по вашим просьбам пишу фото обзор тормозных колодок за рулём 2108-2115.
в первые впечатление после того как я поставил их, это то что машина стала останавливается быстрее чем было до этого. хотя и прежние колодки были в неплохом состоянии и процент износа был 35% но тормозили процентов на 40 хуже даже бывало что задние колёса уже юзом а перед ещё крутится. после замены на колодки за рулём машина останавливается что вкопанная.
НО НЕ ВСЁ ТАК ХОРОШО С ЭТИМИ КОЛОДКАМИ поехав 1300 км услышал как по ямах что-то брякает в колёсах.
это оказались те самые тормозные колодки, дело в том что пружинки на этих колодка слабые, ощущение такое что они сделаны с обычного железа а не с пружинистой стали. ну это пол беды пальцы на которых держатся эти пружинки сделаны со сплава алюминия и очень легко выходят из своего отверстия.
поэтому было решено снять со старых колодок пружинки и пальцы заменить и установить их на колодки За рулём.
после того как заменил пружинки все бряки в колёсах пропали.
Полный размер
новые колодки За рулём
Полный размер
новая
Полный размер
Полный размер
выбраковка которую я демонтировал. из-за этого и былобрякание
Полный размер
стачиваем головку
Полный размер
одна колодка с лево готова.
Полный размер
сравнение. с верху я колодку доработал
Полный размер
приговор под замену
.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1300 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Читатель журнала «За рулем» — бывалый автомобилист — прислал в рубрику «Советы бывалых» письмо, в котором рассказал, как проверить состояние тормозных колодок своего автомобиля с помощью дешевенького пирометра. И получил за идею заслуженный приз.
15972 просмотра
Не знаете, как правильно заменить тормозные колодки в механизме с электроприводом стояночного тормоза? Тогда смотрите нашу видеоинструкцию.
8033 просмотра
Тормозные колодки — одни из наиболее часто заменяемых расходников и важных деталей тормозной системы, влияющей на безопасность движения.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ12517 просмотров
Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Миф это или правда — будем разбираться.
31981 просмотр
В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.
37810 просмотров
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно заменить задние тормозные диски и колодки Мазды на примере кроссовера CX-5. Аналогичным образом замена производится и на других моделях японской марки.
11370 просмотров
Отчего автомобиль скрипит при торможении? Причины и методы борьбы.
76305 просмотров
Слово «тормоз», как известно, — современный синоним тугодума. Но если речь идет о заковыристых вопросах по тормозным системам автомобилей, то не грех и задуматься. Предлагаем всем желающим освежить свои познания в «тормознутой» области.
24527 просмотров
Чем выше репутация бренда, тем чаще его продукцию подделывают. Эта классическая закономерность хорошо прослеживается на примере тормозных колодок Textar. Высочайшее немецкое качество, более 1500 наименований колодок в номенклатуре, широкая известность на рынке — все это способствует и популярности марки у изготовителей поддельных комплектующих.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ39185 просмотров
Выясняем, как производят гражданские тормозные колодки Textar в германском Леверкузене, а также знакомимся со спортивными технологиями TMD Friction в «Зеленом аду».
6911 просмотр
www.zr.ru
Поскольку высшая честь для производителя — поставлять комплектацию на конвейеры автозаводов, то можно назвать три имени: Federal-Mogul, TMD Friction и Galfer. Эти компании лидируют в первичной поставке тормозных колодок для европейского рынка по легковой тематике. Крупнейший поставщик — Federal-Mogul.
Это еще не все. Автозаводу отдельно взятые колодки не нужны: его интересуют тормозные системы «под ключ». В частности, колодки должны быть совместимы различными электронными устройствами тормозной системы (ABS, EBD, EDS, ASR и т.п). Вот почему на конвейер колодки поставляются через производителей тормозных систем, крупнейшими из которых для европейских автопроизводителей легковых автомобилей являются TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.
На оригинальной колодке крупно нанесен логотип автопроизводителя и логотип производителя тормозной системы. Поэтому конечные потребители иногда ошибочно полагают, что бренд, относящийся к логотипу производителя тормозной системы, и есть бренд реального производителя тормозной колодки.
Например, вот на эти: Ferodo,Wagner, Textar, Mintex, Pagid, Galfer, Brembo, ATE, TRW, Bosch, Icer, Remsa, LPR и др.
С номера оригинальной детали. Его найти несложно — в дилерском центре всегда подскажут. Деталь с таким номером могут производить несколько фирм. Но следует помнить, что оригинальная колодка будет по определению и самой дорогой. Если вопрос об экономии не стоит, то это — лучший выбор. Продукция, идущая на конвейер, распространяется в основном через авторизованные дилерские центры, но иногда поступает и в обычные автоцентры. Но уж если решили не экономить, то лучше платить у официалов. Это будет стопроцентное попадание «в оригинал».
А если хочется сэкономить? Тогда нас ждет продукция для вторичного рынка.
Ничем! Так обычно говорят производители. Мол, тот же конвейер, та же технология. Но не всегда это именно так. К примеру, если конвейерная колодка испытывается по десятку с лишним параметров, то ее вторичная подруга — преимущественно по трем. Это плотность крепления материала к несущей пластине, тест на сжимаемость фрикционного материала и динамометрические испытания по замеру трения. Это обязательные тесты для вторичного рынка Европы. На такую продукцию ставят клеймо R90 на соответствие одноименным правилам. Без эт
www.zr.ru