17″
диски: ширина 7″, ЕТ-50
шины 215/50R17
18″
диски: ширина 8″, ЕТ-55.
шины 235/40R18
Для всех размеров:
крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.
-Романыч-
26 июля 2011
Размеры дисков и шин Focus 3
simplymad
26 октября 20141
bigmaza
26 октября 2014
simplymad
спереди сфоткай, сбоку и на вывернутых, нигде не трет? на кочках например?
orogoff
27 октября 2014
На лето собираюсь взять 17 диски, которые почти соответствуют штатным размерам:
17″ диски: ширина 7″, ЕТ-50, 5х108, центральное отверстие D 63.3 мм — штатные.
Разница тут в 0.1мм в центральном отверстие. Надо ли будет ставить какие-то доп.проставочные кольца или можно ставить диск с такими параметрами, с разницей в 0.1мм?
Или лучше купить диски, которые будут во всем соответствовать штатным параметрам?
Roma_Zver
27 октября 2014
3
orogoff
узбагойся. открою тебе страшную тайну: на самом деле идеальное центральное отверстие для форда не 63,3 и не 63,4, а 63,35. так как его диаметр на самом деле в дюймах меряется, а потом в миллиметры переводится. и каждый округляет как хочет. диаметр посадочного буртика ступицы немного меньше, щас пойду точно померяю на новой ступице.
nikbusov
28 октября 2014
[b]Roma_Это точно, я диски купил 17″ диски: ширина 7,5″, ЕТ-48, 5х108, центральное отверстие D 63.3 мм. так они туго на ЦО садяться.
Roma_Zver
28 октября 2014
nikbusov
зачисти от ржавчины и грязи. фланец на новой ступице чуть меньше 63 мм в диаметре.
simplymad
29 октября 20142
По езде: нигде не трет, но если на большую яму то по звуку будто происходит касание колесом подкрылка (чиркает сзади). При проезде неровностей ничего подобного нет.
brutalearth
30 октября 20143
all504
10 ноября 2014
Ширина х диаметр обода 7х16″
Количество крепежных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108 мм
Диаметр центрального отверстия 72.3 мм
Вылет (ET) 40 мм
Смущает меня что вылет меньше, и внутр диаметр больше. В этой теме я еще не шарю, по сему не представляю как будут смотреться.
MFSTER
10 ноября 20142
simplymad
Да, вид принял ФФ-3, кроссовера.
Кто монтировал на диски? В ПТУ сегодня даже учат, желтая отметка монтируется у соска четко!
simplymad
10 ноября 2014
MFSTER
Про желтую метку к сожалению не знал… Монитровал сотрудник шиномонтажа в достаточно нормальном сервисе. Вот так бывает. Видимо без ПТУ он)
dyos-motor
12 ноября 2014
all504
Подойдут, только нужно будет ставить центровочное кольцо..
soho
16 ноября 2014
evgenii7788
23 ноября 2014
Добрый день ночь. Скажите пожалуйста насколько страшен вылет диска ЕТ 42 для ходовой части.
alexsin032
27 ноября 2014
-2
Подскажите, при смене колес с 17 на 16 развал делать обязательно?
FICUS 1
27 ноября 2014
1
цитата (alexsin032) |
Подскажите, при смене колес с 17 на 16 развал делать обязательно? |
sasha_molod
15 декабря 2014
Спасибо!
Roma_Zver
16 декабря 2014
sasha_molod
подойдут.
ser121
21 декабря 2014 Привет всем.
5х108 ЕТ55 D-63,3 18 радиус с резиной 225/40 встанут на фокус2 рестайл с мондео 4?
6.5×18
Moskal79
21 декабря 2014
Не большой офтоп.
Полтора месяца как, пересел на авто другого производителя и на нем в базе стоят 245/40 R18.
Так с кааакой теплотой, я вспоминаю фокусовский размер 215/50 R17.
И с еще большим не пониманием смотрю на желающих поставить на фокуса колеса выше 17-го размера.
CancelF
22 декабря 2014
«205/55 R16 91V только для стандартных стальных дисков» написано в FAQ. Не понял момента, может кто нибудь объяснить. Спс.
Moskal79
22 декабря 2014
-1
цитата (CancelF) |
«205/55 R16 91V только для стандартных стальных дисков» написано в FAQ. Не понял момента, может кто нибудь объяснить. Спс. |
CancelF
22 декабря 2014
А я думал наоборот, стальной 7, а литьё большинство 6.5. Вот и запарился.
Moskal79
22 декабря 2014
-1
xxXALEKSXxx
22 декабря 2014
У меня литой 6,5 и резина 215 , диск узковат чуток, 7 смотрелась лучше бы, но ездить можно )))
geveiler
25 декабря 20147.5×17
5×108
Et-43
Dia-65.1
По параметрам подходит только крепеж, как быть в остальном? Налезут ли на машину, или нафик? С резиной понятно, надо будет брать другую, вопорос, какую?
Спасибо!
pioneer
9 января 2015
1
9 января 2015
pioneer
чёрный хром крут
Бедуин
9 января 2015mobile
А есть у кого опыт использования р16 215/60?
ffclub.ru
Минусы:
Увеличение плеча обкатки = повышенные нагрузки на ступицу = возможность слететь с гарантии.
В случае установки чересчур толстых проставок больше грязи на бортах = возможно повреждение ЛКП
Предлагаю говорить по делу, без высказываний «- зачем оно надо?» и.т.д
Мнения форумчан соответственно интересны, но если человек изначально готов все отрицать, стоит ли
писать об этом?
Перед 20 мм., зад 25 мм.
Увеличение вылета колес фф-3 (сообщение #14108601)
SPARTAKUS
22 апреля 2013
Увеличение вылета колес фф-3
SPARTAKUS
22 апреля 20136
Mitya21
22 апреля 2013
19
Плюсы — симпатичный внешний вид.
Минусы — увеличение плеча обкатки, из-за чего при наезде на среду с бОльшим сопротивлением качения машину тянет НА препятствие, а не ОТ него, скажем в заснеженную обочину или лужу затягивает, а не отталкивает от нее. Ухудшение курсовой устойчивости. Нарушение траекторий качения колес в повороте, из-за чего проскальзывание и менее стабильное поведение. Увеличение нагрузки на ступичные подшипники.
В общем я бы не стал ради внешнего вида портить ходовые качества.
23 апреля 2013
2
Еще минус — больше песка и грязи на кузов будет из под колес лететь.
Skarface
24 апреля 2013
Макс7
25 апреля 2013
14
bykarev
Вы наверное имели ввиду не увеличение ,а уменьшения вылета.
Вылет диска ЕТ это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. А теперь главное , ЕТ это не расстояние на сколько диск вылезает из арки, хотя есть обратная зависимость. Пойми если ты взял диски с вылетом 45 а в норме 55 то ты увеличил выступ колеса из арки на 10 мм, и если ты ставишь еще шайбы , например 10 мм , то ты еще увеличиваешь выступ колеса на 10 мм из арки а вылет становится 35 т. е. вылет (число ЕТ) уменьшается. Определимся с проставками, для чего они нужны. Например захотели мы поставить запредельную резину ну на пример 315 мм , для этого нам понадобится диск шириной не 8 дюймов а 9 а то и 10 дюймов . Дык вот у нас это колесо просто не влезет в арку поскольку оно просто упрется в элементы подвески, в ту же амортизаторную стойку , вот тогда мы берем проставку шириной , ну к примеру 20 мм и одеваем колесо, оно естественно встает с просветом от стойки. Типа все нормуль. Ну ладно одели колесо и поехали , и вспомним теперь о плече обкатки. Вот представь , при использовании диска с допустимым вылетом колесо поворачивается вокруг центра пятна контакта колеса с поверхностью, а чем больше мы уменьшаем вылет колеса (ЕТ) тем больше мы увеличиваем плечо обкатки , т. е. нарушается кинематика поворота колеса, колесо как бы не поворачивается по оси пятна контакта а движется по воображаемой окружности и чем меньше становится вылет тем хуже кинематика. И ешо немного. Про подшипники пишут правильно, нагрузка на них возрастает но это ладно, хотя и немаловажно, основное что хочу отметить при измении плеча обкатки в положительную сторону, изменяются реакции автомобиля. При спокойной езде ты этого не заметишь но например на колею машина реагировать будет более нервно’, а в поворотах будет более нервная реакция авто на кочки( легче соскакивать с траектории) короче увеличиться динамический коридор и в движении и на торможении. АБС и ESP кстати тоже заточены под стандартный вылет и их работа в противном случае может быть не корректной.
orbitalex
29 апреля 2013
1
Кто нибудь подскажите какой максимальной толщины проставки можно поставить на стандартные шпильки без их удлиннения?!
pencher
Тогда машины джипом будет выглядеть с большими проставками. Максимум + 10-12 мм. Дальше — шляпа)
1
bykarev
Витя молодец!!! Смотрится отлично и не бойся проблем не будет. Надо теперь распорку ставить. Или на фф3 помоему уже всё есть?
Уронить бы фокуса ещё немного:), на минус 30:)
SPARTAKUS
26 мая 2013andreandrew
19 августа 2013
Arsen0005
11 октября 2013
bykarev
Не подскажешь как установить проставки,и еще болты в комплекте с проставками?
klinch85
19 ноября 2013
-1
Ребят подскажите, у меня диски R17 с размером резины 215/50. пришло время переодеваться на зиму , в гараже есть комплект хорошей зимней резины с размером R17 225/55 как думаете встанет?
oFF1cer
25 ноября 2013
Jonn
2 января 2014
1
Jonn
2 января 2014
klinch85
конечно. Там разница в считанные сантиметры.
metla
8 января 2014
-1
Не подскажите если я поставлю проставки 35мм при ширине диска J8 какой должен быть у него велет? что бы примерно в вровень с крылом было.
Jonn
19 января 2014
metla
70й примерно я думаю))
Chipo
12 февраля 2014
1
Подскажите хочу купить диски есть с ет35 и с ет45 какие лучше взять, и как повлияет ет 35 на подшипники управляемость?
stride
17 февраля 2014 metla
60 примерно
это от порша ставить только
stride
17 февраля 2014
-2
Chipo
все развалится через месяц, всю подвеску менять придется
Bblvckdog
19 февраля 2014
Chipo
диски с какой разболтовкой? если через проставки ставить будешь,то конечно лучше брать 45 вылет, что бы, конечный вылет был меньше!
No Love
19 марта 2014mobile-1
Скажите пожалуйста на штатные диски r17 215/50 с вылетом ЕТ 50 какие максимально допустимые проставки можно поставить? Чтобы и подвеску не убить, и было заметно? Как писал выше товарищ вариант 25зад/20перед будет самым оптимальным?
Макс7
19 марта 2014
CockaiN
А пошто это делать ?
No Love
19 марта 2014
-2
цитата (Макс7) |
CockaiN А пошто это делать ? |
Arsen0005
23 марта 2014
-1
8.0 x 17 с вылетом 42 выступать не будут? Спасибо!
ffclub.ru
Greetings of the day!:)
Расскажу об опыте езды на непривычных для моего авто шинах.
Поскольку при покупке машины дилер порадовал меня уже наличием пакета Style, а именно 17 дюймовые диски Ford являются его основной фишкой, я с нетерпением ждал лета, чтобы перекинуть дешманскую реплику R16 с зимней резиной на летнюю R17.
Откуда в истории 16 радиус? Так это благодаря невиданной щедрости автосалона, который подарил мне при покупке авто комплект зимней резины… то есть вот тебе, чувак, тачка с афигенными 17 дисками на лете, а в подарок 16-я резина на зиму — не благодари!.. Спасибо им в общем и за резину «халявную», и за мое решение купить для нее дешевую реплику R16 на зиму, и за застуженную поясницу при замене на запаску левого переднего с гнутым после ямы диском… два года подряд… но это уже другая история:)
В общем весной 2017 года решил на четвертый летний сезон побаловать себя и машинку новыми летними шинами. Главное требование 17 радиус да индекс побольше. Обойдя детали скажу, что продавец мне говорит, блин, вот прям по фэншую 215/50/R17 нет у нас, можно под заказ, а если очень хочется сейчас то есть 215/55/R17… ну я давай сомневаться: клиренс выше, что с того? на скорости об арку цеплять не будет?:) вдруг при выворачивании колес чего там где упрется?.. в итоге поставили, сижу в авто, кручу руль туда-сюда до упора, спецы за колесами руками водят, говорят ничего не трет и не цепляет — мол там еще места вагон. Ну и ок! Так на них и уехал.
За семь месяцев с апреля по октябрь все в полном порядке… что в виражи входить, что на новой ленинградке летать — на здоровье! Полностью доволен! Зря только недавно посмотрел расход на сотню… за полгода до 11-12 литров подпрыгнул:) но да пофиг уже.
Подытожим:
+ мягкость
+ чуть выше клиренс
+ тише
— жрет больше
Если что брал Nokian Nordman SZ 215/55 R17 98V — огонь 🙂
А зимние упражнения с репликой заканчиваю… но профиль 50 буду искать, зимой и без 55 расход больше.
Всем удачи, не гоняйте:)
V.
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
17″
диски: ширина 7″, ЕТ-50
шины 215/50R17
18″
диски: ширина 8″, ЕТ-55.
шины 235/40R18
Для всех размеров:
крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.
-Романыч-
26 июля 2011
Размеры дисков и шин Focus 3
LYA_RAN
27 апреля 2013
Ребята подскажите, нашел диски с резиной R17 5*108 ET38 7.5J с резиной SS595 205/45, подойдут ли они на ФФ2 рестайлинг, или все таки такие лучше не ставить??? Заранее спасибо!!!
поставил себе лето,скажем так купил СЛЕГКА в спешке,сейчас есть 2 вопросы,резина 205/55/17 и вылет ет55 ,ничего страшного?спрашиваю т.к первый раз проехал по трассе на немалое расстояние и рулежка стала странная,колея это понятно,но бывает что очень приходится ловить машину,как снял заводские 16″ и поставил эти,никак не могу привыкнуть,еслиб не знал,думал бы что или сход развал кривой или резину поставили не правильно по направлению,одним словом машины вместо того чтобы легче рулилась,рулится сложнее.Или просто привыкать?
alexsin032
4 мая 2013mobile
225/45/17 едет отлично!
Night Warrior
Добрый день не подскажешь по вопросу размерности резины подойдет нет 225-55-17
Night Warrior
4 мая 2013
Slim03
Не подскажу — это пробовать нужно. Но думаю, что это слишком большая размерность. 225-50-17 пойдет, я думаю.
будут ли задевать где-нибудь R18 245/40?
Не нашел однозначного ответа, 16 оригинальные диски фокус 2 (дорестайл, рестайл) подходят на фокус3 резина 205/55? (интересует именно вариант без проставок, и.т.п.)
Oleg33
подходят, там все параметры одинаковые, кроме изменившегося на 2,5 вылета, что не имеет значения
SpiritFly
23 мая 2013
на другом ресурсе нашёл информацию , что человек ставил себе зиму 215/55 R17 и ничего не чиркало, то есть подходит, остался вопрос в динамике.
и ещё интересно как измениться клиренс авто , так как много езжу по области, и хотело бы повыше ( еслиб не гарантия проставки +2 +3 поставил бы )
Подскажите! Хочю поставить на летье j7 r16 резину 225 55 16,для повышения клеринса ,как она цеплять не будет?Спасибо!
2
volk1972
Зачем изобретать велосипед? Поставь проверенный размер 215/60/16
Night Warrior
26 мая 2013
цитата (SpiritFly) |
ребят , понравились кованные диски СМК AG1, а динамика авто лучше с этими дисками с R16 и резиной 215/55, или R17 215/50? и можно ли на фокус поставить 215/55 R17 ? это всё лето.на другом ресурсе нашёл информацию , что человек ставил себе зиму 215/55 R17 и ничего не чиркало, то есть подходит, остался вопрос в динамике.и ещё интересно как измениться клиренс авто , так как много езжу по области, и хотело бы повыше ( еслиб не гарантия проставки +2 +3 поставил бы ) |
Динамика лучше с тем колесом, которое меньше весит. Кованный диск R16 будет легче, чем кованный R17. 215-55-17 должен встать, тем более, что сами говорите, мол, есть первопроходец. Но сама покрышка 215-55 будет чуть тяжелее, чем 215-50, следовательно, динамика будет чуть хуже. Как изменится клиренс? Открываете любой поисковик, набираете «шинный калькулятор» и смотрите.
Кто-нибудь может прояснить вопрос, почему 205/55 R16 91V — только для стандартных стальных дисков ? Хотел поставить её на литье , а теперь в сомнениях VEDMEDKO
литье то какое? штатное или нет? ширины какой .. у меня на литье такой размер стоит.. литье ямато муджино шириной 6,5, да и на 7 можно поставить
Гломурный ПадонакЪ
Да еще выбираю , просто не хочется проблем с дилером , еще на гарантии:faq:
VEDMEDKO
не критично, это кик или скад как я понимаю??
Кто нибудь ставил на фокус 3 диски родные но вылет 55 и резину 215/55/17?
Передние колеса тереть не будут ?
Toropets
нет у фокуса родных дисков с таким вылетом
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Toropets нет у фокуса родных дисков с таким вылетом |
цитата (Toropets) |
я нигде не писал что диски ОТ ФОКУСА 3. |
ты написал: «встанут ли на фокус три диски родные» — тут двух трактовок быть не может..
если бы ты написал встанут ли на фокус родные диски от мони -не было бы вопросов
разница в вылете со штатными дисками на фф3 составлят 2,5, производитель оставляет как правило запас для цепей противоскольжения
так что все должно встать
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
ты написал: «встанут ли на фокус три диски родные» — тут двух трактовок быть не может.. если бы ты написал встанут ли на фокус родные диски от мони -не было бы вопросов разница в вылете со штатными дисками на фф3 составлят 2,5, производитель оставляет как правило запас для цепей противоскольжения |
цитата (Toropets) |
тоже думаю что да,но купить резину и остаться с ней неохота) |
щас пошел выкрутил руль до упора,между резиной и пластиком ещё около 3см.
Toropets
при смене резины радиус колеса увеличится на 15,1 мм
Други! Штатные 17 диски. Встанут ли туда шина 235/45?
Moskal79
4 июня 2013
2
цитата (Yudzhin) |
Други! Штатные 17 диски. Встанут ли туда шина 235/45? |
Moskal79
225/45 будет думаю нормально
ffclub.ru
Размышления о типоразмере колёс, их диаметре и массе колёс победили лень и решил всё же притащить колесо с весами на работу и взвесить 🙂
Результаты решил отдельным постом оформить — так как не нашёл чёткой инфу в сети по весу штатного колеса.
Возможно этот вопрос не только меня мучал 🙂
Ну и добавлю инфу из сети которая оптимальным образом, на мой взляд, отражает всё связанное с размером колёс и поведением автомобиля :
«»»»»»»»»Влияние массы колес на комфорт при движении.
Масса колес (в сборе с дисками!) оказывает заметное влияние на комфорт. Чем легче колесо, тем более плавно автомобиль проходит дорожные неровности. Это связано с соотношением подрессоренных и неподрессоренных масс автомобиля.
Подрессоренная масса – общая масса элементов автомобиля (двигатель, рама, кузов и т.п.), весовая нагрузка от которых передается на упругие элементы подвески.
Неподрессоренная масса – общая масса колес со ступицами и элементами подвески. Весовая нагрузка от них не воспринимается подвеской, а передается через шину на опорную поверхность.
В среднем, для легкового автомобиля это соотношение равняется примерно 15:1. Чем выше это соотношение, тем лучше плавность и комфорт при движении. И наоборот. Вывод: улучшить комфорт можно либо снизив массу колес, либо увеличив массу автомобиля.
Можно привести такой пример. Известно, что загруженный автомобиль более плавно проходит дорожные неровности. Эффект от снижения массы каждого колеса всего на 1 кг. приблизительно равен эффекту при посадке дополнительного пассажира в салон. Подбирая шины и диски, всегда есть смысл стремиться к наиболее легкому по массе варианту.
Влияние высоты профиля шин на управляемость и комфорт. Жесткость низкопрофильных шин.
Высота профиля шины напрямую влияет на управляемость и комфорт при движении. Чем ниже профиль, тем хуже комфорт, автомобиль становится «жестче», но при этом существенно улучшается управляемость, быстрота и четкость реакций, поперечная устойчивость при резких маневрах и снижаются крены автомобиля в поворотах. Это больше подходит для тех клиентов, которые предпочитают спортивный стиль вождения.
У шин с высоким профилем, наоборот, более вялые, замедленные реакции на управление, но уровень комфорта заметно выше, удары и вибрации меньше передаются на кузов. В целом, автомобиль мягче преодолевает дорожные неровности. Такие шины можно рекомендовать для любителей спокойного стиля вождения.
Для низкопрофильных шин комфорт не самое главное, в этом они конечно уступают. Сильнее ощущаются удары и это неизбежно. Но их основная задача состоит не в этом, они помогают решить другие важнейшие задачи. Отточенная управляемость, отличное удержание в повороте (т.к. меньше подламывается боковина), минимальные боковые уводы при маневрах и перестроениях, гораздо лучшие сцепные свойства при торможении и разгоне (благодаря большей площади пятна контакта с дорожной поверхностью) — вот их главные преимущества. Это сегмент спортивных шин, как правило, с очень высокими скоростными индексам.
Для каждого автомобиля существует несколько стандартно допущенных размеров колес. Изменение размера дисков и высоты профиля шин всегда приводит к улучшению одних характеристик за счет ухудшения других. Поэтому подбирать колеса нужно исходя из того, что в первую очередь хочет получить для себя покупатель, какие характеристики для него важнее.
Жесткость низкопрофильных шин — это естественная вещь. Из-за меньшей высоты боковины возрастает опасность повреждения корда шины при ударах. С целью повышения надежности обычно используют более прочные материалы корда и увеличивают толщину борта и боковины, а это приводит к дополнительной жесткости.
Влияние ширины и высоты профиля шин на сцепные свойства и проходимость.
В зависимости от планируемых условий эксплуатации шин, следует выбирать определенное сочетание ширины и высоты профиля. При подборе шин для автомобиля (из ряда стандартно допущенных размеров) можно руководствоваться следующими рекомендациями:
Для асфальта наилучшие сцепные свойства шины достигаются путем увеличения площади пятна контакта с дорогой, а улучшение управляемости — путем снижения высоты профиля. Поэтому, если клиента не пугает снижение уровня комфорта, есть прямой смысл увеличивать внутренний диаметр (размер диска) и ставить более широкие шины с более низким профилем.
Для грязи рекомендуется использовать шины с меньшей шириной и большей высотой профиля. В этом случае площадь пятна контакта уменьшается, а удельное давление на единицу площади возрастает, вследствие чего тяговое усилие увеличивается и улучшается проходимость.
Для льда и укатанного снега из стандартных размеров лучше подбирать более узкий вариант с более высоким профилем, потому что при этом увеличивается удельное давление в пятне контакта, автомобиль легче разгоняется и легче тормозит. Для шипованных шин давление на каждый из шипов в пятне контакта также увеличивается, тормозные свойства улучшаются.»»»»»»»
Надеюсь пригодится 🙂
www.drive2.ru
Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.
ford-club.ua
17″
диски: ширина 7″, ЕТ-50
шины 215/50R17
18″
диски: ширина 8″, ЕТ-55.
шины 235/40R18
Для всех размеров:
крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.
-Романыч-
26 июля 2011
Размеры дисков и шин Focus 3
reanimatoring
20 марта 2017
2
nplusj
Не дай бог после Вас кому машину купить.
Мне кажется фокус меньше всего подходит для безостановочной езды по селу и степям.
nplusj
20 марта 2017mobile
3
цитата (reanimatoring) |
nplusj Не дай бог после Вас кому машину купить. Мне кажется фокус меньше всего подходит для безостановочной езды по селу и степям. |
reanimatoring
20 марта 2017
2
Greek
убедили! не знал
nplusj
Ну начнем с того, сто авто я купил для себя, а не для того, чтобы для кого-то его беречь.
+
Backuper
21 марта 2017
я тоже за 60 профиль, на 70 с радиусом 15 только пока присматриваюсь, ибо диски надо тогда покупать…
PeJIaKc
21 марта 2017
2
Volodia1001
25 марта 2017mobile
Доброго времени суток форумчане! Подскажите встанут ли оригинальные диски от мондео r16 на фокус 3? И нужны ли другие гайки?
Racerdoc
25 марта 2017На 215/60 R16 ездил кто реально? Есть опыт? Не будет цеплять? Штатная у меня 215/55 На зиму думаю чуть по-выше лучше. Да и мягче будет. калькулятор пишет: «Ближе к колесной арке на 11 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.»
krust
25 марта 2017
всем привет. может подскажете, может нет) есть у меня комплект, почти новый, но размер 225/50 R17. Был ли у кого нибудь опыт использования данного размера или все таки брать 215_ые ? Эти пока выставил на продажу))
IURIK
25 марта 2017
1
цитата |
сейчас полностью перешел на размер 205/70-15 и забыл, что такое гнутые диски |
Roma_Zver
26 марта 2017
Volodia1001
встанут как родные с любыми гайками под большой конус, с шайбой или цельными.
bigmaza
28 марта 2017
krust
ставь и не парься, максимум не большая колейность будет, но это от производителя зависит
Slllam
31 марта 2017
цитата (krust) |
всем привет. может подскажете, может нет) есть у меня комплект, почти новый, но размер 225/50 R17. Был ли у кого нибудь опыт использования данного размера или все таки брать 215_ые ? Эти пока выставил на продажу)) |
polo1986
3 апреля 2017Прошу помочь советом знающих людей)
Вчера в подарок получил 18′ диски с резиной 225/40 92T от Mondeo-2.
Хочу поставить катки на свой FF 3 седан, на лето.
Подскажите какую резину лучше ставить (не могу найти на самих дисках параметры),
и как оно в обще 18′ — на 3ем фокусе нормально или колхоз будет ? Какие нюансы при езде ?)
картинки прикладываю
Smocky
3 апреля 2017
цитата (polo1986) |
Добрый день! Прошу помочь советом знающих людей) Вчера в подарок получил 18′ диски с резиной 225/40 92T от Mondeo-2. Подскажите какую резину лучше ставить (не могу найти на самих дисках параметры), p.s. вдруг кто-то хочет поменяться резину лето на зиму , обращайтесь) |
Если хорошо поискать, можно поставить 245/55/18…Смотрится круто)… правда в таком случае при езде действительно будет небольшой нюанс — надо будет ехать только прямо
Sparcmen
3 апреля 20171
цитата (polo1986) |
Добрый день! Прошу помочь советом знающих людей) Вчера в подарок получил 18′ диски с резиной 225/40 92T от Mondeo-2. Подскажите какую резину лучше ставить (не могу найти на самих дисках параметры), p.s. вдруг кто-то хочет поменяться резину лето на зиму , обращайтесь) |
235/40 самый оптимальный!!! Рулится отлично, чем шире тем более чувствуешь колейность! Управляемость на 235 отличная
polo1986
3 апреля 2017
цитата (Sparcmen) |
235/40 самый оптимальный!!! Рулится отлично, чем шире тем более чувствуешь колейность! Управляемость на 235 отличная |
Marangos
3 апреля 2017
polo1986
так у тебя на них и одета 225/40/18. в шапке темы рекомендации для дисков и резины.
polo1986
3 апреля 2017цитата (Marangos) |
polo1986 так у тебя на них и одета 225/40/18. в шапке темы рекомендации для дисков и резины. |
+ мне нужно лето) а одета зима
теперь задумался налезет ли на них 235
Kost89
8 апреля 2017evgenii7788
8 апреля 2017
Kost89
Подойдут 100%
1_5-Vadim
10 апреля 2017
Racerdoc
У меня стоят 205\60 r16 — ничего не цепляет все ок.
Racerdoc
10 апреля 2017
1_5-Vadim
Ну это не совсем 215/60
Minkin_dmitry
11 апреля 2017mobile
Ребят,подскажите,с Форда2 колеса r15 пойдут на фокус3?
MOORP
11 апреля 2017Форд Фокус 2
15 / 6.0J 5108.0 63.3
16 / 6.5J PCD 5×108 ET 50 ЦО 63.3
17 / 7.0J PCD 5×108 ET 50 ЦО 63.3
18 / 8.5J PCD 5×108 ET 45 *
Форд Фокус 3
16″
диски: ширина 7″, ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16
17″
диски: ширина 7″, ЕТ-50
шины 215/50R17
18″
диски: ширина 8″, ЕТ-55.
шины 235/40R18
Для всех размеров:
крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.
Так что думаю не подойдут.
nplusj
11 апреля 2017mobile
цитата (Minkin_dmitry) |
Ребят,подскажите,с Форда2 колеса r15 пойдут на фокус3? |
Minkin_dmitry
11 апреля 2017mobile
nplusj
Именно фф3 2011
ffclub.ru