Ездить без зеркала заднего вида, наверное, не отважится ни один автолюбитель. Но и это нехитрое устройство выходит из строя. Крепление салонного зеркала иногда внезапно ослабевает. А внешнее зеркало кто-то может задеть и случайно разбить. Кроме того, в зеркале периодически ломается привод регулировки угла. Можно ли самостоятельно решить все эти проблемы? Конечно: разобрать, снять или приклеить зеркало самостоятельно под силу большинству автолюбителей. Это не так сложно, как кажется.
Зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью автомобиля. Даже те водители, которые оборудовали свою «ласточку» монитором или камерой, не могут обойтись без зеркал. Поэтому держать их в исправном состоянии — первейшая задача каждого автовладельца. Прежде чем переходить к процедуре демонтажа зеркал, перечислим инструментарий, который нам понадобится для работы.
Поменять зеркало заднего вида в салоне немного сложнее. Работы нужно проводить в такой последовательности:
Проведение демонтажа приклеенного зеркала не требует особых навыков. Действуйте следующим образом:
Приведённая ниже процедура применяется как для наружных, так и для внутренних зеркал.
Левое зеркало демонтируется тем же способом, что и правое.
Для начала следует определиться с клеем, который мы собираемся использовать.
Главное правило: клей, удерживающий салонное зеркало на лобовом стекле, должен быть двухкомпонентным. Да, существует множество разновидностей универсального клея. Но в данном случае универсальный клей не подойдёт. Дело в том, что двухкомпонентный клей отлично выдерживает резкие перепады температур, повышенную влажность, а главное — вибрацию. Вывод: зеркальный элемент не должен клеиться на универсальный клей.
Есть и второй вариант: воспользоваться светоотверждаемым клеем. Это субстанция, которая быстро «схватывается» под воздействием солнечного света. Такой клей можно приобрести в специализированных автомагазинах. Но у него есть серьёзный минус: для работы с ним требуется мощная ультрафиолетовая лампа, без которой надёжного склеивания не добиться. Некоторые автолюбители утверждают, что можно обойтись и без неё, достаточно просто приклеивать зеркало солнечным летним днём. Но надёжной такую склейку назвать нельзя.
Вывод прост: лучшим и наименее хлопотным вариантом для приклеивания зеркала является двухкомпонентный клей. Например, Loctite 37438, который в последнее время стал невероятно популярен. Кстати, его иногда используют для приклеивания видеорегистраторов, у которых ослабло крепёжное устройство.
Чтобы зеркало надёжно держалось на лобовом стекле, необходимо действовать по следующему алгоритму:
Далеко не на всех современных автомобилях салонные зеркала приклеиваются к лобовому стеклу. В некоторых случаях кронштейн зеркала крепится по старинке: болтами к потолку. В этом случае действовать нужно так:
Чтобы самостоятельно собрать и подключить боковые зеркала, потребуются минимальные знания в электрике и сноровка. Действовать необходимо в такой последовательности:
Рассмотрим несколько неприятностей, с которыми может столкнуться каждый автолюбитель.
Иногда подобная неприятность происходит даже на новых автомобилях. Причины могут быть самыми разными.
Во всех этих случаях автовладельцу придётся использовать двухкомпонентный клей, так, как показано выше.
Зеркальный элемент как наружного, так и салонного зеркала может быть повреждён. Ниже приведена последовательность его замены:
Процедура замены зеркальных элементов в салонных зеркалах аналогична той, что приведена выше (единственное отличие — пластиковых защёлок в салонном зеркале, как правило, 2, а не 4).
Зеркала заднего вида способны доставить автовладельцам массу неприятностей. Но к счастью, большинство этих проблем решается самостоятельно. Снятие и закрепление зеркального элемента вполне можно осуществить своими силами. Главное, действовать как можно осторожнее и не забывать, что стекло — чрезвычайно хрупкий материал.
autozam.ru
Ездить без зеркала заднего вида, наверное, не отважится ни один автолюбитель. Но и это нехитрое устройство выходит из строя. Крепление салонного зеркала иногда внезапно ослабевает. А внешнее зеркало кто-то может задеть и случайно разбить. Кроме того, в зеркале периодически ломается привод регулировки угла. Можно ли самостоятельно решить все эти проблемы? Конечно: разобрать, снять или приклеить зеркало самостоятельно под силу большинству автолюбителей. Это не так сложно, как кажется.
Содержание статьи
Зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью автомобиля. Даже те водители, которые оборудовали свою «ласточку» монитором или камерой, не могут обойтись без зеркал. Поэтому держать их в исправном состоянии — первейшая задача каждого автовладельца. Прежде чем переходить к процедуре демонтажа зеркал, перечислим инструментарий, который нам понадобится для работы.
Демонтаж наружных зеркал целесообразно осуществлять в определённой последовательности.
Поменять зеркало заднего вида в салоне немного сложнее. Работы нужно проводить в такой последовательности:
Проведение демонтажа приклеенного зеркала не требует особых навыков. Действуйте следующим образом:
Приведённая ниже процедура применяется как для наружных, так и для внутренних зеркал.
Левое зеркало демонтируется тем же способом, что и правое.
Для начала следует определиться с клеем, который мы собираемся использовать.
Главное правило: клей, удерживающий салонное зеркало на лобовом стекле, должен быть двухкомпонентным. Да, существует множество разновидностей универсального клея. Но в данном случае универсальный клей не подойдёт. Дело в том, что двухкомпонентный клей отлично выдерживает резкие перепады температур, повышенную влажность, а главное — вибрацию. Вывод: зеркальный элемент не должен клеиться на универсальный клей.
Есть и второй вариант: воспользоваться светоотверждаемым клеем. Это субстанция, которая быстро «схватывается» под воздействием солнечного света. Такой клей можно приобрести в специализированных автомагазинах. Но у него есть серьёзный минус: для работы с ним требуется мощная ультрафиолетовая лампа, без которой надёжного склеивания не добиться. Некоторые автолюбители утверждают, что можно обойтись и без неё, достаточно просто приклеивать зеркало солнечным летним днём. Но надёжной такую склейку назвать нельзя.
Вывод прост: лучшим и наименее хлопотным вариантом для приклеивания зеркала является двухкомпонентный клей. Например, Loctite 37438, который в последнее время стал невероятно популярен. Кстати, его иногда используют для приклеивания видеорегистраторов, у которых ослабло крепёжное устройство.
Чтобы зеркало надёжно держалось на лобовом стекле, необходимо действовать по следующему алгоритму:
Далеко не на всех современных автомобилях салонные зеркала приклеиваются к лобовому стеклу. В некоторых случаях кронштейн зеркала крепится по старинке: болтами к потолку. В этом случае действовать нужно так:
Чтобы самостоятельно собрать и подключить боковые зеркала, потребуются минимальные знания в электрике и сноровка. Действовать необходимо в такой последовательности:
Рассмотрим несколько неприятностей, с которыми может столкнуться каждый автолюбитель.
Иногда подобная неприятность происходит даже на новых автомобилях. Причины могут быть самыми разными.
Во всех этих случаях автовладельцу придётся использовать двухкомпонентный клей, так, как показано выше.
Зеркальный элемент как наружного, так и салонного зеркала может быть повреждён. Ниже приведена последовательность его замены:
Процедура замены зеркальных элементов в салонных зеркалах аналогична той, что приведена выше (единственное отличие — пластиковых защёлок в салонном зеркале, как правило, 2, а не 4).
Зеркала заднего вида способны доставить автовладельцам массу неприятностей. Но к счастью, большинство этих проблем решается самостоятельно. Снятие и закрепление зеркального элемента вполне можно осуществить своими силами. Главное, действовать как можно осторожнее и не забывать, что стекло — чрезвычайно хрупкий материал.
Копирайтер с пятилетним стажем.
auto-gl.ru
Как снять зеркало заднего вида ланос
Водители автомобилей время от времени сталкиваются с ситуацией, когда требуется снять боковое зеркало. Когда это нужно? Обычно, демонтаж требуется для решения 2-ух основных задач — восстановления работоспособности регулировочного привода (того, что меняет угол зеркала), также для установки нового стекла. В последнем случае, целью автолюбителя может быть установка затемненных либо более высококачественных зеркал.
Учтите, что боковые зеркала — постоянная часть кузова тс. Если, в процессе работ, разрушить ЛКП либо, после выполнения всех манипуляций, некорректно закрепить устройство, то внешний облик машины может пострадать.
Если требуется снять боковое зеркало, помните, что в аспектах, для каждой раздельно взятой модели, этот процесс может различаться. Но, вне зависимости от автомобиля, заморочек с выполнением работы быть не должно. Главное, чему стоит уделить внимание, при выполнении манипуляций — электрическая составляющая. С ней стоит быть очень усмотрительным.
Еще больше затруднений появляется при снятия салонного зеркала заднего вида. Обстоятельств для выполнения таковой работы несколько:
Многие малоопытные обладатели не знают техники демонтажа с лобового стекла и пробуют снять зеркало заднего вида, без подготовки. Но такая процедура ординарна, только на 1-ый взор. Если действовать некорректно, высок риск повреждения потолка, зеркала либо лобового стекла, что тянет за собой дополнительные издержки. Вот почему принципиально знать последовательность действий, в процессе снятия и разборки, и верно ее придерживаться.
Как снять зеркало заднего вида, с лобового стекла русского автомобиля?
До 2009 года, российские производители уделяли не много внимания современным способам крепежа, которые интенсивно применялись в других странах. По этой причине, снять зеркало заднего вида в таких авто — вопрос нескольких минут. Метод действий таковой:
Как снять и поменять зеркало заднего вида с лобового стекла Daewoo Lanos, Sens вы узнаете из этого видеоклипа,.
Устранение предпосылки дрожания зеркала в Ланосе.
Видео: Как снять зеркало заднего вида на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Если видео не показывает, обновите страницу или style=color:&#CC3333нажмите здесь
Как только требуемый комплекс работ будет произведен, возвращайте демонтированные элементы на прежние места. Для этого приставьте зеркало на то же место, после чего накрутите болты и затяните их. Проследите, чтобы «пятачок» на лобовом стекле находился точно на прежнем месте. На завершающем этапе, закройте пластиковую заглушку (если она была установлена).
Очевидно, что снятие салонного зеркала, в машинах отечественного производства, не должно вызвать трудности. Достаточно желания и немного времени, на проведение ремонтных работ или тюнинг устройства.
Как снять зеркало заднего вида, с лобового стекла иномарки?
По-иному обстоят дела, если вы являетесь владельцем иномарки. В такой ситуации, снять салонное зеркало сложнее. Главным камнем преткновения является лобовое стекло транспортного средства. В процессе демонтажа, не обойтись без определенных усилий, а ведь лобовое стекло не рассчитано на такое давление. Вот почему встречаются ситуации, когда лобовое стекло трескается, в момент снятия или установки изделия.
Чтобы снять зеркало заднего вида, расположенное в салоне иномарки, требуется сделать следующее:
Видео: Как снять зеркало заднего вида с лобового стекла Дэу Ланос
Если видео не показывает, обновите страницу или style=color:&#CC3333нажмите здесь
Если снимать зеркало с лобового стекла, для последующей тонировки стекла, то нужно учесть, что аккуратное отклеивание кронштейна почти невозможно — след на лобовом стекле все равно останется.
Если работы по демонтажу зеркала произведены правильно, то кронштейн останется на месте, а само зеркало успешно снимется. Но будьте осторожны — не прикладывайте чрезмерных усилий при снятии. Кроме того, чрезмерное старание может привести к повреждению потолка. Такие ситуации возможны, если вы не рассчитали свои силы и не уловили момент выхода зеркала из полозьев крепления. Доли секунды достаточно, чтобы потолок был поврежден острым крепежом.
В некоторых автомобилях предусмотрен специальный фиксатор. Чтобы снять зеркало заднего вида, нажмите на специальную педаль или кнопку (в разных авто, фиксирующий элемент может иметь ту или иную форму). Если в вашей машине предусмотрен такой тип крепежа, будьте осторожны при снятии. Полозья являются крайне острыми и, в случае неаккуратного движения, можно порезать пальцы. Установку зеркала производите по обратному алгоритму.
Таким образом, если вам необходимо снять боковое или салонное зеркала, обеспечивающие задний обзор, следуйте правилам демонтажа и будьте осторожны. Как разобрать зеркало?
avto-melvin.ru
Практически каждому владельцу автомобиля в свое время приходится столкнуться с проблемой, когда зеркало заднего вида по определенным причинам отклеивается с лобового стекла. В этой статье мы дадим несколько полезных советов, проведем обзор видов клея и расскажем, как приклеить зеркало заднего вида к лобовому стеклу авто.
Если такое случилось и с вами, не стоит паниковать и бежать в автосервис. Ситуация не столь страшна, как это может показаться на первый взгляд, и вы вполне сможете с ней справиться и без помощи специалиста.
Зеркало заднего вида может отпасть по самым разным причинам. Так, чаще всего проблема оказывается в механическом воздействии. Случается и такое, что срок годности клея, который и держит зеркало, истекает, и он больше не может удерживать закрепляемый на него предмет. Именно поэтому, чтобы быстро и качественно решить вопрос, понадобится выбрать оптимальный клей.
Профессиональные автомеханики для того, чтобы приклеить зеркало заднего вида, пользуются клеями, которые засыхают и проявляют свою эффективность именно под воздействием ультрафиолетовой лампы. Такой вид клея продается практически в любом автомагазине. Впрочем, нужно помнить о том, что использовать подобную продукцию в домашних условиях не рекомендуется: чтобы его зафиксировать, потребуется очень мощная ультрафиолетовая лампа, используемая в основном в профессиональных условиях.
Приклеить зеркало заднего вида дома можно с помощью клея химического отверждения. Автомеханики не советуют пользоваться обычным клеем и клеем, похожим на БФ-2: эффективность от них будет минимальная, и, по сути, потраченные деньги можно считать выброшенными на ветер. При этом не допускается использование супер клея и клея «Момент»: по своим составам они категорически не подходят для работы с подобными запчастями.
Ориентируясь на все, описанное выше, напрашивается вывод, что лучше всего пользоваться специально предназначенными для этих задач клеящими смесями. Перед началом работы рекомендуется четко определить, чем приклеить зеркало заднего вида. Наиболее популярными среди водителей уже долгое время являются такие марки клеевых составов:
На отечественном рынке клеев для автомобиля вполне реально найти довольно дешевые варианты. Однако, ожидать от такого клея многого не стоит – низкая цена зачастую знаменует такое же низкое качество. Экономить на выборе клеящей основы крайне не рекомендуется, иначе выгода будет омрачена разочарованием от отвратительного результата.
Прежде всего потребуется позаботиться об обработке склеиваемых поверхностей. Только при условии правильной обработки поверхности можно быть уверенным в том, что изделие долго продержится на своем месте.
Сперва придется приклеить к стеклу металлический стержень, с которым и будет совмещаться кронштейн. В противном случае эффект будет действительно минимальным. Лучше всего рабочий процесс стартует именно в теплое время года. При этом, температура воздуха должна быть как минимум двадцать градусов Цельсия. Если же выбора нет и приходится разбираться с неисправностью в холодную пору года, придется позаботиться о том, чтобы транспортное средство пребывало в комфортных условиях. Так, загоните его в гараж или же обогрейте салон.
Наиболее подходящей точкой для расположения зеркала считается середина лобового стекла. Рациональнее всего снаружи отметить маркером линии, на которые нужно будет его размещать. Так вы сможете изнутри определить нужную точку и сразу же правильно приклеить зеркало, а не исправлять проблему с его размещением в дальнейшем.
Прежде всего потребуется удалить остаток старого клея с обеих сторон при помощи ножа или отвертки. Также нужно предварительно прочистить металлическую пластину кронштейна от посторонних загрязнений при помощи ее предварительного нагревания феном. Разогрев поможет намного быстрее и проще удалить клей.
С помощью мелкой наждачной бумаги обработайте стекло в местах склеивания. Важно, чтобы участок, к которому планируют приклеивать автозапчасть, была слегка помутневшей. После этого поверхность стекла и держателя потребуется качественно обезжирить. Если просто протереть изделия мягкой тканью, смоченной в ацетоне, полностью удалить жир не выйдет. Получится, разве что, растянуть его по всей детали. Чтобы получилось удалить жирные разводы, одну тряпку увлажняем ацетоном и промакиваем стекло, а второй ветошью удаляем остаток жира.
Как только все эти подготовительные этапы будут завершены, можно начинать клеить зеркало. При этом важно ориентироваться на инструкции от производителя клея. Найти ее можно непосредственно на упаковке. Следование таким указаниям позволит обеспечить максимальную надежность закрепления изделия и продлит его эксплуатационный срок.
Зеркало с эффектом подогрева привлекает внимание удобством в эксплуатации. Оно не будет запотевать и ему не страшны капельки воды при условиях повышенной влажности. По сути, от обычного зеркала оно отличается разве что нагревательными элементами. По этой причине клеить его стоит точно так же, как и обыкновенные автомобильные зеркала.
Несколько полезных советов.
Активатор рекомендуется применять прямиком на стекло. Адгезив наносится прямо на основание кронштейна. В составе активатора есть соединение солей и меди, в основе которых лежит ацетон. Это вещество не приносит вреда для стекла, поэтому активатор можно без опаски наносить в изобилии по всему периметру изделия.
В большинстве своем клей такого типа характеризуется относительно медленным высыханием. По этой причине мастеру придется уделить время достойной фиксации крепления к стеклу. Мы советуем пользоваться малярным скотчем. Клейкая лента не позволит зеркалу отпасть, пока клей еще не присох. Информация о том, как приклеить бумагу к стеклу указана в инструкции к скотчу.
Для более высокой надежности подоприте зеркало палкой. На ее конце должна быть прикреплена мягкая губка с целью защиты запчастей от повреждений. Чтобы удалить запах клея, который непременно появится после наклеивания зеркала, можно попросту проветрить салон на свежем воздухе или же проехаться в авто с приоткрытыми окнами.
Если у вас остались определенные вопросы относительно приклеивания зеркала заднего вида на лобовое стекло транспортного средства, посмотрите тематическое видео:
vseprokley.com
Зеркало заднего обзора, которое есть в каждом автомобиле, имеет не настолько надежное крепление, как того хотелось бы. В результате постоянной тряски и вибраций, которые возникают при езде, или же в результате неловкости пассажиров, это зеркало может отклеиться и упасть. Даже владельцы самых дорогих и качественных авто могут столкнуться с такой проблемой, поскольку клей, который и удерживает эту деталь, со временем высыхает и теряет свои качества …
Если зеркало заднего вида упало – это вовсе не повод для паники.
Самым надежным решением будет отправиться на ближайший автосервис, где такая проблема решается очень быстро. Но сделать это можно и своими силами, однако для этого нужно знать, как правильно и чем приклеить зеркало заднего вида.При необходимости приклеить к лобовому стеклу зеркало заднего вида о клее «Момент» и тому подобных марках необходимо сразу же забыть. Такие клеящие вещества не предназначены для нагрузок с постоянной вибрацией, поэтому деталь отпадет после первой же поездки на машине или даже во время езды.
Также не подойдет вариант с использованием двухстороннего скотча, который не способен выдержать вес зеркала, да и отдирать его от стекла – занятие не из приятных.
Одним из подходящих вариантов является применение эпоксидной смолы. Приклеенная таким способом деталь будет держаться неплохо, но вот использовать вещество неудобно. Для полного схватывания эпоксидной смоле требуется от 10 до 24 часов, а надежно зафиксировать зеркало на такое время достаточно затруднительно.
Самыми лучшими вариантами клея для использования с такой целью являются следующие:
Таким образом, чтобы качественно решить проблему с отвалившейся деталью салона, нужно использовать только качественные и предназначенные специально для этого клеящие вещества, позволяющие надежно приклеить зеркало заднего вида.
Перед началом процесса приклеивания зеркала, необходимо тщательно подготовить склеиваемые поверхности – это является надежным залогом того, что зеркало будет держаться на своем месте очень долго. Следует отметить, что сам кронштейн детали редко приклеивается прямо к стеклу; сначала к нему клеится специальное металлическое основание, к которому монтируется сам кронштейн.
Проводить всю работу лучше всего в теплое время, когда температура воздуха не менее 20 градусов. Если же возникла необходимость делать все зимой – машину следует загнать в отапливаемый гараж или хотя бы хорошо прогреть салон печкой.
Самым правильным вариантом расположения зеркала является точно середина лобового стекла. Для этого лучше всего с внешней его стороны сделать в нужном месте отметку маркером, которая будет хорошо видна и изнутри.
Иногда встречаются ситуации, когда отпавший кронштейн вырывает верхний слой стекла. В таком случае приклеивать деталь придется не точно по центру стекла, а немного в стороне.
Определившись с местом, где будет располагаться зеркало, можно переходить к следующему этапу – удалению остатков предыдущего клеящего вещества с обеих поверхностей. Сделать это на поверхности стекла легче всего путем механической очистки ножом или лезвием бритвы. Металлическое же основание кронштейна можно предварительно нагреть феном или при помощи обычной газовой плиты – клей при этом будет счищаться гораздо легче.
На следующем этапе следует сделать поверхности шероховатыми. Осуществляется это при помощи обычной наждачной бумаги мелкой зернистости. Не нужно стараться придавать шероховатости поверхности стекла – достаточно достичь незначительного помутнения участка, к которому будет прикрепляться деталь.
Далее необходимо полностью обезжирить поверхность стекла и основания. Обычное протирание их тряпкой, смоченной в ацетоне, приводит не к удалению жира, а его размазыванию по стеклу. Чтобы сделать все качественно, нужно воспользоваться двумя кусками чистой тряпки: одной из них, предварительно смочив в ацетоне, растворяется жир, второй – чистой, удаляются все остатки загрязнений.
После выполнения такого этапа работы все будет готово к самому приклеиванию. При этом рекомендуется придерживаться инструкции производителя клея.
Среди общих (для всех клеев) советов следует выделить то — что активатор лучше всего наносить на стекло, а адгезив – на основание кронштейна. Обычно в качестве активатора используется соль меди, растворенная ацетоном. Такой состав полностью безопасен для стекла, поэтому можно без опасений наносить его с запасом, а не только точно на участок, к которому будет приклеено зеркало.
Чаще всего клеи для зеркала заднего вида машины сохнут не моментально, поэтому необходимо обеспечить надежную фиксацию основания кронштейна к стеклу на время высыхания клея. Это можно обеспечить сильным магнитом с внешней стороны стекла. Кроме того, можно воспользоваться обычным скотчем или пластилином.
Желательно монтировать зеркало на приклеенное основание не ранее, чем через сутки – этого времени вполне достаточно для полного высыхания клея.
Сейчас небольшое видео, смотрим
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
4kolesa.mirtesen.ru