Menu

Как проверить опорный подшипник форд фокус 2 – Ford Focus Sedan Titanium Power Shift 125 › Бортжурнал › Умерли передние опорные подшипники. ждать запчастей более 1 месяца.

Замена опорного подшипника на Форд Фокус 2

Как заменить опорный подшипник на Форде Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 оснащается довольно простой подвеской, но при этом она имеет большое количество различных элементов, в том числе амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая из этих деталей выполняет свою функцию и в случае поломки, эксплуатация автомобиля больше не может быть безопасной. Следует отметить, что Форд Фокус может передвигаться с неисправными элементами подвески, но при этом постоянно будут возникать посторонние шумы, а управляемость автомобиля будет не очень хорошей. Опорный подшипник напрямую влияет на маневренность Форд Фокус второго поколения, поэтому сегодня мы расскажем о его предназначении и нюансах замены в случае поломки.

Опорный подшипник входит в конструкцию стойки, основная задача которой – гасить колебания и удары во время движения. Если говорить о конкретных функциях детали, то она применяется для обеспечения подвижности соединения кузова Форд Фокус 2 и амортизатора.

Опорный подшипник постоянно подвергается чрезмерной нагрузке, что приводит к его поломке. Об этом могут свидетельствовать необычные шумы, а поэтому если вы обнаружили на Форд Фокус 3 подобную проблему, то замена подшипника просто необходима. Следует отметить, что выполнить такой ремонт можно самостоятельно, но не стоит его откладывать, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приведет к еще более серьезным неисправностям в подвеске и дорогостоящему ремонту.

Подготовительные работы

Для того чтобы замена была возможной и опорный подшипник был в свободном доступе, придется снять и разобрать стойку Форд Фокус. Для этого нужно загнать автомобиль на яму, обездвижить его и снять колесо. После этого выполняем следующие действия:

  • Немного откручиваем болты, которые фиксирует опорный подшипник. Полностью они снимаются после демонтажа стойки.
  • Откручиваем верхний наконечник стойки.
  • Отсоединяем провода АБС.
  • Снимаем защитный хомут тормозного шлага.
  • Откручиваем болт крепления стойки в сборе с поворотным кулаком.
  • Откручиваем болт фиксации привода.
  • Разжимаем зажим и расклиниваем кулак колеса.
  • Полностью выкручиваем болты крепления стойки и снимаем ее.

Читайте также Процедура снятия решетки радиатора Форда Фокус 2

После этого опорный подшипник можно будет заменить, разобрав стойку Форд Фокус 2. Для этого с помощью стяжек снимаем пружины, которые располагаются по всей окружности стойки. Для этого откручиваем гайку штока и сжимаем пружину, пока он не отсоединится от подшипника.

Следующий этап – разборка в определенной последовательности:

  • Снимается стойка с помощью специальных тисков.
  • Снимается пружина.
  • Откручивается гайка штока поршня, используя шестигранный ключ.
  • Снимается амортизатор и чехол с ограничителем.

После того как стойка будет снята и разобрана, ее нужно будет тщательно почистить. Далее, нужно снять прокладку и опорный подшипник. Его нужно проверить и если состояние нормальное, то можно установить. Однако замена все же предполагает монтаж новой детали и прокладки.

Особенности замены

Новый опорный подшипник нужно ставить на старое место, обратив внимание на то, куда он повернут. Верхняя его часть имеет небольшое выступление, которое должно совпадать с местом на площадке установки. Шпиндель детали монтируется внутрь отверстия.

Поворотную часть подшипника с еще одним выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки важно правильно одеть. Он должен быть толстой частью повернут к опорному подшипнику, где защелкивается. Его узкая часть должна быть повернута вниз к стойке.

Сама по себе замена опорного подшипника не занимает много времени и сил. Наибольшего внимания требует снятия и разборка стойки, а также их обратная установка. Для этого нужно правильно поставить прокладки, ограничитель хода и т. д. Стойку нужно собирать в обратной последовательности, установив ее после этого в гнездо на кузове.

Читайте также Как узнать код магнитолы Форд Фокус 2: инструкция и рекомендации

После того как замена окончена и все детали установлены на место, необходимо выполнить проверку. Если на ходу пропали шумы и другие звуки, то вы все сделали правильно и Форд Фокус можно смело эксплуатировать, не думая о комфорте и безопасности.

Следует отметить, что если ездить неаккуратно, то частота ремонта подвески увеличится. Одним из элементов, который будет страдать в первую очередь, является опорный подшипник, а его плохое состояние может стать причиной поломки более важных и дорогих элементов подвески. Необходимо периодически выполнять проверку ходовой части приблизительно каждые 20000 км пробега. Также диагностика будет не лишней после сильных ударов или длительных поездок по плохим дорогам.

Полезные материалы

http://fordprof.ru

legkoe-delo.ru

Замена опорных подшипников — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 16V 2006 года на DRIVE2

Появился небольшой стук на мелких ямках, заехал на СТО — приговорили опорные подшипники. Сразу как-то подзабил, но вскоре понял все равно нужно менять. Купил SKF VKD35035.
Про замену писать особо не чего, всё есть в нете. Кто выбивает шаровую и рул. наконечник, мне проще было открутить болт крепящий стойку в кулаке и им же расжать кулак.
Внешне старые и новые оказались идентичными, на старых есть клеймо FoMoCo на новых это место затерто.
Люфт у старых был конечно больше но мне кажется не особо критично, обойма целая, следов качения или видимых дефектов я не заметил.

Конечно смазки в новых прямо совсем не много, пришлось добавить (без фанатизма)
Нюансов по разборке/сборке особо нет. Только хочу отметить несколько:
1. При использовании для расжатия болт крепления стойки в кулаке — упор лучше ставить с цвет.металла или использовать аналогичный болт, т.к. на нем можно легко попортить резьбу.

2. Правильно ориентировать подшипник относительно стойки (как на рисунке).
3. Использовать новые болты опоры — ОБЯЗАТЕЛЬНО + соблюдать усилия при закручивании, т.к. родные совсем хилые, из-за этого одну сторону пришлось дважды разбирать.

Результат в полной мере пока не оценил, т.к. почти не издил — но стук вроде бы пропал + немного легче стал крутиться руль.

Старый&Новый


Старый&Новый


Кол-во смазки ДО (Старый&Новый)


Кол-во смазки ПОСЛЕ


Правильно ориентировать подшипник относительно стойки

Цена вопроса: $16 Пробег: 143000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Titanium Power Shift 125 › Бортжурнал › Умерли передние опорные подшипники. ждать запчастей более 1 месяца.

Умерли передние опорные подшипники. ждать запчастей более 1 месяца.

Всем добрый день!

Вчера был у официального дилера на осмотре передней подвески. Меня беспокоил стук в подвеске и хруст при повороте руля на месте. Оказалось что оба передних подшипника мертвы.
Ждать запчасти более 1 месяца. будем дальше ездить пока не развалятся окончательно.



Взял эту инструкцию и фото с синего форума. для 3-го не нашел, но на 2-ом такие же.

Для тех кто хочет проверить опорный подшибник…
Берем два домкрата(у кого есть возможность поднимаем машину на под»емнике) и вывешиваем морду авто(КПП на нейтрали, ручной тормоз поднят, ключ зажигания вставлен, чтоб руль не блокировался).Берем руками за колесо и поворачиваем его руками полностью туда-сюда и слушаем(при неисправном подшибнике слышен хруст), при желании можно взяться за пружину подвески и «прочуствовать» этот хруст рукой.
Ну и еще совет, может пригодиться кому-проверка стоет стабилизатора…В тишине, положите руки на крышу со стороны водителя(или пассажира) и сильно покачайте авто за крышу из стороны в сторону поперек движения машины.Если со стойками стабилизатора проблемы, будет слышно…Они кстати на ФФ2 дохловаты, да и на наших дорогах часто выходят из строя…

Как выяснилось код детали 1 508 111, цена от 635р в СПБ.

Кому понравилось не забывайте нажимать кнопки внизу, Спасибо! =)

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опор и опорных подшипников. — бортжурнал Ford Focus Sedan Фордецкий 2005 года на DRIVE2

Приветствую читателей! Еще в начале лета приговорили на СТО передние опоры и подшипники, при повороте руля раздавался глуховатый стук. Вот дошли руки до их замены.
1-вынимаем шланг из крепления; 2-откручиваем болт и отводим стойку стабилизатора.


Откручиваем болт, фиксирующий амортизационную стойку в кулаке и вкручиваем его с обратной стороны, подложив металлическую пластину.
После вынимаем стойку.
Откручиваем сверху три болта и вытаскиваем стойку наружу.
Стягиваем пружину.

Выкручиваем болт.


Снимаем старые опору и подшипник. Одеваем новые и закручиваем. Не забываем выставить метки на стойке и подшипнике в одну линию. Ну и дальше все в обратной последовательности. С другой стороны тот же процесс.
Опоры куплены Lemforder 3400201. Подшипники NTN-SNR M252.11, внутри лежали опорники SKF с затертым шильдиком FoMoCo.

Цена вопроса: 2 020 ₽

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Фиолетовый троль =) › Бортжурнал › Замена опорных подшипников передних стоек

Всем привет!
Недели 2 назад, появился мерзкий звук при повороте руля на месте — похоже когда стоишь на гравии. Покурив ffclub, понял что это опорные подшипники. Для того чтобы удостоверится в этом вывесил морду, попросил жену покрутить руль, а сам держал руку на пружинах…при повороте руля — в пружины отдает вибрация. Не долго думая, заказал комплект SKF (VKDR 35426T), так же, раз уж снимать стойку, решил продолжить борьбу с шумом, и заказал проставки под пружину (1 683 279) и над пружиной (1 541 436). В субботу комплект был уже у меня, проснувшись и позавтракав, пошел внедрять все в Федьку =)

Коробка не особо презентабельного вида, но главное что внутри все ок =)

Первым делом снял дворники, пластиковую накладку и защитную фиговину, все интуитивно понятно, никаких сложностей нет:

Пластиковая накладка держится на 6 клипсах, а защитный кожух под ней на 2 шурупах.

Затем вывешиваем морду и снимаем колеса

Обильно облил болты (обведены красным) ВДшкой, снял провода датчика абс и тормозной шланг с креплений (обведено желтым)

Далее открутил болт со стойкой стаба, и вытащил ее. Затем открутил болт сжимающий кулак, который держит стойку. Немного пришлось по потеть, но проблем никаких не вызвало.

После этого вкрутил болт с другой стороны кулака, а в щель вставил ключик на 10. Закручивая болт — кулак разжимался.

Затем освободил стойку сверху:

Открутил недораспорку стоек, выкрутив 3 болта освободилась и стойка

Покручивая, поднимаю стойку вверх, вытаскивая из кулака

Предварительно были куплены стяжки пружин:

Стягиваю

Разобрал стойку

На удивление старый подшипник не рассыпался, но корпус развалился. Походу причина постороннего звука была — полное отсутствие смазки + каким то образом попал песок.

Ремокомплект

На ffclub пишут, что нужно обильно смазать новый подшипник — дольше прослужит. В итоге разобрал его, аккуратно поддев отверткой.

Смазочки оказалось достаточно, решил оставить как есть.

Проставочки

Собираю стойку

Готово )

Ну и далее в обратном порядке все поставил на машину:

На месте

На все про все ушло около 5 часов =( изрядно зае***устав, решил что сход-развал поеду делать на следующий день.

Приехав в сервис, попросил мастера глянуть все ли ок я сделал =) Все же первый раз, мало ли чего…оказалось, что все нормально, все на своих местах )))). Сделал сход-развал и я довольный поехал по тестить поведение машины с проставками на стойках.

Ощущения только положительные. Не скажу что прям ВАУ, но при переезде трещин и не больших ямок, теперь только глухой звук, который совсем не напрягает и не раздражает. В общем я доволен.

Единственный минус, морда приподнялась примерно на 0,5см. Но не критично.

Ну и маленький тизерок (o:

Всем спасибо, кто осилил мою писанину, и тем кто просто поглядел картинки =)))
Жамкаем пальчик вверх, вам не сложно, мне приятно!

Удачи на дорогах, дальше больше!

www.drive2.ru

Ford Mondeo ˙·٠•●๑СиниЙ МонЯ๑●•٠·˙ › Бортжурнал › Замена опорных подшипников 1

Как то вечером после работы, стал парковаться у дома
и заметил странный звук в подкапотном пространстве при
небольшом повороте руля туда-сюда, сначала подумал… рулевая рейка ( п…ц).
Подозвал и попросил рядом стоящего водителя, покачать рулем туда-сюда,
раздавался звук из правой арки (сидя за рулем), положил руку на пружину
и почувствовал как она стреляет, стало очевидно, пришел пистец опорному подшипнику.

На следующий день были приобретены виновники данной неисправности

Febi 31448 Подшипник опоры амортизатора переднего

После покупки опорников (причем попались вроде как оригинал с надписью FoMoCo), заменил в них смазку на более качественную и по плотнее консистенции
на эту роль подошла смазка RAVENOL Kupferpaste

RAVENOL Kupferpaste

Разбирается легко, поддев плоской отверткой в зазор

Вытер смазку и промыл в воде со стиральным порошком.

Набил новой смазки.

Как раз подвалили 4 дня ноябрьских праздников, 3 из которых я отпраздновал под передними арками своей Моньки.
Прочитав немного руководства, посоветовавшись с бывалыми мондоводами (огромное спасибо Dominickanec) отправился в гараж…

Перед разборкой, опрыскиваем WD-40 все соединения которые предстоит разобрать

Слегка отдаем гайку крепления штока стоики к пластине опорника (на 18)

1-снимаем шланг суппорта, кабель АБС с креплений
2-снимаем сам суппорт 2 болта на 18, предварительно отверткой разжимаем колодки
3-снимем рейку стабилизатора ключ на 15 (желательно накидной изогнутый)
4-далее снимаем тормозной диск
5-отдаем болт крепления ступицы к приводу болт на 13 и выколоткой из мягкого металла выбиваем тягу буквально на 10мм
6-снимаем с помощью съемника шаровую с поворотного кулака, предварительно сняв защитный кожух пыльника шаровой (болт на 8)
7-съемником снимаем рулевой наконечник
8-аккуратно отжимаем рычаг вниз и выводим из кулака шаровую, а кулак из зацепления привода»

собственно съемник… прорезь увеличиваем до 24мм., иначе не подлазит под шаровую…

отдаем болт крепления кулака со стойкой (на 15), и выбиваем кулак со стойки

отдаем 3 болта на 10 и стойка падает…останется последний, придерживаем стойку за пружину…

вот и наш опорник…

общий вид.резиновый пыльник шаровой, лучше чем то прикрыть

стягиваем пружины с помощью стяжек

чтобы снять гайку крепления штока к пластине опорника, нужно воспользоваться данным методом, затягивать потом так же…

При установке нового опорного подшипника обращаем внимание на положение подшипника. На фиксированной (верхней обоиме подшипника которая одевается на пластину) есть выступ, его поворачиваем на скошенную часть площадки, при этом на подшипнике есть шпиндель, он должен провалиться в отверстие. Поворотную часть подшипника с еще одним выступом поворачиваем (к тому же выступу) со смещением на 6 градусов.

После установки опорного подшипника и установки необходимых его градусов смещения собираем все в обратной последовательности, не забывая смазывать крепеж.
Одному делать можно но вторые руки не помешают, именно в те моменты, когда надо отжать рычаг с шаровой, чтобы вытащить кулак и установить…
После замены обоих опорных подшипников, обязательно едем на сход-развал!

Всем удачи 🙂

↓↓↓Не забываем ↓↓↓

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.