Menu

Изменение анатомии руля – Изменение анатомии руля, изготовление деревянных вставок в руль (деревянный руль) и карбоновых вставок в руль, отделка натуральным деревом (шпоном) и карбоном (углетканью).

Содержание

Изменение анатомии руля, изготовление деревянных вставок в руль (деревянный руль) и карбоновых вставок в руль, отделка натуральным деревом (шпоном) и карбоном (углетканью).

 

 

Шпонирование руля или отделка карбоном является сложным, технологическим процессом, который требует больших навыков в этой области.

 

 

Изготовление декоративных секторов из дерева ( шпона ), карбона ( углеткань )

 
1 вставка
20000 р.
2 вставки (верх + низ)
26000 р.

Изменение анатомии руля

 
Полная отливка руля
12000 р.
Утолщение руля, сохранение толщины
6000 р.

Сохранение обогрева руля

6000 р.

Установка обогрева руля

20000 р.

Пошив руля кожей, алькантарой

6000 р.

Снять/Поставить руль, стоянка автомобиля

3000 р.

Реставрация деревянных вставок в руле По запросу

Пример работ: № 1, 2, 3, 4, 5

 

Изменение формы руля + перешив руля в кожу

 

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + перетяжка руля в кожу, автомобиля Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen 1996 (Мерседес Бенц Гелендваген 1996)

 

Изменение анатомии руля + изготовление 2-х секторов под рояльный лак Bentley (Бентли)

 

Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Jaguar XKR (Ягуар ХКР)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6

2017 (Ауди А6 2017)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

 

Изготовление декоративных вставок, накладку на спицу руля в рояльном лаке + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Ford (Форд)

 

Анатомия руля Mercedes-Benz ML (Мерседес Бенц Мл)

 

Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Range Rover Vogue (Рендж Ровер Вог)

 

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi RS6 (Ауди РС6)

 

 

Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро 4)

 

Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Toyota Corolla (Тойота Королла)

 

Анатомия руля + перешив руля в кожу Bmw X5 (Бмв х5)

 

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу

Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)

 

Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение толщины + перешив руля Subaru Outback (Субару Аутбэк)

 

Анатомия руля + перетяжка руля в алькантару Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

 

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу

Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)

 

Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение подогрева + перешив руля Audi A8 (Ауди А8)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген) 

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу

Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)

 

 

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)

 

 

Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6 (Ауди А6)

 

 Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-класс)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + перетяжка руля в кожу Buick (Бьюик)

 

 

Отделка штурвала яхты (катера) натуральным деревом (шпоном)

Отделка штурвала катера натуральным деревом

 

shpon-carbon.ru

ИЗМЕНЕНИЕ АНАТОМИИ И ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ в МОСКВЕ

Зачастую автовладельцам по прошедствию времени хочется что-то переделать в в своём автомобиле под свои предпочтения и для удобства пользования. Одним из таких переделок под себя и становится рулевое колесо. Изменения

анатомии руля и качественная его перетяжка, поможет сделать управление автомобилем более желанным и комфортным. 

                                     В нашем тюнинг-ателье  «Car PROJECT»  вам посоветуют и предложат, оптимальный вариант изменения  анатомии руля

 

Стоимость услуги по изменению анатомии руля — ДОГОВОРНАЯ

НЕКОТОРЫЕ НАШИ РАБОТЫ ПО ИЗМЕНЕНИЮ АНАТОМИИ РУЛЯ

car-project.ru

Mercedes G class — Изменение анатомии и перешив руля

Mercedes G class. Изменение анатомии и перешив руля.

Всем привет!
Из славного города Самара нам привезли руль на следующие доработки:

— изменение анатомии руля;
— пошив обода руля в итальянскую кожу.

Изменение анатомии руля Mercedes G class.

Абсолютное большинство изменяет геометрию руля с помощью шпатлевки.
Ну а что, довольно быстро, дешево.
Но не очень приятно брать в руки дубовый руль, постучав по которому можно услышать звон =)
У нас другой подход, и именно поэтому руль приехал к нам из другого города!
Для изготовления анатомии руля мы применяем импортный, экологичный пенополиуретан, не выделяющий вредных веществ при высоких температурах и не меняющий своих свойств при влиянии окружающей среды.
Изготовление анатомии руля — довольно трудоемкий, высококвалифицированный ручной труд!
В начале специалист изготавливает мастер-модель, по специально изготовленным шаблонам, для точного соблюдения размеров.
Затем производится выравнивание поверхности и полировка мастер-модели с последующим покрытием специальной грунтовкой и антиадгезионным составом.

Потом делается опалубка для изготовления матрицы с последующей ее заливкой.
После застывания матрицы опалубка разламывается и делается опалубка для ответной матрицы!
Она покрывается грунтом и антиадгезионным составом.
Заливается матрица специальным пластичным составом в два этапа с различными наполнителями.
При готовности матрица проходит дополнительную обработку и покрывается антиадгезионным составом для пенополиуретанов.
И при соблюдении технологических условий производится отливка детали.
Получается вот такая красота!
На ощупь руль не дубовый, а мягкий, как с завода!
Низ «баранки» мы сточили.

Изменение анатомии руля Mercedes G class.
 

Изменение анатомии руля Mercedes G class.

Обод руля мы перешили в гладкую, итальянскую кожу Nappa, использовав по бокам вставки с перфорацией, цвет ниток был согласован с заказчиком.
Подушку безопасности заказчик шить не захотел, но согласитесь, что очень не хватает её для законченного вида.
 

Изменение анатомии руля Mercedes G class.
 

Изменение анатомии руля Mercedes G class.
 

Изменение анатомии руля Mercedes G class.
 

Изменение анатомии руля Mercedes G class.
 

Изменение анатомии руля Mercedes G class.
 

Изменение анатомии руля Mercedes G class.
 

Изменение анатомии руля Mercedes G class.
 

Изменение анатомии руля Mercedes G class.

Сертификат соответствия № RA.RU.УГ15.М04288
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.

fat-tony.ru

Тюнинг руля. Анатомический руль. Часть 1.

Правильный руль не бывает круглым. А еще он не бывает тонким. И уж тем более без деревянных или карбоновых накладок и анатомических шишек обтянутых перфорированной кожей. Так считают многие владельцы тюнингованных автомобилей. А от себя добавлю, что хорошему рулю полезно иметь сертифицированную конструкцию с аэрбегом. А значит, правильный руль можно получить путем тюнинга заводского руля.

Разные специалисты практикуют различные способы изготовления вставок и анатомии тюнинга на руле. Я предлагаю использовать матричную технологию по пластилиновой модели. Преимущество пластилина в оперативности поиска формы модели. Преимущество матрицы в возможности повторного использования при изготовлении такого же руля или фрагментов корок для тюнинга рулей других размеров.

Средняя часть руля не требует вмешательства тюнингера- аэрбег должен исправно работать. Модернизации может быть подвергнут только обод и частично спицы.

01. Дизайн обода можно попытаться просто скопировать с уже существующего руля, но можно пофантазировать с формой самому. Самый простой способ представить себе желанную баранку это подрисовать свои контуры на изображении руля- донора. Но, на мой взгляд, не стоит надолго задерживаться на бумаге, потому что требования эргономики и конструкция руля могут разрушить ваши безудержные фантазии.

02. Особенно приятно делать тюнинг дорогого руля престижного автомобиля, хотя пробовать свои силы стоит на чем-нибудь попроще.

03. Большинство рулей современных автомобилей обтянуты кожей, которую я снимаю в первую очередь. Под кожей открывается мягкая резиновая оболочка обода.

04. Если мы задумали изменить внешний контур руля, то нам придется срезать лишнюю резину с каркаса обода. Но не стоит увлекаться очисткой каркаса от резины, лучше оставить ее в местах где она не мешает изменению формы.

05. А теперь, в свободной манере пробуем поискать правильные пропорции и удобные для руки конфигурации формы тюнинга на руле из пластилина. Сравним полученный из пластилина  эргономичный слепок руки с первоначальным рисунком руля. Переносим характерные шишки, вмятины и разъемы с рисунка на пластилин и снова “прокачиваем” удобство руля по руке.

06. Приблизительно слепленную форму тюнинга руля начинаем детально прорабатывать с одной из сторон. При этом вечный спор, что главнее пластилин или шпаклевка я разрешаю в пользу шпаклевки. Это значит, что я не стану полировать пластилин до зеркального блеска для съема почти чистовой матрицы, а доработаю оставленные на пластилине неровности на уже готовом тюнинге руля шпаклевкой. Но на пластилине нам необходимо обозначить линиями щели для заделки кожи ,а заостренными ребрами переломы пластики формы. С законченного пластилина одной половины руля снимаем шаблоны из плотного картона.

07. Переносим контуры, линии щелей и ребра формы через шаблоны на пластилин другой стороны руля. Боковую толщину баранки можно контролировать штангенциркулем, сравнивая соответствующие места справа и слева.

08. И вот форма тюнинга руля простроена, но не торопитесь выбрасывать шаблоны контуров. С их помощью нам нужно изготовить опалубку для формования фланцев разъема полуформ матрицы.

Как любой замкнутый объем, цельный руль можно получить склеивая между собой верхнюю и нижнюю корочки формы. Для изготовления этих половинок из стеклопластика мы должны сначала изготовить матрицу- слепок с пластилиновой модели. Разъем по фланцам поделит матрицу руля на две отдельные половины, в которых несложно изготовить верхнюю и нижнюю корки самих деталей тюнинга руля.

09. Опалубка фланцев должна быть установлена строго в плоскости самого широкого продольного сечения руля. Картонную пластину опалубки я обычно фиксирую кусочками пластилина с обратной стороны.

10. Работа со стеклопластиком, и в частности контактное формование пропитанного полиэфирной смолой стекловолокна представляет практически безграничные возможности для изготовления объемных форм. Материал в жидком состоянии свободно обволакивает  поверхности любой кривизны и конфигурации. А затвердевший композит может полноценно использоваться по назначению. При формовании черновых матриц я обычно не использую гелькоуты (специальная густая смола для рабочей поверхности) и дорогие матричные смолы. Но, признаюсь, что иногда “злоупотребляю” загустителем- аэросилом (стеклянная пудра). Моя сравнительно густая смола хорошо забивает неровности модели и заполняет острые углы на форме. Но на качество формовки влияет и  армирующий материал. Первые пару слоев, особенно на сложной поверхности, я застилаю стекломатом марки 150 или 300. Не советую накладывать сразу много слоев- это неизбежно приведет к деформациям стеклопластика. Уже спустя час или полтора смола становится твердой, но процесс полимеризации еще продолжается.

11. А пока первая формовка будет полимеризоваться, я переворачиваю руль и убираю картонную опалубку. Для того, чтобы смола не приклеилась к опалубке я предварительно намазал ее разделяющим составом на основе воска (тефлоновая авто плироль).

12. Когда под рукой нет разделителя, а время не терпит, я заклеиваю поверхность контакта малярным скотчем. Он легко снимается с отвердевшей полиэфирки. Так и в этот раз я закрыл фланец.

13.Нижняя сторона модели также накрывается одним слоем стеклопластика. После того, как смола “встала”, то есть сначала из жидкого перешла в желеобразное, а затем и твердое состояние, я снова переворачиваю руль. На лицевую сторону модели накладываю слой толстого стекломата марки 600, предварительно зачистив предыдущий слой пластика наждачной бумагой. Так, попеременно накладывая слои наращиваю толщину корки матрицы до 2-2,5 мм (что соответствует 1 слою стекломата марки 300 и 2 слоя марки 600).

14. Полностью склеенная матрица выдерживается примерно в течении суток, хотя в условиях постоянной спешки вечером заформованная матрица уже наутро идет в работу.

15. Податливый и мягкий в жидком состоянии стеклопластик затвердев проявляет свое коварство. Глядя на его леденцовую поверхность хочется провести по нему рукой. Но невидимые, торчащие стеклянные иглы могут сильно поранить руку. Поэтому в первую очередь я слегка зачищаю поверхность матрицы наждачной бумагой. Лохматую, колючую кромку матрицы надо подрезать, оставляя фланец шириной 25-30 мм. На расстоянии 10 мм от края модели необходимо просверлить во фланцах монтажные отверстия под саморезы. В таком виде матрица готова к съему.

16. Лезвием ножа или тонкой стальной линейкой разъединяем фланцы по всему контуру. Затем расширяем образовавшуюся щель между фланцами и разнимаем полуформы матрицы. Тонкий слой пластилина модели во время съема матрицы разрушается, частично оставаясь в полуформах.

17. Остатки пластилина легко удаляются из матрицы. Затем внутреннюю поверхность можно протереть керосином. Контуры фланцев я зачищаю наждачной бумагой. На рабочей поверхности очищенной матрицы хорошо заметны дефекты недоработок пластилиновой модели, которые я исправляю той же наждачной бумагой.

Даже по этой черновой матрице можно изготовить несколько десятков тюнинга рулей. Только кто же вам даст столько одинаковых рулей для тюнинга? А вот эксклюзивные работы с пластилином и стеклопластиком пользуются большим спросом.

Статьи о тюнинге: «Стеклянный руль», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №10, 2007, http://www.tuningauto.ru/

http://bosscar.ru

inuyashka.livejournal.com

Тюнинг руля, перетяжка кожей, обогрев, анатомия и управление

Руль – основной элемент автомобильного интерьера. Именно он сразу бросается в глаза, когда заглядываешь в салон авто. По состоянию руля можно сказать насколько часто эксплуатируют автомобиль и как тщательно следят за состоянием его салона.

Мало того, что это самая примечательная часть, так еще и наиболее эксплуатируемая. Из-за того, что мы часами «крутим баранку», со временем она теряет свою привлекательность. А если руль затерся и потерял былую роскошь, то он срочно нуждается в перетяжке. Еще одна причина, по которой владельцы прибегают к процедуре пошива, это желание утолщить обод руля или изменить его анатомию. Бывает такое, что ходовые качества автомобиля полностью устраивают владельца, экстерьер и интерьер тоже шикарны, но владельца не устраивает руль, и не потому что он пришел в негодность, а просто не по нраву он хозяину авто. Рулевое колесо может быть слишком тонким, и тогда его требуется увеличить в объеме, то есть утолщить, просто прорезиненный, в таком случае, его стоит перетянуть кожей или другим материалом, либо же автовладельца не устраивает его анатомия, и в этом случае, возникает необходимость изменения анатомии.

Кожаный руль – один из наиболее достойных и солидных вариантов для любого автомобиля. Для перетяжки рулей в Eastline Garage используется натуральная кожа разных фактур, от гладкой и мягкой кожи Nappa до BMW-шной кожи с грубым тиснением Dakota.

В наличии  у нас всегда широкий ассортимент цветов, так что, если Вы не желаете иметь черный руль, всегда есть возможность подобрать кожу в цвет салона автомобиля. Также есть возможность комбинирования материалов.

Сочетание натуральной кожи разных цветов

Комбинация натуральной кожи с перфорированным вариантом

Сочетание натуральной кожи и итальянской алькантары

Помимо возможности применения различных материалов и способов их комбинирования, для декорирования рулевого колеса могут быть использованы настоящий карбон и  шпонирование.

Строчка на руле также может быть различной. Это может быть, как  самая простая строчка, так и трехцветная фирменная строчка BMW. Цвет строчки тоже может быть различный.

eastline-garage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *