Сегодня мы поговорим о том, что лучше: капремонт или контрактный двигатель, какие преимущества, особенности и нюансы у каждого варианта.
После пробега в 300-400 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам. В реальности пробег может быть существенно меньше заявленного. Кроме того, отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.
Стоит помнить и о том, что как при капиталке, так и при замене двигателя, вполне оправдано и целесообразно скрутить спидометр до нужной отметки. Двигатель становится практически новым, или действительно новым в случае с заменой, поэтому данная процедура вполне оправдана. Главное, стоит знать, что корректировку пробега всегда стоит доверять только профессионалам, т.к. в современных авто данные записываются сразу в несколько устройств, о которых любители могут не знать. А специалисты сделают все так, как нужно, что не возникнет никаких вопросов с электроникой, и никто не обнаружит вмешательства.
Накопив определенную сумму, надо определиться: проводить «капиталку» или замену двигателя. Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки. В первую очередь рассмотрим затраты.
Если убрать элемент лотереи (как откапиталенный, так и контрактный двигатель может сломаться в течении первых месяцев), общие затраты примерно одинаковы. В стоимость капиталки входит демонтаж и установка, оплата ремонтных (отладочных) работ и собственно комплектующие. Контрактный мотор сразу готов к эксплуатации, к его цене плюсуется стоимость установки.
Возможно, вам придется оплатить привязку купленного мотора к «мозгам», для этого потребуется сервис с дилерским автосканером.
Что лучше, контрактный двигатель или капитальный ремонт в плане гарантии – все зависит от ваших договоренностей с поставщиком товаров и услуг по ремонту. Как правило, контрактные моторы имеют гарантийный срок, равно как и запчасти, использующиеся при ремонте.
К плюсам «капиталки» можно отнести:
Среди недостатков капитального ремонта:
Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.
Преимущества контрактного мотора:
Возможные проблемы:
Решать, что лучше, «капиталка» или контрактный двигатель, вам. В некоторых случаях для автомобиля с пробегом цена мотора составляет значительную часть от общей стоимости, а ремонт может обойтись дешевле. В других – ввиду особенностей строения движка или проблем с поиском запчастей, целесообразно будет заменить его целиком.
Если не можете определиться с этим, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут решить: «капиталить» мотор или ставить контрактный.
Источник Auto-science.ru
autosiga.ru
Если двигатель выходит из строя настолько, что требуется или капитальный ремонт, или полная его замена, то чтобы понять, что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя, естественно потребуется посчитать цифры: сколько будет стоить капитальный ремонт и сколько будет стоить замена двигателя на контрактный б/у двигатель. Зная ответы на эти вопросы, выбор станет очевидным.
Для расчета примем средние запчасти среднего ценового диапазона. Однако стоит уточнить, что при капитальном ремонте мы будем использовать только оригинальные запчасти, потому что запчасти из Китая с точки зрения восстановления работоспособности двигателя ставить не имеет смысла вообще.
Для примера рассмотрим очень популярный двигатель 1,9 TDI. Он устанавливался на Рено, Опель, Ниссан и Вольво. У этих двигателей есть одна болезнь: проворачивание вкладышей коленвала. Рассмотрим, в какую стоимость нам выльется капитальный ремонт и сколько будет стоить замена двигателя на контрактный. Сначала посчитаем, какие запчасти понадобятся нам для капитального ремонта:
Итого общая сумма на запчасти для капитального ремонта: 590$.
Стоимость запчастей для замены двигателя:
Теперь необходимо посчитать нормочасы для оценки времени работ. На работы по капитальному ремонту требуется затратить 36 часов.
Замену двигателя можно сделать за 6 часов.
Стоимость нормочаса берем равной 26$.
Стоимость контрактного двигателя равна 350$.
Таким образом стоимость капитального ремонта будет рассчитываться по формуле 36 х 26 + 590 = 1526$.
Замена двигателя будет стоить 6 х 26 + 100 (стоимость запчастей) + 350 (стоимость двигателя) = 606$.
Как видим, капитальный ремонт, во-первых, требует большого количества времени, по сравнению с заменой. Стоимость ремонта также очевидно выше, даже с учетом того, что комплект коленвала и шатунов мы взяли б/у, чтобы не слишком выходить за рамки разумного бюджета.
Однако и тот, и другой способ имеют как положительные стороны, так и недостатки. Рассмотрим их.
Плюсы капитального ремонта:
Минусы капитального ремонта — более долгий и дорогой процесс.
Плюсы замены двигателя на контрактный:
Минусы замены двигателя:
Каждый выбирает по себе, но очевидно, что большинство минусов замены двигателя можно ликвидировать, если покупать контрактный мотор у проверенного поставщика, который отвечает за свою работу и дает на нее гарантию.
Лучше всего брать двигатель у продавца, имеющего возможность не только заказать нужную модель двигателя в Японии, но и установить двигатель на ваш автомобиль, проверить его работу и дать гарантию.
Рассуждая о том, что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя, необходимо сказать, что вышеуказанная схема работы присуща далеко не всем продавцам. Одной из компаний, которые могут обеспечить комплексную услугу по установке контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей является компания Банзай Авто. Сама компания находится в г. Мытищи в Московской области, но заказы на поставку контрактных двигателей принимает из всех регионов страны.
Если у вас есть вопросы по выбору двигателя, звоните на бесплатный номер 8 800 775 6923.
Что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя was last modified: Январь 23rd, 2018 by Мастер
banzaiavto.ru
Если иномарка слишком много кушает масла? Двигатель неадекватно ведет себя во время езды? Слышен непонятный стук из-под капота? Ну что ж, пора задуматься о смене мотора или о его капитальном ремонте.
Что же лучше «капиталка» или контрактный двигатель? Разберем все нюансы, плюсы и минусы
Существует два типа капитального ремонта — плановый и неплановый. При пробеге более двухсот тысяч и естественном старении машины нужно ожидать, что рано или поздно двигатель начнет барахлить. Внимательный владелец по нескольким косвенным признакам способен определить, что пора готовиться к капремонту. Первые симптомы «больного» движка:
Плановый ремонт включает в себя замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов, регулирование зазора, замену маслосъемных и компрессионных колец, а также проточку коленчатого вала и смену коренных и шатунных вкладышей. Такие действия целесообразны при условии, что на стенках остался хон и нет выработки. Это щадящий ремонт, при котором тратится меньше денег, времени и нет замены крупных узлов.
Он позволяет продлить срок жизни мотора еще на несколько сотен тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и используемых жидкостей. В этом случае не стоит вопроса, что лучше: капремонт или контрактный двигатель. Однозначно, только ремонт.
Внеплановый ремонт обычно требуется тогда, когда водитель не следит за состоянием своего авто или затягивает с плановой капиталкой, продолжая ездить на машине. Причины выхода из строя:
Любая из этих причин влечет разборку мотора, его капитальный ремонт и установку новых деталей. Часто одна из них запускает всю цепную реакцию и постепенно или сразу выходят из строя несколько запчастей.
При капитальном ремонте также подлежат замене все расходные материалы, такие как: шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца, при надобности и сами цилиндры. Делается это для того чтобы не производить повторный разбор. А также следует заменить все запчасти, вызывающие сомнение.
В некоторых случаях может понадобиться расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, притирка клапанов. Все это выливается в дополнительные финансовые расходы. Если считать, в среднем, стоимость ремонта и необходимых запасных частей равна цене контрактного двигателя вместе с работой (иногда на несколько тысяч больше).
Еще один не менее важный момент во всей этой затее — найти хорошего специалиста, который не запорет купленные запчасти и старый движок, а сделает все как надо. При этом он должен разбираться в качестве заказанных деталей и, по возможности, сделать небольшую скидку (мечта).
Если же ваши руки растут откуда надо, то попробовать отремонтировать мотор можно и самостоятельно. Купить детали сейчас не проблема, тем более практически в каждом городе есть свои проверенные поставщики. Капремонт двигателя своими руками также имеет несколько минусов:
Но есть один существенный плюс — не нужно платить за работу, а это позволяет значительно сэкономить на капремонте. К тому же автолюбитель точно знает, что он заменил, какую деталь поставил, и как была проведена работа.
В целом, если капиталка выполнена качественно, установлены оригинальные запчасти, все смазано и подогнано, то водитель получает новый мотор, способный откатать столько же. При этом двигатель машины остается «родным» и не несет с собой дополнительных «сюрпризов».
Основная масса водителей радеет за покупку контрактного двигателя. Это и понятно, проблем меньше, работы меньше, ну и по финансам примерно столько же. Теперь рассмотрим проблему со всех сторон.
Что такое контрактный двигатель? Это мотор с пробегом по западным или азиатским странам, российских дорог он еще не видел. Продавцы обычно говорят, что он откатал не более 40–50 тысяч километров. Однако это спорный вопрос, ибо подтвердить их слова очень сложно.
Подводные камни покупки контрактного движка:
Как избежать проблем с контрактным двигателем.
Есть несколько причин, по которым просто необходима замена на контрактный двигатель:
Не стоить менять двигатель, если у него есть так называемые родовые болезни — дефекты, встречающиеся практически во всех моделях этой серии. Поскольку, установив контрактник, владелец, скорее всего, получит тот же набор проблем, что и с предыдущим мотором.
Прежде чем что-то решать, нужно взвесить все за и против, просчитать возможные риски и свои финансы, провести тщательную диагностику авто. В любом случае, каким бы ни было решение: капиталить или контрактный двигатель брать, без должного ухода и залива качественных жидкостей, владелец в скором времени настигнет та же проблема с мотором.
avtodvigateli.com
Pajero Shop › Блог › Что лучше: капремонт или контрактный двигатель
?После пробега в 200-300 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам. В реальности отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.
На первый взгляд самое главное достоинство «капиталки» это получение на выходе почти нового мотора, но тут, как говорится, есть нюанс и даже не один:
— неконтролируемая стоимость ремонта: после разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты по замена незапланированных зап частей (хотя о каком плане мы можем говорить не вскрывая мотор. ) Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!» и стоимость ремонта может быть просто «космическая»
— непредвиденные поломки после сборки агрегата из-за некачественных (хуже наэкономленных) запчастей. Ни для кого не секрет, что купив ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь, Вы все равно становитесь участником лотереи
Что же лучше, контрактный двигатель или кап ремонт? Все за и против в первой части нашего сериала.
Салют! С вами Одесса Моторс и в этом видео мы расскажем стоит ли капиталить двигатель? Как делать капитальны.
Возможна покупка с рассрочкой платежа без первоначального взноса: shop-pajero4x4.ru/auxpage_65/
Записаться на сервис или получить дополнительную информацию можно по телефону: 8 (495) 644-52-93
Москва, Волоколамское ш. 81, корп 2, стр 9
vivauto.ru
Когда мотор все…
После пробега в 200-300 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам. В реальности отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.
На первый взгляд самое главное достоинство «капиталки» это получение на выходе почти нового мотора, но тут, как говорится, есть нюанс и даже не один:
— неконтролируемая стоимость ремонта: после разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты по замена незапланированных зап частей (хотя о каком плане мы можем говорить не вскрывая мотор?..) Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!» и стоимость ремонта может быть просто «космическая»
— непредвиденные поломки после сборки агрегата из-за некачественных (хуже наэкономленных) запчастей. Ни для кого не секрет, что купив ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь, Вы все равно становитесь участником лотереи
Возможна покупка с рассрочкой платежа без первоначального взноса: shop-pajero4x4.ru/auxpage_65/
Получить консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефону:
8 495 369-37-49
Москва, Волоколамское шоссе 81, корп 2, стр 7
*стоимость замены на аналогичный мотор
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Нах…. такой капремонт! Лучше поставить контрактник. Капиталка должна обязательно включать замену поршней с хонинговкой цилиндров, шлифовку шеек коленвала под новые вкладыши, замену всех подшипников на к. валу, замену распредвалов, всех клапанов и прочего по мелочам.
капиталка = обновление мотора, будет без пробега) контрактный = уже с пробегом и не знаешь сколько проездит еще
лучше свой починить, Чем брать кота в мешке)
по мне лучше откапиталить своими руками контрактный это кот в мешке
я думаю ремонт . сам купишь всё . выберешь мастера . внесёш немного изменений . и мотор чудо . будет радовать . контрактным неверю
Если по цене одно и то же — лучше капиталить, ресурс будет больше. Но если для того, чтобы вскоре продать машину — быстрее будет поставить б/у двигатель, поездить и продать…
А те, кто все это менять для ремонта предлагают, двигатель уже разбирали, смотрели что внутри твориться? Только после осмотра внутренностей станет ясно, что дальше с ним делать, что точить, что менять, где шлифовать и тд.
ты для начала попробуй поменять масло на хорошую синтетику с допуском на ТВОЙ мотор Часто расход масла из-за использования не по рекомендациям завода.
Конечно же капиталка С таким пробегом только расточка и замена поршневой, никаких замен колец, а направляющие клапанов и их сальники это правильно
если на контрактный дают неделю на установку и проверку, то его
У 3S болезнь жор масла. В неделю литр подливаешь, значит нормально еще. У меня один 3S на древней Камрюхе капиталили, но лучше бы заменил. Весь гемор через год вернулся, все таки комплектующие не орегиналы. Хоть и Японские и типа тойота, а все фуфло. На Надьке сушке кулак дружбы вылез, у 3S на двигателях 1999-2000 годов такая беда встречается, в нете даже можно найти номера этих двигателей. Японцы эту проблему признавали и эти движки с авто в Японии отзывали. НО я в Карплазе купил двигатель с пробегом 60 000 км, там же вскрыли посмотрели-чистый хороший двигатель. Поставили очень хорошо, масло не жрал и не сопливил. Мож повезло. Пробежал около 100 000 км и машину продал, на левый руль ушел. Так что решай сам. На контракт в Карплазе давали три месяца гарантии и был выбор среди 10 двигателей.
1 отзыв о нас Спасибо вам ребят, в Тюмени вам нет конкурентов. Всё быстро и качественно, движок мурлыкает! Заказала двигатель на Шевроле Круз, ребята сказали через 8 дней приедет, а приехал на 7-ой день, т. е. на восьмой день машина уже была на ходу. Спасибо Евгению и их ребятам на автосервисе за чёткую работу! Кому надо вот контакты: 89829373158 это номер Евгения он по заказу
touch.otvet.mail.ru