Российский вторичный рынок постепенно обретает цивилизованные очертания. Сегодня историю машины с пробегом можно проверить, зная ее VIN. Каким-то сервисам достаточно только его, иные попросят вдобавок указать серию и номер свидетельства о регистрации (СТС). Сведения эти можно запросить у продавца.
Материалы по теме
Официальных государственных порталов, предоставляющих результаты комплексной проверки, два: «Автокод» и сайт ГИБДД. Первый предоставляет информацию только зарегистрированным пользователям. Для отчета необходимо указать VIN или госномер машины, серию и номер СТС. Портал покажет общие сведения об автомобиле (заводские данные — цвет, категорию, объем и мощность двигателя и т.п.), информацию об авариях, пройденных техосмотрах, количестве владельцев, эксплуатации в режиме такси, факте нахождения в розыске.
Портал автоинспекции регистрации не требует, а для проверки ему достаточно одного только VIN-кода. О техосмотрах или разрешениях для такси сайт не расскажет, зато есть отдельная графа о наложенных ограничениях на регистрационные действия. Они могут быть, например, из-за имеющейся у владельца задолженности.
Раз указанные работают на государственном уровне, информацию из ведомств они — в теории — должны получать самую полную. К сожалению, это не так. Мы прогнали через обе системы несколько VIN-кодов автомобилей, историю которых знали досконально (редакционных и личных). Главное, о чем хочет узнать потенциальный покупатель, это факты аварий. К нашему удивлению, для трех машин сайт ГИБДД не знал о произошедших с ними столкновениях, хотя они случались и были оформлены как полагается. «Автокод» был не в курсе проблемного прошлого только одного автомобиля. Из-за чего так происходит?
Мелкое ДТП, оформленное по европротоколу, в отчет с историей, скорее всего, не попадет. Но и повреждения в нем окажутся небольшими. Тут важнее не сам факт их наличия, а то, как их отремонтировали.
Сам проект отслеживания истории был запущен только в 2014 году. ДТП, произошедшие раньше, могли в него и не попасть. Портал ГИБДД честно предупреждает, что имеет данные только с начала 2015 года. Однако и после этой даты информация в базу поступала далеко не в полном объеме. Некоторые эпизоды, к удаче продавцов, могут оказаться потерянными. Кроме того, не попадают в базу и аварии, оформленные по европротоколу. Дело в том, что сведения передает только ГИБДД, страховые компании лишним трудом не занимаются. А европротокол как раз и подразумевает, что сто
www.zr.ru
[свернуть]
www.caddy-club.ru
Где найти VIN*
В автомобиле
На панели под стеклом, на стойке у передней двери, под капотом и пр.
В документах
В паспорте ТС, в свидетельстве о регистрации и в полисе ОСАГО.
* VIN — идентификационный номер транспортного средства (англ. vehicle identification number) — уникальный код, состоящий из 17 символов.
autoteka.ru
Марка: N VIN: WV2ZZZ2KZCX119153 Код страны: DEU
Модельный год: 2012 Описание: Caddy win.vanTrend 75 CRD5-s Регион: 142
Модель: 2CBT82 Дата производства: 2012-02-23 Номер дилера: 62863
Буквенное обозначение двигателя: CAYD Дата продажи: 2012-03-15
Буквенное обозначение КП: LZY Номер одобрения типа ТС: e1*2001/116*0252*32
Цветовое исполнение
Модель
Код цвета
Номер краски (коренной идентификатор краски)
Описание
снаружи (кузов/крыша) J2/J2 LH7J Pure Gray/Pure Gray
внутри RJ Blue-Anthracite/Anthracite-Anthracite/ Black
Коды комплектаций
№
Происхождение
Семейство
Описание
0E1 I RST Коротк. колесн. база
0EJ L EDF Спецкомплект для коробки передач ‘MQ 250’ — детали автомобиля —
0G4 L GES Механизм переключения передач, тросовый привод
0HD L AED Спецкомплект для данного класса автомобилей -2K0-
0J2 L NUL Стандартная полезная нагрузка
0NA E SZU Снятие надписей для обозначения модели и двигателя на крышке багажника
0VC P BTA Немецкий
0Y1 L KLZ Стандартные климатические зоны
0YA L GKH Весовая категория 1 только встроенное управление без прогноза потребностей
1BA L DAE Подвеска/амортизаторы, стандартные
1C1 L FRO Защита от замерзания с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
1D0 L AHV Без тягово-сцепного устройства
1EX P TYP Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС
1G2 E RER Запасное колесо стандартного размера со стальным диском 16
1HZ L HWS Таблички с указаниями не для групп стран
1N3 L LEN Усилитель рулевого управления — электромеханический, с регулировкой в зависимости от скорости
1NN L RAA колесные колпаки
1PA L ABR Стандартные колёсные болты
1SA L TWU Без дополнительной защиты картера
1T3 E VBK Аптечка и знак аварийной остановки
1X0 L ATA Передний привод
1Z0 L KRM Первая заправка серийным топливом
1ZE L BAV Передние дисковые тормоза, с внутренней вентиляцией
2A0 L UEA Без комплектации для перевозки
2E2 L FAW Ходовая часть с 15’ колесами
2G2 L EBB Без насадки для заправки (дизель) без фторирования (не стойкое к биодизельному топливу)
2JB L STF Бампер в цвет кузова
2KW P SAU Наклейки/таблички на немецком-французском-голландском языках
2PG L LRA Рулевое колесо
2V1 L FRI Салонный фильтр
2WA L ZBR Без дополнительных шин
3CA L TRW Без перегородки
3D6 L MIK Центральная консоль
3FA L DEI Без люка (сплошная крыша)
3H0 L LER Без разблокировки спинок передних сидений
3HA L LTU Без отделки кожей
3L3 E SIE Передние сиденья с регулировкой по высоте
3LE L TSV Облицовка дверей и боковин
3M3 L SZL Исполнение легкового автомобиля
3NM L HIS Откидная, асимметрично разделённая, спинка заднего сиденья
3RC L HET Крышка багажника с оконным проёмом
3S6 L DAR Комплект для установки релингов
3SB L SFR Стандартное переднее правое сиденье
3TB L SFL Стандартное переднее левое сиденье
3U1 L GPR Выдвижная шторка багажного отсека
3W3 L GDM Специальная шумоизоляция салона
4A0 L SIH БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
4DE L VSL Неподвижное стекло левого передн. окна в пасс.салоне
4EE L VSR Неподвижное стекло правого передн. окна в пасс.салоне
4FH L HSL Неподв.стекло лев.окна в груз.отсеке/пасс.салоне
4GF L WSS Теплозащитное остекление зелёного цвета
4HH L HFE Обогреваемое заднее стекло
4JH L HSR Неподв.стекло прав.окна в груз.отсеке/пасс.салоне
4K3 L TKV Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
4L2 L IRS Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
4N2 L INT Передняя панель стандартная
4R4 L FEH Передние и задние электростеклоподъёмники
4SC L MSL Индивидуальное зеркало слева с крышкой
4TC L MSR Индивидуальное зеркало справа с крышкой
4UF L AIB Подушк.безоп.водит.и пер.пасс. с деакт.подуш.безоп.пер.пасс.
4X3 L SAB Верхние подушки безопасности для сидящих спереди и сзади + боковые подушки безопасности спереди
4Z3 L HAK Крышка перчаточного ящика с замком, с подсветкой
5AD L BFH Ковровый настил пола в кабине
5BF L BFL Ковровый настил пола в пасс.салоне
5CH L DIV Потолочная обивка, потолок в комфортном исполнении в кабине водителя и в пассажирском салоне
5D1 L TRF Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц
5DD L SIV Боковая облицовка Komfort в пасс.салоне
5K7 L LAC Транспортировочные защитный чехол/защитная плёнка (Европа) с доп. мероприятиями по защите при транспортировке
5Q2 L TLL Сдвижная дверь слева в груз.отсеке/пасс.салоне
5R2 L TLR Сдвижная дверь справа в груз.отсеке/пасс.салоне
5RQ L ASR Правое наружное зеркало, сферическое
5SL L ASL Наружное зеркало на стороне водителя, асферическое
5TC L EIH Без декоративных вставок
6EA L ZKS Без дополнительных боковых облицовок кузова (защиты от камней)
6FF L BBO Корпуса внешних зеркал и ручки дверей в цвет кузова
6KA L KUG Решётка радиатора чёрного цвета
6P8 L KZH Кронштейн номерного знака задний
6U0 L ZTD Без дополнительных внешних уплотнителей
6XN L ASE Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
7A0 L CDW Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AA L EDW Электронная система блокировки двигателя (иммобилайзер)
7B2 L STD Розетка на 12 В в багажнике
7L3 L SNA Система Старт-стоп без рекуперации энергии
7MQ L AGM Нормы выброса, моделей с Euro5
7Q0 L NAV Без устройства навигации
7QA L CDR Без системы CD/DVD для навигации
7X0 L EPH Без парковочного ассистента/камеры заднего вида
8GU L GEN Генератор 140 А
8IA L HSW Фара с галогенной лампой
8K1 L FLS Дневной режим освещения
8M1 L HEW Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом
8N1 L SWS Включение интервального режима стеклоочистителя
8QE L SLR Ключ для системы запирания с дистанционным управлением
8RL L LSE 6 пассивных динамиков
8T0 L GRA Без системы GRA
8UA L RAO Магнитола ‘RCD 200’, включая CD-проигрыватель
8W0 L WWA Без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
8WA L NES Без противотуманных фар
8X0 L SWR Без очистителя фар
8Z5 L MKU Не для стран с жарким климатом
9JC E RAU Исполнение для курящих
9M0 L ZUH БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
9P1 L SGK Сигнализация о застёгивании ремня безопасности для водителя
9Q1 L MFA Бортовой компьютер
9T0 L BWD Без обогреваемых распылителей стеклоомывателя
9W0 L VTV Без комплекта для постзаводской установки автотелефона/автотелефона
9WC L AUD Без мультимедийного оборудования в ТС
A8C I AUS Устройства обеспечения комфорта
AV1 L LRV Правостороннее движение
B01 P TPL Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ
B0A L BLB Деталировка без спец. для страны
C34 L COC Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C8V L RAD 4 стальных диска 6 J x 15
D27 I MOT 4-цилиндровый дизель 1,6 л/75 кВт(4 V) TDI Common-Rail базовый двигатель: TF3
E2D P AAU Исполнение Aktion
F0A L FZS Не спецавтомобиль, стандартное исполнение
G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач
HD2 L REI Шины 195/65 R15 91T
J0N L BAT АКБ 330 А (61 А*ч)
K4B I KAR Универсал
KH6 E HKA ‘Кондиционер’
L0L L LEA Автомобиль с левым рулём
L15 L GKV Диапазон давления пружины 15 — только встроенное управление без прогноза потребностей
N2J P SIB Обивка сиденья из драпировочной массы
NY0 L BGK Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
P97 G Fabric seat coverings «Takato»
QE1 L ALG Система отсеков 1
QG1 L WIV Увеличение интервалов обслуживания
QJ0 L CHR Без алюм./хром. декор. вставок
QL3 L SCT Теплозащитное остекление (зелёного цвета)
QN4 L SVS Отделение для мелочей под передними сиденьями
QV0 L TVE Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
TF3 L GMO 4-цил. дизель 1,6 л агрег. 03L.1
U5A L INS Комбинация приборов с электронным спидометром, суммирующим и суточным счётчиком пути в км и тахометром
UF0 L ESS Без электрического интерфейса
UG0 L AFH Без устройства трогания в гору/ устройства помощи при запуске/ вспомогательного комфортного устройства
V0A L REL Шины без определения марки производителя
WF2 G Package for Germany
X10 G Программа продаж для Центр. Европы
Z7A G Caddy «Roncalli»
[свернуть]
www.caddy-club.ru
[свернуть]
www.caddy-club.ru
Достаточно распространённая ситуация: покупаем подержанный автомобиль с пробегом, скажем, 140 000 км. Не доверяя словам продавца авто о недавнем ТО, едем на сервис, чтобы поменять масло, фильтры, а также сделать общий осмотр машины.
Наша радость от новой покупки исчезает, когда узнаём о том, что последний раз автомобиль проходил техобслуживание полтора года назад. Но это ещё ничего. Хуже то, что в тот момент у него на одометре красовалась цифра 250 000!
Внимание: нет никаких гарантий, что у дилера есть полные данные об истории обслуживания. Но стоит попробовать получить такую информацию, прежде чем покупать автомобиль.
Количество информации об обслуживании авто у дилера зависит еще и марки. В общем и целом, можно почерпнуть немало информации, обратившись к дилеру, в котором обслуживался автомобиль. Более того, ОД некоторых марок предоставляют информацию об обслуживании в центральную европейскую базу данных. Затем, соответствующий авторизованный сервис может предоставить полную информацию по запросу владельца. Для нас наиболее важны данные о серьезных ремонтах (напр. кузовных), а также о последнем визите данного авто на сервис. Такие показания раскроют истинную ситуацию с машиной и её настоящий пробег.
Номер VIN Alfa Romeo
В этом случае номер VIN никакой ценной информации нам не даёт, так как нет доступа к истории обслуживания. Можно только узнать, когда был изготовлен автомобиль и какое имеет оснащение. Если проверяемый автомобиль обслуживался на территории России, можно обратиться в сервис, где автомобиль проходил ТО. Выяснить можно, например, о дате и факте ремонта распредвала или на какое масло было залито в двигатель. Предоставление этой информации зависит от доброй воли сервиса.
Номер VIN Audi
В истории остается каждый визит в сервисную зону: пробег при приеме, выполненные работы, установленные запчасти, гарантийные работы, а также работы при отзывных кампаниях. Для того, чтобы покупатель получил соответствующую информацию, следует обратиться к дилеру вместе с владельцем авто.
Номер VIN BMW
По номеру вин мы точно знаем всю историю автомобиля. Авторизованные сервисы имеют доступ к истории в том числе в Германии. Сохраняется дата визита на СТО, текущий пробег, а также проведенные работы. В силу юридических причин история авто предоставляется только его владельцу. Сама проверка номера является бесплатной, и её можно выполнить у любого дилера.
Номер VIN Citroen
Можно проверить, что было отремонтировано по гарантии, в какой стране, и при каком пробеге. Был ли данный автомобиль участником отзывных кампаний, и были ли они выполнены в полном объёме. Доступно также полное описание оснащения машины. Невозможно проверить, что было отремонтировано по окончании гарантийного срока.
Номер VIN Fiat
В истории хранятся данные о гарантийных ремонтах и ТО, однако не имеется информации о послегарантийных инцидентах. Не представляется возможным определить и реальный пробег. Базовую информацию можно получить также о тех автомобилях, которые покупались или обслуживались за границей.
Номер VIN Ford
На СТО, где обслуживался автомобиль, можно получить различные данные (в том числе о заменённых деталях и ремонтных работ). Таким образом, можно узнать пробег, который имела машина на дату последнего ТО. В сервисах, к которым наше авто не имело отношения, можно рассчитывать только на информацию о ремонтных работах и отзывах. Это также относится к машинам, импортируемым из-за рубежа. Получить такого рода данные может лишь актуальный владелец авто.
Номер VIN Honda
Данные о конкретном автомобиле можно получить только на сервисе, где он обслуживался. В любом другом ничего узнаем, тем более о тех, которые были ввезены из-за рубежа. История авто (на СТО, где проводились работы) можем узнать: гарантийные и послегарантийные ремонты, ТО, какие детали были заменены, пробег на момент обслуживания. Сохраняются также замечания клиента по машине при её передаче в сервисную зону. Услуга является бесплатной и не требует предварительной записи, но вы должны прийти с хозяином автомобиля.
Номер VIN Kia
Информацию можно получить только на том СТО, где обслуживался автомобиль. Посещение любого другого сервиса не имеет смысла. История авто включает все детали: гарантийный и послегарантийный ремонт, ТО, что чинилось, что было заменено, а также пробег на момент заезда на сервис. Услуга является бесплатной и не требует предварительной записи, но вы должны прийти с хозяином машины. На данный момент нет никакой общей базы данных, что позволило бы проверку автомобилей, обслуживаемых в других СТО.
Номер VIN Mercedes
У любого дилера есть доступ к центральной базе, но оттуда узнаем только о гарантийных ремонтах. О ТО и пробеге при последнем обслуживании данных не получим. Если мы пойдем на СТО, где обслуживался автомобиль, то получим доступ ко всем ТО, гарантийных и послегарантийных ремонтах, а также к пробегу. Получить информацию в представительстве можно бесплатно, однако у дилеров нет конкретных правил, и зачастую могут попросить оплату за услугу.
Номер VIN Nissan
Любые данные об автомобиле можно получить только на сервисной станции, где обслуживался автомобиль. Там мы получим всю информацию о гарантийных и послегарантийных ремонтах, ТО и пробеге. Информация предоставляется бесплатно и все, что вам нужно, это номер VIN. Правила предполагают, что это может сделать только владелец.
Номер VIN Skoda
Информация можно получить только на сервисной станции, где обслуживался автомобиль и в присутствии владельца. Платить ничего не надо. Данные включают гарантийный и послегарантийный ремонт, ТО, а также отзывные кампании и пробег.
Номер VIN Subaru
VIN для автомобилей этой марки не дает никакой информации об истории обслуживания.
Номер VIN Toyota
Компания имеет общую базу данных. Можно узнать о машине следующие детали: какие ремонты проводились во время гарантии и после неё, и какой был пробег на эти моменты. Услуга бесплатна, но мы должны иметь номер VIN, прийти с владельцем и иметь свидетельство о регистрации.
Номер VIN Volkswagen
Услуга предоставления данных является бесплатной. СТО имеют доступ к европейской базе данных, так что даже по автомобилю из-за границы можно получить следующую информацию: ремонтные работы, ТО и пробег. Данные предоставляются только владельцу авто.
carwow.ru
Приобретая автомобиль иностранного производства, автолюбители очень рискуют. Риск этот обусловлен популярностью следующей схемы: нечистые на руку дельцы за копейки приобретают за границей автомобиль с сомнительной историей и перепродают его у нас. Это могут быть угнанные автомобили, авто, пострадавшие при ДТП или даже при наводнении, что не редкость из-за последних природных катаклизмов в странах Европы и США. Такую вот машину ремонтируют, приводят в товарный вид и скручивают одометр. Потом она поступает к наивному отечественному потребителю. Вот тут то и начинаются проблемы.
Возможно ли избежать автомобильного мошенничества? Как уберечь себя от покупки авто с долгой и печальной историей? Выход есть – с помощью 17-символьного VIN кода. Мы для вас его расшифруем и расскажем все о прошлом вашего автомобиля. Вам стоит только заполнить заявку по определенной форме, и мы уведомим вас о возможности дальнейшего расследования.
Узнать больше
Каждый произведенный заграницей автомобиль подвергается типовой кодировке. Взгляните на левую часть панели инструментов через лобовое стекло или на левую переднюю стойку кузова. Там вы увидите комбинацию из цифр и букв, которые и являются VIN кодом. Согласно международным стандартам, в нем зашифрована вся информация об авто – страна его производства, а также описательная и отличительная части. После предоставления нам этого кода, мы проверим его наличие в нашей базе и представим вам краткий отчет с основными данными по авто. После заказа дальнейших услуг, вы получите полный отчет о своем автомобиле. Так вы сможете узнать данные о его владельцах, настоящие показания одометра, статус авто (сдавался ли он в лом или утиль), количество срабатываний подушек безопасности, аварий и детальную историю от страховых компаний, дилеров, полиции и других организаций.
Узнать большеДля получения информации об автомобиле, особенно привезенном из Северной Америки, мы используем базы данных компаний AutoCheck и CARFAX. Длительное время они собирали подробную информацию о находящихся на территории США и Канады автомобилях в одну обширную базу. Теперь она содержит подробные отчеты о нескольких сотнях миллионов различных авто. Если вы хотите узнать подробную информацию о «жизни» своего авто, до того как оно попало к вам в руки, обращайтесь к нам. Все что вам нужно – это предоставить VIN код своего автомобиля, а все остальное уже расскажем мы.
Узнать большеvinfax.ru