Не вытаскивается ключ из замка зажигания — такая проблема встречается довольно часто, для ее решения имеются различные способы, как и причины ее возникновения.
Во вторник, перед запланированной поездкой в другой город, ничего не предвещало «беды»… хотя нет, в течении двух дней замечал, что ключ как бы зацепляется за что-то и его приходится пошевелить, чтобы завести машину. Так вот вечером, подъехав к дому, глушу машину, а ключ останавливается в положении АСС и не переходит в положение LOCK.
Ранее на различных машинах у меня возникали подобные проблемы, например, включаю зажигание, но стартер не крутит, т.к. рычаг АКПП оказывается чуточку не на своем месте и блокировка не дает запускать двигатель (отключает стартер).
Оставлять машину с ключом зажигания на сутки как-то нет желания, поэтому, в первую очередь снял кожух с замка зажигания (с трудом, ведь ключ в замке и надо постараться снять нижний кожух).
! В итоге, зная в чем была проблема, скажу — нефиг туда лезть, там все в порядке!
Личинка, уже вытащил ключ.
Личинка замка, она удерживается в гнезде за счет фиксатора (желтенькая металлическая кнопочка, видна будет со стороны водителя если заглянуть под руль), нажимаем на него и тянем за ключ, с небольшим усилием ключ со всей личинкой оказывается на свободе. Как только он выходит из гнезда, ключ без каких либо усилий вращается в личинке, так как дело не в ней.
Далее видим под гнездом личинки белую прямоугольную коробочку, к которой подходит тросик.
Коробочка снизу гнезда личинки и тросик к ней.
Приближаемся к проблеме :))) Данный тросик идет к рычагу АКПП и им двигается маленькая пластиковая хреновинка, которая дает или не дает двигаться ответной части в гнезде личинки. !Проблема не в этой коробочке, нефиг в нее лезть, там все в порядке, все в белой японской сметане (в смазке, не брызгайте в личинки никакими вэдэшками, а то вымоете смазку и туда придет проблема)! 🙂
Далее я снял крышку с рычага АКПП (открутил набалдашник раздатки, потом потянул вверх).
Рычаг АКПП со снятой крышкой.
На самом рычаге жестко закреплен только трос, приводящий в движение рычажок ингибитора АКПП (недостыковка положения соответствующего положению «Р» в салоне и в самом ингибиторе частая причина невключения (блокировка) стартера при повороте ключа).
При попытке понять причину того, что машина заводится, но ключ «на парковке» не вытаскивается, установлено:
— на рычаге АКПП посредством кнопки в движение приводится ? «палец» (так его назовем, на фото — чуть выше и правее оси рычага АКПП), который в положении «Р» передвигает белую пластину в такое положение, при котором стержень блокировки рычага АКПП (при нажатии тормоза стержень освобождает пластину, т.е. уходит вперед) блокирует эту самую пластину так сказать ложась на ее полочку.
На данном снимке стержень ПРАВИЛЬНО лежит на полочке белой пластины — рычаг АКПП заблокирован до нажатия на педаль тормоза (при этом стержень уйдет вперед).
Когда рычаг уходит из положения «Р» белая пластина поворачивается на оси и натягивает (очень слабо, практически под своим весом) тросик блокировки личинки замка зажигания (закреплен вверху белой пластины), при этом внутри ранее описанной белой коробочки пластиковые детальки становятся в такое положение, что ключ не вытаскивается (вдруг кто на ходу захочет ключ товарищу показать :)).
В моем случае я обнаружил, что в положении рычага АКПП в «Р», белая пластина не до конца повернулась против часовой стрелки и кончик стержня блокировки рычага уперся в краешек «полочки», при этом тросик блокировки личинки оказывается натянутым (около 1 см), соответственно личинка не отдает ключ. Легко нажав пальцем на полочку вниз, стержень выщелкнулся, тросик ушел вперед, личинка спокойно повернулась и выдала ключ.Неправильное положение белой пластины и стержня блокировки рычага АКПП.
Для того чтобы исключить подобные факты («заедания» пластины в неправильном положении) я ослабил гайку (на фото — нижняя) крепления направляющей стержня блокировки рычага и стараясь приподнять стержень затянул ее снова. Я так понимаю, что проблема то в том, что пластина недостаточно в положении парковки приподнимается ранее описанным «пальцем» рычага АКПП, возможно на пластине выше этого пальца появляется незначительная выработка.
Верхняя гайка регулирует некое положение тросика блокировки личинки, НО ! при ее перерегулировке можно сбить положение и ключ будет вытаскиваться в любом положении рычага АКПП (я попробовал ее регулировать :)) Нижний болт дает регулировать выход вперед назад стержня, но за счет погрешности паза пластины крепления я смог приподнять стержень, а так как его конец конусной формы, то теперь конец стержня сам помогает опускать белую пластину в низ, т.е. в правильное положение.
Провел испытания, после подрегулировки, осталась еще возможность заедания (можно еще посильнее приподнять стержень), НО ! сейчас стоит просто подтолкнуть рычаг вперед и пластина становится в правильное положение. Второй день езжу, больше ключ в замке не подклинивает при заводке и отдает ключ беспрекословно.
Еще мысль пришла, проблема ведь в том, что «палец» рычага «недоповорачивает» белую пластину, т.е. можно первопричину этого безобразия поискать внутри рычага АКПП. По конструкции «палец» внутри рычага соединен с кнопкой стержнем. Между стержнем и самой кнопкой есть сочленение (по крайней мере как на ауди), у кнопки есть планка с «клином», который при нажатии поднимает стержень, при опускании кнопки опускает стержень. В нашем случае палец может опускается ниже чем нужно ?! Есть еще что поразбирать в своей машинке :)))))
Главное, сейчас стало понятно, что случись это вновь, кипиша уже не будет :)))
www.drive2.ru
Неожиданности начинающих автовладельцев поджидают в разных местах. Даже такая простая операция, как изъятие ключа может быть сопряжена с определенными рисками. У некоторых водителей начинается паника, когда ключ зажигания не вытаскивается из замка. Однако силовые манипуляции способны еще больше навредить и оставить обломки внутри.
Иногда удается извлечь все из личинки без повреждений своими руками. Но в некоторых сложных случаях придется вызывать специалистов, занимающихся подобным ремонтом профессионально. Когда автомобилист попал в такую ситуацию вдали от гаража, то необходимо готовиться заплатить дополнительно за работу эвакуатора.
Когда происходят непредвиденные события, большинство из нас стремится с помощью простых манипуляций избавиться от них. Если это быстро не удается решить, то может включиться паника, из-за которой неприятности могут усугубиться. Важно в таких обстоятельствах не терять голову, а включить логику.
Так как вытащить ключ из замка зажигания без приспособлений вряд ли удастся, то импульсивно многие используют для этого подручный инструментарий, например, плоскогубцы. Ухватившись за свободный конец, автомобилист стремится вытянуть с усилием застрявшее изделие. Зачастую процесс заканчивается лишь очередной поломкой, после которой придется потратиться еще и на покупку «секрета».
Чтобы минимизировать негативные последствия, рекомендуем выполнять определенные операции. Дальнейшие действия зависят от конкретных условий, в которых оказался водитель.
Рекомендуем убедиться, выключено ли зажигание полностью, прежде чем приступать к каким-либо действиям. Обратите внимание, что около замка зажигания по периметру диаметра располагаются надписи. Они указывают, в какой позиции на данный момент находится зажигание.
Важно знать, что начальное положение ключа обозначено на большинстве автомобилей надписью «LOCK».
Вернувшись именно в первую позицию, замочные пружинки позволят ослабить хватку. В противном случае они будут создавать дополнительное напряжение, блокируя изъятие. По возможности необходимо вернуться прокручиванием против часовой стрелки в положение «LOCK», при этом часто слышится небольшой щелчок. Он демонстрирует ослабление хвата.
У некоторых водителей ключ зажигания не вынимается из замка не только в связи со сломанной личинкой. Цилиндр с «секретом» может оказаться ни при чем, так как блокировка будет по иной причине. Производители автомобилей вкладывают в конструкцию рулевой колонки несколько функций, одной из которых является дополнение безопасности к зажиганию.
Связано это в механическую схему, при которой делается невозможным поворот руля, если водитель не вставил ключ в цилиндр. Таким образом, машина получает еще одну защиту от угона. Блокировка останется до тех пор, пока замок будет пустым.
Если же случаются сбои в алгоритме рулевой разблокировки, то водитель не сможет провернуть баранку. Также и безопасное изъятие у него может не получиться. Автомобилисту помогут некоторые предварительные мероприятия, проводимые в салоне. Чаще всего помогает одна из следующих методик:
Некоторые формы ключей обладают узкими местами, которые потенциально могут переломиться в случае чрезмерного радиального усилия. Не стоит резко и сильно проталкивать такие профили в гнездо.
Иногда на металлической поверхности появляются трещины. Происходит это по причине механической деформации. Отдельные водители используют автоключ не по назначению, что способствует его скорой поломке. Пренебрегать подобными действиями не стоит.
Рекомендуем запастись дубликатом или заготовкой, чтобы своевременно избавиться от поврежденных изделий. Это будет дешевле, чем вынимать металлические остатки из «секрета».
Блокировка в некоторых случаях возможна при засорении замочной скважины. Твердые частички мусора не позволяют ослабиться пружинкам на столько, чтобы осуществить изъятие.
Загрязнение способно проникать внутрь, если впереди отсутствует или не работает защитная пластинка. Ее задачей является недопущение мусора внутрь. Устранить грязь помогают специальные средства, одним из которых является флакон WD40.
Если есть возможность, то рекомендуем приобрести баллончик сжатого воздуха. За счет высокого давления струя продувает лишние частички, освобождая ключ из металлического плена.
У тех, кто имеет свободное время, есть шанс самостоятельно достать остатки поломки. Так как услуги автослесаря будут относительно немалыми, да и ждать таких мастеров приходится долго, то многие пытаются искать подручные средства для изъятия кусочков, оставшихся внутри цилиндра.
Популярными инструментами, используемыми в такой ситуации, являются предметы:
Основной задачей применяемого инструментария является необходимость подхватить металлический кусочек с тыльной стороны. При этом пилку или самодельный крюк придется продвигать как можно глубже. Нередко применяют одновременно пару изделий, чтобы сцентрировать застрявший остаток.
Полностью доставать весь обломок часто не приходится. Достаточно, чтобы появился его хвост, чтобы ухватиться надежно плоскогубцами.
Удалить из замка ключ помогает знание конструкции автомобиля и «секрета». Если не удается безболезненно изъять все, то придется высверливать личинку, добираться к контактной группе и отправляться в магазин за новым замком.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ktonaavto.ru
Дополнение к теме: Не вытаскивается ключ из замка зажигания.
Благодаря комментарию «Mostank» в предыдущей записи, можно поставить точку в вопросе по проблеме не вытаскивающего ключа в положении LOCK.
Крепление рычага АКПП, стержень блокировки рычага АКПП (неправильное положение), тросик блокировки личинки замка зажигания и палец рычага АКПП, которому не хватает поднятия вверх.
Все узлы были проверены, осталась только регулировка высоты подъема «пальца», действующего на «белую пластину», которая натягивает тросик блокировки личинки замка зажигания. Высота подъема пальца зависит согласно конструкции от общей длины стержня, на котором установлены и данный палец и клин (расположен сверху стержня). Клин напрямую нажимается кнопкой рычага АКПП (при этом стержень опускается вниз). Клин выполнен из пластика и имеет резьбу на стержне. При повороте клина по часовой стрелке на один оборот, общая длина стержня уменьшается и палец поднимается выше, этого достаточно чтобы белая пластина поворачивалась против часовой стрелки на достаточный угол, которого теперь хватает, чтобы стопор рычага АКПП входил в нужное положение (ложился на полочку белой пластины).
Для снятия рукояти рычага АКПП необходимо — поставить рычаг в положение L, затем открутить 2 шурупа и потянуть его вверх.
Видим после снятия рукоятки рычага АКПП — пластиковый клин.
Из рукояти выпадает пружинка и кнопка, все ставится на место без проблем перед сборкой.
После регулировки «клина» в рычаге АКПП никаких проблем с вытаскиванием ключа из личинки замка зажигания больше не возникает. Делаю вывод, что ранее описанная мной подрегулировка крепления стержня блокировки рычага АКПП в положении «Р» не нужна! Все решение проблемы (если знаешь как ее исправить) занимает не более трех минут с поиском отвертки!
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Уважаемые водители, если с Вами приключилась беда и ключ застрял в замке зажигания, то не отчаивайтесь. Выход из этой ситуации есть. И помогут вам в этом наши советы — рекомендации, а если ситуация неординарная и машине требуется ремонт, то в нашем автосервисе Вы сможете заказать весь необходимый фронт работ.
В услуги автосервиса Гефест входит диагностика, ремонт или же замена замка зажигания. Плюс к этому: настройка секретов замка, проточка жала ключа, а также программирование автоэлектроники. То есть, у нас вы сможете заказать:
Застрять, сломаться ключ в замке зажигания, увы, может на любой машине — любой марки и модели. Порой это связано с заводским браком, но чаще неисправность возникает по причине ненадлежащего обращения с замком и ключом зажигания.
Согласно статистике, ключ зажигания ломается или застревает в замках Лада и ВАЗ, а также на Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло.
Если же на Вашей машине уже произошел данный инцидент. Ключ в замке зажигания не слушается и не вытаскивается из личинки. То ни в коем случае не применяйте чрезмерные усилия, и не стремитесь “вырвать” его разовым движением. Также не наклоняйте сильно ключ и не пытайтесь вытащить его под углом, это чревато поломкой ключа, а вместе с ним и окончательной порчей замка зажигания.
Если ключ не вытаскивается из замка зажигания, но при этом поворачивается и дает возможность завести или заглушить автомобиль, то считайте, что у Вас не самая худшая ситуация. И Вы можете приехать к нам в автосервис за заказом услуг мастер на своей машине, не вызывая и не оплачивая эвакуатор.
Итак, если ключ застрял в замке зажигания и не вытаскивается при определенных усилиях. То в первую очередь попробуйте несколько раз подряд заглушить и завести машину. Далее продвиньте машину на ровное место дороги (обочины), поставьте на нейтральную скорость (если у Вас механическая коробка передач) или установите парковочный режим (если у Вас АКПП) и вновь попробуйте аккуратно заглушить машину, а после извлечь ключ из замка зажигания.
Если это не помогло, то попробуйте покрутить рулевое колесо на несколько градусов в одну и другую сторону. Возможно, ключ заклинил в замке зажигания из-за блокиратора руля. Если не помогло и это, то лучше больше не заглушайте автомобиль и сразу проезжайте к нам в автосервис, так как без услуг профессионального мастера Вам уже не обойтись.
Специалисты автосервиса Гефест грамотно, аккуратно и правильно заглушат Вашу машину, проведут должную диагностику, установят все причины поломки, а далее выполнят весь необходимый ремонт замка зажигания.
Мы извлечем ключ из личинки, а далее посмотрим можно ли восстановить замок зажигания, его правильный и безопасный функционал. Если же это окажется невозможным, то мы Вас открыто и по-честному проконсультируем, расскажем какие детали необходимо купить — и после проведем необходимый ремонт системы зажигания на машине. А именно наши мастера:
auto-electronica.ru
Одной из самых неприятных ситуация является поломка ключа, а если это еще произошло с ключом от автомобиля, а тем более, обломок остался в замке зажигания – это вообще коллапс. Но мы простых ситуаций не ищем, добавим к этому еще и блокировку руля, так как в надежде завести автомобиль обломком мы вертели в порыве страсти руль влево и вправо, что и спровоцировало его блокировку. Теперь, когда получили такую интересную ситуацию, как найти выход из нее? Что делать, если сломался ключ в замке зажигания? Статистика показывает, что если обломок ключа остался внутри замка зажигания, то в 90% случаях достать его нереально. В такой ситуации не поможет и наличие запасного ключа, так как вставлять его будет просто некуда. Как действовать, если ключ остался в замке зажигания?Первым делом, не паникуйте, подумайте о том, что вы не первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Все как-то находят выход из положения, и вам тоже удастся это сделать. А теперь поговорим о способах решения проблемы: 1. Не тратьте время на то, чтобы достать обломок ключа из замка, если он даже чуть-чуть не выглядывает из замка – бесполезно его доставать. Вместо этого, попробуйте вставить тот обломок, который остался у вас в руках и, совместив 2 половинки ключа, провернуть замок, чтобы хоть разблокировать руль. Если это вам удалось сделать, быстро снимайте обшивку замка зажигания и снимайте сам замок, пока снова не сработал блокировка руля. Если провернуть замок не удалось, идем дальше – способ № 2. 2. Вам все так же нужно снять обшивку, что бы вы могли осмотреть замок. После этого, на некоторых автомобилях можно удалить личинку замка и, в такой способ, снова снять блокировку и демонтировать остатки замка. Если и это не помогло, не отчаиваемся, ведь есть способ № 3. 3. Сняв обшивку, попробуйте демонтировать замок, когда руль заблокировался. Если и это не помогло, изо всех сил резко проверните руль влево, затем вправо – так вы сломаете блокировку замка. После этого, замок демонтируем и устанавливаем новый. В большинстве случаев вам придется менять замок, поэтому не бойтесь ломать его остатки. Помните, что сейчас вам нужно не завести автомобиль со старым замком зажигания, а подготовить почву для установки нового замка, а без выкорчевывания старого замка зажигания – это будет невозможно. Что мы можем посоветовать?Конечно, ситуация досадная, но если сломан ключ в замке зажигания, и если достать его никак нельзя, выкорчевывайте замок всеми возможными способами. В заключении, хотелось бы отметить, что всегда держите на подобный случай дубликат ключа, чтобы в случае поломки основного, вы хотя бы могли закрыть/открыть двери автомобиля. Желаем вам никогда не сталкиваться с такой проблемой, а если уж ключ замка зажигания и сломался, то чтобы вы легко решили эту неприятность. |
autoprivat.ru
Подсистема 1 — Part No: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: 00000226
Мастерская #: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb
Part No SW: 1K0 959 433 J HW: 1K0 959 433 J
Компонент: 01 KSG PQ35 G2 031 0308
Ревизия: 00031000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 80E802087F2D8404084F016001
Мастерская #: WSC 00122 123 04295
VCID: 3776D7C53857
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
1 неисправность:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Дак это скорее всего и есть группа контактов под номером 10 на картинках выше. Теперь вопрос как ее поменять и меняется ли она вообще??? Товарищи одноклубники у кого есть Эльза может скинете как поменять сию хрень. Буду очень признателен.
P.S. Когда менял подрулевой блок, то видел что замок зажигания спрятан достаточно хорошо, и видимо туда просто так не подлезть.
www.touran-club.ru
Первый элемент, который включается в работу при запуске автомобильного двигателя, — это замок зажигания (ЗЗ). Именно благодаря ему в системе зажигания формируется импульс, который впоследствии используется для возгорания топливовоздушной смеси. В этой статье мы разберем основные неисправности ЗЗ и расскажем, что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Итак, почему при повороте ключа зажигания не удается его повернуть?
По какими причинам застрявший ключ зажигания не получается вытащить:
С причинами, по которым не вытаскивается ключ из замка зажигания, мы разобрались, теперь предлагаем ознакомиться с методами устранения поломки.
По порядку:
На видео ниже представлен процесс решения проблемы застрявшего ключика в замке путем демонтажа последнего в автомобиле Пежо 406 (автор видео — канал МЗС TV).
Загрузка …avtozam.com