Леонид Попов, . Фото: Mitsubishi
Длина автомобиля — 4405 мм, ширина — 1805, высота —1685, колёсная база — 2670 мм. Облик компакта закономерно стал продолжением дизайна концептов XR-PHEV и XR-PHEV II.
Рассекречивание «по кусочкам» кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross завершено. Незадолго до премьеры машины на автосалоне в Женеве японцы раскрыли её внешность, интерьер, и рассказали о ключевых технических деталях. В частности, как и предсказывали инсайдеры, для Эклипса предусмотрена пара двигателей. Это новый бензиновый турбомотор 1.5 с непосредственным впрыском и дизель 2.2 с системой питания типа Common rail (он не полностью новый, но модифицирован специально под Eclipse). Их отдача официально не названа.
Для автомобиля разработаны новые краски с парой дополнительных (полупрозрачный и прозрачный) слоёв, придающих каждому оттенку особую глубину.
Бензиновый агрегат совмещён с вариатором, у которого есть ручной режим с имитацией восьми передач. А вот дизелю положен новый восьмиступенчатый «автомат». В обоих случаях машина оснащена полным приводом Super All-Wheel Control, гибко распределяющим тягу между осями по командам электроники. Есть тут и система управления разворачивающим моментом (AYC), использующая для его коррекции выборочное подтормаживание колёс.
У мультимедийного комплекса есть интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Голосовой помощник Siri, приложения Google Maps и Google Play — тоже на борту. Ещё автомобиль получил проекционный дисплей над приборной панелью.
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья регулируются по наклону спинки и длине.
Американцам имя Eclipse напомнит о давнем купе, хотя между данными моделями — ничего общего. Впрочем, инженеры всё же пообещали драйверский характер новичку. Якобы и подвеска здесь настроена под хорошую управляемость, да и над жёсткостью кузова на кручение они поработали основательно. Чисел фирма не приводит, зато указывает, что между стойками передней подвески установлена распорка, а в задней части силовой структуры вместе со сваркой использованы клеевые соединения. Ещё надо вспомнить, что, по неофициальным данным, в части шасси Eclipse Cross является близким родственником Аутлендера.
Светодиодные стоп-сигналы вместе с центральным образуют характерную световую цепочку, связывающую два борта. Она же делит на две части заднее стекло. По мнению авторов модели, это решение придаёт ей более эффектный вид и визуально расширяет.
Заметим, ASX числится компактным кроссовером, хотя по длине малость уступает современным представителям этого сегмента. Потому Eclipse японцы бросят в бой против Кашкая и его соперников. Однако фирма указывает, что «Затмение» сделано в дополнение к ASX, а не вместо, потому в линейке бренда и получится модель между классами.
По размерам Eclipse попадает в межклассовый промежуток, аккурат между собратьями ASX (4,3 м) и Outlander (4,7 м). Mitsubishi — не первая компания, которая с новой машиной попробует привлечь внимание аудитории сразу в двух сегментах.
У дилеров в Европе Eclipse Cross появится осенью, а вскоре после запуска в Старом Свете доберётся до США и домашнего рынка, а также Австралии. В российском представительстве Mitsubishi Драйву рассказали, что очень рассчитывают на выход данной модели и на наш рынок, но пока на этот счёт нет никаких сроков и точных планов. Возможно, ситуация прояснится в следующем месяце во время Женевского автошоу.
www.drive.ru
www.drive.ru
Эти «спортсмены» уже пенсионного возраста, но все еще остаются в строю и на сегодняшний день являются одними из наиболее распространенных бюджетных спорткаров. Какой же из них самый лучший – Ford Probe, Opel Calibra, Mitsubishi Eclipse или Nissan 180/200SX?
Эти «спортсмены» уже пенсионного возраста, но все еще остаются в строю и на сегодняшний день являются одними из наиболее распространенных бюджетных спорткаров. Какой же из них самый лучший – Ford Probe, Opel Calibra, Mitsubishi Eclipse или Nissan 180/200SX?
Казалось бы, кому нужны видавшие виды подержанные спорткары? Но покупатели на них все же находятся – молодые автомобилисты, жаждущие приобщиться к миру быстрых машин, но не имеющие средств на покупку новой модели или ее предыдущего поколения.
Ford Probe 1992–1997 г. в. от $3 800 до $11 000 | Opel Calibra 1990–1997 г. в. от $4 000 до $11 000 |
Mitsubishi Eclipse 1989–1995 г. в. от $3 500 до $10 000 | Nissan 180/200SX (S13) 1988–1994 г. в. от $4 800 до $12 700 |
Встречающиеся на рынке спорт-кары условно можно разделить на три вида: дешевые, укатанные предыдущим владельцем развалюхи, более дорогие стоковые образцы в сравнительно исправном состоянии и тюнинговые экземпляры, словно сошедшие со страниц глянцевых автомобильных журналов, за которые фанаты-хозяева просят немалые для рядового обывателя деньги. Но поверьте, они того стоят, ведь в них вложена не только часть души владельца, но и значительная сумма в различные доработки.
Учитывая спортивную направленность этих моделей и активный стиль езды их владельцев, найти автомобиль, ни разу не побывавший в дорожных передрягах, практически нереально. При этом важно не нарваться на машину, имевшую серьезные повреждения, которые нарушили геометрию кузова, а ныне искусно «подмарафеченную» умелыми малярами и жестянщиками. При покупке нужно обязательно сделать квалифицированную диагностику состояния кузова.
Больше всего претензий по поводу коррозионной стойкости – к Calibra. Характерные слабые места ее кузова – арки крыльев, особенно задних, пороги, нижние канты дверей и опорные чашки задних пружин. Есть уязвимое место и у 180/200SX – крепление заднего спойлера на крышке багажника, где постоянно скапливается вода и появляются серьезные очаги коррозии. В остальном же наличие следов «рыжей» болезни – явное свидетельство аварийного прошлого данного экземпляра.
Все модели, кроме Calibra, оснащены подъемной «слепой» передней оптикой. Проблемы с ней возникали только у Eclipse – здесь заедают сервоприводы подъемников передних фар. А еще у этой модели окисляются электроразъемы подключения передних стеклоочистителей.
Салоны спорткаров могут быть либо стоковыми и пребывать в посредственном состоянии, либо тюнинговыми – перетянуты новой обшивкой, инсталлированы музыкой и хорошо обесшумлены, со спортивными сиденьями-ковшами и т. п. Покупая стоковый вариант, следует быть готовым к различным сюрпризам (см. фото). Характерная особенность, присущая всем моделям без исключения, – протертая боковая поддержка подушек и спинок передних кресел.
Почти все эти автомобили (кроме Opel) имеют посадочную формулу салона 2+2, а это означает, что, помимо водителя и переднего пассажира, здесь могут разместиться еще два пассажира, но только для переездов на небольшие расстояния.
Среди наиболее распространенных в Украине модификаций участников нашего обзора самой мощной (166 л. с.) и, соответственно, динамичной является модель Nissan, оснащенная 1,8-литровым турбомотором, а самой тихоходной – 2,0-литровая 116-сильная Probe (см. табл.). Конечно, мотору можно добавить лишние «лошадки», но в любом случае «догнать» более мощный агрегат сложнее. Советуем подыскать промежуточный вариант между «топовой» и бюджетной моделями.
Большинство моторов этих спортивных машин уже были на капремонте. Хотя могут попасться и экземпляры, работающие на последнем издыхании – их владельцы не хотят ввязываться в дорогостоящий ремонт.
А вот долговечность двигателей, переживших «капиталку», напрямую зависит от мастера и качества примененных материалов. Заманчивый вариант – машина с доработанным двигателем.
Слабое место 2,0-литровых стоковых моторов Probe – гидрокомпенсаторы, а вот в 2,5-литровых теряют герметичность прокладки клапанных крышек. Из-за несвоевременной замены свечей выходят из строя катушки зажигания, выполненные единым узлом с трамблером. Характерная «болезнь» агрегатов Eclipse – выход из строя регулятора холостого хода. Нередко страдает пробоями изоляция высоковольтных проводов и пропускает масло прокладка клапанной крышки. В двигателях Calibra вместе с ремнем ГРМ (каждые 60–80 тыс. км) желательно менять «помпу» – она дольше не служит, а в 2,0-литровых моторах ECOTEC может прогореть прокладка выпускного коллектора или же треснуть сам коллектор. В 2,0-литровом «8-клапаннике» со временем теряет герметичность прокладка крышки головки блока цилиндров и сальника трамблера. В турбодвигателе Nissan 180SX редукционный клапан масляного насоса имеет неудачную конструкцию, что приводит к масляному голоданию турбины и выходу ее из строя.
Практически все участники обзора оснащены переднеприводной трансмиссией. Исключение – 180/200SX, который, как классический спорткар, имеет привод на заднюю ось. Благодаря этой особенности он пользуется популярностью у любителей дрифтинга. В арсенале Calibra и Eclipse есть и полноприводные версии, однако они являются «топовыми» и самыми мощными, поэтому подыскать подобные экземпляры крайне сложно.
Подавляющее большинство моделей агрегатированы механическими коробками передач. Наиболее беспроблемны они у Probe. В «механике» Calibra со временем разбивается втулка кулисы переключения передач и может дать течь сальник кулисы. 6-ступенчатая МКП характеризуется затрудненным переключением передач. В «поезженных» 180/200SX также могут оказаться разбитыми втулки кулисы МКП. В «механике» Eclipse быстрее всего изнашивается синхронизатор первой и задней передач. Если же нечетко включаются все ступени, то, скорее всего, необходимо отрегулировать тросовый привод включения.
Линейка двигателей Probe состоит всего из двух моторов – 2,0 и 2,5 л. У нас встречаются обе версии. | Наибольшее распространение в Украине получили самые маломощные версии Calibra – 2,0 л 8V (115 л. с.). |
Под капотом Eclipse чаще можно найти атмосферную версию 2,0-литрового агрегата мощностью 145 л. с. | В основном у нас встречаются 180SX – 1,8 л 16V Turbo (166 л. с.). Среди конкурентов она самая динамичная. |
Автомобили оснащены независимыми передними и задними подвесками. Исключение составляет Eclipse, у которого сзади применяется более простая конструкция с полузависимой балкой скручивания. Ее плюс – долговечность и надежность, минус – она «проигрывает» остальным в устойчивости при прохождении виражей.
Быстрее всего (спустя 40 тыс. км) на наших дорогах почти у всех этих автомобилей изнашиваются стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Дольше эти узлы способны продержаться лишь на 180/200SX. Наименее долговечной зарекомендовала себя «ходовая» Calibra. Слабые места – вертикальный сайлент-блок переднего рычага («ходит» около 60 тыс. км) и сайлент-блоки рычагов задней подвески (50–60 тыс. км). А вот остальные «расходники» могут продержаться 80–100 тыс. км. Немного дольше служит подвеска Probe: наиболее нагруженный передний сайлент-блок рычага «выхаживает» около 80 тыс. км, задний – до 150 тыс. км, шаровые опоры – до 100 тыс. км, задняя «многорычажка» – 100–150 тыс. км. «Ходовые» Eclipse и 180/200SX служат практически одинаково – «расходники» способны выдержать пробег 100–150 тыс. км.
Эти два «японца» также отличаются самыми беспроблемными рулевыми, а вот у остальных этот узел может доставить неприятности. Так, на подержанных Probe и Calibra отмечена потеря герметичности сальников рейки, а у последней, кроме того, выходит из строя насос гидроусилителя.
На старых Probe и Eclipse ржавеет и подклинивает механизм привода «ручника», а у модели Mitsubishi еще и подклинивают направляющие задних суппортов.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
РезюмеВторое место занял Probe (38 баллов). Он достаточно быстрый, отличается доступной рыночной стоимостью, хорошими устойчивостью и управляемостью. Кроме того, он наиболее функционален – имеет самый большой багажник. |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
РезюмеCalibra – аутсайдер (всего 33 балла). Самые распространенные в Украине версии – наименее динамичные. Кроме того, модель не отличается надежностью и коррозионной стойкостью. Зато в обслуживании она наиболее доступна, а ее салон самый просторный |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
РезюмеТретье место досталось Eclipse – 36 баллов. Модель отличается приемлемой динамикой, долговечной подвеской и беспроблемным рулевым, чего не скажешь о надежности остальных узлов. Из-за полузависимой задней подвески проигрывает в устойчивости остальным конкурентам. |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
РезюмеЛучший бюджетный спорткар – 39 баллов. Он наиболее динамичен среди сегодняшних участников обзора и способен доставить настоящее удовольствие от вождения классического спортивного автомобиля. К тому же он самый надежный. |
Разгонная динамика участников обзора * | ||
Место | Модификация | Разгон от 0 до 100 км/ч, с |
1 | Nissan 200 SX 2,0 л 16V Turbo (205 л. с.) | 6,2 |
2 | Mitsubishi Eclipse 2,0 л 16V Turbo (195 л. с.) | 6,5 |
3 | Opel Calibra 2,0 л 16V Turbo (204 л. с.) | 6,8 |
4 | Nissan 180SX 1,8 л 16V Turbo (166 л. с.) | 6,9 |
5 | Opel Calibra 2,5 л (170 л. с.) | 7,8 |
6 | Nissan 200SX 2,0 л 16V (140 л. с.) | 8,1 |
7 | Ford Probe 2,5 л 24V (163 л. с.) и Opel Calibra 2,0 л 16V (150 л. с.) | 8,5 |
8 | Mitsubishi Eclipse 2,0 л 16V (145 л. с.) | 9,2 |
9 | Opel Calibra 2,0 л 16V (136 л. с.) | 9,5 |
10 | Opel Calibra 2,0 л (115 л. с.) | 10 |
11 | Ford Probe 2,0 л (116 л. с.) | 10,6 |
12 | Mitsubishi Eclipse 1,8 л (92 л. с.) | 11 |
* По данным производителя. Указано для новых автомобилей, оснащенных механической КП. Выделены наиболее распространенные в Украине модификации |
Автомобили | Ford Probe | Opel Calibra | Mitsubishi Eclipse | Nissan 180/200 SX |
Общие данные * | ||||
Тип кузова | лифтбек | лифтбек | лифтбек | лифтбек |
Дверей/мест | 3/4 (2+2) | 3/5 | 3/4 (2+2) | 3/5 (2+2) |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4515/1750/1310 | 4492/1676/1320 | 4340/1690/1300 | 4535/1690/1290 |
База, мм | 2610 | 2600 | 2470 | 2475 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1110/1510 | 1170/1590 | 1320/1635 | 1190/1675 |
Объем багажника, л | 400/н. д. | 300/980 | 290/730 | 261/н. д. |
Объем бака, л | 60 | 65` | 60 | 60 |
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндр.: | 2,0 л 16V (116 л. с.) | 2,0 л (115 л. с.), | 1,8 л (92 л. с.), | 1,8 л 16V Turbo (166 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.), |
6-цилиндр.: | 2,5 л 24V (163 л. с.) | 2,5 л (170 л. с.) | нет | нет |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | передний или полный | передний или полный | задний |
КП | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. | 5-, 6-ст. мех. или 4-ст. авт. | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. |
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. | независ./ независ. | независ./ полузавис. | независ./ независ. |
Шины | 195/65 R14, 205/65 R15 | 195/60 R14, 205/65 R15 | 195/70 R14, 195/60 R15, 205/55 R16 | 195/60 R15 |
Оценка участников обзора * | ||||
Кузов/багажник (коррозионная стойкость и др./функциональность, объем) | 4/5 | 2/4 | 4/3 | 3/2 |
Салон (качество, удобство, обзорность, комфорт, вместительность, практичность) | 2 | 3 | 4 | 2 |
Двигатели/КП (надежность, неприхотливость, возможность выбора, стоимость обслуживания) | 3/5 | 3/4 | 3/2 | 4/4 |
Подвеска/рулевое/тормоза (долговечность, беспроблемность, стоимость обслуживания) | 4/3/3 | 3/2/5 | 5/5/3 | 5/5/5 |
Динамика | 4 | 2 | 3 | 5 |
Устойчивость и управляемость | 5 | 5 | 4 | 4 |
Всего баллов | 38 | 33 | 36 | 39 |
* Максимальная оценка по каждой категории – 5 баллов |
Юлий Максимчук
Фото Владислава Бойко и Андрея Яцуляка
Редакция благодарит СТО компаний «Виннер Автомотив», «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» и «Japan Avto Servise» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Лучший кабриолет за 350 т.р.
Форд Мондео V: цены, расходы и секреты (Ford Mondeo — обзор и тест-драйв)
Почему МИЦУ, а не ТОЙОТА? Привет ТИГУАНу! Новый Мицубиси Эклипс КРОСС 2018
Mitsubishi Eclipse Cross — С АВТОВОЗА — обзор Александра Михельсона — Мицубиси Эклипс Кросс
Mitsubishi Eclipse: Тест Драйв
Обзор из Литвы Ford Cougar, 500 евро, 1999, купе
ТОЧНАЯ КОПИЯ MITSUBISHI ECLIPSE 1995 ИЗ ФОРСАЖ 1!
Mitsubishi Eclipse. Скользящий в морду. Повреждения. Разборка.
Ford Probe 1994 : 2,5 л , 170 л.с.(от Mazda Capella) , 4АКПП
Из Грязи в Князи для Avtoman — Ford Probe II V6
Также смотрите:
ford-edge-club.ru
Общая информация
Mitsubishi Eclipse Cross
2017 г.в.
Ford Kuga
2013 — 2016 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
1 300 000 – 1 500 000 р
1 500 000 – 2 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
215/70/R16
235 / 50 / R18
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
www.mitsubishi-motors.ru
2017 Ford Escape Review and Test Drive — Best SUV in it’s class ?
2017 Ford Escape vs 2017 Honda CR-V Compact SUV Comparison
Ford Kuga 2018 SUV in-depth review | Mat Watson Reviews
SUV Ford Escape 2018 Titanium — Review en español | Car One TV
2018 Ford Escape SUV Launch Price Specifications
Ford Escape Titanium Ecoboost 2017; SUV con espíritu de deportivo
Ford Edge 2018 SUV in-depth review | Mat Watson Reviews
2019 Ford Edge ST is a turbocharged performance-focused crossover SUV
Ford Escape one of America’s best-selling small crossover SUV
2018 Ford Escape SE — compact SUV
Также смотрите:
ford-edge-club.ru