Menu

Как открыть багажник форд мондео – Как открыть своими руками багажник в форд мондео 4 седан, если кнопка открывания не работает?

Полное открытие багажника — бортжурнал Ford Mondeo 2015 года на DRIVE2

С тех пор как возникла необходимость перевозить детскую коляску в багажнике Мондео 5, постоянно стал задумывать о том как процесс погрузки коляски в багажник оптимизировать.

Суть в чем — при открытии багажник не открывается, а скорее приоткрывается, так что дооткрывать его приходится руками. Ничего страшного в этом нет, но с люлькой в руках делать это нереально/неудобно. А ходить к багажнику два раза — сначала открыть, а потом люльку засунуть — лениво.

В итоге решение было найдено в виде проставок под пружины открытия багажника. Проставки представляют собой металлические кругляшки, создающие напряжение в пружинах. В результате багажник должен открываться полностью.

Полный размер

Собственно сначала он полностью и открывался. Пример на видео ниже.

Потом угол открытия несколько снизился — результат также представлен на видео.

Но если сразу закрыть и открыть багажник, то он снова откроется полностью.

По опыту эффект повторного открытия сохраняется в течение получаса-часа. Правда проявляется не всегда. Скажу так: если вы закупились в Ашане и ехать вам недолго, то с вероятностью 80% багажник откроется полностью.

Полный размер

Слева неполное полное открытие, справа полное

В принципе, такой вариант неполного полного открытия багажника понравился мне даже больше изначально заявленного. Уж больно боязно за стекло при полном открытии крышки багажника. Ограничители-ограничителями, но все изнашивается, а стеклышко дорого стоит.

Но есть и минус — такого варианта хватает, чтобы убрать, даже скорее бросить, в багажник что-нибудь мелкое, не открывая его полностью — например, спортивную сумку.

Полный размер

Что можно загрузить/забрать, не открывая багажник полностью

Если же нужно грузиться либо разгружаться капитально — придется открывать багажник ручками. Вообще я долгое время себя ловил на том, что пытаюсь что-то положить в багажник не трогая его: теоретически возможно, практически получается так себе.

Полный размер

Зато чего у такого варианта не отнять — так это защита от парконов. При необходимости можно открыть багажник, не выходя из машины. Правда от пеших контролеров это не спасет, только от проезжающих Солярисов. И чтобы багажник закрыть придется все равно из машины выходить, но лучше раз чем два.

Так получилось, что за месяц использования мне так и не удалось воссоздать ту картину ради которой эта опция делалась: облегчение загрузки детской коляски — вещей как правило было столько, что все равно приходилось багажник вручную открывать.

Полный размер

Потом же было установлено крепление знака аварийной остановки на крышку багажника и с учетом увеличившегося веса полностью багажник открываться перестал.

Полный размер

Просто крышка чуть приподнимается при первичном открытии и немного выше при повторном.

Полный размер

Оценивать целесообразность данной опции не берусь — учитывая стоимость это тот вариант, который проще попробовать и понять подходит он или нет, чем долго размышлять я превратностях бытия и месте данной опции в этом мире. Но брать без пробы и примерки я бы не стал.

Приобреталась втулка для полного открытия багажника у Дмитрия My39ka — Дмитрий очень контактный человек и сможет помочь с выбором подходящей втулки.

Изначальная тема по открытию багажника — www.drive2.ru/l/459745395065543171/

www.drive2.ru

Не открывается крышка багажника — бортжурнал Ford Mondeo TREND LIFE 2011 года на DRIVE2

На выходных произошла неприятность, перестала открываться крышка багажника.
В интернете на форуме вычитал что данная проблема связана со жгутом проводов который питает крышку багажника. Нажимая на кнопку открывания-моргали габариты на крышке.
1. Снимаем со стороны салона обшивку багажника(откручиваем по периметру пластиковые гадкие соморезо-клипсы — работаем в паре с фонариком.
2. Откручиваем замок крышки (звездочка), снимаем фишку снего.
3. Затем с наружной стороны аккуратно поднимаем крышку багажника.

Сама проблема


4. Снимаем резиновый жгут, и ищем обрыв.

Отсоединяем фишку в заднем левом крыле

Разрыв удлиняем проводом, изолируем термоусадкой


5. Ремонтируем проводку, и снимаем замок крышки с нижней петли, на которой он защелкнут.

Все на месте, главное работает!


6. Собираем все в обратном порядке, только уже без фонарика!

Пробег: 104200 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема с открыванием багажника решена. — бортжурнал Ford Mondeo 2004 года на DRIVE2

Итак. Уже где то год я открывал багажник только механически (ключом зажигания). Началось все зимой, сначало перестал открываться с кнопки на багажнике, потом из салона, потом с ключа. На самом деле я даже и не знаю почему не все сразу, а как то поочереди) + все время горел индикатор открытой двери и даже иногда багажник пытался сам открыться, при этом что то цыкало в районе бардачка и что самое страшное, иногда ему удавалось открыться!

Сначало конечно я был в панике, но потом все притихло и так как я багажником пользуюсь не часто — как то руки не доходили. Но терпению всегда есть предел)))))

к делу :
Есть 3 варианта:

1) Тот что оказался у меня — это порвался провод в гофре багажника. И как я этому был рад ( т.к. тут все просто, взял провод, обрезал старый, наматал, изолентой закрутил, все убрал, готово!

фото не мое, но все также, даже провод тотже

2)Сама кнопка микрик на багажнике. Засоряется, сгнивает и тд. У себя разобрал — там все ок)




3)Самое наихудшее для нас — это проблемы с цз водителськой двери, тут уже дело худо) почитав форум нашел только однин адекватный, понятный способ решения этой проблемы, это поменять цз 😀 … Остальные писали много, но так и хз что там у них получилось.

уСЕ 😉

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Крышка багажника или «Сезам, откройся!» — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 Titanium 2011 года на DRIVE2

Недавно возвращался с базы отдыха в полной загрузке. Когда подъехал к дому, попытался открыть багажник, но ничего не вышло. Ни с кнопки на брелке, ни с кнопки на багажнике, замок не открывался. При включении задней передачи, на приборке выскакивало сообщение «открыт багажник». Так как был наслышан о проблемах со жгутом крышки и видел при установке камеры заднего вида потрескавшуюся изоляцию проводов, понял что дело в «шляпе»))

Все предельно ясно в теории — надо лезть в багажник из салона и снимать замок, так как он полностью электрический… «Гениальные» проектировщики FoMoCo не посчитали нужным сделать возможность механического открытия крышки багажного отделения хотя бы с доступом из салона.

Казалось бы ничего особенного, но возникло пару моментов:
1) около половины багажника занимала лодка ПВХ, которую не представлялось возможным вытащить через салон
2) с связи с установкой баллона ГБО слегка увеличенного объема в нишу под запаску, был приподнят на несколько сантиметров уровень пола багажника

Пошарив по форумам, вычитал, что нужно просто открутить замок и открыть крышку. Взял инструмент и полез, весьма радуясь тому факту, что за последний год скинул 12 кг, ведя здоровый образ жизни. Открутил все что можно было открутить и на крышке и в салоне за несколько заходов, понял что ничего не открывается… Ситуацию осложняла стоящая на улице жара и практически отсутствие места для комфортного время провождения внутри кормы автомобиля. Так как замог сквозь обшивку крышки вылазить не хотел, решил резать ту самую обшивку… Как оказалось зря, все равно что-то мешалось.

В результате что есть сил дернул крышку к верху и вуаля! Багажник открылся вместе с пластиковой накладкой нижней части проема. Оказалось, что достаточно было открутить крепление петли, в которую входит замок и снять 4 клипсы, крепящие пластиковую накладку изнутри. Если бы не было баллона и лодки, то все оказалось бы в разы проще, т.к. можно было бы вытащить через салон и пенопласт, замок крышки трогать не надо, вопреки тому, что читал ранее на форумах.

После осмотра выяснилось, что оборвался один минусовой провод в жгуте. Блок парктроников, приклеенный на крыло изнутри слева отвалился и повис на проводах, что и привело к обрыву. Далее заизолировал потрескавшиеся провода, удлинил и соединил оборванный и закрепил поудобнее блок парктроников.

Все работы заняли в общей сложности около 3 часов. К потерям можно отнести подпорченную обшивку крышки багажника а также нервы с парочкой седых волос.
Во избежание повторения моих мучений, при перетирании/обрыве жгута крышки багажника рекомендую следующую последовательность действий:

1) Попытаться открыть багажник естественным путем. Попросите кого-то нажимать с улицы кнопку открытия, а сами лезьте в багажник и шевелите жгут крышки изнутри без фанатизма.
2) Если первый способ не помог, вытащите по максимуму все что можно через салон.
3) Залезьте в багажник и открутите на пластиковой накладке проема под заглушками несколько винтов под Torx, крепящих ответную часть(петлю) в которую входит замок.
4) Снимите клипсы крепящие пластиковую накладку в нижней ее части (при установленном пенопластовом органайзере клипсы будут как раз под ним изнутри как бы) а также саму накладку, поддернув ее.
5) Откройте багажник снаружи(или изнутри, кому как нравится) вместе с накладкой и петлей висящими на замке. Можно приговаривать при этом «сим-салабим» или «сезам, откройся»))

PS Фотки процесса не делал, в виду явного расстройства в процессе психического здоровья. Фото результата.

www.drive2.ru

Багажник не открывается — бортжурнал Ford Mondeo Ecobst `самый надежный` 2012 года на DRIVE2

Произошло то, о чем так долго говорили большевики. Вчера выезжаю утром со двора — и тут внезапно конверс издает пиликающий звук и высвечивает надпись, мол крышка багажника не закрыта. Выхожу, смотрю — да нет, закрыта. Да так закрыта, что открыть нельзя, на кнопку ноль реакции. Ну ладно, думаю, разберусь позже, на работу опаздываю.
В принципе доехал нормально, правда вечером по пути домой конверс просто обпищался всю дорогу — багажник открыт, открыт, открыт.
Сегодня встал пораньше, заранее почитал несколько методов открытия багажника при такой проблеме. Очень понравился способ от Димы Driver62 — залезть в багажник и шевеля проводами жать на кнопку. В шорт-лист вошел и способ от Tarok — залезть в багажник, оторвать пластиковую накладку петли и открутить петлю, за которую закрывается замок.
Вооружившись отвертками, торксами, кусачками, изолентой (!) и парой кусков провода, рано утром я пошел на дело.
За ночь чуда не произошло — багажник хранил молчание. Делать нечего, отгибаю сиденья, выгребаю по возможности скопившийся хлам на улицу и пытаюсь пролезть в образовавшийся проем. Это оказывается не так то просто, но изловчившись и потянув спину и шею — оказываюсь внутри. Шевелю провода, жму кнопку, как завещал Дима — о чудо: щелчок и крышка пошла вверх. Спасибо, Дмитрий! =)
Дальше дело техники, сдергиваю гофру — вижу классическую картину. На половине проводов полопалась изоляция, а бело-черный перебит пополам.

Провода в гофре.

Трезво оценив свои силы и качество имеющегося в распоряжении провода решаю обойтись малой кровью — наращиваю бело-черный провод и просто изолирую остальные, засовываю все обратно, все работает.
Очевидно, что нужно какое-то более кардинальное решение проблемы, кажется остальные провода тоже могут со временем переломиться. Кто что посоветует? Силиконовые провода (где брали?), новую косу покупать? Буду рад советам в комментариях.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 134000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *