного рынка CV и соображения по покупке, которые помогут автовладельцам принять правильное решение при приобретении осей.
Ссылка OE / OEM номер
18.22.601 2710-1132 FT25026K DCV810011 80327474
8140.47, ECV084 FBD1021 FI1097K G109810 A4 230 .000 RFW (XU10J2U) 230 A2.000 THX (DJ5TED) 8140.43 NEW, CITROËN 9566722380, вал, Peugeot, 230 A2.000 THX (DJ5TED) D9B (XUD9AU) D9B (XUD9A / U) 8140.63, D9B (XUD9AU) D9B (XUD9A / U) 8140.63 (F28D) 8140.63 XUD9TE, QVJ565 QVJ566 SPI20633L TDL9485 TDL9485 TDL9484 TDL9484 T9A (DJ5) DHY (XUD9TE) D8C (XUD9UTF) T8A (DJ5T), RHV (DW10) RHV (DW10UTD) THZ (DJ5T) FARCOM TRISCAN METELLI, ODM-MULTIPARTS PROFIT SERA FAST DYNAMATRIX 1346321 1480 149 FAST DYNAMATRIX 1536121 1480 149 172, 3596402277906 361437 361459 40238 4043605093219 4143300619, DHX (XUD9TF / L) DHX (XUD9TF / BTF) DJY (XUD9A) 8140.43S НАРУЖНЫЙ, 302997 302998 312366 302997SETMS 3254K 3278K 3465K 329202 О.