Menu

Какая у карпова машина – Эволюция образа Станислава Карпова или о гениальном актере Владиславе Котлярском

Infiniti FX35 первая версия — бортжурнал Лада 21099 1995 года на DRIVE2

Пишу этот пост не для того, чтобы его кто то читал, комментировал и т.д,
А для собственного стимула, каждодневного напоминания ради чего мне стоит упорно трудиться и работать!

Ну и для тех, кто все таки заинтересовался и хочет понять о чем я!

Речь как вы поняли по названию записи пойдет об Infiniti FX35 в старом кузове, в полностью стандартной комплектации, без всех этих огромных дисков, офигенной стериосистемы…
Ну и «загорелся» я им эдак лет 5-6 назад, в тот момент когда на экранах появился всеми известный сериал «Глухарь», ну и особенно майор Станислав Карпов ну и его машина.
В то время я не разбирался в марках машин, а уж тем более не мог знать о такой марке как Infiniti, но влюбился я в нее сразу, начал шарить по просторам интернета искать но так и не находил, потом подсказал дядя (в то время капитан ГАИ).
На данный момент позволить себе такую машину я не могу, да и ближайшие 2-3 года точно не смогу!

Отвечу сразу для тех, кто скажет да за 600-700т.р за которые можно купить финик, лучше новую взять иномарочку с хорошей комплектацией и прочими наворотами, вкусы у всех свои, мои это Infiniti FX35. И даже если я наберу ту самую заветную сумму для покупки этой машины, я не буду раздумывать а стоит ли покупать, ведь пробег, цена, налог (42т.р) не очень то и привлекательные факторы для покупки этой машины, я скажу себе «ведь именно ради этой машины, я вставал каждое утро шел на учебу/работу, сутками на пролет думал как я буду сидеть в салоне уже СВОЕЙ машины и понимать, что она твоя, не мамина, не папина, а моя, купленная на деньги которые я заработал, моя машина — моя крепость»

Вот прошли годы, но до сих пор не одна машина не смогла перебить то желание приобрести ту самую машину на которой ездил, ездит Карпов, и многие скажут, что я повелся на сериал, на его героев, их судьбу, хочу стать таким как Карпов!

И знаете «ДА», не буду отрицать, мне по душе герой сериала Карпов, его методы работы, его отношение к людям и т.д. Ну а машина это как бы дополнение или начало характера моего или Карпова…

Несколько фотографий добавлю в этот пост, для того что бы заходя каждыми днями, смотреть на них и не забывать, не падать духом, не сгибать колени перед неугодами в жизни проблем в учебе и прочей нечисти… а для того, что бы видеть чего я могу достичь если не буду сидеть на месте, ну и для тех кто не любит читать, а просто смотрит фотографии)

www.drive2.ru

«Играть Карпова интереснее, чем Гамлета!»

Инфернальный Стас Карпов, поставивший кровавую точку в «Глухаре» (напомним, этот персонаж повторил «подвиг» печально известного майора Евсюкова, открыв огонь по невинным людям — прим.авт.), обладает совершенно удивительной для отрицательного героя популярностью. Зрители-мужчины Карпова оправдывают, женщины в Карпова влюбляются. При этом сыгравший грозного милиционера

Владислав Котлярский не спешит монетизировать народную любовь, превращая себя в медийную персону. Уговорить Владислава на интервью сложнее, чем не расколоться на допросе в ОВД «Пятницкий».

«Задача актера — рассказать историю другого человека, — объясняет Котлярский свою нелюбовь к беседам с журналистами. — Чем менее ты доступен для зрителей, тем убедительнее ты можешь это сделать». Неудивительно, что при таком подходе Владислав, в отличие от многих других звезд телеэкрана, не мелькает в многочисленных ток-шоу и телепроектах.

— Вот все эти танцы — на льду, на паркете — это точно не мое. — признается артист, с которым мы встретились в одном из московских кафе. — По-моему, актеру вообще во все это лезть не надо. Меня, кстати, недавно звали в «Жестокие игры». Когда сказали, что съемки будут в Аргентине, я задумался. Но в итоге все же отказался. В конце концов, ради Аргентины я могу и сам собраться, на свои средства поехать. А если соглашаться на проект, то времени на то, чтобы посмотреть страну, не будет вообще — поездка четырехдневная, в основном съемки, что я успею увидеть? Но, в принципе, проекты, скажем так, мужские, в которых нужно где-то прорваться, куда-то пролезть, мне интересны. Те же «Жестокие игры» или «Специальное задание», тем более что я очень пейнтбол люблю.

А в армии, кстати, служили?

— Нет, я косил! Не вижу в этом ничего постыдного. Ведь надо еще суметь закосить! Я делал это очень красиво. По сути это была актерская практика. Я симулировал жуткие диагнозы, называлось это, кажется, энцефалопатия с какими-то еще компонентами, сейчас уже не вспомню. Пришел к врачу, говорю: упал на улице, сознание потерял… Меня сразу в больницу отвезли, прописали какие-то сильнодействующие таблетки. В общем, сыграл убедительно.

Понимаете, я не против службы в армии. Но не в такой, как наша. Где-нибудь в Израиле я бы отслужил. А здесь… Брат мой в армии был водителем, за рулем сидел вего один раз, представляете? Помню, он вернулся каким-то совершенно потерянным, долго не понимал, что вообще вокруг происходит. Глядя на него, я понял, что армия — это просто впустую потраченное время.

В одном из немногочисленных своих интервью вы очень убедительно объясняли, что в актеры идти не нужно, так как шансов стать звездой минимум. Как же вас самого в артисты занесло?

— Так ведь понимание того, что не нужно идти в актеры, пришло только сейчас. А много лет назад был сплошной юношеский максимализм, очень сильное желание. Меня ведь в ГИТИС сразу не взяли, много раз поступал. Мне было уже 25 лет, когда я в очередной раз пытался поступить. Понимал, что это, возможно, последняя попытка. И я решил схитрить — думаю, раз на актерский факультет конкурс больше, пойду на режиссерский, ведь там учат и на актеров, и на режиссеров. Прошел несколько туров, но в итоге меня опять не взяли. Но потом в октябре был добор — оказалось, студентов не хватает. Я пришел, и вновь нашему мастеру Андрею Гончарову не понравился. И все же он сказал: «Ну, если он так хочет, пусть учится…». А я настолько был вымотан, что даже не понял сразу, что меня зачислили…

Год-полтора учился на режиссера. Разница между режиссером и актером колоссальная. Это как строить самолеты и летать на них. И вот я самолеты строил. Даже какие-то успехи были, кстати, у меня ведь математический склад ума, а режиссура по сути состоит из двух частей: сначала математика, дальше — поэзия. Без поэзии будет скучно, без математики — непонятно. Но должна быть обязательно еще и идея, что-то, что ты хочешь людям рассказать. У меня таких идей — ноль. Ведь я даже сочинение не мог в школе написать… Поэтому снимать фильмы не рвусь.

— Денис Рожков рассказывал, что он уже собирался завязывать с актерством, и тут его взяли на роль в «Глухаре»…

— У меня было тоже самое! Думал: сколько можно?! Ну , не идет и не идет… Поневоле наступает отчаяние. Я продолжал ходить по кастингам и параллельно занялся бизнесом.

— То есть в финансовом плане все было нормально?

— Да не особо. Мы же бизнес начали в 2008-м, как раз кризис грянул. А у нас были кредитные деньги. Попали, как и многие тогда. Этот бизнес, собственно, до сих пор существует, я там один из учредителей. Но, в то время денег он фактически никаких не приносил.

Роль Карпова принесла вам бешеную популярность, о которой мечтает любой актер. Но не любой справляется с этими «медными трубами», многие подхватывают звездную болезнь. У вас я даже намеков на что-то подобное не вижу. Как удается сохранять адекватность?

— Да это не так уж и тяжело. Конечно, есть какие-то моменты, вызывающие дискомфорт. Я, например, очень люблю ездить в метро. А сейчас без темных очков или без шапки в подземке появиться не могу. Это, пожалуй, единственный минус известности.

— А назойливые поклонницы?

— Ну да, девчонки пристают, пишут письма, под окнами стоят — не так много их, слава Богу… А чем я им могу помочь? На все письма не ответишь и со всеми не поговоришь.

По поводу адекватности — была одна история, за которую мне до сих пор стыдно. Только-только в эфир пошли серии с моим участием, и на съемках Максим с Денисом говорят — иди на улицу, там автограф у тебя хотят взять. Я выглядываю в окно — там стоят какие-то люди не очень, мягко говоря, презентабельного вида, помятые, с пивом. Я говорю — нет, не пойду, они прям ну совсем из подворотни! Ребята мне: иди! В итоге, я, конечно, вышел и автограф дал, но до сих пор переживаю, что позволил себе такую высокомерность.

— Это внимание похоже на то, о чем мечтали в детстве?

— Совсем нет! Я в эту профессию пошел не ради славы. Помню, в советские времена смотрел фильмы — например, «Тот самый Мюнгхаузен», «Женя, Женечка, Катюша» — и для меня это был совершенно удивительный волшебный мир, в который очень хотелось попасть. «Мюнгхаузена» я посмотрел классе в 9-м и был совершенно ошарашен.

— Девятиклассники даже в советские времена увлекались скорее боевиками…

— Нет, конечно, мне и боевики нравились! Помните все эти советские ленты о десантниках — «Ответный ход», «Одиночное плавание»? Но это как раз понятно, мальчишеские дела. А «Мюнгхаузен» — это серьезно, это душу цепляет.

Кстати, помимо Миронова и Даля, мне нравились и другие актеры, в том числе и Сергей Юрский. И вот он мне недавно звонил, говорил приятные слова о «Глухаре». Сказал: «Я решил позвонить, потому что мы очень часто не успеваем сказать «спасибо». Хочу выразить вам свое восхищение».

— Реакция Юрского объяснима, он оценивает вас как актера. А вот почему Карпов так нравится женщинам? Персонаж-то страшный…

— Наверное, не хватает хороших, ярких, сильных мужиков. А чем еще это можно объяснить?

— Хорошим Карпова никак не назовешь! Сильным — да, но хорошим… Как же можно восторгаться таким?

— Черт его знает — феномен! Хотя я понимаю харизматичность Карпова. Но при этом мне еще сложнее все эти восторги понять. Я иногда смотрю какие-то серии и думаю — а чего народ восторгается? Я-то вижу какие-то свои актерские «косячки», ошибки. И, естественно, мне еще сложнее абстрагироваться и объективно Карпова оценить. И уж тем более объяснить реакцию на него со стороны девушек. Вот с реакцией мужчин как раз все понятно. Здесь эффект тот же, который у нас в детстве возникал при просмотре того же «Одиночного плавания» — интересно следить за сильными мужчинами, которые ничего не бояться. Хочется ли людям быть похожим на Карпова? Не знаю, тут уж вам виднее. Потому что Карпов — это в каком-то смысле я и есть. Ну, или часть меня. Не могу же я мечтать быть похожим на самого себя!

Кстати, когда отсняли последние серии «Глухаря», я посмотрел материал и впервые в жизни смог увидеть этого человека со стороны. Это был уже не я, играющий кого-то, это был именно Стас Карпов. Реальный человек, очень сильный и очень несчастный. И мне стало его по-настоящему жалко.

— Максим Аверин всегда подчеркивал, что он не сросся с ролью Глухарева, что он не является ее заложником. У вас есть что-то похожее по отношению к роли Карпова?

— У меня нет желания доказывать всем, что я не Карпов, что могу сыграть много чего другого. Я этой ролью очень дорожу. Даже если ничего в жизни больше не будет, я буду доволен. И если бы меня поставили перед выбором: сыграть Гамлета или Карпова, я бы без раздумий выбрал Карпова! Не надо мне Гамлета! Может, я не совсем объективен, но, мне кажется, Стас Карпов — это мощнейший персонаж, который Гамлету ничем не уступает. Мне бесконечно повезло: мало того, что я попал в «Глухарь», да еще на такую мощную роль, так еще и сценарии к большинству серий с моим участием писал Илья Куликов, который, собственно, всю эту историю и придумал. Наверное, поэтому и персонаж мой таким ярким получился. В «Глухаре», конечно, все авторы достойные, но Илюша безусловно, самый сильный. Когда читаешь написанные им сценарии, прямо чувствуешь энергию, которая в них заложена.

Но, знаете, если бы вдруг решили продолжить «Глухаря», я бы, скорее всего, отказался. Невозможно ведь бесконечно придумывать истории! Уже 160 серий сделано! На мой взгляд, популярность Карпова отчасти связана именно с тем, что его в «Глухаре» мало. О нем хочется узнать больше. Вот почему я не люблю интервью давать — актеры же не бесконечны. Если о нас все будет известно, людям у экранов и в театре будет не так интересно. Карпова в «Глухаре» мало, и он интересен. Поэтому Максиму Аверину и Денису Рожкову памятник поставить надо — они такой количество материала на себе тянули, и продолжали вызывать интерес.

— Но их героям, в отличие от Карпова, места в «Пятницком» не нашлось. Если говорить об этом сериале, чем он, на ваш взгляд, отличается от «Глухаря»?

— Честно, не знаю! Я ведь не одной серии целиком не видел, сам буду сейчас фильм с интересом смотреть. Читал только сценарии тех серий, в которых Карпов появляется. Так что сам мало что знаю. Но Илья Куликов — это бренд. Конечно, сценарии не всех серий пишет он, но эпизоды с моим героем вышли из-под его пера. Думаю, это будут одни из самых ярких историй с Карповым, даже с учетом «Глухаря». Между прочим, Куликов после съемок написал мне: «Молодец, отличная работа!». А он такого никогда раньше не делал.

— Насколько мне известно, Карпов появляется в «Пятницком» в воспоминаниях главной героини — Ирины Зиминой, которую играет Виктория Тарасова.

— Верно, только воспоминания эти начинаются после реальной встречи Зиминой и Карпова. Знаете, что еще меня порадовало? Актеры, которые, помимо нас с Викой, играют в «Пятницком» главные роли, очень трепетно, уважительно относятся к проекту. Они понимают, куда они попали, какой успех был у «Глухаря» и чувствуют, что мы им как будто передаем эстафетную палочку.

— Вживаясь в образ Карпова, вы, знаю, фактически работали милиционером…

— Да, ходил на дежурство на площади Трех вокзалов. А недавно меня позвали на задержание. Какой-то парень, который якобы кого-то похитил, угрожал оружием, а в итоге оказался невиновен. Но как он близок был к тому, чтобы попасть в тюрьму! Я когда его увидел, мне сразу показалось, что не мог он сделать то, в чем его обвиняют. Я людей хорошо чувствую. Говорю своему приятелю-оперу: да не мог он! Тот: есть факты! Ладно, будем разбираться. Пришли к этому парню домой, в интеллигентную московскую семью. Хорошие, гостеприимные люди. Разобрались. Но, если б захотел его милиционер посадить, то посадил бы. Грань между свободой и несвободой оказалась очень тонкой.

— Получается, Стас Карпов в данном случае был прав и верно определил, что парень не виноват?

— Не Карпов, а я был прав. Карпов, скорее всего, этого парня посадил бы.

— Такого, как Карпов, во время своих рейдов встречать доводилось?

— Нет, таких не видел. Конечно, я в частных беседах выяснял какие-то подробности — например, как пытать задержанного. А, говорят мне, это ж элементарно! Сейчас самое модное — пакетик на голову! Я в ужасе — пакетик, на голову?! Да, говорят, вот вчера как раз одного пытали. Оказался невиновен. Ну ничего, отпустили, извинились… Работа такая.

И вот так рождался Карпов. Все по системе Станиславского. Если меня в такие же предлагаемые обстоятельства поместить — на эту работу, в компанию оперов-отморозков, я именно таким и буду. Сценарий и моя личная энергетика дала этот результат. Но это, поверьте, было очень тяжело.

— Сложно поверить, что сидящий передо мной человек и страшный Стас Карпов — одно и то же лицо.

— Я другой, да? (смеется). Ну, вот видите. Поэтому, наверное, и не боюсь, что не смогу сыграть кого-то, кроме Карпова. Вот тут в спектакле «Опасные мальчики» я играю совершеннейшего раздолбая. Карпов — это все же не я. И всегда есть пространство для маневра.

— А если зрители будут ждать от вас только Карпова? И режиссеры будут предлагать только что-то подобное, а не то, что вы хотите?

— Нет того, что я хочу! Вот предложат мне что-то, я посмотрю сценарий и пойму, хочу я это делать или нет. Если бы мне три года назад сказали, что я буду милиционера играть, я бы ужаснулся. Мол, ну какого милиционера можно в этой стране еще сыграть? А вот оно, видите, как все оказалось…

— А что предлагают?

— Опять милиционера предлагают. Думаю пока. Сами понимаете, круче милиционера, чем Карпов, уже не сыграть. Поэтому хочется чего-то другого… Есть еще деревенская история, пока не дочитал сценарий до конца. Вообще я избалован хорошими сценариями, которые были в «Глухаре». Не хочется планку опускать. Но по-настоящему хороших ролей нет. А сниматься ради денег в какой-нибудь ерунде — это некрасиво по отношению к зрителям.

— А не интересно стать по примеру Рожкова и Аверина ведущим телешоу?

— Не то что неинтересно — для актера, считаю, это вредно! Я ведь говорил про свои детские ощущения — мне мир кино казался волшебством. А если бы я по телевидению видел, допустим, кулинарную программу, которую ведет Андрей Миронов или Олег Даль, это уже не было бы волшебством, они бы мне не были так интересны. Актер должен быть загадкой — не в смысле напускать на себя загадочный вид, а просто не слишком активно рассказывать о себе любимом.

— То есть бесполезно спрашивать у вас, на какой машине вы ездите и в какой квартире живете?

— Ну почему? Тут как раз никаких тайн нет — живу в обычной квартире, езжу на обычной машине. Не «Жигули», но и не «Инфинити», на которой ездил Карпов.

— Неужели не позволяют доходы известного актера купить «Инфинити»?

— Увы, пока нет. В Америке я, конечно, давно бы уже имел и «Феррари», и виллу в Майами. А у нас нет… Тем более что второй сезон «Глухаря» снимался уже во время кризиса, так что там и заикаться было бессмысленно о повышении ставок. Поэтому и жилье у меня хоть и в центре, но в «хрущевке» — вы бы видели эту «звездную» квартиру! (грустно улыбается) И машина вполне демократичная — хэтчбек «Хонда Сивик». Я ее очень люблю, купил ее, как и квартиру, еще до «Глухаря». В Финляндию на ней ездил, в Абхазию, в Крым.

— Погонять можно, ведь гаишники вряд ли будут строги к Карпову…

— Знаете, далеко не все гаишники смотрят «Глухаря». Ездил тут в Геленджик на машине, ехал по горному серпантину, по которому очень удобно ночью передвигаться — машин нет, если кто из-за поворота выскочит, по свету фар можно легко заранее увидеть. Ну и, конечно, иногда срезал повороты по «встречке». И вдруг сзади патрульная машина. Долго ехали за мной, сфотографировали все мои нарушения, и только в самый последний момент включили «люстру», остановили. Мол, вы нарушили, лишаем вас прав. Я им: «Меня лучше прав гне лишать!» То есть как? Ну, раз они меня уже не узнали — неловко как-то говорить, что я звезда! — пришлось так кокетливо: «Вы ж не можете у начальника криминальной милиции права забрать!».

— А ты начальник?

— Да!

— Ксива есть?

— Нет.

— Где работаешь?

— В Москве, ОВД «Пятницкий».

— Телефон какой?

— Телефона нет.

— Как так?

Объяснил им, что снимаюсь в сериале, так мол и так. Ну и что, говорят, мы вот не смотрим твой сериал, и что ты нам сделаешь, если права отберем? Ребята, говорю, если ваши друзья, которые фильм смотрят, узнают, что произошло, они вас замучают, мол, что ж вы натворили? Так что я о вашем душевном спокойствии забочусь. Они злые были: целую ж операцию провели, ехали за мной, снимали, денег заработать хотели. Но отпустили.

А вообще, обычно меня если гаишники узнают, то все прекрасно. Милиция меня очень любит, даже удивительно, я ведь не лучшим образом милицейскую действительность отражаю. Тут был недавно на празднике, День уголовного розыска, так ко мне подходили молодые опера, говорили: «Я пошел в милицию из-за тебя!»

— То есть чтобы быть таким, как Карпов?

— Ой, не стал я им задавать этот вопрос. Потому что боюсь услышать ответ…

— Видели пародию на «Глухаря» в «Большой разнице»?

— Да, конечно.

— Жаль, Карпова там не было, интересно бы, как его показали.

— А я уже придумал, как. Это должен был быть рекламный плакат или ролик — «Чужой против Карпова». И сидят они друг напротив друга и сверлят друг друга взглядами. Знаете, меня часто друзья просят: «Покажи взгляд Карпова!». Слушайте, говорю, я не могу, специально не получится. Пробовал — получается пародия. Роль-то непростая. Все время на пределе играешь. Но все равно, за счет хорошего материала, играть его легко, потому что Карпов логичный. Не надо что-то придумывать, изображать, играть, выражаясь актерским языком, в поддавки.

— Видел вашу страницу «В контакте», обратил внимание на кучу интересных фотографий…

— Уверены, что это моя? На моей всего 2-3 карточки. Меня тут тоже Тимур Алпатов, режиссер «Глухаря», спросил — ты новую страничку открыл? Там фотографии со съемок, из отпуска… То есть какой-то человек прочесывает весь Интернет, и все это вместе собирает. А я вот сам к своим изображениями очень спокойно отношусь, не коллекционирую их.

— Тем не менее по этим карточкам видно, что вы из всей команды «Глухаря» вы сдружились больше всего с Владимиром Фекленко (исполняет роль Коли — прим. Авт.)…

— Да, так сложилось. Я с людьми вообще схожусь не очень легко и быстро. Но с Вовкой мы постепенно сблизились. С остальными тоже прекрасно общаемся — с Денисом, с Викой, с Максимом. Отмечали какие-то дни рождения вместе. Но все-таки это не дружба. А Володя мне близок по духу оказался. Помню, позвал его на горных лыжах кататься — он поехал. Позвал в Египет на виндсерфинг — он поехал. И жена его Камилла, с которой он, кстати, на съемках «Глухаря» познакомился, такая же легкая на подъем. Дениса или Вику куда-то звал — они особо никуда не ездят, только в пейнтбол один раз вместе играли. А Вовка оказался таким же активным, как и я.

— Любите экстремальный отдых?

— Да — лыжи, виндсерфинг, пейтбол. Но спорт — не единственное увлечение. В кино хожу, в театр. Хотя в театр реже. Фильмов хороших больше чем спектаклей.

— А я думал, в Москве театральный бум…

— Бум-то есть, но это отражается на количестве, а не на качества. Так что я чаще в кино хожу. Из относительно недавних понравились «Жизнь других», «Луна 2112», «Четыре льва»… «Черный лебедь» понравился, там прекрасная актерская работа Натали Портман. «Простые вещи» Попогребского. То есть, как видите, это все обыкновенное человеческое кино, а не какой-нибудь заумный арт-хаус. Сейчас все пытаются зрителей удивить. Американцы вечно придумывают что-то: а давайте роботы будут драться с инопланетянами! А в итоге получается глупость. Удивлять надо простыми вещами. Вот как Илья Куликов придумал историю про гаишника и следователя. Куда проще! А результат удивил всех. Так что все дело в сценарии, в слове. Вначале было слово, и слово было у Куликова. Надо же, как сформулировал! (смеется)

— Вы телевизор вообще смотрите?

— Телек очень люблю! Обожаю научно-популярные программы на каналах «Культура», «Дискавери». Сериалы редко смотрю, ну вот разве что «Ликвидацию». А еще сериал «Рим» смотрел. Вот в таком хотелось бы сняться. Там же история двух друзей, ну почти как в «Глухаре». Но какие повороты сюжета, какие обстоятельства, герои, Цезарь, Клеопатра!

С удовольствием смотрю «Прожекторпэрисхилтон». Если б они позвали в гости, пошел бы с удовольствием. Правда, у меня чувство юмора такое, знаете, небыстрое. Так что я бы там сидел, слушал и наслаждался, не пытаясь шутить. Ну и как можно с Ваней Ургантом конкурировать в этом плане? У него фантастическое чувство юмора — неожиданное, парадоксальное! Еще ток-шоу Познера мне нравится.

— То есть вас, в отличие от многих, наше ТВ не раздражает?

— Конечно, есть что-то, что раздражает, но, с другой стороны, не хочешь — не смотри. Каналов много. Так что я могу целыми днями телевизор смотреть, всегда что-то интересное найдется.

— А болельщиков не являетесь?

— Являюсь, но болею только за Россию. Выбрать между «Динамо», ЦСКА и «Спартаком» не могу. Отец мой за «Спартак» болел, но я никогда не мог понять, почему именно за «Спартак»? Так и не определился. На футбол и хоккей иногда могу сходить, даже покричать, но все надо делать в меру. У меня, кстати, мама смешно болеет, кричит как чайка — а-а-а!

— Вы вместе живете?

— Нет, я живу один.

— Многим вашим поклонницам это не дает покоя. Не планируете обзавестись семьей?

— Как можно что-то планировать? Как, например, я мог спланировать роль в «Глухаре», которая досталась мне совершенно случайно? Так что пока живу один. Но если встречу моего человека, женщину, которая будет мне по-настоящему близка, что-то может измениться.

— Говорят, человеку, который долго живет один, с годами все сложнее представить себя женатым…

— Да, это верно. Особенно есди в прошлом что-то было серьезное. Я это осознаю. Ну а что поделать?

— Кстати, вы обращали внимание, что в «Глухаре» почти все актеры — москвичи?

— Знаете, это все, думаю, произошло на уровне ощущений. История же московская, и актеры должны были город чувствовать, он должен быть для них родным. Когда я учился в ГИТИСе, у меня на курсе человека три-четыре было из Москвы, не больше. И это везде, в любом театральном ВУЗе. А тут пришел на съемочную площадку, и сильно удивился. Может, это сыграло роль, пусть и небольшую, в том, что сериал удался.

— Согласны с тем, что москвичи ленивые, а иногородние, наоборот, цепкие и целеустремленные?

— Конечно! Но актерам,что москвичам, что приезжим, в любом случае тяжело. Приезжие вынуждены крутиться, им сложнее, но они более пробивные. А москвичам за квартиру платить не надо, на диване можно полежать. Зато есть какое-то внутреннее спокойствие, которое позволяет сосредоточиться на работе.

— А единоборства, которыми вы в детстве занимались, помогли добавить в образ Карпова той самой силы?

— Это в ГИТИСе называлось «актерская копилочка». Вот умеешь ты бить ногой в голову. Это вроде ерунда полная, но она рано или поздно может пригодиться. Я ведь еще в двух ВУЗах успел, помимо ГИТИСа, поучится. Везде учеба — это развитие интеллекта. А в актерской профессии ты развиваешь не только интеллект, но и психику, тело, ты фехтуешь, танцуешь, поешь, дерешься! Знаете, в школе, когда мы обсуждали с одноклассниками, кто куда поступать будет, я удивлялся — почему в актеры никто идти не хочет? Думал, что они просто стесняются признаться.

— Еще до «Глухаря» вы активно снимались в рекламе. Помню, автозаправки пропагандировали, еще что-то. Почему бы сейчас, уже став знаменитостью, не вернуться к этому прибыльному и интересному занятию?

— Вот как раз недавно в Ростове мне предложили быть лицом местного ЧОПа (Частное Охранное Предприятие — прим.ред.). Я говорю, ребят, ну я подумаю, но вряд ли…(улыбается) Наверное, сейчас мне уже стоит сниматься в рекламе статусной — часы, машины. Скажем, в рекламе «Инфинити».

— А если предложат рекламировать другую марку авто, скажем, ту же «Хонду»?

— Нет, для Стасика Карпова «Хонда» — это не то. Хорошая машина, но харизмой необходимой не обладает.

— Пирс Броснан вообще чай рекламирует…

— А вот я бы не стал! Сейчас, как и в случае с ролями в кино, надо держать планку.

— А если пойти в политику, это будет соответствовать заданному уровню? Сейчас ведь многие актеры активно вступают в различные партии…

— Это не для меня! Нет, конечно, у меня есть определенные убеждения — я за демократию, за здоровую конкуренцию. Но, думаю, если будут хорошие сценарии, я смогу в качестве актера сделать больше, чем в качестве политика.

НТВ, «Пятницкий», по будням в 21.25

www.kp.ru

машины в сериале карпов

Карпов, поймал добычу
Карпов и Зимина всегда стебали друг друга.. Карпов,ты понимаешь, что ты больной?-И даже справка есть! Супер…
БРИГАДА-СТРЕЛА.flv
ОТРЫВОК-КАК САША БЕЛЫЙ ВСТРЕТИЛСЯ ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОСЛЕ АРМИИ С ФАРИКОМ!!!
«Карпов». 14 серия
«Переворот» Давние знакомые Стаса не могут спать спокойно пока он жив. Один из них разрабатывает дьявольски…
«Глухарь». 4 серия
«Три товарища» Трое подростков на угнанной машине врезаются в автомобиль Глухарёва. Понимая, что ребята…
«Глухарь». 1 серия
«Кроссовки» Молодому следователю Сергею Глухарёву приходится расследовать огромное количество малозначит…
«Глухарь». 39 серия
«Пиромания» К Глухарёву с заявлением о поджоге автомобиля обращается профессор Баграмян. Очевидно, что…
«Глухарь». 15 серия
«Скорость» Антошин с коллегой Лазаревым отправляются на стритрейсинг, а на следующий день несколько челове…
«Чужой район». 5 серия
«Копейка» У простого работяги Потапыча угнали его «копейку». Машину ищут и полиция в лице Фролова, и бандит…
«Глухарь». 48 серия
«Выбор» Настя, пытаясь навсегда вычеркнуть из своей жизни Алика, переезжает жить к Антошину. Но настойчивос…
«Скорая помощь». 13 серия
После инцидента на дороге Арефьева все же переводит Раю в другую смену. Бригаду Ломагина посылают дежурить…
«Глухарь». 16 серия
«Настоящая работа» Глухарёв и Антошин держат пари на Тарасова. Сергей уверен, что если тому поручить вести…

onlineshows24.ru

Владислав Котлярский биография актера, фото, личная жизнь и его жена 2018

Биография Владислава Котлярского

Владислав Котлярский – это актер, славу которому принесли, фактически, две ярких роли – в сериалах «Карпов» и «Глухарь». В этих проектах он появился сравнительно недавно. А потому многим могло показаться, что этот замечательный актер возник в мире российского телевидения, словно из ниоткуда.

Но как же развивалась карьера нашего сегодняшнего героя на самом деле? Прояснить это мы и попробуем в рамках данной статьи.

Ранние годы, детство и семья Владислава Котлярского

Владислав Юрьевич Котлярский появился на свет 2 августа 1972 года в городе Москва. Его семья не относилась к числу советской элиты, а также не имела никакого отношения к миру кино. Однако, несмотря на это, грезить о кино и большой сцене наш сегодняшний герой начал уже с самых ранних лет.

После окончания общеобразовательной школы Владислав подал документы на актерский факультет РАТИ, но из-за отсутствия необходимых знаний и опыта поступить так и не сумел. После этого, поддавшись уговорам родителей, молодой парень на некоторое время оставил попытки пробиться в театральный ВУЗ и выбрал для себя другую дорогу. Сначала он поступил в МГУ на факультет психологии, однако проучился

здесь всего два года, после чего перебрался на геологический факультет. Как это ни парадоксально, но здесь будущий актер также задержался ненадолго. После долгих поисков и скитаний парень вновь решил вернуться к началу и во второй раз в своей жизни подал документы в РАТИ. Однако в этот раз, дабы увеличить шансы на поступление, решил попробовать свои силы не на актерском факультете, а на отделении режиссуры. Поступить на выбранную специальность Владислав Котлярский сумел, но… не с первой попытки.

Из-за постоянных метаний и поисков получить заветный студенческий билет наш сегодняшний герой сумел только в 25-ть лет. Таким образом, творческий путь актера начался сравнительно поздно.

Успехи Владислава Котлярского в кино и театре, фильмография

После окончания РАТИ Владислав Котлярский стал выступать в театре «У Никитских ворот», однако карьера здесь также не складывалась. Долгое время актер получал исключительно небольшие роли и был задействован далеко не во всех постановках театра.

По этой причине в один прекрасный момент наш сегодняшний герой решил оставить прежнее место и перебраться в театр «Арт-Хаус». На новой сцене дела пошли более удачно, но некоторая неудовлетворенность своей карьерой в душе парня все-таки осталась.

Что касается кинематографических ролей, то на этом поприще Владислав Котлярский сумел зарекомендовать себя только 2002-м году. Первыми его фильмами стали картины – «Русские в городе Ангелов», а также «Русские амазонки». В этих проектах наш сегодняшний герой сыграл эпизодические роли, а потому их даже часто не включают в официальную фильмографию актера.

Стоит отметить, что впоследствии эпизодические роли в различных телепроектах актер играл еще очень долго. Более крупных ролей ему практически не предлагали, а потому в какой-то момент наш сегодняшний герой решил с друзьями начать заниматься бизнесом. Возможно, сегодня мы бы ничего и не знали бы о таком актере как Владислав Котлярский, однако в один прекрасный день положение дел стало медленно выправляться.

Владислав сыграл довольно заметные роли в эпизодах сериалов «Кулагин и партнеры», «Детективы», «Час Волкова», «Судебная колонка». Данные актерские работы хоть и не принесли Владиславу большой популярности, однако сделали его резюме значительно более весомым.

В 2008-м году наш сегодняшний герой получил предложение исполнить роль милиционера в очередном сериале – сериале «Глухарь». Сначала актер появился всего в нескольких сериях, однако впоследствии настолько понравился зрителям и продюсерам, что его решено было сделать постоянным персонажем проекта. Во втором сезоне сериала «Глухарь» Владислав Котлярский получил одну из главных ролей. А потому впоследствии образ Стаса Карпова стал для него действительно родным.

Роль данного персонажа актер исполнил в трех сезонах проекта «Глухарь», а впоследствии также сыграл офицера милиции в картинах «Глухарь. Приходи, Новый год!», «Глухарь в кино», «Глухарь. Снова Новый!», а также в телесериале «Пятницкий».

Роли в перечисленных проектах принесли актеру огромный успех, а также огромную любовь зрителей. В какой-то момент популярность Владислава Котлярского и сыгранного им персонажа стала настолько велика, что продюсеры предложили актеру сняться в отдельном сериале, рассказывающем о жизни и судьбе его персонажа. Наш сегодняшний герой согласился. Так на экранах стран СНГ появился телесериал «Карпов», который впоследствии был продлен на три сезона.

Владислав Котлярский сегодня

Последний сезон проекта «Карпов 3.0» выйдет на экраны в 2014-м году. В рамках данного сериала актер вновь исполнит роль следователя уголовного розыска. А значит, всем поклонникам полюбившегося экранного персонажа не придется скучать. Там вместе с Котлярским зрители увидят Степана Рожнова, Николая Козака, Максима Щеголева и других звезд.

Развивая тему новых актерских работ, отметим также, что роль Стаса Карпова актер исполнит еще и в сериале «Пятницкий. Глава четвертая», в котором актер играет уже несколько сезонов.

Отвечая на вопрос об однобокости экранных образов, Владислав Котлярский говорит о том, что в ближайшие годы непременно попытается это исправить. Доподлинно известно, что в 2014-м году актер снимется в сериале «Кураж», посвященном раннему творчеству Аллы Пугачевой. Возможно, именно эта роль позволит актеру сломать устоявшийся образ. Кроме того, в настоящее время Владислав Котлярский играет также в антрепризе «Опасные мальчики». Театр «Арт-Хаус» он оставил.

Личная жизнь Владислава Котлярского

В настоящее время постоянной спутницы жизни у Владислава Котлярского нет. Вокруг него всегда вьются стайки поклонниц, однако все отношения распадаются после того как актер объясняет своим фанаткам, что ничего общего между ним и Станиславом Карповым нет.

Сегодня актер живет один, однако не оставляет надежды встретить хорошую женщину.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Эволюция образа Станислава Карпова или о гениальном актере Владиславе Котлярском

Вчера был день белорусской милиции. Для кого-то это даже праздник. Правда, не для меня. Хотя я на определенных этапах жизни соприкасался с сотрудниками МВД, как никак, 5 лет учебы на факультете права Академии министерства добрых дел. Вчера случайно встретился с одним бывшим сотрудником. Ну, как водится, я поздравил его и мы даже приняли по 150 граммов чая. Разговорились. Спонтанно или нет, речь зашла о проблемах  сегодняшней милиции (ну, или полиции). Где-то два часа приятно беседовали. И совершенно неожиданно речь пошла о роли милиции (полиции) в обществе и отношении населения к работе МВД. А о чем еще можно говорить после 150 граммов чая? Почему-то вспомнили культовые сериалы «Глухарь» и «Карпов». Нет, обсуждение этих картин не было предметом беседы. Просто пару раз  в разговоре промелькнула фамилия Станислава Карпова, персонажа телесериалов «Глухарь», Пятницкий» и «Карпов» (актер Владислав Котлярский).

Так уж получилось, что я смотрел эти картины. Не то, чтобы подробно следил, если было время — смотрел на досуге. Ну  иногда после работы. И раз уж речь зашла о Карпове, то вставлю свои пять копеек на этот счет.

Изначально персонаж Карпова мелькал в первом сезоне «Глухаря» просто для набора должностей в милицейском сериале: два главных героя (следователь Глухарев и гибддэшник Антошин) + начальник местного ГИБДД (Виталий Палыч) + начальник следствия (Зимина) + начальник ОВД (Захаров). Невозможно представить работу следователя без взаимодействия с оперативными работниками (операми), поэтому в сериал был введен Станислав Карпов — начальник СКМ (служба криминальной милиции). Изначально он рассматривался как второстепенный персонаж, однако ввиду прекрасной игры Владислава Котлярского образ Карпова не мог быть на вторых ролях. Кроме того, сценаристы изначально рисовали Карпова негативными красками, представляя зрителю его как скорее отрицательного героя, даже несмотря на помощь Глухареву и Антошину по поводу нелегального притона проституток. Во втором сезоне (первые 24 серии) образ Станислава Карпова сугубо отрицательный. Это идеально вписывалось в каноны современного фильма, где у главных положительных героев всегда есть антагонист. Карпов циничный, злой, жестокий начальник оперов, который признает единственную силу — насилие как таковое. Карпов властный, он подчиняет всех и вся вокруг себя. Кто не в его команде -тот против него.

Вместе с тем, Карпов отличный оперативник, нередко благодаря решительности и напору своих подчиненых, раскрываются многие уголовные дела. Карпов может иногда улыбаться, цинично шутить, но он по-прежнему отрицательный персонаж, отличающийся от позитивно-правильных героев  ОВД «Пятницкий». Владислав Котлярский сделал своего персонажа цинично-жизненным, где-то даже необходимым как в самом сериале, так и в современной жизни оперативников. В концовке первой половины второго сезона Карпов ставит нелегкий выбор Антошину: или смерть или вступление в свою оперативную группу, которая занимается не только раскрытием преступлений, но и крышеванием района, нередко с кровавыми разборками. Антошин соглашается. Занавес и концовка первой половины второго сезона вроде как окончательно убеждают зрителя, что Карпов — законченный отморозок и его место в тюрьме.
Однако популярность Котлярского как актера росла, он, безусловно, был самым прогрессирующим персонажем, под которого приходилось менять сюжетную линию. Многие цитаты Карпова просто становились поистине культовыми: «Насилие — это не развесные карамельки — ровно не отсыпешь», «Лучше хорошо зарабатывать, чем героически погибнуть при задержании», «Не можешь догнать — стреляй»,  «Мичурин полез на сосну за укропом, а его арбузом и придавило», «Я с идиотами не работаю, их ловят быстро», » Ты че тупой? Если ты еще раз не поймешь меня, я тебе сломаю что нибудь», «Дьявол — он далеко, а я близко…. И я гораздо хуже».  Если Глухарев, Антошин и Зимина оставались, по сути, теми же персонажами, которыми их изначально видел сценарист, то образ Карпова, воплощенный талантливой игрой актера Котлярского, претерпел изменения.
Со второй половины второго сезона сценаристы вводят еще одного отрицательного персонажа — нового начальника следствия Игоря Морозова. Карпов по-прежнему жестокий и циничный, но в ряде эпизодов его жестокость спасает и Глухарева и Антошина. Да и сами положительные главные герои сериала не брезгуют использовать насилие для разрешения собственных проблем и достижения справедливости (Глухарев убивает Морозова, Коля Тарасов инсценирует с помощью Глухарева и Антошина собственное убийство).

Сюжетная линия «Глухаря» совершенно видоизменилась от своей первоначальной версии, ведь получалось, что Карпов, по сути, был прав, что «есть только один способ решения всех проблем — насилие». И какими позитивными и положительными не были персонажи Антошина и Глухарева, частенько они использовали эту жизненную позицию Карпова, иногда даже в ущерб своим принципам и имиджу. Сложно критиковать кого-то за прменение насилия, когда сам этим не брезгуешь. По сути, и Антошин и Глухарев и где-то даже Зимина стали мало чем отличаться от самого Карпова. Они стали системой. Обычной полицейской системой, которая основывается на корпоративной солидарности и взаимном укрывании должностных преступлений. Глухарев начал скучать… Заскучал и актер Максим Аверин, исполнявший роль Сергея Глухарева, твердо решив уйти из сериала. И тут сценаристы решили придать уходу Глухарева из «Глухаря» эффективное кульминационное завершение сюжета. В последних сериях третьего сезона «Глухаря» проводятся параллели между майором Дымовским (обратившимся лично к Президенту России Д.А.Медведеву) и майором Евсюковым  (расстрелявшим людей в гипермаркете из табельного оружия). Глухарев обращается к народу и полиции в целом, Карпов цинично и хладнокровно убивает гибддэшников и прохожих. Глухарев уходит из полиции, Карпов получает пожизненное заключение…
Сценаристы совершили ошибку, пожертвовав Карповым ради эффектного ухода Глухарева. Казалось бы, история закончена. Ан, нет. Некое подобие «Глухаря» было названо «Пятницкий». Главный герой — та же Зимина, только в окружении позитивных подчиненных. Сериал довольно неплохой, правда слишком растянутый, учитывая главный замысел сюжета. Слегка рутинную картину буквально взорвало от вновь возникшего на горизонте Станислава Карпова.

В сериале обыгрывалось несколько эпизодов с его участием в прошлой жизни. Сейчас Карпов пациент в психиатрической больнице с опухшими щеками и затуманенным взглядом. Появление Карпова, безусловно, встряхнуло рутинный сюжет «Пятницкого» и возможность возвращения на экран Владислава Котлярского в образе бесстрашного, злого и жестокого оперативника стала вполне реальной.
Вновь появился перед зрителем Карпов уже в образе типичного «овоща», выписавшегося из психиатрической клиники.


Перед съемками Владислав Котлярский специально располнел, чтобы выглядеть опухшим. Признаемся, у него это блестяще получилось. Карпов сохранил силу, решительность, хладнокровие, упорство, но он стал другим. Исчез цинизм и жажда управлять всеми и вся, хотя он по прежнему лидер среди Иващука и Степнова. Он стал способным к состраданию и его реально мучает чувство вины за свои предыдущие грехи. Владислав Котлярский своей игрой показал любопытную трансформацию образа и жизненных приоритетов самого противоречивого героя «Глухаря», «Пятницкого», Карпова». Своей игрой он не раз заставлял менять сюжетную линию сериала, которая сделала его, в итоге, одним из самых креативных героев, который как бы незаметно для всех стал положительным.

Я не буду специально рекламировать и пиарить эти сериалы, каждый решает сам для себя, что ему смотреть. Но для меня было любопытно наблюдать за эволюцией образа Карпова, меняющегося под влиянием гениальной игры актера.

postalovsky-a.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *