Menu

Как проверить датчик абс тестером киа сид – Как проверить датчик АБС своими руками

Датчик АБС. — бортжурнал KIA Ceed 2013 года на DRIVE2

Полный размер

И так. После прошлого происшествия я почти полностью перепаял проводку датчика АБС, переднего правого колеса. Все было плохо настолько что мне пришлось отрезать часть самого датчика. Фото как нибудь приложу. Но все же он работает, а ошибка АБС не куда не делась, как и страшное биение во время торможения. Приняв народную диагностику я стал вывешивать по очереди колеса и смотреть какой из не исправен. И нашел его, переднее левое колесо, при прогазовке скорость не показывала. Сняв полностью датчик я не обнаружил каких либо . Порезов, перебитых участков и все такое. Заменил тестером сопротивление, показывает стабильное 650, кабель гнул и все такое, а сопротивление не меняется))
не хочется зря кромсать проводку, вдруг обрыв даже не в этом месте. Может кто знает какое нормальное сопротивление должно быть? )) там после клипсы (куда крепится датчик АБС) идет дальше проводка вдоль всего левого крыла может там обрыв?

Пробег: 76000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Не работает абс на Киа Сид

Эту неисправность считают весьма серьёзной, которая существенно влияет на безопасность дорожного движения. Это значит, что следует отыскать источник проблемы, затем устранить. После чего можно продолжать эксплуатацию автомобиля Киа Сид. При наличии опыта обслуживания и ремонта технического сложного оборудования, можно попытаться самостоятельно устранить возникшую проблему. Желательно вспомнить основы электротехники, иметь измерительный прибор, в качестве которого подойдёт автомобильный тестер, мультиметр.

Где может находится неисправность

Работой системы управляет электронный блок, это сложное радиоэлектронное устройство. Если неисправность именно в нём, самостоятельно ремонтировать блок не следует. Доверьте это дело профессионалам или установите новый узел. Система защищена двумя предохранителями, которые установлены в монтажном блоке моторного отсека. Это плавкие вставки под номерами 3,4. Первый прибор рассчитан на ток силой 20 Ампер, второй уже на ток в 40 Ампер. Управляющие импульсы для этого блока поступают от датчиков на ступицах колёс машины.

Проверьте подключение проводов к ним, состояние контактов проводов и датчиков. Они находятся в зоне повышенной влажности, поэтому часто раньше времени происходит окисление, которое нарушает, а то и полностью делает невозможным прохождение управляющих импульсов. Если сканером просканировать электронный блок управления, можно увидеть источник проблем, затем его устранить. Также обращают на другие ошибки в этой системе.

Что ещё проверяют

Часто проблемы в системе ABS появляются после неаккуратной работы механиков при замене тормозных колодок, шиномонтаже, ремонте ступиц колёс. Были случаи, когда поездки по плохим дорогам, обрываются провода от датчиков. Также сами датчики иногда выходят из строя. При установке новых. Следует правильно выставить зазор между датчиком и зубчатым венцом. Он должен быть не более 0,5 мм. Датчик системы ABS, его исправность проверяют измерением его сопротивления. Оно должно быть равным примерно 630 Ом, бесконечность или показания близкие к нулю свидетельствуют о его неисправности.

На этой модели автомобиля чаще всего выходят из строя задние колёсные датчики системы ABS. Провода слишком короткие, защитная гофра также могла бы быть длиннее. Она не закрывает провода примерно на 15 – 20 мм, что вполне достаточно для свободного проникновения влаги, грязи, других посторонних предметов. При случае, следует самостоятельно устранить такой дефект.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Датчики абс — бортжурнал KIA Ceed 2013 года на DRIVE2

Снова сломался

Полный размер

Магнитик

датчик абс задний правый.решил вскрыть его посмотреть что внутри.в интернете много видео о том как на датчиках абс внутри катушки которые перематать можно .распаял весь пластик датчика и нет там у нас никакой катушки.только магнитик и еще какая то хрень типа диода чтоли.немогу понять что это за хрень. В интернете пишут следующее- это тип датчиков mre.Проверять надо в режиме «Проверка диодов» — только тогда он что-то показывает!

В режиме «измерения сопротивления» он не покажет ничего во всех диапазонах. Городить схему подачи питания и снятия сигнала — это удел продвинутых радиолюбителей.

Вернёмся к измерению. Инструкция гласит:
Сектор Диод.
Показывает падение напряжения на переходе, от 400 до 700 mv в прямом направлении на исправном диоде и бесконечность т.е. единица слева в обратном направлении.

На неисправном, в обеих направлениях:
1. Близкое к нулю — значение пробоя.
2. Близкое к бесконечности — обрыв.

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена Датчика Абс Киа Сид ~ AUTOINTERLINE.RU

Как проверить датчик Abs и без помощи других его поменять?

Внедрение всех функций современного автомобиля не исключает повторяющихся поломок в системах датчиков, что уменьшает безопасность и качество эксплуатации машины. А именно, нередко ведут себя непредсказуемо датчики Abs, расположенные на ступицах колеса. На их повсевременно попадает грязюка и влага, что не исключает их нередкого выхода из строя. Всякий раз, когда датчики опять начнут вести себя алогично, ездить на 100 и диагностировать систему будет тяжело. В

данном случае можно пойти 2-мя способами. 1-ый — научиться без помощи других диагностировать датчики при помощи компьютера и подключения диагностической программки к бортовому устройству диагностики. 2-ой — определять неисправность датчиков по другим аспектам.

Если у вас есть ноутбук, который можно было бы использовать в качестве диагностического устройства, вы сможете без усилий найти проблемы в данных системах. Довольно подключить диагностику датчиков и начать движение. Компьютер покажет скорость колеса с поломанным датчиком 0 км в час, Abs на этом колесе будет пробовать повсевременно ослабить тормозные усилия, даже если вы на тормоз вообщем не давите. Если же компьютера у вас нет, придется по другому определять вероятные трудности с датчиками этой хитрецкой системы контроля тормозных усилий. Сейчас мы разглядим диагностику и подмену датчиков Abs.

Как распознать, что датчик АБС уже не выполняет свои функции?

На старенькых автомобилях неисправность датчика Abs может привести к самым противным последствиям. В случае обрыва провода напряжение до компьютера может не доходить, как и при заблокированном колесе. Поэтому простой компьютер принимает эту ситуацию так, что одно из колес заблокировано. В конечном счете, Abs начинает разблокировать одно колесо во время торможения, что может вообщем вывести из строя систему торможения, а при критической остановке спровоцировать полную утрату управления прямо до переворота автомобиля. Признаки того, что датчик Abs неисправен, последующие:

  • после неадекватного срабатывания системы на приборной панели появляется надпись «Абс», модуль перестает работать;
  • на современных авто после пуска мотора лампочка Абс не угасает, а система прекращает свою работу;
  • во время слабенького торможения педаль вибрирует, врубается система рассредотачивания тормозных усилий;
  • повсевременно работают вспомогательные тормозные системы, усилители и балансировочные устройства;
  • бортовик выдает ряд проблем, которые связаны с работой антиблокировочной системы;
  • при подключении к диагностическому компу читается код ошибки работы датчика системы против блокировки колес.

Без помощи других вы сможете найти неисправность датчика в случае неизменной индикации лампочки Абс на приборной панели. Это и есть основной показатель того, что некий датчик закончил работать и система просто не работает. В данном случае первой задачей автомобилиста будет проверить целостность проводов к датчикам. Это проводки нередко обрываются из-за отброса камешков в район ступицы либо других предметов, срезающих провод. Поэтому такая проблема не является редкостью, ее знают фактически все обладатели автомобилей с данным модулем.

Методы самостоятельной диагностики датчиков АБС на авто

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

Неисправен датчик ABSзамена датчика ABS …

 

Замена датчика абс и противотуманок на kia soul

Во время съемки обзора на Kia Ceed выявлена довольно суровая неувязка с тормозами, а поточнее с ABS. Видео для…

Если у вас автомобиль с более или менее достойной системой АБС, то в нем может присутствовать и самодиагностика данной системы. К примеру, на некоторых BMW даже старого образца существует такая система, о которой знает далеко не каждый автовладелец. После запуска двигателя лампочка ABS горит три секунды, затем нужно сразу после ее угасания нажать пять раз на педаль тормоза. Запустится система самодиагностики, а количество морганий лампочки сообщит вам о том, какие модули в антиблокировочной системе были неисправны. Прочтите в инструкции о возможностях самодиагностики вашей машины. Можно провести проверку датчиков по-другому:

  • найдите инструкцию к вашему авто с электрическими схемами;
  • снимите разъем с блока ABS;
  • отыщите так называемую распиновку блока АБС;
  • используйте обычный электрический тестер;
  • проверьте сопротивление на пинах, которые отвечают за датчики;
  • если сопротивление показывает обрыв, изучите ситуацию на колесе;
  • для этого снимите колесо и найдите датчик системы;
  • промерьте сопротивление на входящих проводах;
  • исследуйте провода на предмет целостности.

Так вы сможете определить, какие конкретно детали антиблокировочной системы стали причиной неисправности всего модуля. С помощью такой диагностики можно сэкономить изрядное количество денег на услугах автосервиса. Даже если самостоятельная замена датчика или провода окажется для вас сложной задачей, можно приехать на сервис с просьбой заменить конкретную деталь, а не проводить полную диагностику. Так вы сэкономите деньги, как минимум, на услугах диагностики, а также на исправлении тех неисправностей, которые отыщет система диагностики (не секрет, что их может и не быть на самом деле).

Замена датчиков АБС своими силами — реальная ли задача?

В данном случае многие водители предпочитают обратиться к специалистам, ведь это важная система, которая может спасти жизнь в экстренной ситуации. Тем не менее, датчик АБС меняется достаточно просто. Эта процедура стоит на СТО не так дорого, потому отдать авто в ремонт будет все равно целесообразно. Но если вы хотите сами обслужить систему, это вполне возможно. После проделанной диагностики вы определите, на каком колесе датчик работает неправильно. После этого достаточно прочесть часть инструкции для вашего автомобиля для определения предостережений и выполнить следующие действия:

  • поднять нужную часть автомобиля на домкрате для качественного доступа к датчику;
  • определить место посадки старого датчика, а также методы его изъятия;
  • открутить болт, который удерживает датчик в необходимой позиции;
  • снять датчик с места, исследовать его визуально на предмет повреждений;
  • выполнить непосредственно замену старого датчика на новый;
  • не забыть о правильном подключении электрических соединений;
  • прикрутить датчик на прежнее место с помощью болта, который вы открутили ранее;
  • поставить на место колесо, проехаться на автомобиле и проверить работу системы.

В данном случае не менее важным процессом будет покупка качественного датчика ABS. Дело в том, что на каждом автомобиле используются определенные особенности датчиков, которые не смогут работать в паре с другими деталями. Если у вас автомобиль, который покупался с рук, лучше определить, какие именно датчики АБС стоят на данный момент. Далеко не всегда на ступицах вы обнаружите оригинальные заводские элементы. Вполне возможно, что прежний владелец уже производил замену датчиков на более дешевые, что и стало причиной поломки данного элемента электрической системы вашей машины. Подбор датчика имеет огромное значение для нормальной работы машины. Смотрите видео о замене датчика АБС на автомобиле Renault Logan первого поколения:

Подводим итоги

Существует множество поломок, которые могут затрагивать систему ABS. Но самым распространенным вариантом неисправностей является поломка датчика. Если антиблокировочная система на вашем автомобиле демонстрирует проблемы, первым делом выполните проверку датчиков. Существует несколько методов проверки правильной работы данных деталей, потому вы можете выбрать наиболее удобную возможность тестирования. Тем не менее, одна лишь диагностика делу не поможет, придется исправлять возникшие неполадки.

Сегодня вы можете найти и приобрести датчики АБС любых производителей. Можно найти как простые детали для замены заводских датчиков, так и оригинальные элементы системы по весьма демократичным ценам. И подбор в данном случае будет играть очень большую роль. Используйте заводские каталоги, чтобы выбрать датчики, которые полностью подходят для вашего автомобиля и соответствуют функциям системы ABS. Чтобы антиблокировочная система не мешала качественной эксплуатации автомобиля, а помогала выполнять важные задачи при торможении, следите за исправностью датчиков и вовремя выполняйте диагностические и ремонтные работы. Тем более, датчики этой системы вы можете поменять и самостоятельно. Как часто ABS показывает проблемы в вашем автомобиле?

autointerline.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *