В последнее время всё больше увеличивается количество автомобилистов в мегаполисах, маленьких городах и деревнях всего мира и, в частности, нашей страны. И большая часть автомобилистов, наблюдая за тем, как специалисты автомобильного дела в своих автосервисах с лёгкостью производят замену штатных систем кондиционирования на умный климат-контроль, задаются резонным вопросом. А можно ли самостоятельно в своём гараже проделать то же самое? Нынче этот вопрос обрёл такую популярность, что мы не могли его обойти стороной и не дать развёрнутый ответ на него. Об этом далее.
Как все знают, кондиционер – это устройство с достаточно простым устройством, которое охлаждает воздух. Как правило, его управление осуществляется вручную. То есть, куда вы направите воздушный поток, туда и будет дуть холодный воздух. Выражаясь проще, точнее, делая выводы, вы рискуете заболеть из-за переохлаждения организма. С использованием климат-контроля дело обстоит диаметрально противоположно, и такая ситуация не возникнет априори.
Климат-контроль состоит из компрессора, отопительного блока кондиционера и соединительных шлангов. Данное оборудование располагается под капотом из-за своей массивности, и в салоне его устанавливать некорректно и неуместно – это существенно скажется на его комфортабельности. На нём и построено функционирование всей климатической системы.
В салоне автомобиля располагаются различные датчики, которые информируют водителя о состоянии микроклимата, передавая данные на микропроцессор. Это датчики интенсивности солнечного тепла, датчик температуры внутри салона автомобиля и снаружи его. При их помощи система сама определяет, когда нужно включить подогрев, а в какой момент охладить воздух.
Кроме этого, могут устанавливаться и специальные улавливающие элементы, анализирующие состояние окружающей среды. В том случае, если определённый уровень загрязнения превышен, система вентиляции и кондиционирования автоматически переводится в рециркуляционный режим, то есть из салона забирается воздух.
Климат-контроль – микропроцессорная система, в которую заложены различные программы с разнообразными климатическими условиями – от жаркого лета до сибирской зимы. Водителю достаточно сделать выбор в пользу необходимой программы, выставив желаемый диапазон температур. Таким образом, один раз настроив климат-контроль, записав своего рода пресеты, вы забудете о сложностях управления, с которыми вы сталкиваетесь при использовании кондиционеров, вне зависимости от производителя, модели и года производства.
Также климатическая установка автоматически распределяет и направляет потоки воздуха туда, где они действительно необходимы. И, как вы уже, наверное, догадались, вред вашему здоровью, как и пассажиров, наноситься не будет. Наверное, всем известно, как легко можно подхватить простуду под холодной струёй воздуха.
Климат-контроль же не позволит такого. Данная система контролирует не только температуру воздуха, но также и его влажность. Вы забудете о духоте и надоедливом запотевании стёкол. Но есть и обратная сторона медали: климат-контроль, в силу своего более сложного устройства, гораздо сложнее ремонтировать. Для этого нужно будет проводить дорогостоящую компьютерную диагностику автомобиля.
Для того чтобы поставить климат-контроль вместо кондиционера в свой автомобиль, вам будут нужны следующие элементы:
1. Кожух печки, который по форме создан точно под климатическую установку в сборе.
2. Панель климат-контроля и его модуль.
3. Электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора и солнечный датчик.
4. Воздуховод под электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора.
5. Кнопки рециркуляции и эко. Кнопки от бывшего кондиционера не могут быть использованы в силу своей четырёхконтактной структуры, так как вам нужны будут пятиконтактные.
6. Подторпедная проводка. Хотя здесь присутствует один нюанс – необходимо находить проводку под определённый тип кузова: седан, хэтчбек или универсал, а также под тип коробки: механика, автомат, вариатор. Здесь же играет роль и год выпуска автомобиля. Зачастую сделать необходимый выбор по всем этим параметрам очень сложно. Можно обойтись любой проводкой под климат-контроль, взяв с неё необходимые разъёмы:
— разъем электронного регулятора оборотов печки;
— разъем климатической установки;
— разъем теплового датчика солнечного излучения.
Первым заданием, которое встанет перед вами, будет снятие автомобильной торпеды. Второе – необходимость снятия кондиционера. Он крепится под капотом и в салоне. После демонтажа кондиционера наступает, пожалуй, наиболее хлопотный этап данной операции – прокладка другой проводки под торпеду или врезка разъёма климат-контроля в уже проложенную родную заводскую проводку.
Итак, у вас в руках оказался 22-ух контактный разъём климатической установки и очень много проводов, торчащих в салон автомобиля. Первым делом необходимо среди них найти разъёмы в области панели. Переходим к подключению разъёмов климатического оборудования.
1. Красный провод идёт на идентичный по цвету в предохранительном блоке.
2. Коричневый на аналогичный аварийной кнопки.
3. Оставляем пустым.
4. Черный идёт на 14-ый контакт предохранительного блока.
5. Красно-синий на идентичный по цвету разъём бортового компьютера.
6. Коричнево-белый – на такой же в красной колодке сервотроника или на провод диагностического разъема ОБД.
7. Коричнево-синий идёт на тепловой датчик солнечного излучения.
8. Коричнево-белый на идентичный разъём кондиционерного электрорегулятора.
9. Серо-желтый добавьте на второй контакт кнопки рециркуляции.
10. Серо-желтый провод на идентичный кнопки рециркуляции и на серо-желтый провод кнопки эко.
11. Оставляем пустым.
12. Чёрный на замок зажигания.
13. Чёрно-жёлтый — на идентичный кнопки рециркуляции.
14. Чёрно-белый — на такой же кнопки ЭКО, а старый черно-белый провод откусите от разъёма, его вы будете использовать на следующем этапе.
15. Чёрно-белый – к тому самому отрезанному проводу.
16. Коричнево-фиолетовый – на электронный блок управления силового агрегата. Этот провод имеется в моторной косе, его только нужно отыскать в круглом белом разъёме возле аккумуляторной батареи.
17. Желто-серый идёт на чёрный провод кнопки обогревателя.
18. Сине-чёрный – на аналогичный разъём электронного вентилятора обогревателя.
19. Синий – на аналогичный в фишке бортового компьютера.
20. Чёрно-белый – на тепловой датчик солнечного излучения.
21. Серо-жёлтый – подсоедините ко второму проводу разъема ЭКО.
22. Оставляем пустым.
Итак, разъём климатической установки подключен, осталось подключить лишь электронный вентилятор печки. Так, если вы обратите внимание, уже два провода подключены к данному разъёму в процессе установки климат-контроля. Остаётся подсоединить ещё столько же:
1. Красный – предохранительный блок.
2. Коричневый – на аналогичный бывшего электронного вентилятора отопителя.
Итак, все провода подключены, значит, вам остаётся только лишь всё собрать в строго обратной последовательности и наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне вашего автомобиля.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?
Да Нет
auto.today
Автомобильные системы стали более электронными. На борту большинства транспортных средств, выпускаемых за последние пару десятилетий, имеется несколько компьютеров, и они предназначены для настройки различных механизмов в транспортном средстве. Блок управления климат-контроля — это компьютер, предназначенный для регулирования отопления и системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Регулировка климата имеет автоматические и ручные настройки температур. Автоматическое управление, это когда компьютер измеряет температуру окружающей среды внутри и снаружи авто и регулирует климат в соответствии с вашими предпочтениями. При наличии данной установки водитель устанавливает желаемую внутреннюю температуру, а модуль управления автоматизирует систему для ее поддержания. Наличие автоматических настроек отличает данную систему от просто кондиционера. Кондиционер будет охлаждать воздух до тех пор, пока вы сами не измените температуру и интенсивность обдува. Это очень неудобно, особенно в длительных поездках, или при частом изменении погодных условий. Ещё одним преимуществом будет наличие раздельных установок для пассажира и водителя. Чтоб каждый смог установить комфортную для себя температуру.
Замена кондиционера на климат-контроль, очень непростая задача. Чтобы заставить все узлы работать в автоматическом режиме, понадобится автоматизировать все приводы, установить датчики, и заменить штатную проводку. Установку такого оборудования можно поручить только проверенному сервису, у которого есть опыт подобных работ.
Для того чтобы установить климат-контроль вместо кондиционера необходимо:
Затем всё это нужно соединить в единую цепь и «привязать» все механизмы и датчики к блоку управления. Далее нужно произвести калибровку и настройку всех датчиков, и проверить работу на включённом устройстве.
Большинство новых автоматических систем используют электродвигатели (моторедукторы) для регулирования заслонок. Они бывают пяти-, трёх- и двухконтактные, работают они по-разному, должны быть заменены на пятиконтактные двигатели, имеющие цепь обратной связи, чтобы информировать модуль об их положении.
Возможно, сделать «трехзонный» климат-контроль. Эта система будет иметь отдельные элементы регулирования для водителя, переднего и задних пассажиров. Для этого нужно установить дополнительный блок управления в задней части авто и переделать имеющиеся воздуховоды (чтоб обеспечить подачу воздуха на задний ряд).
Имеются более сложные кондиционеры, которые регулируют степень охлаждения путем изменения мощности компрессора от 2 до 100 процентов в зависимости от нагрузки на систему охлаждения. Если в блоке управления есть разъём для подключения «датчика смога» (для закрытия наружного воздухозаборника, при обнаружении углеводородов или других неприятных запахов), можно установить и его. Даже вентилятор охлаждения двигателя также частично контролируется блоком управления.
Для таких модернизаций лучше использовать оригинальные запасные части с машин вашей модели, но с более дорогой комплектацией. Здесь важно найти идентичную модель, с таким же годом выпуска и с одинаковым кузовом. Т. к. в разные годы или в других вариантах кузова, того же года, могут отличаться как по электрической части, так и по механической. И если не подойти к выбору «донора» ответственно, то придётся много чего переделывать, а это дополнительные затраты. Если брать за основу установку с другого автомобиля, то можно столкнуться с большим количеством проблем, начиная от некорректной работы отопителя, заканчивая выходом из строя всего электрооборудования.
Для такой работы нужно подобрать специалистов, которые не только разбираются в механической части, но и могут настроить и запрограммировать электронную часть. Для корректной работы важно слаженное взаимодействие всех компонентов. И перед тем как внедрить данную систему в свой автомобиль, может стоить посчитать все затраты. Возможно, целесообразнее будет приобрести авто с установленным климатом, уже с завода. Т. к. стоимость работы и деталей для установки, могут увеличиться в процессе проведения работ. Также немаловажным будет отсутствие транспортного средства на период установки климата, т. к. данный процесс (помимо установки и настройки) связан со съёмом торпеды и переделкой электропроводки.
Резюмируя всё вышесказанное, стоит несколько раз всё посчитать и подумать, чтобы сделанный ремонт не вышел дороже нового автомобиля.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсremam.ru
Растет и множится число автомобилистов в отечественных городах и весях! И многие из них, наблюдая, с какой легкостью мастера сервисных автостанций производят в их автомобилях замену кондиционера на климат-контроль, задаются вопросом, а нельзя ли и дома переделать кондиционер в климат-контроль?
Вопрос этот в последнее время стал настолько популярным, что мы постараемся дать на него ответ в статье ниже.
В предыдущей статье мы уже объяснили, чем отличается «климат» от кондиционера. Климат-контроль – это система управления температурой, влажностью, режимом проветривания и ионизации в помещении, и необходимые для этого приборы. Кондиционер – составная часть этой системы.
http://remontspravka.com/kak-vyibrat-konditsioner-dlya-doma/ Климат-контроль в квартиреКонечно, возможно взять кондиционер за основу разработанной самостоятельно системы климат-контроля по образу и подобию автомобильной. Но зачем?
Какая в этом нужда? Инверторная бытовая сплит-система производства Daikin или Mitsubishi Electric мало чем уступит системе климат-контроля. Она может поддерживать температуру на заданном уровне, регулировать влажность, проветривать помещение, задавать струе воздуха нужное направление, ионизировать, дезинфицировать воздух, удалять неприятные запахи и т.д. Причем все эти режимы могут быть заранее запрограммированы.
Инверторный кондиционер Daikin в интерьереНадо признать, что японские ученые далёко продвинулись в деле реализации идеи «умного дома» или «умного офиса», причем облекли эту идею в малогабаритную и удобную форму бытовой сплит-системы.
Но, может, есть смысл сделать «климат» вместо кондиционера эконом-класса? Произвести, своего рода, ап-грейд?
Давайте прикинем объем работы.
Проведем анализ конструкций современных «умных домов». Что в них, как минимум, включает климат-контроль:
Иными словами, установка климат-контроля вместо кондиционера в квартире или офисе – занятие не из дешевых и на любителя поработать руками. Потому что пока такого же простого и отработанного способа замены кондиционера на «климат» в доме, как в автомобиле, ученые еще не изобрели. Варианты «умных домов», «умных офисов» время от времени предъявляются на обсуждение, вызывают широкий резонанс, но широкого внедрения в практику не находят.
Очевидно, слишком сложная это штука – погода в доме!
remontspravka.com
Ура, свершилось! Повысилась комфортность и удовольствие от вождения, больше не нужно крутить ручки ручного кондиционера)))
Делали с отцом в гараже. Я говорил ему какие пины соединять, и он сажал их на пайку. Делалось всё по заранее распечатанным инструкциям:
kiario4.ru/showthread.php?t=11015
www.drive2.ru/l/455334429292757029/
www.drive2.ru/l/468836706959753596/
www.drive2.ru/l/456903157507688403/
www.drive2.ru/l/472192691325632682/ — схемы расписновки для дорестайла
Заняло полдня субботы и полдня воскресенья. Мне повезло, что я купил блок управления климатом с разъемами, а так же в гараже нашелся разъем для привода заслонки. Разъемчик для датчика солнечной активности подошел от компьютера (там нужно всего 2 контакта (пины 6 и 7). Один провод протянут под капот к датчику температура охлаждающей жидкости (пин тоже нашелся в гараже), один провод протянут к приборной панели (просто врезались в существующую проводку и припаяли провод), еще один провод так же припаян к проводке диагностического разъема, и один провод протянут к 16 пину разъема I/P-B (блок предохранителей салона) — в разъеме пина не было, пин подошел от моего старого разъема ручного кондиционера.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ НАШ КОСЯК! Почему не закончили в первый день: в блоке предохранителей мы соединились не с тем разъемом. Их там два одинаковых: один спереди, где втыкаются предохранители, а другой (нужный нам) сзади блока. Если не провести провод к этому разъему, то вентилятор климата будет работать всегда на полную скорость. Я сам виноват, потому что в инструкциях было сказано, что нужный разъем находится сзади (но я этого не заметил на распечатках), поэтому блок нужно снять.
Сколько это стоит и артикулы:
1) 972504Y210 блок климата дорейстайлинг. Цены в среднем 3-4-5 тысяч. Я купил на авито всего за 2000 (с разъемами!), без разъемов продавали за 1000р, прислали из Питера транспортной компанией.
2) 972534Y300 Датчик солнечной радиации (фотодатчик) — купил на разборах за 830р
3) 971791R000 Транзистор FET — купил на разборах за 600р
4) 97236-1G000 Трубка системы вентиляции — 701р, новая (Exist)
5) 97161-1JAA0 Привод заслонки отопителя салона — 682р, новая (Exist)
6) 97149-1R010 Рычаг системы охлаждения — 241р, новая (Exist)
итого 5454р + немного за доставку транспортными компаниями.
Полный размер
в таком разобранном виде я уехал из гаража в первый день
тот самый злополучный разъем, который находится сзади блока предохранителей салона
такой разъем хорошо подходит для датчика солнечной активности
Задавайте вопросы, если будут, постараюсь ответить)
Полный размер
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 69000 км
Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
{{ADID-undefined}}
Чтобы из кондиционера сделать климат-контроль на BMW E46, понадобится:
Бок управления климат-контролем
Корпус печки под климат-контроль в сборе с приводами и косой
Для начала необходимо открутить массовый провод с АКБ, чтобы не появилась ошибки по подушке.
Затем снять накладки.
Далее открутите винты крепления магнитолы и вытяните ее.
Отстегните разъем магнитолы.
Вытащите ящик для мелочей,
а также блок управления кондиционером.
Чтобы отстегнуть основной разъем, следует опустить вниз черную планку.
Затем открутите два винта крепления правого воздуховода
и вытащите воздуховод на себя.
Снимите накладку подушки, для это подденьте ее снизу,
после чего ослабьте зажимы клопа,
накладка повиснет на лентах.
Открутите болты крепления передних лент
и самой подушки
Потом отстегните разъем подушки и извлеките ее вместе с рамкой и накладкой. Затем снимается бардачок. Для этого нужно открутить винты.
{{ADID-undefined}}
Аккуратно потяните на себя весь бардачок и опустите вниз.
Отстегните разъемы подсветки бардачка и зарядки фонарика
и уберите его в сторону, чтобы не мешался.
Далее откройте блок предохранителей.
Приподнимите задние концы блока и снимите с проушин.
Дальше опустите блок вниз висеть на проводах.
Таким образом добрались до привода распределения воздушных потоков.
Теперь следует вывести нижнюю «крышку» из зацепления (просто надавить на нее от себя),
и снять воздуховод обдува ног пассажира. Он крепится с корпусом печки защелкой.
В общем он снимается без особых проблем, но возможно придется немного отогнуть облицовку тоннеля на себя.
Рекомендация.
После снятия воздуховода, затыкаем тряпкой воздуховод в полу, который идет к ногам заднего пассажира, иначе если что-нибудь при разборке привода упадет, то падает прямо в него.
Дальше нужно отсоединить тросик от центрального воздуховода
Оси заслонок сделаны так, что установить их можно только в одном положении.
Вытащите ось заслонки, аккуратно поддев с помощью плоской отвертки.
Снимите тягу на заслонку обдува ног.
Снимите крышку механизма.
Для этого придется открутить верхний винт.
Затем отстегните защелку, показанную на фото.
Эту так же, потянув вниз.
Под крышкой, где находился саморез, есть микрик. Его можно вытащить и убрать, поскольку он уже не понадобится. Можно его оставить.
После этого снимите все тяги, шестеренки и оси заслонок, поддев отверткой. При этом должна остаться лишь большая белая шестерня-привод остальных, так как ее не просто будет вынуть. За ней находится винт крепления площадки привода.
Должно остаться, примерно как на фото:
Осталось открутить последний и труднодоступный винт.
Далее снимите площадку с белой шестерней.
Снимите привод с площадкой с печки-донора.
Извлеките ось
Для извлечения второй оси сначала необходимо снять приводную шестеренку, которую можно снять только в положении, показанном на фото. Для этого следует аккуратно вывести их из зацепления.
На родную печку они ставятся немного в другом положении, поэтому установить их легче. За счет этого заслонка будет открываться не до конца. Однако, в сравнении с донором по открытию заслонок разница невелика, а на практика совсем не чувствуется. Выскочить из зацепления они не смогут благодаря ограничителю поворота на самом моторчике.
Поставьте оси на нашу печку примерно чтобы попали в шлицы моторчиков.
Новая площадка встает полностью.
Отрежьте кусок косы с разъемами приводов от печки-донора (провода отрезаются подлиннее на всякий случай) и подключите к разъему нашего единственного моторчика
В конце следует проверить, и если все работает, можно упаковать в термоусадку соединение. Сборка выполняется в обратной последовательности.
На фото можно сравнить вид ДО
и ПОСЛЕ
{{ADID-undefined}}
Конечно же, это не полноценный климат-контроль, так как нужны еще датчик солнца и наружного воздуха для автоматической рециркуляции, но, тем не менее, система работает.
Инструменты:
(Visited 1 times, 1 visits today)
avtofixit.com
Всем привет!
Ну собственно вот! Вот оно и свершилось господа)
В 2х-месячном томлении))) На избытке всех нервных частиц и все прочей херни, я наконец то закончил с этой частью…незнаю даже как назвать))) Вобщем тут куча всего) Куча потраченного времени, средств, а машина внешне не изменилась!))) Только хуже стала)))
Так как поменял летние тапки на зимние ушлепки))) 15ые после 18х уж как то сильно убого)))
Но да ладно! Это временно!
Итак, ближе к делу!
В начале осени, я загорелся идеей по замене долбаного кондиционера, на 2х-зонный климат контроль, от комплектации побогаче! Начал с прочтения темы на всеми известном ffclub.ru. По прочтении последней, на тот момент 64ой страницы, я был готов осуществить сеё дияние над фокусом. Возомнив себя гуру по замене кондиционера! И сказав себе, «Дак херня…делов то!». Дальше будет много матерных слов (терминов), так что заранее предупреждаю) Если вы захотели заменить кондер…то обратитесь к спецам, или тем кто когда то делал))) Ибо может закончится тем же результатом что и у меня)
Вобщем наткнувшись на обьявление о распродаже хлама из гаража у Maksol, я выхватил тот самый, замечтательный комплект всего необходимого! И кстати печка оказалась опять таки от RS! Она ничем не отличается от обычной, но для меня это уже фетиш некий). За недостающим блоком-климат контроля. Итак, у Макса я забрал печку 2х-зонную + проводку подторпедную для климата. Спасибо Макс!
Следующим шагом была покупка самого блока! Тут…все еще сложнее оказалось) По фен-шую хотелось поставить черный! но не тут то было! Называется…когда тебе не нужно, они на каждом углу! А как только, дак и обычного серого хер найдешь… В итоге нашел блок (серый), весь покоцаный в обьяве о продаже на форуме! Попросил Пашу lenskii, чтобы он забрал его в Москве…и укомплектовал в основную посылку с печкой и проводкой! Паха выполнил все на высшем уровне! Спасибо ему за это!
Далее появилась новая проблема)) Так как панелька центральная на магнитоллу нужна с отверстием под блок климата…начались новые поиски…И тут очередное знакомство))) Жека STudent-ff, согласился снять весь центральный пластик, со своего легендарного RS дорестайл, и обменять его на мой) От Ghia))) Радости не было предела! ну и в ходе разговора, я согласился преобрести еще одну частичку от RS! Барабанная дробь! ПОТОЛОК от RS)))) Никогда не думал, но потолки одинаковые по размерам))) Кайф! Спасибо тебе Жека!
В итоге ребята встретились в автотрейдинге, и отправили мне всю эту сладость одной посылкой. представляю выражение лиц автотрейдинга)))
В ожидании сей глобальной посылки, я умудрился прочтитать 3 книги разных издательств, по ремонту и обслуживанию ФФ2 )))) тут мой чайник дошел до кондиции)))
И как только пришла смс от Автотрейдинга, я помчался ее забирать) Кое как запихнув все в машину, это нужно было видеть))) Полностью забитая тачка + второй потолок сверху))) Ехал в позе загнутого рака))) ахаха!
Кстати Паша прислал еще антенку Wolf, про которую чуть не забыл))) Вид с ней шикарен!
И тут понеслось! Глобальная разборка всей торпеды, снятие дверей, потолка, проводки и тд. Собственно состояние в котором находился мой фокус, вы все могли наблюдать на главной фотке)))) Мысли у всех были разные…)))
И он действительно «болел», как многие писали, так как проводка которую мне прислали, слегка не подошла! Кроме вентелятора печки, ничего не работало!))) Тут начался некий колхозинг! Дай думаю сплету 2 проводки в одну! За основу возьму свою старую проводку, уберу из нее кондиционер и вплету все что нужно климату из новой проводки! Которую мне прислали ребята! На это дело ушло 3 дня и 3 ночи! Сказано сделано! Принес новую-самодельную проводку в гараж! поставил! Все работает, кроме вентелятора печки! И опять не слава богу! Тут мой чайник уже начал закипать! Проснувшись на следующее утро, я решил…куплю нормальную проводку! В которой есть все! А то хрен его знает…я ведь не электрик…не хочу чтобы тачка одной прекрасной ночью горела синим пламенем из-за моей прихоти! Вдруг что то не так скрутил или еще что то!
Вот с такими змеями пришлось работать))) Ужас!
Да, кстати…те кто все же решился на замену…обязательно следите за с108,с111,с112 (вот собственно и маты).
Пришлось искать новую! Обзвонил всех!.. Посетил все разборки в городе! Прочитал кучу новой инфы! Что как и куда! И тут очередное знакомство! Саша «сфинкс» с форума ffclub.ru! Хороший человек! Все грамотно обьяснил! Подобрал нужную проводку под мой год выпуска! И все необходимые опции учел! С его помощью была куплена максимальная проводка, содержащая в себе все возможные опции! Так что дальше будет еще круче! Не люблю когда висят свободные разъемы) Спасибо Саш!
В промежутках ожидания, было закуплено недостающее по фен-шую! Спасибо еще раз Жеке STudent-ff, в один из вечеров раздался телефонный звонок…и Жека сказал что прикупил мне блок климата черный мат + хром.)))) тут меня вообще порвало))) Все ближе к RS)))
Но и тут проблема))) Блок 11го года) Некорректная работа)…в итоге переставил внешний пластик на блок который купил до этого! Хорошо что был называется!)))
Фото не мое, но суть та же! Вот он! Красаучик!
А так же еще один приятный ништячек! Кнопки обогревов черный мат! От СТ дорестайл, которые пришли от хорошего человека umbertoo с Воронежа! но проблема была в зеленых светодиодах! Которые ну никак не вписывались в общую картинку)))
И тут опять помог Саша «сфинкс». Он мне подсказал очень полезную вещь! Я может быть щас раскрою секрет для многих. А может и нет! Можно переставить внешний пластик с кнопок (допустим черный) на свои кнопки, предварительно сняв с них свой поастик! В итоге я получил черные кнопки с красной подсветкой!
Еще был прикуплен для дальнейшего использования, джойстик подрулевой для магнитоллы и громкой связи! С кнопочкой голоса!
В ожидании проводки…а это было на протяжении 2х недель…я почувствовал что такое 11ый маршрут (на своих двоих). Это когда 30 минут как дурак стоишь ждешь транспорта! А он ска забит до отказа! Вобщем хватило!)) И как раз стукнули первые морозы))) Вот тогда я точно проклял все!
Ну и наконец дождавшись проводки, я договорился с ребятами из «Студия — R». Чтобы загнать машину и собрать ее там окончательно! Ребята с радостью выделили мне 2 дня) За что им огрмная благодарность!
К тому же в ходе очередной разборки авто, я разобрал ее еще дальше! Сняв все что было закреплено на потолке и моторном щите! Все это дело было проклеяно, визомат, вибрик, сплен…чтобы не зря разбиралось все!))) так как решаются не многие на такое)))
Счастью не было предела, когда по окончании первых суток все заработало! Хотя я боялся что опять что то пойдет не так, и я не успею! Заработало все! Как тут и было! готов был сесть и поехать))) пофиг что дверей нет)))
Вобщем ребят! Устал писать! Да и вообще не хотел все это дело расписывать! Но люди попросили) Климат — вещь стоящая! Причем в 2х смыслах) И кайфа много, и затрат на ее установку! Если изначально не подбирать все досканально! И зная что куда и какого года нужно! Всем кто помогал, выражаю огромную благодарность! Ну а результат вы можете посмотреть на фотках ниже! Всем спасибо за внимание!
Слдеите за дальнейшими обновлениями!
www.drive2.ru
29.05.2014 
Полезно знать
Однозначного ответа, что предпочтительнее выбрать для своего автомобиля – кондиционер либо систему климат-контроля, не существует. Для начала стоит ознакомиться, что они собой представляют, как ими правильно пользоваться, чтобы избежать ошибок, и какие варианты будут более эффективными.
Очень часто встречается путаница: кондиционер могут назвать климат-контролем, и наоборот. Связь между ними очевидная, поэтому это неудивительно. Но следует понимать, что кондиционеры в автокарах появились раньше, и это был первый шаг для управления атмосферой внутри машины. Изобретение климат-контроля означало следующий этап по усовершенствованию, и в результате произошло объединение, как кондиционера, так и остальных систем, поддерживающих температуру воздуха в салоне.
Основная функция кондиционера известна всем – охлаждать воздух в салоне автомобиля. Водитель или пассажиры вручную избирают температуру, делая скорость вентилятора большей или меньшей, а если же за окном холодно, то они могут регулировать печку, то есть снова задать подогрев воздуха. Кроме того, когда происходит кондиционирование воздуха, то система может его не только охлаждать, но и подсушивать.
Отличие климат-контроля в том, что автоматически можно поддерживать необходимое значение температуры, реагируя на изменения погоды вне салона. Система «климат-контроль» объединяет вентиляцию, обогрев, кондиционирование, контролирующие и управляющие устройства. Электронным блоком управления контролируется климатический режим салона, для этого используются температурные датчики. Подобных датчиков много видов: это и находящиеся в самом салоне, и вне его (на автомобиле), есть даже датчики в продвинутых системах, которые замеряют уровень радиационной активности солнца. ЭБУ, получив все данные, анализирует их и затем корректирует мощность вентилятора, повышает или понижает температуру воздушного потока, также направляет в нужное место салона.
Каждый водитель знает, что включение кондиционера происходит, если нажать кнопку с изображением «снежинки» или символа «А/С».
Кнопка же с надписью «auto» отвечает за включение климат-контроля. Так устроено большинстве автомобилей, хотя иногда это ползунок регулирования температурного режима, который нужно зафиксировать в положении с той же надписью – «auto». После регулировки вентилятора, его скоростного режима, направления воздушного потока, система климат-контроля автоматом отключается. Работа же кондиционера в большинстве автомобилей продолжается. Если и кондиционирование воздуха деактивизируется, то вам следует его «оживить» повторным нажатием кнопки, отвечающей за него.
Базовая схема функционирования системы «климат-контроль» в машинах разных брендов общая, но есть, конечно же, и отличия. Когда вы прогреваете свой автомобиль зимой, то электронная система управления большинства автомобилей автоматически начинает управлять заслонками, вначале делает обдув стекла: чем больше прогреется двигатель, тем сильнее теплый поток направляется на обогрев стекол и ног, сначала исключительно только нагревая ноги, лишь затем вместе с ними направляется и на лицо, в конце уже исключительно на лицо. Такой алгоритм обдува либо задействует кондиционер, либо нет, если да – то для избегания конденсата на стеклах. В летние месяцы подобного постепенного перенаправления воздушного потока не происходит, пассажиры с водителем сразу ощущают, как их обдувает система. Задача сразу же понизить температуру в салоне обычно настроена автоматически, поэтому кондиционер вместе с вентилятором обдувают на максимальной мощности. Кондиционеры способны автоматом включиться при обдуве исключительно окон и лобового стекла, в этих случаях воздушная рециркуляция выключится. Таким образом стекла не запотеют.
Новой ступенью регулирования атмосферы в салоне стали сейчас АСС, это система «климат-контроль», которую программирует владелец автомобиля. Он задет вручную те параметры температурного режима, проветривания, которые ему попросту нравятся. Память системы при зажигании «срабатывает» и активизируются установленные автовладельцем алгоритмы вентилирования, обогрева и кондиционирования. Для смены этих алгоритмов можно стереть программные установки и записать новые.
ОШИБКА № 1
Случаи, когда водитель или пассажир переусердствуют и поставят слишком низкую температуру, нередки. В результате переохлаждения в салоне только что разгоряченный человек заболевает жарким летом. С температурным режимом нужно быть осторожным и правильно его выставлять. Самый простой путь заболеть – это постоянно выходить из прохладного салона на жару, перепад температур и дает простуду или даже ангину. Это происходит при поездках по городу с частыми остановками. Нужно знать и выполнять неукоснительное простое правило – разница между уличной и температурой внутри машины не должна быть более 5°С. То есть при тридцатиградусной жаре поставьте у себя внутри двадцать пять. Для нелюбителей солнца этого будет мало, но даже из-за одного лишнего градуса разницы вы можете слечь потом с простудой. Совершенно другое дело – поездки на большое расстояние, салон можно охладить более значительно, но опять же, будьте осторожны, делайте это поэтапно.
ОШИБКА №2
При долгом использовании кондиционера без ухода за его радиатором-испарителем, последний покрывается болезнетворными бактериями, они опасны для людей, являются причиной раздражения слизистой оболочки и многих иных болезней.
ОШИБКА № 3.
Не оставляйте открытыми окна или люк. Режим рециркуляции – это повторное охлаждение воздушной массы, которая уже находится внутри салона. Если бы системе приходилось каждый раз охлаждать воздух извне, нагретый солнцем, то затраты энергии мотора были бы очень большими. Рециркуляция через десять – пятнадцать минут дает застоявшийся воздух, поэтому отключайте ее буквально на несколько минут, в салоне сразу появится свежий воздух, и вы не будете дышать старой воздушной массой. Только ухудшит атмосферу внутри дым извне, то есть не рекомендуется проветривать машину при попадании в «пробку».
Если ваше авто простояло долго на открытом солнце, не в тени, то не забудьте обязательно проветрить, пусть зайдет уличный воздух. Рециркуляцию включайте, когда воздух внутри частично остыл.
Желательна поддержка работы компрессора в кондиционере на максимальных оборотах. То есть, двигаясь не очень быстро, переключите на меньшую передачу, это даст возможность само собой повысить обороты и двигателю, и компрессорному валу.
Если погода сырая и дождит, то включение кондиционера позволяет избежать запотевания на стеклах, поскольку влага сразу способна конденсироваться на радиаторе-испарителе и, естественно, в салон не проникнет. Сделать воздух суше можно, включив печку при работающем кондиционере.
От обмерзания внутренних сторон стекол в зимние месяцы, когда вы прогреваете двигатель, спасет кондиционер.
Когда включена система охлаждения, возможен такой вариант, что долго взбираясь на горку или простаивая в пробке, двигатель перегреется. Спасение одно – следить за температурным режимом двигателя. Как только стрелка на приборной панели показывает об опасности, о превышении температурного режима охлаждающей жидкости, сразу же стоп кондишен и проветрите в салоне, настежь окна и люк. В более продвинутых моделях за вас это сделает электроника, датчик измеряющий температуру антифриза пошлет сигнал и автоматически будет отключен кондиционер. Еще одна сопутствующая проблема – паутины трещин лобового стекла, которые появляются, когда после стоянки на солнцепеке на него попадает холодный воздушный поток. Потрескавшегося стекла можно избежать, если аккуратно пользоваться режимом подачи воздуха на лобовое стекло. Если трещина же появилась – стоит от нее избавиться.
Избежать проблем с кондиционером, чтобы он эффективно работал, можно соблюдая инструкцию по его использованию. Максимально он, как и климат-контроль, работает при соблюдении указанных условий эксплуатации.
Таким образом, кондиционеры или системы климат-контроля не только создают уют внутри автомобиля, но конечно же, способны серьезно напрягать автовладельца своими поломками или перебоями в работе. Но вина в этом не техники, а тех, кто ее использует и часто неправильно. Ведь если обслуживать толково эти устройства, то неприятностей с ними будет гораздо меньше.
Ничего сложного нет в том, чтобы делать профилактику и включать в любой сезон кондиционер, но не для «галочки» на несколько минут, а на пятнадцать, а может и на двадцать минут, чтобы масло прошло по всей системе, побывало в компрессоре, в ресивере, и прошло вообще всю систему.
avtolab.in.ua