Menu

Какой двигатель лучше форд галакси – Обзоры б/у авто Ford Galaxy (Форд Галакси) с пробегом. Гений практичности

S-Max / Galaxy. Форды, которые мы выбираем. Статьи. «СпринтАвто»

Когда (в начале 90-х) мода на минивэны начала стремительно набирать обороты, в Форде вовремя заметили тенденцию и не захотели остаться за бортом этого праздника жизни – но базы, на которой можно было построить собственную модель, тогда не было, не говоря уж о возможностях поднятия такого проекта с нуля. Поэтому было принято компромиссное решение о кооперации с Фольксваген-груп и совместном создании семейства моделей Ford Galaxy – Volkswagen Sharan – Seat Alhambra. Как впоследствии стало ясно, в Ford Galaxy I  от Форда были только бензиновые четырехцилиндровые моторы и коробки к ним, и эти машины – хотя и весьма недурные по потребительским свойствам – стали сущим наказанием для своих владельцев и ремонтников, во всяком случае на вторичном рынке в России (в фордовских сервисах и запчастях посылали в Фольксваген, в Фольксвагене посылал в Форд, нигде эта машина не была «своей»).

 

 

В Европе, однако, эта модель просуществовала аж 12 лет, с 1994 по 2006-й. Но дальше случился крутой сюжетный поворот: когда основной пик «минивэнного бума» был уже пройден, и на горизонте просматривался новый модный трэнд – кроссоверы, Форд решился, наконец, на полностью собственную модель минивэна, да еще и в комплексе с уникальным маркетинговым решением. Новый минивэн явился в двух воплощениях: «спортивном» S-Max и «семейном» Galaxy. Несмотря на кажущееся сходство и не-кажущуюся идентичность технической части, кузова этих моделей отличаются радикально, второй больше первого во всех измерениях, кроме ширины, и то ширины максимальной, «корма» в задней части по ширине тоже отличается. В отсутствие в европейском модельной линейке чего-то более крупного и более «премиумного» эти модели, фактически, стали флагманом еврофорда второй половины 00-х, как по статусу, так и по сути – автор этих строк склонен считать их лучшим, что сделал еврофорд в этом историческом периоде.

 

S-Max/Galaxy 2006

 

Герои нашего обзора построены на платформе дебютировавшего годом позже четвертого Мондео; Форд всегда умел хорошо настраивать шасси своих машин на управляемость, так что с таким наследством S-Max мгновенно завоевал симпатии автомобильных журналистов и не раз был назван «самым драйверским минивэном», особенно в сочетании с «вольвовским» 2.5 турбо с шестиступенчатой «механикой». Вообще, такие ездовые характеристики являются частью общей «легковой» концепции этих машин: они, конечно, ориентированы на универсальное «домашнее», а не специальное «коммерческое» использование. Это касается и распашных, а не сдвижных, задних дверей и довольно скромных возможностей трансформации салона в отличие от, например, Renault Espace или Chrysler Town & Country. Зато, при очень приличном внутреннем объеме, и «места на дороге» Гэлакси занимает не больше, чем Мондео. Фактически, мы говорим о машине, которая обладает всеми преимуществами легковой, и сверх этого – большинством преимуществ минивэна, не имея при этом недостатков, присущих вторым.

 

Набор силовых агрегатов тоже почти полностью повторяет донора платформы,

Бензиновые (среди них нет 1.6, который был на Мондео):

2.0 + 5ст МКПП

2.3 + 6ст АКПП

2.5Т + 6ст МКПП (только S-Max)

Дизельные:

1.8 + 5ст или 6ст МКПП (это единственный агрегат, которого на Мондео нет)

2.0 + 6ст МКПП или 6ст АКПП

2.2 + 6ст МКПП (в России не продавался, поэтому весьма редкий)

 

Что выбрать? Обычно приходится отталкиваться от коробки. Автомат, к сожаленью, встречается не так часто, как хотелось бы этого тем, кто не рассматривает ручные коробки в принципе. И чаще он оказывается в паре с бензиновым 2.3. Это сочетание вполне беспроблемно и недорого в содержании, но для тех, кому хочется чуть больше, чем просто спокойного перемещения, 2.3 покажется слабоватым. Особенно с приличной загрузкой. Двухлитровый дизель – наоборот, вызывает восторг у водителя, хоть с «ручкой», хоть с автоматом, но и проблем способен подкинуть побольше (хотя и не настолько, чтобы от него отказываться). Минимальные дизельные и бензиновые моторы с ручным коробками – имеют право на существование, если нет спортивных амбиций  и возражений против третьей педали. Они надежны и экономичны. Ну а 2.5Т, конечно, переносит эмоции от машины на новый уровень (при достаточной живучести для турбомотора), но это только S-Max и только «ручка», ну и не так просто найти на вторичном рынке живой экземпляр. У прочитавшего этот абзац может возникнуть вопрос: «так о чем это? получается, все варианты хороши, что ли?» Как ни странно – да. Действительно, выбор здесь определяется только Вашим вкусом, ни один вариант нельзя назвать однозначно лучшим или однозначно худшим. И это еще один плюс этих замечательных машин.

Светлый интерьер ранней недорогой версии…

…и темный — поздней дорогой.

«Продвинутая» приборная комбинация Ford Converse

 

Относительно салона — общая концепция дизайна аналогична Мондео-4; но есть приятная разница – помимо единственно возможной в Мондео (не считая редкой кремовой кожи) похоронно-черной попадаются и более жизнерадостные цветовые гаммы: серые и синие, с минимальным, но все же орнаментом на вставках сидений. Общее качество отделки – весьма высокое, а набор возможных опций – как всегда у флагманов еврофорда, приятно удивляет количеством и разнообразием. Говоря о минивэнах, надо отдельно раскрыть тему количества мест: все Galaxy штатно семиместные, и третий ряд там более-менее функционален; для S-Max третий ряд – опция, и места эти без вариантов детские. Есть у каждого из них и своя уникальная опция, которой нет у «брата»: на S-Max это панорамная крыша, а на Galaxy – потолочный отсек (внутренней шириной в лист А4 и длиной во всю крышу)  для хранения всякой всячины.

S-Max образца 2006-го…

…и 2010-го

 

Рестайл 2010

 

Косметическое обновление у минивэнов произошло одновременно с Мондео, и практически в том же объеме: другая оптика и бампера, дизайн приборной комбинации, ну и гамма двигателей: вместо «вольвовского» 2.5Т – двухлитровые Экобусты и шестиступенчатый «робот» Powershift c мокрым сцеплением (в том числе на двухлитровом дизеле). В салоне, к сожаленью, цветовые гаммы сократились, как у Мондео, до черной, хотя добавился ряд современных опций типа Bluetooth и парковочной камеры. Что интересно, на момент написания этого обзора (2014) S-Max и Galaxy как минимум на российском рынке остались одними из очень немногих (если не единственными) представителями некогда популярного класса классических легковых минивэнов, модели остальных брэндов – либо компакты, либо большие коммерческие микроавтобусы, либо кроссоверы. Так что, если и раньше для любителей таких машин Форд, в силу сочетания достоинств, выглядел привлекательным – то теперь альтернативы и вовсе не остается.

Galaxy изменился не так сильно (2006)

(2010)

 

Характерные технические проблемы (на что стоит обратить внимание при выборе и эксплуатации)

 

Двигатели.

 

Бензиновые моторы Duatec-HE (2.0 и 2.3) достаточно просты и надежны, и едва ли доставят какие-то проблемы до 200-300 тысяч км пробега, но лишь при условии хорошего к ним отношения и своевременной (что в наших условиях означает – не реже раза в 10,000км) замены масла (соответствующей спецификации).

 

Дизельным моторам и бензиновому 2.5Т необходимо раз в 80-100 тыс.км заменять ремень ГРМ с роликами и всем, что еще при этой процедуре положено. Замечание о масле к ним, конечно, тоже относится. Кроме того, наличие на этих моторах турбин, как и всегда в таких случаях, означает потенциальную проблему с ними. И хотя стандартный срок службы этих узлов на этих моторах достаточно высок, бывает всякое. Не забывайте о стандартных правилах обращения с турбо-моторами.

 

Системы зажигания, управления, топливные системы

 

Все, о чем можно упомянуть в этом пункте, сводится к не очень надежным бензонасосам на бензиновых моторах и проблемах с подтекающими уплотнениями «обратки» на дизелях (вторая проблема «лечится» значительно дешевле первой). Конечно, время от времени возникают и другие дефекты, но они не являются системными и неизбежными для всех.

 

Трансмиссия

 

Сами по себе агрегаты – все из встречающихся на этих моделях – весьма надежны, но нуждаются в своевременной замене масла (это касается классических автоматов, и в особенности Пауэршифтов). Ну а владельцы ручных коробок могут столкнуться с необходимостью замены недешевого двухмассового маховика (характерный симптом проблемы – рывки и вибрация при троганьи с места), да и стоимость самого сцепления с гидравлическим выжимным подшипником может неприятно удивить – суммарный бюджет замены всего этого, при использовании оригинальных деталей, в 2014-м приближается к 40,000р.

 

Ходовая часть

 

Здесь список будет пообширней: он почти такой же, как у четвертого Мондео, для тех, кто с ним не знаком – повторим его здесь. Это в первую очередь опорные подшипники передних стоек (проявляются как стук при повороте руля), могущие заявить о себе начиная даже с весьма скромного пробега (менее 50ткм), и сами передние амортизаторы, срок исправной службы которых нечасто превышает 100ткм. Далее, это рулевое управление – достаточно часто требующие замены рулевые тяги (их обязательно надо менять со снятием рейки!), и нередко сами рулевые рейки, страдающие как от пренебрежения к технологии замены, так и сами по себе. Неожиданные неприятности владельцам S-Max/Galaxy могут принести сломанные, опять же из-за пренебрежения регламентом затяжки, колесные шпильки. Если ликвидировать такую проблему строго по технологии – придется менять ступицу, ценник которой близится к 10т.р.; «народная» же обходная технология требует выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника, на что он, строго говоря, не рассчитан, и поиска шпильки довольно редкого типоразмера (от других фордов не подходит).

www.autocenter.ru

Какие двигатель лучше в ford s-max. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford S-MAX
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Читайте советы покупателям автомобилей Ford S — MAX / Форд Эс — Макс от их владельцев!  По сумме качеств: сбалансированный автомобиль с хорошим двигателем, коробкой и оформлением салона.

    Ford S — MAX Выбор и покупка. С каким двигателем лучше выбрать Форд S Макс ? надежность форд s макси какой двиг лучше брать?  Сколько мест в Форд S — max ? Ответить 1Ответов.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford S — Max гг. За спортивный профиль Ford S — Max   5-цилиндровый двигатель Volvo хорошо знаком по «заряженным» Focus ST и RS. Он обеспечивает отличную динамику, но потребляет много топлива (не меньше 11 литров).

    А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Просторный Быстрый На вторичном рынке — трехлетка стоит вполовину нового. А какой на деле расход у него. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Этот шаг позволил снизить в выхлопе количество оксидов азота.

    Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max | AVTODIAGNOZ56.RU

    Создана на базе модели Фокус 2, один из самых популярных компактвенов на Российском рынке.. Основная — это большие очереди в фирменных техцентрах из таких же владельцев, не считая того, что к работе самих техцентров так же немало нареканий 1 , 2. Если попробовать оценить надёжность автомобиля косвенным методом, через форумы владельцев, то можно увидеть следующую картину. Рассматриваем только бензиновые двигатели Форд С-макс, так как большая проблема дизельных двигателей — некачественное дизельное топливо в нашей стране — может разом поставить крест не только на всех преимуществах дизеля, но и на самой машине.

    Один из самых распространённых бензиновых двигателей, устанавливавшийся и на Форд Фокус и на Си-Макс — бензиновый 1. После перепрошивки блока управления у дилера некоторые владельцы говорят, что проблема уходит , другие говорят, что двигатель начал вести себя совсем не так как раньше , но всё равно двигатель может заглохнуть. Некоторые владельцы предлагают радикальный метод решения проблемы — просверлить отверстие диаметром 3 мм прямо в дроссельной заслонке , после чего обороты перестают плавать.

    Так же владельцы отмечают, что двигатели 1. Некоторые оставляют как есть, так и ездят на машине, другие пытаются промывать дроссельную заслонку. Что касается не менее распространённого двигателя объёмом 1. Система фаз газораспределения добавляет двигателю 15 л. Иногда на этом двигателе могут случаться некоторые проблемы с системой фаз газораспределения Ti-VTC.

    По мнению многих владельцев одним из самых надёжных двигателей из устанавливаемых на Форд Си-Макс является бензиновый 2. Однако на этом двигателе так же могут быть неприятности, например выход из строя двухмассового маховика или провалами холостых оборотов, как и на 1.

    Владельцы отмечают, что с автоматическими коробками Форд Си-Макс могут быть неприятности 1 , 2 , 3. Эти поломки относятся в большей степени к автомату, устанавливаемому в паре с двигателем 1. Последний — спроектирован для модели Мондео, которая весит заметно больше С-макс, поэтому способен выдерживать большие нагрузки. Владельцы отмечают, что на механических коробках Фокуса и С-максах так же возможны некоторые неприятности 1 , 2.

    Так же возможны некоторые проблемы со сцеплением. По подвеске на Форд Си-Макс владельцы отмечают, что она может издавать некоторые постукивания и на сравнительно свежем автомобиле и на автомобиле с пробегом. По трансмиссии владельцы отмечают возможность появления проблем со ШРУСами , они могут стучать или хрустеть. По рулевому управлению владельцы отмечают некоторые неисправности в рулевой рейке, например стуки или люфт.

    К качеству краски С-максов и Фокусов у многих владельцев есть претензии , краску довольно легко поцарапать. В салоне автомобиля может появиться немало сверчков 1 , 2 , 3. По электрике автомобиля владельцы отмечают некоторые неисправности и могут быть различные глюки.

    Комментарии от владельцев автомобиля, оценивающие правдивость или недостоверность сведений с форумов, приветствуются. Эксплуатирую Форд Фокус С-max больше шести лет, пробег км.

    За это время прохожу только ТО с заменой расходников масло, фильтра. На этом пробеге поменял тормозные колодки только два раза. Один раз менял передние амортизаторы и подшипник правой опоры и правую ступицу уходил от лобового удара уснувшего за рулём дальнобойщика, пришлось на обочине сгрести неровности.

    Ford S-MAX с пробегом 2009

    avtodiagnoz56.ru

    Ford Galaxy | DRIVE2

    Итак… Попытаюсь и я сварганить здесь отзыв о Форд Галакси с мотором 2,3 литра с механической коробкой, 1999 года выпуска…
    На данный момент показатель пробега под 340 тыс км. Приобретался автомобиль в Белоруссии.На момент покупки пробег показывало около 110 тыс км и было это уже давненько — аж в 2007 году. Нужен был семейный автомобиль и в принципе за некоторыми исключениями машина оправдала ожидания.
    Достоинства: Острое и точное управление. Руль несмотря на отзывчивость в городском режиме весьма тяжелый, но для трассы это даже хорошо. В движении быстрый и собранный, и при этом плавный. Присутствует парусность, но существенные крены не беспокоят. Вхождение в поворот нормальное (но снова таки не стоит забывать о “голове”). спокойно “выстреливает” на пониженной, при этом запас для хода и набора скорости присутствует постоянно. Естественно, что в любой ситуации нужно все же думать головой. В принципе мощности 146 лошадей достаточно. Мотор можно услышать уже при 3 тыс об, но меня не раздражает. Временами это и правильно, все таки “приводит в чувства” и напоминает, что нужно все таки глянуть на тахометр и перейти на повышенную… Ну а когда холостые обороты, то тишь и благодать. Объем бака — 70 литров. На трассе расходует 9 литров, в городе — 13 литров.Движок, ну и дорожный просвет весьма приличный, если помнить что это минивэн. На трассе набирал максимум 190 км/час более уже побоялся.

    • Двигатель 2.3 (146 л.с.)
    • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2007 году
    • Ford Galaxy I выпускается с 1995 года

    Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

    www.drive2.ru

    Ford Galaxy 2.0 бензин | DRIVE2

    Всем Доброго времени суток! Куплен сей автомобильчик по стандартной для многих причине- пополнение семейства. До него была мазда 626 GE в кузове хечбек. очень удобный и не дорогой авто. Но для двух малышей мазда будет тесновата. И вот мазда продана. Идут поиски не дорогого минивена. Не микроавтобуса типа вито или транспортера, а именно МИНИВЕНА, потому что этот тип кузова создан для семьи. Хотел очень «шарана», но на мой бюджет позволял только первое поколение даной модели. Пересмотрев не мало машинок понял что они все уставшие, хотя по словам хозяев на машинах ездили очень бережно и аккуратно. Умственно, я к цене авто добавлял суму которая нужна будет на ремонт и понимал, что я никогда не верну потраченых денег. И тут мне попадается обьявление о продаже форд галакси1996 года. Марку форд я как то не рассматривал…Состояние авто конечно желает лучшего… Но ценник меня заинтересовал. Немного почитав в нете информации о даном авто понял что он как и все имеет свои детские болезни.Погуглил по ценникам на запчасти, было решено его взять, так как остается не маленькая сума для ремонта. Фордик очень запущен по косметике и салону, но зато кузов кроме заднего правого крыла не бит .Судя по показаниям толщиномера галакси .покрашен один раз после завода. Шпатлевки не нашли. стекла по кругу маркированы. Даже лобовуха стоит заводская. Крыша, задняя ляда и проемы в родном цвете. Ржавчины, гнили не обнаружено. дно целое, а вот пороги погнуты ((( но зато не ржавые. Еще подкупило, что вся электрика кроме кондера работает. И даже подогрев сидений работает! Этот форд был в одних руках одинадцать лет. Хозяин машины пожилой «рукастый» мужичек. Мне сейчас кажется что таким людям поехать на разборку вера не позволяет. Колхоза очень много. По мере поступления денег и времени привожу машинку в чувства! Постараюсь все выкладывать в бортжурнал. Спасибо всем кто дочитал мои буквы! Всем ровных дорог!

    • Двигатель 2.0 бензиновый (115 л.с.)
    • Механическая коробка передач
    • Передний привод
    • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2017 году
    • Ford Galaxy I выпускается с 1995 года

    Год на сайте Описание написано 1 год назад

    www.drive2.ru

    Форд галакси какой двигатель лучше

    Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Ford Galaxy 1999 1.9 90 л.с

    Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

    Двигатель Ford

    Подержанные машины — Ford Focus S-Max 2006

    [Шокирующий результат] Ford Galaxy. Почему [Топливодар] не работает в Европе? [Надежда Дручинина]

    Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт)

    Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

    Отзыв клиента Ford Galaxy

    Volkswagen Sharan — 1,9 TDI 115 л.с. Тест-драйв

    Volkswagen Sharan, ремонт карты двери

    Также смотрите:

    • Шевроле Лачетти сколько масла в гур
    • Фольксваген поло слив охлаждающей жидкости
    • Масло для Форд куга 2 5 турбо
    • Фаркоп aragon для Volkswagen tiguan
    • Мп3 для Лексус 2003 gx470
    • Снегоуборщик Hyundai s 6560 инструкция
    • Чистка дроссельной заслонки Ниссан вингроуд
    • Диски для BMW 520 e34
    • Как поменять крестовину на КАМАЗе видео
    • Зеркало левое Nissan pathfinder r51
    • Отзывы BMW 325 2000 года
    • Когда Ford Focus 3 2015
    • Где находится термостат на Рено Логан видео
    • Сколько весит покрышка с КАМАЗами
    • БМВ Е46 как снять бензонасос
    Главная » Новое » Форд галакси какой двигатель лучше

    spica-auto.ru

    Минивэн с громким названием «Форд Галакси» / Блог им. Sergey19

    «Форд Галакси», почти идентичный Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, производился с 1995 года. Второе поколение минивэна Ford Galaxy II (2000-2006 г.г.) – существенно отличалось от первоначального варианта. В экстерьере были использованы характерные черты фирменного стиля Edge, по материалам, многим элементам салона — «Галакси» во многом схож с «Фордом Мондео» третьего поколения. 

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ford C-Max: средний максимум

    Семиместный минивэн построен на общей платформе Ford – Volkswagen, для удобства пассажиров оборудован не сдвижными, а распашными дверями. Отличительными признаками модели стали аэродинамические формы кузова, улучшенные комфортные комплектации (в частности, премиум-версия Ghia, предлагающая оборудование машины навигатором, Интернетом, игровой приставкой для детей с мониторами в передних креслах). 

    «Форд Галакси» на вторичном рынке

    Из двух бензиновых, четырех дизельных двигателей «Форд Галакси» — на рынках СНГ шире представлены модификации с бензиновыми моторами. Уже в базовую комплектацию предлагаемых версий входят: две подушки безопасности, климатическая установка, аудиосистема (восемь динамиков), полный электропакет, электронные ассистенты безопасности.

    Самые дешевые предложения касаются версий с двухлитровыми двигателями. Такой Ford Galaxy 2001 г.в., с пробегом 300 тыс. км, механической трансмиссией – можно купить за $9 500. Дороже стоят модификации с дизелями: минивэн 2003 г.в., с пробегом 320 тыс. км, дизельным двигателем 1,9L, шестиступенчатой механической коробкой стоит $12 000, такой же автомобиль с пробегом 200 тыс. км, типтроником — $13 000. 

    К самым дорогим предложениям относятся версии с максимальной комплектацией, мощным двигателем — Ford Galaxy 2003 г.в., с пробегом 178 тыс. км, бензиновым мотором 2,8L, механической трансмиссией предлагают купить за $14 500. 

    Минивэны-конкуренты, их цены

    Цена «Форд Галакси» второго поколения находится в верхних рядах ценового рейтинга, дешевле него продается большинство минивэнов: Citroen Grand Picasso ($8 700 — $12 500), Ford S-MAX ($8 000 — $12 000), Fiat Ulysse ($6 400 — $10 800), Opel Zafira Tourer ($7 000 — $11 500), Honda Stream ($9 500 — $13 500), Seat Alhambra ($6 000 — $14 000). Самые высокие цены продавцы хотят получить за основного соперника и «родственника» Ford Galaxy — Volkswagen Touran ($11 500 — $18 800).

    Преимущества и недостатки американско-европейского минивэна

    Использование минивэнов ограниченно – это машина для дальних семейных поездок, проживания в загородном доме с совместным выездом в город. Для городского, универсального использования минивэн нерационален. В таких условиях решающее значение приобретает вместительность, динамика при полной загрузке, комфорт салона, экономичность. Всем этим критериям Ford Galaxy полностью соответствует.      

    Как свидетельствуют отзывы о «Форд Галакси», автомобиль отличается хорошей надежностью, управляемостью на уровне легкового автомобиля, качественной отделкой салона, большими возможностями трансформации. Машина экономична, неприхотлива к топливу, в ней хорошо работает климатическая установка. При трассовом движении минивэн устойчив, движется плавно, без кренов и раскачек, хотя присутствует парусность. Не вызывает претензий головной свет, эргономика водительского места, информативность приборов, удобство посадки водителя при дальних поездках. 

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ford S-Max: самый максимальный

    Отдельными достоинствами признаются удобства для задних пассажиров, практичные откидные столики, большое количество отделений, ящичков, боксов. Для автолюбителей СНГ значительным преимуществом является немецкая сборка второго поколения на заводе VW Autoeuropa. 

    Крупных недостатков Ford Galaxy II практически не имеет. У кузова, в целом надежного, есть «опасное» место – рамка боковых стекол, где металл может ржаветь. Обзорность ухудшают широкие боковые стойки, маленькие треугольные окна, широкая полоса грязи, оставляемая не доходящими до стойки дворниками. При большом количестве пассажиров, морозной погоде — стекла машины обмерзают, обогрев справляется только с ветровым стеклом.   

    Омыватели фар увеличивают расход жидкости, в дальней поездке необходимо несколько остановок для ее долива. Изучив отзывы о «Форд Галакси», можно сделать вывод, что многие водители считают подвеску слишком жесткой, но это компенсируется хорошей управляемостью минивэна. Ходовая часть, как и у многих других тяжелых европейских машин – не адаптирована к плохим дорогам, требует преждевременных ремонтов. В семиместном варианте практически отсутствует багажник.

    К обычным ремонтам «Галакси» относят замены подшипников ступиц, стоек стабилизаторов, других элементов подвески. Отмечены преждевременные выходы из строя натяжителя ремня генератора, шлангов климатической установки, датчиков АБС, штока синхронизатора в коробке передач. 

    Вывод

    Подержанный «Форд Галакси» — хороший бюджетный вариант второго автомобиля для большой семьи, проводящей совместный отдых в дальних путешествиях. Автомобиль, который используется несколько раз в год — легко поддерживать в рабочем состоянии, ревизовать перед новыми поездками. По затратам «Форд Галакси» вполне приемлем. Опытные пользователи рекомендуют покупать версию с дизельным двигателем (расход на трассе – около шести литров). Из дизелей предпочтителен более мощный (116 л.с.), мотор в 90 л.с. – не справляется с полной загрузкой на сложных рельефах.

    «Форд Галакси» относится к тому типу авто, которые не пользуются особым спросом среди отечественных автомобилистов. Но, благодаря своим сильным сторонам, минивэну удалось и на просторах СНГ завоевать поклонников.

    autoritet.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *