Накладные дефлекторы (ветровики) – это дополнительный элемент авто, необходимый для защиты от попадания внутрь салона осадков, брызг, а также уменьшения возможности сквозняка. Они очень просты в монтаже, фиксируясь на двусторонний скотч, и абсолютно не повреждают лакокрасочную поверхность автомобиля. Дефлекторы выполняют из прочного и малого по весу оргстекла.
Дефлекторы накладные (другое их распространенное название – ветровики) являются дополнительным элементом для установки в автомобиле, они монтируются на раму бокового стекла. Такие изделия, как дефлекторы, несут в себе защитную функцию, предохраняя салон от попадания внутрь осадков и брызг от колес. Также ветровик накладной помогает обеспечивать стабильную циркуляцию воздуха и мешает запотеванию окон. Особая конструкция не создает проблем при открытии и закрытии дверей автомобиля. Чаще всего дефлекторы боковых окон накладные выполняют из качественного оргстекла, которое дает изделию следующие качества:
Установив ветровик, автовладелец сможет защитить себя от прямого воздействия воздушного потока и уменьшит загрязнение боковых стекол, позволяя добиться максимальной видимости. Поэтому дефлекторы все чаще можно встретить как на зарубежных, так и на отечественных моделях авто.
Именно от вида изделия будет зависеть то, как приклеить дефлекторы.
Можно встретить дефлекторы вставные или клеящиеся – первый вид выглядит более аккуратно, но вызывает в итоге сильный износ деталей стеклоподъемника. Для их установки понадобится с силой вставить ветровик в паз, куда заходит стекло. При этом очень легко сломать изделие, поэтому придется быть аккуратным при монтаже. А вот клеящиеся элементы не вредят авто и намного проще в установке. Они монтируются на высококачественный двусторонний скотч, что избавляет от необходимости наносить клей, проводить сварочные работы или делать отверстия в дверях автомобиля.
Цвет дефлектора можно подобрать максимально близко к тону машины, как правило, распространены четыре основных оттенка элемента – прозрачный, черный, дымчатый и карбон. Также возможно найти и другие оттенки, целенаправленно для конкретных моделей авто.
Вопрос, как правильно приклеить дефлекторы, достаточно прост. Перед установкой поверхность рамки дверей обезжиривается, затем делаются отметки для крепления ветровика. Дефлектор освобождается согласно сделанным отметкам, используя скотч для дефлекторов, необходимо создать крепкий прижим по всей длине детали. После этого ветровик готов к использованию. Монтаж рекомендовано делать при плюсовой температуре, без применения абразивных веществ и полиролей.
После монтажа в течение трех суток лучше воздержаться от мойки авто, чтобы обеспечить плотное приклеивание элемента к рамке. Такая простая схема позволяет приклеить дефлекторы в домашних условиях, хотя при необходимости за подобной услугой можно обратиться и в любой салон.
Установленный дефлектор может прослужить достаточно долго — около 5 лет, после чего его можно спокойно заменить на новый. Доступная стоимость данных изделий позволяет экономно обновить ветровик на машине без лишних затрат.
Статья подготовлена интернет магазином автоаксессуаров Бестпартс
genby.ru
Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.
Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:
Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.
Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.
В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:
При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.
В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.
Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.
Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:
После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.
Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.
Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.
Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:
После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.
Загрузка…okeydrive.ru
Многие водители любят немного приоткрывать боковые окна, во время движения. Это делается для лучшей вентиляции или, если водитель курит. Если вы тоже не любите ездить в полностью закрытой машине, то вам нужно рассмотреть необходимость покупки дефлекторов для боковых окон. Перед покупкой нужно понимать, что это за приспособление и для чего оно нужно. Внешне он похож на выгнутый особым образом кусок пластика или поликарбоната. Стоит отметить, что такие изделия могут производиться из металла. По сути, это антикрыло, которое не дает резким порывам воздуха врываться в салон.
Чтобы купить дефлекторы боковых окон, требуется знать некоторые особенности их функционала и устройства. Как мы уже выяснили, главная функция заключается отклонении боковых потоков воздуха. Если у вас установлен дефлектор, вы можете спокойно приоткрывать окно на большой скорости, не опасаясь, что в салон ворвется ураганный ветер. Особенно позитивно оценивают дефлекторы окон люди, которые курят за рулем. Данное изделие позволяет избавляться от пепла даже на высокой скорости. Пепел, при этом, точно не попадет в салон или в открытое заднее окно. У боковых дефлекторов есть еще одно полезное свойство. Когда идет дождь, капли отбываются от накладки и не попадают в салон.
Если вы решили купить ветровик на окно в ближайшее время, то нужно определиться с типом крепления. Дефлекторы могут быть накладными и вставными. И те, и другие можно купить на market.ria.com. Первые придется просто приклеить на двусторонний скотч к рамке двери. Такой способ монтажа предполагает, что оконный спойлер должен идеально подходить к проему. Кроме того, нужно обращать внимание на качество скотча, который идет в комплекте. Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на профессиональной клейкой ленте 3М. Если вы купите дефлектор, который будет не соответствовать форме оконного проема или скотч окажется слабым, то нужно понимать, что когда-то наступит тот день, когда изделие просто отлетит от машины.
Вставные дефлекторы крепятся более надежно. Они монтируются в пространство между стеклом и резиновым уплотнителем. Удерживаются такие модели благодаря тому, что они точно повторяют форму оконного проема. Стоит отметить, что такие дефлекторы требуют наличия мощных и надежных стеклоподъемников. Это связанно с тем, что такой тип крепления оказывает дополнительную нагрузку на этот узел автомобиля.
true-car.ru
Нашёл неплохую статейку (для тех кто ещё не определился в выборе).
Особенности установки дефлекторов боковых окон разного типа.
Дефлекторы боковых окон (дефлекторы дверей, «ветровики») пользуются наибольшим спросом среди прочих представителей данной категории автоаксессуаров, при этом многие водители предпочитают устанавливать их самостоятельно, тем более что эта процедура занимает не более 10 минут.
Чтобы понять, как осуществлять монтаж, необходимо разобраться с тем, к какой категории по способу крепления относятся ваши дефлекторы. Существует два типа «ветровиков»: первые клеятся на окна, вторые – вставляются под рамку двери. Согласно статистике, на российском рынке сегодня наибольшим спросом пользуется первая группа дефлекторов, тогда как в Европе лидируют продажи «ветровиков» второго типа. Рассмотрим причины данного несоответствия и особенности монтажа дефлекторов обоих категорий.
Вставные дефлекторы
Низкий спрос на вставные дефлекторы (им принадлежит в среднем около 15% рынка) можно объяснить предвзятым к ним отношением со стороны наших водителей. По их мнению, они менее надежны и хуже держатся. На деле, конечно, это не так, что доказывает высокий спрос европейских автовладельцев к данной категории «ветровиков». Причин, по которым у наших водителей сложилось субъективное мнение, две. Во-первых, наши производители, копируя иностранные дефлекторы данного типа, не могут обеспечить то же качество и соблюсти все нюансы, которые обеспечивают надежную фиксацию «ветровиков». Вставные дефлекторы должны быть сточены в верхней части и в точности повторять профиль паза в рамке окна. Во-вторых, наши водители, как правило, устанавливают данные изделия самостоятельно, или обращаются в сервисы, работники которых не обладают должным уровнем квалификации и опыта, что также приводит к недолговечности установленных «ветровиков».
Таким образом, чтобы вставные дефлекторы были надежно закреплены, необходимо:
• приобрести качественные «ветровики» от надежного производителя, созданные именно для автомобиля вашего типа; стоит помнить, что держатся вставные дефлекторы только благодаря своей форме, поэтому к ней предъявляются особенно жесткие требовани;
• в точности соблюсти инструкцию по установке дефлекторов: нарушение технологии монтажа может привести к нарушению тонировки верхнего края окна и затруднению работы стеклоподъемников.
Технология установки вставного дефлектора проста – необходимо подсунуть его под рамку двери в паз верхней части окна, куда заходит стекло. При этом иногда дефлектор необходимо предварительно выгнуть так, чтобы он точно подходил по форме к двери автомобиля и лучше держался. Данный процесс занимает не более пяти минут.
Стоит отметить наличие у вставных дефлекторов важного преимущества – их можно легко снять при необходимости, тогда как с наклеенными моделями иногда это связано с большими сложностями: при их демонтаже зачастую повреждается лакокрасочное покрытие.
Клеящиеся дефлекторы
Не смотря на то, что именно клеящиеся дефлекторы, согласно статистке, выбрали российские автовладельцы, их репутация также оказалась подмоченной недобросовестными производителями. Еще не так давно в России было трудно найти действительно качественные «ветровики», а те, что производили местные фирмы, быстро отклеивались. Сегодня ситуация в данной сфере нормализовалась, большой выбор достойных моделей предлагают как иностранные, так местные фирмы. Однако осложняет ситуацию с надежностью креплений российский климат с серьезными перепадами температур, поэтому для наших условий особенно важно выбирать дефлекторы, оснащенные качественным скотчем.
Процедура установки клеящихся дефлекторов требует аккуратности, не стоит торопиться, ведь хороший скотч моментально закрепляет дефлектор, и демонтировать его, если вы неверно установили в первый раз, будет проблематично.
Сначала следует приложить дефлектор к рамке окна, желательно делать это вдвоем, чтобы один из вас мог проследить, верное ли положение выбрано. Главное при этом – чтобы дефлектор не мешал обзору, поэтому его должно быть практически не видно в зеркала.
После того, как место найдено, необходимо помыть, высушить и обезжирить поверхность стекла. Как правило, в комплект уже входят пропитанные салфетки для этой цели, но можно использовать любые спиртосодержащие составы. Теперь можно постепенно отрывать защитную пленку с внутренней поверхности «ветровика», приклеивая его на выбранное место. Лучше всего сначала отделить защитную пленку с обоих концов примерно на 3-5 сантиметров, после чего начинать приклеивать его, отрывая по мере выравнивания пленку дальше. Если вы видите, что допущена ошибка и дефлектор ложится неровно, сразу демонтируйте его и начинайте процедуру заново. Даже минутная задержка может привести к тому, что сцепление будет слишком сильным, и вы повредите покрытие стекла или дефлектор. Некоторые при установке «ветровиков» используют строительный фен, которым нагревают клеевой состав для более надежного крепления, но для хорошего скотча это не нужно.
После того, как дефлектор полностью будет установлен в нужное место, необходимо в течение нескольких минут аккуратно надавливать на него, чтобы произошло полное сцепление.
www.drive2.ru
Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.
Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.
Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.
Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.
Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.
Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.
Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.
Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.
carnovato.ru
Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.
Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:
Защитить от мелких камней, насекомых, пыли и другой грязи лакокрасочное покрытие машины. Весь мусор отлетает от дефлекторов или оседает на них. Когда ветровики установлены на дверях, они также позволяют защитить стекло от попадания мелких деталей, из-за которого оно может треснуть;
Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.
Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.
В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:
При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.
В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.
Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.
Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:
После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.
Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.
Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.
Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:
Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;
После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.
Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.
wheelnews.ru
08.10.2015
Вы, наконец, решились и дефлекторы для окон вашей машины перешли из разряда мечты в разряд товара, который пора выбирать, покупать и устанавливать.
Еще бы, езда с запотевшими окнами во время дождя любого достанет. А сквозняки и пыль при окнах настежь тоже удовольствие еще то. Поэтому решение приобрести ветровики абсолютно логичное и рациональное. Вот только не нужно было так долго тянуть с ним. Все это время пока вы раздумывали, салон успел набраться городской пыли.
Ну, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Решение принято и осталось только выбрать подходящий тип ветровиков и модель, которая станет на ваше авто.
Что же мы имеем на сегодняшний день?
Существует две категории ветровиков, пользующиеся спросом на рынке. Форма и материал, из которого они изготовлены идентичны. Отличие лишь одно – способ установки. Чтобы разобраться, какие из них выбрать, надо понять чем отличаются эти два способа.
Установка клеящихся дефлекторов для окон длится не более двадцати минут. Проспиртованными салфетками, которые идут в комплекте, протираются посадочные места на двери и на них клеится двусторонний скотч. А на него, в свою очередь сам дефлектор. Вот и все. Только нужно понимать, что от качества скотча зависит будут ли ветровики служить долго, или отвалятся через неделю. Поэтому, прежде, чем покупать, посоветуйтесь со специалистами магазина. Они подскажут.
Вставные дефлекторы для окон ставятся на свои места на двери еще более просто. Они устанавливаются непосредственно под раму двери. Для установки ветровиков на передние двери достаточно их геометрии, а сзади их также, как и в первом случае, наклеивают на скотч. Чтобы вставной дефлектор для окон стал на свое место, его вставляют в паз, в которое входит стекло. Но смотрите внимательно. Качество самого ветровика должно быть безупречным. Иначе могут начаться проблемы. Неровная кромка дефлектора может повредить подъемник или поцарапть защитную пленку. И это снова же это вопрос качества товара. Специалисты интернет-магазина смогут помочь при выборе. Не забывайте задавать им вопросы.
Оба, рассмотренных нами способа установки ветровиков имеют своих сторонников. Сотни тысяч человек пользуются клеящимися дефлекторами для окон, столько же ездят со вставными дефлекторами для окон. И ни у одних, ни у других не возникает проблем. Потому, что все пользуются качественными изделиями.
Чего и вам желаем.
deflektori.ru
Таня Слободянюк | 11.04.2013
Большинство владельцев автомобилей рано или поздно испытывают желание внести коррективы во внешний облик автомобиля с тем, чтобы дополнительно защитить его от повреждений и придать ему современный облик. В качестве деталей тюнинга чаще всего используются дефлекторы. Использование дефлекторов позволит не только преобразить машину и придать ей индивидуальный облик, но и значительно сэкономить на обслуживании автомобиля и снизить затраты на ремонт. Среди огромного разнообразия этих приспособлений (дефлектор люка, задней двери, фар и т.д.) выделяют самые популярные типы дефлекторов для машин на боковые окна и капот. И именно о них мы Вам расскажем поподробнее.
Что такое ветровики, или дефлекторы — это элементы обвеса автомобиля. Они представляют собой детали из специального пластика, которые крепятся на двери автомобиля так, чтобы защищать стекло. Некоторые автопроизводители (например, японские) устанавливают ветровики непосредственно на стадии сборки автомобиля. Обычно же владельцы машин делают это самостоятельно.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН? Поводом для установки ветровиков могут стать соображения об улучшении:
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕФЛЕКТОРОВ : тюнинг обычно осуществляется с помощью ветровиков двух типов: вставные под уплотнитель или наклеиваемых поверх рамки двери.
КЛЕЯЩИЕСЯ ДЕФЛЕКТОРЫ. Дефлекторы, которые наклеиваются на обрамление двери, отличаются большей простотой установки и эксплуатации. Основные недостатки накладных ветровиков им не присущи. Таким образом, более разумным вариантом будет выбор именно клеящихся ветровиков, тем более что автомобильный рынок предлагает большое разнообразие моделей. При покупке наклеиваемых дефлекторов обязательно проверяется: наличие и вид акриловой ленты, с помощью которой происходит приклеивание ветровика — она должна быть строго однородной, без расслаивания. Наиболее известным производителем подобных лент является компания ЗМ, их изделия обычно имеют серый цвет; форма изделия – ветровик должен точно повторять геометрию тех деталей окна, на которые будет устанавливаться. При наклейке «в натяг», то есть с приложением усилий, велика вероятность отсоединения детали. Правильно подобранные клеящиеся ветровики могут служить достаточно долго.
НАКЛАДНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН С эстетической точки зрения аккуратнее и привлекательнее выглядят накладные ветровики. Тем не менее, при их установке может быть нанесен ущерб деталям стеклоподъемника: конструкция автомобильных окон не рассчитана на появление инородных предметов между стеклом и уплотнителем обрамления окна. Следовательно, при монтаже вставляемых дефлекторов величина зазора между стеклом и уплотнительным контуром заметно уменьшается. Это приводит к увеличению усилий при работе стеклоподъемника и ускорению износа пластиковых деталей механизма. Кроме того, в современных автомобилях предусмотрена система безопасности, запрещающая полный подъем стекла при наличии между ним и рамкой посторонних предметов. При наличии такой функции закрывание окон становится проблематичным.
УСТАНОВКА КЛЕЯЩИХСЯ ДЕФЛЕКТОРОВ ОКОН Процедура крайне проста и занимает меньше 10 минут. Для начала приложите все детали к дверным рамкам, чтобы определиться с правильной установкой. Обычно, чтобы не мешать обзору, дефлекторы лишь доходят до боковых зеркал. Обезжирьте рамки дверей входящими в комплект спиртовыми салфетками. После чего отогните с каждого края несколько сантиметров защитной пленки, создав «язычки». Аккуратно приложите к намеченным местам и приклейте. Внимательно проверьте. Приклеенный неровно дефлектор, лучше переклеить сразу, потом оторвать будет проблематично. Если все на месте, удалите полностью защитную пленку, потянув за «язычки», придавите кромку дефлектора к двери. Скотч будет держаться крепче, если прогреть его строительным феном. Применение некачественного скотча, может привести к отклеиванию ветровиков. К достоинствам можно отнести легкость монтажа, не требующего спецоборудования. Поверхность не надо сверлить, устанавливать дополнительный крепеж, отчищать от клея. Двери остаются неповрежденными.
УСТАНОВКА ВСТАВНЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ Установка занимает у Вас около 4-х минут. Вставные дефлекторы вставляются под рамку двери в распор, в паз куда заходит стекло, на передних дверях дефлекторы держаться за счёт своей геометрической формы, а на задних как пра
olimp-okna.ru