Menu

Форд фокус 2 печка дует холодным воздухом – Ford Focus Hatchback Съездил в Амстердам (БЖ) › Бортжурнал › Печка дует чуть теплым Форд Фокус 2. Решение

Ford Focus Sedan Серо-Золотистый › Бортжурнал › #2 Печка дует холодным воздухом?!

Приветствую!

Собственно сама проблема в названии. Что может быть?
Попробую рассказать что и как происходит. Проблема пока не глобальная и сильно меня не тревожит. Ха-ха, скажите вы такие морозы, а ему не важно что печка дует холодным. Отвечу, конечно страшно и озабочен я этим не на шутку. Просто сама проблема к счастью проявляется крайне редко, что не может не радовать.

А происходит следующее. При покупке машины, а это было как раз год назад, в феврале месяце. Морозы были, куда же без них, Сибирь матушка все же =/ Завел машину, прогрел, до рабочей температуры естественно. А из печки дует холодным воздухом, ну я испугался как так, только купил, машину еще не изучил, а тут такая беда. Позвонил человеку у которого купил машину, сказал что возможно такое, но что и как толком тоже не знает. Сказал прогазуй, должно помочь, пойдет вновь теплый воздух. Так и сделал и на радость мне печка стала вновь печкой а не холодильником. С этого момента больше не сталкивался с этой бедой, радовался дальше своим авто.

Но не тут то было, спустя год, как я уже упомянул, ситуация вновь повторилась. Морозы у нас стоят лютые как я считаю, для кого-то может это не страшно. Но по мне так 33, 36, 39 градусов мороза, вполне ужасная температура, еще и с ветром. «Айс» так сказать 😉
Проблема та же, сажусь в прогретый авто на авто запуске, а воздух из печки холодный. Подержал обороты 2,5 — 3 к, печка задула теплом. В другой раз прогазовка на месте не помогла, печка стала дуть теплым воздухом, только на ходу, после пол сотни км, где то так кажется.

Вот вопрос и остается открытым. Что это и как с этим бороться. Или это конструктивные особенности с которыми придется мириться? В когда морозы не такие страшные с данной проблемой не сталкивался, но время покажет.

Не уж то воздушная пробка, да и то откуда ей взяться. Термрстат, да и он вроде исправен. Складывается ощущение что антифриз замерзает, создавая пробку в патрубках. Но разве это возможно? О_о

В общем ребят, прошу делитесь опытом и знаниями на этот счет. Буду очень признателен и благодарен вам!
Спасибо, и прошу прощения за «многобукоффф» 🙂

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Съездил в Амстердам (БЖ) › Бортжурнал › Печка дует чуть теплым Форд Фокус 2. Решение

Привет всем господа!
Сегодняшняя запись будет краткой, но полезной некоторым владельцам ФФ2.
Короче, как вы помните, я поставил полиэтиленовые трубки на решетку радиатора с целью сократить попадание холодного воздуха на радиатор и дальше в моторный отсек с целью ускорить прогрев мотора, и соответственно салона.

После этой манипуляции я несколько дней ездил и убеждал себя, что мне помогло. (Мне так действительно даже казалось). Пол города НОВЫХ иномарок ездит с «линолеумом» на передке, не просто так ведь ? Говорил я себе, делая это…
Реально я пришел в себя в очередной пробке, с озябшими от холода ногами, которая шла прямо от дома. Т.е. стоять я начал на слегка прогретом моторе. И что подумал.

Мотор прогревается до своих 87гр. достаточно быстро и не остывает на ХХ на светофорах, не остывает на трассе, когда идет сильный продув. Обе трубки подходящие в салон горячие. Тогда на кой хрен мне это «картонка» спереди ?
И почему в салоне не очень тепло?

Вспомнил, что во времена ТАЗоводчества, когда я начинал мерзнуть в салоне, я доливал антифриз ибо он периодически уходил. Здесь я уровень проверял, на хорошо прогретом моторе он был ближе к MIN, но не на самом минимуме.Все-же психанув, я бухнул на прогретую антифриза вот до этого уровня.

Полный размер

Закрыл капот и пошел домой. Жене говорить ничего не стал, чтобы был этакий элемент объективности.
И что я слышу сегодня ? ДА! ПРАВИЛЬНО!
-Что-то тепло в машине стало! Вот это поворот!

Полный размер

А на улице между прочим -21!

Да, мне тоже казалось, что теплее стало, но я эту мысль гнал из себя, потому как был уверен, что это опять самовнушение! Как оказалось — помогло!

Поэтому могу советовать, мне помогло.
P.S. Только доливать строго на горячую, когда антифриз максимально расширен, оставляйте запас на свой страх как говорится, иначе будет давить со всех щелей и все такое!

www.drive2.ru

Что делать, если плохо греет печка Форд Фокус 1

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.

Внешний вид мотора печки Форд Фокус 1

В частности, если на вашем любимом автомобиле Форд Фокус 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».

Причины плохой работы печки и пути их устранения

Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.

Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.

Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.

Алгоритм устранения проблем

В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.

Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.

Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.

Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлаждения

Если в ней будут признаки своеобразного «кипения», на поверхности будут отчётливо видны пузырьки, тогда можете быть уверенным в том, что полетела прокладка. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить. Если же на поверхности жидкости ничего не происходит, значит, в плохом обогреве салона вашего авто виноваты «воздушные пробки». В этом случае вам придётся развоздушить систему. Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.

Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.

Радиатор отопителя на замену забитому

Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.

Неисправность термостата и помпы

Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки. К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.

Неисправная помпа охлаждающей жидкости

Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:

  • порывом ремня коленвала;
  • заклиниваем самой помпы;
  • разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.

Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы. Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить. Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.

Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Ford Focus Wagon 1.6 TDCi › Бортжурнал › Печка не дует тёплым (печка дукт холодным).

Вот сажусь я в минус 4. Завожусь, погрел минут 5. Еду уже рабочая температура, а печка дует холодным. Ну начанаю гуглить тут, на других сайтах. Предположения разные: 1 не работает термостат, 2 воздух в системе, 3 поломка печки.

Еду на СТО там роются и выясняется что тросик крутилки как-то навернулся. Всё сделали. Заплатил 980р.

На следующий день садясь после смены, утром минус 8 и печь снова не дует тёплым. Но зная где проблема делаю сам.

Полный размер

Сняв мафон вижу троссик. Так он быть не должен на положении

Полный размер

Должет стоять так на положении

Полный размер

Положение тросика на

Лечение оказалось простым. Снял тросик с пина, выгнул в другую сторону что бы он был ровный и не изгибался. Всё работает.

Так что если вдруг чо и вы на трассе мёрзните вспомните что такое может быть.

Цена вопроса: 980 ₽ Пробег: 182000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема, дует слегка тёплый воздух. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Прошу совета у вас, фокусаводы, при температуре до минус 5 в машине было как то более менее комфортно ездить, но как температура опустилась до минус 15, то в салоне стало прохладно. В общем суть проблемы такая. При минус 10 ездил целый день по городу и в салоне так и не стало жарко стрелка температуры на приборке стоит на рабочей температуре не падает, поднимается нормально по мере прогрева, но не могу в салоне сделать жару (стоит климат). Чтобы было пончтно из сопел идет слега теплый воздух на любых режимах работы климата. Что делпть, фильтр салона менять, чистить радиатор отопителя или менять, если да, то как все это делать. В общем посоветуйте у кого была похожая проблема.

Хочу сказать всем спасибо, кто остался не равнодушным к моей проблеме, причина холодного воздуха оказался термостат, вчера ночью при минус 20 температура упала на ноль, на холостых поднималась снова, ну в общем диагноз поставлен, всем спасибо.

Пробег: 184949 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus 2 холодная печка

Focus 2 не работает печка

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе )

Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)

Замена радиатора печки. Форд фокус 2

ФФ2 клин заслонки климата.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

Также смотрите:

  • Ремонт ходовой Форд Транзит 2 5 дизель
  • Мечта Форд мустанг
  • Шпильки задние на Форд Мондео 3
  • Новый Форд рейнджер 2015 2016
  • Как отключить зимний режим на Форд Фокус 3
  • Форд куга sterling grey
  • Остановка Форд в россии
  • Блока управления двигателем Форд Фокус 2012
  • Мастер по ремонту Форд Транзит
  • Форд эскорт проблемы с зажиганием
  • Бампер задний Форд Фокус 2 седан рестайлинг новый
  • Установка домкрата на Форд куга 2
  • Сто микроавтобусов Форд
  • Насос гур Ford transit connect
  • Tps Форд скорпио
Главная » Новое » Ford Focus 2 холодная печка

fordport.ru

Ford Mondeo 2.0TDCi DuraTorq › Бортжурнал › [Решено] Печка дует совсем холодным воздухом, кто что думает

Вобщем нужна помощь, когда купил машину было тепло тоесть проверял работает ли кондей и он работал холодным на ура. Но сейчас похолодало и столкнулся с такой проблемой, когда включаю печку она дула еле еле теплым воздухом когда включен А/С выключить его можно только в Есо режим, когда включал рециркуляцию по салону и Есо тогда что то пыталось дуть теплым но при 28 градусах дуло может 22, сейчас вобще холодным дует, думал термостат, слил ОЖ примерно 2 литра, снял термостат, я снял его он был закрыт, решил проверить на работоспособность и он работает полностю, поставил его на место, залил ОЖ ранше было MIN когда заливал лил как надо тонкой струей чтоб не завоздушить, залил чуть больше максимум. И сейчас печка совсем не дует теплым, но был случай когда машину поставил на наклоне передом в низ и печка начала дуть теплым. Мотор был прогрет до робочей температуры. Полазил по форумам пишут что забит радиатор скорее всего но у всех разные случаи, кто что знает подскажите.
P.S фото не мое но климат такой же самый
Вобщем как подсказали ребята в коментах, оддельное спасибо ( fm116 ) так и есть сломался нижний моторчик который открывает заслонку. Снял моторчик, шестигранником открывал закрывал заслонку все как надо дует, уже заказал на разборке за 5Є, завтра заменю.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 € Пробег: 169017 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *