Опыт использования: более года
Достоинства: Износостойкость При всей видимой мягкости боковины, ничего не вылезает, глотает трамвайные пути на ура Аквапланирование, как с таковым не сталкивался Отлично балансируется Очень хотелось написать отзыв сразу после покупки, но решил дать эмоциям остыть, прошло два года, а эмоции все те же. На R 195/60/15 отлично На R 215/55/17 отлично
Недостатки: Шум есть на неровной дороге, с просто плохим асфальтом, по хорошему, — как на глиссере по глади.
Комментарий: Сравню, пожалуй, резину с женщинами, как бы абсурдно это не звучало. Первая была мишлен сэйвер, хороша, при первом знакомстве, и вот ты с ней пробуешь новое, она отвечает взаимностью, вам вместе тихо и спокойно, тебе неловко грубить ей, при неровностях вашего пути, ибо знаешь, что она ранима. Со временем чувствуешь, что своим напором истощаешь её и вот спустя 2 года прощаешься с ней. Новая встреча, данлоп спорт 9000. Помятуя о прошлом, ты понимаешь что все рано или поздно кончается, и пускаешься во все тяжкие, нет былого спокойствия и тишины, но есть страсть на жесткой сцепке, где все грубости, принимаются с удовольствием, где нет места ранимости и осторожности, и ты выжимаешь из неё все. Но почувствовав холод, лета твоего города, с постоянными дождями, она изменяет тебе. Потеряв доверие, ты ищешь другую. Та единственная, vredestein sportrac 5.
Эта знакомая твоего друга, которую до раставания не замечал. Вы встретились, вам вместе все ясно и понятно, взрослые люди с богатым опытом. Она знает чего хочешь ты и взаимна при любых обстоятельствах, потому что знает, что это надолго и скорее навсегда, она с тобой хоть на край света. И пусть она изредка ворчит, но Вы вместе уже 2 года.Vredestein SnowTrac 5 – зимняя шина для условий умеренно теплой зимы с большим количеством осадков, льдом и не просыхающим от влаги асфальтом.
4.0 5 5
Vredestein SnowTrac 5 – зимняя шина для условий умеренно теплой зимы с большим количеством осадков, льдом и не просыхающим от влаги асфальтом.
Полное описаниеЗимние шины Vredestein SnowTrac 5, модель 2014 года от голландских инженеров.
Шина имеет ярко выраженный симметричный V образный рисунок протектора с множеством ламелей и дренажных канавок.
В состав резиновой смеси Вредештайн Сноутрек 5 добавлен кремний, который сохраняет характеристики шины в широком спектре температур окружающей среды.
Во время разработки этой шины была использована специальная технология Stealth Design – канавки имеют мелкие разрезы разных размеров, которые позволяют поглощать лишний шум, благодаря чему обеспечивается максимальный акустический комфорт.
Новая технология ламелизации позволяет шине легко справляются с заснеженной поверхностью и льдом.
Тест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»
Результаты теста:18 место – Vredestein SnowTrac 5
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьДобавить отзыв о шине
Vredestein Quatrac Pro – асимметричные шины класса Ultra High Performance, созданные специально для мощных легковых транспортных средств и SUV-ов. Характеризуясь эффективным торможением и отличной управляемостью на мокрой поверхности, а также высокой степенью безопасности на заснеженных дорогах, Quatrac Pro рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию в странах Европы с мягким зимним климатом.
Шины Vredestein Quatrac Pro (Вредештайн Кватрак Про) были представлены в 2019 году в рамках Женевского автосалона. Они пришли на смену модели 2014 года Vredestein Quatrac 5, в сравнении с которой получили ряд улучшений. Так, производитель заявляет, что сцепные свойства Quatrac Pro на мокром асфальте лучше на 10%, а управляемость на снегу превосходит на 5%. Данные указаны на основании внутренних тестов шин размера 245/45 R18 100Y XL.
Повышенная надёжность всесезонок Vredestein нового поколения обусловлена внесением изменений в рисунок протектора и состав резиновой смеси, говорит технический специалист Shina.Guide. Шины Quatrac Pro получили асимметричный дизайн, разделенный на «летнюю» и «зимнюю» части, каждая из которых отвечает за безопасность эксплуатации в соответствующих погодных условиях, а их симбиоз гарантирует высокую производительность в любое время года.
Основные дренажные каналы в сочетании с расходящимися канавками плечевых зон ускоряют отвод воды из зоны контакта, повышая таким образом сопротивляемость шины эффекту аквапланирования и устойчивость на мокром дорожном покрытии даже на высоких скоростях. Широкие центральные рёбра повышают чувствительность рулевого управления и улучшают курсовую устойчивость.
Уверенное поведение Vredestein Quatrac Pro на снегу обусловлено наличием разнонаправленных ламелей в центральной секции протектора, которые к тому же способствуют более равномерному распределению давления в пятне контакта и, соответственно, более длительной эксплуатации покрышки.
Оптимизированная резиновая смесь с высоким содержанием силики, а также различных смол и масел, обеспечивает отличное сцепление шины как с мокрой, так и заснеженной поверхностью.
Символ снежинки на фоне горы с тремя пиками (пиктограмма 3PMSF) на боковинах модели указывает на её соответствие правилам ЕС для зимних шин (ECE R117).
Тесты Vredestein Quatrac Pro:Выпускаемые размеры:
245/35 R21 96Y XL
285/40 R21 109Y XL
275/40 R21 107Y XL
275/45 R21 110Y XL
275/30 R20 97Y XL
315/35 R20 110Y XL
255/35 R20 97Y XL
245/35 R20 95Y XL
275/40 R20 106Y XL
255/40 R20 101Y XL
245/40 R20 99Y XL
275/45 R20 110Y XL
235/45 R20 100W XL
255/55 R20 110Y XL
275/35 R19 100Y XL
235/35 R19 91Y XL
255/40 R19 100Y XL
245/40 R19 98Y XL
245/45 R19 102Y XL
225/45 R19 96W XL
255/50 R19 107W XL
235/50 R19 99V
255/55 R19 111W XL
235/55 R19 105W XL
245/40 R18 97Y XL
225/40 R18 92Y XL
225/40 R18 92V XL
5koleso
Перед началом сезона Vredestein порадовал наших журналистов презентацией сразу трех новинок. Две премьеры российские, одна — мировая.
Под ласковым андалузским солнцем нам предложили попробовать в деле скоростные шины Sportrac третьего поколения, уже хорошо известные в Европе, Ultrac Sessanta класса UHP, выпуск которых был приурочен к прошлогоднему юбилею фирмы, и абсолютно новую их модификацию Ultrac SUV Sessanta для городских внедорожников.
Сначала попробуем
В отличие от некоторых своих более именитых коллег, голландцы доверились нашему водительскому мастерству. Расписаться в договоре, согласно которому ответственность за возможные происшествия мы принимаем на себя (общепринятая практика), нас вежливо попросили, а затем отпустили в «свободное плавание». С берега Средиземного моря мы самостоятельно отправились в глубь Испании на скоростную трассу Ascari Race Resort. Ни на платной магистрали, ни на горном серпантине шины о себе не напомнили. Что Land Rover, что Mercedes-Benz M-class «просто ехали», подчиняясь действиям водителя. Вывод, сделанный «по дороге»: на асфальте шины на удивление тихи и комфортны.
Зато на треке, точнее на трех разных его участках и прилегающей площадке, досталось им по полной программе.
Начали с «мокрого» теста: змейка, полукруг и коридор с торможением на залитом водой асфальте. Единственное замечание к BMW на шинах Ultrac Sessanta: мало дали покататься. На «закрученной» дистанции аквапланирование было просто не ощутить. А вот паркетники в одном вираже немного сносило. Винить в этом Ultrac SUV Sessanta грешно: у машин такого класса и вес побольше, и центр тяжести выше.
Перебираемся на первое скоростное кольцо. Следуя указаниям инструкторов, перед поворотами притормаживаем, газ прибавляем на выходе, приближаем траекторию к оптимальной. Если ехать по правилам, вопросов не возникает. А если нет? Ведь достоинство шины в даваемом ею шансе исправить допущенную ошибку.
Характер у Sessanta оказался «мягким». Силовое вкатывание в поворот не приводит к резкому срыву колес, машина начинает прогнозируемо «плыть». Трудно заочно сравнивать с конкурентами, но ведет себя «юбилейная» шина вполне достойно.
Пересаживаемся на полноприводники. Второе кольцо имеет большие перепады высот и один очень неприятный левый поворот. Машины не для кольцевых гонок, стиль вождения невольно выбираешь соответствующий. Audi Q7 раздражает алгоритмом своей автоматической коробки, ML куда более спортивен. Немного напугал Land Rover. Тяжелая машина не приспособлена для трека, от резкого торможения тормоза начинают перегреваться и «шалить». Косвенное подтверждение качества шин: слабым местом оказываются не они, а колодки.
Катание на суперкаре с инструктором за рулем мне пришлось пропустить: если бы пустили за руль, может, и постарался бы втиснуть свое непомерное тело в мини- атюрный салон, а сидеть калачиком справа — удовольствие не для меня.
«Практические занятия» показали, что звание Ultra High Performance шины Vredestein носят по праву. Лучше или хуже конкурентов, не скажу: нужны более длительные тесты и точные измерения. По ощущениям — сопоставимы.
От дел к слову
Нарушая сложившуюся традицию, техническую презентацию шин провели после серии заездов. Итак, знакомимся.
Как и все последние разработки Vredestein, семейство Ultrac Sessanta создавалось при непосредственном участии итальянского ателье Giugiaro Design. Конструкторы шины определяли основные внешние особенности рисунка протектора (приблизительное соотношение канавок и блоков, их ориентировочное сечение и т.п.). Дизайнеры придавали задумкам художественное совершенство. Затем конструкторы выбирали наиболее пригодные с их точки зрения варианты и «учили их ходить». Вопреки складывающейся в отрасли традиции, шины UHP от Vredestein внешне не только не скучны, но динамичны и агрессивны.
Основное внимание при создании Ultrac Sessanta уделялось управляемости на сухой и мокрой дороге. В основу конструкции заложены две идеи: резиновая смесь протектора собственной разработки, «настраиваемая на управляемость» (HTTC — Handling Tuned Tread Compound), и «усложненный продольный рисунок протектора (SLD — Sophisticated Longitudinal Design).
Смесь НТТС содержит силику и разные виды активированного углерода, обеспечивающие отличную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. За счет большой активной поверхности частицы углерода хорошо связываются с полимерами, образуя очень прочный материал протектора. Благодаря НТТС шины Ultrac Sessanta способны в повороте передавать экстремально большую силу, величина которой в общем случае пропорциональна максимально возможной скорости прохождения поворота. Особенность новых шин — в плавности нарастания силы по мере роста угла бокового увода и, соответственно, в предсказуемости поведения. Более того, сила, удерживающая шину в повороте, не снижается при больших значениях увода, а остается на достаточно высоком уровне. За счет этого появляется возможность дополнительной точной корректировки курса движения. Свою лепту в такое улучшение характеристик, помимо смеси, вносит и рисунок протектора, и внутреннее устройство шины.
Рисунок протектора Ultrac Sessanta — асимметричный ненаправленный: центральную продольную канавку дополняет множество изогнутых к наружному плечу диагональных «перьев». Чем-то похоже на расправленное крыло большой птицы. В пятне контакта «косые канавки» никогда не оказываются замкнутыми, так как их длина больше длины «отпечатка» шины на дороге. Таким образом, рисунок можно рассматривать как имеющий четыре продольных канавки. Отличное решение для борьбы с аквапланированием. На мой вопрос о разной из-за различного поперечного сечения канавок их пропускной способности специалисты компании ответили, что даже минимального сечения достаточно. А разница не вызовет «всплывания» одного из колес. Но если это так, то излишняя ширина красиво расширяющейся канавки — это меньшая площадь «позитива», большие удельные нагрузки, следовательно, и больший износ. Возможно, этим ростом можно пренебречь из-за его незначительности. Тем более что срок службы — далеко не самый важный показатель шин Ultra High Performance.
А вот другое (чисто умозрительное) заключение хотелось бы проверить. На пятнах контакта хорошо видно, что «косые» канавки смотрят в одну сторону. На ровном асфальте это не имеет никакого практического значения.
Вспомните иные наши дороги и наши методы их ремонта. Продольная «насечка» на асфальте, остающаяся от проезда гусеничной техники или снятия верхнего слоя старого асфальта, работая, как рельсы, теоретически может «сдвинуть» автомобиль в сторону. Надеюсь, что я ошибаюсь, но тем, кто приобретет Ultrac Sessanta, посоветую поначалу присмотреться к поведению шин в этих необычных и, к счастью, редких дорожных условиях. С другой стороны, оригинальный рисунок имеет массивное наружное плечо. Позитива (резины) в нем на четверть больше, чем во внутреннем. А именно наружное плечо наиболее загружено в повороте. Отсюда лучшая курсовая устойчивость и управляемость на кривых.
Среди других технологических решений стоит отметить уже ставшую традиционной для голландцев конструкцию боковины HTS+ (Handled Tuned Sidewall — настроенная на управляемость боковина). За счет двухслойного текстильного каркаса боковая часть шины сделана более жесткой, что позволяет ей лучше противостоять нагрузкам, возникающим при резких поворотах. Технология была впервые опробована на шинах Sportrac 2 и в последующих моделях дважды усовершенствована. HTS+ обеспечивает минимальную деформацию боковины и максимальное сопротивление поперечным силам за счет большей осевой жесткости. Как следствие, улучшается управляемость в критических ситуациях.
Нельзя не упомянуть и другую конструктивную особенность — оболочку из металлокорда. Она отвечает за безопасность, в частности, за точность рулевого управления. Брекер должен быть максимально жестким, каркас — максимально приближенным к протектору. Для достижения первой цели между слоями корда используется специальный состав смеси и подбирается оптимальный угол наклона нитей, для второй — резина наносится только с одной стороны наружного нейлонового слоя. Уменьшение количества резины между слоями приближает каркас в целом к поверхности дороги.
Шина Ultrac Sessanta появилась сражу же в широком диапазоне типоразмеров. Это стало возможным за счет использования трехмерной (3D CAD) системы компьютерного моделирования P3DD (Parametrical 3Dimensions Design — параметрическое трехмерное конструирование). В сочетании с обширной базой данных система позволяет быстро реагировать на потребности рынка, автоматически оптимизировать любой необходимый размер новой шины. С помощью метода конечных элементов (FEM — Finite Elements Method) вычисляется и оптимальное пятно контакта.
Именно набор средств компьютерного обеспечения позволил в кратчайшие сроки дополнить линейку Ultrac Sessanta семейством шин для спортивно-утилитарных автомобилей — Ultrac SUV Sessanta.
По сравнению со спортивными автомобилями, очень модные ныне паркетники и полноценные внедорожники предъявляют к шинам более высокие требования. Ведь зачастую двигатель, достойный суперкара, устанавливается на куда более тяжелый автомобиль. В целом, аналогичные шинам Ultrac Sessanta новички 2007 года отличаются большей шириной и повышенной грузоподъемностью. Пока предложено 12 типоразмеров Ultrac SUV Sessanta (от 225/65ZR17 108 V XL до 295/30ZR22 103 Y XL). «Легковых» типоразмеров больше — 36 (от 225/45ZR17 94 Y XL до 295/25ZR20 95 Y XL).
«Целевая аудитория» шин Sportrac 3 более демократична. Предназначаются они более скромным, но достаточно скоростным автомобилям: Alfa Romeo 159, Volvo S40 и V50, VW Passat и их одноклассникам.
Упор при разработке делался на улучшение сцепных характеристик на мокрой дороге. Рисунок протектора (V-образные канавки в центре и мощные плечевые зоны) также разрабатывался итальянцами. Шину отличает равномерное распределение давления в пятне контакта, обеспечивающее хорошие сцепные качества, снижение износа и шума. В состав резиновой смеси включена силика (high-silica solution V). С боковинами HTS мы уже познакомились. 16-дюймовые шины снабжены кольцевым ребром, защищающим обод колеса от повреждений о бордюрный камень. Шина характеризуется хорошими сцепными свойствами, надежной управляемостью в поворотах. Sportrac 3 — третье поколение семейства, дебютировавшего в 1998 году. Именно с него началось сотрудничество Vredestein с Giugiaro Design. В 2003 году линейка была обновлена и ныне соответствует всем современным требованиям. В России в этом году будет продаваться всего четыре типоразмера Sportrac 3: 205/50R16 87V, 205/55R16 91V, 205/60R16 92V и 215/55R16 XL 97V.
Vredestein Bonden
История торговой марки Vredestein заслуживает уважения. Началась она после Второй мировой войны: в июне 1946 года был основан голландско-американский завод Vredestein по производству шин для легковых автомобилей. Его крупнейшими акционерами стали голландская компания N.V. Rubberfabriek Vredestein и американская (и тогда самостоятельная) BF Goodrich. Многое изменилось за шесть десятков лет. Небольшая, по мировым меркам, компания практически весь этот срок умудрялась противостоять транснациональным гигантам. Выстоять в труднейшей конкурентной борьбе помогали и традиционное голландское качество, и умелая маркетинговая политика, и собственные разработки. Большинство владельцев Porsche три с лишним десятилетия знают «запаску-гармошку» от Vredestein: колесо размером с «докатку» в походном положении, при накачивании превращающееся в полноразмерное.
В начале 90-х голландцы разработали первую низкопрофильную «дождевую» шину (Aquatrac) с индексом скорости Т (до 190 км/ч). Удивляет Vredestein и дизайном рисунка протектора — сотрудничество с всемирно известным ателье Giugiaro Design продолжается уже более 10 лет.
Помимо легковых, Vredestein выпускает сельскохозяйственные и мотоциклетные шины. В 2005 году «гордой независимости» компании, к сожалению (а может, к счастью), пришел конец: она влилась в российский Amtel. «Амтел-Фредештайн» Н.В.» занял одно из лидирующих мест среди крупнейших европейских производителей, приблизившись к ведущей мировой десятке. Вполне вероятно, что голландские технологии, помноженные на российские деньги, помогут новому объединению укрепить свои позиции на мировом рынке.
Race Resort Ascari
В сентябре 2003 года на юге Испании, неподалеку от исторической Ронды и совсем рядом с Марбеллой открылся первый в мире гоночный курорт «Аскари», объединивший в живописнейшей горной долине современную трассу для кольцевых гонок и первоклассный гостиничный комплекс.
Кольцо построено в строгом соответствии с требованиями FIA. Оно длиннее, чем большинство трасс «Формулы 1», и имеет вдвое большее количество поворотов. Конфигурацию дистанции можно легко изменить. В день презентации трасса была разбита на три коротких отрезка. Каждый из 26 поворотов имеет свою комбинацию радиуса, подъема/спуска и поперечного уклона. Прототипами для многих из них стали такие всемирно известные «кривые», как Eau Rouge в Спа-Франкоршам, Daytona Parabola, Cops в Сильверстоуне или Druids в Оултен Парке.
Пит-лейн несколько короче — всего 8 полноценных боксов. Зато вдобавок к шоссейной имеется шестикилометровая грунтовая трасса для внедорожников и кольцо для кросса на багги.
Судить о достоинствах андалузского Cortijo не берусь. Кулинарные рецепты — из той же области. Это дело специалистов, которые, кстати, уже отметили курорт многочисленными дипломами и сертификатами.
Race Resort Ascari — это не только трассы и отель. Ascari Club, эксклюзивный автомобильный клуб с членством не более 500 человек, привлекает состоятельных автовладельцев не только возможностью отдохнуть в сказочном по красоте месте после получения очередной дозы адреналина. Члены клуба имеют целый список «автоспортивных привилегий», включая хранение собственных гоночных автомобилей. К их услугам лучшие номера и все возможности курорта. Плюс новые бизнес-контакты. Куда демократичнее Ascari Race Academy — гоночная академия, в которой можно овладеть навыками управления разными типами автомобилей, такими, как BMW 3-series, Lotus Elise, Radical SR3, Formula Reynard, Ascari KZ1 и Benetton F1. В программах обучения учитывают время, которым располагает клиент, уровень его подготовки и, разумеется, его потребности и пожелания.
Если же вы пожелаете провести на курорте спортивный праздник, презентацию или, чем черт не шутит, международную гонку, вам на помощь придет служба обеспечения мероприятий Ascari Event Services. Она же забронирует места в ближайших гостиницах, организует перевозку людей и техники, устроит катание на воздушных шарах, экскурсии в римский амфитеатр или пещеры с доисторической наскальной живописью. Или за 15 минут доставит вас на средиземноморское побережье.
Первые мысли по приезде на трек: не назван ли он в честь легендарного Альберто Аскари? Или, может, он принадлежит его потомкам? Или, что маловероятно, великий гонщик сам из этих мест?
Организаторы презентации затруднились с ответами на мои вопросы. Выручили «местные». Справедливым оказалось только первое предположение. Причем с оговоркой.
В 1994 году в Англии была основана компания Ascari Cars, действительно названная в честь Альберто Аскари. Группа гоночных инженеров взялась за создание суперкара. Первую ограниченную серию в 20 Ascari Ecosse выпустили в 1998 году. В 1999-м была создана команда Ascari, позднее участвовавшая в гонках спортпрототипов, включая чемпионат FIA, суточные гонки в Ле-Мане и Дайтоне, серии EuroBoss разных лет. В 2000 году Ascari Cars построила новый завод в английском Бенбери для выпуска новой модели суперкара Ascari KZ1. Кроме того, основатель фирмы голландский инженер Клаас Зварт приобрел в Андалусии 174 га земли и построил собственную гоночную трассу, на которой желающие могут в полной мере оценить достоинства спроектированного и построенного им самим болида.
Так что, перефразируя советского классика, Rase Resort посвящается «товарищу Аскари — человеку, автомобилю и заводу».
Характеристики Ascari Race Circuit
Длина, м – 5425 Прямые, м – 3133 Повороты, м – 2292 Ширина, м – 12,2 Самая длинная прямая, м – 470 Число поворотов – 26 (13 левых, 13 правых) Мин. радиус поворота, м – 7 Макс. радиус поворота, м – 899 Макс. подъем, % – 10,5 Макс. спуск, % – 11,5 Макс. поперечный уклон, % – 17,6 Мин. поперечный уклон, % – 1,0 Трасса может быть разбита на три участка – 2592 + 1341 + 1527 м
Mustang by Giugiaro
А вот еще один пример итало-нидерландского сотрудничества. Концептуальный Mustang by Giugiaro был впервые показан широкой публике в ноябре 2006 года на автошоу в Лос-Анджелесе. 500-сильный мотор подготовил Ford Racing, тормоза — Brembo, бортовую электронику — Clarion, прозрачную, но не пропускающую ультрафиолет крышу — Solutia, колеса — OZ. А шины футуристического вида — серийные. От Vredestein.
Vredestein Sportrac 3
Sportrac 3 — третье поколение зародившегося в 1998 году семейства. Динамичный рисунок протектора этих шин (созданный все теми же именитыми итальянцами) уже хорошо известен в Европе. поставки в Россию начались лишь недавно. Пока предлагается только четыре типоразмера. Все — на 16 дюймов.
Vredestein Quatrac 3 – мощные всесезонные шины отличного качества с великолепными техническими и динамическими характеристиками. Представленные автошины созданы для легкового типа транспортного средства. Производитель настаивает на усовершенствованном асимметричном протекторе модели авторезины, высококачественных компонентах в составе и уверенному и безопасному передвижению.
Создание инновационной резиновой смеси
Купив эти шины для своего транспортного средства, водитель сможет на протяжении года передвигаться без риска заносов или потери управления. Резиновая смесь, которая была использована для создания Фредештайн Кватрак 3, максимально адаптирует автошины под погодные условия. А также выдерживает как минусовые отметки, так и сильную жару. Повышенная плотность каучука в резиновом составе усиливает сцепные показатели на сухой и обильно влажной дороге. Высококачественная силика предотвращает затвердевание изделия на морозе и предупреждает нагревание резины летом.
Современный протекторный дизайн Vredestein Quatrac 3
Производитель наделил шины асимметричным рисунком. Узор делиться на две части. Внутренняя сторона отвечает за сцепление резины с зимним дорожным участком, а внутренняя зона рабочей поверхности гарантирует великолепные эксплуатационные свойства резины на мокрой и сухой дороге. Такой оригинальный подход к строению протекторного дизайна позволяет колёсам уверенно передвигаться, несмотря на климатические условия и состояние дорожного полотна.
Три углублённые канавки Фредештайн Кватрак 3 продольного расположения и множественные поперечные прорези составляют эффектную систему аквадренажа. Инженеры постарались добиться великолепного и оперативного самоотвода. Размещённые в центре канавк, через боковые прорези, быстро удаляют всю грязь и слякоть. Это прекрасно избавляет голландские колёса от планирования во время образования водной плёнки на дороге.
Главные отличия Vredestein Quatrac 3 и преимущества:
Производитель наделил Фредештайн Кватрак 3 безупречными рабочими показателями, несмотря на погодные условия, однако для наших зим они все же не подойдут, слишком большой разбег между летней и зимней температурами. Можно смело выделить сбалансированное сочетание параметров как зимней (европейского типа, т.е. мягкой), так и летней резины. Создатели позаботились о высокой безопасности эксплуатации, внедрив современные технологические решения.
В венгерском городе Гендьешхалас началось строительство нового шинного завода, его продукция будет поставляться и в Россию. Речь идет прежде всего о покрышках Vredestein, которые становятся в нашей стране все более востребованными
Сейчас продукция этого бренда выпускается в Голландии на предприятии компании Apollo Vredestein BV. В его стенах ежегодно производят около 6,4 млн легковых шин. А годовая мощность нового завода, ввод в строй которого планируется на 2017 г., должна составить около 5,5 млн штук. То есть производство шин компании почти удвоится. Будущий промышленный комплекс расположен менее чем в 100 км от Будапешта, в непосредственной близости от сборочных предприятий ряда автомобильных марок, на которые и будут поставляться шины. Инвестиции в проект составили 490 млн евро, причем уже начат прием сотрудников на новое предприятие, а также их обучение.
Все это хорошие новости для России. Ведь благодаря новому заводу поставки шин Vredestein в нашу страну увеличатся. Кроме того, появятся новые модели покрышек. Об этом, в частности, нам рассказал Магнус фон Хаартман – президент финской компании Twinmax Oy, являющейся поставщиком голландских шин на российский рынок. Фирма работает на шинном рынке более 18 лет и наряду с Финляндией ориентирована на российских потребителей. Помимо продукции Vredestein компания поставляет нам покрышки других мировых производителей, но все же основной упор делает именно на голландские шины. Все потому, что этот бренд славится акцентом на инновации, инвестициями в современные технологии и использует уникальную маркетинговую стратегию.
Компания Vredestein была основана в далеком 1908 г. в Нидерландах и с тех пор зарекомендовала себя как авторитетный производитель шин для легковых и коммерческих автомобилей, а также для сельскохозяйственной и промышленной техники. А в 1997 г. произошло знаковое событие, сделавшее шины Vredestein уникальным продуктом на фоне конкурентов. Речь идет о начале сотрудничества голландской марки со всемирно известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро.
С тех пор Джуджаро разрабатывает для продукции Vredestein дизайн протектора, благодаря чему эти шины, без преувеличения, можно назвать одними из самых красивых в мире. Причем привлекательный внешний вид покрышек нисколько не ухудшает их эксплуатационных характеристик, что подтверждают многочисленные международные тесты. Благодаря сотрудничеству с итальянским ателье, а также соответствию всем существующим критериям безопасности, марка Vredestein сегодня признана одним из ведущих европейских брендов. И это не случайно, ведь именно безопасность и дизайн являются основными требованиями при проектировании голландских шин.
Любые шины предназначены в первую очередь для обеспечения безаварийного движения, и Vredestein гарантирует, что вся ее продукция обеспечивает потребителям максимальную безопасность. Благодаря сверхсовременному исследовательскому центру, в котором ныне трудится около 150 высококвалифицированных специалистов, компания находится на гребне технического прогресса. При этом важную роль играют и традиции: уже более 100 лет фирма внедряет инновации в области технологий, условий эксплуатации и маркетинговой коммуникации.
Ассортимент продукции, предлагаемой маркой Vredestein, очень широк. Компания производит шины практически всех возможных размеров – как для субкомпактных легковых автомобилей, так и для представительских лимузинов и внедорожников. Более того, в ее модельной гамме есть линия продуктов Premium Styling – шины с ультравысокими эксплуатационными характеристиками для эксклюзивных автомобилей. Эти покрышки, разработанные в ателье Джуджаро, гарантируют эталонную устойчивость и отличные рабочие характеристики в сочетании с утонченным дизайном. К примеру, в рамках концепции Premium Styling клиентам предлагаются единственные в мире зимние шины с 25-процентным профилем и скоростным индексом до 300 км/ч – Wintrac Xtreme S. Благодаря этому владельцы спортивных автомобилей могут наслаждаться скоростной ездой даже зимой.
Российские потребители все это ценят. Как рассказал нам Магнус фон Хаартман, в нашей стране особой популярностью пользуются несколько моделей серии Premium Styling. В частности, летние шины Ultrac Sessanta и Ultrac Cento, а также зимние Wintrac Nextreme SUV. Кроме того, президент компании Twinmax Oy поведал, что в 2015 г. на рынок вышли летние шины Ultrac Vorti и Ultrac Vorti R в новых типоразмерах, которых раньше не было представлено ни на одном рынке. Эти покрышки благодаря высокой эффективности и безопасности прекрасно подходят для эксплуатации на эксклюзивных автомобилях.
Среди новинок компании также стоит отметить новые версии всесезонных шин Vredestein Quatrac 5 со скоростным индексом до 300 км/ч. Это уже четвертое поколение всесезонных покрышек, производство которых началось в 1993 г. При их разработке акцент делался на максимальной эффективности в любых погодных условиях и на любых дорожных покрытиях вне зависимости от температуры воздуха.
Например, модель Quatrac 5 может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на внедорожники или минивэны. Эти шины являются плодом опыта многолетних разработок всесезонной резины голландскими конструкторами и инженерами. Протектор покрышки сочетает в себе особенности летних и зимних шин, а уникальный состав резиновой смеси позволяет ей не терять эластичности при низких температурах, при этом сохраняя твердость даже в жаркую погоду.
Будучи дистрибьютором марки Vredestein, компания Twinmax Oy регулярно участвует в крупнейших автосалонах и других мероприятиях по автомобильной тематике. В этом году фирма приняла участие в выставке «Мир автомобиля 2015», проходившей в Санкт-Петербурге. А с 26 по 29 августа стенд Twinmax Oy можно посетить в Москве, в международном выставочном центре «Крокус Экспо», где состоится «Интеравто 2015». Как обещают нам представители компании, в ее экспозиции будет немало интересного для россиян, предпочитающих качественные, современные и вместе с тем по-настоящему красивые шины.
Всем привет, с вами Дима и интернет-магазин MARKET.RIA. Статья будет полезна тем, кто хочет купить летние шины среднего сегмента. Мы собрали ТОП летней резины 2020 на основе ваших поисковых запросов, то есть ТОП состоит из тех модели, которые вы чаще всего искали в интернете.
Асимметричная резина. Производитель заверяет, что в ней идеально сбалансированы производительность и безопасность. Отличается первоклассными сцепными свойствами на сухом и мокром асфальте, превосходными характеристиками управляемости и комфортностью хода.
Впервые летняя шина поступила в продажу в 2016 году. Протестирована вдоль и поперек аж в 23 тестах. Итоги таковы:
— в 9-ти тестах была в тройке лидеров ( в четырех из них оказывалась на 1-м месте)
— в 9-ти тестах шина оказывалась в середине турнирной таблицы. В основном нарекания в этих тестах были на плохое сопротивление аквапланированию и комфорт.
— в 5-ти тестах были в тройке последних. К примеру в тесте от Auto Zeitung, 2018 года Ханкуки были 5 из 6-ти. На что были нарекания тестировщиков? На те же самые плохие сцепные свойства на мокром асфальте и плохое сопротивление аквапланированию.
Учитывая то, что дожди летом штука регулярная. К тому же климат постепенно меняется в сторону влажного, это не наш вариант. Однако, если вы в основном ездите по городу и особо не гоняете — смело покупайте. Шина и правда неплохо сбалансирована по производительности и безопасности. Да и в плане топлива — экономичная.
Купить летние шины Hankook Ventus Prime3 на нашем сайте вы можете начиная от 1 107 грн/шт (195/65R15 91V)
Следующая на очереди по количеству запросов эта покрышка.
Модель асимметричная, выпущена в 2012 году. Да, немка не первой молодости 🙂 Зато принимала участие в 12 тестах и показала себя достаточно хорошо. Критики в сети называют ее одной из лучших шин. Все сходится к тому, что Fulda EcoControl HP надежная, практичная, экономичная и сбалансирована по цене. Давайте по порядку.
— в одном из тестов заняла 1-е место
— в одном оказалась на втором месте
— в остальных испытаниях была в середине турнирной таблицы
Это говорит о том, что летняя шина Fulda EcoControl HP уверенный середнячок и точно заслуживает внимания.
В тесте от Auto Bild 2018 года Фулда стала 17 из 51 шины. Испытатели сказали, что данная модель спокойно может составить конкуренцию шинам премиум сегмента. У меня нет причин не доверять столь компетентному источнику.
На сайте MARKET.RIA, вы можете купить летние шины Фулда от 1 029 грн/шт (185/60R14 82H)
Шины этого японского производителя не так часто попадают хоть в какие-то ТОПы. Причиной популярности модели в google-поиске я назвал бы демократичные цены и неплохую узнаваемость бренда на рынке.
Модель 2012 года — тоже не новинка. По заявлению производителя скоростная, надежная и ультра комфортная. Имеется 17 тестов:
— 9 тестах была среди последних. Нарекания в основном были по поводу плохой и не предсказуемой управляемости на сухом асфальте (что странно) и низкий уровень комфорта при сложных маневрах. Плюсом в большинстве был низкий расход топлива.
— 5 тестах она оказывалась в середине турнирной таблицы и однажды чудом вошла в тройку лидеров.
В целом если взять все результаты тестов, то шина не дотягивает до уверенной середины. А что вы думаете про шины Тойо? Пишите в комментарии.
Если вы преданный фанат этого бренда, то купить Toyo Proxes CF2 у нас на сайте можно начиная от 1098 грн/шт (175/65R14 82H)
Продолжаем наш ТОП летних шин 2020 года.
Впервые модель увидела свет в очень далеком 2010 году. Для меня загадка почему вы ищите такие старые модели шин.
Из современных шин ничего не вызывает доверия? Или дата разработки модели вас не интересует? Напишите в комментариях.
Barum Brillantis 2 предназначена для небольших городских автомобилей. По словам производителя отлично оттормаживается в экстренных ситуациях и вообще считается самой надежной и сбалансированной в перечне моделей чешских шинников.
С 2010 года шина трижды мелькала в тестах, что довольно странно. Почему так мало? Если вы находили еще тесты с её участием — кидайте ссылки в комментарии будем смотреть и просвещаться вместе. Итак:
— Auto Bild, 2018 — шина слетела на отборочном этапе, она стала 21 из 51 шины. Отбор простой — тормозим с сотни и с 80 километров в час. Первые 20 проходят дальше — Барум не прошел.
— ACE/ARBÖ, 2016 год — Барум Бриллиантис 2 становится пятой из 10 шин. Показывает средние результаты и отстает от лидера Nexen N’Blue HD Plus на 22 балла. Шина получает отметку “Рекомендовано”. С остальными соперницами разница в баллах была ещё меньше, то есть летняя резина Барум Бриллиантис 2 показала себя настоящим уверенным середнячком. К которому собственно и относится.
— Специалисты ADAC, провели большой тест летних шин в 2016 году в котором участвовали шины различных ценовых категорий. Barum Brillantis 2 стала 11 из 16. Основным недостатком стало поведение на мокрой поверхности, однако эксперты отметили высокую износоустойчивость данной модели.
Подведем итог по чешской шине. Участвовала в тесте с премиальными шинами, в котором победила малоизвестная шина — Vredestein Sportrac 5. А наша испытуемая осталась за бортом, поэтому все очень спорно.
В общем, покупать или не покупать Барум, решать вам, а в нашем интернет-магазине цена за шину от 835 грн/шт (155/70R13 75T).
Замыкает ТОП летней резины 2020 модель от корейского гиганта. Модель вышла на рынок в 2016 году. По всем характеристикам проходит как ультра производительное решение. Предназначена для спортивных седанов и горячих хэтчбеков. Её преимуществами являются высокие сцепные свойства, высокая износоустойчивость и легкая управляемость на дороге.
А теперь самое интересное — это тесты. Точнее их полное отсутствие! За 4 года нет ни одного вменяемого теста с участием этой Кумо.
Мы уже сделали краткий обзор на Kumho Ecsta PS31
Также мы просили оставить отзыв об этих шинах. Комментарии оставили два владельца, оба утверждали, что купили бы эти шины снова.
Есть еще один отзыв о шине Кумо, на другом интернет ресурсе. Где четко указано, что у Кумо есть минусы — ловит колею, не совсем стабильна на высоких скоростях и, самое главное — очень нестабильна при температуре ниже +10. Из плюсов озвучена — цена и конечно же предсказуемость в управлении и сцеплении с дорожным полотном при температуре выше +10.
Стоит ли купить Kumho Ecsta PS31 без результатов тестов — решать только вам. А у нас она по цене от 2109 грн/шт (215/45R17 91W)
Теперь рекомендации и выводы! Из среднего сегмента я бы купил и поставил себе на автомобиль Fulda EcoControl HP или ее последовательницу HP2.
Если первый вариант для вас дороговато — можно купить Barum Brillantis 2. Шина не однозначная, но отнюдь не плохая. Интересным экземпляром является Kumho Ecsta PS31, но без тестов я не берусь судить о ней. В любом случае выбор остается за вами. А еще как вариант можно немного увеличить бюджет и купить летнюю резину из премиум сегмента.
Читайте также: ТОП 5 моделей летних шин 2020: премиум сегмент
Очень скоро вас будет ждать еще 2 статьи. Рейтинг летних шин бюджетного сегмента. И статья про лучшие летние шины для кроссоверов и внедорожников.
С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста
Как правило, крупные города Америки и Европы сталкиваются с экстремальными погодными условиями, которые могут быть весьма непредсказуемыми. Таким образом, всесезонная шина — это то, что необходимо всем водителям для комфортного и безопасного вождения круглый год.
Вот почему вам следует выбрать Vredestein — революционную шину, не имеющую аналогов.
Vredestein Quatrac Pro — всесезонная шина Grand Touring со сверхвысокими характеристиками, предназначенная для внедорожников, купе, седанов и кроссоверов.Он является преемником всемирно известного Quatrac 5 и разработан в сотрудничестве с Italdesign Giugiaro.
Vredestein Quatrac Pro значительно лучше, чем его предшественник, с более сильным захватом на мокрой поверхности, снегу и льду. Кроме того, его безупречная управляемость позволяет водителям внедорожников и высокопроизводительных автомобилей чувствовать себя предсказуемыми.
Всесезонные шины оснащены первоклассными характеристиками, которые обеспечивают максимальный комфорт, а также точное управление и контроль на мокрой и сухой дороге — они также отлично работают на льду благодаря своим улучшенным тяговым характеристикам.
Кроме того, Vredestein Quatrac Pro перекрестно проверяет все отраслевые стандарты на предмет суровых условий эксплуатации снега, что делает его идеальным для людей, которым приходится водить машину в любых погодных условиях.
Протектор отформован по асимметричному рисунку с использованием большого количества диоксида кремния и смолы. Это создает точный механизм поворота и улучшенные характеристики сцепления с дорогой, которыми известна эта шина — первое ребро и выступающая плечевая часть обеспечивают сплошные блоки протектора для лучшего движения.
Кроме того, ребро внутри и внутри заплечика предназначено для создания смежных выемок и полных окружных каналов, которые помогают отводить любую слякоть, грязь или воду из пятна контакта.
Кроме того, канавки протектора шины идеально подходят для экстремальных зимних условий — отсюда и символ трех вершин в виде горной снежинки, отпечатанный на шине.
Quatrac Pro демонстрирует такую устойчивость и поддерживает баланс круглый год благодаря своей конструкции — с внешним слоем из полиэстера, поддерживающим два стальных ремня. Кроме того, полиамидная основа снижает износ на высоких скоростях и обеспечивает оптимальную производительность в любое время.
Купите сейчас в TireRack
Компания Vredestein начала свою деятельность в 1909 году и, обладая более чем столетним опытом и историями успеха, производитель из Нидерландов произвел революцию в шинной промышленности.
В 2009 году компания была приобретена Apollo Tyres Ltd, и благодаря их объединенной истории, знаниям, опыту и технологиям они выпустили Vredestein Quatrac Pro в 2019 году.
Несомненно, на рынке есть много всесезонных шин. , но ничто не может сравниться с тем, что они предлагают — единственной в своем роде шиной, предназначенной для сегмента UHP (сверхвысоких характеристик).
Vredestein Quatrac Pro предназначен для людей, которые не слишком заинтересованы в замене шин несколько раз в год в начале нового сезона.И, по правде говоря, погода в Европе и Америке может сильно меняться, а колебания непредсказуемы, что делает необходимым приобретение всепогодных шин, таких как Quatrac Pro.
Проще говоря, с шинами Vredestein Quatrac Pro, установленными на вашем автомобиле, вы можете комфортно ездить в течение всего года, не тратя времени на замену шин в зависимости от сезона.
В целом, эти шины меняют правила игры, и при должном уходе они могут прослужить много лет.
Вот несколько автомобилей, совместимых с Vredestein Quatrac Pro, но список не ограничивается только этими автомобилями:
Шины Vredestein Quatrac Pro выпускаются различных размеров от 17 дюймов до 21 дюймов. Ниже перечислены доступные размеры:
17 дюймов
18 »
19 »
20 »
21 »
Если вам повезет, скорее всего, вы найдете множество скидок и скидок, чтобы сделать вашу сделку более приятной, но в идеале цена на Vredestein Quatrac Pro колеблется от 105 до 300 долларов.
Компания предоставляет обширное послепродажное обслуживание, о чем свидетельствует ее благоприятная гарантийная политика. Но все правила применяются только в том случае, если шины приобретены у официального дилера Vredestein в любой из 50 провинций США, округа Колумбия или Канады.
Во-первых, они предоставляют 30-дневный испытательный срок для всех приобретенных шин — когда дело доходит до срока службы протектора, гарантия остается неизменной в течение восьми лет с момента производства или до тех пор, пока шины не пройдут 40 000 миль.
Эти шины устойчивы к износу, поэтому компания предоставляет вам годовой охват или первые 2/32 дюйма износа для единообразия.
Кроме того, существует гарантия качества изготовления и материалов на восемь лет с момента производства, и вы можете получить бесплатную замену в течение первого года или до износа 2/32 ″, а оставшиеся 2/32 ″ осмотрены.
Но есть некоторые предпосылки для замены шин; он должен соответствовать следующим правилам:
И, наконец, все Vredestein Quatrac Владельцы Pro получают годовую гарантию на опасность дорожно-транспортных происшествий или до первых 2/32 ″ износа.
Купите сейчас в TireRack
Всесезонные шины сегодня в значительной степени являются стандартом для легковых автомобилей. А почему бы и нет — всесезонные шины обещают отличное сцепление, сцепление и торможение в большинстве погодных условий, включая жаркое лето и снежную зиму.
Однако многие опытные водители считают эти шины компромиссом, и это справедливо. Всесезонные шины далеки от летних в жарких условиях, как на сухом, так и на мокром асфальте, но они, по крайней мере, полностью безопасны и надежны для повседневной езды.
Более того, даже самые лучшие всесезонные шины на рынке не обладают достаточным сцеплением или надлежащим торможением на снегу, а также не очень полезны на льду.
К сожалению, не многие водители знают об этом и продолжают использовать свои всесезонные шины в суровых зимних условиях. Это может быть дорогостоящей ошибкой — тормозной путь с всесезонными шинами по снегу намного больше, чем с зимними шинами, а управляемость крайне непредсказуема.
К счастью, есть всесезонные шины, которые лучше работают в таких условиях.Мы и некоторые другие издания называем их всесезонными шинами. Они по-прежнему относятся к категории всесезонных, но с некоторыми улучшениями, сделанными для лучшего сцепления со снегом и льдом.
По сути, всесезонные шины, такие как Vredestein Quatrac 5, сделаны из более мягкой и податливой смеси протектора, которая намного лучше работает при низких температурах. Кроме того, резиновая смесь имеет более агрессивный рисунок протектора с большим количеством ламелей, что помогает улучшить сцепление с дорогой на снегу.Другими словами, всесезонные шины — это что-то среднее между обычными всесезонными шинами и зимними шинами.
Однако сегодня не многие производители предлагают всесезонные шины. Вот почему мы рекомендуем сделать домашнюю работу перед покупкой шин, если вы живете в районах со снежной зимой. На нашем сайте есть информация о многих всесезонных шинах, в том числе о лучших в отрасли.
Сегодня мы расскажем об одной из наших любимых всесезонных шин, Vredestein Quatrac 5. Голландский Vredestein может быть производителем, о котором вы не часто слышите, но поверьте нам — они законные.Практически каждый продукт в их портфеле, который мы тестировали, показал себя на уровне лучших шин премиум-класса.
Vredestein Quatrac 5 выпускается в различных размерах от 13 до 20 дюймов. Это касается множества транспортных средств, начиная от сверхмалых городских автомобилей и заканчивая средними и полноразмерными седанами. Некоторые размеры могут даже подходить для компактных кроссоверов и внедорожников, но мы всегда рекомендуем проверять их перед покупкой.
Итак, почему Quatrac 5 — одна из наших любимых всесезонных шин? Вы должны прочитать наш обзор Vredestein Quatrac 5, чтобы узнать.Обзор разделен на несколько сегментов: от характеристик на сухой и мокрой дороге до сцепления на снегу и торможения. Давайте копаться!
Vredestein — европейский шинный бренд, работающий в Нидерландах.
Их компания принадлежит индийскому производителю шин Apollo. Vredestein популярен благодаря своей линейке шин премиум-класса, в которую входят высокопроизводительные, зимние и всепогодные модели.
Кроме того, шины Vredestein дороже шин средней марки.
Шины Vredestein тихие или шумные?
Vredestein — бренд премиум-класса. Шины Vredestein — одни из самых тихих на рынке. В результате качество езды на его шинах на высшем уровне. Бренд тратит миллионы на исследования, чтобы улучшить общий дизайн своих шин. Результат — снижение шума.
Если есть одна отличительная черта Vredestein, это стремление бренда улучшить все аспекты характеристик своих шин.
Бренд тратит миллионы на исследования, чтобы улучшить общий дизайн своих шин.
В результате получилась серия шин, которые хорошо себя зарекомендовали во всех категориях, особенно с пониженным уровнем шума.
Vredestein позиционирует себя как бренд, который привлекает людей со вкусом и потребностью в изысканности. Это означает, что шины должны быть тихими и удобными, а шины Vredestein подходят для обеих сторон.
Согласно нашим исследованиям, шины Vredestein такие же тихие, как и большинство шин премиум-класса, и даже тише, чем шины других брендов.
Доказательство бесшумности шин Vredestein подтверждается их характеристиками шума, проведенными влиятельными изданиями. Шина Vredestein, Wintrac Pro, заняла третье место из 11 шин по оценке шума, проведенной немецким изданием Auto Bild.
Аналогичным образом, Vredestein Sportrac 5 занял второе место из 17 моделей, протестированных на уровень шума в другом тесте Auto Bild.
Что впечатляет, так это то, что шины Vredestein напрямую конкурировали с ведущими брендами премиум-класса и в большинстве случаев были признаны более тихими.
Vredestein использует те же методы, что и его конкуренты, для оценки уровня шума на своих шинах. Эти методы помогают измерить внешний шум качения (внешний шум) на шинах.
Некоторые из этих методов также используются в тестах, предназначенных для оценки внутреннего шума.
Мы обсудим эти методы и объясним различия между ними.
Во-первых, давайте разберем типы шума шин, оцениваемые в ходе этих тестов:
Также называемый «внешним шумом», это шум, создаваемый при катании шины во время работы.
Внешний шум приводит к повышенному шумовому загрязнению, а законы об эмиссии шума требуют, чтобы шины имели минимальный внешний шум.
В то время как внешний шум влияет на людей, находящихся в автомобиле, внутренний шум влияет на людей, находящихся в автомобиле.
Внутренний шум — это шум шин, который проникает в автомобиль во время движения и приводит к снижению качества езды.
Как и другие производители, Vredestein использует стандартный проходной тест для оценки уровня внешнего шума на своих шинах.
Vredestein использует различные методы для выполнения проходного теста, включая метод наклона, метод полностью открытой дроссельной заслонки и метод круиза.
Все три метода связаны с водителем, который проезжает через испытательную зону на автомобиле, оснащенном шинами, подлежащими оценке.
Микрофоны, расположенные в центре зоны, улавливают звук (шум проезжающего автомобиля) от проезжающего автомобиля.
Зарегистрированный шум измеряется с результатами, выраженными либо в черных звуковых волнах, либо в децибелах (дБ).
Ниже приводится разбивка методов, использованных в проходном тесте:
Здесь водитель ускоряется в сторону тестовой зоны, а затем переключается на нейтральную передачу на въезде на трассу.
Одновременно он заглушает двигатель, позволяя ему двигаться по инерции через испытательную площадку.
В этой процедуре водитель приближается к трассе со скоростью 31 миля в час.
Как только он выезжает на трассу, он нажимает педаль газа и мчится через испытательную площадку.
Этот метод требует, чтобы водитель двигался по трассе с одинаковой скоростью.
Нет резких изменений скорости; точно такая же динамика от начала до конца.
Оценка шума от шин проводится как в помещении, так и на улице.
Тестирование в помещении требует, чтобы инженеры контролировали шум в кабине от шин с помощью микрофонов, установленных в салоне автомобиля.
Перед этим они должны поместить манекен на пассажирское сиденье испытуемого автомобиля. В ушах этого манекена будут микрофоны, подключенные к устройствам измерения звука.
Автомобиль ускоряется, и по мере увеличения шума в автомобиле микрофоны записывают его.
Включает устройства измерения звука, которые измеряют уровень звукового давления в салоне.
Для теста на открытом воздухе водители-испытатели проезжают по подготовленной гоночной трассе и описывают свои впечатления от шума кабины, вызванного шинами.
Для моделирования реальных условий вождения инженеры размещают на трассе такие объекты, как лежачие полицейские, компенсаторы и крышки люков.
В некоторых случаях инженеры могут контролировать внутренний шум с помощью звуковых датчиков, установленных в кабине автомобиля.
Vredestein предлагает модели с разным уровнем бесшумности.
Чтобы принять решение о покупке, мы проверили самые тихие шины в линейке Vredestein:
Vredestein Wintrac Pro — зимняя шина со сверхвысокими характеристиками, обеспечивающая превосходное сцепление с дорогой зимой и впечатляющие ходовые качества.
Эта шина высшего качества, несомненно, является одной из лучших шин в сегменте зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками.
Wintrac Pro поставляется с улучшенным составом протектора, который обеспечивает исключительное сцепление и управляемость в зимних условиях вождения.
Точно так же обращенные внутрь направленные изгибы предотвращают накопление воды в протекторе при движении по мокрой дороге.Это увеличивает сцепление с дорогой и предотвращает аквапланирование.
Эффективность торможения важна зимой, поскольку скользкая поверхность повышает риск скольжения и скольжения. Для улучшения тормозных характеристик Wintrac Pro имеет изогнутые канавки протектора и направленный рисунок протектора.
Обе функции помогают увеличить тормозную способность и сократить тормозной путь на снегу и льду.
Vredestein ценит роскошный комфорт, и эта шина является еще одним доказательством приверженности компании созданию удобных шин.
Wintrac Pro, пожалуй, самая тихая зимняя шина, которую вы когда-либо встречали.
Инновационный рисунок протектора помогает свести к минимуму дорожный шум, тем самым повышая комфорт езды.
Vredestein Sportrac 5 — это высокопроизводительная шина, предназначенная для водителей спортивных купе, седанов и других автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками.
Идеально подходит для обычного движения по прямой дороге и поворотов. Он также предлагает отзывчивое рулевое управление и спортивную управляемость, которые, несомненно, будут привлекательными для энергичных водителей.
Низкое сопротивление качению и оптимизированная глубина протектора помогают повысить энергоэффективность и снизить расход топлива.
Равномерный рисунок износа помогает продлить срок службы протектора и общую долговечность.
Однако на этом вкусности не заканчиваются. Sportrac 5 — тихая и комфортная шина для езды. Не верите нам? Свидетельства говорят сами за себя.
Sportrac 5 занял невероятное второе место по оценке уровня шума с использованием 17 шин.
Фактически, она опередила все остальные шины «большой четверки», включая Goodyear, Michelin, Pirelli и Continental.
Vredestein Quatrac Pro — это всесезонная шина для гранд-туров, которая обеспечивает надежную работу круглый год и впечатляющий комфорт езды.
Он поставляется с улучшенной резиновой смесью протектора с высоким содержанием кремнезема и смолы.
Улучшает сцепление с дорогой на мокром и сухом асфальте и обеспечивает более точный поворот.
Большинство всесезонных шин имеют небольшой рейтинг «грязь + снег», что означает, что они хороши в легком снегу / грязи.Однако Quatrac Pro имеет сертификат Three-Peak Snowflake, что означает, что вы можете использовать его даже в экстремальных зимних условиях.
Самое лучшее в шине Quatrac Pro? Он обеспечивает оптимальный комфорт благодаря усилиям по снижению шума.
Многие водители отметили бесшумную работу Quatrac Pro, а некоторые описали ее как «чрезвычайно плавную и тихую».
В то время как Vredestein предлагает много тихих шин, некоторые из них ниже среднего по уровню шумоподавления.
Ниже приводится список самых шумных шин Vredestein на рынке:
Vredestein Quatrac 5 — это высокопроизводительная шина, обеспечивающая управляемость и тягу премиум-класса.
На самом деле, многие покупатели сообщают, что шины Quatrac 5 хорошо работают как летом, так и зимой.
Однако эти владельцы также сообщили об уровне шума на шинах выше среднего. По их словам, шины издают ужасный шум, даже когда они новые.
Например, разочарованный владелец пожаловался на чрезмерный шум на его шинах Quatrac 5, которые едва преодолели 7000 миль.
Подобные жалобы на дорожный шум укрепляют репутацию Quatrac 5 как шумной шины.
В качестве дополнительных доказательств мы остановимся на популярной оценке уровня шума немецкого журнала Auto Bild. Соревнуясь с различными бюджетными, средними и премиальными брендами, Quatrac 5 занял последнее место из 10 в тесте.
Несомненно, Quatrac 5 — качественная шина, но ее качество по минимизации шума оставляет желать лучшего.
Если вы покупаете эту модель, будьте готовы к повышенному дорожному шуму во время движения.
Вы можете задаться вопросом, можно ли снизить уровень шума на ваших шинах Vredestein без необходимости покупать новый комплект шин?
Вот несколько советов, которые помогут сделать шины Vredestein тише в долгосрочной перспективе:
Ниже приведены марки шин, наиболее известные в области создания бесшумных шин:
1.Pirelli
2. Бриджстоун
3. Купер
4. Данлоп
5. Мишлен
6. Hankook
7. Континенталь
8. Файерстоун
9. Goodyear
TIRE TECH: ТЕХНОЛОГИЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА
Vredestein Sportrac 5
Vredestein Wintrac Pro: обзор и рейтинг шин
Vredestein Sportrac 5 Обзор
Различный шум в шинах на дороге: когда стоит волноваться?
Vredestein Wintrac Pro
Шины Vredestein — Обзор потребительских отчетов
Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
В том, что Tire Rack описывает как «… рецепт смены парадигмы в категории», Vredestein Quatrac Pro превзошел другие ведущие бренды в сторонних независимых тестах для всепогодного сегмента.Vredestein Quatrac Pro заняла первое место в категории шин Grand Touring.
Vredestein Quatrac Pro занял лидирующие позиции в объективных тестах сухого слалома, мокрого слалома, общего времени круга на мокрой дороге, бокового ускорения на мокрой дороге и остановок с АБС на 50-0 миль в час на мокрой дороге. Quatrac Pro занял второе место в объективных тестах по суммарному времени прохождения круга на сухой дороге и остановке ABS со скоростью 50-0 миль в час.
Шины, такие как Quatrac Pro с сертификатом Three Peak Mountain Snowflake (3PMS) для работы в тяжелых условиях снега, часто называемые «Всепогодные», набирают популярность в штатах, где обычно требуется замена всесезонных и зимних шин, чтобы справиться с большими различиями в характеристиках. условия вождения круглый год.Высокие результаты Quatrac Pro в дорожных, мокрых и сухих тестах Tire Rack показывают, что это отличный выбор даже тогда, когда зимняя погода не вызывает беспокойства. Вуди Роджерс, специалист по информации о продуктах в Tire Rack, говорит: «Новый Quatrac Pro меняет правила игры благодаря своим превосходным характеристикам в наших тестах в теплых повседневных условиях вождения. Мы очень хотим увидеть его способность к снегу и льду, когда наступит зимняя погода ».
Абхишек Бишт, глава отдела новых рынков и каналов Apollo Tyres Ltd, говорит: «Имея 158 размеров OEM и послепродажного обслуживания, Vredestein имеет превосходное покрытие для самых популярных всепогодных фитингов Grand Touring, включая многие сложные высокоскоростные шины и больший диаметр обода. фурнитура.”
Apollo Vredestein имеет богатую историю, насчитывающую 110 лет разработки шин, а также 26 лет целенаправленных инноваций в области всепогодных шин. Что касается всепогодных шин, Apollo Vredestein сосредоточился на характеристиках холодного климата, сохраняя при этом превосходное качество езды в различных погодных условиях. Эти результаты свидетельствуют об усилиях группы НИОКР компании по разработке универсальных, первоклассных всепогодных шин.
Vredestein Quatrac Pro — это седьмое поколение линейки Quatrac с улучшенными ламелями, составом материала с добавлением кремнезема и выделенными внутренними и внешними климатическими зонами.Команда разработчиков неустанно работала над созданием Quatrac Pro специально для климата и дорог США, обеспечивая максимальную производительность в любых погодных условиях.
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Хорошо : Отличные ходовые качества, еще лучшие зимние характеристики. Плохой : Пока ничего … Проверить последнюю цену
Здесь, по адресу Drive , мы руководствуемся кредо: «Если вы регулярно имеете дело с зимой, вам следует купить зимние шины». Это не совсем броско, но, учитывая, что всесезонные шины не такие же, как зимние шины , это очень важно. Это особенно верно для таких людей, как я, которые сейчас живут буквально на горе в Юте, где дороги гравийные, а снег постоянно присутствует.
После того, как мою семью изгнали из нашей усадьбы в Лос-Анджелесе и временного порта захода в Чикаго, горы Уинта в штате Юта предоставили нам новый дом.Но чтобы добраться туда в разгар зимы, я мог бы добавить, требовался скоординированный план атаки, особенно с учетом далеко не идеальных гравийных дорог в нашем новом доме. Он стал идеальным тестом для набора зимних шин, и Vredestein, малоизвестный производитель шин из Нидерландов — , который существует уже более 111 лет — предложил набор своих Wintrac Pro с рейтингом для снега и при температуре ниже нуля градусов.
Как я мог сказать «нет»? Пришло время увидеть, что малоизвестное — это неэффективность или хорошо хранимый секрет.
Перед заменой шин в нашем семейном Volvo XC90 T5 AWD 2016 года был комплект шин Michelin Primacy Tour A / S 235 / 60R18. Они были хороши, но не великолепны. Был какой-то дрон, но дорогу они держали очень хорошо, особенно на петлевых и несколько засаленных дорогах Южной Калифорнии. В Чикаго, при небольшом снегу и небольшом количестве льда, они поскользнулись достаточно, чтобы привлечь больше внимания.
Обутые в Vredesteins, благодаря быстрой установке шин со скидкой 145 долларов, я был очень доволен.
Учитывая объем этого теста, я собираюсь разбить его на три части: Чикаголенд, Путешествие по дороге и Жизнь в горах.
Мы не проводили слишком много времени в Чикаго после того, как были надеты шины, но за три недели до нашего переезда шел снег, мокрый снег, ледяной покров и, как правило, зимой в Чикаго, например это отстой. Дороги были хорошо вспаханы, но, учитывая тот факт, что из-за озерного ветра и зимних штормов так быстро становится холодно, они были скользкими.Wintrac Pro почти никогда не дрогнул.
Когда они это сделали, это была ошибка водителя или спровоцированная водителем, так как я хотел увидеть, где их предел был на нескольких замороженных кольцевых развязках. Для обычного потребителя эта точка выходила далеко за рамки обычных условий вождения. Цвет меня впечатлил.
Чикаго до Тимбер-Лейкс, штат Юта, от двери до двери составляет ровно 1398 миль. Маршрут проходит через пять штатов, включая моего заклятого врага Небраску — качает кулаком — и проходит от уровня ниже уровня моря в Айове до высоты 7000 футов над уровнем моря, где сейчас находится наш новый дом.
Маршрут также усеян ухоженными автомагистралями, выбоинами размером с автомобиль, ограничениями скорости до 80 миль в час и бесконечными участками в Вайоминге. Volvo также был до краев забит моей безупречной славой, моей женой, нашими тремя малышами и всем грузовым пространством, полным детских предметов первой необходимости. Он был … хорошо загружен. К счастью, никаких ужасных метелей мы не встретили. Никаких метелей. Никакого ледяного дождя — мы сталкивались с этим не раз.
Кроме того, если вы подумываете о зимнем кроссе Cannonball, Фредештайн говорит, что Wintrac Pro — это «специальная зимняя шина UHP, разработанная для водителей, которые не хотят идти на компромисс в отношении производительности и управляемости даже в самых суровых и холодных условиях. и самый снежный зимний климат »и, как таковой, хорош до 186 миль в час.Не то чтобы я когда-либо приближался к этому. Нет, не я.
[ Ed. примечание: пожалуйста, не пушечное ядро. Это опасно, незаконно и глупо. ]
Как и в моей оценке Chicagoland, у Wintrac Pro не было ни одной проблемы. Загруженный, поездка была удобной. Фактически, это было намного лучше, чем то, что мы испытали с Michelins. Это настолько смягчило Volvo, что дети проспали значительную часть поездки, даже не просыпаясь из-за неровных выбоин.
Придя в наш новый родной штат и войдя в новый район, мы поняли, что зимние шины абсолютно необходимы.
Горы Уинта-Васатч впечатляют. Моя жена сказала, что они напоминают ей логотип Paramount, и она не ошиблась. В тот день, когда мы въехали, посыпалось два фута порошка, а «дороги» вообще не вспахали. Хотя первые полмили в нашем районе заасфальтированы, последняя миля дороги, ведущей к нашему новому дому, представляет собой твердый гравий с нулевым стоком на некоторых крутых поворотах.
Добавьте, что основание квартала начинается на высоте 5000 футов над уровнем моря, а наш дом находится чуть ниже 7000 футов над уровнем моря, есть крутых подъемов, подъема.Настолько крутой, что наша ТСЖ не позволила нашему движущемуся грузовику даже попытаться добраться до нашего дома. Это означало, что Volvo — я уверен, что это шведское слово «грузовик» — использовалась для нескольких перевозок от подножия горы к нашему дому со всеми нашими вещами сзади или привязанными к крыше.
Снег пошел еще больше, дороги становились все хуже. Мой тесть, который пытался помочь и у которого была только всесезонная машина, совершил ровно одну поездку, и это было в наш дом.Он не осмеливался искушать судьбу взлетами и падениями, подъемами и спусками. В тот день Volvo совершила 15 поездок. Никогда не было сомнений, что я справлюсь с этим благодаря Wintrac Pros.
На момент написания статьи прошло три недели с момента нашего переезда. За этот промежуток времени выпало еще 20 сантиметров снега. Мы видели белые пятна, метели и несколько других грузов, которые не могли быть доставлены к нам домой, что означало больше поездок вверх и вниз. Шины до сих пор меня не подводили.
Помимо звездных зимних характеристик, описанных выше, лучшая часть шин Wintrac Pro, по крайней мере для меня, — это то, насколько гладкими они сделали Volvo.Я принял решение купить XC90 с колесами меньшего диаметра, потому что хотел лучшего качества езды. Мне не нужны накрашенные шины, которые хорошо выглядят, но убивают мой позвоночник и пробуждают моих детей. Однако Мишелины никогда не обеспечивали этого желания. Профессионалы Wintrac сделали это.
По дороге они сгладили все, что мы встречали, и сделали поездку в Юту легкой. И в сложных условиях, которые предлагает наш новый район, с неровностями гравия и выбоинами, мало что переносится в кабину и в мой копчик.
При этом их невозможно победить в снегу, льду и мокрому снегу. Я видел бесчисленное количество поднятых пикапов с внедорожными шинами или грязными шинами в нашем новом районе, и я не могу не хихикать, когда проезжаю мимо них, просто мчась на моем шведском мобиле для папы.
Честно говоря, после путешествия из северо-западных пригородов Чикаго в скалистые и зимние края горного хребта Уинта-Васатч в штате Юта, не так много. Как уже говорилось, стабильность на высоких скоростях высока, дрон отсутствует, и он не поскользнулся на твердом льду по холмистым гравийным дорогам нашего района.
Если пробыть с ним еще несколько месяцев, я могу сказать, что это долговечность, но сейчас он не показывает ни грамма деградации.
Скажу честно, перед этим тестом я был немного снобом по поводу шин. Vredestein — не совсем такое имя нарицательное, как Michelin, Toyo или Pirelli. Когда вы думаете о зимних шинах, это тоже не первое название — привет, Blizzak и Sumitomo . Но Wintrac Pro — одни из самых эффективных зимних шин, которые я когда-либо тестировал.
Положа руку на сердце, они ощущаются как покрышки для гравийного ралли, на которых я ехал в Dirt Fish. Есть бесконечное количество копаний и сцепления, даже на самой скользкой поверхности, то есть на дороге к моему дому, где одна пропущенная точка торможения или проскальзывание шины на повороте приведет к менее чем звездной ситуации попадания в жилой дом нашего соседа. номера.
Если вы ищете зимние шины, Vredestein Wintrac Pros обязательно должны быть в вашем списке.
Компания Vredestein описала Quatrac 5 как универсальную шину, подходящую для любых погодных условий.Они также отметили, что, несмотря на его гибкость, он не ставит под угрозу безопасность и точность рулевого управления. Какое смелое заявление, правда? Но это заявление не от кого-либо, это от уважаемой и надежной шинной компании.
Эта всесезонная шина идеально подходит для таких автомобилей, как седаны, кроссоверы и купе. Если вы ищете шину, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на заснеженной дороге и которую легко контролировать на мокром и сухом асфальте, то вы никогда не ошибетесь, выбрав эту всепогодную шину. Кроме того, он отмечен 3 PMSF — символом отличных зимних характеристик, означающим «Трехгорная горная снежинка».
Короче говоря, всесезонная шина Vredestein Quatrac 5 Grand Touring предоставляет водителям решение с одной шиной, которое хорошо работает в любых погодных условиях, будь то жаркое или холодное время года, за исключением тяжелых зимних сезонов.
Имейте в виду, что зимние шины по-прежнему лучше подходят для сильного снегопада, но эта всесезонная шина намного лучше работает на более легком снегу по сравнению с надлежащими всесезонными шинами.
Великолепный дизайн протектораДля достижения своих требований о высокопроизводительной всепогодной шине компания Vredestein выбрала протекторный состав из высококремнеземной смеси, который имеет различные асимметричные конструкции, ориентированные на состояние.К другим особенностям этой шины относятся внешние плечевые зоны, жесткие блоки протектора и кольцевые канавки, предназначенные для усиления сцепления с дорогой и облегчения управления.
Кроме того, эта всесезонная шина также оснащена внутренними ребрами и плечами для безопасного вождения в холодное и влажное время года. С другой стороны, его боковые выемки помогают очищать шины от воды во время сильного дождя. Для плавного движения по снегу рисунок протектора шины был ориентирован на зимние условия, поэтому он забит плотными зигзагообразными ламелями.
Что касается внутренней конструкции шины, то она разработана в соответствии со стандартами для этого типа. Он построен с однослойным покрытием из полиэстера с двойной стальной опорой для ремня. Использование полиамида повысило жесткость шины. Это помогло улучшить устойчивость и отзывчивость шины.
Инновационная технологияСчитается, что всесезонные шины плохо работают при работе на сухой дороге.Однако, согласно нашей оценке, мы обнаружили, что эта шина очень хорошо работает как всепогодная шина. По своим характеристикам она соответствует стандартной всесезонной шине.
Важно отметить, что эта шина поддерживает водителя с сильным сцеплением с дорогой. Вы также заметите, что эта всепогодная шина на удивление предсказуема. Кроме того, эта шина сохраняет хорошее сцепление с дорогой, особенно при ускорении, а также обеспечивает торможение на коротких дистанциях.
Надежность во влажных условиях Достаточно хорошо, что управляемость и торможение этой всепогодной шины хорошо работают даже во влажных условиях.Пока что эта всепогодная шина потенциально лучшая из тех, что мы пробовали, если мы собираемся говорить о управляемости на мокрой дороге. Как уже упоминалось ранее, мы сказали, что эта шина очень предсказуема. Это означает, что ездить по мокрой дороге безопасно, что вселяет уверенность в водителя.Кроме того, тормозной путь этой шины на мокрой дороге делает ее лучшей в своей категории, учитывая ее цену. Единственный недостаток, который мы заметили, заключается в том, что ему не хватает сопротивления аквапланированию, однако не волнуйтесь, потому что его по-прежнему безопасно использовать для повседневного вождения.
Хорошее сцепление со снегомЧто касается езды по снегу и слякоти, Quatrac 5, несомненно, является лучшей всесезонной шиной. По сравнению с другими, он обеспечивает более короткие тормоза, но немного длиннее лучших.
Престижность компании Vredestein, потому что их всесезонная шина произвела впечатление на нашу команду. В отличие от всесезонных шин, этот комплект шин кажется более безопасным и надежным при движении по снегу. Мы также заметили, что у него хорошее сцепление с дорогой, поэтому вам не стоит беспокоиться о том, что вы застрянете в небольшом снегу.
Тем не менее, эта шина является идеальным решением для людей, живущих в зимних районах с небольшим снегом, но не для тяжелых глубоких снеговых условий.
Совместимость с широким диапазоном транспортных средствЭта всесезонная шина доступна в различных размерах от 13 до 20 дюймов. Это подходит для различных типов транспортных средств, включая сверхмалые автомобили, средние и большие седаны, даже небольшие внедорожники и кроссоверы. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам проверить и изучить то, что вам нужно, перед покупкой.
Часто задаваемые вопросы
Подводя итог, всесезонная шина Vredestein ценится по следующим характеристикам:
У вас еще есть вопросы по этой шине? Ниже приведены некоторые из часто задаваемых вопросов, на которые мы ответили:
Шумно ли на дороге Vredestein Quatrac 5?Благодаря дополнительным функциям, таким как ламели и рисунок протектора, большинство всесезонных шин обычно имеют более высокий уровень шума по сравнению с всесезонными шинами. Несмотря на то, что он не слишком громкий, у его конкурентов уровень шума ниже.
Недавно я искал новые шины и заметил, что производители шин используют различные методы для продажи своей продукции.Они работают с установщиками шин, чтобы продвигать и продавать свою продукцию, предлагая скидки, гарантии и активно рекламируя, чтобы продемонстрировать «превосходный» продукт, который может стоить вдвое или больше по сравнению с безымянными брендами. Сайты независимых проверок, кажется, оправдывают их преимущества в производительности и безопасности. Из-за страха подвергнуть опасности себя или близких, многие способные потребители готовы платить больше за душевное спокойствие.
Однако тесты и обзоры в лучшем случае сомнительны: Показательный пример: на рынке США появился новый игрок, голландский бренд Vredestein.Они объявляются с большой маркетинговой кампанией, чтобы попытаться выйти на рынок. Независимые сайты, такие как tyrerack.com, Motortrend и другие, оценивают их чрезвычайно высоко, как лучшие в своей категории, превосходя бренды шин премиум-класса за небольшую часть стоимости. Однако, когда я смотрю на немецкий (где эта марка продавалась навсегда) испытательный сайт ADAC, те же модели шин оцениваются ниже, чем их аналоги Michelin и Continental.