Menu

Катализатор фф2 – Ford Focus Sedan МКПП 2.0 (дорестайл) › Бортжурнал › «Выбиваем катализатор» или «За двумя зайцами погонишься — на третьего напоришься»

Содержание

Мои работы. Удаление катализатора фф2 — DRIVE2

Здрасте Читатели моего блога) Очередной клиент на втором фокусе с удалением катализатора. Клиент любезно предоставлен соседом Гришей 4aGa, Спецу в ЧИП ТЮНИНГЕ! За, что ему БЛАГОДАРНОСТЬ!
Обращайтесь к Грише за прошивками, рекомендую! А потом ко мне в гараж, удалять кат)))
Можжно и выхлоп красивый сделать)
а теперь картинки

все как обычно, снимаем, достаем

2.0 литра

место расположения коллектора

вскрыл

кат начал рассыпаться, пробег забыл спросить, год 2006

собрал обратно

МЕГАшвы))))

готово!

тапки понравились мне R17


Спасибо за внимание!
Едем чиповать машины к 4aGa
всем добра ребята)))

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ФФ2 (Форд Фокус 2): удаление катализатора – цена

Комфортное вождение в транспортном средстве обеспечивается благодаря сложным инженерным разработкам, которые непосредственно используются в его конструкции.

Инновационные технические решения позволяют не только комфортно ощущать себя во время управления автомобилем, но также помогают сокращать вредное воздействие выхлопов от переработанного топлива.

Все быстрее шагает технический прогресс и все больше автомобильного транспорта появляется у нас на дорогах. Это приводит к тому, что экологическая обстановка, особенно в больших городах, оставляет желать лучшего.

Все больше встает необходимость снижения выброса в атмосферу вредных веществ. Несмотря на то, что уже появляются электрические двигатели, все еще немало автомобилей использующих двигатель внутреннего сгорания.

Современные двигатели не используют такое количество топлива, какое использовали ранее, а их выхлопная система претерпела большое количество усовершенствований. Но вопрос об экологии остается все еще актуальным.

Для того, чтобы понять причину этого беспокойства, следует лучше разобраться в работе выхлопной системы. И если понадобится удаление катализатора Форд Фокус, то вам стоит более подробно изучить такую возможность.

Все детали имеют свойства ломаться или изнашиваться и этот элемент не исключение. Но так как его стоимость довольно высока, для большинства автовладельцев встает вопрос альтернативного решения этой проблемы.

Важно понимать, какие последствия могут быть, если проводится удаление катализатора. Для этого нужно получить представление об устройстве всей выхлопной системы и этой детали особенно.

Удаление катализатора ФФ2: общие сведения и предпосылки

Чтобы эксплуатировать свой автомобиль и не беспокоиться о том, что можно получить штраф или не страдать от неприятных запахов, необходимо поддерживать в исправном состоянии выхлопную систему.

Одной из наиболее важных и интересных деталей этой системы является каталитический нейтрализатор или, проще говоря, катализатор. Он является основным элементом, обеспечивающим снижение выброса вредных веществ.

Он подлежит установке всюду, вне зависимости от того, на каком топливе работает ваше транспортное средство. Место его монтажа зависит от конструктивных особенностей определенного автомобиля.

Он представляет собой небольшой корпус, защищенный теплоизоляцией со специальным блоком внутри. Пока не требуется удаление катализатора и его замена, не каждый водитель автомобиля даже знает о существовании этого элемента.

Его основной составляющей является блок, изготавливаемый из специального огнеупорного материала. Большое количество сот в его конструкции обеспечивает значительное соприкосновение с ним выхлопных газов.

Эти соты покрываются специальным слоем катализатора, способствующего ускоренному прохождению определенных химических процессов. Благодаря чему, он может выполнять свое основное предназначение.

Это вещество ускоряет окислительный процесс углеводородов, несгоревших ранее. Уже здесь они разлагаются на углекислый газ, оксид углерода и водяной пар. Благодаря этому, снижается количество особенно вредных веществ.

Выходит, что такой процесс катализации способствует значительному уменьшению выбросов самых вредных компонентов. Такое свойство способствует значительному улучшению экологических показателей.

Любая деталь, постепенно исчерпывает свой ресурс до такой степени, что встает необходимость ее замены. Со временем вам придется удалить катализатор Форд Фокус 2 и произвести его замену, несмотря на высокую стоимость.

Важно знать, что настал именно тот момент, когда без технического вмешательства в работу выхлопной системы уже не обойтись. Это полезный навык, помогающий водителю понять, что пора посетить автосервис.

Когда требуется вырезать катализатор Форд Фокус 2?

В случае с современным автомобилем, электронные помощники могут самостоятельно указать на то, требуется ли на ваш Форд Фокус 2 удаление катализатора.

При этом можно продолжать эксплуатировать свое транспортное средство, но уже в аварийном режиме. Об этом вас оповестит соответствующий сигнал на приборной панели, конкретно указывающий на причину.

Такое оповещение не всегда имеет место и случается так, что ошибку не показывает, но проблема с работой катализатора присутствует. Поэтому всегда следует обращать внимание и на другие признаки неполадок.

Среди этих признаков, прежде всего, значительное снижение тяги транспортного средства, чем она была ранее. А так же могут возникать проблемы с запуском мотора, даже если нет никаких явных причин этой проблемы.

Неисправность можно выявить по нестабильным оборотам двигателя даже без включения скорости. На это можно обратить внимание, если взглянуть на стрелку соответствующего прибора или определить самостоятельно, например, на слух.

Появление специфического дребезжания или очень сильного неприятного запаха, так же свидетельствует о том, что требуется удаление катализатора Фокус 2 из-за его неисправности.

Все эти признаки напрямую указывают, что без ремонта уже не обойтись. Для водителя теперь остается открытым вопрос, как именно поступить, чтобы не понести немаленькие затраты на покупку новой детали.

Важным моментом является то, что водителю будет не лишним понимание причины возникновения проблем с выхлопной системой. Эти знания иногда могут помочь принять правильное решение, если есть риск вероятности именно этой поломки.

Почему необходимо удаление катализатора на Форд Фокус 2?

Причин того, что могут появиться неисправности в этой части выхлопной системы Форда, может быть несколько. Чтобы иметь возможность избегать преждевременных поломок, водитель должен о них знать.

Нередко из-за того, что приходится ездить по плохим дорогам или пересеченной местности, днище автомобиля может пострадать от удара. Ведь если он придется на место, где расположен очиститель, то возможная его деформация и поломка, и тогда необходимо удалить катализатор Форд Фокус 2.

Использование топлива низкого качества может, так же стать виновником поломки. Из-за того, что в нем находится большое количество нежелательных примесей, он может засориться и растерять свои основные свойства.

Кроме этого, может произойти много всего прочего, что приведет к преждевременному исчерпанию ресурса данной детали. Из-за особенностей эксплуатации, удаление катализатора может понадобиться в самый неожиданный момент.

Важно заранее определиться с тем, что вы будете делать в случае внезапного обнаружения неисправности выхлопной системы. Покупка новой детали потребует больших затрат, а с альтернативным решением этой проблемы знакомы не все.

Форд Фокус 2: удаление катализатора и замена

Проблема того, что может внезапно понадобиться удаление катализатора на Форд Фокус 2, назревала для автовладельцев уже давно. Поэтому была найдена альтернатива в виде его замены на пламегаситель.

По своим характеристикам экологической безопасности он немного уступает оригинальной детали, но, учитывая его значительно меньшую стоимость, это стоит того, чтобы уделить ему внимание.

Пламегаситель это тот же самый резонатор глушителя. Благодаря своеобразной конструктивной особенности, он намного понижает энергию и температуру выхлопов. Таким образом, оптимизируется работа данной системы.

У него есть важная способность выдерживать высокие температуры и значительные механические нагрузки. Благодаря этому, он может сдерживать энергию отработанных выхлопных газов.

Конструкция, состоящая из двух слоев, помогает поглощать звуковые волны и не создавать, при этом, слишком громких звуков. Снаружи он изготовлен из устойчивого к повреждениям и коррозии материала.

Важно: понимать преимущества и недостатки такой альтернативной замены катализатора, чтобы сделать правильный выбор, прежде чем осуществить следующий шаг. Правильнее всего будет получить консультацию у профессионала из автомастерской.

Если удалить катализатор Форд Фокус 2

Если вырезать катализатор Форд Фокус 2, цена нового будет значительной и не всегда рентабельной, что является одним из самых важных плюсов при выборе альтернативы в виде пламегасителя.

Появляется возможность использования топлива более низкого качества, а из-за особенностей конструкции у двигателя появляется дополнительная мощность. Это происходит из-за того, что отсутствие сот не так значительно препятствует выхлопам.

Теперь на двигатель воздействует немного меньшая нагрузка, в сравнении с тем, что была раньше. Это способствует повышению его эффективной работы, что положительно сказывается на его функциональности.

Основным минусом можно назвать снижение экологических показателей отработанных газов. Здесь уже недоступен процесс катализации, который использовался в оригинальном каталитическом нейтрализаторе.

Некоторые говорят о значительном снижении ресурса выхлопной системы в целом, из-за того, что не происходит такой задержки энергии выхлопов, какая была ранее. Этот факт еще не нашел своего окончательного подтверждения и является спорным.

Кроме проведения замены в самой выхлопной системе, потребуется вмешательство в прошивку бортового компьютера. Если вы обратитесь в специализированный автосервис, то его работники смогут легко разобраться с этой проблемой.

Важно! Как только появились первые признаки неисправности в выхлопной системе, сразу обратиться за помощью к опытным специалистам. Они смогут рассказать подробнее обо всех преимуществах и минусах подобного ремонта.

Удаление катализатора Форд Фокус: советы автовладельцев

В условиях ограниченности бюджета, не найти лучшей альтернативы катализатору, чем замена его на пламегаситель. Если вы располагаете достаточными средствами, то лучше поставить оригинальную деталь.

Важно! Перед тем как принимать окончательное решение, посетить качественный автосервис и посоветоваться с местными специалистами. Они подскажут, как правильнее поступить относительно текущей ситуации.

euro-glush.ru

замена катализатора – качество и низкая цена для Вашего ФФ2

За рубежом жестко следят за соблюдением экологических норм. Поэтому производители автомобилей постоянно совершенствуют свой модельный ряд в этом направлении.

Это объясняется существенным снижением качества воздуха, и появлением смога в больших городах по причине большого количества транспортных средств, делающих выбросы продуктов горения в атмосферу.

В результате было найдено решение для улучшения экологической ситуации путем оборудования автотехники катализаторами. Они являют собой цилиндрическую конструкцию, имеющую специальный блок, предназначенный для нейтрализации вредных соединений выхлопного потока.

Как устроен конвертер Форд Фокус 2?

  1. Корпусная комплектующая часть. Изготавливают данную деталь из специальных сплавов, устойчивых к коррозионным воздействиям. Для осуществления крепежных операций здесь предусмотрены монтажные фланцы с отверстиями под соединительные элементы. Некоторые катколлекторы устанавливают, применяя неразъемные сопряжения.
  2. Технологический блок. Он выполнен из термостойкого керамического материала. Данный орган характеризуется наличием множества пористых отверстий подобно структуре размещения сот. Поверхность пор обработана слоем специального сплава, состоящего из редких металлов(платина, палладий, иридий, радий). Они принимают непосредственное участие в протекании нейтрализующих процессов. Керамическая деталь состоит из двух условных отсеков, воздействующих на определенные токсичные соединения. Отделы керамического органа называются восстановительным и окислительным отсеками. Данные наименования деталей информируют о характере химических процессов, происходящих при протекании рабочего цикла.
  3. Теплоизоляционная оболочка.
  4. Датчики электронной системы управления. Эти механизмы определят количество кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Также такие анализаторы могут называть лямбда-зондами. При низкой массовой части кислорода, электроника инициирует изменение функциональных параметров двигателя с целью обеспечения оптимальных условий протекания каталитических реакций. На FordFocus 2 установлено два кислородных датчика.

Рабочий процесс конвертерного устройства автомобиля Форд Фокус 2

Устанавливается катализирующий узел в систему отвода отработанных газов в области выпускного трубопровода. При сгорании топлива газообразные отходы устремляются к выпускному трубопроводу и проходят к катализатору. Здесь они взаимодействуют с технологическим покрытием керамического элемента. Результатом являются дополнительные окислительные реакции, и углеводороды распадаются, образуя двуокись углерода и водные пары. При присутствии избытка либо недостатка кислорода два анализатора отправляют об этом данные на электронное устройство. Далее происходит регулирование состава топливной смеси для установления выгодного режима работы.

Замена катализатора на Форд Фокус 2: предпосылки

Критерии наличия возможных дефектов встречаются следующие:

  • ухудшение тягово-мощностных характеристик;
  • сбои в работе силовой установки на холостых и нагрузочных режимах;
  • появление вибраций и звуков, несвойственных номинальным показателям эксплуатации;
  • сложный запуск мотора;
  • появление едкого запаха выхлопных продуктов;
  • наличие сигналов электроники о необходимости проверки моторного агрегата.

Вероятные неполадки катализаторов FordFocus 2 бывают разные:

  • физическое разрушение керамического компонента;
  • потеря свойств катализирующего покрытия функционального носителя;
  • нарушения целостности термоизоляционной защиты;
  • закупоривание керамической пористой структуры рабочего органа;
  • некорректное состояние электронного кислородного датчика.

Причины потери работоспособности конвертеров таковы:

  1. Неосторожность при проезде некачественных участков пути, бордюров, бездорожья. Модель Фокус 2 довольно низко посажена, поэтому неаккуратное движение в подобных условиях может повлечь возникновение вибрационных нагрузок и механических воздействий на составные части выхлопной магистрали. Такие явления приводят к появлению трещин керамического носителя и способствуют его выходу из строя.
  2. Применение топливной жидкости несоответствующего качества. Технологический цикл мотора с использованием низких сортов горючего приводит к засорению сот нейтрализующей детали сажей и маслянистыми отложениями.
  3. Нарушение правил и рекомендаций эксплуатации.
  4. Отсутствие регулярных сервисных осмотров.

Замена катализатора ФФ2: предварительная диагностика

Обнаружить технические несоответствия в работе катализатора возможно только в условиях сервисной станции с наличием необходимого технологического оборудования. Изначально специалисты проводят визуальную оценку корпусной детали конвертера на предмет наличия механических повреждений. Далее производятся замеры концентрации вредных соединений при помощи газового анализатора и анализ полученных результатов. В случае превышения допустимых норм нейтрализатор является непригодным для дальнейшей работы.

Может выполняться определение давления отработанных газов до и после каталитического узла. Разность показателей указывает на загрязнение отверстий керамического элемента.

Форд Фокус 2: замена катализатора

Для проведения ремонтных манипуляций по извлечению конвертера и монтажа нового устройства требуется обращаться к квалифицированным техникам сервисных организаций, имеющих соответствующие навыки и комплект необходимого инструмента и приспособлений. При замене производится снятие неисправной детали вместе с корпусом с дальнейшей установкой оригинального нового узла.

Присутствует вариант замены конвертера на пламегаситель с эмулятором электронного датчика. Если не проводить установку обманки лямбда-зонда будет возникать ошибка электронной системы, оповещающей о низкой эффективности функционирования двигателя. Эмулятор являет собой катализирующее устройство малых размеров, обеспечивающее передачу на электронный блок корректных сведений о работе двигателя. Такая деталь не оказывает нейтрализующего эффекта на выхлопной материал и является временным техническим решением поломки.

Отечественные экологические нормы не столь требовательны к величине концентрации токсичных веществ в выхлопных газах в сравнении с зарубежными стандартами. Поэтому возможно некоторое время эксплуатировать автомобиль без нейтрализатора. В таком случае на FordFocus 2 нужно устанавливать эмулятор кислородного датчика, в противном случае будет ошибка электронного блока, касающейся работы мотора. Такое способ устранения неполадок нежелателен по причине повышения звуковых эффектов и едкого запаха продуктов горения.

На модели Фокус 2 преобразователь выполняет функцию частичной защиты резонатора от воздействия высоких температур выхлопных газов. Отсутствие конвертера сократит рабочий ресурс резонаторного механизма.

В случае выбора варианта физического извлечения керамического носителя проводится газовая резка корпусного элемента, с последующим его заделыванием. Для временного обеспечения работоспособности рекомендуется устанавливать пламегаситель с эмулятором датчика.

Проводить ремонтные мероприятия собственноручно крайне опасно и такие попытки не принесут желаемого результата. Для проделывания подобных процедур нужно специальное оборудование и опыт возделывания таких операций.

Замена катализатора Форд Фокус 2: цена

Оригинальный катализатор имеет высокую рыночную цену. Ее величина на проведение ремонтных процедур зависит от уровня сложности работ. Извлечение дефектного узла и его замена будет составлять около 20% стоимости новой детали.

По окончании работ производится тестирование функциональных параметров. Сервисным предприятием обеспечивается гарантийный срок бесперебойной работы механизма.

nevaglush.spb.ru

Как снять катализатор на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ

Катализатор на втором Фокусе выполнен в как одно целое с катколлектором. То есть придётся снимать весь узел начиная от головки блока цилиндров и заканчивая первым(дополнительным) глушителем.

Что бы добраться до креплений и снять катколлектор придётся снять брызговики, защиту двигателя и также поперечину передней подвески(это применимо для моделей где стоят два катализатора). Когда снимаете поперечину надо снять две резиновые подушки выпускной системы. Также придётся снять привод правого колеса, что бы достать до креплений коллектора. Для моделей с одним катализатором, всё что выше написано не нужно делать.

Снимаем колодки с датчиков кислорода, затем вытягиваем провода из держателей. Снимаем защитный щиток коллектора, он крепиться двумя болтами к коллектору и к блоку цилиндров.

После того как щиток снят, снимаем дополнительный термоэкран. При снятии продеваем через отверстия провода от датчиков. Теперь можно разъединить фланец соединения с глушителем. Металлическую уплотняющую прокладку при сборке надо ставить новую.

Отворачиваем коллектор от головки блока цилиндров.

Остаётся открутить растяжку(под задней частью коллектора) и снять сам коллектор. Сам катализатор снимается с помощью болгарки.

При желании меняется на пустышку.

etlib.ru

Выбит катализатор. Дубль — бортжурнал Ford Focus Hatchback Эффектный Глава II 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Пост не информативный. Реклама кофе за сто пятьсот =D

К вопросу о звуке.
Самостоятельно выбит катализатор.
«Машина была прошита, чтобы меньше кушала, но при прошивке программно отключается вторая лямбда, и если бы катализатор забился — чек не высветился — нельзя бы было понять, что с машиной не то, именно из-за этого и было решено выбить каталик.
Сняли защиту
Вырезали в банке катализатора квадрат
Ломом и прутом выбили и выпотрошили оттуда всю гадость.
Заварили все обратно и прикрутили защиту.

Теперь о минусах и плюсах:

Да, звук изменился но не сказать что значительно, минимальный звон, и тот еле слышно.
Чувствительность педали проявилась — как нажал так моментально и поднимается тахометр.

Минусов пока никаких » — есть минус, перед сей процедурой надо было надевать противогаз =D
На станциях дерут приличные бабки за сею процедуру, сурьёзно?

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 305 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 3 2 1 цена

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Форд Фокус :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Фокус (фф3 фф2 фф1) будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford Focus 1 2 3 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

III: 1.6, 2.0

II: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3

I: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 — г.в.

www.exhaust-service.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *