Menu

Как снять с ручки кпп набалдашник – Renault Clio 🇮🇹BLACKBERRY🇩🇪 › Бортжурнал › Замена набалдашника на рычаге КПП. Какой же это геморрой!

Замена штатного набалдашника на кпп. — бортжурнал Geely CK Freedom Cruiser 2015 года на DRIVE2

Было дело в начале покупки авто, треснула крышка на набалдашнике кпп, это первое неприятность которая приключилась с момента покупки авто.
Сначала был маленький паучок на ручке, который потом разросся и отвалился уже кусок ручки.

Вот что было:

Полный размер

Снятый набалдашник. Отколотый кусок.

Полный размер

Снятый набалдашник вид сбоку.

Полный размер

Вот что стало поменял:

Установил новый набалдашник.

Вид сбоку.

В конецчно счете увидел термпоклей на ручке за рисунком с передачами.

Для этого дела нужен нож, иголка, черные нитки. прямые ручки и желание поменять сломанное на новое.

Снять ручку не сложно, по бокам надавить на кожу ближе к фиксаторам, с двух сторон и потихоньку приподнять, потом задрать все вверх пока не увидите железный фиксатор, плоской отверткой его надо немного растянуть и тянуть за набалдашник вверх, ВНИМАНИЕ ЧЕРНЫЙ ЧЕХОЛ НАДО ОПУСТИТЬ А НЕ ТЯНУТЬ ВМЕСТЕ С НИМ, ДАБЫ НЕ НАДЕЛАТЬ ЕЩЕ РАБОТЫ. Допускаются движения по часовой и против часовой стрелки на 5 градусов с натягом вверх. То бишь как пробку от вина штопором.
Далее, ближе к основанию набалдашника надо разрезать нитки на коже, немного, сантиметра 2 сгодиться, и вытащить ручку. Все готово, проделать тоже самое с купленной ручкой. Одеть новую ручку в разрез кожи от старой и зашить изнутри. Установка обратная снятию. В конце узкогубцами зажать скобу на ручке и по плотнее, иначе будет ходить на те же 5 градусов по часовой и против, разболтается и будет хуже (источник: личный опыт).
Второй вариант. ТОЛЬКО НА ВАШ СТРАХ И РИСК. САМ НЕ ПРОБОВАЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЕСТЬ ЛИ ТЕРМОКЛЕЙ НА НОВОЙ РУЧКЕ. РЕКОМЕНДУЮ ПЕРВЫЙ СПОСОБ. ЛЕНИВЫЙ ТОЖЕ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Нужен фен, новая и старая ручка. Старую ручку можно не снимать и попробовать прогреть феном стекло с рисунком передач, на старой и новой ручке. Если на обоих ручках термоклей то аккуратно снять и поменять местами, готово. АХТУНГ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ТИПА ПЛОСКОЙ ОТВЕРТКИ, РИСУНОК С ПЕРЕДАЧАМИ КОЛЕТСЯ КАК СТЕКЛО.
До этого стояла другая ручка, фото не сохранилось, зажималась стандартно на вкручивающиеся крепежи, маленькая удобная, спортивная, без скоростей. Очень была удобная, чуть урезала ручку, было удобно переключать было одно удовольствие, не прижился крепеж, стала болтаться.

Итог. Брал с Алиэкспресса. Вот ссыль s.aliexpress.com/VfUfMruM. Как понял, все эти набалдашники, одинаковые начиная от CK и GX2(Panda) и заканчивая Emgrand(X7). Конкретно на мою не было, брал от седана Эмгранд. Разве что ручка серая, а не черная с задней стороны, думаю для серо-черного салона это не критично. Брал без рамки-фиксатора,

родную черную кожу рекомендую сохранить серая которая придет не сгодиться, короткая оказалась, либо спилить часть от ручки кулисы, тогда серая сгодиться.

www.drive2.ru

Перетяжка набалдашника ручки КПП — бортжурнал Chevrolet Lacetti 1.8 2005 года на DRIVE2

На моем набалдашнике ручки КПП начал расходиться шов на коже. Со стороны это совсем не заметно, но ощущения то не те!

Старый набалдашник рычага КПП

Думал как-то зашить, начал гуглить и нагуглил новый кожаный чехол всего за 60 грн (нынче около $2). Не долго думая, заказал (opletki.com.ua/index.php/…mkpp-shevrole-lachetti/)! Через несколько дней получил посылку, которая была оформлена как документы, из-за чего я заплатил меньше за доставку. Итак, сам набалдашник решил не снимать, так как дело это не простое, решил снять весь рычаг! Сделать это на порядок проще! Для этого нужно сначала снять кожух, потом снять всего одну задвижку с защелкой.

Снятие рычага КПП


Рычаг можно нести домой

Принес домой рычаг. Новый кожух, как и написано на сайте продавца, решил замочить в горячей воде минут на 20.

Новый кожух отмокает

За это время распорол старый шов, снял накладку с подсказками где какая передача, в общем разобрал все.

Все разобрал


Все разобрал

Новый кожух хорошо натянулся, пробовал сделать это как можно ровнее, но как оказалось, на пару милиметров все таки скосил, но это совсем не критично.

Новый кожух

Натянув чехол начал затягивать шов. Он уже был почти затянут, оставалось зашнуровать пару сантиметров. Мне показалось, что шов затянут не сильно хорошо. потому подтянул его и дошнуровал до конца. Конец нитки обрезал и обжог.

Подтянул шов

С остатками кожи было сложнее всего, их нужно было затолкать в специальную прорезь. Запишнуть не проблема, но оттуда кожа так же хорошо и вытаскивалась. Посмотрел на старую кожу — увидел, что старая кожа была приклеена, по крайней мере чем-то промазана точно была. Решил концы кожи промазать клеем и засунуть в прорезь. Вроде держится не плохо! Табличку наклеил на новый скотч. Лучше используйте черный скотч. Я взял белый, его немного было видно, потому пришлось закрасить через щели черным маркером для CD.

Используйте черный скотч…


Концы кожуха нужно заправить обратно


Концы кожуха пришлось подклеить

В целом результатом очень доволен!

Результат


Результат

www.drive2.ru

Перетяжка кожей набалдашника МКПП своими руками — бортжурнал Ford Kuga 2008 года на DRIVE2

Раз уж решил заменить чехол рычага МКПП своими руками так надо и набалдашник МКПП привести в соответствующий вид. Не знаю получится ли у меня как у DTM72 , но все же приступим.
1. Откручиваем набалдашник. Отлаживаем в сторонку пружину с кольцом.

Полный размер

*) Кожа протерлась до основания.

Специально для тех, кто сомневается в отсутствии защелок, стопоров и т.д.

Полный размер

Голый рычаг с резьбой под набалдашник.

Полный размер

*) Резьба на набалдашнике.

Полный размер

2. Снимаем схему переключения передач, отковырнув снизу отверткой.

Полный размер

3. Достаем заправленные в кольцо излишки кожи.


После этого кольцо достаточно просто достается легким постукиванием.

Полный размер

4а. Аккуратно отрываем кожу. Посажено на клей.


4б. Удаляем остатки кожи и клея.
Если выполнять перетяжку цельным куском, то в изготовлении лекало нет необходимости. Я же решил попробовать добавить строчку.

Полный размер

5. С такой дырой лекало не сделать.


Вооружаемся целлофаном, малярным скотчем и приступаем к изготовлению папье маше.

Полный размер

6. Плотно оборачиваем целлофаном и оклеиваем скотчем. Очерчиваем контуры и линию шва

Полный размер

7. Благодаря целлофану папье легко снимается. Остается вырезать лекало.

Полный размер

8. Получаем готовое лекало.

9. Отправляемся искать натуральную кожу.

10. Анализ рынка натуральной кожи в г.Минске, РБ показал, что при оптовой закупке 4-5 м2 стоимость 1м2 составляет из расчета 50 у.е., при покупке в розницу — 60 у.е. за 1м2. Для тех же, кто желает сэкономить остаются частные объявления.

Полный размер

10. Такой кусок кожи обошелся из расчета 4 у.е.


11. Вырезаем кожу по лекалам. По линии отворота под пластиковое кольцо припуск около 15 мм, по линии накладки схемы переключения — 7-8 мм, по линии будущего шва — зазор 3 мм Кожа хорошо тянется — зазор лучше давать не менее 5 мм на сторону.

Полный размер

11. Вырезаем куски по лекалам.


12. Отдаем все в швейную мастерскую по ремонту одежды. Стоимость работы из расчета 2 уе. Ждем.
13. Забираем готовые куски и метр нитки для сшивания. Изучаем варианты швов. Например от VIR17O9

Полный размер

13. Готовые к сшиванию куски.

Полный размер

14. Зажимаем верхнюю часть крышкой со схемой переключения передач.

Полный размер

15. Вначале сшиваем швом «Макроме». Затем добавляем вторую строчку и получаем «Спортивный шов 2. *) Припуск лучше давать больше. Всегда можно лишнее обрезать.».

16. Производим окончательную затяжку швов.
17. Подворачиваем припуск в нижней части набалдашника и зажимаем кольцом. При необходимости обрезаем лишние кусочки кожи.

Полный размер

18. Снимаем крышку. Натягиваем кожу и подклеиваем по канту. Лишние куски кожи обрезаем.

Полный размер

*) При работе с клеем необходимо соблюдать особую аккуратность, чтобы не оставить следов.


19. Готовый результат.

Полный размер

*) Готовый результат. Остается лишь установить в авто.

Для первого раза не плохо.

Полный размер

*) Учитывая, что делал своими руками — результат отличный.

Приятные ощущения от соприкосновения с кожей — первое время после установки, непроизвольно правую руку держал на набалдашнике рычага КПП.
В планах починить старую родительскую швейную машинку. Будем и дальше экспериментировать с перетяжкой салона кожей, тогда и второй вариант набалдашника появится.

Полный размер

*) В результате получилось вот так.

Удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Renault Clio 🇮🇹BLACKBERRY🇩🇪 › Бортжурнал › Замена набалдашника на рычаге КПП. Какой же это геморрой!

В общем всем привет! Вот и дождались записи об очередной обновочке. Сегодня я поведаю о том, как поменял набалдашник рычага КПП.

В общем сказать честно неделька чуток не задалась. Очень хотел купить масштабную модель БМВ, но видимо звёзды не сошлись и два раза подряд это дело было сорвано: в воскресенье и вчера.
Ну а вчера случилось следующее. Мама послала меня забрать её телефон из сервиса, что я успешно сделал, заехав в «Ашан». Ну а перед этим позвонил другу в мастерскую, спросив- можно ли к нему подъехать, дабы поменять набалдашник. На что он ответил- приезжай.
Разумеется- я тут же выпиваю чашку кофе и стартую. Приехал примерно минут через 40-45, ввиду небольших пробок. И почти сразу же приступили парни к работе.
Если бы я знал- насколько адовый это гемор, я бы НИ ЗА ЧТО не подписался на эту авантюру. Но зато одно я знаю точно- Renault Clio второго поколения это такая машина, на которую хрен поставишь другой набалдашник, кроме заводского или контрактного, ну а про декоративные накладки на ручник вместо стандартных можно и вовсе забыть. Для начала пришлось снять старый набалдашник (к слову- я решил его поменять, потому что он был стёрт), и поэтому заказал его на ибее. В общем с горем пополам он был снят.
Ну а на то, чтобы надеть новый были потрачены тоже определённые усилия. Сначала пришлось добавить какую-то резинку, дабы уплотнить отверстие, ну а потом сама та насадка на рычаге, куда надевается набалдашник тоже была смазан какой-то пастой. Ну а после пришлось подбить его резиновым молотком. Правда накладочка с комбинацией передач была предварительно вытащена, чтобы её не повредить. После чего слегка истерзанный мне был вручён старый набалдашник.
Когда всё было закончено- я радостный и довольный укатил прочь. Но- косяки всё же остались. Потому что стержень рычага КПП теперь покрыт неполностью. У старого набалдашника резиновая накладка была подлиннее, поэтому она покрывала его полностью, ну а как обстоит дело с новым- можно прекрасно увидеть на фото.
Ну и в качестве бонуса несколько фото из мастерской. Сочувствую хозяину этой БМВ- на ремонт ему придётся раскошелиться хорошо.
А засим я с вами прощаюсь. Всех вам благ и со всеми прошедшими и наступающими зимними и не только праздниками. Пока. В качестве бонуса- несколько фоток из мастерской и видео- как переключаются передачи с новым набалдашником. К слову- переключать их стало чуть менее удобно, но как говорится- красота требует жертв. Всем С

Полный размер

Бедная БМВ- судя по тому, как выгнулся тормозной диск вряд ли она доехала до мастерской своим ходом.

Полный размер

Раздербаненный Ниссан Микра, он же в некоторых местах Ниссан Марч, или Марш- хрен его знает.

Полный размер

Такая же Альфа стояла рядом с въездом в мастерскую. Сфоткать я её постеснялся, поэтому прилагаю картинку.

Полный размер

Виден стержень(((

Полный размер

А здесь он не виден.

частья и Добра!
Всегда ваш,
Джон Тарди.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 € Пробег: 231530 км

Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Поставил ручку КПП от Opel Astra G — logbook Chevrolet Lacetti SW 2010 on DRIVE2

Давно вынашивал идею как укоротить штатную ручку переключения КПП и заодно поменять набалдашник, перерыл много информации… Начал с набалдашника, заказал из под небесной тут, пришел быстро.
Инфо по снятие ручки КПП полно, но напишу вкратце: снимаем кожух, отверткой нужно отогнуть металлический фиксатор, далее вынимаем этот фиксатор и ручка у вас в руках)))
Теперь стал вопрос, как снять набалдашник, ну я решил пойти легким путем с помощью тисков и газового ключа.

Зафиксировал рычаг в тисках

Газовым ключом схватил набалдашник и движение влево-вправо-вверх снял его

Почему-то я думал что снимать буду долго, она снял за 1 минуту. В итоге вышел вот такой колхоз, ручку саму не укорачивал, че-то не допер, как это сделать, поменял только набалдашник. Поставил сия чудо назад в машину (пыльник или чехол рычага крепится обычным хомутом). Проездил так праздники и понял что этот колхоз мне не по душе.

Сия чудо

Тут вычитал на Драйве2 один пост Замена ручки КПП и загорелся этой идеей поставить ручку КПП от Opel Astra G, ведь тогда ничего не надо будет колхозить и выглядит на все 100 % лучше, чем штатная.
Сперва изучил какие бывают ручки КПП у Opelей G и тут выяснилось

Первый рычаг (слева) имеет круглое крепление, второй (справа) имеет плоское крепление как у лачетти, т.е. универсальный. Нам как раз нужен второй рычаг.

Начал обзванивать все авторазбры Opel, не соврать обзвонил около 25 шт. и только в одной нашлось аж две ручки. Тут встала проблема они продавалась в сборе с кулисой.

Рычаг в сборе с кулисой

Продавец отдельно не хотел продавать ручку, в итоге мы с ним договорились что я беру 2 ручки без кулис. Ну вот я и стал обладателем рычага Opel Astra G. Снял старый для сравнения

Opel Astra G & Chevrolet Lacetti (колхоз)

Opel Astra G & Chevrolet Lacetti (колхоз)

Opelевский намного короче штатного. Еще один плюс этой ручки, центральный круг чисто пластмассовый и нет резинки на ней, которая со временем изнашивается и появляется дребезг ручки КПП. Заодно прикупил пыльник (чехол, кожух) рычага кпп, он идет в сборе с пластмассовым креплением, крепится хомутом.

96615460

Установил саму ручку. Ход ручки уменьшился и больше не торчит!
Жду когда придет короткоходная кулиса, тогда точно все будет ГУТ!
Всем добра!

www.drive2.com

Ручка КПП (продолжение) Набалдашник — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 2010 года на DRIVE2

Начало эпопеи с ручкой КПП

Так как решил ставить родной набалдашник, но кожа на нем потерлась пришлось временно поставить пластиковый…
Сняв родную ручку приступил к экзикуции…
Решил сделать так же как и было на оригинале…

Полный размер

Ручка от Daewoo с пластиковым набалдашником, которая сейчас стоит на машине

Полный размер

Все, что осталось от куртки)) теперь много чего в кожу обшить можно))

Полный размер

Снял старую кожу

Даже не знал, что набалдашник резиновый с пластиковой вставкой (втулкой) поэтому немного подпортил когда распарывал старый шов(скальпель слишком острый)

Полный размер

Немного горячей воды и лёгким движением руки набалдашник снимается

Полный размер

Полный размер

Разносим выкройку

Полный размер

Полный размер

Пришлось делать две выкройки. В первой кожа оказалась плохой, да и немного ошибся с количеством дырок…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В общем получилось отлично не отлечишь от оригинала…Но надо учитывать толщину кожи, качество ниток… И нужно очень много терпения, особенно при затяжке…

Следующий шаг подсветка

To be continued…

Удачи на дорогах!

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ручка кпп (продолжение) — бортжурнал Daewoo Gentra 2015 года на DRIVE2

вот так светит. правда еще день. посмотрим ночью.

итак поскольку заморочился с ручкой кпп по ее «тюнингу», дабы не отрезать родной шток и вообще сохранить первоначальный вид родной ручки была куплена: сам набалдашник от круза с кожаной заводской оплеткой (состояние было не ахти) и рычаг кпп со штоком от нексии которые идентичен лачевскому один в один только короче может на 1-1,5 см. итак засунул в кипяток ручку от круза чтобы снять со штока. подержал и держа плоскогубцами за шток вытащил набалдашник. снял с набалдашника эмблему передач. была на какую то пластмасску прилеплена. отрезал пластмасску. далее вырезал еще резиновое типо уплотнения чтобы было куда диод вставить. думал думал какой поставить, поскольку места ну очень мало, купил диод для матизовского плафона. срезал ушка и припаял провода. в набалдашнике просверлил отверстие для провода. так же сделал отверстие внутри пластикового кольца-фиксатора задней передачи. все было ничего, но вот снять резиновый снаружи и пластиковый внутри набалдашник ручки кпп нексии вот я замудохался. пришлось паяльником выпаивать так как напильника не было под рукой, так бы отрезал его нафиг. черт с ним снял. почистил шток и все детальки. намазал смазки, одел обратно. с чехлом ручки кпп сильно не заморачивался и наклеил поверх старой кожи просто тонкую кожу или кож зам и пришил обратно к набалдашнику. получилось немного колхозно но пока не найду новый чехол или же закажу с китая новый набалдашник. приклеил светодиод на термоклей внутри а на эмблему скоростей сзади приклеил красный ® и зеленый (1,2,3,4,5) скотч. чтобы не выделяться сильно от подсветки приборов. остальные места закрасил черным лаком, как раз покупал его для закрашивания номера после небольшого дтп, но мастера так сделали, как будто новый номер с гаи привезли. приклеил аккуратно эмблему к ручке на клей момент прозрачный. подключил через адаптер 220V на 12 горит работает. на сам шток намотал немного изоленты чтобы одеть набалдашник и вставил его круговыми движениями. держится хорошо. и в случае чего можно снять обратно.
P.S. осталось только подключить чтобы включалась от включения габариток. пока не понял еще куда подключать. особо сильно чтобы не разбирать машину и торпедку. кто может подсказать куда подключить. и что за провода вообще идут в тоннеле кпп в желтом жгуте. может туда как-то?
P.S.S. по ощущениям от езды разницы не заметил. единственно что приходится немного руку дальше тянуть при включении 3 и 5 скорости. а так никаких изменений. так что стоит ли данная переделка этих затрат финансовых и времени каждый решает сам.

рычаг кпп от нексии

забыл рядом поставить от лачика. да и руки в масле были и фоткать не удобно было.

от круза уже со снятым чехлом

тот самый чехол

та самая пластмасса к которой была прикреплена эмблема скоростей

вот какое то резиновое уплотнение

припаянные провода к светодиоду для матиза

дырка для проводов

та самая от нексии фигня запарившая меня))))

обновленный чехол

приклеил на термоклей

так заклеил эмблему

уже в машине

вид сбоку. за чехол не ругайтесь найду другой поменяю. на круз тяжело найти.

Цена вопроса: $30

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *