Menu

Как заменить рулевой наконечник не делая сход развал – Ford Mondeo Нам Можно Всё › Бортжурнал › Замена наконечников БЕЗ ЗАТРАТ НА СХОД /РАЗВАЛ

Volkswagen Passat Variant На Январе!!! › Бортжурнал › Замена рулевых наконечьников без сход-развала, или же меркетинговые дела.

Вчера до полуночи занимался тем что переберал переднюю подвеску, после долгого простоя, вылезло очень много стуков, гулов, и бряканий, предварительно сделав диагностику, понял что под замену ступечные подшипники, рулевые наконечьники, с шаровыми вроде все в норме))
Итак, так как с финансами сейчас напряженно, а работы проводить нужно, решил что поставлю подшибники и рулевые наконечьники самые простые и бюджетные, а так как с баблом облом))) то и сход развал тоже делать не вариант, поэтому полез на просторы инета, начал искать инфу как поменять рулевые без сход развала, ничего путного не нашёл практически везде люди едут следом на сход развал, но мы легких путей не ищем, поэтому кое что я нарыл но не совсем то, пишут что замеряют расстояние от края наконечника до конца резьбы или наоборот, вообщем ничего внятного, но проанализировав всю инфу решил кое что свое сделать.
А именно выполнить замер по контрольным точкам, так как замер от резьбы до края очень большая погрешность, так у нас получиться шанс поподания, 98-99 % если у вал прямые руки))

Так как рулевой наконечник это тажа шаровая опора, и та часть где сидит палец делаеться на покарном станке, а с верху закрываеться крышкой, вот на этой крышке (необходимо как можно точьнее поставить контрольную точьку в середине крышки) мечеком и набиваем, потом вторую на рулевой тяге, и мерием расстояние штанген циркулем, потом все скручиваем в обратном порядке, самое сложное затянуть контрогайку не сбив расстояние между метками.
С рулевыми разобрались теперь переходим к ступечным подшибникам.

Вообще начьну я с сетевого маркетинга и всех торговых фишках, на примере принтера, у меня принтер стоит 1500 р, картридж к нему 500, которого хватает на несколько листов, где смысл))) а смысл в том что если бы производители делали свои товары качественно и для потребителя а не для себя то товарооборот упал так как мне и ивам в том числе не нужно было бы постоянно покупать дорогущие картриджи)))

Так вот и с зап частями то же самое, подшибники приобрел я бюджетные, и то что долго ини не проходят я в этом уверен, но для того что бы продлить их жизнь я решил их набить хорошей смазкой, а когда вскрыл офигел, так как смазки они там реально пожалели, и вывод какой, а такой что даже если в эконом варианте были соблюдены все нормы и метал правильной закалки и все остальное, так нет же все равно он долго не прослужит так как смазка высыхнет через несколько тысяч КМ))) на этом фоне решил сразу набить пыльник рулевых и шаровых)))) пусть еще поработают.

www.drive2.ru

Сообщества › Вторая Жизнь Авто › Блог › Как снять рулевую тягу без съемника. Как поменять пыльник рулевой рейки не сбив сход колес.

Валентин Володин
Я езжу на Mazda Premacy
Россошь, Россия

Привет Друзья. Часто так бывает, что казалось бы пустяковое дело требует присутствия каких-то спецключей, съемников и т.д и т.п. Не исключение и такая элементарная процедура, как замена рулевых наконечников или тяг полностью. Сегодня мы рассмотрим тот случай, когда можно обойтись без съемника. И в добавок поменяем пыльник рулевой рейки не сбив при этом настройку схода колес. Приятного просмотра.

1 год Метки: как снять рулевую тягу без съемника. как поменять пыльник рулевой рейки.

Нравится 290 Поделиться:

www.drive2.ru

Home

‘DE’

Home
  • Home
  • Trends
  • LIVE