Menu

Катушка зажигания francecar отзывы – Nissan Almera Classic 1.6 AT SE › Бортжурнал › Отзыв о катушке зажигания FRANCECAR FCR210732 и наконечниках TESLA CP049

Nissan Almera Classic 1.6 AT SE › Бортжурнал › Отзыв о катушке зажигания FRANCECAR FCR210732 и наконечниках TESLA CP049

Поехал в другой город, на трассе было всё отлично, а на обратном пути почувствовалась потеря тяги, затем на малых оборотах машина могла дёргаться, а в один момент тяга упала настолько, что замигал чек на пару секунд, что говорит о том, что катализатору что то угрожает. Сразу понял что опять пришла знакомая история из предыдущих записей www.drive2.ru/l/481136393783870181/ . До дома докатился нормально, сразу проверил ODB на ошибки, их не оказалось. На следующий день в гараже полез проверять свечи и катушки:

Полный размер

Замененные наконечники TESLA CP049 просто так не высовывались, т.е. они отсоединялись от самой катушки, а потом уже их отдельно приходилось вытягивать. Крепятся к самой катушке ненадёжно, потому что резина у них слишком мягкая и поэтому они не до конца натягиваются на свечи, что видно по фотографии свечей. Поэтому было решено использовать резинки от родных наконечников, а внутренности от TESLA CP049.

Теперь о катушке FRANCECAR FCR210732 — она после 10 месяцев использования начала быстро умирать. В принципе причина пропажи тяги была в ней. Жаба сразу задушили купить оригинальную катушку, а эта стоит в разы дешевле, а служит и того меньше.

В итоге я установил старую катушку и она работает, по крайней мере тяга есть и машина не дёргается. Оригинал рулит 🙂

Пробег: 74300 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена катушки и свечей зажигания — logbook Ford Mondeo «Вжик!» 1999 on DRIVE2

Начало тут: www.drive2.ru/l/480837051743207551/
Кому лень читать, вкратце расскажу:
Машина начала троить, причем внезапно. И очень неприятно. В свечных колодцах было масло. Просушивал, проверял свечи и провода пьезо-элементом от зажигалки (очень грубая проверка, если что), вроде все норм, а все равно троит.
В сервис не погнал, решил разбираться сам. Во-первых, сразу хочу сказать — работал я в автосервисе, поэтому отношусь к ним с недоверием 🙂 Во-вторых, в моем небольшом городке все СТО можно пересчитать по пальцам одной руки. Добавляем к этому возможную экономию денег и бесценный опыт.

Разбираясь с проблемой, получал примерно такие советы: «проверяй свечи, провода, катушку, проводку, датчик положения КВ, мозги, бензонасос, подсос воздуха, форсунки, фильтры» и т.д. и т.п. То есть диагностируй все подряд и меняй поочередно, может и найдешь источник проблемы.
Итак, начинаем.
Свечи и провода «типа» проверил. В темноте провода не искрят. Значит — однозначно, катушка, к гадалке не ходи. К тому же вспомнился случай: очень давно, еще своей машины не было, одна девушка попросила отогнать машину (ВАЗ 2112) в сервис, симптомы один в один такие же были. Сделали диагностику, заменили модуль зажигания, попросили вроде 3 с небольшим тысячи (с учетом модуля), проблема исчезла.
Ищу модуль зажигания.
Ради эксперимента решил заказать один из самых дешевых — посмотреть, сколько он проходит.
France Car FCR210728
Заводы расположены во Франции, Турции, Румынии, Тайване, Китае и являются собственностью компании либо находятся на аутсорсинге. Цена данного девайса — 809 р. Заказывал на emex.ru

Zoom


Обычная коробочка

Zoom

Zoom


Модуль в пупырышчатом пакетике

Zoom


Аккуратненький, чистенький. Легонький.

По креплениям подходит. По сравнению с прежним (NGK U2001) намного легче.

Zoom

Крепежа в комплекте нет, старые болты длиннее, не подошли, ищу и нахожу в волшебной банке нужные болтики с шайбами-проставками.

Zoom

Zoom

Zoom

Запускаю мотор, и…
…Нет, ну как бы двигатель стал подтраивать реже, но все равно время от времени троил. А движок не может троить «немного» — он либо работает нормально, либо нет.
Хорошо. Оставляю модуль, ищу свечи. Так же, как и автосервисов, магазинов автозапчастей в населенном пункте, где я проживаю, немного. Объехал все, нигде не нашел подходящих свечек. Отчаявшись, купил на бело-красной АЗС комплект свечей Finwhale для ВАЗ 2110-12 за 500 р. К слову, резьба на них гораздо меньше, чем на тех, которые были установлены. Фото будет ниже.
Пробую ставить их — в 1 цилиндре возможно не рассчитал силы, а может уже резьба уставшая была в ГБЦ, свеча закручивается «до касания», пробую подтянуть — прокручивается с небольшим усилием. В остальных нормально, до касания и небольшая дотяжка.
Пуск двигателя, грохот выстрела, свеча вылетает, хорошо капот был открыт, но все равно бахнуло мощно ))) Свечу выбило, но улетела недалеко.

Делать нечего, заказываю новые свечи (оригинальные) и, до кучи, новый модуль проверенной временем фирмы Bosch. Ближайший пункт выдачи достаточно далеко (300+ км.), гемора с доставкой запчастей до дома бывает порой больше, чем с зарабатыванием денег на эту запчасть 🙁
Заказ приходит за 2 дня, организовываю друзей на попутную доставку, и вот в моих руках новые запчасти:

Zoom


Bosch 0 221 503 490 — катушка зажигания, 2107 р.
Ford 2 050 957 — 4 свечи зажигания по 118 р. = 482 р.

Zoom

Zoom


Новый модуль пришел в упаковочной бумаге и, что приятно удивило, с инструкцией по установке.
Ощутимо тяжелее модуля FranceCar.
Однако, как всегда, без нежданов не обошлось — на одной из НОВЫХ свечей Motorcraft была небольшая трещина на изоляторе. Я, наивный, решил довериться бренду и установил эту свечу вместе с остальными.
Замена модуля и установка новых свечей — дело 5-ти минут.
Организовывать возврат/обмен свечи не стал — документ о приемке товара без претензий подписан моим дальним знакомым, доставка в одну сторону — 200 р. при цене свечи в 118 р.
Новые запчасти установлены, запускаю двигатель — двигатель тихо и ровно шепчет.
Ладно, пронесло, думаю.
Оказалось, что нет.
На следующий день при поездке на 50 км. обнаружились подтраивания, машина вроде едет, но время от времени ее как будто хватают за корму 🙁
Между делом, хочу сказать, что время от времени приятно походить пешком — родственники не напрягают постоянными поездками, можно свободно пива выпить после работы, но в этот раз меня эта плавающая проблема выбесила. Все родственники и друзья знают, что машина неисправна, и поэтому не обращаются за помощью, но без автомобиля самому проблематично, время от времени приходилось автомобилем пользоваться, дергаясь по дороге, как эпилептик, проходя повороты на максимальном газу и все время опасаясь, как бы в меня очередной новорощенный шумахер не влетел. Времени на тщательную диагностику и ремонт после основной работы остается очень мало.
В общем, вчера проснулся перед работой пораньше и пошел разбираться.
Извлек проблемную свечку. Проехал на ней немного, но трещины растут быстро, вот, что я увидел, когда её достал.

Zoom

Zoom


Порасшевелил немного

Zoom


Чуть посильнее ковырнул ногтем — и вот.
И вот мы видим оригинальную новую свечу Motorcraft, она же Ford.
Как бы неприятно. Ясно, что либо заводской брак либо косяк при транспортировке.
Делать нечего, вкрутил свечку Finwhale с меньшим размером резьбы.

Zoom

Итог.
— Машина проехала примерно 100 км., абсолютно без нареканий. Нет ни намека на подтраивание. ДВС тихонько шепчет и мощно наваливает, как и раньше.
— Сейчас установлены 3 новых свечи Motorcraft и одна новая Finwhale от ВАЗ 2110-12.
— Скупой платит дважды, а если еще и тупой — то со счета сбиться можно ))) Мои затраты: катушка FranceCar — 809 р., свечи Finwhale — 500 р., катушка Bosch — 2107 р., свечи Motorcraft — 472 р. Итого — 3888 р. Много.
— Много. Но. Я приобрел бесценный опыт. К тому же у меня сейчас есть в запасе как минимум 3 новых свечи Finwhale, 1 старый модуль зажигания NGK (не исключаю, что исправный) и 1 новый модуль FranceCar.
Проверять на исправность модули и новые свечи вот сейчас, честно скажу, ну совсем не хочется. Машинка бежит ровно, стараюсь не лезть в исправные механизмы. Пусть запчасти остаются на запас, в дальнейшем может будет проще.

P.S.
Выше я упоминал про то, как несколько лет назад гонял ВАЗ 2112 на СТО с аналогичной проблемой. Затраты тогда составили 3 с небольшим т.р. Сейчас затраты при самостоятельном ремонте составили примерно 3900 р, при этом у меня осталась куча новых запчастей.
Сам дурак, конечно.
Зато теперь машина снова исправно служит.
И это хорошо )

www.drive2.com

Hyundai Solaris Моя_первая › Бортжурнал › Замена катушки зажигания… еще одной

Здрасти.
В прошлом году я уже писал о замене катушки зажигания. В тот раз была установлена оригинальная дорогая катуха.
В январе 2018 знакомые симптомы снова заявили о себе. Просканировал: пропуски в 3-ем цилиндре (прежде было во 2ом).
Время и дела меня никуда не подгоняли, поэтому была заказана катушка марки FRANCECAR артикул FCR220804 за 644р.
Дождался, получил. Сравнил с оригиналом — разницы в форме нет.

Установил на место отказавшей, сбросил ошибки. Завел — работа двигателя стала равномерной, сканирование ошибок больше не выявляло.
Разницы с работой на оригинальных катушках я не заметил.
Вот собсно и всё.
Всем добра =))

Полный размер

Катушка зажигания FRANCECAR артикул FCR220804

UPD
март 2017 — Цилиндр 2 HYUNDAI/KIA 27301-2B010
февраль 2018 — Цилиндр 3 FRANCECAR FCR220804
октябрь 2018 — Цилиндр 4 Mando ECI00008Y

Цена вопроса: 644 ₽ Пробег: 70800 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о катушках зажигания. Какие выбрать катушки зажигания, какой фирмы и какие лучше.

Катушка зажигания — является одним из главных элементом в системе зажигания автомобиля, она способна преобразовывать низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтное. Высокое напряжение, которое возникает в катушке зажигания, образовывает искру в электродах свечей и способствует воспламенению топливно-воздушной смеси.     

Катушка зажигания представляет собой трансформатор к которому подключены две обмотки: первичная и вторичная, у них внутри расположен сердечник из стали, а корпус снаружи изолирован.

Первичная обмотка изолирована и состоит из толстого медного провода, имеет до 150 витков.

Вторичная обмотка расположена поверх первичной, она имеет от 15000-30000 витков тонкой медной проволоки.      

Совет: Не рекомендуется оставлять включенным зажигание при этом не запуская двигатель на достаточно долгий промежуток времени, так как данные действия сокращают срок службы катушек.

Виды катушек зажигания

Катушка с распределителем и модулем зажигания — один из древних методов, он представляет собой заряд, который подается от катушки на свечу, в результате будет  задействована только одна катушка зажигания для работы цилиндров в двигателе.  

Сдвоенная искра (DIS Double Ignition System) — данная система представляет собой подачу напряжения одновременно на две свечи у которых цилиндры работают синхронно (первый с четвертым и второй с третьим), но на разных тактах.

Катушка с двумя выводами может быть соединена со свечами зажигания несколькими способами: при помощи проводов высокого напряжения: одна свеча напрямую через наконечник, а другая при помощи высоковольтного провода.

Индивидуальная катушка зажигания COP (Coil on Plug) — её применяют в электронной системе прямого зажигания. Она состоит из первичной и вторичной обмотки. Первичная обмотка размещена внутри вторичной со встроенным сердечником, снаружи вторичной также присутствует сердечник. В данной катушке расположены электронные компоненты воспламенителя. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, далее через наконечник идет прямо на свечу.   

Если катушки пришли в негодность, то вы это сможете распознать по следующим признакам:

  1. Мотор начинает троить, это может продолжаться без перерыва либо время от времени.
  2. Резкое снижение мощности в момент разгона.
  3. Если двигатель переходит в режим safe-mode.
  4. Включается и горит кнопка “check engine” на панели приборов.
  5. Не заводится двигатель.

Популярные бренды

В рейтинге самых лучших производителей катушек зажигания оказались такие бренды, как: Bosch (лидер среди компаний по продаже катушек зажигания), NGK (уровень качества достаточно высок но и цена соответственно тоже), BREMI, Delphi (по мнению покупателей это лучшая компания в соотношении цены и надёжности), Hella (достаточно просты в установке и работают отменно).

Если нужен бюджетный вариант, то можно купить катушки от TSN, но их качество значительно хуже, чем у других. Также отличное качество (да и цена) у компании Patron, а бренд СтартВОЛЬТ хвалят автолюбители за надежность в работе. Ещё на рынке есть и другие бренды, которые не менее популярны, например: ERA, HUCO, AMD, BERU.

partreview.ru

Катушки зажигания — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.6 МКПП 2006 года на DRIVE2

Возраст берет свое, а может просто совпадение.
В общем последние месяца два были подергивания машины, под нагрузкой на оборотах до 2000 был провал в виде клевка. Сначала думал на сцепление, но после замены клевок остался, особенно проявлялся на холодную. Дальше думал, что слишком резко отпускаю сцепление, а газа мало даю. Старался больше газовать. Дергания все равно остались, стали проявляться и на горячую. Динамика немного упала, как не пытались разогнать, быстрее 10.9 не получалось, списали на сырой асфальт, первая и вторая шлифовали сильно, но все же, как говориться, осадок остался. Ну и наконец сегодня достало окончательно, купил новые обычные свечи (стояли свежие иридиевые), ну и решил поменять. Когда снял 2-ю и 4-ю свечи, на которых катушки стоят, увидел, что керамическая часть свечи вся в бороздах пробоя, на наконечнике изнутри тоже следы. И сразу все понял. Почистил пружины внутри наконечников катушек, протер сами наконечники от оранжевой пыли и прочистил посадочное место в самой катушке от ржавчины и пыли. Поставил новые свечи и все как рукой сняло, опять едет бодро и легко, рывков и клевков нет, на низких под нагрузкой все отлично едет.
Свечи, на удивление, были одинаковые по цвету электродов, не черные и не белые, что-то среднее, чистые и красивые, только на 2-й и 4-й свечах на керамической части полосы пробоя, которые не стирались, причем полосы не доходили ни до наконечника, ни до резьбы свечи, т.е. не доходили до металлических частей. Сами наконечники у катушки без трещин и борозд, резина мягкая, а следы пробоя стирались легко пальцем, под ними все ровно и гладко. В любом случае вывод очевиден, свечи комплектом под замену и буду покупать новые катушки (хотя они не искрят и не пробивает их).
Вот думаю в чем причина таких пробоев, либо наконечники помирают, либо свечи попались бракованные. Но реально сейчас на обычных едет существенно лучше, да и до иридия показалось, что тоже лучше.
Вопрос, можно ли пробитые свечи использовать? Или они не восстановимы? Напомню, электроды на них чистые и красивые, цвет всех четырех свечей был одинаковый.

П.С. Пока машина едет ровно и легко, даже удивительно на сколько динамика улучшилась, за 3 месяца я уже и забыл как у меня было =))

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *