Поводом для замены задних колодок послужил легкий скрежет в задней оси. Хотя пару тысяч км. Назад на диагностике мне сказали, что износ колодок 50%, как выяснилось, они проверяли только состояние внешних колодок – так что имейте «сей» факт ввиду.
слева новая, справа износ 50% ))))
Так как скрежет уже появился – поехал в магазин покупать, то что было в наличии не читая отзывов. Знал что есть хорошие фирмы ATE и TRW. В наличии изделий данных фирм не оказалось, продавец посоветовал колодки фирмы GALFER — G1020993. Почитав отзывы, сделал вывод, что GALFER делает колодки для ATE. Все отзывы по фирме были только хорошие.
Для замены задних колодок понадобиться VAG-COM. В СТО, где менял колодки договорился, что вместо электрика буду я сам – тем самым отбил треть стоимости шнурка. Порядок работы с шнурком хорошо описан у Miha-M в БЖ.
После 800км по колодкам особо ничего сказать не могу, разницы особо не заметил, скрип, который был на оригинальных колодках в нижней точки педали остался, но стал меньше. Колодки при торможении не скрипят и не дымят. Для себя сделал вывод, что в следующий раз можно будет поставить GALFER.
p.s. Так же сделал вывод что колодки НЕОБХОДИМО менять на износе 70% — дальше риск вскипятить ТЖ и остаться без тормозов.
p.s.s. Так же есть мнение что не стоит особенно заморачиваться с задними колодками т.к. на они участвую в торможении на 30%.
Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 52000 км
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Решил проверить состояние передних тормозных колодок, и как оказалось-не зря, остаток был порядка 3мм, хотел купить именно такие же которые и стояли- так как меня они устраивали, тормозили хорошо и без каких либо посторонних звуков
И тут я начал разбирать полустертые полуржавые надписи на старых колодках, и по первым двум буквам интернет мне в этом помог, как вы поняли из заголовка- это Galfer
Начал шерстить инет по поводу качества этих колодок, как указывали многочисленные источники Ate=Galfer=Original
В общем для многих как и для меня было открытием то что Galfer производит колодки для Ate
Порывшись в картинках интернета можно встретить обе надписи на одной колодке
Так же натыкался чтоGalfer Идёт в оригинале на Форды, Шевроле Круз, Ланд ровер и многие другие марки включая Бмв.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 213000 км
Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Буду краток, диски стерлись быстрее колодок, либо диски трв мягкие, либо колодки галфер твердые, я думаю что второе.
Прошли 50-60 тысяч, езжу только по трассе.
В целом я доволен комплектом, но тем кто хочет долго не менять стоит наверно взять галфер+галфер.
На смену взял диски Галфер с колодками ремса.
Делал еще до снега, сам на домкрате, заняло где то 2 часа с чисткой и смазкой всего.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 150000 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Весной обратил внимание, что родных задних колодок осталось уже мало и начал подбирать замену. На синем форуме, да и тут уже неоднократно писали, что оригинал это ATE, а ATE это GALFER.
Артикулы и примерные цены:
1809259 — оригинал в районе 2500р
13.0460-7195.2 — ATE в районе 1800р
B1.G102-0727.2 — GALFER в районе 1400р
Разница между GALFER и ATE всего 400р, но на ATE гораздо больший спрос и гораздо больше подделок, поэтому остановил свой выбор на GALFER.
Внешне колодки один в один как оригинал, потому что это и есть оригинал, только без шильдиков FoMoCo и ATE. Менял сам, с помощью опытного человека в таких делах) замена никаких трудностей не вызвала, даже при отсутствии спец.инструмента, поршни утапливали с помощью вазовского натяжителя ремня и молотка)) Направляющие не смазывал, только хорошенько почистил, а вот под пыльник самого поршня задал немного смазки для суппортов МС1600. Проехал уже больше 1000км, тормозят также хорошо как и родные, ничего нигде не скрипит и не пылят.
Полный размер
Полный размер
Пробег: 74000 км
Нравится 100 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
И так, вкратце суть. Все мы знаем что детали тормозных механизмов для Форд делает АТЕ, т.е. рядом с клеймом ФоМоКо рядышком можем увидеть АТЕ. Но мы же не очень богатые, чтоб за ФоМоКо переплачивать, посему заказываем себе АТЕ, это же оригинал! А заказав и получив АТЕ мы видим вот такую картину: Рядом с АТЕ стоит надпись GALFER, т.е. это и есть производитель данных колодок. Итак что мы имеем, в моем лично случае:
FORD 1321517 Комплект тормозных колодок, диск 2 376 р.
ATE 13.0460-7193.2 Колодки тормозные 1 822 р
B1G10206222 Колодки торм.пер. GALFER 1 240.02 р
Нравится 122 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru