Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
По вылету (ET)— считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой миллиметров на 10-15 — учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта — в итоге колеса элементарно не будут крутиться.
По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.
Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:
—
Количество крепёжных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108, обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
215/45 R17 для ST170/SVT
18-дюймовые диски (Ford Focus RS mk1)
Вылет ET42 (42 мм)
Ширина диска 8J (8 дюймов)
Резина 225/40 R18
—
18 дюймов встанут без проблем, но придется мириться либо со сверхнизкой резиной, либо с неправильным (заниженными) показаниями спидометра
18″ OZ Superturismo GT у dima_spider
Колёса с RS так же встанут без проблем, но при сильном занижении потребуется раскатка арок.
18″ OZ Racing RS у Oleg_KRSK
Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
205/50 R17
215/40 R17
215/45 R17
215/40 R18
225/40 R18
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные !!! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.
Я кончел Если что-то забыл, или у кого-то есть что добавить — дополняйте.
———————
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет — надо:
вставить в диск вентиль,
прикрутить диск к ступице
и прокрутить диск.
Если Диск крутится — всё ОК.
ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале
Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.
Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.
———————
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.
Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов.
Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).
Д=D*25,4
Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.
Первый параметр — это ширина протектора шины в мм.
Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. «70% от 185мм» или «60% от 195мм«.
Высота колеса в сборе — это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).
В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100
результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры — мм :-).
Примеры:
185/70 R14
В=14*25,4+2*185*70/100=614,6 мм
195/60 R15
В=15*25,4+2*195*60/100=615 мм
195/65 R15
В=15*25,4+2*195*65/100=634,5 мм
Видно, что шины «185/70 R14» и «195/60 R15» практически одинаковы по высоте,
а шина «195/65 R15» выше «195/60 R15» на 19,5мм.
Насколько изменится клиренс?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15».
Очевидно, что на половину разницы высот шин.
Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15» , а компьютер продолжает думать, что стоит «195/60 R15».
Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.
Длина пробега машины за один оборот колеса — это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число «пи» (3,1415926…)
L=В*3,14
Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.
Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.
O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было]
(ну там «пи» в дроби сокращается…)
Например, было 195/60 стало 195/65,
Эта величина означает, что с новыми колёсами,
— если по одометру машина проехала 100 км, на самом деле пройдено на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км.
— если по спидометру машина едет 100 км/ч, на самом деле показания (по тому же спидометру) должны быть на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км/ч.
Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2019 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели. Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата.
Использование дисков, рекомендованных производителем, на Форд Фокус 1 избавит владельца от ряда проблем в ходе эксплуатации. Использование нештатных дисков может привести к повреждению пластиковой защиты и раннему износу элементов подвески.
Первые модели Ford Focus, с двигателем объемом в 1,4 литра производились до 2004 года. На них устанавливались диски со следующими параметрами:
Параметры вылета в это время разработчиками не учитывались.
Вторая категория Фокуса, выпускавшаяся в эти же годы, была оснащена двигателем объемом в 1,6 л. На эту версию уже были более расширенные характеристики дисков:
Резина последней модели этой серии устанавливалась на 18 дисках шириной в 8 дюймов. Отличительной чертой модели считалась новая разболтовка 5×180.
Как правило, на Ford Focus I используются стандартные обозначения параметров диска:
Большое количество вариаций устанавливаемых двигателей может вызвать сложности у автомобилистов при выборе дисков. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами.
На заводе могут устанавливаться различные виды дисков: штампованные, литые, кованые. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Диапазон размеров от 14 до 18 дюймов. В исключительных случаях завод-производитель оснащает Форд Фокус 1 дисками диаметром в 19 дюймов.
Разболтовка дисков зависит от размера диска, года выпуска автомобиля и мощности установленного двигателя. Независимо от количества посадочных отверстий, расстояние между ними всегда одинаковое. Для 14 и 15 размера значение разболтовки будет 4×180, для 16 и более 5×180. Рекомендованные размеры дисков:
На все диски устанавливается одинаковый вид крепления – гайки для фиксации М12.
Владельцам Форд Фокус 1 необходимо использовать штатные крепления с рекомендованным производителем размером. Неподходящие по размеру гайки могут самопроизвольно открутиться во время движения. Это, в свою очередь, может привести к потере колеса на ходу и, как следствие, серьезное ДТП.
На заводе устанавливают конусные гайки М12×1,5. Момент затяжки 130 Н*м. Могут быть открытого и закрытого типа. Следует учитывать, что крепления для штампованных и литых дисков различаются по строению и длине. На литых дисках гайка имеет вращающуюся шайбу, она короче и шире по размеру, чем на штампованных.
При необходимости замены гайки на неоригинальную необходимо обращать внимание на конус и параметры резьбы. Следует учитывать, что крепления для литых и штампованных дисков отличаются.
Можно воспользоваться аналогами от других марок автомобилей, которые указаны в таблице:
М12×1,5, конусная гайка, головка 16 мм, ключ 19 мм, открытого типа. | Galaxi, S-Max старше 2006 года. |
---|---|
М12×1,5, конусная гайка, головка 31 мм, ключ 19 мм, закрытого и открытого типа. | Focus, Fiesta, Focus, C-Max старше 2007 года, Mondeo, KA,Cougar. |
конусная гайка закрытого и открытого типа, М14×1,5, ключ 21 мм. | KA, Fiesta, Focus, Mondeo, Focus, Puma, Escort, Fusion. |
Для штампованных дисков подойдут марки FEBI BILSTEIN, Metalcaucho, Ford. При необходимости установить нестандартную гайку необходимо дополнительно закрепить ее проставкой-супинатором.
Можно также воспользоваться гайкой EU М12 от дисков С344/С346. Нельзя использовать гайку с конусной резьбой, так как она может открутиться при движении.
Завод-производитель Форд Фокус 1 допускает установку любого типа дисков:
На заводе на базовую комплектацию автомобиля устанавливаются штампованные диски. Они дешевле, но значительно тяжелее литых. Кроме того, штампы не такие прочные как легкосплавные или кованые диски. Большая масса диска делает автомобиль более устойчивым на дороге. В то же время, это усложняет управление автомобилем и увеличивает расход топлива.
Самыми качественными считаются кованые диски. Они хорошо выдерживают самые интенсивные нагрузки и имеют стильный внешний вид. Недостатком можно считать их высокую стоимость.
При замене дисков обязательно нужно учесть разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки колесо не должно касаться арки. В целях безопасности необходимо время от времени подтягивать гайки.
Популярные модели нештатных дисков:
Модель диска | Стоимость, в рублях | Особенности |
---|---|---|
KFZ 6275 | 2400 | Производитель – концерн Alcar, Австрия. Подойдет на модели Fiesta V, Fusion, Fiesta Van с объемом двигателя 1,4-1,6 литров, годы выпуска 2002-2008. |
IFree Майами (Хай-вэй) | 2900 | Производство – Россия. Стойкое покрытие, адаптирован к высоким скоростям, элегантный дизайн. |
Replica Replay FD-24 (SF) | 3200 | Производство-Россия, идентичны оригинальным дискам Ford, легкая конструкция с высокой прочностью. |
Replica Replay FD-24 (S) | 4900 | Производство – Россия, идентичны оригинальным дискам, увеличенный ходовой ресурс. |
Для того чтобы диски прослужили как можно дольше, лучше приобретать сертифицированные модели от известных производителей в официальных магазинах. При покупке следует уточнять наличие гарантии. При выборе нестандартных размеров необходимо проконсультироваться со специалистом.
Принимая решение установить неоригинальные диски на Ford Focus 1, необходимо учесть ряд параметров:
В результате следует сказать, что на автомобиль Ford Focus 1 наиболее оптимальными являются диски 14 размера. Любителям высокой резины можно посоветовать диски R16 или R17. В этом случае следует тщательнее подбирать диск по заданным параметрам.
Какая разболтовка используется на автомобилях Форд Фокус? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американского бренда. В этой статье мы рассмотрим характеристики дисков и параметры разболтовки для трех поколений этого авто.Колесные диски – обязательный атрибут любой автомашины, и он придаёт ей дизайн более стильный, а также современный, который подчеркивает индивидуальные взгляды владельца. Завод-изготовитель не всегда комплектует машину, чем-то изящным, поэтому автовладельцам порой приходится идти на дополнительные траты, чтобы заточить внешний вид авто под свои нужды, интересы. Однако нужно помнить, что любое изменение, внесенное в автомобиль, в том числе и замена дисков, должны сопровождаться тщательной технической подготовкой, потому что от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.
Если вы, как автовладелец приняли решение по установке новых колесных дисков на автомобиль Форд Фокус, то вам нужно знать один важный параметр, без которого эту процедуру должным образом попросту не провести.
Разболтовка Форд Фокус – это соотношение количества болтов для крепления диска к диаметру окружности, на которой располагаются болты. Как правило, принято считать, что нормальным и безопасным является соотношение 5/112. Первое число указывает количество крепежных болтов, а второе, соответственно, диаметр той самой окружности, на которой они размещены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).
Прежде чем рассматривать какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем освежить свои знания в характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:
1. Ширина обода (B) – это параметр, который характеризует диаметр кольцевой окружности, что описывает внутреннюю часть обода. Фактически её наличие обеспечивает опору для шины. Как правило, для самостоятельного замера этого показателя, используется простая процедура, вам просто нужно от ширины вашего протектора отнять 20% расстояния и получите ширину обода.
2. Вылет (ET) – параметр, который равняется расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к автомобильной ступице.
Первое поколение Форд Фокус мир увидел в далеком 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому диски были разных размеров. За все время производства предлагались диски таких размеров:
— 14 дюймов;
— 15 дюймов;
— 16 дюймов.
Исходя из этих данных, используются различные шины и под них подходят только определенные колеса. Практически в любых случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:
1. Радиус 14 = 185/65;
2. Радиус 15 = 195/60;
3. Радиус 16 = 205/50.
Форд Фокус 1 имеет следующие размеры дисков и разболтовку:
Ширина дисков
– 5.5, 6.0, 6.5, 7.0
Вылет
– ЕТ 38-52
Разболтовка
– 5х108
Отверстие центровочное
– 63,3.
Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 года по 2011. Данный автомобиль стал очень популярным на территории РФ и заслужил уважение автовладельцев. Завод-изготовитель производил автомобили со следующими вариантами колес:
— 15 дюймов;
— 16 дюймов;
— 17 дюймов;
— 18 дюймов.
Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:
Ширина дисков
– 6.0, 6.5, 7.0 и 8.5
Вылет
– ЕТ 45-52,5
Разболтовка
— 5х108
Отверстие центровочное
– 63,3
Производитель автомобилей Форд Фокус 2 рекомендует устанавливать такие колеса:
Резина 195/65-R15 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3;
6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16
Последнее поколение Форд Фокус 3 – это автомобиль, который выпускается с начала 2011 года, и по сей день. Также как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность на территории нашей страны. Выходя с завода данная машина оснащается колесными дисками 16 дюймов. Версия ST производится с колесными дисками 18-го размера.
Чтобы выполнить установку новых колёсных дисков на автомобиль Форд Фокус, нужно знать разболтовку этой модели. Диски приходится менять часто. Одних владельцев не устраивает дизайн, других — степень износа, третьих — размеры. И вот если какой-то из этих случаев применим к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой – будет много технической информации.
Напомним, что понятие «разболтовка» означает соотношение количества крепежных болтов к диаметру окружности, на которой они располагаются. Стандартным принимают безопасное соотношение 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе — диаметр окружности.
Диаметр окружности, на которой размещены точки для болтов, обозначается PCD и является стандартной величиной, соответствующей международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому рассмотрим все допустимые варианты разболтовки Форд Фокус. На Фокусах трех поколений почти одна и та же разболтовка, хотя есть небольшие, но важные различия.
Модели уделяется так много внимания благодаря ее высокой популярности в России с момента появления второго поколения Focus в 2005 году. Через 5 лет эта модель заработала титул самого популярного автомобиля года. Поэтому американские машины до сих пор пользуются спросом, и разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус делает большинство серьезных СТО. Тем более, что замена дисков — доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.
Форд Фокус 1 — базовая модель в линейке, выпускавшаяся дольше остальных и по-прежнему отлично ведущая себя на дороге. Первое поколение производитель выпустил еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Форд Фокус 1 отмечает двадцатилетний юбилей. Изначально выпускались разные модификаций с вариантами комплектации на выбор, поэтому и диски на машины этой модели подходят трех размеров:
От размеров колес зависит и выбор шин. Многие любят установить шины побольше, надеясь на улучшение ходовых качеств. Но выиграть в скорости при таком подходе не получится, особенно, если за рулем не слишком опытный водитель. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:
Опираясь на эти показатели, получаем характеристики дисков на разболтовку. Допустимая ширина дисков: 5.5, 6.0, 6.5, 7.0. Вылет маркируется ЕТ 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 — количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 — диаметр их расположения. Размер центровочных отверстий под ступицу — 63,3.
Второе поколение Фокусов, так же, как и первое, уже снято с производства. Популярную модель Форд Фокус 2 начали выпускать в 2004 году, закончили ее производство в 2011. Тем не менее, таких машин еще много на дорогах. Большинство из них требует ремонта и обновления.
У второй модели четыре варианта модификаций, соответственно, им нужны колеса следующих размеров:
По разболтовке вторая модель мало отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 при вылете ЕТ 45-52,5. Размер центровочного отверстия 63,3, ширина дисков 6.0, 6.5, 7.0, 8.5. Опытные автовладельцы отмечают, что по вылету допустимо не влияющее на качество крепления отклонение 5 мм в ту или другую сторону. Подбирая диски к шинам, ориентируйтесь на то, что ширина диска меньше примерно на 20-30 процентов, чем ширина резины. При более широких дисках управляемость автомобиля улучшается.
Проще всего обслуживать модели автомобилей, которые появились на рынке несколько лет назад: уже налажены производство и поставка запчастей, выявлены слабые места модели и найдены способы решения любых задач. Третья модификация в линейке Фокус выпускается до сих пор, так как интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких версиях. Основная часть идет с колесами 16 дюймов, а версия ST оснащается 18-дюймовыми колесами.
Соответственно, на Форд Фокус 3 устанавливают шины 2-х размеров:
Разболтовка 5х108, отверстие для центровки 63.3, вылет ET 50, ширина 7. Форд уже давно отечественной сборки, на такие машины ставится резина с более высоким протектором. При этом рекомендуется точно соблюдать инструкции разработчика. Читайте инструкцию по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.
Рис — «Чертёж колесного диска Ford Focus Sedan»
Три поколения Форд Фокус производились с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и колесных дисков. Для каждой модели предусмотрен свой вариант, однако можно подобрать взаимозаменяемые колеса и на модели разных лет выпуска. Как правило, удается найти собственный размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.
На Форд Фокус всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Показатель ET для штампованных и литых дисков различается, при этом чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих видов различаются конусностью – на штампованных она ниже. Менять гайки не стоит, иначе нарушится надежность крепления.
Подробная характеристика параметров и размеров шин и дисков для Форд Фокус 1
Диски: по вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм. По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
Резина:
на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления.
Оригинальные параметры от Ford:
Количество крепежных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108
Обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3.
Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
Будет или не будет цеплять? Не будет, если не экстремальничать и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). 195/65 R15 встанет нормально, но колеса с ними ещё выше выходят (на 3мм), да и управляемость станет совсем аморфной.
Самые популярные размеры резины, они точно встанут без проблем:
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов)
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные!!!
Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно «исправлять» конус друг другу (лучше не надо).
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет, надо:
вставить в диск вентиль
прикрутить диск к ступице
прокрутить диск
Если диск крутится — все в порядке
ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять.
Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.
Необходимое количество: 16, 20
Толщина [мм]: 26,5 мм
Внутренняя резьба [мм]: M 12 x 1,5 мм
Качество / класс: 10
Ширина зева гаечного ключа: 19
Поверхность: фосфорированный
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без крышки
Сторона установки: задний мост, передний мост
Вес [кг]: 0,05 кг
Нет на складе
Необходимое количество: 16, 20
Длина [мм]: 42 мм, 46 мм
Внешняя резьба [мм]: M12 x 1,5 мм
Длина резьбы [мм]: 26 мм
Качество / класс: 10,9
Поверхность: дакрометизировано
Сторона установки: задний мост, передний мост
головки болта [мм]: 19 мм
Вес [кг]: 0,04 кг
Нет на складе
Необходимое количество: 16, 20
Длина [мм]: 42 мм, 46 мм
Внешняя резьба [мм]: M12 x 1,5 мм
Длина резьбы [мм]: 26 мм
Качество / класс: 10,9
Поверхность: дакрометизировано
Сторона установки: задний мост, передний мост
головки болта [мм]: 19 мм
Вес [кг]: 0,04 кг
Нет на складе
Необходимое количество: 16, 20
Форма: дугообразный
Толщина [мм]: 31 мм
Внутренняя резьба [мм]: M 12 x 1,5 мм
Качество / класс: 8
Ширина зева гаечного ключа: 19
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: оцинкованный
Сторона установки: задний мост, передний мост
Вес [кг]: 0,058 кг
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 26 мм
Вес [кг]: 0.26
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа: 17
Поверхность: хромированный
Колесное крепление: Конический поясок F
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Крепление колеса на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей FEBI, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Крепление колеса для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Крепление колеса и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Крепление колеса (болт, гайка, шайба) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Обычные объявленияНайдено 14 объявлений Найдено 14 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как |
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Артикул | Изображение | Разболтовка | Материал | Крепление к диску | Ступица | Толщина | Цена
1 шт. |
В корзину |
204060Все
Автомобилисты при покупке новых дисков, по какой-то причине не могут подобрать колесные диски на свой автомобиль с соответствующим вылетом. Для решения этой проблемы компания Starleks выпускает и реализует поставки на колеса, за счет которых уменьшается вылет диска до требуемого размера.
Колесные проставки — представляют собой специальные прокладки, выполненные их металла, которые устанавливаются между ступицей и диском колеса. При использовании проставок, когда вылет диска равен установленному заводскому значению по параметрам, оправдан и может применяться автолюбителями без опасения.
Способы и виды проставок используемых автолюбителями
В основном используются два варианта проставок для установки на автомобиль. При первом варианте монтажа проставок на автомобиль диски имеют точные отверстия, соответствующие под ступичные болты. При данном варианте монтажа возникает необходимость замены болтов на болты большей длины. Увеличение болтов равно толщине проставки и обычно находится в пределах 10 мм.
При втором варианте установки проставки имеют отдельные отверстия:
для болтов ступицы;
для крепления диска.
Сборка производится в определенной последовательности: проставка крепится к ступице, а диск соединяется с проставкой.
Второй вариант предоставляет больше возможностей:
существует возможность регулировки расстояния вылета;
подбирается количество крепежных болтов и расстояние между ними.
Высокие требования предъявляются к качеству выполнения проставок, точности крепежных отверстий и их соосности. Качество металла, из которого изготавливаются проставки должно проходить, обязательны строгий контроль по всем параметрам, это гарантирует безаварийную эксплуатацию автомобиля.
Преимущество продукции Starleks
Продукция компании Starkeks выпускается по стандартам для различных марок автомобилей, в том числе проставки Ford, проставки Jeep, Dodge, Mazda, Hyundai, BMW, Mersedes, Lexus и других производителей. Комплектующие выпускаемые компанией соответствуют международным требованиям
Наша компания имеет 20 летний опыт работы в данной области. Проставки Форд, Jeep, Honda, Nissan, Audi и других ведущих компаний хорошо себя зарекомендовали при модернизации автомобилей. Использование самых современных технологий по изготовлению продукции и проверенные алюминиевые сплавы. Вся продукция имеет гарантию качества и постоянно контролируется техническим персоналом.
Всю необходимую информацию вы можете получить, позвонив в компанию по телефону что указан выше или посетив сайт фирмы www.starleks.ru.
Люфт и постукивание в переднем колесе Форд Фокус 2 могут возникнуть по разным причинам, основная из них – износ ступичного подшипника. Но тут есть определённые нюансы.
Проверяем ступичный подшипник:
Другие причины стуков и люфта колеса Форд Фокус 2:
Мы рассмотрели основные причины люфта переднего колеса Форд Фокус 2. Если вы знаете еще какие-то причины, про которые мы не сказали в изложенном материале, делитесь в комментариях.
Ford Focus
Ford Focus
IV
2018 — 2022
Ford Focus
III Подтяжка лица
2015 — 2019
Ford Focus
III
2011 — 2015
Ford Focus
II Подтяжка лица
2008 — 2013
Ford Focus
II
[USDM]
2008 — 2011
Ford Focus
II
[EUDM]
2005 — 2007
Ford Focus
I Подтяжка лица
2004 — 2008
Ford Focus
I
с 1998 по 2004 год
Отличные новости !!! Руль ford focus mk1 оказался в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее рулевое колесо ford focus mk1 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели руль ford focus mk1 на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.
Если вы все еще не уверены в рулевом колесе ford focus mk1 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести рулевое колесо ford focus mk1 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
В среднем по стране для всех транспортных средств средняя стоимость замены ступичных подшипников (для 1 колеса) составляет от XX до XXX долларов (включая детали и труда).Но KBB.com идет еще глубже. Основываясь на анализе сотен реальных заказов на ремонт, мы составили ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны ожидать заплатить за этот ремонт вашего Ford. Просто сообщите нам год выпуска, модель и стиль вашего автомобиля Ford, и мы покажем вам справедливую стоимость ремонта.
Это способы определить, что с подшипниками ступиц вашего Ford что-то не так.
Чтобы узнать больше о любой из этих жалоб — не говоря уже о том, что вы когда-либо знали, что хотели знать о ступичных подшипниках, прочтите статью
полностью.Теоретически, ступичные подшипники могут прослужить столько же, сколько и ваш Ford.В отличие от замены масла или ротации шин, стандартного графика технического обслуживания для их замены не существует. Однако колесные подшипники могут быть повреждены, если вы слишком быстро налетите на выбоину, ударитесь о бордюр или прыгнете на лежачем полицейском.
При попадании воды, песка, соли или песка на подшипники происходит загрязнение смазки в узле ступицы. Это приведет к износу подшипников и, в конечном итоге, к их выходу из строя.
Лучший план действий? Обратитесь за советом к авторитетному специалисту по обслуживанию.
Если вы слышите шум в колесах, одним из объяснений может быть необходимость замены ступичного подшипника на одном или нескольких колесах.Шумы можно описать как дребезжание, щелчки, жужжание, рычание или визг. Если вы не будете осторожны, это может быть настоящая симфония звука.
Плохие ступичные подшипники не только шумные или надоедливые, но и могут привести к реальным проблемам с производительностью, таким как непостоянное торможение, слабое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин и, в крайних случаях, колеса могут упасть.
Не игнорируйте проблему. Лучше всего проверить это в квалифицированном сервисном центре.
Короткий ответ: не надолго.Плохие ступичные подшипники могут быть как неудобными и неприятными, так и совершенно опасными.
Если у вас плохие ступичные подшипники, вы можете столкнуться с тягой автомобиля в сторону, неаккуратным или неплотным рулевым управлением, скрежетом и дребезжанием, а также неравномерным износом шин.
В худшем случае колесо может вылететь во время движения.
Мы рекомендуем вам проконсультироваться с профессионалами и записаться на прием на обслуживание здесь, на KBB.com.
Замена подшипника переднего колесаСредняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит:
Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Послушайте, я не хочу говорить вам об этом, потому что вы уже должны это знать.Обращайте внимание на то, как ваша машина себя чувствует каждый день, чтобы вы знали, когда она начинает чувствовать себя ненормально. Если один из подшипников переднего колеса начинает выходить из строя, управление автомобилем, скорее всего, изменится. Вы будете чувствовать себя плохо в управлении, как если бы колесо не было прикреплено полностью, потому что это, по сути, то, что происходит, когда подшипник изнашивается и больше не может поддерживать колесо. Это также может привести к тому, что автомобиль будет тянуть влево или вправо, когда вы едете по прямой.
Если один из подшипников переднего колеса начинает выходить из строя и умирает, одно колесо используется не совсем должным образом.Это приведет к неравномерному износу передних колес, причем одно будет выглядеть более изношенным, чем другое. Или, по крайней мере, носить с другим рисунком. Всегда полезно уделять внимание своим шинам. Время от времени проводите их визуальный осмотр, чтобы вы могли заметить чрезмерный износ, пузыри, низкое давление в шинах или неравномерный износ. Это может помочь вам обнаружить серьезную проблему, например, отказ подшипника переднего колеса.
Надеюсь, вы уже знаете: ваша машина не должна издавать никаких шумов, кроме шума двигателя и стереосистемы.Любой другой шум должен привлечь ваше внимание. Отмирающие подшипники передних колес могут вызывать целый ряд шумов, в том числе стон, скрежет, скрежет и рычание. Эти шумы будут исходить непосредственно от передних колес. Итак, если ваши передние колеса говорят с вами, слушайте их.
Вот чего не следует делать с рулевым колесом: трясти.Если он действительно трясется, у вас проблемы. Эта проблема может заключаться в поломке подшипника переднего колеса. Если подшипники не поддерживают колеса, система рулевого управления может вибрировать, в результате чего рулевое колесо будет дергаться так же, как вы после третьей чашки кофе.
Если вы проигнорируете все в этой статье, то в итоге получите три колеса. Потеря колеса уже давно перестала быть предупреждающим знаком.Но если не обращать внимания на предупреждающие знаки, произойдет именно это. По мере того как подшипники передних колес изнашиваются, они в конечном итоге разрушаются, оставляя вам то, что больше не может поддерживать колесо. И тогда колесо отправится в новое путешествие.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль
Форд Фокус 2.0 2013Часть марки: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 101 £ — 150 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
161 фунтов стерлингов — 185 фунтов стерлингов |
228 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2013Часть марки: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 100 £ — 149 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
160 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов |
227 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Часть марки: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 102 £ — 152 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
162 фунта стерлингов — 186 фунтов стерлингов |
229 фунтов стерлингов — 258 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2012Часть марки: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 101 £ — 149 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
161 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов |
227 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012Часть марки: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 104 £ — 155 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
164 фунта стерлингов — 189 фунтов стерлингов |
232 фунтов стерлингов — 261 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Часть марки: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 103 £ — 153 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
163 фунтов стерлингов — 188 фунтов стерлингов |
231 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011Часть бренды: FAG, Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 85 £ — 183 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
145 фунтов стерлингов — 212 фунтов стерлингов |
208 фунтов стерлингов — 289 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 £ — 118 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов |
226 фунтов стерлингов — 254 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 73 £ — 114 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
149 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов |
223 фунтов стерлингов — 250 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 74 £ — 115 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
150 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов |
224 фунта стерлингов — 251 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 £ — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов |
225 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Часть бренды: FAG, Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 83 £ — 179 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
143 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов |
206 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 £ — 119 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов |
227 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 £ — 118 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов |
227 фунтов стерлингов — 254 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 £ — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов |
226 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 73 £ — 115 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
150 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов |
224 фунта стерлингов — 250 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Часть бренды: FAG, Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 82 £ — 176 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
142 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов |
205 фунтов стерлингов — 283 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 £ — 119 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов |
227 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 £ — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов |
225 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 73 £ — 114 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
149 фунтов стерлингов — 171 фунтов стерлингов |
223 фунтов стерлингов — 250 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 £ — 119 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов |
227 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Часть бренды: FAG, Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 84 £ — 181 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы |
144 фунта стерлингов — 211 фунтов стерлингов |
207 фунтов стерлингов — 287 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 72 £ — 113 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
149 фунтов стерлингов — 171 фунтов стерлингов |
223 фунтов стерлингов — 249 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 73 £ — 114 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
149 фунтов стерлингов — 171 фунтов стерлингов |
223 фунтов стерлингов — 250 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 £ — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов |
225 фунтов стерлингов — 252 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 73 £ — 115 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
150 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов |
224 фунта стерлингов — 250 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 £ — 119 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов |
227 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 £ — 119 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов |
227 фунтов стерлингов — 254 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 77 £ — 120 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов |
228 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 £ — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов |
225 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 74 £ — 116 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
151 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов |
225 фунтов стерлингов — 252 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 £ — 118 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов |
226 фунтов стерлингов — 254 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 74 £ — 116 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
150 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов |
225 фунтов стерлингов — 252 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 £ — 118 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов |
226 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 £ — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов |
226 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 £ — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов |
226 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Часть бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 74 £ — 116 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
150 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов |
224 фунта стерлингов — 251 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 27 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
97 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов |
158 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 27 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
98 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов |
158 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 26 £ — 45 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
97 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов |
157 фунтов стерлингов — 181 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Внутренний диаметр подшипника / конуса (дюймы): 1.125 дюймов
Внутренний диаметр подшипника / конуса (мм): 29 мм
Ширина подшипника / конуса (дюймы): 1.4567 дюймов
Ширина подшипника / конуса (мм): 37 мм
Наружный диаметр подшипника / конуса (дюймы): 2.062 дюйм
Наружный диаметр подшипника / конуса (мм): 53 мм
Внешняя гонка / ширина чашки (дюймы): 1,457 дюйма
Внешняя гонка / ширина чашки (мм): 37 мм
Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2.0866 дюймов
Внешний диаметр кольца / чашки (мм): 53 мм
Показать больше Показывай меньшеМы тратим очень много энергии на анализ и определение скорости. Целые истории сосредоточены на прямолинейном ускорении, влиянии различных шин на маслкары мощностью 707 л.с. на драг-стрипе (хорошо, один маслкар на 707 л.с.) и даже на разгоне арендованных автомобилей на их максимальных скоростях — наоборот . Мы прерываем это программирование, чтобы представить тест чего-то явно не такого быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года выпуска.
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost, впервые представленный в более компактной Fiesta в прошлом году, входит в обновленную линейку Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. EcoBoost, доступный только для среднего уровня, SE-spec Focus, имеет объем 999 куб. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии (обычные Focuses получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива при остановке и запуске двигателя является стандартной.
Как и следовало ожидать от автомобиля с на один цилиндр меньше, чем это типично для его размера и цены — компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями — Focus EcoBoost лучше 60 миль в час, чем каждый Focus с механической коробкой передач, который мы тестировали, примерно на две секунды. С вдвое меньшим рабочим объемом 2,0-литрового четырехцилиндрового базового Focus (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 фунт-фут крутящего момента) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности.Разгон до 60 миль в час требует 9,4 секунды, и вы можете уплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.
Несмотря на это, нам очень нравится 1,0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать подлое рычание, когда ее бьют палкой. Но в то время как EcoBoost — удивительно сочный исполнитель в Fiesta, он выжал всухую, перемещая более крупный Focus. Это то, что снаряженная масса Focus в 2972 фунта делает с силовой установкой, которая представляет собой вариант «уменьшенного размера» даже для Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче.Избавьтесь от поспешности среди ваших приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более комфортный режим. Если не считать недостаточного крутящего момента на холостом ходу, можно почти обмануть мысль, что они ездят на обычном, безнаддувном, четырехцилиндровом Focus.
EPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем самый эффективный четырехцилиндровый Focus в городе, и то же самое на шоссе).Нам удалось проехать 33 мили на галлон, что не соответствует общей оценке EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1,0-литровом седане Fiesta. Система стоп-старт показала довольно плавную работу при заглушении и повторном запуске двигателя на светофоре. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным запуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus является триумфом. Однако невозможно избежать отчетливого откашливания горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении. Если не понравится, систему можно полностью выключить.
Как мы видели с другими Focuses 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем предыдущие модели (мы отметили 70 децибел на круизе 70 миль в час по сравнению с 71 в последнем протестированном нами седане Focus) благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным элементам. звукоизоляционный материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь стало интуитивно понятным делом, и это хорошо, поскольку Ford сделал элементы управления на рулевом колесе для информационно-развлекательных функций немного меньше.
Среднеуровневый Focus SE — опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 3 — хорошо оборудован за 20 080 долларов (кузов хэтчбека добавляет 500 долларов). Помимо 1,0-литрового двигателя за 795 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавлял 700 долларов, а также набор гладких 17-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Потратьте еще 645 долларов на пакет Cold Weather (обогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и боковые зеркала), 255 долларов на датчики парковки и 395 долларов на потрясающую рубиново-красную краску нашего тестового автомобиля, и общая сумма составит вполне разумные 22 075 долларов.
Но самая важная цифра — это дополнительная плата за EcoBoost в размере 795 долларов. 1,0-литровый Focus — хороший автомобиль для повседневного использования. Вам решать, стоит ли жертвовать скоростью ради нескольких дополнительных миль на галлон.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 22075 долларов (базовая цена: 20 080 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 куб. см
Мощность: 123 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.футов
Грузовой объем: 13 кубических футов
Снаряженная масса: 2972 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,4 с
От нуля до 100 миль в час: 29,9 с
От нуля до 110 миль в час: 39,7 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 10,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 14,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11.2 секунды
Стоячая-миля: 17,2 @ 81 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 177 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,86 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА :
EPA вождение по городу / шоссе: 29/40 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 33 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.