есть такая игра… Каменное лицо!
Правила игры таковы:
молодые люди садятся за стол, а под столом присутствует девушка, которая в произвольном порядке начинает участникам делать миньет.
задача участников не показывать свои эмоции, тем самым сохранив свое каменное лицо.
В этой теме предлагаю составить список участнков и обсудить прочие формальности в том числе по месту и времени проведения
RUM008
9 октября 2010
Чемпионат по игре в каменное лицо
HAS
9 октября 2010
1
esn
9 октября 2010
1
А кто под столом будет, она уже вкурсе?
руслан_в023хх
9 октября 2010
RUM008
ну вы, блин, даете…… (с)
RUM008
9 октября 2010
3
Цитата (esn @ Сегодня в 21:00) |
А кто под столом будет, она уже вкурсе? |
RomaSamara
9 октября 2010
2
RUM008
9 октября 2010
5
DiRoS
9 октября 2010
2
руслан_в023хх
9 октября 2010
1
когда игра? а если игроков 7 человек наберется?
RUM008
9 октября 2010
DiRoS
Я не курю (раз в три года не считаецца)
А вообще плюс за первый вопрос по существу.
Может на следующих выходных?
Выдвигай предложения, если есть
Build
9 октября 2010
Но меня, всё равно волнует судьба проигравшего.
Предлогаю сначало, потренероваться!
DiRoS
9 октября 2010
Цитата (_OLEG_ @ Сегодня в 20:26) |
Но меня, всё равно волнует судьба проигравшего. Предлогаю сначало, потренероваться! |
RUM008
9 октября 2010
1
RUM008
9 октября 2010
1
Цитата (руслан_в023хх @ Сегодня в 22:19) |
когда игра? а если игроков 7 человек наберется? |
25Pol25
9 октября 2010
Сергей Сергеевиччч
9 октября 2010
1
а можно на 7 игроков не менее 7 девушек?
RomaSamara
9 октября 2010
Цитата |
а можно на 7 игроков не менее 7 девушек |
Нам бы хоть одну найти,Серёг… а-то пока тока мужики собрались. Какая-то гомосятина получается
Seroff87
9 октября 2010
63crank
9 октября 2010
HAS
9 октября 2010
esn
9 октября 2010
Надеюсь что за столом соберутся джентльмены и не понадобится потом проходить курс лечения, а вот кто будет под столом…
Shamatarev
10 октября 2010руслан_в023хх
10 октября 2010
а место проведения сиго мероприятия??
-Admiral-
10 октября 2010
DiRoS
10 октября 2010
1
Цитата (руслан_в023хх @ Сегодня в 00:28) |
а место проведения сиго мероприятия?? |
пысы я как всегда видеокамеру принесу
Беспечный ездок
10 октября 2010
4
Цитата (RUM008 @ Вчера в 19:08) |
конечно было бы не плохо привлечь одноклубниц, но есть вероятность, что они не согласятся. |
HAS
10 октября 2010
2
Цитата |
Но попытаться то стоит? |
esn
10 октября 2010
Цитата (HAS @ Сегодня в 17:38) | ||
Беспечный ездок
а то вдруг кто-нибудь обидится что не позвали |
HAS
10 октября 2010
сила
10 октября 2010
2
А вот девочки наши и обидеться могут… Хоть и шутим …( я про пригласить)
ffclub.ru
« | Мужик и собака играют в карты. Прохожий: — Ну и умная же у тебя собака! — Да нет, дура — ей когда масть идет, она хвостом виляет | » |
— Анекдот |
Poker face (покер фейс, похерфейс, рус. морда кирпичом, гобл. лицо кочергой; надм. кочерга лицо, дословно с англ. покерное лицо в знач. непроницаемое лицо, хорошая мина при плохой игре) — известный мем, отражающий полную невозмутимость Анонимуса.
«Poker face» — это древняя англоязычная идиома, появившаяся предположительно с изобретением покера. Обозначает не что иное, как бесстрастное, ничего не выражающее лицо, характерное для игрока в покер. По выражению лица неопытных игроков довольно легко можно определить, хорошие ли у них карты, или распознать неумелый блеф. Игроки, нацепляющие на свою мину Poker face, иммунны к такого рода сканированиям.
You are doing it wrongДраматика рапортует, что Poker face — это очередной унылый форсед-мем, созданный в мае 2009. Представляет собой комикс, состоящий из четырёх панелей, где на последней панели отец (или любое другое лицо) изображает сабж на себе. По сути, представляет из себя полную противоположность RAGE-комикса. Вот, например, представь, мой юный друг, что мама заходит к тебе в комнату, когда ты фапаешь, и тут ВНЕЗАПНО вместо негодования она изображает невозмутимый poker face.
В некоторых кругах экстремалов распространена одна интересная игра — «Каменное лицо». Ее суть в следующем: за стол с длинной скатертью до пола садятся четверо (или больше, но не слишком много) парней. Под стол со скатертью залезает девушка и кому-то из парней быстренько делает минет. Условие победы — тот, у кого сосут, не должен выдать своим лицом, что сосут именно у него. В случае проигрыша этот человек занимает место девушки, и игра начинается сначала. Из-за условий проигрыша этот случай, пожалуй, один из немногих, когда ни один парень по-настоящему не хочет, чтобы соснули именно у него.
А ещё у Леди Гаги есть такая песня.
lurkmore.to
Я знаю игру ещё тупее — то же самое, только игрок vs компьютер…
да прямо садо-маза :\, жесть, в такие игры играть.
Да ну, прикольно)))
а я знаю игру РАСПИНАЙ-КА-тупо встаёшь в круг и бьёшь по мягким местам. Кто 1 упадёт тот и проиграл
«Игра «Каменное лицо» — сидеть друг напротив друга, и хлестать друг друга ладошкой по щеке, как можно сильнее — кто первый захочет остановиться — тот и проиграл! обычно играеться после принятия хорошей доли алкоголя))) » Я бы даже пьяный в такую игру не играл бы)) По себе знаю, что могу ладошкой треснуть так, что в ухе зазвенит и со стула упадёшь, в принципе и синяк таким макаром можно поставить)) Поэтому бить «как можно сильней» это глупость, я считаю. Я лучше в чмоки с девушкой поиграл бы))
touch.otvet.mail.ru
Оригинал: https://www.fanfiction.net/s/12316198/3/UnderDoom
Инструмент в его руках издал зловещий рёв. Действительно ли это был лишь инструмент? Его рёв, – на самом деле, больше похожий на рычание зверя, – звучал слишком органически, слишком хищно для простого инструмента или оружия. Человек, держащий металлического зверя стоя перед Ториэль, подошёл ближе, дав животному в его руках выпустить ещё один рёв.
Длинная жизнь женщины пролетела у неё перед глазами. Было время, когда она жила на поверхности – счастливое время. Безопасное время. Затем пришла война, в которой она потеряла многих. Она бы всё равно их пережила, но менее больно от этого ей не было. Рано прерванная жизнь всегда вызывает грусть.
Время замедлилось, и ещё больше воспоминаний прошло в разум Ториэль сквозь ментальные блоки, за которыми она сознательно их запечатала. Барьер. Ребёнок. Её дети. Самоизгнание. Упавшие дети. Дети, которым она позволила покинуть Руины в опасное Подземелье. Что ещё оставалось делать монстрам, когда они знали, что человеческая душа может их освободить? Шестеро детей. Кровь этих шестерых детей на её руках.
Ториэль почувствовала, что становится всё легче и легче, что, казалось, могла улететь, улететь прочь от нападавшего, чья атака замедлилась почти до полной остановки. Свет падал на неё, и она чувствовала себя окружённой воспоминаниями. Воспоминаниями о семье, друзьях, тех, кого она любила – все здесь, ждали её.
«Простите», прошептала Ториэль призракам своего прошлого, и слова неловко соскальзывали с её пыльных губ.
Мир ушёл во тьму, и металлический хищник опустился на неё.
______________________________________________________________________________________________________________________
Руины стихли, и только тяжёлые ботинки, бегущие по пещерной земле, заполняли тишину. На него было направлено множество взглядов, но никто не посмел показать своего присутствия. Они почувствовали, они ощутили, что случилось с милой леди кормившей и защищавшей их, и никто не хотел ощутить тоже на себе. Они желали мести, но также они желали и выжить.
Он нёсся с пылающими страстью к справедливости глазами. Он считал, что было слишком тихо, и чувствовал сотни постоянно сверлящих его глаз, и потому знал, что он не один. Но ему было плевать – он лишь хотел добраться туда, куда бежал, немедленно.
Он всё ещё старался искать секреты в стенах, но он должен был действовать быстро. Если он сможет найти что-либо, что могло бы ему помочь, тем лучше. Ему было нужно что-то, чем можно лечить – душевная сфера, медпак, чёрт, да даже стимпака бы хватило. Он не находил никаких секретов, а время истекало, так что мало-помалу он проверял комнаты всё меньше и меньше.
Пробираясь через шипастые полы, головоломки и встречающегося привидения, которое всегда исчезало раньше, чем он мог приблизиться, Палач продолжал бежать. Всё это время в его голове не смолкал тихий голос.
Она попросила прощения.
Конечно, демоны могут сказать, что просят прощения, но они никогда не раскаиваются. Всем тем тысячам демонов, что он убил, он всегда хорошо смотрел в глаза. В них всегда был страх, страх за свои жизни. Для того, кто может мыслить побыстрее, там так же было сожаление – то, которое они чувствуют, когда одно глупое решение стоит им жизни. Но в них никогда не было раскаяния в своих злых делах.
Но она была иной. Он посмотрел на неё, приготовив оружие, и увидел раскаяние за свои грехи, какими бы они ни были. Говорят, покаяние – ключ к спасению, и Палач увидел ней душу стоящую спасения.
И поэтому он бежал. Ему нужно было найти укрытие и лечебный предмет. Не снижая темпа, он бросил короткий взгляд на ношу в своих руках. Урон был нанесён, но он всё ещё мог это сделать, если будет достаточно быстр.
Он всё ещё мог её спасти.
______________________________________________________________________________________________________________________
Палач Рока наконец нашёл то, что искал. Перед ним возвышалось большое строение из каменного кирпича с большим входом и двумя окнами без стёкол. Крепость, подумал он. Здесь обязаны быть медицинские препараты. И она, вероятно, под хорошей охраной. Посмотрев вниз на женщину-козу в его руках, он рассматривал свои варианты.
К чёрту стражу. Он влетел в замок, и был встречен жутко нормальным интерьером. Он был вынужден приостановиться, чтобы переварить этот контраст. Внешне это выглядело как подземный вход в замок, следовавший той же тематике, что он наблюдал в остальных частях пещеры: средневековые руины. Но внутри всё было больше похоже на одноэтажный пригородный дом, или может быть квартиру, вроде тех, что можно увидеть в европейских странах. И он не увидел в доме ни души.
Не важно. Он огляделся в прихожей, в которую он только что вошёл, и проанализировал своё непосредственное окружение. Прямо перед ним была ведущая вниз лестница, слева была гостиная, а справа – спальни.
Он рванулся к спальням и открыл плечом первую же дверь, и от того, что он там увидел, он был сбит с толку ещё больше, чем после входа в этот дом мгновение назад.
Комната была небольшой и была ярко украшена. Кровать в углу тоже была небольшой, и, по виду, в ней мог поместиться лишь кто-то вдвое ниже Палача. На полу были аккуратно расставлены башмачки различных цветов и размеров, и каждый из них мог поместиться ему в ладонь. Ковёр, платяной и книжный шкафы – все небольшого размера – также находились в комнате. Выглядело просто, но уютно.
Комната для детей. Палач ещё разок посмотрел вниз на женщину-козу, отмечая, что её состояние ухудшается, и почувствовал… что-то. Что это было за чувство? Это чувство было совсем не из приятных. Оно заставляло его сердце болеть и заставляло его проклинать себя. О, теперь он вспомнил это чувство.
Веками он жил без него, но оно вернулось сильнее чем когда-либо. Палач Рока почувствовал вину.
Он должен был всё исправить.
Выбив другую дверь, Палач вошёл в то, что похоже было хозяйской спальней с гораздо большей по размерам, но менее яркой мебелью. Он наконец выпустил женщину из своих рук, аккуратно положив её на кровать. Затем он дал себе минутку подумать, а его тело само отвело его назад в коридор. Палач решил исследовать остальные части маленького дома и начал с осмотра стен, полов и мебели в поиске секретов.
Он посмотрел на последнюю дверь в коридоре и прочитал висящую на ней табличку: КОМНАТА НА РЕМОНТЕ. Это всегда означало секреты. Поворот ручки ничего не дал, как и удары по дверной раме. Похоже, ему придётся найти иной путь внутрь, или может ему нужно нажать переключатель в другой комнате, а затем бежать к этой?
С этими мыслями в голове, Палач развернулся и был шокирован, увидев то, что стояло у него за спиной всё это время. Что ж, Палач Рока редко бывал шокирован. Он мог быть удивлён или взят врасплох, зачастую по причине засады демонов или их непредвиденной тактики, но он никогда не был шокирован. Его рефлексы – самые быстрые во всём Аду, но его разум ещё быстрее. Потому что, когда он замечал, что позади него кто-то есть, его рука инстинктивно хваталась за дробовик, но когда он увидел кто там стоял, он остановился прежде, чем даже дотянулся до него.
Палач был шокирован, но не достал оружия при виде ребёнка. Человеческого ребёнка. В нём не больше четырёх футов и шести дюймов, отметил про себя Палач, когда увидел, что ребёнок едва достаёт ему до живота. На нём был зелёный свитер в полоску, а волосы пострижены под горшок. Так же у него было совершенно каменное лицо, безэмоциональное и нечитаемое.
Неужели Палач теряет хватку? Он мог поклясться, что дом был пуст. Пара вечностей в Аду дали ему нечто вроде шестого чувства, которое всегда говорило ему, если поблизости было другое живое существо.
Все эти мысли пришли в голову Палача в одну секунду, а на следующую они были разрушены тем, что сказал ребёнок.
«Она не даст тебе уйти,» сказал тот бесцветным голосом.
Палач почувствовал, как его тело напряглось от сказанного несмотря на то, как безобидно, хоть и немного жутко, выглядел этот ребёнок. Он оставался совершенно безмолвен, ожидая следующих слов.
«Тебе стоило убить её.»
Теперь Палач ощутил это. Эта аура, исходившая от ребёнка, произносимые им слова и то, как он их произносил, – всё теперь имело смысл. Палач сжал кулаки от этого осознания. Он был прав ранее: в доме и правда не было ни души, когда он в него вошёл.
«Она меня не убивала,» добавил ребёнок. Он смотрел прямо на Палача, как будто видел его глаза сквозь стекло шлема. «И я не призрак этого дома.»
Палач был и встревожен тем, что ребёнок похоже мог читать его мысли, и почувствовал облегчение, что ему не нужно было говорить, чтобы вести разговор.
«Ты неразговорчивый,» продолжил ребёнок. «Ничего страшного.»
Палач дрожал от чувства тревоги и смотрел прямо обратно в пустые глаза ребёнка, пытаясь получить из них ответ.
Тишина.
«На большом книжном шкафу есть аптечка первой помощи,» смилостивился ребёнок, отвернув свой взгляд от Палача в сторону гостиной.
Оживившись, Палач прошёл мимо ребёнка и пошёл к аптечке, в которой он нуждался. Он зашёл в гостиную, и, не останавливаясь, чтобы оценить излучаемую ею домашнюю атмосферу, сразу же заметил на самом верху книжного шкафа белую жестяную коробку с красными крестами на крышке и по бокам. Он без усилий достал и открыл её и увидел, что эта «аптечка первой помощи» содержала немногим больше бутылки с надписью «Улиточный Сок» и неоткрытую коробку пластырей с нарисованными сердечками.
Он в этом даже не сомневался. Развернувшись, чтобы вернуться к своему пациенту, он был слегка напуган и раздражён, увидев, что ребёнок был опять возле него, на расстоянии вытянутой руки, и просто стоял. У него всё ещё было пустое выражение лица и он всё ещё смотрел глубоко ему в душу, проникая сквозь броню, плоть и кости.
«Ты знаешь, почему я здесь?» спросил ребёнок. Палач ничего не ответил.
«Меня заинтересовала твоя душа,» ответил ребёнок.
Палач прошёл мимо него и вернулся в хозяйскую спальню. Ему надо было жизнь спасать.
______________________________________________________________________________________________________________________
Авторские примечания:
______________________________________________________________________________________________________________________
Надеюсь вы заметили, как Палач Рока тщателен в поиске секретов. Это отсылка к старым играм серии Doom, где на большинстве карт вы слепо бьётесь об стены, надеясь, что произойдёт что-то крутое.
Также, для справки, официальный рост Палача Рока – шесть футов и шесть дюймов. Это улучшение к оригинальному Думгаю, чей рост в Quake III был указан лишь в шесть футов.
joyreactor.cc