Некоторое время назад начал у Форда мотор как-то так подтраивать под нагрузкой, плюс на оборотах выше 2000 появился какой-то гул, будто накатом на передаче едешь. Да и вообще звук такой постоянно, будто глушак прогорать начал, громко всё как-то. Ну и на холостых иногда нет-нет да дёрнет. В общем, непорядок.
Поменял свечи — стало полегче, но всё равно плохо. Но самое главное — ситуация изменилась, значит надо копать дальше. Купил катушку оригинал, поставил её на 4 цилиндр. стало ещё лучше, но всё равно плохо 🙂 Поставил новую на 3 цилиндр (а на 4й вернул ту, что там всегда была) — и вот, мотор заработал как нужно, тихо и спокойно.
Итак, подопытные вычислены. Теперь стало интересно, чем мертвая катушка отличается от живой. Замерил сопротивления, и…
непонятно! на всякий случай, кому нужна сверхточность — от всех показаний нужно отнять 0,53 Ома — это сопротивление щупов мультиметра)
Полный размер
Вот на этот контакт надевается пружина-токопровод до свечи. На фото старая живая катушка, 4Ц.
UPD: сходил, зачистил свечной контакт на двух оставшихся катушках, заодно промерял сопротивления.
между слаботочными контактами получилось 1,16 Ом у обеих, что с учетом сопротивления щупов 0,67 Ом (на улице прохладнее наверное, поэтому оно изменилось) даёт 0,5 Ом. В принципе, у описанных ранее катушек, их 1,01 Ом — 0,53 сопротивления щупов = 0,48 Ома, то же самое. Между свечным контактом и слаботочными — примерно по 5,2 КОм, что опять же практически сходится с замерами, описанными ранее.
А, да. На той катушке, что я отбраковал, после чистки свечного контакта от «накипи», пружина-токопровод теперь на нём не держится, а как говорится «входит и выходит». А на остальных — хорошо фиксируется витками. Мож из-за этого она голову и морочила…
www.drive2.ru
Катушка зажигания…такая внезапная, такая пластиковая и горячая =))
Еду я недавно с работы, качусь потихоньку в небольшую горку со светофора вместе с потоком. И тут начинают падать обороты и машина затряслась и задергалась. К редким провалам в оборотах я уже привыкла. Видимо под замену датчик холостого хода, собственно по этому поводу и не только на днях намечался визит в сервис. Глушусь, завожусь — не исчезает. Давлю на газ — едет еле еле и появляется противный запах, который я по началу приняла за паленую проводку. Кое-как отдергалась на обочину.
Кстати, после замены катушки прошла часть вибрации, которую я скидывала как раз на косяки датчика хх. Я его конечно планирую таки заменить, но видимо катушка уже давно где-то пробивала… ибо ощущение от езды после замены, как на новенькой иномарке, да и валит лучше =)
Вот такой нежданчик. =)
Цена вопроса: 3 500 ₽
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Еще при первой загородной поездке заметил, что на 5, иногда и на 4 передаче машина не ехала. На открытом дросселе машина дергалась (слегка), и стрелка тахометра дергалась (вместе с машиной).
Однажды в сырую погоду фокус вообще не позволял нажать на газ, пришлось ехать по трассе километров 60 в час. После чего поменял ВВ провода, и вроде как успокоился.
После НГ ударили морозы, и машина снова закапризничала. Снова газ не нажать, даже на первой передачи дергалась так, что ехать просто страшно. Но я проехал километров 200 (прощай кат, если ты там вообще был). Лямду новую жалко(
И решил все же сменить катушку. Заказал NGK 48001 (2000 р.) Но за ней же в магазин нужно ехать. Пришлось подремонтировать старую.
Катушка была снята, отогрета, промыта ацетоном и залита эпоксидкой.
Опалубка из скотча. Оказалось он хорошо отлипает от затвердевшей эпоксики, как будто был к ней приклеен.
Готовый вариант.
Поставил, завел, стал отчищать от снега и тут запахло бензином. Я со всех ног, выдернул ключ. А оказалось, на соседнюю заправку горючку привезли. Напугали блин)
Итог: машина поехала и на старой катушке, новую пока не ставил даже.
Цена вопроса: 2 070 ₽ Пробег: 146700 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После замены проводов и свечей www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152930477/#post через некоторое время начал подтраивать мотор, поехал в магазин где брал провода — проверили их они в порядке. Когда мотор начал троить снял провод с 1 цилиндра и ситуация не изменилась, выкрутил свечку — мокрая, поставил другую, но ситуация не поменялась. В сервисе начали пугать и готовить к раз воду что может не быть компрессии и что мол если что то готовься к ремонту мотора ! (МЛЯТЬ какая связь между компрессией и отсутствием искры? правильно никакой) проверили компрессию — НОРМА! проверили искру нет искры но провод и свеча в порядке — осталось катушка или модуль зажигания, поехала на авто в магазин, купил катушку, за 2 минуты (4 болта под звездочку) поменял и все встала на свои места, мотор работает ровно, обороты набирает быстро и без вибраций, стабилизировались холостые обороты.
Добавил фото упаковки и фото старой катушки(модуля)
Цена вопроса: 2 100 ₽
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Доброго времени суток )))
Вот я и решил проблему с катушкой. Проблема была в том что катушки хватало на 30 км максимум. А в последний момент вообще перестал работать 1 и 4 цилиндр. В итоге машина встала на 10 дней просто под снег((искал долго диагноста, хотелось не с улицы, а проверенного.и нахожу мужичка лет 45. Моим знакомым аж 2-м помог разобраться!думаю ну все и моя проблема будет решена. Воззвано ему и договариваюсь о встрече. Приехал такой с умным видом давай прибор подключать. Сидел минут 10 в салоне. Потом вышел и говорит мол пропуски на 1и4 цилиндре!блин я аж охренел. Америку мне открыл. Я говорю знаю. Из за чего это?и он давай тыкать своими прибамбасами. 1 час искал и нихрома не нашёл. А я рядом терся и наблюдал. И решил сам ему помоч. И нашёл!блин чтоб мне мешало самому залезть дальше и посмотреть. В итоге перегорели провода об горячий патрубок. И посто их замкнуло)и все. А я то думал что все. Придётся на металл сдавать. Короче все почистили сделали правильно и ура он опять на ходу.
Полный размер
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
FORD FOCUS II (DA) 1.4 | ASDA (1388 см3) | бензин | 80 л.с. / 59кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 | HWDA (1596 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 LPG | SIDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 115 л.с. / 85кВт | 2009 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | G8DC (1560 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | G8DA (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | GPDA (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 Ti | HXDA (1596 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.8 | QQDB (1798 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2006 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.8 Flexifuel | Q7DA (1798 см3) | эластичное топливо | 125 л.с. / 92кВт | 2006 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.8 TDCi | KKDA (1753 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 | AODA (1999 см3) | бензин | 145 л.с. / 107кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 CNG | SYDA (1999 см3) | Природный газ | 145 л.с. / 107кВт | 2009 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 LPG | SYDA (1999 см3) | Сжиженный газ | 145 л.с. / 107кВт | 2008 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi | G6DE (1997 см3) | Дизель | 133 л.с. / 98кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi | IXDA (1997 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 2008 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi | G6DA (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS | JZDA (2521 см3) | бензин | 305 л.с. / 224кВт | 2009 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS 500 | JZDA (2521 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2010 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.5 ST | HYDA (2522 см3) | бензин | 225 л.с. / 166кВт | 2005 — наст. время |
www.konsulavto.ru
Катушка зажигания Форд Фокус 2 1.8 — #023 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
DF.Дневники Фордиста. проблема с катушкой!!!
Трещины на катушках зажигания Форд Фокус 2
Форд фокус2. Замена катушки зажигания. Тонирование стёкол.
Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!
форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.
Замена модуля зажигания на форд фокус 1
как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2
Двигатель трясется и не тянет. Как проверить катушку зажигания. «Гараж №6».
Форд Фокус 2(FOCUS) 1.8 не откручиваются катушки зажигания
Также смотрите:
fordport.ru