Menu

Ключ для снятия тяги рулевой – Ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки, двухсторонний, 27-42 мм Licota ATD-2000 – купить в интернет магазине. Licota ATD-2000

Ключ для рулевых тяг — бортжурнал Mazda 323 F BG GT 1991 года на DRIVE2

Заранее оговорюсь, у меня ГУР.
Кто пробовал, тот знает, что для снятия рулевых тяг придётся изрядно попотеть. Места возле рейки крайне мало, ключом подлезть очень трудно, а приложить усилие на откручивание — практически нереально. Поэтому для таких работ существует великое множество всевозможных ключей и насадок.
Планирую поменять всю подвеску до конца, поэтому сделал себе ключ.
Размер я знал изначально, поэтому скрепя сердце убил (наполовину) отличный советский ключ:

Отпилил кусок от старого уголка, полметра примерно, но это в последствии оказалось много. Также понадобился большой болт. Примеряем:


Далее всё это дело сварил:




Как видите, я сварщик от бога. Ну да ладно, главное держится. Полевые испытания касательно сварки прошли успешно, чего не скажешь о выборе материалов. Видимо, уголок таки длинноват, тонковат, староват и ржавоват. Да и тягу последний раз трогали японцы в прошлом веке — открутилась тяжело. Ключ погнуло:

Также на месте выяснилось, что он толстый. Помогла болгарка:

По слухам, если вынуть рулевой наконечник из кулака — тяга должна торчать в исходном положении и не опускаться, иначе она изношена. Перед откручиванием отвёрткой отгибаем стопорную пластину, которая обхватывает корпус шарнира тяги. Руль выкручен до упора соответственно. Зубастая фигня — это ось рейки. В пазы этой оси вкладывается стопор, затем вкручивается тяга.

Снимаем пыльник


Ближе


Стопорная пластина (разогнутая)


Снятая тяга

Пробег: 310340 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda CR-V 2.4 › Бортжурнал › Замена рулевой тяги и втулки рулевой рейки (Запоздалая запись)

Всем привет.
Решил всё же написать о своих проведенных работах на своем авто. Запись конечно запоздалая, но лучше поздно чем ни когда. Многие уже проводили подобные работы на свои машинах, кто-то на СТО, кто сам в гараже как я. Готовился к этому заранее, закупил все необходимые запчасти и изготовил ключи для разборки рейки и снятия рулевой тяги. Головку на 52 покупать было лень, при этом в наличии её ни у кого не было. Решил ключ изготовить из под ручных материалов на работе, благо всё для этого есть. Ключ для снятия тяги видел у кого-то на форуме, не могу вспомнить где, пусть не обижается что не сделал ссылку на его страничку. После всех манипуляций выполнил регулировку развал-схождения колес на стенде, до этого ни разу этого не делал. Конечно был удивлен увиденной картине после проверке на стенде. Как я вообще ездил?! В итоге потрудился на славу сейчас всё нормально. Погремушка в рейке утихла, но это так и должно быть. Ещё при установке втулки на рейку проверил люфт новой втулки, его не оказалось, старая втулка люфтила. Посмотрю сколько проходит. Всем большое спасибо, кто прочитал мою запись. Всем удачи!

Полный размер

Ключ для снятия рулевой тяги.

Полный размер

Ключ для снятия втулки рулевой рейки. Размер 52.

Полный размер

Снял наконечник рулевой тяги. Наконечник ещё живой менять не стал.

Полный размер

Снимаем пыльник с рулевой рейки. Для этого нужно снять удерживающий хомут на рейте и на самой рулевой тяге.

Полный размер

Старая и новая втулки.

Полный размер

Две близняшки. Только одна молодая, а другая старушка.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 180000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сделал ключ для снятия рулевых тяг — бортжурнал Volkswagen Vento -=Das Auto=- 1992 года на DRIVE2

Полный размер

Запарился искать по приемлемой цене эксцентриковый, нет в наличии у всех, а за 30 уев жаба давит. Ну вобщем, как и многие, сделал из ключа на 32. Прецизионного между прочим, не хуры-мухры, что дедушка на базаре продал, то и имеем ))))) Правда провтыкал купить головку под квадрат и купил под пятигранник. Ждать не хотелось завтрашнего дня. Пильнул болт головки и приварил. Кстати, что бы не играться с зажимами при прихватке, капнул немного суперклея и приклеил головку болта к ключу 😉 Под квадрат наверное лучше было бы, если использовать стандартный удлинитель с шариком, не будет выпадать. Хотя и с этим еще полевых испытаний не проводил. Думаю на завтра.

Всем удачи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 30 грн

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Съёмник рулевых тяг своими руками — бортжурнал Opel Omega V6 "100" edition 1999 года на DRIVE2

И снова здравствуйте, вновь на работе выдалось пару свободных минут решил облегчить себе труд снятия рулевых тяг который приходиться осилить занимаясь ремонтом авто. Пришла весна прошла зима и люди начали подтягиваться для перетряхивания подвески дабы устранить все стуки иипобрякивания а также добавить своей рулежке сохранности. Так вот кто сталкивался с заменой этих преславутых тяг знает какое это мучение то газовым ключем не подлезть то крутить по полвитка приходиться и вновь переставлять ключ.
Поэтому представляю на ваш суд съёмник который выполняется из подручных средств и не тратит много времени. Почему не купить готовый? Спросите вы меня и себя. Да потому что цены цены и ещё раз цены.

Полный размер


Общую длину делал 550 мм. Почему из кусков 2 труб? Да во первых тяжелее была б, а во вторых как написал выше, всё делается из подручных средств и из чего есть. А длина такая для того чтоб хватало вылета за стойку чтоб не мешала крутить. Ну и делается не под одну машину а покурив интернет увидел все разнообразие длин тяг.

Полный размер

Внутренний диаметр трубы 42 как правило больше диаметр не встречается. Средний 37-38 мм у всех тяг


Приварил 3 гайки на 10 к трубе.

Полный размер


Шестиграник для ключа или головки на 32
Для того чтоб откручивать тягу

Полный размер

Место сварки труб вторая труба внутренний диаметр 34

Также можно сделать на хомуте кому как удобно и что есть под рукой

Вот чертеж двух разных съемников пользуйтесть с удовольствием


В дальнейшем тоже покрасится для более красивого вида
Всем спасибо за потраченные минутки.Не забываем подписываться и ставить лайки.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Dodge Journey SE 230 › Бортжурнал › Изготовление ключа для снятия/установки рулевых тяг.

Приветствую всех читателей и подписчиков!
Предстоит замена рулевых тяг и наконечников, о их покупке тут: www.drive2.ru/l/473842233645204073/

Давно, при покупке Плимут Неон 2003 года выпуска, ему нужно было поменять рулевые тяги и наконечники, приехав в гараж к своему знакомому Николаю для замены, на тот момент я вообще мало что мог сам отремонтировать в авто. Так вот у Николая я увидел очень интересный ключ — самоделка для снятия рулевых тяг.
С того момента как предстоит данная процедура, что на Пацифике, Интрепиде, Неоне, Джорни и других авто, Николай меня выручал этим девайсом.
Настало время мне самому обзавестись таким ключом. Стал копаться в ящике со старыми ключами и нашел, рожковый ключ на 32мм, универсальный инструмент для подтяжки троса ручника от ВАЗ-21083, он представляет собой длинную головку под квадрат 1/2 и с другой стороны головка на 13мм. Поехал в д.Починки к тестю, у него есть сварочный аппарат. Сам я варить не умею, но всегда когда представляется такая возможность, тесть меня учит сварочному делу. Процесс изготовления прост, укоротить съёмник до 2см и приварить его к ключу на 32мм, ручку ключа отрезать максимально к головке, после обработать острые края и расточить получившийся съёмник с 32мм до 34мм.
Процесс изготовления занял примерно 40 минут.
Теперь фото.

Полный размер

заготовки для изготовления съёмника

Полный размер

вот итог.

Полный размер

сварочный шов не ровный, но учитывая, что сварочными работами я занимаюсь раз в несколько лет, то нормально, главное, чтобы крепко держался.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Citroen XM 2,1turboD break автомат › Бортжурнал › Ключ (приспособа) для рулевых тяг

Всем привет! Заморочился как-то я сделать ключ для откручивания/закручивания тяг рулевых. Нашел в мануале по ХМ такую вот приспособу 80.707-Т

приспособа 80.707-Т

Она же


Вот как оно работает

приспособа в работе


По этим фоткам и картинкам сделал в автокаде чертеж ключа, а дальше — дело техники

Корпус ключа

рычажок — вырезал на лазере

Разрез, поясняющий принцип действия

Заготовки

Готовое изделие

… сравните с оригиналом на картинках 1 и 2

Примерка к рулевой тяге ХМ


Учитывая, что в моей семье, кроме ХМ-а есть еще две ксары, ключик будет востребован

Цена вопроса: $0

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Изготовление ключа для снятия/установки рулевых тяг. — logbook Dodge Journey SE 230 2008 on DRIVE2

Приветствую всех читателей и подписчиков!
Предстоит замена рулевых тяг и наконечников, о их покупке тут: www.drive2.ru/l/473842233645204073/
Давно, при покупке Плимут Неон 2003 года выпуска, ему нужно было поменять рулевые тяги и наконечники, приехав в гараж к своему знакомому Николаю для замены, на тот момент я вообще мало что мог сам отремонтировать в авто. Так вот у Николая я увидел очень интересный ключ — самоделка для снятия рулевых тяг.
С того момента как предстоит данная процедура, что на Пацифике, Интрепиде, Неоне, Джорни и других авто, Николай меня выручал этим девайсом.
Настало время мне самому обзавестись таким ключом. Стал копаться в ящике со старыми ключами и нашел, рожковый ключ на 32мм, универсальный инструмент для подтяжки троса ручника от ВАЗ-21083, он представляет собой длинную головку под квадрат 1/2 и с другой стороны головка на 13мм. Поехал в д.Починки к тестю, у него есть сварочный аппарат. Сам я варить не умею, но всегда когда представляется такая возможность, тесть меня учит сварочному делу. Процесс изготовления прост, укоротить съёмник до 2см и приварить его к ключу на 32мм, ручку ключа отрезать максимально к головке, после обработать острые края и расточить получившийся съёмник с 32мм до 34мм.
Процесс изготовления занял примерно 40 минут.
Теперь фото.

Zoom

заготовки для изготовления съёмника

Zoom

вот итог.

Zoom

сварочный шов не ровный, но учитывая, что сварочными работами я занимаюсь раз в несколько лет, то нормально, главное, чтобы крепко держался.

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о