Menu

Камри или пассат – Камри или пассат — Что лучше Фольксваген Пассат или Тойота Камри и почему? — 22 ответа

Какая машина лучше: Камри или Пассат

Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry. Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием. Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.

Volkswagen Passat или Toyota Camry — какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог

Стилистические предпочтения

Если выбирать между Passat и Camry по внешнему виду, то определить однозначного лидера не удастся. Хотя Volkswagen всё же более солиден — чего стоит только массивная металлическая дуга на переднем бампере, которая подчёркивает крупные фары и противотуманные фонари, в которых используются диодные источники света. А вот при взгляде сбоку Volkswagen Passat несколько теряет свою строгость — становятся видны плавные линии крыши, которые остались почти неизменными со времён легендарного поколения автомобилей B5, прославившегося своей надёжностью, мощностью используемых двигателей, а также качеством отделки. Но стоит обойти вокруг машины, как все впечатления вновь возвращаются — этому способствуют расширенные фонари на крышке багажника, крупные задние стойки крыши и покатое стекло. В целом Volkswagen Passat производит впечатление по-настоящему премиального автомобиля, хотя и не лишённого некоторых спорных деталей в оформлении экстерьера.

А вот в сравнении отделки салона Камри против Пассата вряд ли устоит — слишком уж удобен, красив и элегантен немецкий автомобиль. Взгляд сразу же привлекают крупные серебристые панели — конечно, это пластик, имитирующий алюминий, однако дизайнеры Volkswagen постарались, чтобы он выглядел, как настоящий металл, и вызывал столь же приятные тактильные ощущения при касании. Красивы и приборы Passat, разделённые между собой крупным дисплеем маршрутного компьютера — они отлично читаются и не вызывают никакого раздражения глаз благодаря использованию мягкой подсветки нейтрального оттенка. Посередине нижней части центральной консоли возвышается большой рычаг селектора режимов работы DSG, который не только придаёт внешнему виду салона солидности, но и чрезвычайно удобен в управлении. Претензии можно предъявить только к небольшим круглым часикам на передней панели, не слишком хорошо сочетающимся с остальными элементами оформления, а также к узким дефлекторам, которые приходится долгое время настраивать для получения оптимального направления потока воздуха.

При выборе Toyota Camry или Volkswagen Passat многие люди отдадут предпочтение именно японской машине, которая выглядит крупнее не только благодаря десяти дополнительным сантиметрам длины, но также за счёт использования специфической формы кузова с большим количеством прямых линий. В передней части экстерьера присутствует немного броского «азиатского шика», представленного массивной радиаторной решёткой и расширенными фарами, однако Toyota Camry напоминает скорее не других представителей модельного ряда компании, а машины бренда Lexus. Сбоку автомобиль выглядит даже солиднее, чем Volkswagen Passat за счёт прямой крыши и расширенных задних стоек. Сзади к Toyota Camry также нельзя предъявить никаких претензий, ведь используемые большие фонари и массивный бампер придают солидности всему транспортному средству.

Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen. В салоне Toyota Camry также обильно использован пластик, однако имитирует он не алюминий, а дерево, причём материал не вызывает особенно приятных ощущений как при взгляде на него, так и при касании. Массивный четырёхспицевый руль, извилистый паз рычага АКПП, магнитола

с простой графикой не позволяют однозначно назвать Camry современным автомобилем. Конечно, есть здесь и свои преимущества — в частности, массивная центральная консоль придаёт облику авто ещё большей солидности, а центральный подлокотник будет удобным для людей любой комплекции. Однако общее впечатление может быть только одно — Toyota Camry не слишком стремится к инновациям, предлагая своим почитателям классический стиль, который многим может показаться несколько старомодным.

Ощущения на ходу

Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах. Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе. Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Toyota CamryVolkswagen Passat
Страна производитель:Япония (Сборка — Россия, Санкт-Петербург)Германия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24941798
Мощность, л. с./об. мин.:181/6000160/6200
Максимальная скорость, км/ч:210220
Разгон до 100 км/ч, с:9,08,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП7 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 11,0 / За городом 5,9В городе 9,5 / За городом 5,5
Длина, мм:48254769
Ширина, мм:18251820
Высота, мм:14801798
Клиренс, мм:160135
Размер шин:215/60 R16215/55 R16
Снаряженная масса, кг:15101502
Полная масса, кг:21002030
Объём топливного бака:7070

Но вот стоит сравнить Камри и Пассат в работе подвески, чтобы найти спорный момент в функционале машины. Она достаточно жёсткая, что заставляет седоков вздрагивать при проезде крупных и средних неровностей. И даже мелкие волны на дорожном покрытии Volkswagen Passat не может проехать, не указав находящимся внутри людям на подобные дефекты. Кроме того, нельзя не обратить внимания на дорожный просвет в 135 миллиметров — парковаться запрещено не только на бордюрах, но и на привычных для нашей зимы сугробах во дворе.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat:

Но Volkswagen Passat модно простить многое за невероятно комфортабельные кресла, которые способны понравиться любому водителю благодаря широкому диапазону регулировок. Их профиль идеально поддерживает спину, а форма спинки не даёт уставать даже в дальней дороге. Отделка выполнена из качественной кожи, не только приятной на ощупь, но и очень долговечной, что подтверждается многочисленными отзывами о таком транспортном средстве от фирмы Volkswagen.

Сказать о том, какой автомобиль лучше на ходу — Тойота Камри или Фольксваген Пассат, также однозначно нельзя — слишком уж разные ощущения для водителя они создают. Toyota Camry не только намного медлительнее, но и расходует большее количество горючего в одинаковых условиях. И всё это — несмотря на большую мощность и сопоставимую массу. Дело тут не в каких-то тонких особенностях мотора, а в настройках АКПП, которая заметно снижает потенциал двигателя на старте, а также не слишком склонна к экономичной езде. Говорить об идеальном комфорте для водителя не приходится, поэтому стоит пересесть на заднее сидение, чтобы понять, насколько же удобен этот автомобиль.

В сравнении Camry vs. Passat, по работе подвески выигрывает именно «японец». Ходовая часть настроена таким образом, что машина попросту пролетает сквозь большинство неровностей, совершенно не передавая их профиля в салон. При этом речь идёт также и о мелких волнах дорожного покрытия, которые не вызывают никаких колебаний на руле, или прочих снижений чистоты управляемости автомобиля. Хорошим дополнением к этому преимуществу является большой клиренс Toyota Camry, позволяющий не волноваться о целостности пластикового обвеса даже в условиях парковки в заснеженном дворе.

Тест-драйв автомобиля Toyota Camry:

Несмотря на достаточно устаревшее оформление, в салоне Toyota Camry очень уютно — мягкие кресла хорошо поддерживают спину водителя и переднего пассажира, хотя и вынуждают достаточно часто менять позу в дальних поездках. Поэтому сравнение Пассат vs. Камри второй автомобиль всё же не проигрывает. Тем более что он предлагает:

  • Увеличенное зеркало заднего вида;
  • Немалый простор в салоне;
  • Более эффективный обдув за счёт увеличенных дефлекторов.

Бизнес по-разному

Сравнение этих двух седанов больше напоминает, принятых в определённых странах. Volkswagen Passat — это настоящий европеец, максимально прямолинейный, жёсткий и уверенный в себе. А вот Toyota Camry подобная всем азиатам — она обходительна, приветлива, хотя и несколько старомодна, но имеет свои особенности, столкновение с которыми не всегда будет однозначно приятным. Поэтому и выбор будет не из лёгких — каждое из преимуществ этих машин понравится разным людям. Хотя при покупке таких автомобилей можно руководствоваться и более простым принципом отбора — Volkswagen Passat больше подойдёт тем, кто планирует садиться за руль самостоятельно, а вот Toyota Camry потребует раскошелиться на услуги наёмного водителя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Камри VS Пассат — DRIVE2

Здравствуйте уважаемы форумчане!
Вот решил завести тему о Камри VS Пассат! Знаю тема избита и у каждого автомобиля есть плюсы и минусы! Но сейчас настали другие времена благодаря курсу рубля и доходам граждан РФ!
Раньше эконом. ситуация была проще и мы могли покупать авто, выбирая эмоциями и душой! Теперь подход изменился и выбор уже делается разумом! Поясню!
Раньше пассат в хорошей комплектации стоил 1200000р это 1.8 ДСГ7, комфорт+пакеты! Камри примерно ( точно не помню) теже деньги 2,5, комфорт, автомат!
Сейчас же пассат б8 стоит 1580000р 1,4-150, ДСГ7, комфорт! Понимаю что например новая Ауди а4 начинается 1950000р и это 1,4-150 на РУЧКЕ! Но речь не о ней!
Сам сделал предзаказ на Б8 — 1,4-150, ДСГ7, цвет черный, 18 диски дартфорт, подсветка салона( подсветка в картах дверей и передней панели) и и модные фонари! У меня получился ценник 1670000р и это со скидкой авто центра 3%!
Так к чему я все это начал, у меня никак в последнее время не укладывается машина стоимостью 1700000р с двигателем 1,4((((( И после владения авто мы же хотим продать его с хорошей остаточной стоимостью, доходы населения падают и представляю, что года через 3-4 продать его будет тяжело и за 1000000р, печалька! Потерять почти пол стоимости авто, бред! Поймите меня правильно, сам ежу на пассате и когда то его купил сравнивая с Камри!

Далее… Вот начал задумываться о авто, который покупаешь разумом, а это Камри! Высокая остаточная стоимость и ликвидность. Сейчас она стоит в комплектации элеганс плюс 1500000р это 2,5, автомат, кожа, ксенон, и т.д. считаю оптимальная комплектация.
Смотрю сейчас в сторону Камри, хотя еще пол года назад говорил всем и себе — Камри, никогда!
Уважаемые друзья, расскажите свое мнение, как быть и что приобретать )))?

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Пассат или Камри: что лучше

2630 Просмотров

Выбор автомобилей в условиях современного рынка огромен, но часто возникает ситуация, когда водителю требуется выбрать между двумя марками. В последнее время актуальным стал спор о том, какая марка и модель лучше – японец Toyota Camry или пресловутый немец Фольксваген Пассат.

Обе машины имеют отношение к сегменту бизнеса (Е) и предлагают широкий набор агрегатов и дополнительное опциональное устройство.

Тем не менее необходимо понимать, в чем какой автомобиль преуспевает, чтобы каждый водитель смог сделать грамотный окончательный выбор.

Стилевая направленность

Лидера в данном контексте не имеется, хотя, по мнению многих пользователей, все же Фольксваген Пассат считается более солидным. Одна его большая дуга из металла, расположенная на бампере спереди, чего только стоит. Посредством нее подчеркиваются крупные фары и фонари, что придает еще больше массивности. Но если смотреть «в профиль», то машина несколько утрачивает строгие черты. На смену им приходит плавность линий. Марка Toyota также выглядит привлекательно, но по-своему: она более крупная по размеру, поэтому имеет более массивный внешний вид.

Внутреннее убранство

В рамках данного показателя пользователь традиционно предпочитает склоняться в пользу авто Volkswagen, ведь здесь, в отличие от салонного убранства Тойота Камри, есть большее количество инноваций. В другой же марке используются пластиковые элементы, обеспечивающие имитацию алюминиевого материала, а также есть большой руль и прочие аспекты, не позволяющие назвать авто Кэмри современным и прогрессивным.

Ощущения при езде

Но точно определить, что из автомобилей будет более предпочтительным – Камри или же Пассат – помогут только испытания по езде. О втором автомобиле можно сказать только самое хорошее: здесь применяется агрегат 1.8, ровная тяга и невысокий расход топлива. В первой машине также есть немало хороших качеств. Для детального определения необходимо провести сравнение конкретных показателей, характеризующих ездовые параметры того или иного автомобиля.

Технические параметры машин

  • Фольксваген Passat – немецкое авто с 4 дверьми типа седан. Объем агрегата составляет 1.8, мощностный показатель – 160 л. с. Машина достигает максимального скоростного параметра, равного 220 км/ч. Тип коробки передач – 7 АКПП, разгон до сотни за 8.5 с. Полный показатель массы составляет 2030 кг.
  • Автомобиль Toyota Camry – продвинутый и массивный японец, предлагающий оценить свои интересные технические критерии. Объем двигательного агрегата – 2.5, разгон до сотни осуществляется за 9.0 с, максимально выжимаемая мощность равняется 181 л. с. Используется передний привод, а расход топлива несколько больше, чем у предшествующего автомобиля. Большим по размеру является клиренс и полная масса машины.

Если сравнивать двух «железных коней», Volkswagen Passat и Toyota Camry, нельзя ответить наверняка, что лучше, поскольку многие параметры зависят от конкретных стран пребывания автомобиля.

Пассат является настоящим европейским выходцем, а Toyota – явный представитель азиатского мира. Немец полон уверенности в себе, спокойной жесткости, в то время как японец – обходителен и непривередлив. Несмотря на старомодные тенденции, японский представитель отлично пользуется спросом среди многих автомобилистов.

Заключение

Что выбирать – Пассат или же Камри – решать только вам, при грамотном подходе к определению ваша езда будет максимально изящной, удобной и комфортной. Грамотный выбор машины приведет только к хорошим впечатлениям от процесса езды.

clubmashin.ru

Закон больших чисел. Volkswagen Passat против Toyota Camry :: Autonews

Большие седаны в России – это, прежде всего, Toyota Camry и Volkswagen Passat. Объемы продаж корейских или французских машин минимальны, а седаны премиум-класса оставляем за рамками теста. Все-таки более-менее серьезными цифрами в графах объемов продаж пока способны похвастать только эти машины. В глобальном смысле концерны Volkswagen и Toyota – заклятые конкуренты. Из года в год обе компании бьют рекорды продаж, перетягивая друг у друга звание крупнейшего в мире, но в локальном противостоянии двух конкретных марок на российском рынке ведет Toyota. И это во многом благодаря успехам локализованной четырехдверки Camry, которая много лет подряд держит звание самого популярного бизнес-седана российского рынка. Секрет успеха прост и незатейлив: репутация надежной машины, лояльность клиентов к бренду и, главное, очень привлекательный ценник, благодаря которому модель давно стала привычным атрибутом госслужащего средней руки и вполне сформировавшегося частника.
 
Почти то же можно было бы сказать и о Volkswagen Passat, но пришлось бы делать поправку на цену и, как следствие, объемы продаж. Passat у нас любят поколениями, начиная со знаменитого B3 конца 1980-х. Эталонной по меркам представителей среднего класса машине стать абсолютным бестселлером всегда мешал только более высокий по сравнению с японцами ценник, но и на улицах, и в корпоративных гаражах Passat всегда слыл очень достойной машиной. Жаль, что нынешний восьмой вышел на рынок в столь неудачное время, когда курс евро взлетел до небес, организация локальной сборки оказалась бессмысленной, а доверие к марке заметно подкосил дизельный скандал. Впрочем, провалом и не пахнет – российский ценник не хуже, чем у конкурентов из Кореи, и при аккуратном обращении с конфигуратором новый Passat вполне может конкурировать даже с Camry. Вопрос лишь в том, что именно он сможет предложить за эти деньги в сегменте, где все варианты, кажется, расписаны японцами на годы вперед.

Мы привыкли считать Passat переростком европейского класса «D», а Camry всегда записывали в сегмент «E», да и визуально японский седан кажется больше. Но понятие среднеразмерного седана давно размылось, а по цифрам Passat восьмого поколения даже немного превосходит Camry и по длине, и по размеру колесной базы. Даже огромная корма Camry содержит меньше отчетных VDA-литров в багажном отсеке. Свои объемы Passat прячет под элегантными линиями кузова, обрамленными сдержанным хромом и точеной светодиодной оптикой. В этих почти прямых дизайнерских росчерках чувствуется такая харизма, которой у модели, пожалуй, еще не было. Можно считать автомобили Volkswagen скучными, но в эффектности седану восьмого поколения не откажешь. Строгие линии делают облик солидным, а суровая насупленная физиономия намекает, что владельцу не до шуток. Наверное, именно так должен был выглядеть новый Phaeton, но пока именно Passat визуально воспринимается самым представительным автомобилем марки.
 


Обновленная Toyota Camry тоже не кажется простой. С растянутой улыбкой узкой решетки радиатора и широченным зевом воздухозаборника переднего бампера облик седана стал интереснее и визуально дороже. Camry, конечно, не красавица, но автомобиль не без амбиций – нарочито большой и местами нескладный седан, кажется, просто кричит о своем высоком положении. Хотя интерьер с обилием кожи и дерева только на первый взгляд кажется дорогим. На деле все проще: пластиковые накладки под дерево выглядят наивно, кожаная обивка простовата, а руки то и дело натыкаются на простые пластиковые детали. Впрочем, все сделано добротно, хоть и без затей. Оптитронные приборы ясны и понятны, на руле – арсенал кнопок для управления бортовой электроникой, а на тоннеле предусмотрен лоточек для беспроводной зарядки гаджетов – почти гениальная штука, которая, увы, реализована пока лишь в десятке дорогих смартфонов.

Интерьер Passat шикарен даже без всей люксовой мишуры. Он прорисован настолько аккуратно и выверенно, что впервые попавшему внутрь кажется, будто он оказался в одной из новых моделей Audi. Хотя на самом деле здесь больше элементов от младшего Golf. И никаких заигрываний с псевдодеревом: лакированные панели, строгий хром и алюминий, кожа хорошей выделки. Верх панели искусно стилизован под дефлекторы вентиляции, консоль легким намеком чуть развернута к водителю, а рельефный руль по-спортивному слегка усечен снизу. Понятно, что в простых версиях устанавливаются традиционные шкалы с маленьким экранчиком посередине, но и такие приборы выглядят очень недурно.
 


И базовые кресла Passat, и более дорогие с десятком электроприводов одинаково хорошо обхватывают седоков и легко настраиваются почти под любую фигуру. А на заднем диване вообще можно не думать о собственных габаритах. Пассажирам ростом более 180 см на задних сиденьях Passat совершенно не приходится пригибать голову. Места для коленей тоже неприлично много – по запасу пространства между рядами Passat проиграет разве что лифтбеку Skoda Superb с его длиннющей базой.

Места на втором ряду Camry может и не больше, но его тоже избыточно много, и для представительских целей это несомненный плюс. К тому же в топ-версии Camry оснащается раздельными задними креслами с электрическими регулировками спинок и отдельным пультом управления климатом, а это редкость даже в премиальном сегменте. Передние кресла – вовсе не аморфные диваны, какими слыли прежде. Под перфорированной кожей прячутся точные электроприводы и адекватный поясной подпор. Но спортивности в сиденьях ноль – положение обязывает иметь широко расставленные и ненавязчивые валики боковой поддержки. Субтильному водителю здесь слишком просторно, более полному – в самый раз. Эргономика соответствующая: мягкая набивка сидений, расслабленная посадка, большой руль.
 


Интересная деталь: японский седан в исполнении с раздельными задними сиденьями имеет менее емкий багажник, да и сами сиденья не складываются – в распоряжении владельца только скромный лючок для длинномеров. Версии попроще предлагают стандартный набор трансформаций – спинка заднего дивана по частям откидывается в салон. Широченный багажный отсек Camry простоват, но во вместительности ему не откажешь. Багажник Passat грузить жалко, словно дорогой гардероб с хорошей отделкой, удобными крючками и отсеками для мелочевки, куда совсем не хочется ставить уличную обувь. Здесь еще и крышка поднимается сама, стоит только махнуть ногой под задним бампером. Разумеется, за доплату.

Характер фольксвагеновского турбодвигателя объемом 1,8 л хорошо знаком, а в современном 180-сильном исполнении он еще зажигательнее. С такой большой полкой крутящего момента его можно использовать и для ленивой расслабленной манеры езды, но этот стиль не для владельца Passat. Сочное ускорение на каждой из передач, мгновенные переключения DSG – для интенсивных ускорений не приходится даже выкручивать мотор до красной зоны. Понятно, что на низких оборотах, когда турбина едва шевелится, двигатель слаб, но умная коробка DSG и не позволяет турбомотору работать в таких режимах. Разве что при спокойной езде она слишком уж предпочитает высшие передачи.
 


У Camry нет зажигательных турбомоторов, но в случае с атмосферником объемом 2,5 л это не хорошо и не плохо: средний в линейке двигатель раскручивается ровно и уверенно, радуя приличным запасом тяги почти на любой скорости. Стоит лишь придавить газ, как седан благодарно откликнется крепким ускорением. Эластичности этому двигателю не занимать. У шестиступенчатой АКП Camry нет честного ручного режима (рычагом можно лишь ограничить диапазон передач), но он и не требуется. В городской трафик Camry 2,5 вписывается без раздражающих запаздываний коробки, и этого вполне достаточно для уверенного драйва. Рваный ритм не для нее – «автомат» настроен на комфорт и переключается спокойно и аккуратно.

Из поколения в поколение Camry становилась все отзывчивее, а после последнего обновления подвеска и вовсе кажется почти по-европейски упругой. Вот только драйверс-каром машина все-таки не стала. Шасси Camry незаметно перебирает дорожную мелочь, но дефекты побольше подвеска пропускает в салон. На прямой седан очень устойчив и предсказуем, а вот азарта в поворотах – никакого. Чуть превысил скорость – и машина безопасно скользит наружу поворота. А на руле при этом, можно сказать, пусто.
 

www.autonews.ru

Что выбрать Toyota Camry или Volkswagen Passat

И чтобы там не говорили люди, все-таки одним из популярнейших типов кузова автомобилей был, есть и, смеем предположить, будет седан, ведь он красивый, стильный, презентабельный, а разве от внешности кара еще что-то требуется? От внешности нет, а вот техническая составляющая, интерьер и, в конце концов, расход топлива – это далеко не самые последние факторы, на которые обращает внимание покупатель при выборе авто, кстати этим мы сегодня с вами, уважаемые посетители нашего сайта, и займемся, определим, что лучше Toyota Camry или Volkswagen Passat.

Внешность

Естественно, первое на что обращают внимание все – это внешность автомобиля. Поэтому с описания экстерьера и начнем.

Toyota Camry притягивает внимание идеальными пропорциями, изысканными линиями и элегантностью. Volkswagen Passat также не лишен лоска. Поэтому определить, какой автомобиль симпатичнее просто не представляется возможным, в каждом из них есть что-то свое уникальное, покоряющее.

Интерьер

Если экстерьер – это то, что водитель видит, лишь садясь в автомобиль, то убранство салона сопровождает драйвера всегда, поэтому вовсе не удивительно, что интерьер должен быть не просто красивым, но и функциональным, эргономичным и лишенным каких-либо недостатков и раздражающих факторов.

Что можно сказать о наших сегодняшних участниках сравнения? Надо признать, что не только их внешность, но и салон выполнен по высшему разряду. Полезных опций столько, что рассказ о них займет много времени, поэтому лучше это все хотя бы один раз увидеть.

Технические характеристики

И вот пришло время поговорить о самом главном – о технической начинке Toyota Camry и Volkswagen Passat. Готовы?

Toyota Camry можно купить с несколькими силовыми агрегатами: 2,0, 2,5 и 3,0 литра, мощностью 148, 181 и 249 л.с. соответственно. Комплектуются моторы исключительно шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 2-литрового агрегата ограничена отметкой 190 км/ч, версии помощнее могут развить 210 км/ч. Время разгона до сотни с увеличением объема следующее – 12,5, 9 и 7,1 секунд. Ну и расход топлива – самая миниатюрная версия кушает 8,3 литра АИ 95 на сотню километров пробега в смешанном цикле, 2,5-литровой «Кэмрюхе» достаточно 7,8 литров, ну а самая мощная в таких же условиях довольствуется 9,3 литрами.

Чем может порадовать своего владельца Volkswagen Passat? Многим! В первую очередь богатой моторной линейкой, состоящей из экономичных вариантов, как бензиновых, так и дизельных. Так доступны бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 122, 152 и 210 л.с. соответственно и дизельный 2-литровый агрегат в компании с которым трудится 170 лошадок. Максимальная скорость самого компактного двигателя ограничена 203 км/ч, 1,8-литровый развивает 216 км/ч, ну а предел самого мощного движка – 236 км/ч, из дизельного можно выжать 223 км/ч. Разгон от нуля до сотни – это тоже не самый маловажный показатель. Очевидно, что чем больше объем, тем лучше показатель – от 10,3 секунд (1,4 л., 122 л.с) до 7,6 секунд (2,0 л., 210 л.с.), дизель набирает сотню на спидометре за 8,6 секунд. Расход топлива составляет от 6,3 до 7,7 литров, дизельный мотор еще экономичнее – 5,3 литра на сотню километров пробега в смешанном цикле.

autopulse.net

Camry VS Passat — DRIVE2

Welcome дорогие гости!)))

Вот, внедолеком для меня будущем, планирую приобретение автомобиля)))
Сейчас перед мной встал выбор Passat b6 V6FSI либо Camry xv40 v6 R5
Так как эти две модели более всего устраивают меня по всем моим пораметрам.
И так начнем с Toyota Camry xv40 r5 v6; все знают что это надежность, проктичность,
и дизайн кузова в сочитании с мотором v6 3.5 это нечто, просто меquчта!)))
Да и немаловажно то что в нашем городе, для нее и на нее есть абсолютно все, от запчастей до сервиса и это большой Плюс!

Ну и вот теперь о нем; Volkswagen Passat b6 3.2 FSI 4motion?!
Для меня это серая Желанная лошадка!
Встречается у нас довольна таки редко, но при каждой встрече с ним на дорогах, с замиранием смотрю ему в след. Да есть много у нас вариацийПасатов
от 1.4 до 2.0, от бензиновых до дизеля, но ничто не сравнивается с v6 4moton!
Как еще говорил, что эта модель у нас редкостная по сравнению с Камри,
да и сервис либо черезмерно завышен либо не на должном среднем уровне и это уже не говоря про запчасти, короче все не Айс(((

Итог: Разум говорит Camry R5 Душа кричит Passat v6

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Passat vs Camry ч.2 — бортжурнал Toyota RAV4 сумо 2,5 2015 года на DRIVE2

И так, проехавшись немного на Пассате и сложив о машине первые впечатления, прибыли на запланированный тест-драйв Камри. После салона VW у дилера Toyota более людная обстановка, что и сказалось на нашем приеме, мы приехали в запланированное время, но принявший заявку на тест-драйв менеджер был занят, немного побродив по салону, наше нудное ворчание «про себя» услышала другая девушка-менеджер и предложила с нами проехаться на Камри, ну видя более приятную особу для сопровождения на тест-драйве было грех отказываться)))).

Полный размер

Стоит, скучает…

Полный размер

Тут и комментить нечего)))

Хочу сказать, что дело в том, что время отведенное на «длительный» тест Пассата неумолимо бежало, поэтому ждать лишние 15-20 минут не хотелось и все сложилось удачно! Примелькавшийся силуэт на дорогах страны описывать не буду… Комплектация Престиж, двигатель 2,5 — 181 л.с. Отправились в небольшой пробег. Нам повезло, в том, что по выбранному менеджером маршруту мы буквально 10 минут назад проехали на Пассате! И так, первые впечатления от езды. Такая же комфортная подвеска, но стыки мостов Камри проходит жестче, в целом все очень близко! По динамике, конечно КПД турбированных двигателей на порядок лучше и здесь фактически при равной мощности Пассат более динамичный, впринципе сухи цифры ТТХ машин это подверждают! НО. Езда по городу, прогнозированное ускорение в Камри — более все дружелюбнее и логичнее, чем в Пассате и тут дело не в привычке. Типа, если бы я пересел с Тигуана, мне Пассат был бы ближе и тд и тп. — нет. Езда по городу, вклинивание в поток, проскочить на желтый — на Камри проще, АКПП держит в тонусе машину и без каких-либо спорт режимов. По салону. Тут ничего особенного — именно так. Если в немце разные фишки есть, типа автоматического ручника, системы старт/стоп и т.д. в Камри все проще. Единственное для задних пассажиров Камри конечно хороша.

Полный размер

Море места

Полный размер

Сел и поехал — про любую из Тойот

Есть регулировка спинки сидений, кстати с подогревом все, можно управлять музыкой и есть свой «климат», 3-х зонный на обоих машинах. Все органы управления в подлокотнике, за счет чего спинка заднего дивана не раскладывается… По шумке, в Пассате более сильнее слышен ветер (но есть возможность заказать двойное остекление) в Камри арки, куда же без них)))). В целом на хорошем уровне шумоизоляция на том и другом авто. Вернувшись в салон, и обратив внимание на угрюмый фэйс немца, решили не задерживаться сразу пересесть на Пассат и на что-то еще обратить внимание

Полный размер

немецкий засланец))))

Сев в Фольц, сразу понимаешь, почему за эту машину просят на порядок больше. Салон конечно, как качественнее, так и современнее. Просто кто-то готов переплачивать, а кто-то нет. И снова этот «бесющий старт» с места, на который с каждым разом обращаешь все меньшее внимание. По дороге назад к дилеру VW остановились, для небольшого обмена впечатлениями…

Хмурый

Полный размер

Хмурый на хмуром)))

Сколько людей и сколько мнений и у каждого свое отношение к авто. Для кого-то это чисто средство передвижения, для кого-то статус, для кого-то еще что-то. Но после Пассата, (не беря во внимание цену или возможные проблемы с ДСГ, зимой холодный салон и тд) не хочется пересаживаться назад в Камри. Для наших условий, только при установки предпускового подогрева ДВС и владении авто не более 4-5 лет можно купить VW, переплатив при покупке и потеряв значительно при продаже)))). Для простого люда — Камри)))).

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *