Menu

Мультивен каравелла – Микроавтобусы Фольксваген — тест-драйв — журнал За рулем

Чем отличается мультивен от каравеллы. Ищем утилитарность и комфорт в новых Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Определение

VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.

Мультивен – комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

VW каравелла

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.


Мультивен

Выводы сайт

  1. VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
  2. Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
  3. Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.

www.neftyanic.ru

Отличие vw caravelle от multivan. Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Они довольно похожи внешне , однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно слож

www.neftyanic.ru

Volkswagen T6 — Фольксваген Т6 Мультивен, Каравелла, Транспортер

Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.

Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель — остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.

Изменения коснулись в основном внешнего вида — на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали «ностальгической» из-за схожести с автомобилями первых поколений.

При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.

Как изменился салон и интерьер?

Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.

Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.

Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 — это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..

В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.

А как изменились ходовые качества?

Основное изменение — появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.

Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.

По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.

Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?

Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.

Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть «народным автомобилем», прекратившись в авто премиум-класса.

Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в «Офисы на колесах». Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.

Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015

volkswagen-t6.com

VW Transporter Caravelle Multivan (2003 — 201… год)


Проездив долгое время на фольксвагенах , а именно пассатах угораздило меня и на работе
Сесть за руль этой же марки , но в данном случае это Каравелла , с короткой базой , семь мест , распашные задние двери , дизель 2,5 , коробка шести ступенчатый автомат.
Знакомство случилось относительно теплым апрельским вечером.
Я открыл водительскую дверь темно синего автобуса , он гостеприимно встретил меня подсвеченной подножкой ,


огромным семиместным салоном,


водительским сидением с нереально высокой посадкой (кто говорит что внедорожники высокие ).
Завелся бойко , тут же автомат (с возможностью ручного выбора передач) в режим драйв и автомобиль с весом в 2,500 килограмм нереально резво срывается с места
Срывается резво так , что хюндаи и киа с моторами 1,6 остаются позади .
При этом семь человек пассажиров и несколько чемоданов в багажнике
ни чуть не уменьшают тягу туареговского дизеля.
средний расход по городу 12-15 литров , но мне не жалко , машина валит на ту солярку которую потребляет.
На трассе это в районе 8 литров , бак к примеру 80 и после заправки до полного , приятно видеть на приборке запас хода 1000 километров.
Но главный восторг , конечно же от салона , в нем с невероятным комфортом можно на природе проводить романтические вечера с любимой девушкой, при этом штатные тонированные стекла и дополнительные шторки на окнах скрывают от посторонних глаз.
Или взять с собой несколько друзей на рыбалку …прицепить лодку , а потом после посиделок у костра с гитарой и рюмочкой , вытащить тяжелые сидения , кинуть на пол большой матрац и в троём устроится на уютную ночевку.
И пусть завидуют соседи по берегу , кормя в палатке комаров !


Зимой , или летом
Не имеет значения , в машине кондиционер и печка с возможностью управления с пассажирской части салона.
Сейчас зимой в минус 20 отлично себя оправдывает заказанная на заводе автономка фен по прайсу за 121 тысячу.
Автономка с возможностью программирования , что оказалось очень удобно.
Что еще понравилось:
Дорожный просвет 16 сантиметров
практичный легко моющийся мягкий пол, исключающий наличие ковриков.


Отличная аудиосистема , с мощным звуком и навигацией.
Но есть и недостатки :
первый и самый главный , это дизель

Он реально достал меня вибрациями в пробках
При любой возможности я стараюсь перевести режим коробки в паркинг,
лишь бы мелкая назойливая дрожь мотора не массировала мне педалью тормоза ногу .
остальное мелочи, с весны перегорело две лампочки в габаритах.
В общем у кого подобное есть, делимся впечатлениями!

ffclub.ru

Multivan, Caravelle

Можно вопрос? А что плохого в том, что Volkswagen Multivan — это бус? Между прочим, по размерам не больше того же Вито, хотя последнего Вы не причислили к бусам (на самом деле он таковым и является). А вот управляется Multivan намного лучше некоторых легковых. Наше субъективное мнение — для семьи из семи человек вряд ли можно найти что-либо сопоставимое по комфорту и удобству. Объективно — семейство

Volkswagen Multivan / Транспортер / Каравелла стабильно занимает лидирующие места в своем классе.

Люди с высочайшими требованиями к вместимости и трансформируемости не смогут пройти мимо VW Multivan. Правда, он довольно дорог и при покупке, и в эксплуатации. Водитель и передний пассажир чувствуют себя замечательно в великолепных сиденьях. Приборная панель отлично организована, в салоне много самых разнообразных карманов и полочек. Во втором ряду (в зависимости от исполнения) два сдвигаемых, складываемых съемных сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Довершает картину массивный тоже передвижной и складной задний диван, вмещающий до трех человек.
Все возможности трансформации обеспечиваются жестко закрепленной в полу автомобиля системой направляющих, на которые и устанавливаются названные предметы мебели. Что бы вам ни понадобилось — круглый или игорный стол, жесткая прямая посадка или дремотное полулежащее положение, — здесь действительно возможно почти все, включая организацию полноценных спальных мест для двух взрослых. Ясно, что наличие такого комфорта и такого количества всяческих устройств не может не сказаться на массе автомобиля. Поэтому протестированному здесь 2,5-литровому TDI (131 л.с.) с механической шестискоростной коробкой приходится попыхтеть, чтобы вытянуть 2405 кг живого веса. Зато тяговитость 2,5-литрового TDI мощностью 174 л.с. просто не оставляет желать ничего лучшего, позволяя автомобилю двигаться по трассе со скоростью 190 км/ч всего при 3500 об/мин.

В середине 1980-х многие специализированные издания весьма активно обсуждали концепцию автомобиля 21 века. Несмотря на множество мнений о том, какими будут авто в веке грядущем, практически все, кто принимал участие в подобных спорах, были согласны с тем, что автомобиль будущего будет сочетать в себе достоинства сразу нескольких видов автотранспорта, иначе говоря, он будет многофункциональным. Мнения относительно того, как будет выглядеть подобная машина, разделились: образовалась группа сторонников однообъемной компоновки и группа приверженцев классической двухобъемной капотной компоновки. Дабы успеть в последний вагон уходящего века, практически все крупные автомобильные концерны тотчас же начали проводить разного рода эксперименты со своей техникой. И появились внедорожники с комфортом легковых авто, динамикой спортивных купе и вместительностью малого грузовичка и вэны, у которых, помимо стандартных пассажирской, грузо-пассажирской и грузовой версий, существовали полноприводные варианты, офисы на колесах и т.п.

Одним из таких вэнов стал «Volkswagen-Multivan», созданный, как и пассажирская «Каравелла», на базе автомобиля «Volkswagen-Танспортер» четвертого поколения. В большинстве каталогов Volkswagen Multivan характеризуется как «семейный автомобиль для отдыха и путешествий», но, на мой взгляд, данная модель заслуживает более широкой оценки.

ПЯТЬ В ОДНОМ

Именно так я бы охарактеризовал многофункциональность данного автомобиля, намек на которую заложен, собственно говоря, уже в самом его названии. Машина , внешне ассоциирующаяся у многих с микроавтобусом, на деле представляет собой: автомобиль для водителя, автомобиль для семьи, автомобиль для офиса, автомобиль для перевозки грузов и, если вы того пожелаете, даже внедорожник. Причем следует отметить, что во всех пяти случаях все, кто находится в салоне автомобиля, в процессе езды наслаждаются поездкой.

Volkswagen Multivan — АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Как человек, который в 95 случаях из 100, передвигаясь на автомобиле, находится на водительском сиденье, я всегда весьма придирчиво отношусь к таким показателям машины , как:

— удобство посадки на водительское сиденье,

— широта диапазона регулировок данного сиденья и рулевой колонки,

— читаемость щитка приборов, — расположение рычага ручного тормоза,

— удобство переключения КПП,

— чувствительность органов управления,

— обзор с места водителя,

— система вентиляции и обогрева места водителя, а также

— расположение разного рода ниш и карманов для необходимых в дороге мелочей типа — cолнцезащитных очков, сигарет и т.п. Итак, начнем с удобства посадки.

Достаточно широкая водительская дверь в сочетании с совсем невысокой для автомобиля подобного класса высотой подножек делают процесс посадки на место водителя в автомобиле «Volkswagen-Multivan«, пожалуй, даже более удобным, чем в легковом авто. Впрочем, само сиденье «Multivanа» значительно выше, чем у легковушки. Оно более сравнимо с сиденьем во внедорожниках. Из удобств в предоставленном для теста автомобиле, вдобавок к традиционным подголовникам, были предложены также по два регулируемых по наклону подлокотника, которые наверняка придутся как нельзя кстати в дальней дороге. Боковая поддержка у сидений «Multivanа» весьма средненькая, и любителей сидений типа «Рекаро» она явно разочарует. Диапазон регулировок сиденья тоже невелик — их всего две. Однако, если вам этого покажется мало, всегда можно заказать что-нибудь покруче.

То же можно сказать и о рулевой колонке. Щиток приборов в «Multivan» по-немецки функционален. Несмотря на обилие разного рода контрольных ламп, основное, по мнению его создателей, — это спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости и уровень топлива. Подрулевые рычаги, кнопки электрорегулировки внешних зеркал заднего вида и маховички управления внешними световыми приборами также нареканий не вызывают. Все они расположены удобно: для управления ими достаточно одного легкого движения руки. В пути управлять «Multivanом» легко. Рычаг переключения КПП, хотя внешне и вызывает воспоминания о более спартанском «Транспортере», проблем в движении не создает. Передачи переднего хода включаются четко, ход рычага переключения весьма короткий. Нужно заметить, что короткий он и при включении передачи заднего хода, к чему поначалу нужно немного попривыкнуть, так как постоянно кажется, что включил не заднюю передачу, а третью.

Серийно устанавливаемый на данной версии автомобиля гидроусилитель рулевого управления делает руль этого достаточно тяжелого автомобиля легким в управлении. И, хотя это несколько сказывается на чувствительности баранки, вести машину, которая не претендует на роль спортивного болида, нетрудно и приятно. Нельзя не отметить великолепный обзор с места водителя, благодаря которому управлять вэном, габариты которого сравнимы с габаритами автомобиля среднего класса, весьма удобно, даже на ограниченных площадях.

Особого упоминания в протестированном мною автомобиле заслуживает его силовой агрегат — 150-сильный 2,5-литровый дизель с прямым впрыском, газотурбинным наддувом с интеркулером, который является самым мощным из предлагаемых для автомобиля «Volkswagen — Multivan» двигателей. После того как мотор прогрет до температуры 90 градусов Цельсия (имеется в виду температура охлаждающей жидкости), о том, что он дизельный, вспоминаешь лишь благодаря издаваемому мотором звуку. Начиная с полутора тысяч оборотов вплоть до момента, когда стрелка тахометра начинает приближаться к красной зоне (4700-4800 об/мин), данный силовой агрегат раскручивается не хуже бензинового, придавая «Multivanу» динамику, которой могут позавидовать даже владельцы бензиновых авто. Время разгона дизельного вэна массой более 2 тонн до скорости 100 км/ч всего 12,5 секунды. Поверьте, на шоссе подобная динамика шокирует многих. Порой лишь высокая посадка напоминает о том, что ты не за рулем легковушки.

Volkswagen Multivan ДЛЯ СЕМЬИ

С началом заката эпохи разного рода дач, «фазенд» и т.п., когда единственным вопросом, который возникал у их обладателей по уик-эндам, был выбор вида «активного отдыха» (скажем, прополка грядок или посадка картофеля), у нас наконец-то появилась прослойка людей, которая после интенсивной трудовой недели в офисе даче предпочитает отдых на природе, путешествия по интересным местам, коих в нашей стране немало, и т.п. Как правило, в подобные поездки выходного дня отправляется вся семья, в том числе дети и любимый пес. Ну, а если семья включает более трех человек, то для семейного путешествия требуется довольно просторный автомобиль. Ведь с собой хочется прихватить и любимые игрушки детей, и мангал, и палатку, и разного рода спортивные принадлежности. Если вы имеете дело с обычным легковым автомобилем, после того как все это уложено в машину, места для самих пассажиров, которые по идее и в пути должны отдыхать, наслаждаясь созерцанием мелькающих в окнах пейзажей, остается не так уж и много. Если речь идет о поездке на 10-20 километров, то с этим худо-бедно можно смириться, но если вы решили отправиться километров за 250-300 от привычных вам мест, то сам процесс езды на автомобиле к разряду удовольствий для пассажиров уже не отнесешь.

Но все это в том случае, если вы имеете дело с обычным легковым автомобилем. Но если ваш автомобиль «Multivan», в котором легко умещаются шесть человек, не считая водителя, к вашим услугам просторный салон с откидывающимся столиком, за которым можно перекусить прямо в пути, подстаканники, пепельницы, управляемый не только с места водителя, а непосредственно из салона кондиционер и холодильник, благодаря которому даже в самую жаркую погоду вы сможете вкушать охлажденные напитки. Впрочем, и на этом прелести салона автомобиля для семейного отдыха не заканчиваются.

Кому из любителей отдыха за городом не известно чувство досады, когда весной, на холодной после зимы земле, еще рановато ставить палатку и все выезды в лес или, скажем, на речку ограничиваются тремя- четырьмя часами, после чего следует неизбежное возвращение домой? С «Multivan» решается и эта проблема. Его заднее сиденье легким движением руки трансформируется в огромный диван, на котором с легкостью уместятся и родители и детишки. При этом система отопления и вентиляции, воздуховоды которой равномерно распространяют воздух по всему салону, обеспечит вам именно тот микроклимат, который вы сочтете оптимальным. По сути дела, при путешествии в «Multivanе» необходимость в палатке сама собой отпадает. В любую пору году вы можете выехать на природу, остановиться где душа пожелает и отдохнуть по полной программе. При это к вашим услугам будет почти все то, что предлагается на разного рода турбазах, и т.п. Но все это будет на колесах.

Volkswagen Multivan ДЛЯ ОФИСА

Проблема машины для офиса знакома многим руководителям преуспевающих предприятий и организаций. Машина фирмы должна быть внешне презентабельной, надежной, вместительной и многофункциональной. На ней должно быть нестыдно съездить на деловую встречу. Она должна быть удобной для маневрирования в городском потоке в часы пик.

И наконец, она должна быть недорогой в эксплуатации. И в этом случае Volkswagen Multivan выглядит едва ли не панацеей. Элегантный внешне и вместительный внутри, он привлекает к себе по-немецки неброской, но при этом весьма функциональной и щедрой отделкой салона. Вместительный салон при необходимости можно превратить в конференц-зал на колесах. Откидной столик и расположенные «лицом» друг к другу сиденья весьма удобны при проведении разного рода переговоров. Вдобавок к этому, если покупатель приобретает подобный автомобиль исключительно для служебных целей, в него может быть установлен телефон, факс и даже компьютер, с которыми Volkswagen Multivan превращается в своего рода мобильный офис. Если вспомнить, что у нас даже решение о развале СССР было принято в лесу, это весьма существенный плюс автомобиля. Продолжая разговор о Volkswagen Multivan как о служебном автомобиле, нельзя не сказать несколько слов о его экономичности. Автомобиль с собственной массой 2005 кг и 150-сильным турбодизельным двигателем, разгоняющийся до 100 км/ч за 12,5 секунды, расходует при езде по загородному циклу всего 6,3 л/100 км. Комментарии, как говорится, излишни.

Multivan ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Данную функцию Volkswagen Multivan я бы не относил к числу основных, так как, если транспортировка разного рода вещей из точки А в точку Б является определяющим фактором при выборе вами машины , рациональнее будет приобрести «Volkswagen-Транспортер», который стоит существенно меньше. Однако если ваша машина сначала автомобиль и уж затем грузовик, то здесь Volkswagen Multivan как раз то, что вам нужно. Сложив пассажирские сиденья (при необходимости некоторые из них можно вовсе снять), чтобы перевезти крупногабаритный предмет типа холодильника, небольшого дивана и т.п., вы получаете весьма вместительный грузовой отсек с небольшой погрузочной высотой, в котором для закрепления груза имеются такелажные петли.

Multivan С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

К сожалению, протестированный мною автомобиль имел привод лишь на одну ось, и в связи с этим еще об одном воплощении «Multivanа», на этот раз внедорожника, я могу судить лишь теоретически. Но не упомянуть о нем было бы просто нечестно по отношению к компании «Volkswagen«, которая производит столь многофункциональный автомобиль, поэтому несколько слов хотелось бы посвятить Volkswagen Multivan в версии «Синхро». В ней вместо привычной переднеприводной трансмиссии использована надежно зарекомендовавшая себя полноприводная трансмиссия «Синхро», в которой привод второго (заднего) моста выполнен постоянно включенным, с автоматическим регулированием величины подводимого к нему крутящего момента. Увеличение тяги автомобиля, получаемое посредством задействования заднего моста, существенно увеличивает и без того хорошую проходимость «Multivanа», что оказывается весьма кстати при преодолении крутых подъемов на горных дорогах. Вдобавок к этому благодаря применению полноприводной схемы трансмиссии у автомобиля существенно повышается курсовая устойчивость.

МАШИНА УДАЧНАЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ

Как видите, «Volkswagen — Multivan» — автомобиль, способный удовлетворить запросы весьма разных групп потребителей, который одинаково успешно подходит и заботливому семьянину, и респектабельному бизнесмену, который умеет считать деньги, и любителю охоты и рыбалки. Ну а уж самым идеальным покупателем для данного автомобиля будет человек, который является и тем, и другим, и третьим. При этом данная машина, как вы уже наверняка заметили, весьма успешно может заменить сразу пять автомобилей. В сегодняшней экономической ситуации это не так уж немаловажно. Не надо быть гением, чтобы с помощью примитивной арифметики подсчитать, во сколько раз стоимость новых легкового автомобиля, дачи на колесах, офис-кара, грузового фургона и внедорожника, вместе взятых, превышает цену автомобиля Volkswagen Multivan. Говоря о моих личных впечатлениях о данном автомобиле, замечу, что как человек, который в пути большей частью сидит за рулем машины, я бы более внимательно взглянул в список дополнительного оборудования, особенно в части, касающейся водительского сиденья, который содержит и обогрев сиденья водителя, и регулировку профиля спинки сиденья. Для семейного отдыха и деловых встреч не помешают термотонированные стекла. Внедорожная версия будет выглядеть более стильной, если на нее повесить комплект дуг безопасности и вынести запасное колесо на заднюю дверь. Но это уже дело вкуса. Главное — что все перечисленное выше входит в список предлагаемых дополнительных опций.

Автор: Юрий Лихута       

www.auto123.ru

Новое поколение Transporter, Multivan, Caravelle и California — журнал За рулем

Transporter, Caravelle, Multivan и California — четыре модели бестселлеры платформы T5, разошедшиеся в совокупности тиражом в несколько миллионов экземпляров. Их поклонники — предприятия, семьи, бизнесмены и путешественники — ценят универсальность этих автомобилей, которая стала синонимом неограниченной мобильности и разнообразия возможностей.

Стиль нового бестселлера выдержан в соответствии с концепцией «Volkswagen Design DNA». Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова: облик автомобиля демонстрирует уверенность и мощь. Кроме того, все модели новой платформы сделали колоссальный скачок в техническом отношении. Например, двигатели: новые, более экономичные и необычайно тихие турбодизели (TDI) теперь оснащаются системой впрыска Common Rail.

Новые двигатели TDI позволяют снизить расход топлива на 1.9л/100км, а выброс СО2 — на 52г/км; все двигатели в версии для Европы соответствуют экологическому стандарту Euro-5, а в версии для России — ещё не вступившему в силу Euro-4. Кроме того, в качестве опции в данном классе автомобилей впервые предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG, которая так же будет доступна в России. Еще одно улучшение — полный привод 4Motion с новой, управляемый электроникой муфтой Haldex последнего, 4 поколения, позволяющий уверенно передвигаться в самых непростых условиях.

Коммерческие автомобили Volkswagen с полным приводом 4Motion в сочетании с коробкой передач DSG будут доступны в Европе к концу года. Безопасность дополнительно повышена благодаря включению в стандартную комплектацию ассистента трогания на подъёмах, нового поколения комплекса «ESP+», появлению новой функции стоп-сигнала — сигнализации экстренного торможения, а также новым, предлагаемым в качестве опций, системам активной безопасности.

Новый дизайн приборов и рулевого колеса, новая линейка радио и навигационных систем, а также новые материалы и улучшенная эргономика сделали салон более стильным и привлекательным.

Мировая премьера Multivan и California — двух моделей на платформе нового поколения коммерческих автомобилей Volkswagen — состоится уже через несколько недель в сентябре 2009 года на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA). Новые модели отличаются повышенной экономичностью, комфортом и безопасностью, сниженным уровнем вредных выбросов, а также применением интеллектуальных систем помощи водителю, позволяющих уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Появление в салонах официальных дилеров в Европе всех четырех моделей новой платформы планируется уже в начале сентября.

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *