Menu

Катушка зажигания форд фокус 2 – Ford Focus Sedan 100 хомячков › Logbook › Опять рывки при разгоне или катушка зажигания. Поддерживаем отечественного производителя

Ford Focus Hatchback 1.8 › Бортжурнал › Внутреннее сопротивление катушек зажигания

Некоторое время назад начал у Форда мотор как-то так подтраивать под нагрузкой, плюс на оборотах выше 2000 появился какой-то гул, будто накатом на передаче едешь. Да и вообще звук такой постоянно, будто глушак прогорать начал, громко всё как-то. Ну и на холостых иногда нет-нет да дёрнет. В общем, непорядок.

Поменял свечи — стало полегче, но всё равно плохо. Но самое главное — ситуация изменилась, значит надо копать дальше. Купил катушку оригинал, поставил её на 4 цилиндр. стало ещё лучше, но всё равно плохо 🙂 Поставил новую на 3 цилиндр (а на 4й вернул ту, что там всегда была) — и вот, мотор заработал как нужно, тихо и спокойно.

Итак, подопытные вычислены. Теперь стало интересно, чем мертвая катушка отличается от живой. Замерил сопротивления, и…

непонятно! на всякий случай, кому нужна сверхточность — от всех показаний нужно отнять 0,53 Ома — это сопротивление щупов мультиметра)


…старая условно исправная, с 4 цилиндра, практически не отличается ни от новой, ни от дохлой. Может, они все исправны, а дело не во внутренностях катушки?

Полный размер

Вот на этот контакт надевается пружина-токопровод до свечи. На фото старая живая катушка, 4Ц.


На мертвой катушке эта клемма была покрыта просто коростой какой-то. Как на плохой свече. Отковыривал отверткой. На новой она, ессно, желто-латунная и чистая. Пойду сейчас до машины, чистить эти клеммы на всех катушках, и потом кататься смотреть, будут ли изменения.

UPD: сходил, зачистил свечной контакт на двух оставшихся катушках, заодно промерял сопротивления.
между слаботочными контактами получилось 1,16 Ом у обеих, что с учетом сопротивления щупов 0,67 Ом (на улице прохладнее наверное, поэтому оно изменилось) даёт 0,5 Ом. В принципе, у описанных ранее катушек, их 1,01 Ом — 0,53 сопротивления щупов = 0,48 Ома, то же самое. Между свечным контактом и слаботочными — примерно по 5,2 КОм, что опять же практически сходится с замерами, описанными ранее.
Зачистил свечные контакты, собрал всё, запустил, никаких даже намеков на дергание оборотов нет.

А, да. На той катушке, что я отбраковал, после чистки свечного контакта от "накипи", пружина-токопровод теперь на нём не держится, а как говорится "входит и выходит". А на остальных — хорошо фиксируется витками. Мож из-за этого она голову и морочила…

www.drive2.ru

Катушка зажигания… — бортжурнал Ford Focus Sedan Блэки (USA\2.0\AT\'00) 2000 года на DRIVE2

Катушка зажигания…такая внезапная, такая пластиковая и горячая =))

Еду я недавно с работы, качусь потихоньку в небольшую горку со светофора вместе с потоком. И тут начинают падать обороты и машина затряслась и задергалась. К редким провалам в оборотах я уже привыкла. Видимо под замену датчик холостого хода, собственно по этому поводу и не только на днях намечался визит в сервис. Глушусь, завожусь — не исчезает. Давлю на газ — едет еле еле и появляется противный запах, который я по началу приняла за паленую проводку. Кое-как отдергалась на обочину.
Запах начал напоминать что-то стухшее, машина еле заводится и дергается как массажное кресло. Какие только мысли меня тут не посетили, вплоть до замены движка…
Cама диагностировать не смогла, на помощь пришел pingWINer Принял решение везти её своим ходом в сервис.
Так вот, по пробкам и светофорам, мы протряслись на ней до дмитровки, одаряя всех сзади запахом тухлятинки от несгоревшего топлива из выхлопа =)

В сервисе ребята на секунду задумавшись, принесли тестовую катушку и подключили мне. Оппа — заработало! В общем, катушка треснула и не давала свечам нормально работать.
"Как же так внезапно, в движении раз и сломалась?" "да" — отвечают. "Так оно и бывает. Трескается и все."
И правда, мне её заменили,


а на старой, отчетливо видна хорошая трещина.

Фуф, отлегло, с ремонтом движка можно повременить))) И тут я вспомнила как читала недавно, как народ на наших первофокусах жалуется на неудачное расположение пластиковой детали вплотную к горячему двигателю. И да, она рядом и ломается от температуры довольно часто на таких машинах.

Кстати, после замены катушки прошла часть вибрации, которую я скидывала как раз на косяки датчика хх. Я его конечно планирую таки заменить, но видимо катушка уже давно где-то пробивала… ибо ощущение от езды после замены, как на новенькой иномарке, да и валит лучше =)

Вот такой нежданчик. =)

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катушка зажигания — бортжурнал Ford Focus Sedan Серебристо-голубой 2004 года на DRIVE2

Еще при первой загородной поездке заметил, что на 5, иногда и на 4 передаче машина не ехала. На открытом дросселе машина дергалась (слегка), и стрелка тахометра дергалась (вместе с машиной).
Однажды в сырую погоду фокус вообще не позволял нажать на газ, пришлось ехать по трассе километров 60 в час. После чего поменял ВВ провода, и вроде как успокоился.
Летом обнаружил трещины на катушке зажигания, но менять не стал. Теперь жалею об этом.

После НГ ударили морозы, и машина снова закапризничала. Снова газ не нажать, даже на первой передачи дергалась так, что ехать просто страшно. Но я проехал километров 200 (прощай кат, если ты там вообще был). Лямду новую жалко(
И решил все же сменить катушку. Заказал NGK 48001 (2000 р.) Но за ней же в магазин нужно ехать. Пришлось подремонтировать старую.
Катушка была снята, отогрета, промыта ацетоном и залита эпоксидкой.

Опалубка из скотча. Оказалось он хорошо отлипает от затвердевшей эпоксики, как будто был к ней приклеен.

Готовый вариант.

Поставил, завел, стал отчищать от снега и тут запахло бензином. Я со всех ног, выдернул ключ. А оказалось, на соседнюю заправку горючку привезли. Напугали блин)

Итог: машина поехала и на старой катушке, новую пока не ставил даже.

Цена вопроса: 2 070 ₽ Пробег: 146700 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Зажигание продолжение, катушка. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2003 года на DRIVE2

После замены проводов и свечей www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152930477/#post через некоторое время начал подтраивать мотор, поехал в магазин где брал провода — проверили их они в порядке. Когда мотор начал троить снял провод с 1 цилиндра и ситуация не изменилась, выкрутил свечку — мокрая, поставил другую, но ситуация не поменялась. В сервисе начали пугать и готовить к раз воду что может не быть компрессии и что мол если что то готовься к ремонту мотора ! (МЛЯТЬ какая связь между компрессией и отсутствием искры? правильно никакой) проверили компрессию — НОРМА! проверили искру нет искры но провод и свеча в порядке — осталось катушка или модуль зажигания, поехала на авто в магазин, купил катушку, за 2 минуты (4 болта под звездочку) поменял и все встала на свои места, мотор работает ровно, обороты набирает быстро и без вибраций, стабилизировались холостые обороты.

Катушка 1650р. производителя позже скажу ну и пока был в магазине то прикупил себе заглушку под буксировочный крюк в передний бампер 450р. (знаю что можно было заказать за 300 но было лень ждать)

Добавил фото упаковки и фото старой катушки(модуля)

Цена вопроса: 2 100 ₽

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема решена с катушкой зажигания! — бортжурнал Ford Focus Sedan Zts 2.0 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток )))
Вот я и решил проблему с катушкой. Проблема была в том что катушки хватало на 30 км максимум. А в последний момент вообще перестал работать 1 и 4 цилиндр. В итоге машина встала на 10 дней просто под снег((искал долго диагноста, хотелось не с улицы, а проверенного.и нахожу мужичка лет 45. Моим знакомым аж 2-м помог разобраться!думаю ну все и моя проблема будет решена. Воззвано ему и договариваюсь о встрече. Приехал такой с умным видом давай прибор подключать. Сидел минут 10 в салоне. Потом вышел и говорит мол пропуски на 1и4 цилиндре!блин я аж охренел. Америку мне открыл. Я говорю знаю. Из за чего это?и он давай тыкать своими прибамбасами. 1 час искал и нихрома не нашёл. А я рядом терся и наблюдал. И решил сам ему помоч. И нашёл!блин чтоб мне мешало самому залезть дальше и посмотреть. В итоге перегорели провода об горячий патрубок. И посто их замкнуло)и все. А я то думал что все. Придётся на металл сдавать. Короче все почистили сделали правильно и ура он опять на ходу.

Полный размер

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катушка зажигания для FORD FOCUS II (DA)

FORD FOCUS II (DA) 1.4 ASDA (1388 см3) бензин 80 л.с. / 59кВт 2004 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 HWDA (1596 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 2004 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 LPG SIDA (1596 см3) Бензин/автогаз (LPG) 115 л.с. / 85кВт 2009 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi G8DC (1560 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 2004 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi G8DA (1560 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2004 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi GPDA (1560 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2005 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 Ti HXDA (1596 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2004 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.8 QQDB (1798 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2006 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.8 Flexifuel Q7DA (1798 см3) эластичное топливо 125 л.с. / 92кВт 2006 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.8 TDCi KKDA (1753 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2005 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 AODA (1999 см3) бензин 145 л.с. / 107кВт 2004 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 CNG SYDA (1999 см3) Природный газ 145 л.с. / 107кВт 2009 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 LPG SYDA (1999 см3) Сжиженный газ 145 л.с. / 107кВт 2008 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi G6DE (1997 см3) Дизель 133 л.с. / 98кВт 2004 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi IXDA (1997 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2008 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi G6DA (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2004 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS JZDA (2521 см3) бензин 305 л.с. / 224кВт 2009 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS 500 JZDA (2521 см3) бензин 350 л.с. / 257кВт 2010 - наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.5 ST HYDA (2522 см3) бензин 225 л.с. / 166кВт 2005 - наст. время

www.konsulavto.ru

Проверка катушек зажигания Ford Focus 2

Катушка зажигания Форд Фокус 2 1.8 - #023 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

DF.Дневники Фордиста. проблема с катушкой!!!

Трещины на катушках зажигания Форд Фокус 2

Форд фокус2. Замена катушки зажигания. Тонирование стёкол.

Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

Замена модуля зажигания на форд фокус 1

как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2

Двигатель трясется и не тянет. Как проверить катушку зажигания. "Гараж №6".

Форд Фокус 2(FOCUS) 1.8 не откручиваются катушки зажигания

Также смотрите:

  • Тюнинг автомобилей Форд эскорт видео
  • Мустанг моторс Форд
  • Сравнить автомобили Форд Фокус 3 и фольксваген джетта
  • Ford transit 2008 масло
  • Камера заднего вида для Ford connect
  • Помпа на Форд Транзит 1999
  • Краска для автомобилей Форд
  • Ford Fusion перестали выпускать
  • Магнитолы для Ford Focus 2009
  • Как отключить зимний режим на Форд Фокус 3
  • Замки Форд Транзит т300
  • Новый Форд эверест 2015 характеристики
  • Двигатель Форд Фокус 2 1 8 125л с ремень или цепь
  • Гайки для литых дисков Форд гэлакси
  • Блок фара Форд эксплорер
Главная » Новое » Проверка катушек зажигания Ford Focus 2

fordport.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о