Изготовление декоративных секторов из дерева ( шпона ), карбона ( углеткань ) |
|
1 вставка |
20000 р. |
2 вставки (верх + низ) |
26000 р. |
Изменение анатомии руля |
|
Полная отливка руля |
12000 р. |
Утолщение руля, сохранение толщины |
6000 р. |
Сохранение обогрева руля |
6000 р. |
Установка обогрева руля |
20000 р. |
Пошив руля кожей, алькантарой |
6000 р. |
Снять/Поставить руль, стоянка автомобиля |
3000 р. |
Изменение формы руля + перешив руля в кожу
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + перетяжка руля в кожу, автомобиля Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen 1996 (Мерседес Бенц Гелендваген 1996)
Изменение анатомии руля + изготовление 2-х секторов под рояльный лак Bentley (Бентли)
Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Jaguar XKR (Ягуар ХКР)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6
2017 (Ауди А6 2017)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Изготовление декоративных вставок, накладку на спицу руля в рояльном лаке + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Ford (Форд)
Анатомия руля Mercedes-Benz ML (Мерседес Бенц Мл)
Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Range Rover Vogue (Рендж Ровер Вог)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi RS6 (Ауди РС6)
Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро 4)
Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Toyota Corolla (Тойота Королла)
Анатомия руля + перешив руля в кожу Bmw X5 (Бмв х5)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)
Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение толщины + перешив руля Subaru Outback (Субару Аутбэк)
Анатомия руля + перетяжка руля в алькантару Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу
Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение подогрева + перешив руля Audi A8 (Ауди А8)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)
Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6 (Ауди А6)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-класс)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + перетяжка руля в кожу Buick (Бьюик)
Отделка штурвала яхты (катера) натуральным деревом (шпоном)
Отделка штурвала катера натуральным деревом
shpon-carbon.ru
Зачастую автовладельцам по прошедствию времени хочется что-то переделать в в своём автомобиле под свои предпочтения и для удобства пользования. Одним из таких переделок под себя и становится рулевое колесо. Изменения анатомии руля и качественная его перетяжка, поможет сделать управление автомобилем более желанным и комфортным.
В нашем тюнинг-ателье «Car PROJECT» вам посоветуют и предложат, оптимальный вариант изменения анатомии руля
НЕКОТОРЫЕ НАШИ РАБОТЫ ПО ИЗМЕНЕНИЮ АНАТОМИИ РУЛЯ
car-project.ru
Всем привет!
Из славного города Самара нам привезли руль на следующие доработки:
Изменение анатомии руля Mercedes G class.
Абсолютное большинство изменяет геометрию руля с помощью шпатлевки.
Ну а что, довольно быстро, дешево.
Но не очень приятно брать в руки дубовый руль, постучав по которому можно услышать звон =)
У нас другой подход, и именно поэтому руль приехал к нам из другого города!
Для изготовления анатомии руля мы применяем импортный, экологичный пенополиуретан, не выделяющий вредных веществ при высоких температурах и не меняющий своих свойств при влиянии окружающей среды.
Изготовление анатомии руля — довольно трудоемкий, высококвалифицированный ручной труд!
В начале специалист изготавливает мастер-модель, по специально изготовленным шаблонам, для точного соблюдения размеров.
Затем производится выравнивание поверхности и полировка мастер-модели с последующим покрытием специальной грунтовкой и антиадгезионным составом.
Изменение анатомии руля Mercedes G class.
Изменение анатомии руля Mercedes G class.
Обод руля мы перешили в гладкую, итальянскую кожу Nappa, использовав по бокам вставки с перфорацией, цвет ниток был согласован с заказчиком.
Подушку безопасности заказчик шить не захотел, но согласитесь, что очень не хватает её для законченного вида.
Изменение анатомии руля Mercedes G class.
Изменение анатомии руля Mercedes G class.
Изменение анатомии руля Mercedes G class.
Изменение анатомии руля Mercedes G class.
Изменение анатомии руля Mercedes G class.
Изменение анатомии руля Mercedes G class.
Изменение анатомии руля Mercedes G class.
Изменение анатомии руля Mercedes G class.
Сертификат соответствия № RA.RU.УГ15.М04288
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.
fat-tony.ru
Правильный руль не бывает круглым. А еще он не бывает тонким. И уж тем более без деревянных или карбоновых накладок и анатомических шишек обтянутых перфорированной кожей. Так считают многие владельцы тюнингованных автомобилей. А от себя добавлю, что хорошему рулю полезно иметь сертифицированную конструкцию с аэрбегом. А значит, правильный руль можно получить путем тюнинга заводского руля.
Разные специалисты практикуют различные способы изготовления вставок и анатомии тюнинга на руле. Я предлагаю использовать матричную технологию по пластилиновой модели. Преимущество пластилина в оперативности поиска формы модели. Преимущество матрицы в возможности повторного использования при изготовлении такого же руля или фрагментов корок для тюнинга рулей других размеров.
Средняя часть руля не требует вмешательства тюнингера- аэрбег должен исправно работать. Модернизации может быть подвергнут только обод и частично спицы.
01. Дизайн обода можно попытаться просто скопировать с уже существующего руля, но можно пофантазировать с формой самому. Самый простой способ представить себе желанную баранку это подрисовать свои контуры на изображении руля- донора. Но, на мой взгляд, не стоит надолго задерживаться на бумаге, потому что требования эргономики и конструкция руля могут разрушить ваши безудержные фантазии.
02. Особенно приятно делать тюнинг дорогого руля престижного автомобиля, хотя пробовать свои силы стоит на чем-нибудь попроще.
03. Большинство рулей современных автомобилей обтянуты кожей, которую я снимаю в первую очередь. Под кожей открывается мягкая резиновая оболочка обода.
04. Если мы задумали изменить внешний контур руля, то нам придется срезать лишнюю резину с каркаса обода. Но не стоит увлекаться очисткой каркаса от резины, лучше оставить ее в местах где она не мешает изменению формы.
05. А теперь, в свободной манере пробуем поискать правильные пропорции и удобные для руки конфигурации формы тюнинга на руле из пластилина. Сравним полученный из пластилина эргономичный слепок руки с первоначальным рисунком руля. Переносим характерные шишки, вмятины и разъемы с рисунка на пластилин и снова “прокачиваем” удобство руля по руке.
06. Приблизительно слепленную форму тюнинга руля начинаем детально прорабатывать с одной из сторон. При этом вечный спор, что главнее пластилин или шпаклевка я разрешаю в пользу шпаклевки. Это значит, что я не стану полировать пластилин до зеркального блеска для съема почти чистовой матрицы, а доработаю оставленные на пластилине неровности на уже готовом тюнинге руля шпаклевкой. Но на пластилине нам необходимо обозначить линиями щели для заделки кожи ,а заостренными ребрами переломы пластики формы. С законченного пластилина одной половины руля снимаем шаблоны из плотного картона.
07. Переносим контуры, линии щелей и ребра формы через шаблоны на пластилин другой стороны руля. Боковую толщину баранки можно контролировать штангенциркулем, сравнивая соответствующие места справа и слева.
08. И вот форма тюнинга руля простроена, но не торопитесь выбрасывать шаблоны контуров. С их помощью нам нужно изготовить опалубку для формования фланцев разъема полуформ матрицы.
Как любой замкнутый объем, цельный руль можно получить склеивая между собой верхнюю и нижнюю корочки формы. Для изготовления этих половинок из стеклопластика мы должны сначала изготовить матрицу- слепок с пластилиновой модели. Разъем по фланцам поделит матрицу руля на две отдельные половины, в которых несложно изготовить верхнюю и нижнюю корки самих деталей тюнинга руля.
09. Опалубка фланцев должна быть установлена строго в плоскости самого широкого продольного сечения руля. Картонную пластину опалубки я обычно фиксирую кусочками пластилина с обратной стороны.
10. Работа со стеклопластиком, и в частности контактное формование пропитанного полиэфирной смолой стекловолокна представляет практически безграничные возможности для изготовления объемных форм. Материал в жидком состоянии свободно обволакивает поверхности любой кривизны и конфигурации. А затвердевший композит может полноценно использоваться по назначению. При формовании черновых матриц я обычно не использую гелькоуты (специальная густая смола для рабочей поверхности) и дорогие матричные смолы. Но, признаюсь, что иногда “злоупотребляю” загустителем- аэросилом (стеклянная пудра). Моя сравнительно густая смола хорошо забивает неровности модели и заполняет острые углы на форме. Но на качество формовки влияет и армирующий материал. Первые пару слоев, особенно на сложной поверхности, я застилаю стекломатом марки 150 или 300. Не советую накладывать сразу много слоев- это неизбежно приведет к деформациям стеклопластика. Уже спустя час или полтора смола становится твердой, но процесс полимеризации еще продолжается.
11. А пока первая формовка будет полимеризоваться, я переворачиваю руль и убираю картонную опалубку. Для того, чтобы смола не приклеилась к опалубке я предварительно намазал ее разделяющим составом на основе воска (тефлоновая авто плироль).
12. Когда под рукой нет разделителя, а время не терпит, я заклеиваю поверхность контакта малярным скотчем. Он легко снимается с отвердевшей полиэфирки. Так и в этот раз я закрыл фланец.
13.Нижняя сторона модели также накрывается одним слоем стеклопластика. После того, как смола “встала”, то есть сначала из жидкого перешла в желеобразное, а затем и твердое состояние, я снова переворачиваю руль. На лицевую сторону модели накладываю слой толстого стекломата марки 600, предварительно зачистив предыдущий слой пластика наждачной бумагой. Так, попеременно накладывая слои наращиваю толщину корки матрицы до 2-2,5 мм (что соответствует 1 слою стекломата марки 300 и 2 слоя марки 600).
14. Полностью склеенная матрица выдерживается примерно в течении суток, хотя в условиях постоянной спешки вечером заформованная матрица уже наутро идет в работу.
15. Податливый и мягкий в жидком состоянии стеклопластик затвердев проявляет свое коварство. Глядя на его леденцовую поверхность хочется провести по нему рукой. Но невидимые, торчащие стеклянные иглы могут сильно поранить руку. Поэтому в первую очередь я слегка зачищаю поверхность матрицы наждачной бумагой. Лохматую, колючую кромку матрицы надо подрезать, оставляя фланец шириной 25-30 мм. На расстоянии 10 мм от края модели необходимо просверлить во фланцах монтажные отверстия под саморезы. В таком виде матрица готова к съему.
16. Лезвием ножа или тонкой стальной линейкой разъединяем фланцы по всему контуру. Затем расширяем образовавшуюся щель между фланцами и разнимаем полуформы матрицы. Тонкий слой пластилина модели во время съема матрицы разрушается, частично оставаясь в полуформах.
17. Остатки пластилина легко удаляются из матрицы. Затем внутреннюю поверхность можно протереть керосином. Контуры фланцев я зачищаю наждачной бумагой. На рабочей поверхности очищенной матрицы хорошо заметны дефекты недоработок пластилиновой модели, которые я исправляю той же наждачной бумагой.
Даже по этой черновой матрице можно изготовить несколько десятков тюнинга рулей. Только кто же вам даст столько одинаковых рулей для тюнинга? А вот эксклюзивные работы с пластилином и стеклопластиком пользуются большим спросом.
Статьи о тюнинге: «Стеклянный руль», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №10, 2007, http://www.tuningauto.ru/
http://bosscar.ru
inuyashka.livejournal.com
Руль – основной элемент автомобильного интерьера. Именно он сразу бросается в глаза, когда заглядываешь в салон авто. По состоянию руля можно сказать насколько часто эксплуатируют автомобиль и как тщательно следят за состоянием его салона.
Мало того, что это самая примечательная часть, так еще и наиболее эксплуатируемая. Из-за того, что мы часами «крутим баранку», со временем она теряет свою привлекательность. А если руль затерся и потерял былую роскошь, то он срочно нуждается в перетяжке. Еще одна причина, по которой владельцы прибегают к процедуре пошива, это желание утолщить обод руля или изменить его анатомию. Бывает такое, что ходовые качества автомобиля полностью устраивают владельца, экстерьер и интерьер тоже шикарны, но владельца не устраивает руль, и не потому что он пришел в негодность, а просто не по нраву он хозяину авто. Рулевое колесо может быть слишком тонким, и тогда его требуется увеличить в объеме, то есть утолщить, просто прорезиненный, в таком случае, его стоит перетянуть кожей или другим материалом, либо же автовладельца не устраивает его анатомия, и в этом случае, возникает необходимость изменения анатомии.
Кожаный руль – один из наиболее достойных и солидных вариантов для любого автомобиля. Для перетяжки рулей в Eastline Garage используется натуральная кожа разных фактур, от гладкой и мягкой кожи Nappa до BMW-шной кожи с грубым тиснением Dakota.
В наличии у нас всегда широкий ассортимент цветов, так что, если Вы не желаете иметь черный руль, всегда есть возможность подобрать кожу в цвет салона автомобиля. Также есть возможность комбинирования материалов.
Сочетание натуральной кожи разных цветов
Комбинация натуральной кожи с перфорированным вариантом
Сочетание натуральной кожи и итальянской алькантары
Помимо возможности применения различных материалов и способов их комбинирования, для декорирования рулевого колеса могут быть использованы настоящий карбон и шпонирование.
Строчка на руле также может быть различной. Это может быть, как самая простая строчка, так и трехцветная фирменная строчка BMW. Цвет строчки тоже может быть различный.
eastline-garage.ru