Тормозные колодки Sangsin являются одними из самых массовых и качественными комплектующими для тормозных систем на отечественном рынке. Производитель – Южнокорейская компания SANGSIN BRAKE, основанная в 1953 году. На данный момент является самым крупным производителем тормозных колодок в Южной Корее. Также с 2002 Sangsin имеет собственное производство в Китае. Качество тормозных колодок выпускаемых Сангсин одинаково высокое, независимо от страны-производителя, так как на всех заводах компании применяется одинаковая технология производства, менеджмента, а также одинаковая система контроля качества, но все же китайские брать опасаются.
Все тормозные колодки компании производятся с применением фрикционного материала собственной разработки. Таким образом запчасть от Sangsin обладает замечательными термостабильными качествами и минимальным образованиям пыли от трения на колесах. Все тормозные колодки также имеют хорошие показания торможения в разных состояниях – “на холодную”, “по-горячему” и при спортивной езде. Подобные эксплуатационные характеристики достигаются путем добавления в состав материала тормозной колодки керамического волокна. В результате достигается необходимая эластичность и прочность.
Весь модельный ряд тормозных колодок Sangsin можно разбить на несколько пунктов по технологиям их производства, которые выпускаются под отдельным брендом:
Компания Sangsin поставляет свои тормозные колодки на конвейеры известных корейских автопроизводителей Daewoo, Hyundai, Kia и SsangYong. Стоит упомянуть, что и для автомобилей ВАЗ Лада, Sangsin тоже есть что предложить. Причем их колодки показывают высокие характеристики при разных температурах и уровнях влажности.
Отзывы о колодках Sangsin в большинстве позитивные, и подтверждают все те характеристики, о которых заявляет производитель. Негативных отзывов очень мало, и связаны они с повышенной шумностью при торможении или, в редких случаях, с недолгим сроком службы. Такие ситуации объясняются наличием на прилавках поддельного товара.
Отличить контрафакт от качественного товара можно по нескольким деталям:
Самым близким конкурентом Sangsin являются колодки ADR. Последние практически не имеют негативных отзывов, но это связано скорее с меньшей популярностью бренда, и не очень широком их использовании. В остальном же колодки обоих производителей по качеству практически не отличаются.
partreview.ru
Т.к. старые Hankook frixa S1 изрядно поизносились , решил не дожидаться когда пискуны запищат и купить новые колодки. По определенным обстоятельствам время заказывать колодки хорошей фирмы нет. Т.к. в наличие только ширпотреб, а нормальные фирмы ожидать после заказа от 10 до 14 дней — купил что было в наличие. Выбор был не велИк или вЕлик … : Parts-Mall ( обычный упаковщик и фиг его знает что у него внутри ), LYNXauto ( вроде как японская фирма, но по сути Китай, и отзывы мягко говоря не очень ) и Hi-Q SANGSIN ( Корейская фирма, но существует много подделок, т.к. завод находится в Китае ). Вообщем особо долго не мучая голову, взял Hi-Q — потому что из всего выше перечисленного более вызывает доверие. Цена всех колодок была 1000р .
Теперь о главном — поставил я эти чудо колодочки, как положено смазал, даже прокачал тормоза и поехал значит такой домой. Думаю дай проверю как они тормозят… А они после Хэнкук С1 — ВООБЩЕ ВАТНЫЕ! , ну да ладно наверное не притерлись думаю. Покатался пару дней, решил посмотреть на диск тормозной, как там у братухи дела?.. Обнаружил что Hi-Q оказались на наномикроны шире старых колодок
Вот такие вот первые впечатления об этих колодках, я понимаю что они до конца не притёрлись, через 500 а может и 1000 км будет всё по другому. Но пока как есть. И думаю, что после их полного использования, я оставлю отзыв такой же как о Frixa S1 . Но это будет не скоро… А пока что ездим аккуратно и ждём от них чудес.
P/S — Не экономьте на тормозах! Hi-Q как колодки пока что посоветовать нb кому не могу. Уж больно ватные, да и отзывы в интернете о них не очень лестные …
Price tag: 1 000 ₽ Mileage 69200 km
www.drive2.com
Полный размер
За три года передние тормозные колодки истёрлись почти в ноль, остаток был меньше миллиметра.Задние тормозные колодки были ещё в приличном состоянии, но за одно решил поменять и их. Почитал отзывы с разных форумов и решил приобрести SANGSIN sp1196 на перёд и SANGSIN sp1187 на зад.
Покупал колодки в магазине «Русь» передние по 1140 р., задние 880 р.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 500 ₽
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
SANGSIN – отзывы. SANGSIN (Южная Корея) – крупнейший производитель тормозных колодок в Южной Корее. На протяжении многих лет фирма SANGSIN (рус. Сангшин) является официальным поставщиком тормозных колодок на сборочные конвейеры крупнейших корейских автопроизводителей Kia, Hyundai, DAEWOO. SANGSIN BRAKE не только выпускает продукцию под собственными торговыми марками: Hi-Q, HARDRON, HAGEN, но и выступает в роли производителя тормозных колодок для таких компаний, как MANDO, BOSCH и др.
SANGSIN выгодно отличает от других корейских производителей применение в производстве особого состава фрикционного материала, являющегося собственной разработкой компании, а также наличие огромного ассортимента тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой в сочетании с развитой глобальной дистрибьюторской сетью.
Благодаря высокотехнологичной научно-исследовательской базе (в городе Тэгу́), осуществляется высочайший контроль качества всей выпускаемой продукции, и внедряются новые технологии, позволяющие обеспечить непревзойдённое качество тормозных колодок и накладок, выпускаемых SANGSIN.
На этой странице вы можете оставить свой отзыв о тормозных накладках и колодках SANGSIN, а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.
Страна: Южная Корея
Официальный сайт: www.sangsin.com
Каталог тормозных колодок SANGSIN
Рекомендую (19)Не рекомендую (13)Колодки менял год назад вместе с дисками. Диски TRW и колодки TRW.
Колодки TRW с индексом GDB 3328S.
Скрипят безбожно. Особенно когда температура за бортом выше +15. Чего только я с ними в прошлом году не делал! Перебрал все суппорта, все промазывал не раз — итог один — СКРИПЯТ. А при торможении на малой скорости (в пробке например) начинают скрежетать, это ногой на педали чувствовалось. Такое ощущение, что вместо колодок изъеденный ржавчиной металл. В холодное время года это не особо ощущалось — т.е. колодки начинали свистеть только при интенсивном нагреве. Решил забить до лета, т.к. на качестве торможения это не сказывалось, тормозили нормально. Но вот снова весна, тепло и началось! Скрип, свист при каждом нажатии на педаль тормоза. Решено было менять.
По отзывам на Sangsin вроде не жаловались.
HAGEN
Колодки в упаковке
Инструкция на русском
Кроме этого искал колодки со скошенными краями, они обеспечивают более плавную приработку к диску и позволяют избежать посторонних шумов — это не мои домыслы, это из лекций главы компании по разработке тормозных механизмов (что за фирма не помню).
В общем остановился на Sangsin GP1367 HAGEN. Описание можно найти у них на сайте тут.
В комплекте к колодкам шли пластины по одной штуке на колодку.
Хотя с оригинальными субаровскими идут по две пластины (которые у меня и стояли на старых колодках). Решил внешнюю металлическую поставить в дополнение к имеющейся.
Проверил смазку в направляющих пальцах — нормальная, менял год назад (использовал Niglube RX-2). Перезаложу, когда буду менять тормозную жидкость.
Между пластинами нанес Liqui Moly 7585 (керамическая смазка).
Liqui Moly 7585
На торцы колодок и посадочные места BOSCH Superfit 5000000150.
Superfit 5000000150
Первые впечатления — тишина! При любой интенсивности торможения с любой скорости! УРА! Показалось, что более упруго стало тормозиться. Не знаю, может показалось. Но уж точно не хуже. В общем заменой доволен.
Всем успехов
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 204034 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Тормозные колодки являются конечным элементом обеспечивающим торможение автомобиля посредством трения об тормозной диск. Поэтому в процессе эксплуатации они естественным образом изнашиваются, и требуют периодической замены. Тормозные колодки Sangsin одни из тех, которые не только недорогие, но и надежные. Многочисленные положительные отзывы о Sangsin Brake автовладельцев, которые в разное время использовали или используют в настоящее время эти колодки, указывают на то, что они являются чрезвычайно качественными, надежными и долговечными даже при условии их эксплуатации при экстремальных условиях.
Компании SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD. Территориально она расположена в Южной Корее и является крупнейшим производителем тормозных колодок в этой стране. Она выпускает колодки для всех корейских машин, а также многих китайских, японских и европейских. Sangsin является основным поставщиком тормозных колодок и дисков на такие автомобили как: Киа, Хендай, Дэо. На вторичный рынок их запчасти поступают под брендом Hi — Q, HAGEN, HARDRON. Кроме тормозных колодок компания также выпускает тормозные диски, фрикционные накладки, системы подвески и рулевого управления.
Компания с названием Sangsin Brake включается в себя несколько брендов, под которыми выпускаются различные тормозные колодки разного класса. В частности:
Колодки, выпущенные под брендом Hi — Q, имеют обозначение серии, начинающееся на букву S (например, SA, SP, SB). Аналогично, выпущенные под брендом HARDRON, начинаются на букву H (например, HP). Описанные выше свойства стали возможны благодаря использованию в них кевлара и керамики, что значительно повышает износостойкость материала и эффективность торможения. Что касается бренда HAGEN, то колодки начинают на букву G (например, GP).
Отдельно стоит отметить, что компания Sangsin под брендом Hi — Q выпускает колодки и для автомобилей ВАЗ. Поэтому владельцы машин отечественного автопрома могут приобрести качественные колодки по цене оригинальных ВАЗовских, которые все же уступают по техническим характеристикам “корейца”.
Передние колодки | |
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2114 | SP1165 |
ВАЗ 2110-12, Kalina, Priora, Granta | SP1181 |
ВАЗ 2101-2107 | SP1199 |
ВАЗ 2121-213, Chevy Niva | SP1168 |
Lada Largus ABS | SP1243 |
Lada Largus ABS | SP1564 |
Задние колодки | |
ВАЗ 2101-2107, 2123-213, Chevy Niva | SA138 |
ВАЗ 2108-2115, Kalina ABS | SA183 |
Lada Kalina, Priora | SP1709 (Диск) |
Таким образом, у автовладельцев есть возможность купить как более дешевые варианты, так и дорогие колодки для премиумных машин.
Выбор тех или иных тормозных колодок проще всего выполнять при помощи каталога у официальных дилеров компании или непосредственно у производителя. В документации прямо указаны варианты колодок, которые подходят для того или иного автомобиля (как передние, так и задние). Обычно для одной машины подходит несколько вариантов колодок, отличающиеся эксплуатационными характеристиками и, конечно же, ценой. Поэтому у автовладельца всегда есть выбор.
Широкая популярность тормозных колодок Sangsin была обусловлена наличием большого количества их преимуществ перед конкурентами. В частности:
Что касается недостатков, то они также имеются, хоть и в небольшом количестве:
В целом же колодки Sangsin зарекомендовали себя с хорошей стороны, о чем говорят многочисленные положительные отзывы. Поэтому они рекомендованы к покупке для любого автомобиля.
Самая популярная серия колодок Sangsin, реализуемая на территории Европы — Hi — Q. В связи с этим чаще всего в нашей стране можно встретить подделки этих изделий. Существует несколько нехитрых правил, которые помогут вам свести к минимуму вероятность покупки поддельных колодок Sangsin. К ним относится:
Справа оригинальная упаковка, слева — подделка
Справа оригинальная упаковка, слева — подделка
Что касается непосредственно самой колодки, то у поддельного изделия отмечается:
Справа оригинальная колодка, слева — подделка
В 2002 году компания Sangsin запустила на территории Китая новую производственную линию, выпускающую изделия под маркировкой Sangsin Brake Wuxi. Стоит отметить, что это оригинальная продукция, хотя она и немного отличается названием. Все технологические процессы идентичны оригинальным южнокорейским.
Также чтобы избежать покупки поддельных колодок сомнительного качества старайтесь покупать товар в проверенных магазинах, имеющих соответствующие разрешительные документы и лицензии на продажу. Желательно у официальных дилеров, в том числе через их интернет-магазины. Если же вы хотите купить тормозные колодки Sangsin в обычном магазине, то не стесняйтесь попросить у продавца лицензию на продажу оригинальных товаров. Чем тщательнее вы будете проверять подлинность колодок, тем меньше вероятность того, что вы купите подделку.
blog.partreview.ru
Всем Доброго времени суток!Подписчики и просто гости!
Запись чисто для себя.
При смене колёс заметил износ колодок !
Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы любого автомобиля. И самое большое заблуждение заключается в том, что принято менять их по происшествию определенного количества времени или пробега. На самом деле, износ колодок зависит от того, как и в каких условиях автомобиль эксплуатируется. К этому относится стиль вождения, внешние погодные условия и особенности климата.
.
Долго выбирал, …какие колодки себе поставить ! оригинальные или найти альтернативу.Остановился на бренде или Торговая марка Hi-Q «Sangsin» сайт sangsin.ru/products/Hi-q/
Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Успех этой торговой марки как на внутреннем рынке Южной Кореи, так и у владельцев Kia, Hyundai, Daewoo по всему миру, вдохновил Sangsin Brake на производство продукции и для японских, европейских, американских и российских автомобилей .
Спустя некоторое время прикупил запасти для машины .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Sangsin SP 1399 и задние Sangsin SP 1401
В назначенный день договорился на счёт бокса, для проведения небольшого Т.О. для KIA Rio *****Хамелеон*****
Загнал на подъемник и начал тихонько ломать *****Хамелеон*****
Полный размер
Как менять колодки я думаю все разберутся .Расписывать не буду
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо
В моём случае помог мне очень хорошо наборчик тормозной, не заменимая вещь!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
ПЕРЕДНИЕ
Оригинальные тормозные колодки
Передние:
— 581014LA00 (оригинал, пробивается по VIN в каталогах оригинальных запчастей для Киа Рио, дилеры предлагают именно эти колодки)
— 581011RA00 -оригинал, идентичен 581014LA00,
— 581011RA05 -оригинал, идентичен 581014LA00,
Альтернатива передних колодок
Передние
— Sangsin SP1399 (обычные)
— Sangsin HP1399 (премиум)
— Hankook Frixa FPh37 (обычные)
— Hankook Frixa S1h37 (премиум)
— Parts-Mall (PMC) PKA-050
— Kortex KT1399S
— Mando MPh56
— AMD AMD.BF359
— NiBK PN0537
— Fortech FB-1209F
Полный размер
Полный размер
Всё соответствую размеры колодок как на схеме
Для сравнения новые и старые колодки.
Полный размер
Новые и Старые родные с завода
Замерил да же сам диск тормозной передний
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Замена задних тормозных колодок тут нам понадобится специальный ключик, Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку со штырьками под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Полный размер
Полный размер
Перед тем как установить смазал все направляющие суппортов новой смазкой
Полный размер
Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
P.S.Не оригинальные тормозные колодки — использование не оригинала не влияет на ГАРАНТИЮ!
И так на данный момент проехал мало пока притираются .При езде, первые 100 км нужно притереть накладки. Поэтому избегайте резкого и длительного торможения.
Достоинства: не скрипят, не точат диск, демократичная цена!
На данный момент результатом доволен.
Спасибо что дочитали до конца и уделили время!
Вроде ничего не забыл ))
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!за внимание!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
Продолжение следует… Замена свечей NGK 1578
www.drive2.ru