Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.
Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.
1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.
2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.
По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.
3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.
4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.
5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.
6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.
7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.
8. Установку производим в обратном порядке:
ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, Таблица 10.4
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
На автомобили Ford Focus III устанавливают аудиосистемы, в которых предусмотрен защитный код. Как правило, в процессе предпродажной подготовки дилер компании Ford уже вводит код.
При отсоединении аккумуляторной батареи защитный код надо вводить вновь. Допускается десять попыток ввода защитного кода. Количество попыток отображается на жидкокристаллическом дисплее аудиосистемы.
После десяти неверных попыток ввода аудиосистема блокируется. В этом случае необходимо обратиться к дилеру компании Ford.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Потяните вверх..
3. …снимите переднюю…
4. …и заднюю крышки аккумуляторной батареи.
5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода…
6. …и отсоедините наконечник провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
7. Ослабьте затяжку гайки…
8. …и отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
9. Отверните две гайки крепления прижимной планки…
10. …и снимите планку.
11. Снимите корпус воздушного фильтра.
12. Подденьте отверткой и отсоедините четыре держателя жгута проводов от крышки монтажного блока плавких вставок.
13. Отведите жгут проводов в сторону.
14. Отожмите фиксатор и, потянув вверх…
15. …извлеките передний щиток аккумуляторной батареи и отведите его в сторону.
16. Снимите аккумуляторную батарею.
17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой консистентной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
carpedia.club
Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3
Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.После снятия плюса или минуса машину брелоком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно.
1. Открываем капот.
Для того, чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с., понадобится вытащить воздушный фильтр.
Если у вас 105 л.с. или 85л.с. — переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из-за очень маленьких зазоров.
2. Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе.
а) Снять резиновый \»ремешок-фиксатор\» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
б) Ключом на 10 или отверткой снимите этот хомут
в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём
г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра
д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно — не уроните её!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) (короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
3. Снятие аккумулятора.
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий
б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (ключ на 10)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
г) Откручиваем +, десятым ключом
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его
ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить \»вглубь\»
з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя
Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того, что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно
Наконец-то пришел регистратор из поднебесной. На первый взгляд всё круто, пока другого сказать не могу, надо покататься
eurasia-avto.ru
Как снять аккумулятор на ФФ3? Самостоятельно снять аккумулятор на Ford Focus III / Форд Фокус 3. Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3. Для того чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.После снятия плюса или минуса машину брелком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно!
1) Открываем капот.
Для того чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.
2) Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе.
а) Снять резиновый \»ремешок-фиксатор\» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
б) Ключом на 10 или отверткой снимите этот хомут
в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём
г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра
д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
3) Снятие аккумулятора.
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий
б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (ключ на 10)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
г) Откручиваем +, десятым ключом
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его
ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить \»вглубь\»
з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя
Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно
Автор — Droopi
newfocusclub.ru
Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в
Как снять аккумулятор на форд фокус 3
Замена АКБ на Форд Фокус 3 и сброс BMS
сброс на форд фокус 3 bms
Замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus 2, Ford Focus 3
Замена аккумулятора Ford focus 3
Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)
Форд фокус 3 Не запуск проблемы аккумулятор
Почему не заводится Форд фокус 3.
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
Также смотрите:
fordport.ru
На Урале зима творит чудеса, утром может быть -12С днем до +2С прогревается. Вообщем чудит =)
Переобулся я уже давно, но не как не могу сделать фото чистой машины, то времени не хватает, то всё автомойки забиты. Пока что фото грязной…позже сделаю нормальные фотки.
Кстати после перебортовки колес поняли что гайки от штампов не подходят пришлось покупать новые.
Выбор пал на Гайки VECTOR M12 1.5
Далее по списку предстояла замена дворников и аккумулятора, которые уже 3 года не меняли.
Заказывал дворники Bosche AeroTwin (артикул 3397007640).
Экономить на дворниках не стал т.к. в прошлый раз купил себе AVS Кристал (на mazda 6), через неделю пришлось покупать DENSO т.к. Кристалы чистили просто отвратительно! Итого: 1500р.
Снимаются они очень просто! Давим на защелку и вытягиваем в сторону!
Аккум XS Power D3400 остался ещё с mazda 6. Единственно у него другая полярность =) НО это оказалось не проблема.
Небольшой мануал по замене аккумулятора на Focus 3 (FF3). Двигатель у нас 1.6 125 л.с.
— Снимаем крышку аккумулятора
— Откручиваем крепления аккумулятора
— Далее откручиваем клеммы «+» и «-«. Так же отключаем нейкий разьём на «-«.
После этих простых действим легко можно достать от туда аккумулятор и теоретически точно такой же (новый) можно туда поставить, НО у нас новый аккум несколько больше чем стоковый
по ширине 1 к 1, но выше на 1 см!
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 47100 км
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
цитата |
Есть простые правила эксплуатации АБ: — Самое главное что АБ при минусовой температуре НЕ БЕРЕТ ЗАРЯДА. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнат температуры (20 град идеал) (прим Droopi: это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе — первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе по этому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столькоже обратно — АКБ скорее всего у вас ОЧЕНЬ БЫСТРО СЯДЕТ без должного за ним ухода) — замер плотности- небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд) — не забыть проверить уровень эл-лита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше) — перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотябы пару часов (просто оставить его там а не из тепловой пушки разогревать) И в завершении |
x
Снятие аккумулятора ФФ3 (снять аккумулятор focus 3)
Подготовка:
x
1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху
Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.
2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)
в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём
г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра
д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий
б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
г) Откручиваем +, десятым ключом
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его
ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»
з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя
Поздравляю
x
Droopi
6 января 2012
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена
Serj_brk
19 ноября 2012
Carlsson96
Тоже самое пробег 6000, пока забил
RAD364
21 ноября 2012
Посоветуйте,зимой не езжу ставлю в гараж-акб отключать или нет?(фф3,2012г,8500пробег)
Serj_brk
21 ноября 2012
RAD364
Я когда-то не ездил, снимал аккум протирал и в подвал на зиму. А то машина потихоньку его высасывала. А вместо него для сиги аккум от бесперебойника 12V 17Ah.
lekha752
4 декабря 2012
Всем привет!Машина в сервисе.АКБ приказал долго жить,машине год пробег 11тыс.,думаю что придётся менять!надеюсь по гарантии!
lekha752
4 декабря 2012
ol.dmitriew2013
9 декабря 2012
1
olga199973
12 декабря 2012
Всем привет! Прочитал все,а вывод не сделал. Подскажите други: Хочу на 2 месяца тачку поставить,АКБ снимать или нет. Какой стоит АКБ,несмотрел. Скажите как быть??? СПАСИБО!!!
-Ал-
12 декабря 2012
цитата (olga199973) |
Всем привет! Прочитал все,а вывод не сделал. Подскажите други: Хочу на 2 месяца тачку поставить,АКБ снимать или нет. Какой стоит АКБ,несмотрел. Скажите как быть??? СПАСИБО!!! |
lekha752
13 декабря 2012
System_S
15 декабря 2012
Подскажите, кто в курсе, аккумулятор высотой 190 встанет нормально? Штатный, вроде бы, имеет высоту 175…
System_S
16 декабря 2012
1
olonets
20 декабря 20121
Подскажите пож-ста, возможно ли пользоваться пятой дверью (в универсале) если снять аккумулятор?
jekadvor
21 декабря 2012
А кто знает размеры родного аккумулятора — напишите плз.
jimi
22 декабря 2012
a_v_b
На FF2 с двигателем 1.4 к прикуривателю идет предохранитель на 10 ампер, на практике по другим авто знаю, что все это дело идет на прямую к АКБ, сл-но можно и подзаряжать и открывать ЦЗ!
jimi
22 декабря 2012
Использую фордовский АКБ пятый год ни разу не подзаряжая, заводил минимум при -20, при более холодной погоде только движок насиловать, ни разу ни каких проблем! Но если кто и занимается зарядкой, заряжайте малым током до 1 ампера, так вы снимаете сульфатацию!
fokusnik-78
23 декабря 2012
4
Размеры родного АКБ 175-170-270 ( ШхВхД ) у меня такой стоит ФФ3-1.6
Saturn5
24 декабря 2012Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией.
Две недели назад я приобрел у ОД ФФ3 (комплектация Титаниум 2012 г.в., двигатель 1,6 л, 125 л.с, МКПП). Когда заводил автомобиль в салоне и перегонял его на стоянку при температуре -4 градуса проблем с запуском двигателя не было. Уже второй раз подряд сталкиваюсь со следующей проблемой, при температуре -13..-16 градусов пытаюсь завести двигатель и загорается «Сигнализатор неисправности системы электроснабжения (разряда аккумуляторной батареи)». В руководстве пользователя написано, что рабочий диапазон температур от -30 до 40. Позвонил в сервисную службу, они ответили, что нужно снимать АКБ и заряжать его самостоятельно. Я в среднем использую автомобиль два раза в неделю для поездок в течение 2-3 часов. Подскажите, что делать в этой ситуации, неужели теперь каждый раз нужно снимать и заряжать АКБ? Нет ли проблем с генератором?
Заранее благодарю.
bbaleksiy
24 декабря 2012цитата |
что включается обогрев заднего стекла. |
bbaleksiy
24 декабря 2012
цитата (Saturn5) |
Я в среднем использую автомобиль два раза в неделю для поездок в течение 2-3 часов. |
Saturn5
24 декабря 2012
Да, при запуске двигателя автоматически включается климат-контроль. Я его выставляю в максимальный режим для того, чтобы оттаивали ветровое, боковые и заднее стекло. Аудиосистема — Sony, но я ее выключаю всегда перед выключением двигателя. В момент запуска двигателя — она отключена. Других опций нет.
Мишуха
24 декабря 2012
Saturn5
Снимай и заряжай аккумулятор, пока он совсем не сдох, в салоне их никто не заряжает.
Saturn5
24 декабря 2012
цитата (Мишуха) |
Saturn5 Снимай и заряжай аккумулятор, пока он совсем не сдох, в салоне их никто не заряжает. |
Скажите, а как часто это делать? Один раз или каждую неделю?
Atos
24 декабря 2012
Saturn5
26 декабря 2012Посоветуйте зарядное устройство. Какую марку лучше взять?
Разве в предпродажную подготовку автомобиля у ОД не входит заряд АКБ до 100%?
Будет ли аннулирована гарантия на автомобиль, если я самостоятельно по совету специалиста сервиса ОД попытаюсь снять АКБ и устрою фейерверк (это моя первая машина и я не понимаю ничего в электрике)? Могу ли я потребовать у ОД зарядить АКБ в его сервисе, т.к. машина куплена 2 недели назад и эксплуатируется по инструкции?
PS: 3 дня подряд завожу двигатель с 7-10 раза. В течение каждого из этих 3-х дней проезжаю расстояние 50 км. На следующий день ситуация повторяется — двигатель заводится с N-го раза. Разве за эти 3 дня АКБ не должен был зарядиться от генератора?
vort
26 декабря 2012
Saturn5
Мне кажется, что это не в нём дело, хотя я не спец…
у меня зарядник показывает полный заряд, 12 с чем-то вольт, но не заводится и пишет, что неисправны системы…
cadet65
26 декабря 2012
vort
12 вольт не факт 100% заряженного аккумулятора,нужно проверить плотность для начала,проверить его под напругой.Отдай грамотному спецу,пусть проверит,если факт неисправности подтвердится то можно побадаться с ОД по поводу замены,правда они тоже будут проверять его,но по крайней мере не смогут лапшу навесить.Я со своим в пятницу еду к друзьям дилерам.
-Ал-
26 декабря 2012
цитата (Saturn5) |
… 3 дня подряд завожу двигатель с 7-10 раза… |
vort
26 декабря 2012
cadet65
да, спасибо, завтра попытаюсь ещё от прикуривателя завести, проверить, если не поможет, тогда эвакуатор-диллер
vort
27 декабря 2012
аккумулятор разморозился и завёл нормально, теперь бы его дозарядить не снимая…
видимо в сервисе разрядили поганцы, музыку слушали…
ТитоН
27 декабря 2012
цитата |
аккумулятор разморозился и завёл нормально |
ffclub.ru