Menu

Как удалить шипы из зимней резины – Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине (шине). С точки зрения безопасности и закона

Содержание

Как правильно удалять шипы из зимних шин

Другие статьи

Шипы, которые обычно устанавливаются в зимние шины, выглядят как короткие, толстые гвозди с плоской головкой и дном, а также имеют небольшой вольфрамовый штифт на своей вершине. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, которые были расположены на поверхности протектора во время изготовления шины.

 Расширенные пальцы пневматического пистолета, вставляются в такие отверстия, устанавливают там шпильку и вынимаются. Это позволяет резине протектора возвратиться в исходное положение и сжаться вокруг шипа, надёжно удерживая его на месте. В зависимости от размера шины и рисунка протектора, как правило, в каждой покрышке находится около 80-100 шипов.

Можно ли удалить шипы из зимних шин, а затем продолжить пользоваться покрышками?

Если шины являются относительно новыми, со значительной остаточной глубиной протектора (более 5,5 миллиметров), удаление шипов, вероятно, будет стоить затраченных усилий. Это может быть достигнуто путём смазывания шипов (лучше всего для этого использовать ту же самую смазку, что использовалась для крепления шин, так как другие смазочные материалы на самом деле могут повредить резину) на накачанной шине, а затем, схватив верхнюю часть каждого шипа плоскогубцами, круговыми движениями вытащить шип.

Если шины уже довольно старые и имеют меньшую остаточную глубину протектора (менее 4,5 миллиметров), то шипы всё ещё могут быть удалены, способом, описанным выше, но из-за небольшой глубины протектора значительно снизится способность шины «вгрызаться в снег», чтобы обеспечить хорошее сцепление зимой.

После того, как шипы были удалены, шины должны быть погружены в резервуар для воды (как если бы вы пытались найти проколы) или опрыскана водой, чтобы подтвердить отсутствие пузырей (наличие пузырьков будет означать, что процесс удаления проколол шину и теперь воздух выходит).

После необходимых ремонтных процедур, шины должны быть промыты водой и установлены на транспортное средство. Нужно помнить, что всегда можно новые шины купить без посредников. Также необходимо установить уровень давления в шинах до рекомендуемого производителем.

Если вы не обнаружили пузырьков, то после установки шины на автомобиль, необходимо проверять давление воздуха ежедневно в течение нескольких дней, и один раз в неделю на протяжении первого месяца, чтобы убедиться, что нет медленных утечек.

Добавлена: 2013-01-12 19:35:15

www.kolesomag.ru

Удаление шипов из зимней резины — бортжурнал Volkswagen Jetta 1.4 TSI 2011 года на DRIVE2

Так как в Крыму 90% зимы проходит без снега и гололёда, а мне с машиной досталась шиповка с небольшим износом, решил удалить шипы. Сказки о том что если из шиповки выковырять шипы, то она не будет пригодна для использования, это бред. Многие у нас так делают и ездят без проблем и без надоедливого шуршания из под колёс. Тем более есть резина которая продаётся с дырками под шип, а это тоже самое. Всё очень просто, нужна плоская отвёртка шириной где то с шип и полтора часа свободного времени. На каждую шину нужно 20-25 минут. Если колесо собрано и накачано, как у меня, это сделать проще.

Полный размер

располагаемся, упираем колесо боком

Полный размер

отвертку нужно немного вдавить и резко дернуть шип

Полный размер

тянем

Полный размер

шип вылез

Полный размер

так он выглядит

Полный размер

на одном колесе где то 60-80 шипов

Полный размер

резина нокиан нордман 4.мейд ин раша

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 50000 км

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Можно ли удалить шипы из зимних шин. Удаление шипов с зимней резины


Как правильно удалять шипы из зимних шин

Другие статьи

Шипы, которые обычно устанавливаются в зимние шины, выглядят как короткие, толстые гвозди с плоской головкой и дном, а также имеют небольшой вольфрамовый штифт на своей вершине. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, которые были расположены на поверхности протектора во время изготовления шины.

 Расширенные пальцы пневматического пистолета, вставляются в такие отверстия, устанавливают там шпильку и вынимаются. Это позволяет резине протектора возвратиться в исходное положение и сжаться вокруг шипа, надёжно удерживая его на месте. В зависимости от размера шины и рисунка протектора, как правило, в каждой покрышке находится около 80-100 шипов.

Можно ли удалить шипы из зимних шин, а затем продолжить пользоваться покрышками?

Если шины являются относительно новыми, со значительной остаточной глубиной протектора (более 5,5 миллиметров), удаление шипов, вероятно, будет стоить затраченных усилий. Это может быть достигнуто путём смазывания шипов (лучше всего для этого использовать ту же самую смазку, что использовалась для крепления шин, так как другие смазочные материалы на самом деле могут повредить резину) на накачанной шине, а затем, схватив верхнюю часть каждого шипа плоскогубцами, круговыми движениями вытащить шип.

Если шины уже довольно старые и имеют меньшую остаточную глубину протектора (менее 4,5 миллиметров), то шипы всё ещё могут быть удалены, способом, описанным выше, но из-за небольшой глубины протектора значительно снизится способность шины «вгрызаться в снег», чтобы обеспечить хорошее сцепление зимой.

После того, как шипы были удалены, шины должны быть погружены в резервуар для воды (как если бы вы пытались найти проколы) или опрыскана водой, чтобы подтвердить отсутствие пузырей (наличие пузырьков будет означать, что процесс удаления проколол шину и теперь воздух выходит).

После необходимых ремонтных процедур, шины должны быть промыты водой и установлены на транспортное средство. Нужно помнить, что всегда можно новые шины купить без посредников. Также необходимо установить уровень давления в шинах до рекомендуемого производителем.

Если вы не обнаружили пузырьков, то после установки шины на автомобиль, необходимо проверять давление воздуха ежедневно в течение нескольких дней, и один раз в неделю на протяжении первого месяца, чтобы убедиться, что нет медленных утечек.

Добавлена: 2013-01-12 19:35:15

www.kolesomag.ru

Можно ли самостоятельно удалить шипы из шин, как это сделать

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В связи с кризисом многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на содержании и обслуживании своей машины. Часть из них предпочитают экономить на покрышках. Делать это можно по-разному, например, использовать зимние шины летом. Однако для этого с них необходимо удалить лишние шипы. Как это сделать?

Всего существует четыре способа удаления ошиповки с покрышек. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Как вытащить шипы своими силами в гаражных условиях, два способа

Метод №1

Самостоятельно шипы можно удалить при помощи отвертки. Ее нужно продеть в шип, в верхнюю его часть, и резко потянуть вверх. Элементы, установленные прочно и не предрасположенные к выпадению, сразу не вытащатся, придется повторять движение несколько раз.

Лучше всего этот процесс выполнять в плотных перчатках, но даже они не всегда спасут от появления мозолей. Как правило, вытащить шипы таким способом очень тяжело и чаще всего за раз удается демонтировать не больше половины, так как сильно устаешь.

Также при этом увеличивается риск повреждения резины или даже прокола покрышек. Чтобы убедиться, что повреждений нанесено не было, необходимо поместить накачанные шины в воду и проверить, идут ли пузырьки или нет. Честным будет уточнить, что процесс очень долгий, утомительный и малоэффективный.

Метод №2

Второй вариант намного безопаснее и эффективнее. Для него уже потребуются плоскогубцы и специальная смазка для шин. Для начала необходимо смазать протектор, а затем при помощи плоскогубцев вытащить каждый коготь. При этом покрышки должны быть хорошо накачены для удобства. Шипы при вытаскивании должны быть направлены вверх для того, чтобы не повредить резину.

Обращение в автомастерскую

Это наиболее безопасный и быстрый вариант. Однако он потребует финансовых затрат. Во всех шиномонтажках имеется оборудование как для установки шипов, так и для их удаления. Вставка производится специальным пистолетом, выдергивание происходит им же, но с обратным эффектом.

Предварительно мастер подготавливает участок, где установлен шип, а именно – расширяет его. После этого элементы ошиповки будут удалены довольно быстро. При этом все буд

carwheelblog.ru

Можно ли самостоятельно удалить шипы из шин, как это сделать


Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В связи с кризисом многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на содержании и обслуживании своей машины. Часть из них предпочитают экономить на покрышках. Делать это можно по-разному, например, использовать зимние шины летом. Однако для этого с них необходимо удалить лишние шипы. Как это сделать?

Всего существует четыре способа удаления ошиповки с покрышек. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Как вытащить шипы своими силами в гаражных условиях, два способа

Метод №1

Самостоятельно шипы можно удалить при помощи отвертки. Ее нужно продеть в шип, в верхнюю его часть, и резко потянуть вверх. Элементы, установленные прочно и не предрасположенные к выпадению, сразу не вытащатся, придется повторять движение несколько раз.

Лучше всего этот процесс выполнять в плотных перчатках, но даже они не всегда спасут от появления мозолей. Как правило, вытащить шипы таким способом очень тяжело и чаще всего за раз удается демонтировать не больше половины, так как сильно устаешь.

Также при этом увеличивается риск повреждения резины или даже прокола покрышек. Чтобы убедиться, что повреждений нанесено не было, необходимо поместить накачанные шины в воду и проверить, идут ли пузырьки или нет. Честным будет уточнить, что процесс очень долгий, утомительный и малоэффективный.

Метод №2

Второй вариант намного безопаснее и эффективнее. Для него уже потребуются плоскогубцы и специальная смазка для шин. Для начала необходимо смазать протектор, а затем при помощи плоскогубцев вытащить каждый коготь.

При этом покрышки должны быть хорошо накачены для удобства. Шипы при вытаскивании должны быть направлены вверх для того, чтобы не повредить резину.

Обращение в автомастерскую

Это наиболее безопасный и быстрый вариант. Однако он потребует финансовых затрат. Во всех шиномонтажках имеется оборудование как для установки шипов, так и для их удаления. Вставка производится специальным пистолетом, выдергивание происходит им же, но с обратным эффектом.

Предварительно мастер подготавливает участок, где установлен шип, а именно – расширяет его. После этого элементы ошиповки будут удалены довольно быстро. При этом все будет произведено по технике безопасности и покрышки точно не будут подвержены повреждениям.

Как правило, после удаления шипов нужно производить балансировку колес. На СТО или в шиномонтаже удобно то, что ее можно будет произвести здесь же. Единственный недостаток у этого способа – это необходимость оплатить услугу.

«Выбивание» шипов при эксплуатации

Чтобы все шипы сами вылетели из протектора, можно применить такой необычный способ, как езда по сухому асфальтированному покрытию. После непродолжительной эксплуатации в таких условиях практически все элементы выпадут из своих посадочных мест.

Для повышения результативности можно резко набирать скорость и прибегать к экстренному торможению. Однако в таком случае будет один серьезный недостаток – вместе с вылетевшими шипами значительно уменьшается ресурс шин, так как слой протектора в таких условиях стирается.

Этот способ также не гарантирует полного удаления шипов, некоторые из них в любом случае останутся на своих местах. К тому же, чтобы они вылетели, необходимо намотать немалый километраж, а при таком стиле вождения существенно увеличивается расход бензина, что несет за собой материальные потери.

Вывод

Как выяснилось, достать шипы из шины вполне реально, но для этого понадобятся либо инструменты, силы и время, либо денежные средства и специализированное оборудование.

Однако надо учитывать, что пытаться сделать зимние шины летними можно только в крайнем случае. Они рассчитаны под мороз, поэтому при эксплуатации в теплую погоду начинают плавиться, из-за чего их износ происходит гораздо быстрее.


Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Превращение зимних шин в летние — бортжурнал Nissan AD Путник 2000 года на DRIVE2

Наступила весна, пора переобуваться, но, вот незадача, летний комплект лысоват уже. Прошлым летом на дачу в крутую горку после дождя проблемно было заезжать. Опять же зимняя шипованая hakkapeliitta 7 отъездила уже пять сезонов, примерно 35 000 км И, хотя, значок снежинки еще виден, поведением колес зимой на льду уже недоволен. Нет уже той дикой управляемости как когда то на новых колесах. Помню только переобулся, дед на ниве со второстепенной наперерез мне выехал. И скорость то была километров 40, но гололед дикий ! Оттормозиться вообще нереально, а дед испугался и замер на перекрестке.Крутанул руль инстинктивно, понимая, что сейчас будет занос и шмякнусь боком, а не мордой… Но, О ЧУДО, машина легко заложила вираж и объехала деда как летом! Я честно, был в шоке!
Ну так вот, летнюю резину покупать неохота, потому как еще не знаю, может продавать машину надумаю. Зимняя для лета на дачу в грязь — еще ничего!
Почитал про удаление шипов, про поведение зимней резины летом в жару и решил, что мне далеко ездить не планируется, большие скорости моей машине нет нужды развивать, мне и соточки хватит, — значит, шипы долой !
Вооружаемся кусачками и — вперед!

Полный размер

Зацепляем, наклоняем вбок, вытаскиваем…


Минут 30-40 и у меня новая летняя грязевая резина ))
И сэкономленные 700 р. на переобувку.

Полный размер


И то, что осталось от шипов

Полный размер


Видно, что нормальных шипов очень мало, многие без сердечника, сточенные, расплющенные…

Полный размер


хотя, надо отдать должное, за 5 лет и 35 000 км вылетело 28% шипов (да, посчитал )) ! ) Вылетели в основном по центру дорожки, по краям больше осталось.
Считаю, колеса неплохо послужили. На дачу в межсезонье нещадно эксплуатировал, с дикой пробуксовкой по обледенелым гравию и камням.
Заодно и домкрат новый опробовал. Понравилась хрень поворотная вместо жесткого упора, как на старом, легче домкрату положение выбрать если площадка неровная. И цена приятная, 400 с чем то. ))

Полный размер

P.S. Ну вот, поездил уже прилично на переделанных колесах, можно и впечатлениями поделиться.
Во -первых нет бешенного износа резины и того, что называют «плывет резина на жаре» Обычная нормальная резина. Идет мягче летней, грунтовка преодолевается комфортней. Грязь — в разы лучше летней. На днях проверил и в грязи и на песке, на всякий случай цепи прихватил с собой, — не понадобились.
Недостатки:
Словил уже 2 боковых прокола в одно колесо. Решил качать на 0,2 очка больше, вроде для боковины зрительно лучше стало.
На хороших виражах слегка повизгивает резина. Хотя, может это даже прикольно. Газку поддаешь на поворотах и со свистом закладываешь вираж как в кино ))

www.drive2.ru

Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине (шине). С точки зрения безопасности и закона

После статьи шипы или липучка, выяснилось, что все же большинство владельцев ездит на шипованной резине (хотя перевес не такой большой смотря на голосование). Но у этой резины реально есть большой минус, который проявляется со временем – шипы могут вылетать! У соседа по двору на резине вылетели почти все до единого, причем резина у него хорошей фирмы DUNLOP, да и протектор еще не стерся. Можно попробовать вставить ремонтные шипы. НО вот такой вопрос – а можно ли ездить без шипов? Будет ли резина цепляться за снег и лед? Безопасно ли это и что нам говорит закон? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно вопрос риторический, как я считаю – если шипы из зимней резины вылетели, то шину нужно заменить! ЭТО реально в идеале, многие из нас с вами на это мало обращают внимания, продолжая кататься на такой лысой покрышке и очень зря, ведь работоспособность ухудшается просто в разы.

Как работает шипованная резина?

В самом начале хочется вспомнить — как работает шипованная резина. Перед ней стоит всего три задачи:

  • Проходимость по снегу
  • Сцепление на ледяном покрытие (в основном — разгон, торможение)
  • Также оставить управляемость на снежной каше и воде (оттепель)

Однако лично для меня основных задач всего две – проходимость по снегу, управляемость на льду.

Начну, пожалуй, со снежного покрытия — если честно, то тут шипы совсем не работают, здесь важен высокий протектор, именно он работает в снегу – буквально «роет», тем самым цепляясь и передвигаясь.

А вот шипы работают на ледяном покрытии — это их основное назначение. До – 18, — 20 градусов они прокалывают лед, и таким образом колесо ЭФФЕКТИВНО зацепляется за дорогу. Но после – 20 градусов, эффективность падает, потому что лед становится очень прочным, однако покрышка все равно «скребет» ледяное покрытие и автомобиль продолжает эффективно трогаться и тормозить.

А вот при оттепели, шипованная резина не такая эффективная, все потому что на поверхности покрышки есть специальные квадратики или прямоугольники (места для креплений шипов). В оттепель они не могут эффективно зацепиться за дорожное покрытие. Вот почему многие говорят что «шиповка» как на коньках «катиться», увеличивается тормозной путь.

Что происходит, когда вылетают шипы?

Без шипов, зимняя резина что «челюсть без зубов», вроде жевать может, но не все! Что я хочу сказать. Конечно, на зимней шипованной шине есть ламели, то есть они помогают зацеплению на льду, но оно не такое эффективное как у липучки. Напомню, липучка работает по-другому – она намного мягче, сверху у нее есть фрикционный слой, да и количество ламелей превосходит шиповку в разы.

Получается, если шиповка лишается своих стальных элементов, то на льду она практически бесполезна. Она становится похожа по характеристикам на ЕВРОЗИМУ, кстати и количество ламелей у них очень похоже. Сцепные свойства буквально падают в разы. Однако на снегу и при оттепели, характеристики практически остаются неизменными.

То есть шиповка поверхности, нам нужна именно для льда. Чтобы улучшить сцепные и тормозные свойства.

А вот теряются они именно по асфальту, и прочим плотным поверхностям.

Сколько шипов норма?

Однако у многих вылетают не все шипы. Скажем — половина вылетела, а половина осталась! Что делать тогда? И какое количество считается нормой?

В среднем на покрышке примерно 60 элементов, бывает чуть больше или чуть меньше. Критичным является показатель в 50%, то есть если вылетела (или сточилась) половина, то ездить уже не рекомендуется. Такая покрышка идет на второстепенную ось, ведущую нужно комплектовать нормальными покрышками.

Если вылетело около 30% то ездить еще можно, причем достаточно эффективно. Скажу так от 10 до 40%  — терпимо. То есть если элементов 60 (40% вылетело, это 24 штуки), осталось 36 – это ДОПУСТИМО.

Но вот если показатель 70 – 90% (как правило, 100% никто не дожидается, банально меняют), это уже очень опасно. Тронуться на льду вы не сможете, да и тормозной путь увеличится в разы. ГОНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО НЕЛЬЗЯ!

Про закон

Закон еще не принят, идут достаточно «горячие» споры. Все потому что в закон хотят внести не только запрет изношенной зимней резины, но и запрет использования летних покрышек зимой! Для средней полосы, это кажется бредом, МЫ ПОЧТИ ВСЕ ПЕРЕОБУВАЕМСЯ, но вот для южных регионов это очень актуально, все потому что у них зимняя температура зачастую в плюсовой зоне.

В общем закон пока не принят, но уже прошел чтения, и я думаю это вопрос нескольких недель. Если примут – то зимой нельзя будет ездить на летней, а вот летом, наоборот — на зимней. Также будет учитываться и износ, если на зимней покрышке вылетели все элементы, то ее банально прикажут поменять, все же это безопасность.

Если подвести итог – БЕЗ ШИПОВ, НА ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!

  • Увеличивается тормозной путь, до пяти раз
  • Тронуться на льду практически не возможно
  • Может увести в занос или банально стащить в кювет

Поэтому лучше менять покрышки. Что хочется отметить, как в случае с моим соседом, если протектор еще хороший, постарайтесь отреставрировать шины, установить ремонтные шипы. ЭТО РЕАЛЬНО ВЫХОД.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю статью, думаю было полезно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

avto-blogger.ru

Как удалить шипы с зимней резины видео. Видео


Удаляем шипы с зимней резины.

2 г. назад

Накрылось колесо, но в гараже лежало куча различных резин на дисках. Правда везде, то одно порвано, то грыжа,…

2 г. назад

Из плоской отвёртки сделано приспособление для удаления шипов.

1 г. назад

Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное…

2 г. назад

Можно ли ездить на шипованной резине в которой вылетели все шипы? Как она тогда работает, схожа ли она с…

6 мес. назад

Удаляем шипы на шинах для поездки в европу.

4 мес. назад

Самый простой и не такой трудоемкий способ без особых затрат.

4 мес. назад

Этот способ хорош если шипы не совсем изношены .

3 г. назад

Компания «Альфа-СПК» предлагает уникальный станок, собственной разработки, по удалению шипов из зимней…

5 г. назад

Как удалить шипы с зимней резины,

2 г. назад

Расшиповать можно плоскогубцами, можно при помощи отвертки, как? Смотрите на видео.

10 мес. назад

Как достать шипы из шипованной резины.

1 г. назад

Остаточная глубина протектора шины ещё достаточна для эксплуатации,но шипы вылетели или износились?Есть…

10 мес. назад

Если у вас уже не осталось шипов, не беда! В любом гаражном кооперативе полно колес, с которых можно набрать…

3 мес. назад

Можно ли ездить летом на зимней резине? Это должен знать каждый водитель! Пришла весна и настало время менят…

1 г. назад

туарег на липучке.

videouroki.su

Как самому удалить шипы из зимней резины

1 г. назад

Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное…

2 г. назад

Из плоской отвёртки сделано приспособление для удаления шипов.

2 г. назад

Накрылось колесо, но в гараже лежало куча различных резин на дисках. Правда везде, то одно порвано, то грыжа,…

4 мес. назад

Самый простой и не такой трудоемкий способ без особых затрат.

1 г. назад

В данном видео мы покажем, как ошиповать зимнюю резину имея под рукой лишь шуруповерт и шипы заказанные…

6 мес. назад

Удаляем шипы на шинах для поездки в европу.

10 мес. назад

Как я сам за шиповал свою резину. Но пришлось по потеть.

10 мес. назад

Как достать шипы из шипованной резины.

10 мес. назад

Если у вас уже не осталось шипов, не беда! В любом гаражном кооперативе полно колес, с которых можно набрать…

carwheelblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *