Menu

Какая коробка стоит на форд фокус 3 автомат или робот – Ford Focus Sedan Titanium Power Shift 125 › Бортжурнал › Проблемы с автоматической коробкой (роботом)

Форд Фокус 3 автомат или робот как отличить

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Вот так у меня работает АКПП PowerShift на форде”фокус” 2013 года выпуска.

Как проверять сцепление на Ford Focus 3 с роботом DPS6?

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)

Обзор Ford Focus 3, говорим о Power Shift!

DSG против АВТОМАТА – тест на экономичность

Toyota Corolla робот. Отзыв владельца

Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.

Сколько стоит ТО Форд Фокус экобуст. Первые проблемы с коробкой АКПП.

Также смотрите:

  • Форд эскорт запчасти двигателя 1 8 дизель
  • Пол уокер с Фордом
  • Радиатор печки Форд Транзит 1999г
  • Форд мустанг шелби gt 500 1967 звук мотора
  • Форд Фокус став
  • Тсм на Форд фиесту
  • Запчасти на Форд Транзит 1990 года
  • Опора амортизатора Ford galaxy
  • Ремонт ходовой части Форд сиерра
  • Ford transit 460 jumbo фургон
  • Лобовое стекло Ford Fusion с обогревом
  • Отзовы о авто Форд Фокус
  • Рации для Форд Транзит
  • Щелчки при выжиме сцепления Форд фьюжн
  • Замена пыльника привода Форд Фокус 2 видео

Главная »
Выбор »
Форд Фокус 3 автомат или робот как отличить

fordport.ru

Почему ломаются коробки PowerShift от Ford – Лайфхак

А что же делать тем, кто приобрел неудачные машины 2011 – 2013 годов? Вариантов нет – надо ехать на сервис, благо автопроизводитель принял решение о продлении гарантии на узлы, продемонстрировавшие свою ненадежность – сцепление, сальники и программное обеспечение. Точно так же следует поступать при рывках коробки, поскольку она в этом случае подлежит замене. Для машин, выпущенных до 2014 года разработана специальная технология проведения технического обслуживания и ремонта, и официальные дилеры должны ее придерживаться. После посещения сервиса повторных обращений по перечисленным проблемам быть по идее не должно. Что ж, дай бог, чтобы оно было действительно так. Кстати, за соблюдением стандартов обслуживания следит непосредственно Ford Sollers, и если по какой-то причине необходимые работы не были проведены, или не устранена неисправность, то стоит свое возмущение выразить через горячую линию Ford. Вода камень точит, и как показывает практика, в конце концов руководство компании обязательно отреагирует. Менеджеры же на местах, к сожалению, не всегда достаточно профессиональны, а зачастую просто хотят скинуть с себя лишнюю головную боль – и это беда многих автомобильных брендов, не только «Форда».

Заметим, что все эти истории как с PowerShift, DSG, так и с прочими «роботами» вполне закономерны. Стараниями экологов и прочих «зеленых» автопроизводители просто вынуждены всеми доступными способами снижать количество вредных выхлопов в атмосферу, в том числе за счет повышения эффективности работы агрегатов и снижения их массы. Сложность конструкции и обилие управляющей электроники гарантированно снижают срок беспроблемной жизни любого механизма. При этом высокая стоимость изготовления инновационной техники автомобильным компаниям по вполне понятным причинам невыгодна. Роботизированные коробки как раз и стали попыткой удовлетворить все заинтересованные стороны: они дешевле, экономичнее и легче, чем классические «автоматы».

www.avtovzglyad.ru

Роботизированная коробка PowerShift — бортжурнал Ford Focus Sedan “Детка” 2011 года на DRIVE2

Чем сразу пугают при разговоре о машинах наподобие Ford Focus 3?
РОБОТ, а именно роботизированная коробка PowerShift.
Но, что скажу я вам, не так он страшен как о нем говорят. При покупке машины особо не разбирался, тем более что во всех описаниях пишут что машина либо автомат либо механика, а о том что это не совсем традиционный “автомат” скромно умалчивают чтобы не отпугнуть, так как репутация у этих коробок слегка испорчена. Обращу внимание, что во многом этот негатив от коробок DSG на фольгсвагенах, особенно старых поколений, или же коробок на Honda civic, которые особенно любят греться в пробках. Особого негатива именно на фордовские коробки не слышно.
У таких коробок всего один, но неприятный минус, они “дергают”, иногда могут перегреться в пробке. Лично по своей эксплуатации за такой немалый срок что могу сказать… есть небольшое, не подергивание даже, а скажем, такое… отсутствие плавности, при переключении с передачи 1 на передачу 2, тоесть ее чувствуешь, но это никак не назвать толчками или дерганьями. И только при переключении с 1 на 2, тоесть выезжая на шоссе выше 40км/ч все идеально. Появляется это не сразу а где то через год эксплуатации, при покупке этого эффекта долго не было и все было отлично. В последствии при обращении в сервис на то обновляли “прошивку” машины, и плавность, которая была при покупке машины, вернулась на время, но и в последствии все же машина стала ехать плавнее, хотя по ощущениям чуть убавилась динамика. Обратил внимание на это, но не придал значения, подумал что из-за смены прошивки… в итоге оказалось что дело было не в прошивке и не в коробке, но об этом я расскажу в другой записи.
Два раза в течении первого года были перегревы трансмиссии в пробке, при том на одном и том же выезде с мкада на шоссе в область, на дисплее высвечивается остановитесь 5 минут трансмиссия перегрета. Вставал с аварийкой на обочине где возможно было, ждал 5 минут и ехал дальше. Потом в течении 2 лет ситуация не повторялась. Почему? С этими перегревами можно бороться:
перегрев возникает от частого переключения сцепления, также как на механике, часто держим сцепление и диски перегреваются до красна, возникает вывод, надо его отпускать чтобы дать дискам отдохнуть, тоесть также как на механике ставить на нейтраль при остановках, а я этого не делал держа всегда в D. Во вторых, робот сильно греется при движении в режиме “проехал 2 метра стоп, потом снова проехал 2 метра стоп”. Если уж в таком режиме едем, то ждем метров 5 хотя бы чтоб машина проехала впереди, снимаем с нейтрали едем, снова на нейтраль. Тогда перегревы не повторяются. И опять же, от режима движения зависит, обычно еду домой стою час в пробке, и там проезжают с паузой больше 2 метров, то никаких перегревов даже если едешь всегда в D. И кстати, на сервисе советуют ставить в спорт режим коробку вместо драйв, якобы она позже перкелючает, перключений меньше, и греется меньше. Проверял когда второй раз перегрелся, не помогло. А вот те 2 фишки которые описал выше, как раз помогают.
Часто роботы ругают за то что иногда они “тупят”, когда давишь газ резко. Такое бывает, когда едешь в пробке долго, и трансмиссия не то чтобы перегрелась, но горячая, и электроника не дает ей сразу раскрутится. Или же, при таком режиме движения, мозги как бы используют режим движения, без ускорений, и когда вдруг водитель дает резкий газ, они не сразу это понимают. Но такое бывает только при резком переходе когда едешь плавно и не быстро, а потом вдруг резко решаешь “притопить”.
Еще к проблемам робота относят низкий ресурс, тоесть 3 года и 150 тысяч примерно, как раз к концу гарантии, но по времени 3 года прошло и никаких проблем, а по пробегу еще далеко.
На этом “проблемы” робота заканчиваются, но и плюсы у таких коробок тоже есть. Так эти коробки, технически, все же ближе к механике, мы имеем все их плюсы. А именно, расход топлива -2 литра на сотку по сравнению с такой же машиной на автомате, нету потерь мощности на гидротрансформатор как в автомате, скорость перключения передач также выше автомата благодаря двойному сцеплению. Ну и на роботе возможны некоторые фишки автомата, например он не греется при “раскачке вперед-назад D-R” при выезде из сугробов, можно катиться как на нейтрали просто отпустив газ в режиме D, нейтраль “как бы сама включается” и расход топлива во время такого фокуса равен 0. Еще при переключении в S ощущается торможение двигателем, но я этим редко пользуюсь. Ну и что немаловажно, такая же машина но с автоматом вместо робота будет на тысяч 50 дороже, поэтому роботы так любят производители бюджетных машин. Поэтому, конечно часто задумываюсь, стоит ли ради плавности брать обычный автомат. Все же я не стал бы менять динамику и экономичность робота на плавность автомата.

www.drive2.ru

Робот пауэр шифт отзывы владельцев о надежности в 2018 году

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка power shift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэршифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят power shift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно powershift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот power shift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями Power Shift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 — 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Отзывы владельцев о Power Shift в 2018 году

Ford Focus 3

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не споркар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Добрового времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования работизированной трансмиссии Power Shift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеренбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бамер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о power Shift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ — нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Коробка автомат Power Shift на новом Форд Фокус 3

Сейчас почти не осталось машин, где не стояла бы коробка автомат. Неисправности в ее работе встречаются парой чаще, чем с механической трансмиссией, однако это никак не сказывается на ежегодно растущем спросе на машины с автоматической коробкой передач.

В этой статье мы рассмотрим Форд Фокус 3 и его современную коробку передач включенную в новейшую трансмиссию под названием Power Shift. Для начала я опишу краткую характеристику самого автомобиля, а затем мы рассмотрим возможные неисправности коробки автомат, которые могут встретиться водителям при эксплуатации этой замечательной машины.

Ford Focus 3

Новая трансмиссия Power Shift

Что нас ждет при покупке этой модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами фрикционов, турбомоторы серии EcoBoost, электрический усилитель, с помощью которого машина самостоятельно паркуется, а также придерживается своей линии полосы.

Существует даже роботизированное электронное око, которое может различать самые распространенные дорожные знаки. От таких необычных и полезных инноваций в Ford Focus 3 любой автолюбитель придет в восторг.

Некоторые даже записали эту модель в конкуренты для Audi A3. Авто с автоматической коробкой передач на данный момент бьет все рекорды продаж по России. Его популярность является плодом успешной работы высококвалифицированных специалистов.

Новое семейство машин Focus 3 — это по-настоящему масштабный проект корпорации Ford. Они выпускаются в Испании, Таиланде, Китае, Германии, и конечно же, в США и России. А в продаже эту модель можно найти в 129 странах мира. За эти 2 года машина себя отлично показала и полностью оправдала ожидания, как разработчиков, так и автолюбителей по всему миру. Форд фокус 3, на котором установлена коробка автомат, становится еще более востребованным вариантом среди прочих представителей данного класса.

Выбор между автоматом и механикой

Ресурсы современных коробок передач достаточно высок. Посудите сами, до 250 тысячи километров при правильной эксплуатации доживает любая коробка. Чтобы значительно продлить срок службы данного механизма обязательно необходимо изучить правила пользования коробкой автомат. Это очень важный фактор в эксплуатации автомобиля. Так, работоспособность коробки во многом зависит от стиля вождения. Профессиональные гонщики и просто водители, любящие быструю езду, не зря предпочитают «механику». Конечно же современные автоматы могут позволить вам двигаться достаточно быстро и динамично. Но если смотреть с точки зрение выносливости, то городские гонки в режиме «газ в пол — резкий тормоз» автомату категорически противопоказаны.

Ведь не зря раньше автоматической коробкой передач оснащали только автомобили представительского класса, в задачу которого входила комфортная и безопасная доставка пассажиров из одной точки в другую. Ну а сейчас АКП можно встретить в каждой машине: от малолитражки до габаритного внедорожника. И не удивительно, что человек, который берет машину с мощным пятилитровым двигателем, предпочитает выжимать из него максимум, за что рано или поздно все равно приходится расплачиваться перебором коробки.

Салон Ford Focus 3

Еще одна проблема, которая стоит ребром у владельцев машин, на которых установлена коробка автомат — это буксировка. Проблема заключается в следующем: насос, который подает смазку, при неработающем двигатели естественно не функционирует, в то время как другие детали вращаются «вынужденно». Наверняка вы знаете о последствиях сухого трения: детали изнашиваются гораздо быстрее и перетираются.

Есть еще несколько очень важных тонкостей, связанных с вождением машины с автоматической коробкой, так например, некоторые неопытные водители думают, что при остановке перед светофором нужно включать режим «Р» (режим паркинга), а при начале движении с горки накатом следует активировать «нейтраль». Такая трогательная и странная забота абсолютно бесполезна. Опытные автолюбители рекомендует перемещать рукоятку селектора только два раза за всю поездку: перед началом движения устанавливать положение «D» (драйв), а после окончания поездки — в режим паркинга.

В виде исключения может быть ситуация, когда нужно отбуксировать машину из трясины, глубокого снега или грязи. В таких случаях обычно используют принудительные ограничения АКП — это положение «1» или же положение «2». Конечно лучше воспользоваться сторонней помощью при такой проблеме. Не будьте мнительны — наслаждайтесь удобством и комфортом, который дарит нам автоматическая трансмиссия.

Возможные сбои в работе АКП

Возможные неисправности коробки автомат мы предлагаем рассмотреть на примере некоторых, самых распространенных, поломках.

  • Если АКПП не едет вперед и машина буксирует на месте. Такая проблема может быть связана с износом фрикционных дисков, манжета или с поломкой масляных уплотнительных колец муфты. Если АКПП не хочет ехать назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я скорость, то возможно это износ или обрыв манжета поршня.

  • Бывает и такое, что АКПП едет только вперед и присутствуют все переключения, а назад ни в какую двигать не хочет, то скорее всего сломался шток поршня тормозной ленты. Или опять же износ фрикционного слоя или манжета поршня.
  • Когда АКПП не едет ни вперед, ни назад, а при переключении с режима «Р» или «N» на любую другую скорость не ощутимого толчка активации передачи. Или же не работает ведущая шестерня насоса, в связи с чем она отошла и нет ее сцепления. При этой проблеме нужно проверить наличие масла в АКПП. Проверьте клапан 1-й скорости, возможно он заел.
  • Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя.

Многие не знают как выбрать машину правильно.

Выбор дисков для вашего автомобиля — приятное занятие. В нашей статье вы узнаете как сделать это правильно.

Как эксплуатировать ВАЗ 2114 правильно, чтобы машина служила вам долго и качественно? По http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/ekspluataciya-vaz-2114/ ссылке вы узнаете всю необходимую информацию на эту тему.

 

    Мультимедийный руль нового Ford Focus 3

Еще одна частая проблема — это пробуксовка муфт при смене передач. Это связано со средней засоренностью сетки фильтра. Также это может быть малый уровень масла или неисправна муфта С1. Если же машина при езде дергается и время от времени буксует, то это явно вышла из строя муфта свободного хода. Неисправности в коробке автомат могут встречаться самые разные. И нужно понимать, что такой сложный механизм, как автоматическая трансмиссия не нужно ремонтировать самостоятельно, необходимо просто везти машину в автосервис к профессионалам.

avtopolza.ru

Ford Focus Sedan Titanium Power Shift 125 › Бортжурнал › Проблемы с автоматической коробкой (роботом)

Стук и срежет и дёрганья появились уже давно, было лень ехать по этому поводу к дилеру так как прекрасно знал что это сплошной геморрой, но в один прекрасный день в начале своего отпуска я нашёл таки силы и желание к ним поехать разобраться. Выбрал я безотказых в плане гарантии и подходу к клиенту “РОЛЬФ-Октябрьская”. В общем всё послушали и сказали что надо разбирать коробку т.к. звук серьёзный, я сказал что не могу оставить им машину на не определённый срок, так как я собирался ехать в отпуск и она мне нужна была как трансфер до финки я решил отложить этот вопрос, теперь осталось собраться с мыслями и отдать им машину…но есть одно но, ведь сейчас залезут туда и потом будет ещё хуже…короче пока что я не готов, есть подозрении что могу стать пешеходм на пару месяцев. Надеюсь на следующей неделе соберусь. Да и кстати, кто нибудь имел печальный опыт по замене или ремонту коробки в форде? сколько эта процедура занимает времени и могу ли я насчитывать на подменную машину?
================================================
Продолжение.

Позвонил я на горячую линию форд там мне сказали что автомобиль является сложным техническим средством и по закону они не обязаны выдавать мне подменный автомобиль на время ремонта, но сказали что некоторые дилеры идут на встречу своим клиентам и предоставляют таки подменки. Вообщем ничего нового я не узнал.

Позвонил в Рольф, сказали что официально они дают подменную машину только в случае если ремонт затягивается более чем на 2 месяца. Но если будут свободные машины (в чём я очень сомневаюсь) то возможно мне выдадут подменку. Вот тут написали что им выдали без проблем подменку но это было в 2011 году ещё.

Форд помощь на дорогах может предоставить автомобиль только в случае эвакуации к официальному дилеру Ford. кому интересно можете прочитать здесь

Так что скорее всего я “примеряю усы” и буду ездить на метро =)


Пробег: 26000 км






Нравится

4



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форд Мондео коробка автомат или робот

Мокрый Powershift Ford Mondeo 6DCT450/MPS6 (Форд Мондео, Куга, Вольво). Основные неисправности

Форд Мондео

Коробка PowerShift надежна? Те же грабли что и ДСГ (DSG)

Как ездить на PowerShift

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Откат на коробке передач робот-автомат

Замена РОБОТА НА МЕХАНИКУ Форд Фокус 3

“Вторичка”: обзор Ford Mondeo IV // АвтоВести 187

Коробка-робот Мерседес CLA/GLA: K7X350 DSG (7G-DCT).

Также смотрите:

  • Поршневые кольца на Форд эскейп 2 3
  • Расход Ford C-Max 2006 автомат
  • Секонд тест от главной дороги Ford
  • Рывки на холодную Форд Фокус 2
  • Форд гранада 1981 тюнинг
  • Форд Фокус 2видео
  • Схема двигателя Форд орион 1991 года
  • Топливный насос Форд гэлакси
  • Ford powershift проблемы 2015
  • Устройство автомобиля Форд эскейп
  • Семиместные автомобили марки Ford
  • Видео отзыв Форд Транзит 2015
  • Расход топлива у Форда сиерра
  • Когда Форд внедрил конвейер
  • Обслуживание компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Главная »
Хиты »
Форд Мондео коробка автомат или робот

fordport.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о