Menu

Кнопка подогрева зеркал – Создание кнопки для обогрева зеркал — бортжурнал Лада 2114 2005 года на DRIVE2

Создание кнопки для обогрева зеркал — бортжурнал Лада 2114 2005 года на DRIVE2

Зеркала с подогревом я ставил год назад, написал только об этом сейчас. А вот кнопка была от обогрева заднего стекла,

Пфф

надоело, хотел сделать, чтоб понятно было, что это обогрев зеркал, а не ещё один обогрев стекла. Решил покарябать кнопку, как это делали другие пользователи, заказать то не судьба… Покарябал…

Ожидание-реальность

Смотрится не true

Значит так, если у вас кнопка крашеная, то её реально покарябать, т.е. она внутри белая, а снаружи чёрная,

Слева — нельзя красить, справа — то что нужно!

а у меня она была полностью чёрная, и я только поцарапал её не красиво. Проездил так 2 месяца, потом понял, что мне это надоело. Нашел старую кнопку от передних ПТФ, там крыша как раз та, что нужно, зашкурил её очень мелкой шкуркой, сделал макет для наклейки-трафарета,

Симпатично

распечатал его в БК типографии, не первый раз пользуюсь их услугами, всегда делают то, что нужно, молодцы. Наклеил наклейку и закрасил чёрной матовой краской, которая вообще оказалась грунтом!

ВНИМАНИЕ!1
Перед тем, как снять наклейку-трафарет, просветите кнопку светодиодом, проверьте, хорошо ли вы прокрасили, а то будет ЗАСВЕТ, как у меня,

Синее проступает через краску, надо было ещё пару раз пройтись балончиком

переделывать сейчас не хочу, я ленивый, хотя истерил по этому поводу 2 часа.

Иголочкой аккуратно снимаем наклейку-трафарет

Готово

Сохнет грунт быстро. Потом залакировал кнопку, потому, что все остальные кнопки глянцевые, а эта выделялась матовостью.

Лакируем, лак сохнет дольше грунта

Сейчас более-менее одинаково.

Днём

Вечером с подсветкой

Включенная кнопка вечером

В итоге у меня есть индивидуальная кнопка обогрева зеркал, не как у всех))
Рисовал макет в Corel’e если кому надо — пишите, скину и вам.
Добавил ссылку на ЯндексДиск. Файл можно скачать тут.

www.drive2.ru

Daewoo Nexia DRIVEN TO PERFECTION › Бортжурнал › Зеркальные элементы Ergon+отдельная кнопка на обогрев зеркал

В общем из заголовка все ясно что речь пойдет про наружные зеркала заднего вида. У меня уже был подогрев штатных зеркал «Оникс», и был он подключен к обогреву заднего стекла. Но в один из прекрасных дней при включении обогрева заднего стекла я почувствовал паленый запах в салоне. Пришлось на какое то время отсоединить обогрев зеркал. Стал думать об отдельной кнопке, листал записи в БЖ и форумы Нексия-клуба. И наткнулся на зеркальные элементы «Эргон» зеркала с подогревом Заказал эти зеркала и реле обогрева заднего стекла, также прикупил все необходимое для монтажа. Снял родные зеркальные элементы при помощи отвертки, так как проводка у меня уже была, мне лишь оставалось подсоединить новые зеркала и вставить их. Тут все просто, снял, подсоединил, вставил. Далее самая основная работа. Схему для подключения нашел тут доп.кнопка на зеркала С кнопкой решил сильно не заморачиваться, взял в магазине от Лады 2114-15 две кнопки, одну с рисунком обогрева стекла, вторую для
передних ПТФ
, и разъем один, скажете почему две? Дело в том что в кнопке для обогрева стекла всего один светодиод, то есть этот светодиод будет гореть либо при включении габаритных огней, либо при включении обогрева. А в кнопке передних ПТФ светодиода уже два. Берем просто и меняем крышечки кнопок местами и все. Получаем полноценную кнопку для обогрева зеркал. Также убираем пружинку с кнопки, ведь нам нужна кнопка без фиксации. В подключении все просто, описание на сайте Нексия-клуба (см.ссылку выше)
Ценник:
Зеркальные элементы Эргон: левый 21249706 — 725р.
правый 21249709 — 426р.
Реле обогрева заднего стекла 96116223 — 315р.
Две кнопки от Лады 2114-15 — по 65р.каждая
Всем спасибо. Если будут вопросы, обязательно отвечу.

правое зеркало

левое зеркало

реле, кнопки с колодкой и разъемы

вид кнопок сзади

пружинка которую необходимо демонтировать

кнопка на месте

кнопка в действии

конечно она немного выпирает, но ничего главное работает

можно найти вот такую кнопку, с рисунком подогрева зеркал. Но я такую не нашел.

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Lanos сk.ua › Бортжурнал › Подогрев зеркал Lanos -отдельная штатная) кнопка

Полный размер


Давно хотел себе подогрев зеркал и вот решился.
По плану) — подогрев зеркал — отдельной кнопкой, а не к подогреву заднего стекла — решил сделать на кнопке кондиционера, но с кнопкой от подогрева).

Кнопку подогналDon-Incognita за что ему большое спасибо. Подогревы заказывал там где и большинство…
Разобраться с подключением помог наш клубный мастерLUBE — спасибо респект! Схему подключения как всегда делаю наглядную для простых смертных)

Также благодарочка yugo-zapad который предоставил донор буп для исследований и собственно за резисторы которые были благополучно ампутированы) с платы.

Полный размер

Итак решил полностью не снимать буп(чтобы не тривожить тросики)))) а только снять с винтов, чтобы кнопку запилить уже с проводами, да кстати кнопка обогрева ззади имеет поворот к центру бупа на кнопке кондера он в обратную сторону — по этому просто спилил его — забыл фотку сделать.

Полный размер

Так как я не снимал буп то подключение все будет возле предохранителей, по этому и подсветку на кнопку взял с коректора (через резистор с бупа донора выпаял — там 470 ом) а не с бупа — можно было просто черный и зеленый провод запарелелитьс бупа без резистора.

Полный размер

Как снимать зеркала наверное всем известно) Снять зеркальные элементы тоже не сложно просто сильно потянуть и вуаля.

Полный размер

Сложнее провода прокинуть через зеркало)

Полный размер

решил доп дырок не делать по этому просверлил направляйку

Полный размер

Полный размер

Массу для подогревов взял с болта зеркала.
Тем временем зеркальные элементы лежали на радиаторе/ батарее дома . Не делал им водных процедур кипятком — снял ИХ РУКАМИ без всяких приборов)

Полный размер

Оклеить зеркала решил сначала алюминиевым скотчом

Полный размер

А потом малярным для верочки)

Полный размер

Наклеил подогревы — ИХ ПРИШЛОСЬ ОБРЕЗАТЬ так как они больше — существует ШЕСТЬ видов зеркал на део ланос — и у меня корейские и походу самые маленькие — жесть.

Полный размер

Далее процедуры с дрелью и пластиком)

Полный размер

Посадил зеркала на фарный — черную колбаску — кто в теме поймет) — с линз остался.

Полный размер

Припаял

Полный размер

Дпльше морочился с прокидыванием проводов через двери через этот разьем:

Полный размер


не знал что нужно его отверткой нажать — по этому на одном сломал усико — наклеил пенного скотча и тугенько он зашел и зашелкнулся на одну сторону — вроде как там и был — вроде)

Далее все делал по схеме фоткать под рулем не стал та как не удобно да и нечего.

По итогу все работает только почему то одно зеркало греет сильнее, может из за того что я обрезал одну дорожку и чуток дорожки другой подровнял(может теперь и вторая дорожка не пашет из за того что площадь изменилась — кто знает напишите) — пока посмотрю как на деле если что один элемент заменю

Вообщем запарился прилично — если б знал не начинал) легче линзы поставить)

Салам…

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Обогрев зеркал через отдельную кнопку (Часть 1)

Один знакомый собрался ставить себе обогрев зеркал. Ну вообщем подбил он меня тоже на это дело. Тем более дело относительно не сильно то затратное. Решил делать сам.
Было приобретено:
— Кнопка (141 руб)
— Зеркала (650 руб)
— Провод сечением 1.5, 6 метров (хватило впритирку) (100 руб)
— Реле 4х контакное (70 руб)
— Клеммы
— Колодка на кнопку (40 руб)
— Колодка предохранителя (30 руб)
— Предохранитель (7.5А)
Для этого дела специально заказал кнопки (в предыдущей записи). Вторая кнопка пока без дела, а на кнопку Обогрева стекла подключил обогрев зеркал. Вообщем обзвонил несколько магазинов, и всё таки нашел зеркала с обогревом.

Зеркала Salina

Если будете покупать будьте внимательны! Понятно то что они отличаются по форме, на самых первых калинах ставились зеркала меньшего размера и более округленные. Потом стали ставить большие, как на гранте…но это всё понятно. Неожиданностью для меня стало другое. О чем в интернете я не натыкался. Это заднее крепление зеркала. Оказывается бывает круглое (как у меня) а бывает квадратное (видимо на каких то грантах такие ставят.честно говоря не знаю). Внешне они абсолютно одинаковые, разница только в креплении. Вообщем взял сначала как раз таки квадратные. Хорошо что решил прям возле магазина проверить их на совместимость, так сказать. Отогнул зеркало и вижу что что то не так должно быть. Зашел с телефона в интернет и целеноправленно нашел, что бывают и квадратные крепления и круглые. Вообщем поменял на нужные.

Круг с защелками. зеркало отогнуть и сразу видно какое там крепление

За работу принялся недели через 2 только. То времени не было то еще что нибудь…не суть. Начал снимать зеркала. Правое снимал долго, боялся сломать защелки. А вот правое снял уже быстро.

Хорошо видны защелки

Заводское и с обогревом


Далее снял обшивку

и накладку на зеркало и начал просовывать провод.

Со стороны зеркала в салон

Утак уот


Далее самое не удобное было проводить провод в салон. Решил сделать через заводскую колодку. В середине колодки нет клемм. Взял отвертку и проделал дырки большим диаметром.

Обычной крестовой отверткой

Утак уот


Потом разделал провод (надо было сразу это сделать. С левой двери делал уже без внешней изоляции).И начал просовывать.

Просунулись достаточно легко.


Точно так же с левой двери.

Так же снаружи в салон

Во внутренней колодке так же сделал дырки

Решил завести + и — прям в салон. Для более надёжного — в салоне

Сложно было просунуть провода через кожух.для этого взял тонкую проволоку. С ней получилось очень быстро

Таким образом достал их

Далее завел провод в салон. С правой двери довел провод до блока предохранилелей

Провода плюсы с обоих зеркал соединил, припаял и прижал к клемме. Тоже самое сделал с и минусами

Синий провод минус. 2 Минуса с зеркал и один с реле. Далее это пойдет на массу к кузову. Коричневый провод с красной изолентой это плюс который подается на реле при включении зажигания. Такой провод нашел на колодкой предохранителей. Я нашел синий с черной полосой.

К этому же проводу (+) который идет от зажигания припаял еще один, который пойдет на кнопку (на кнопке так же должен быть постоянный плюс, в моем случае при включении зажигания.Кстати предохранитель висящий сверху это предохранитель на подогрев сидений…делал не сам, вот так мне его заколхозили

Я специально пометил провода, что бы было понятно. (+) сюда пойдет тот самый провод, плюс при включении зажигания. (-) это на массу, Габариты — при включении габаритов загорается подсветка. Два провода которые соединены это управлюящий (+), т.е. при нажатии кнопки он замыкает реле и включается зеркала, второй провод это светодиод на кнопке, что бы загорался при нажатии

Кстати я поменял крышки кнопок местами. Теперь кнопка автосвета не фиксируемая а это фиксируется

www.drive2.ru

Включение обогрева зеркал — DRIVE2

Дооснастив зеркала обогревом или же поставив зеркальные элементы с обогревом. Возникает вопрос как активировать обогрев зеркал.
Основные варианты это:

1. Реле обогрева заднего стекла.


В этом случае обогрев зеркал включается кнопкой вместе с обогревом заднего стекла. И это в принципе достаточно распространенный штатный режим у многих производителей автомобилей. Правда таймер обогрева заднего стекла длиться не менее 15ти минут, когда зеркалам в большинстве случаев нужно не больше 5ти. При этом, обогревом заднего стекла я пользуюсь преимущественно зимой, тогда как обогрев зеркал отлично помогает в любое время года, с утра или в дождь.

2. Подключать напрямую проводками (временно) 🙂


Нет ничего более временного чем постоянное 🙂 Включать не удобно, да и забываешь выдергивать постоянно. Вообщем минусов больше чем плюсов. А плюс только один. Работы минимум )

3. Отдельным тумблером.
Вообщем то тот же вариант что и номер 2. только с тумблером.

4. Устройство обогрева с таймером.


Легко спаять. Использовать кнопку без фиксации. Красиво и просто.

5. Развитие варианта 4.
Как то случайно я увидел кнопку включения обогрева зеркал на ландкрузере.


Нашел EWD схему.

Практично. Эстетично. Просто… и остальные возгласы.
Кнопка имеет 5ти минутный таймер, подсветку и выход на реле.
Едем на разборку и покупаем за 400р.
Так же покупаем нужный разъем

и дергаем из косы необходимые пины.


Провод подсветки кнопки подключаем к подсветке прикуривателя

Таким образом яркость подсветки будет регулироваться от штатной регулировки.
Кнопку устанавливаем в опционально предусмотренное место

Берем обычное автомобильное реле

И подключаем его в гнездо отсутствующего реле обогрева зеркал )


Кнопка на месте

Подсветка в темноте

Включенный обогрев зеркал

Кнопка без фиксации. Одно нажатие — включает таймер, повторное нажатие выключает. Таймер работает ровно 5 минут.
Ну а правильный значок обогрева зеркал… просто очередной Фетиш ) +15 к карме
Жмите плюсики если понравилось

www.drive2.ru

Great Wall Safe «HILUX RC» › Бортжурнал › Очень сложный способ замены кнопки обогрева зеркал.

Вот и мой автомобиль постигла очередная «родовая» болячка — самопроизвольно стал включаться обогрев зеркал… Мне этот узел не нравился изначально — индикация совсем никакая, автоматическое отключение — лишняя перестраховка… Естественно, замена на новую оригинальную даже не рассматривалась (тем более ценник на эту чудо-кнопочку порядка 1000р!).
Что поставить? Интересных вариантов нашёл всего два — кнопка обогрева зеркал ЗиЛ и кнопка обогрева заднего стекла ВАЗ-08.

кнопка обогрева зеркал ЗиЛ

кнопка обогрева заднего стекла ВАЗ-09


Эти кнопочки по габаритам почти идентичны оригинальной (установка не потребует резки обивки двери), но квадратные (оригинальная — прямоугольная) — остаётся небольшой зазор, который легко замаскировать.
Вариант от ЗиЛа почти идеальный, в кнопке есть режим и подсветки, и индикации. Но — подсветка, как и индикация, жёлтая, что несколько выделяет эту кнопку из остальных, имеющихся в авто… Да к тому же в наличии её найти оказалось невозможно… Значит будем изучать второй вариант — вазовскую. В ней тоже есть подсветка, но зелёная, и вдобавок отсутствует индикация… Вот незадача… Ну хоть купить её труда не составило — всего 60р. и в любом автомагазине.
Дальше — хуже…
Прикинув кнопку на место в двери, пришёл к выводу, что логика работы кнопки мне не нравится — в положении «ВЫКЛ» кнопка выступает, «ВКЛ» — утоплена. Поскольку кнопка используется нечасто и находится на двери мне показалось более логичным и безопасным сделать наоборот — «ВЫКЛ» — утоплена, «ВКЛ» — выступает. Легко сказать — но как сделать?
Усложняем дальше!
Была куплена ещё одна кнопка! На сей раз включатель аварийной сигнализации ВАЗ-09.

кнопка аварийки ВАЗ-09


Почему она — только у этой кнопки есть контактная группа на размыкание, тогда как у всех остальных кнопок — только на замыкание.

схема кнопки аварийки ВАЗ — нужная пара контактов обозначена цифрами 2 и 5.


Разбираем обе кнопки, с «обогрева» берём только крышку с символом, в «аварийке» меняем зелёный светодиод подсветки на жёлтый, который будет работать как индикация (контакты 6 и 7 на схеме), ставим крышку от «обогревайки» (они заменяемые) — кнопка готова!
Всё? Нет!..
Там же остались ещё несколько пар контактов… почему бы их тоже не использовать, скажем, для «правильной» подсветки? Если впихнуть внутрь ещё и синий светодиод и включить его через пару 9 и 10, то при включении обогрева он будет отключаться!
Делаем!
Снова разбираем кнопку и под большой (5мм.) жёлтый светодиод ставим маленький (3мм.) синий.

Полный размер

в самый низ паяем яркий синий светодиод 3мм.

Полный размер

сверху него — прозрачный жёлтый 5мм.


Прошу прощения за качество фото — детальки мелкие, лучше не получилось…
По своему опыту знаю, что синие диоды очень яркие, поэтому подсветка через верхний диод должна получиться достаточной.
Собираем, подключаем, устанавливаем. Ура! — теперь кнопка с «логичным» положением «ВКЛ/ВЫКЛ», «правильной» подсветкой и отличной индикацией!

Полный размер

Зажигание включено, кнопка утоплена, работает подсветка — обогрев зеркал выключен.

Полный размер

Кнопка выступает — обогрев включен, подсветка отключена. Светится достаточно ярко, не заметить невозможно!

Всем добра!

www.drive2.ru

Toyota Mark II › Бортжурнал › Установка обогрева зоны дворников и зеркал с родной кнопкой

Всех приветствую!

Сегодня речь пойдёт об установке подогрева боковых зеркал и зоны дворников на бомж-комплектацию Grande вместе с родной шестиконтактной кнопкой.

Полный размер


Очень сильно напрягало ночью при моросящем дожде что-то пытаться разглядеть в боковые зеркала. В общем погуглив немного, узнал что есть стандартная схема для подключения обогрева зеркал через реле. Но!
У меня немного нестандартная ситуация была. Во первых хотел без особого колхоза всё поставить — с родной кнопкой, которая не часто встречается на разборках и во вторых сделать всё это через 2 реле, для надёжности системы. Что-то почерпывал из этого отчёта, но честно говоря он оказался малоинформативным.

Всё началось с покупки кнопки. Кнопка обошлась в 700р и что самое важное она была шестиконтактной! Не пятиконтактной как указано в мануале. Притащил домой аккум и начал тестить её, подавая напряжение, в итоге неправильно подав на один вывод другую полярность сжёг её 🙁 Была куплена вторая кнопка, что самое интересноe, она была тоже шестиконтактной. Обошлась в 800р. На ней уже полностью и узнал какие выводы за что и отвечают.

Были куплены 10 метров провода ШВВП 2х0,75мм/кв.
Термоусадка 4.8мм в диаметре, длиной 1м.
Клеммники Wago, если не ошибаюсь пригодится 3 коробки трёхконтактных и 2 коробки двухконтактных. В каждой коробке 5 клеммников.
6 клемм минимального размера купил в радиомагазине специально под разъём.
Подогревы зеркал ГЭН-1. Пара стоит 450р.
Подогревы зоны дворников НЩС-38, две штуки. Одна штука стоит 500р.
Подогревы были куплены на заводе производителе. Кому интересно, сюда

Полный размер


Были обжаты провода и утянуты в термоусадку.

Полный размер

Фишки нет, надо как-то выкручиваться


Поставил это добро в кнопку.

Полный размер


Кнопка сама по себе довольно умное устройство. Там две микросхемы внутри. Кнопки не фиксируются, когда на них подано напряжение, тогда они и начинают работать. Плюс ещё и сама эта система после 15 минут работы отрубается. Потому эта вся шляпа стоит довольно ощутимых денег на Экзисте.

Была разработана схема под саму кнопку и 2 реле.

Полный размер


Как видите, кнопка с общим плюсом.
1 и 4 выводы отвечают за подсветку зелёным цветом самих кнопок при включении габаритов, поэтому запитываем вывод 1 на подсветку прикуривателя (или куда вам удобней).
2 и 3 это питание кнопок. Вывод 2 запитываем на розовый провод прикуривателя (можно запитаться и от зажигания, но я захотел так), при включении зажигания, на нём появляется напряжение.
5 и 6 выводы это выходы подогрева лобового и зеркал соответственно.
Предохранитель стоит на 5А.
Реле использовано какое-то от таза четырёхконтактное.
Суть схемы такова: кнопка работает по принципу двойного выключателя. На неё подаётся напряжение на 2 и 3 выводы. Выход же на 2 и 5 (если обогрев лобового) и 2 и 6 (если обогрев зеркал). Как выше писал, плюс общий, поэтому снимаем его со 2 или 1 вывода. Напряжение через кнопку подаётся на 85 и 86 выводы реле. Это катушка, при подаче на неё напряжения она замыкает 30 и 87 выводы.

Подогрев дворников я поставил криво и желания возиться долго с ними не было. По сути надо переделать, зима покажет как вообще будут держаться они. Я их наклеил на стекло снаружи.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Снимаем пластиковый кожух под лобовым, который крепится на двух клипсах. Обезжириваем стекло и клеим. Провод в салон был протянут через пыльник… кажется косы. Потом провод запихал внутрь на сантиметров 30 и поверху печки пустил, с краю. Потом через скопление проводов сзади магнитолы и под рулевой пластик который снял предварительно. Над печкой провод закрепил на стяжки на усилителе кузова, к которому прикручена подушка безопасности пассажира.

Попутно были сняты зеркала и сначала в них поставил обогрев. Длину провода обогрева сделал такой же как и длину провода самого зеркала. Крепится всё на клеммники Wago, поэтому не будет проблем с отсоединением зеркала от двери. Зеркало можно сказать полностью разобрал чтобы пропустить провод. Кстати владельцам Chaser повезло немного, но об этом ниже. При снятии зеркала с пластиковой плашки нагрел под умеренно горячей водой всё это дело. С зеркала под водой и счистил что-то вроде наклеенной бумаги. Промыл мылом (типа обезжирил) и высушил. Этого достаточно. ГЭН приклеил на 3М скотч. Феном ещё погрел и потёр тряпкой по ГЭНу, чтобы получше приклеилось. ГЭН соединил с проводом через клеммы. Вообще у меня всё через клеммы соединяется. В самом зеркале я единственное не использовал WAGO, а были обычные клеммы, как при 220В. Их от души изолентой обмотал от влаги.

Полный размер

тросик от краника печки виден. Им я раздраконил проход через моторчик в само зеркало, где жгут проводов выходит.


Полный размер


Полный размер


Левое зеркало поставил от Chaser. Моё было сломано. Зеркала на Chaser и Mark II по креплениям к двери и фишкам идентичны. Идентична и сама зеркальная плашка. Но! Всё остальное у них разное. Например не получится перекинуть саму систему с моторчиком из одного в другое. Но это так, к слову. Может кому и пригодится эта информация. Протягивать проводку кстати в зеркало от Chaser намного удобней, не надо внутри самого зеркала ничего отвинчивать.

Самое сложное вообще в этой установке — это протягивание проводов через дверь. Это — ад и погибель! Смог протянуть только с помощью медицинского зажима. Все реле и вообще основное соедениение всех проводов расположил под пластиковым кожухом, который под рулём. Массу взял с болта который прикручен недалеко от блока предов у ноги водителя.

Подведя итог, скажу что данный отчёт был написан чтобы показать схему подключения кнопки. Так как в мануале она малость другая, да и владельцам бомж комплектаций думаю захочется иметь подогрев зеркал чтобы смотрелось как с завода.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *