Пришли поршневые кольца KOLBENSCHMIDT (Motor Service), Germany.
Каталожный номер: 80 00398 1 1 000 (номинал ⌀92,0мм). Продается комплектом на один цилиндр. Это удобно, если вдруг вы повредили какое-то кольцо, то не надо будет покупать весь набор)).
Размеры: ⌀92.000 х 2+2+5mm
Официальный сайт
On-line каталог 2017
Инструкция по монтажу
Цена: 448р/шт
Четыре комплекта 80 00398 1 1 000 (номинал, 92.0)
Внутри инструкция на нескольких языках, включая русский. Ну и собственно сами кольца.
Мануал на RU
Мануал на RU
Верхнее компрессионное кольцо
Нижнее компрессионное кольцо
Набор маслосъемных колец
Верхнее компрессионное кольцо — логотип и надпись ТОР
Верхнее компрессионное кольцо — хорошо видно профиль
Верхнее к.кольцо покрыто хромом
Маркировка на нижнем к.кольце
Маслосъемное
Маслосъемное
Зазор в замке на все кольцах одинаковый — 0,57мм (щуп 0,50+0,07мм)
0,57мм
0,57мм
Торцевой зазор верхнего к.кольца — 0,05мм
Торцевой зазор нижнего к.кольца — 0,05мм
Торцевой зазор маслосъемного кольца — 0,1мм
Общая инфа с оф.сайта
Цена вопроса: 1 792 ₽
Нравится 378 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как отмечают специалисты Kolbenschmidt, поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания должны отвечать всем требованиям, предъявляемым к динамичному линейному уплотнению. Они должны не только выдерживать тепловое и химическое воздействие, но и обладать определенными свойствами, а также выполнять следующий ряд функций:
Свойства:
• Незначительное сопротивление трения для того, чтобы не пропадала слишком большая часть мощности двигателя.
• Хорошая сопротивляемость и износостойкость по отношению к термомеханической усталости, химическому воздействию и горячей коррозии.
Поршневые кольца решают три основные задачи.
Первая — это уплотнение от отработавших газов. Основная задача компрессионных поршневых колец состоит в том, чтобы предотвратить пропускание отработавших газов между поршнем и стенкой цилиндра в картер. У большинства двигателей этого можно достичь с помощью двух компрессионных поршневых колец, которые вместе образуют газовый лабиринт. Из-за своей конструкции уплотнительные системы поршневых колец в двигателях внутреннего сгорания не обеспечивают 100%-ю герметичность, так что через поршневые кольца небольшое количество просачивающегося газа всегда попадает в картер. Речь идет о нормальном положении вещей, которого из-за конструкции невозможно полностью избежать. Однако, усиленной передачи отработавших газов мимо поршня и стенки цилиндра нужно в любом случае избегать. Это повлекло бы за собой снижение мощности, повышенный приток тепла в элементы конструкции и потерю эффекта смазки. Срок службы и работа двигателя были бы вследствие этого поставлены под вопрос.
Вторая задача — снятие масла и его распределение. Наряду с уплотнением между кривошипной камерой и камерой сгорания задачей поршневых колец является регулирование толщины масляной пленки. Масло посредством колец равномерно распределяется на стенке цилиндра. Его излишки счищаются в основном маслосъемным поршневым кольцом (3-е кольцо), а также и комбинированным и компрессионным поршневым кольцом (2-е кольцо).
Третья задача — это отвод тепла. Основная часть тепла, поглощенного поршнем во время сгорания, отводится от поршневых колец в цилиндр. Особенно компрессионные поршневые кольца играют существенную роль при теплоотдаче. Таким образом, верхнее компрессионное поршневое кольцо (в зависимости от конструкций двигателя) отводит уже 50 % принятой поршнем теплоты сгорания на стенку цилиндра. Без этого непрерывного отвода тепла при помощи поршневых колец в течение нескольких минут появился бы задир поршня во внутреннем диаметре цилиндра или алюминиевый поршень просто расплавился бы. С этой точки зрения становится совершенно понятно, что поршневые кольца все время должны иметь хороший контакт со стенкой цилиндра. Если во внутреннем диаметре цилиндра появляются отклонения от круглости или поршневые кольца блокируются в кольцевой канавке (нагарообразование, грязь, деформация), то это только вопрос времени, когда из-за отсутствия теплоотдачи поршень пострадает от перегрева.
В зависимости от выполняемых функций (решаемых задач) поршневые кольца могут быть различных видов. Эксперты Kolbenschmidt указывают: под цилиндрическими компрессионными поршневыми кольцами понимают кольца с прямоугольным поперечным сечением. Обе боковые поверхности кольца лежат параллельно друг к другу. Кольцо в этом исполнении является самым простым и самым распространенным видом компрессионных поршневых колец. Сегодня эта модель используется преимущественно в качестве первого компрессионного поршневого кольца у всех бензиновых, а также у некоторых дизельных двигателей для легковых автомобилей. Внутренние фаски и внутренние углы вызывают скручивание колец в установленном (натянутом) состоянии. Положение фаски и, соответственно, внутреннего угла в верхней кромке вызывает «положительное скручивание» колец.
Компрессионные поршневые кольца с маслосъемной функцией.
Конические компрессионные поршневые кольца — выполняют двойную функцию. Они помогают компрессионному поршневому кольцу при герметизации от газов и маслосъемному поршневому кольцу при удалении масляной пленки. У всех видов двигателей (для легковых и грузовых автомобилей, бензиновых и дизельных) конические компрессионные поршневые кольца вставляются в основном во вторую кольцевую канавку.
Поверхность этих колец имеет коническую форму. Отклонение угла по отношению к цилиндрическому компрессионному поршневому кольцу составляет, в зависимости от конструкции, примерно от 45 до 60 угловых минут. Из-за формы кольцо в начальном состоянии опирается только на нижнюю кромку и, таким образом, прилегает только в определённых местах к внутреннему диаметру цилиндра. Вследствие этого, в этом месте появляется высокое механическое давление на поверхность и происходит желаемое снятие слоя материала. Результат этого износа при приработке уже после небольшой продолжительности эксплуатации — совершенно круглая форма и, вместе с этим, хорошее уплотнение. После ста тысяч пробега коническая поверхность кольца изнашивается так, что коническое компрессионное поршневое кольцо берет на себя скорее функцию цилиндрического компрессионного кольца. Теперь кольцо, ранее изготовленное как коническое компрессионное, всё еще отлично выполняет уплотняющую функцию в качестве цилиндрического компрессионного поршневого кольца.
Наряду с функцией в качестве компрессионных поршневых колец, конические компрессионные поршневые кольца обладают также хорошими маслосъёмными свойствами. Это происходит из-за смещенной назад верхней кромки кольца. При движении вверх от нижней к верхней мертвой точке кольцо скользит по масляной плёнке. Благодаря гидродинамическим силам (образование так называемого масляного клина) кольцо немного отделяется от поверхности цилиндра. При движении в противоположном направлении кромка кольца проникает глубже в масляную плёнку и, таким образом, отбрасывает масло, прежде всего, к кривошипной камере.
Скребковые компрессионные поршневые кольца.
У скребкового компрессионного поршневого кольца нижняя кромка поверхности снабжена прямоугольной или затылованной выемкой, которая кроме герметизации от газов обладает также и функцией удаления масляной пленки. Выемка имеет определённый объем, в котором может собираться снятое масло, прежде чем оно направится обратно в масляный поддон.
Коническое скребковое компрессионное поршневое кольцо — это усовершенствованная модель скребкового компрессионного поршневого кольца, которая на момент сегодняшнего дня применяется в большинстве современных двигателей. Благодаря конической форме поверхности усиливается маслосъемный эффект.
Маслосъемные поршневые кольца были сконструированы только для того, чтобы распределять масло на стенке цилиндре и снимать его излишки. Для улучшения уплотняющей и маслосъемной функции маслосъемные кольца имеют обычно два рабочих пояска. Каждый из этих поясков снимает лишнее масло со стенки цилиндра. Таким образом, как на нижней кромке маслосъемного поршневого кольца, так и между поясками появляется определенное количество масла, которое должно быть устранено из области кольца. При перекладке поршня в пределах внутреннего отверстия цилиндра уплотнение функционирует тем лучше, чем ближе друг к другу находятся оба кольцевых рабочих пояска.
Прежде всего, то масло, которое снимается с верхнего маслосъемного пояска и появляется между кольцевыми рабочими поясками, должно быть устранено из этой области, так как иначе оно попадет за пределы маслосъемного поршневого кольца и тогда должно будет устранено вторым компрессионным поршневым кольцом. С этой целью маслосъемные поршневые кольца, неразъемные или состоящие из двух частей, имеют либо продолговатые прорези, либо отверстия между кольцевыми рабочими поясками. Через эти отверстия в самом кольце, снятое с верхнего рабочего пояска, масло выводится на его обратную сторону. Теперь дальнейший отвод снятого масла может происходить различными способами. Один из методов — доставка масла через отверстия в маслосъемной канавке на внутреннюю сторону поршня, чтобы оно могло оттуда капать в масляный поддон. При так называемых прорезях в оболочке снятое масло доставляется через выемку вокруг бобышки на внешнюю сторону поршня. Комбинация обеих конструкций также находит применение. Для отвода снятого масла оказались пригодными обе конструкции. В зависимости от формы поршня, способа сгорания или цели применения используется как одно, так и другое исполнение кольца. Теоретически нельзя отдать предпочтение одной из этих конструкций. Решение, какой метод подходит лучше для определенного поршня, устанавливается в процессе различных проверок на практике.
Усиление давление прижима давлением сгорания, которое действует на компрессионные кольца во время работы двигателя.
Около 90% общего усилия прижима первого компрессионного кольца создается давлением сгорания во время рабочего такта. Давление распределяется, как показано на рисунке, за компрессионными кольцами и придавливает их еще сильнее к стенке цилиндра. Увеличение усилия прижима оказывает влияние преимущественно на первое компрессионное кольцо, но продолжает действовать в ослабленной форме также и на второе компрессионное кольцо. Давление газа для второго компрессионного кольца регулируется благодаря изменению стыкового зазора первого компрессионного кольца. Из-за немного большего стыкового зазора создается, например, большее давление сгорания на тыльной стороне второго компрессионного кольца, что так же и здесь усиливает прижатие. При большем количестве компрессионных колец, начиная со второго компрессионного кольца, не происходит ни какого увеличения давления прижима с помощью давления газа сгорания.
Маслосъемные поршневые кольца работают на основе их начального напряжения. Из-за особенной формы колец давление газа не может действовать здесь в качестве усилителя прижима. Кроме того, распределение силы в поршневом кольце зависит от формы рабочей поверхности поршневого кольца.
Во время холостого хода, из-за худшего заполнения камер сгорания, давление прижима колец давлением газа увеличивается не так сильно. Это особенно заметно у дизельных двигателей. Двигатели, которые долго работают на холостом ходу имеют повышенный расход масла, так как маслосъемная функция страдает при отсутствии поддержки давлением газа. Часто двигатели при повышении оборотов после длительной фазы холостого хода выбрасывают из выхлопа голубые облака масла, так как масло накопилось в камере сгорания и в выпускной системе.
Дальше больше
yadi.sk/i/g511gfiR38pUtm
www.drive2.ru
Доброго всем дня. Пока отдал голову на шлифовку занимаюсь поршневой. Состояние поршней можно увидеть на фото
Большой слой нагара на поршнях. Компрессионные кольца еще были в хорошем состоянии. Фирма AE.
Полный размер
А вот маслосъемные кольца на всех четырех поршнях были закоксованы и не двигались в канавках. Пришлось отколупливать отверткой. Какой фирмы были эти кольца …не смог узнать. Никаких обозначений на них не было (если комплектом ставили то тоже АЕ).
Поршни были отмыты все примерно до такого состояния. Больше, думаю, их не стоит мыть.
Полный размер
Особое внимание стоит уделить чистке канавок под кольца. Там тоже достаточно нагара и новые кольца точно бы туда не влезли. Чистил канавки старыми кольцами. Они хорошо туда встают и удаляют весь нагар.
В этом движке (x16xel) размеры канавок следующие
верхнее компр. 1,2 мм
среднее компр. 1,5 мм
маслосъемные 2,5 мм
Начитавшись тут на сайте отзывы и записи людей, решил брать кольца фирмы Goetze 08-307800-00.
Пришли в такой упаковке.
Полный размер
Внутри было так:
Полный размер
Полный размер
Качество упаковки на высоте. Каждое колечко в отдельном кармашике. Инструкция по установке прилагается. Качество самих колец тоже понравилось. Материалы отличные. Посмотрим как они прослужат.
Полный размер
верхнее компрессионное
Полный размер
среднее компрессионное
Полный размер
маслосъемные наборные
И для пущей уверенности, чтоб душа была спокойна, сверлю по 3 отверстия с каждой стороны в канавках маслосъемных колец. Так сказать, народный метод от застоя масла :). Хотя это было еще описано в очень интересной книге
И снято небольшое видео
У меня получилось вот так
Полный размер
Все новые кольца промерял в цилиндрах! Составил небольшую таблицу! Мерил зазор в замках и зазор в канавке!
Полный размер
все размеры в допусках кроме зазоров в замках маслосъемных колец! Промерил старые маслосъемные кольца там зазор примерно такой же!
Аккуратно устанавливаем новые кольца на поршень! Начинаем с маслосъемных и по порядку …среднее и в конце верхнее! Сильно не раздвигаем кольца, а то можно сломать!
Для установки поршня с кольцами в цилиндр, нужно кольца обжать! Для этого была изготовлена простая приспособа!
Полный размер
Предварительно разводим замки колец! Для основы взял данные из этого видео www.youtube.com/watch?v=k…2aJ_JNrgn5JSEhTksK_a&t=3s Там все добротно рассказано!
Приспособу обильно смазываем маслом. Смазываем юбку и канавки с кольцами тоже маслом. И аккуратно, чтоб не сместились замки колец, устанавливаю поршень в приспособу и стягиваю хомуты. Придерживать нужно за нижний конец пориспособы. Далее вставляем все это дело в цилиндры (кстати, цилиндры тоже обильно смазываем маслом), еще немного дожимаем хомуты и легким постукиванием ручки молотка по краям поршня, опускаем его в цилиндр. Если кольца хорошо ужались, то проблем не должно появится. Медленно и легко поршень встанет в цилиндр. Не забываем про метки на поршнях.Стрелочками к ремню ГРМ. Все остальные тонкости установки можно увидеть на видео, которое указал выше.
И такую работу проделываем со всеми 4мя поршнями. Работа увлекательная и требующая внимательности и аккуратности.
После каждой установки поршня, закручиваем крышку подшипника шатунной шейки. Предварительно заменив вкладыши шатунной шейки на новые. Новые взял фирмы KOLBENSCHMIDT 87409600
Полный размер
сравнение новых и старых
Полный размер
сравнение
Полный размер
KOLBENSCHMIDT 87409600
Где новый и где старый легко заметить. В новых вкладышах есть отверстие для масла.
Обильно смазываю новый вкладыш и шейку моторным маслом ( нужно конечно спец. смазкой, но, блин, жаба задушила отдавать почти 8 $ за тюбик смазки). После каждого затягивания подшипников, проверяю на легкость вращения коленвала. И так после каждого подшипника. Коленвал должен вращаться легко и без какого либо звука :). Болты подшипников не менял. Затягивал динамо-ключом усилием 25 н*м. На след. день еще разок проверил затяжку и довернул на пару градусов ( так, на всякий случай). Больше с коленвалом ничего не делал. Коренные вкладыши не менял. Почистил отверстия для подвода масла в подшипники.
После всей проделанной работы покрутил коленвал и насладился плавным ходом поршней. Занимательное действие :)))).
Верхнюю поверхность блока очистил от нагара и всякой грязи. Убрал жаровой пояс внутри цилиндра. Тут главное без фанатизма. И убрал нагар на кромке каждого цилиндра. Всю работу по чистке блока проводил до установки поршней.
И напоследок
Полный размер
Красивая комбинация на блоке 7-7-7-7 Кстати, что она означает?
На этом пока все. Теперь очередь за головой. Про это напишу в следующей записи.
Всем удачи.
предыдущий пост www.drive2.ru/l/466894419669287029/
Ремонт головы www.drive2.ru/l/469903782…KuObm57wI1mt0J2dIpX3XtZto
www.drive2.ru
Фильтр вроде неплохой, но стекла потеют. Пробег пока что 3 тыс. км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1034
Когда делал переборку, было это 12,5 тыс. км назад, то вместе с клапаном решил и кольца поменять. Двигатель работает также как и с оригиналом.
Комментариев: 0
Просмотров: 1209
Купил за копейки, думал будет Китай, но очень удивился, когда получил заказ. Все было в красивой упаковке, с голограммой. Установил все без проблем, не течет.
Комментариев: 0
Просмотров: 1268
По качеству не очень уступают Манновскому
Комментариев: 0
Просмотров: 1632
По качеству не очень уступают Манновскому
Комментариев: 0
Просмотров: 604
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
Так как головка снята, то не грех и заглянуть в цилиндропоршневую группу.
Смотреть там особо не на что. Вскрытие показало, что поршни стоят ещё родные, с одной стороны это плюс — никто особо не совал руки куда не надо, с другой минус — авто старый и, естественно, всё изношено.
Полный размер
Стоят родные поршни диаметром 79,48 мм
Полный размер
Поршни сняты
Полный размер
Верхнее компрессионное кольцо полностью развалилось
Полный размер
Выскреб остатки кольца
Т.к. точить блок и менять поршни в планах нет, чистим старые, вот тут приятно пригодилась раскоксовка, нагар хоть и не легко, но удалялся. В процессе очистки от нагара вскрылась ещё одна находка — на каждом поршне отпечатался выпускной клапан и, видимо, давно. Господи, сколько же пережили эти авто, теперь я начинаю понимать любовь народа к этим динозаврам, всё чинится минимальными средствами и на скорую руку: мотанул изоленты, закрепил саморезом (кстати я считаю каждый выкрученный саморез, уже 174!) и в путь, может мне отпустить усы, да купить кепку…
Так о чём я? Да, очищаем поршни, тут уже кто как любит своё авто.
Полный размер
После очистки днища поршня вскрылся отпечаток выпускного клапана
Полный размер
Поршни очищены, до идеала, конечно, далеко
Полный размер
Так же не забываем вычистить масляный насос, его заборную сеточку. Места прилегания прокладок поддона и сам блок цилиндров, все плоскости идеально очищаются тупой стороной лезвия строительного ножа.
Полный размер
Полный размер
Все моечные процедуры прошли, можно приступать к установке новых поршневых колец и вкладышей (всё стандартного размера).
Вкладыши шатунные KOLBENSCHMIDT 87464600 , комплект 8шт. — 15р. 56коп. (~8$)
Кольца поршневые (79,48 мм) KOLBENSCHMIDT 800000810000 , в комплекте 3 кольца — 16р 93коп. (~8.5$), за комплект — 67р. 72коп. (~34$)
Полный размер
Вкладыши и кольца KOLBENSCHMIDT, жалко Patron не делает, его поставил бы 🙂
Полный размер
KOLBENSCHMIDT 87464600 Вкладыши шатунные
Полный размер
KOLBENSCHMIDT 800000810000 Кольца поршневые
Кольца необходимо устанавливать по инструкции, а не как дедушка устанавливал в москвича, тем более у колбеншмита понятная инструкция. Канавки для поршневых колец должны быть максимально чистыми, а это сложно, сколько не чисти, всё равно какая-нибудь фигня да останется.
Полный размер
Чёткая инструкция
Полный размер
Чистые канавки
Берём клещи для установки поршневых колец и приступаем. Сначала маслосъёмное, оно состоит из самого кольца и пружины-расширителя, замок пружины должен располагаться напротив разреза кольца. Затем компрессионные, на них нанесена надпись TOP, которая должна быть обращена к днищу поршня (днище поршня — это его верх, как бы это для пацыков странно не звучало).
Полный размер
Клещи для установки поршневых колец
Полный размер
У колбеншмита для правильной установки маслосъёмного кольца нанесена краска на противоположной стороне пружины, совмещать легко
Полный размер
Надпись TOP на компрессионных кольцах
Полный размер
Кольца установлены
После установки колец разводим их на 120 градусов, смазываем маслом, берём оправку и возвращаем в цилиндры, при этом стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону шкива ГРМ, и, естественно, каждый поршень должен попасть в свой цилиндр, также не забываем установить новые шатунные вкладыши.
Полный размер
Оправка для установки поршня, слегка постукивая деревянной ручкой молотка устанавливаем поршень
Полный размер
Работа сделана
Продолжение следует…
www.drive2.ru
Так как головка снята, то не грех и заглянуть в цилиндропоршневую группу.
Смотреть там особо не на что. Вскрытие показало, что поршни стоят ещё родные, с одной стороны это плюс — никто особо не совал руки куда не надо, с другой минус — авто старый и, естественно, всё изношено.
Zoom
Стоят родные поршни диаметром 79,48 мм
Zoom
Поршни сняты
Zoom
Верхнее компрессионное кольцо полностью развалилось
Zoom
Выскреб остатки кольца
Т.к. точить блок и менять поршни в планах нет, чистим старые, вот тут приятно пригодилась раскоксовка, нагар хоть и не легко, но удалялся. В процессе очистки от нагара вскрылась ещё одна находка — на каждом поршне отпечатался выпускной клапан и, видимо, давно. Господи, сколько же пережили эти авто, теперь я начинаю понимать любовь народа к этим динозаврам, всё чинится минимальными средствами и на скорую руку: мотанул изоленты, закрепил саморезом (кстати я считаю каждый выкрученный саморез, уже 174!) и в путь, может мне отпустить усы, да купить кепку…
Так о чём я? Да, очищаем поршни, тут уже кто как любит своё авто.
Zoom
После очистки днища поршня вскрылся отпечаток выпускного клапана
Zoom
Поршни очищены, до идеала, конечно, далеко
Zoom
Так же не забываем вычистить масляный насос, его заборную сеточку. Места прилегания прокладок поддона и сам блок цилиндров, все плоскости идеально очищаются тупой стороной лезвия строительного ножа.
Zoom
Zoom
Все моечные процедуры прошли, можно приступать к установке новых поршневых колец и вкладышей (всё стандартного размера).
Вкладыши шатунные KOLBENSCHMIDT 87464600 , комплект 8шт. — 15р. 56коп. (~8$)
Кольца поршневые (79,48 мм) KOLBENSCHMIDT 800000810000 , в комплекте 3 кольца — 16р 93коп. (~8.5$), за комплект — 67р. 72коп. (~34$)
Zoom
Вкладыши и кольца KOLBENSCHMIDT, жалко Patron не делает, его поставил бы 🙂
Zoom
KOLBENSCHMIDT 87464600 Вкладыши шатунные
Zoom
KOLBENSCHMIDT 800000810000 Кольца поршневые
Кольца необходимо устанавливать по инструкции, а не как дедушка устанавливал в москвича, тем более у колбеншмита понятная инструкция. Канавки для поршневых колец должны быть максимально чистыми, а это сложно, сколько не чисти, всё равно какая-нибудь фигня да останется.
Zoom
Чёткая инструкция
Zoom
Чистые канавки
Берём клещи для установки поршневых колец и приступаем. Сначала маслосъёмное, оно состоит из самого кольца и пружины-расширителя, замок пружины должен располагаться напротив разреза кольца. Затем компрессионные, на них нанесена надпись TOP, которая должна быть обращена к днищу поршня (днище поршня — это его верх, как бы это для пацыков странно не звучало).
Zoom
Клещи для установки поршневых колец
Zoom
У колбеншмита для правильной установки маслосъёмного кольца нанесена краска на противоположной стороне пружины, совмещать легко
Zoom
Надпись TOP на компрессионных кольцах
Zoom
Кольца установлены
После установки колец разводим их на 120 градусов, смазываем маслом, берём оправку и возвращаем в цилиндры, при этом стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону шкива ГРМ, и, естественно, каждый поршень должен попасть в свой цилиндр, также не забываем установить новые шатунные вкладыши.
Zoom
Оправка для установки поршня, слегка постукивая деревянной ручкой молотка устанавливаем поршень
Zoom
Работа сделана
Продолжение следует…
www.drive2.com