Menu

Колодки тормозные ате – Skoda Octavia 1.8 TFSI DSG7 DQ200 › Бортжурнал › Тормозная Система — Тормозные диски ATE POWER + колодки FERODO PREMIER Задние + Тормозная жидкость — 90000 км.

Замена тормозных колодок — наблюдения в цифрах — бортжурнал Skoda Octavia 7,5 клиренса

Всем привет.
Вчера добрался до замены колодок + новой тормозной жидкости.
Пробег 43 000 км. / по времени 1, 8 года.
Режим езды — разный:
По городу чуть быстрее потока. По трассе быстро, около 140 — 200 км/ч

К выбору колодок подошел основательно.
Выбор стоял между: VAG, TRW, Ferodo, ATE, RoadHous, Zimmermann, Brembo.

Основным критериями были: не скрипучесть, чтоб не сильно пылили и естественно хорошо тормозили.
VAG — отпал, практически сразу, т.к. хотелось попробовать какие то именитые аналоги + цена существенно дороже аналогов.
TRW — стояли на предыдущей машине, когда прогревались начинали пищать (очень пищали в пробках) + пылили страшно, диски были постоянно черные…Но тормозили нечего так. Раз дымили, после 2-3 торможений со 100км/ч.
Ferodo — особо не смотрел изначально на этот бренд, потом почитал отзывы в Интернете, плохих отзывов практически не нашел + недавно посмотрел фильм Гонка Про F1, по фильму встречаются баннеры Ferodo, заинтересовало ))))

Ferodo DS 2500 не хотелось, т.к. очееень они скрипучие.
ATE — 100% хороших отзывов в Интернете + рекомендации знакомых.
ATE Сeramic не хотелось, т.к. есть опыт у знакомых, что керамика на не прогретых тормозах тормозят очень не гуд…
RoadHous — особо не смотрел на этот бренд, но многие СТО и продавцы запчастей рекомендовали их как не дорогие и хорошие. Но что-то цена уж очень дешевая…Дешево и хорошо не бывает! + Говорят, что они мягкие, значит будут пылить…
Zimmermann — по колодкам отзывы не однозначные! У 50% они адски пищат, у второй половины пользователей всё норм, но есть отзывы, что тормозят они очень посредственно.
Brembo — 7 из 10 пользователей сказали ФУФЛО! Рассыпаются и оооочень быстро заканчиваются.

P.S. Про родные тормоза:
Напомню у меня 1.8TSI с чипом от APR, а это примерно около 210л.с. Скажу, что родных тормозов всегда хватало, а это 288X25 диски спереди и 272X10 диски сзади, колодки и диски были СТОК!

Был один только раз, когда перегрел тормоза и пошел легкий дымок с колодок и это было после 3-4 торможений с 200-230км/ч ))) За мотоциклами пытался угнаться )))
Так, что пока в увеличении тормозов не вижу смысла. Тормозов хватает всегда и везде.

Итак был закуплен следующий набор: Спасибо Костику aka KonstantinDe предложил довольно таки конкурентные цены на запчасти!

ATE колодки перед + Ferodo колодки зад + Тормозная жидкость VAG

Выбор пал на ATE 13.0460-7184.2 колодки на перед, как уже выше писал: «100% хороших отзывов в Интернете + рекомендации знакомых» + многие говорили, что они идут в оригинале, но как оказалось это не так!

Колодки Ate (13.0460-7184.2)

Номер ATE колодок

Новенькие ещё )) Датчика об износе колодок как оказалось у меня в машине нет, его просто отрезали.

На зад хотелось тоже ATE поставить, но как оказалось на мою заднюю тормозную систему BOSCH, ATE не делает колодки ((

И выбор пал на Ferodo FDB 4316

Вот такая красивая коробочка ))

Новая колодка

Новая колодка…

В комплекте идут какие то скобы железные + 4 болтика

Ну а далее идут цифры и фотографии сравнений…
Пока меняли колодки бегал вокруг машины со штангенциркулем и измерял, всё что можно было ))))

Итак:
Передние колодки ATE — толщина фрикционной части 13,5мм, когда сняли мои колодки остаток оказался ещё 5 мм (минимальный допустимый остаток фрикционной части должен составлять 2 мм)

Слева Новая ATE, cправа VAG

И как оказалось в оригинале идёт JURID

Сверху новая, снизу старая колодка

Если посмотреть на старую колодку, на неё есть множество трещин…Фигня какая то…

Трещины на оригинальной колодке…Производство Jurid

Опять много трещин…

Трещины на всех 4х передних колодках…

Новая колодка в переднем Суппорте

Вопрос к знатокам!: Почему образовались трещины на передних колодках ? От 1го перегрева ? И Почему появился сильный скрип/скрежет при сильном торможении, если остаток ещё 5мм колодок ? При простой остановке машины, тормоза останавливали машину беззвучно!

Задние колодки Ferodo — толщина фрикционной части новых колодок 9.2 мм, когда сняли мои колодки остаток оказался ещё 6 мм левые и 7 мм правые. Следовательно задние колодки можно было не менять, т.к. остаток ещё более 60%. Но коль всё было куплено, поменял.

Верхние колодки оригинал VAG (BOSCH) нижние Ferodo

Cлево Ferodo, cправа VAG

Ну и заменили тормозную жидкость, положено менять на 2х годах использования авто, но я заменил на 1.8г. Так сказать сразу одним махом с колодками.
Тормозную взял оригинал VAG, т.к. цена гуманная и уверенность в качестве.

Красивая бутылочка )) Влезло в систему примерно 500-600 мл.

Измерил толщину передних тормозных дисков (Диски стоят оригинальные, стоковые/VAG. Ни разу не менял). Cейчас составляет примерно 23,5 мм
Толщина новых 25 мм, минимальный допустимый износ 22 мм (Инфа по Otto Zimmermann 600.3221.52) Следовательно тормозных дисков хватит на 1 замену колодок. При следующей замене колодок нужно будет менять и диски тоже, но это уже другая история ))

Вообщем про ощущения пока рано говорить, проехал около 100 км. Естественно тормозить стало лучше, т.к. новые колодки.
Позже отпишусь, про тормоза как проеду хотя бы 1000 км и в разных режимах.

Если кому то была интересна запись, ставим Like, мне будет очень приятно! )))

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan #APRiori › Бортжурнал › Тормозные диски ATE PowerDisc и колодки ATE Ceramic

Мне очень надоела черная пыль на колесах. Настолько надоела, что я был согласен перекрасить диски в черный цвет. Хорошо, что до этого руки у меня не дошли)

Не помню уже у кого я впервые увидел запись о тормозных колодках ATE Ceramic, но помню что отзыв мне понравился. Не пылят, не пищат, не перегреваются.

Итак, что такое колодки ATE Ceramic?

Инновационная фрикционная смесь тормозной колодки.

ATE Ceramic является решением фирмы Continental для чистого, бесшумного, сохраняющего долговечность всех составляющих и экологически чистого торможения. Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.

Меньше шума, больше комфорта.

Инновационная фрикционная смесь тормозной колодки ATE Ceramic уменьшает возникновение шума при торможении, А так же, тормозные колодки ATE Ceramic препятствуют образованию неравномерных проточек на тормозном диске. В связи с этим уменьшается также вибрация руля.

Чистые колесные диски, улучшение внешнего вида.

Беспыльный принцип работы новых тормозных колодок ATE Ceramic дает возможность дорогим колесным дискам всегда иметь чистый внешний вид. Поэтому, по сравнению с употреблением стандартных тормозных колодок, колесный диск гораздо реже нуждается в очистке. Это экономит время, снижает потребление воды и дорогих, экологически вредных, моющих средств.

Меньше износа, экономия средств.

Обширные тексты в условиях жёстких испытаний каждодневной реальности показали, что колодки ATE Ceramic значительно меньше стираются по сравнению со стандартными тормозными колодками. Так же они значительно увеличивают срок службы тормозных дисков. Уменьшение износа понижает стоимость ремонтных работ и, таким образом, экономит средства в кошельке водителя. Помимо этого, защитный слой, образовывающийся на тормозном диске, оказывает положительное влияние на него, препятствующее образованию коррозии на рабочей поверхности тормозных дисков. Поэтому тормозные колодки ATE Ceramic положительно выдерживают испытания жесткими условиями эксплуатации, а так же: водой, солью и длительным простоем.

Высокий уровень безопасности.

Тормозные колодки ATE Ceramic превышают строгие нормы ECE R90. В каждодневном применении они обеспечивают ту же эффективность торможения, что и стандартные тормозные колодки. Функции систем динамики движения полностью сохранены.

В общем, одни плюсы. А с учетом отсутствия негативных отзывов в интернете, просто маст хэв для любителей тюнинга. Понятное дело, что профессионалы поставят что нибудь подороже и 8ми поршневое, но нам и так подойдет 🙂

Единственный нюанс, эти колодки желательно поставить вместе с дисками ATE PowerDisc.

Усиленный тормозной диск ATE PowerDisc — оригинальная разработка Continental Teves (Германия) в области производства автомобильных тормозных систем. Основное преимущество ATE PowerDisc — наличие на рабочей поверхности диска «бесконечного» многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый «фединг», и эффективность торможения значительно ухудшается.

Тормозные диски ATE PowerDisc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

Коды для заказа на тигуан следующие:

ATE Power Disc:
перед 24.0325-0158.1
зад 24.0112-0169.1

ATE Ceramic Break Pads:
перед 13.0470-7242.2
зад 13.0470-2749.2

Ну и наконец установленный диск ATE PowerDisc с колодками ATE Ceramic :

Необходимо отметить, что название ATE Ceramic не говорит о том, что они керамические. Это скорее маркетинговое название. Как было написано выше внутри у них какой-то композитный состав. Вот так выглядят ATE Ceramic в сравнении со штатными колодками:

И в завершение, было решено заменить тормозную жидкость на MOTUL DOT 5.1 BRAKE FLUID.

Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение жидкостей DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Жидкость специально разработана для работы с антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Жидкость длительного использования:
— Температура кипения увлажненной тормозной жидкости повышена до 185° C и превосходит категории DOT 3 (140°C) и DOT 4 (155°C), что позволяет продлить срок использования продукта.
— Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и безопасности.
— Специально адаптирована к системам антиблокировки тормозов (ABS):
вязкость (800 cp при -40° C) более низкая, по сравнению с DOT 4 (1800 cp) и DOT 3 (1500 cp), позволяет жидкости более свободно циркулировать в клапанах системы антиблокировки.
— Нейтральна к уплотнениям, используемым в тормозной системе. Обладает антикоррозийными свойствами.

Температура кипения сухой жидкости 272°C / 522°F
Температура кипения увлажненной жидкости 185°C / 365°F
Вязкость при -40°C (-40°F) 820 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.1 мм2/с

Тормозной жидкости на замену методом замещения ушло около 700 мл. Родная тормозная при сливе была уже грязновата. Правильно, что VW рекомендует ее замену каждые 3 года.

По ощущениям тяжело сказать, пока резко не тормозил, т.к. ATE рекомендует прикатать колодки первые 200 км в спокойном режиме. Но можно сказать уже сейчас, что тормоза работают не хуже стоковых. Это точно 🙂

Вот такой сегодня апгрейд тормозной системы. Всем удачных выходных!

P.S. Отдам за пиво/воблу в Астрахани штатные тигуановские тормозные диски 312 мм перед и 286 мм зад!

www.drive2.ru

Skoda Octavia 1,9TDI › Бортжурнал › Тормоза полная переборка, диски, колодки Ate Ceramic, Jurid WHITE

Полный размер

Решил я тормоза перебрать по кругу, погода благоприятная — а большего и не надо ))
Номера ремкомплектов ниже, я менял немногое (втулки, сальники) смазал все 3-мя видами смазок, а также колодки перед\зад и диски зад, взял в итоге без насечек, ибо с насечками есть небольшой шум, о котором пишет даже производитель…

Ate Ceramic 13.0470-7111.2 — колодки тормозные передние (280mm)
Ate Ceramic 13.0470-2820.2 — задние, без скосов (232mm), через год купил задние колодки Jurid WHITE 571906JC Ceramic

Ate 24.0109-0123.1 — тормозной диск задний (232mm), обычный с покрытием, без насечек

Колодки специально разработаны для использования в «гражданских» условиях эксплуатации, т.е. не надо их путать с керамическими колодками для спортивных автомобилей. Колодки ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок.
Многочисленные тесты компании ATE показали, что колодки серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. Тормозные колодки ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей.
Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах. Главное отличие от оригинальных колодок — это колесные диски без налёта пыли, отсутствие шума при торможении и максимально увеличенный срок эксплуатации автомобиля на одном комплекте без ущерба тормозным дискам. Увеличенный срок замены тормозных колодок ATE Ceramic позволяет экономить не только средства, потраченные на замену колодок, но и время на поездку в сервис.

Не стоит путать с керамическими тормозными системами спортивных авто, это разработано для штатных тормозных систем, никакого повышенного износа диска, и, тем более, прогрева не требуется.

Возможно кому то будет полезна прокачка тормозов компом с помощью VAG-СОМ тормозная жидкость Ate SL.6 DOT4

ремкомплект лучше брать на перед — Ate, на зад — TRW, если нужно менять поршень — то купить поршень отдельно Frenkit.

инструмент
съемник для вкручивания поршня взял самый дешевый BaumAuto BM-02043 — $12
съемник для стопорных колец задних суппортов — Force 9U0102

без смазки в суппорт лучше и не лезть
Ate 03.9902-0501.2 — смазка поршня и пыльника внутри суппорта
TRW PFG 110 — для всего, универсальная
Ate 03.9902-1001.2 (Plastilube) — мазать канавки скоб по которым ходит колодка и зад колодки для предотвращения скрипа, ни в коем случае не применять внутри суппорта и направляющих
направляющие — перед Ate — не применять вообще никакой смазки, зад — TRW PFG 110

Frenkit P545801 — Поршень суппорта переднего 54мм
Frenkit P415101 — Поршень суппорта заднего 41мм
Frenkit P385101 — Поршень суппорта заднего 38мм

Перед
на FS-III суппорт нужны

Ate 11.8171-0008.1 — направляющие
Ate 11.0101-5409.2 или 11.0101-5407.2 — втулки
Ate 11.0441-5409.2 — ремкомплект (сальник и пыльник поршня)

Зад
TRW/LUCAS 232mm
суппорт 38 или 41 — написано на самом заднем суппорте, легко можно глянуть…

TRW SJ 1236 — суппорт 41мм ремкомплект (сальник и пыльник поршня)
TRW SJ 1039 — суппорт 38мм ремкомплект (сальник и пыльник поршня) или TRW SP 8980 — резинки со смазкой
TRW PFK405 — пластины направляющие для задних колодок

Направляющие TRW SP 9896 или TRW ST 1160
TRW SP 9896 — ремкомплект направляющих заднего суппорта (все 4 безступенчатые) и смазкой
TRW ST 1160 — ремкомплект направляющих заднего суппорта (пара идёт со ступеньками, а пара таких как в TRW SP 9896) и смазкой

Резьба сорванная m9x1.25 в кулаках — резьбовые вставки Helicoil надо использовать, так кстати и VAG рекомендует делать

и публикую список дисков и колодок, которые можно поставить на FS-III 280mm и TRW/LUCAS 232mm

Диски тормозные передние FS-III 280mm
VAG 1J0615301M — диск тормозной — 280mm
Ate 24.0122-0150.1 — обычный с покрытием, без насечек
Ate Power 24.0322-0150.1 — с насечками
Brembo 09.7012.14 — обычный
Brembo Max 09.7012.75 — с насечками
Brembo Xtra 09.7012.1X — перфорированный
Otto Zimmermann 100.1234.20 — обычный с покрытием «Coat Z»
Otto Zimmermann Sports 100.1234.52 — перфорированный
Otto Zimmermann Sports 100.1234.70 — перфорированный облегченный (сняли с производства)
EBC Turbo Groove Brake Discs GD819 — с насечками
Master-sport 24012201501SE-SET-MS — перфорированный с насечками
Jurid 562039JC — обычный с покрытием, без насечек — из дешево\сердито ))

Диски тормозные задние: 232mm
Ate 24.0109-0123.1 — обычный с покрытием, без насечек
Ate PowerDisc 24.0309-0123.1 — с насечками
Brembo Max Line 08.7165.75 — с насечками
Otto Zimmermann Sports 100.1236.52 — перфорированный
EBC Turbo Groove GD816 — с насечками
Master-sport 24010901231SE-SET-MS — перфорированный с насечками
Jurid 562053JC — обычный с покрытием, без насечек — из дешево\сердито ))

Колодки FS-III 280mm
Ate Ceramic 13.0470-7111.2 — передние без датчика износа
Ate Ceramic 13.0470-7117.2 — передние с датчиком износа
Jurid WHITE 571971JC — передние Ceramic с датчиком износа
Jurid WHITE 571985JC — передние Ceramic без датчика износа
Power Stop 16-768A — передние Ceramic с датчиком износа
Power Stop 16-768 — передние Ceramic без датчика износа
TRW GDB1386DTE — передние Ceramic с датчиком износа
Friction Master CMX768A — передние Ceramic с датчиком износа
Friction Master CMX768 — передние Ceramic без датчика износа
EBC-DP41329R — передние Ceramic с датчиком износа

Ate Ceramic 13.0470-2820.2 — задние (232mm) прямые
Ate Ceramic 13.0470-2894.2 — задние (232mm) со скосом
Jurid WHITE 571906JC — задние Ceramic (232mm) со скосом
Friction master CMX340A — задние Ceramic (256\232mm)

upd. через 3 месяца…
походу задние колодки Ate Ceramic мне продали «наедалово» …
тормозят отлично, но задние пылят… при одинаковом компаунде и нагрузке всего процентов 30 на задние ))
добавил фото для наглядности
29.03.2017 купил задние колодки Jurid WHITE 571906JC Ceramic $34
11.09.2017 поставил задние Jurid WHITE 571906JC Ceramic, будем смотреть как они ))
09.06.2018 поставил передние Friction Master CMX768 Ceramic, должно быть отлично ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Колодки ATE и тормозные диски: отзывы профессионалов

1526 Просмотров

Ни для кого не секрет, что тормозная система ATE любого автомобиля требует систематического осмотра и технического обслуживания. Такие детали, как тормозные диски ATE, устанавливаются на многие автомобили современного типа. В этой статье мы поговорим о конструкции системы ATE, а также дадим некоторые рекомендации по тому, как выбрать тормозные колодки ATE, и предоставим отзывы тех, кто уже использовал данный товар.

Немного истории

Производитель АТЕ уже много лет разрабатывает тормозные системы для автомобилей всех типов и предназначений. Товары этого производителя уже давно поставляются к ведущим автопроизводителям на конвейеры. На сегодняшний день эта компания разработала совершенно новые колодки ATE Ceramic, которые превосходят по всем параметрам своих предшественников, и торможение автомобиля заметно сокращается. Основные автопроизводители уверены, что тормоза ATE – это залог безопасности и надёжности любого современного автомобиля.

Детали

В любой системе торможения присутствуют такие детали, как тормозные диски и колодки, суппорты и гидросистема, в которую входят основной и рабочий цилиндры.

К процессу выбора деталей нужно отнестись с особым вниманием. Если вы приобретаете колодки ATE, то нужно быть уверенным в честности продавца, иначе велик риск наткнуться на подделку. Детали этой фирмы поставляется в оригинальной упаковке, в комплект которой входят тормозные датчики и другие элементы крепления.

В процессе длительных поездок тормозные колодки любого автомобиля перегреваются, это приводит к снижению эффективности торможения. Раз за разом такие перегревы приводят к деформации дисков, что способствует биению колес на высоких скоростях.

Большинство мастеров рекомендуют производить замену элементов системы торможения каждые 30000 км пробега. В том случае если стиль вождения агрессивный, то смену этих элементов приходится выполнять через каждые 20 тысяч пройденных километров.

Чтобы избежать моментального перегрева, рекомендуется производить вентиляцию тормозных элементов, это говорит о том, что в момент замедления необходимо на небольшое время прекращать торможение, после чего можно снова приступать к задуманному маневру.

Как производится замена

Замена вышеупомянутых элементов производится на станциях технического обслуживания, где мастера при помощи специального инструмента делают монтаж новых деталей и прокачку всей системы новой жидкостью.

Произвести данную операцию можно и самостоятельно, конечно, если вы владеете навыками и инструментом. Перед началом работы важно зафиксировать автомобиль на подъемнике либо смотровой яме. Демонтируйте одно из колес, после чего можете приступать к процессу демонтажа тормозного суппорта. Снимите изношенную деталь, потом установите новую. Если понадобится, поменяйте пружины, в которых фиксируются колодки. Если замене подлежит тормозной диск тормозной диск ATE, тогда необходимо снять направляющую суппорта, после чего можно осуществлять замену нужного элемента.

Как отзываются о деталях

Олег, город Чебоксары, авто – Mercedes SL

Имея такой мощный автомобиль, необходимо его оснастить такой же мощной тормозной системой. Примерно раз в год я меняю на своем автомобиле колодки тормозные передние по фирме ATE и вполне доволен качеством исполнения этих элементов. Замедление автомобиля происходит практически мгновенно, и эффективность данной системы на высоком уровне. Выбрал этого производителя, так как это оригинал и поставляется прямо на конвейер завода Mercedes. Конечно, цена запчастей этой фирмы очень высока, но за безопасность стоит платить.

Алексей, город Сочи, авто – Audi A4

На своем авто езжу практически каждый день, а это весьма немалый пробег. Примерно каждые 25 тысяч пройденных километров меняю тормозные колодки спереди, а через 35000 – сзади. Выбрал фирму ATE, так как полностью уверен в качестве деталей этого производителя. Что еще говорить, одни плюсы и положительные впечатления.

Никита, город Краснодар, авто – Renault Duster

Свой автомобиль я приобрёл полностью новым несколько лет назад. За все это время я проехал уже 100000 километров, мне пришлось менять три раза тормозные колодки спереди и два раза сзади. Приобретал только фирму ATE от оригинального производителя, полностью доволен результатом, теперь предстоит замена передних дисков, и я также приобрету детали фирмы АТЕ.

Максим, город Тула, авто – VW Golf GTI

Езда на таком спортивном автомобиле, как мой, всегда связана с резким торможением. При изготовлении моего авто завод-производитель установил систему АТЕ. С эффективностью замедления проблем нет никаких, и я приобретаю детали именно этого производителя.

Конечно, многие фирмы предлагают более дешевые варианты, но я предпочитаю устанавливать оригинальные запчасти на свой автомобиль и рекомендую всем именно так поступать.

Резюме

Подводя итоги нашей статьи, хочется сказать, что АТЕ – это действительно качественные детали, хоть и за немалую сумму. Мнения практически всех автомастеров совпадают с отзывами реальных потребителей. Но выбор всегда за автовладельцем.

portalmashin.ru

ATE Ceramic тормозные колодки! — бортжурнал Ford Mondeo EcoBoost 270hp RS R19 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую кто решил зайти на мою страничку)А разговор собственно пойдёт о тормозных колодках ATE Ceramic!в не далёком прошлом, тёплым июньским летом на пробеге 19т.к, перед плановым ТО решил сделать первую замену тормозных колодок)Стоковые фордовские мне не нравились по одной простой причине, сильно пачкали диски тормозной пылью!занялся поиском колодок менее пылью чих чем сток)На форуме ff мне посоветовали ATE Ceramic!Почитав отзывы про них, решено было взять попробовать т.к уж очень убедительно производитель отзывался о своей продукции)Типа что у них меньше износа, что они меньше пылят, не скрипят ну и всё в этом духе)Вот ихнее описание!(ссылка) partmaster.by/article_detail/articleid/8 На данный момент на Ate я проехал примерно около 7 тыс км)Стоимость этих колодок примерно такая же как у оригинала! За время использования я бы не сказал что пыли от них намного меньше чем у оригинала!Тормозят они хуже чем оригинал)может конечно в идеале что бы добиться заявленного эффекта надо было менять сразу и тормозные диски, но мне сказали что это не играет большой роли, да и с дисками проблем не было поэтому не хотел менять шило на мыло)Педаль тормоза всегда продавливал чуть ли не на половину только тогда она начинала тормозить( Скрипов не было)ну и оригинал тоже не скрипел)Ладно хрен бы со всем этим!Пару дней назад при торможении начали появляться звуки скрежета ну я думал может что попало, и по приезду домой всё таки решил посмотреть чё да как)т.к датчика износа колодок у меня нет, я полез с фонариком остаток колодок)и был в ужасе с переди их было 1-2мм сзади максимум 3!Ну уж никак не ожидал что они отправятся к про-отцам за 7т.к!оригинал продержался 19т.к и оставался ещё приличный остаток!Вот у меня возникает вопрос может попался левак?заказывал на Экзисте) Стиль езды не менялся точно также ездил и до них!При замене колодок снова поставил оригинал, по весне скорей всего буду брать тормозную систему от фокуса Rs! P.S Слышал что Ate это и есть оригинал колодок форд?Если кто обладает инфой прошу пожалуйста отпишите)

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 25887 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек Оранжевый перламутр › Бортжурнал › Передние тормозные колодки ATE

Как то вечером я решил посмотреть уровень всех жидкостей под капотом машины, и заметил что тормозная жидкость почти совсем упала до отметки min, значит передние колодки стерлись, подумал я.

Какие колодки покупать решено было давно, проштрудировав форумы, остановил свой выбор на колодках фирмы ATE.
Сделал заказ на екзисте, и через неделю получил их в коробочке с инструкцией на русском языке, да еще и с картинками.

И вечерком в будний день решил я поменять заводские колодки, кстати когда пошел процесс разбора тормозного суппорта, я предполагал, что от колодок мало что осталось, т.к. при интенсивном торможении они справлялись плохо.
Как оказалось толщина у них еще приемлемая, около 5мм, но видно что они изрядно подгорели, не выдерживая мой стиль вождения, сплошные перекрестки каждый день, торможу много и часто.

Всравнении с заводскими колодками, ATE имеют чуть большую рабочую поверхность, что уже хорошо.
Пока что то говорить рано, т.к. колодки притираются, иногда поскрипывают, посмотрим как они себя проявят.

P.S. Может и эффект 4-х поршней появится)

Цена вопроса: 790 ₽ Пробег: 20900 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установил тормозные диски и колодки АТЕ — бортжурнал Daewoo Lanos Снежок 1999 года на DRIVE2

По рекомендациям ведущих бэмсоводов мною были установлены передние и задние тормозные колодки фирмы LPR 05P599(передние) и 06800 (задние). Катал я на них года три, в целом у них хорошее соотношение цена-качество несмотря на их китайское происхождение(производятся на заводе в китае хотя фирма итальянская). Но моя натура перфекциониста требовала большего, а именно- лучшего контроля над процессом торможения.

Меняя колёса этой весной я осмотрел тормозные диски, они были в весьма плачевном состоянии. Были все ржавые, с буртиком, неравномерно изношенные. К тому же их толщина составляла 17мм- критическая толщина, по книжке «Сделай сам свой ланос» рекомендуют менять при износе 19мм, по мануалам производителей тормозных дисков — при 18мм. Поэтому основательно прогуглив этот вопрос, и руководствуясь народной мудростью «Даже если твоё ведро стоит дешевле бутылки водки, никогда не экономь на тормозах, свете и резине.» было решено брать диски и колодки фирмы АТЕ — оригинального разработчика тормозной системы ланоса (первых годов выпуска).

Этим летом были приобретены тормозные диски АТЕ 24.0120-0115.1 (25 уе за шт), комплект тормозных колодок АТЕ 13.0460-7051.2 (~15 уе за комплект) и «вишенка на пироге» — тормозная жидкость АТЕ 03.9901-5801.2 (4 уе за банку 0,5 л). Я не стал фотографировать свою руку держащую синюю железную банку и 2 картонные коробки лежащие на верстаке, решил просто указать каталожные номера. Кстати, на всех упаковках (даже на банке) есть круглая оранжево-белая наклейка с фирменной голограммой и номером для проверки на официальном сайте, так что подделки исключены.

Диски и колодки были установлены этим летом(я думаю описывать их замену в миллионный раз на драйве не стоит). Единственный нюанс при установке дисков был в том, что не хотел откручиваться старый фиксируюший винт под крестообразную отвертку- пришлось высверливать. Новые диски поставил без фиксирующих винтов. И только наконец на этих выходных была применена «вишенка на пироге», залита тормозная жидкость из железной банки и прокачана тормозная система-гидропривод сцепления. Все штуцера спуска воздуха тормозной системы в отличии от книги «Сделай сам свой ланос» оказались под ключ 9(только зря купил разрезной на 10). Возникли небольшие проблемы при откручивании штуцеров на задних тормозным цилиндрах- всё сильно заржавело. Но немного облив их за неимением вэдэшки тормозухой, я их успешно открутил. После прокачки обильно помазал штуцера и их резиновые колпачки солидолом.

Результат на 100% удовлетворил перфекциониста. Предсказуемое и уверенное мягкое торможение под полным моим контролем. Чуть сильнее нажал — становится как вкопанная. После замены тормозной жидкости немного легче стала нажиматься педаль тормоза(при таком же уверенном торможении, воздуха я не напустил))) Всячески рекомендую, и в будущем уверен поставлю задние тормозные барабаны-колодки от АТЕ.
Всем уверенного контроля над процессом торможения!)

Цена вопроса: $70 Пробег: 245000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.