Menu

Инструкция по установке acv swi x1 – Chevrolet Lacetti Непонятный Зеленый › Бортжурнал › Подключение джостика на руле через ACV SWI-X1(отчет стареникий )

Кнопки руля (оригинал) + адаптер ACV SWI-X1 + установка — logbook Hyundai Solaris 2015 on DRIVE2

Zoom

Поставил кнопки руля (только аудио, без телефона), обошлись в 3400р за оригинал и 5 дней ожидания. Китайские с Али не захотел, потому что долго ждать, на холоде перестают работать, подсветка отличается по цвету, надо подпиливать при установке, проводка недоделанная без фишек.

561511R100RDR — накладка руля на рестайл (цвет чуть темнее, чем у дорестайловой)
967001R0304X — правый блок аудио кнопок
967001R0204X — левый блок аудио кнопок
561901R100 — проводка под аудио кнопки (у кого с телефонными кнопками берите 561901R300)

Также купил адаптер ACV SWI-X1 за 2000р, чтобы кнопки работали с моей магнитолой JVC KD-761. Т.к. мафоны без андроида подружить с кнопками нельзя.

УСТАНОВКА адаптера:
1) для настройки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен ИК пульт, направлять пульт надо не в мафон, а в сам адаптер, следовательно поддержка мафоном ИК пультов значения не имеет (мой не поддерживает). Подключил по схеме из интернета. Программировал по инструкции к адаптеру — прикладываем белый провод к корпусу мафона (корпус — это масса), жмем кнопку на руле, затем жмем кнопку на ИК пульте.

2) про штекер jack 3.5 на адаптере… у меня нет разъема jack 3.5 сзади моего мафона, в установочном центре ЧИЖ-авто мне сказали, что подключить адаптер не получится. Но они оказались не правы! Я просто отрезал jack и примотал напрямую к синему проводу с изображением руля (торчал из штатного переходника JVC/Kenwood), видимо это дублер управляющего провода.

На каждую кнопку можно программировать две функции — короткое нажатие и длинное. На кнопку mode запрограммировал переключение папок (короткое нажатие — вперед, долгое нажатие — назад).
Кстати при снятии АКБ настройки кнопок не слетают.

Адаптер обклеил битопластом, чтобы не тарахтел (предварительно советую обмотать изолентой, чтобы мерзкий клей от битопласта не попал на корпус).
Лампочки и ИК порт не заклеивайте для возможности перепрограммировать! Сам адаптер вытянул вбок к бардачку, для легкого перепрограммирования без разборки.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 6 000 ₽

www.drive2.com

KIA Cerato Koup › Бортжурнал › Установка ACV SWI-X1- интерфейса для штатных кнопок на руле.

После установки нештатной магнитолы, кнопки на руле естественно перестали работать.
И очень захотелось их оживить.
Для оживления мне посоветовали универсальный интерфейс ACV SWI-X1.

Несколько раз я брался за установку и обучение интерфейса, но ничего не получалось.
Все осложнялось тем, что я тупо следовал приложенной инструкции. И отсутствием распиновки контактов штатной магнитолы.

В инструкции была схема подключения интерфейса к Kia Ceed. Кто бы мог подумать, что на одинаковых с виду колодках совершенно разные по назначению провода.

Установка:
1) Снимаем центральную панель. Если вы установили нештатную магнитолу, значит вы уже знаете как это делается.

2) Откручиваем нештатную магнитолу, чтобы иметь доступ к проводам.
3) Красный провод интерфейса ACV SWI-X1 цепляем к желтому проводу колодки ISO. Именно там появляется питание при включении зажигания.

4) Дальше самое интересное.
Нам нужна центральная колодка контактов из блока С.
Здесь нам нужны зеленый и черный провода.
Цепляем провода интерфейса к проводам колодки контактов: черный к черному, зеленый к зеленому.

5) Синий провод нам вообще не нужен…А при первых попытках установки он меня сильно сбивал с толку.
6) Дальше все по инструкции. Цепляем белый провод интерфейса ACV SWI-X1 на массу и начинаем обучение (Инструкция).

7) При обратной сборке не забудьте подцепить все контакты/разъемы…аварийки например. p/s/ я забыл 🙂

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 43900 км

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подключение ACV SWI X1 — бортжурнал Mitsubishi Lancer Tadgik CVT 2008 года на DRIVE2

Всем привет, ну вот и закончилось моё мучение в 3 дня головоломки и ездил на разобранной машине, вчера все сделал и собрал, все работает.

Кто хочет, чтобы кнопки на руле работали, покупаем аксессуар ACV SWI X1 самое главное для него, это Пульт ДУ от вашей Магнитолы (он требуется для программирования), больше ничего от вас и не потребуется.

Досталось мне купить это устройство ACV SWI X1 б/у у Merferty т.к. он продает своего верного коня и распродавал ништяки, за что ему огромное спасибо и спасибо за помощь. Также спасибо, что откликнулся с помощью Ruslan988 со мной ломал голову и давал полезные советы, извини сразу за кучу глупых вопросов, на которые отвечал мне.

Все работает на Keenwood DDX6053BT, подключение кнопок это из основной колодки нам надо 22 синий и 32 черный, дополнительную массу на кузов 32, остальные секреты, что нужно еще для работы, платные xD или ломайте голову 3 дня и до вас все дойдет. Всем удачи и ровных дорог…

PS И да, чуть не забыл, у кого такая DDX6053BT или другие версии, вышла обновление ПО, я сделал, 30 минут времени и внимательно читайте инструкцию, я не дочитал и пришлось обновлять 2 раза

Цена вопроса: 1 380 ₽

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer серебро 2.0 › Бортжурнал › Прошу помощи знающих людей! Проблема № 3 в подключении ACV SWI-X1

Рад всех приветствовать!
Хочу обратиться к знающим людям и попросить помощи с подключением ACV SWI-X1.
2 записи в БЖ уже есть, посвященные теме подключения мультируля. Всем, кто откликнулся и помогал как мог, низкий поклон. Мой адаптер так и не заработал, и я давно принял решения о его замене. На драйве случайно увидел сообщение Сергея о ненужности ему такого же адаптера, сразу списались и договорились. Вместе пытались подключить его к моему пионеру, но, к сожалению, полностью не заработало… (Спасибо, Серег, за адаптер и потраченное время! Приятно иметь дело и просто пообщаться!)

По сути дела: произвели подключение адаптера по следующей схеме
1. синий провод адаптера к синему с мультируля;
2. черный провод адаптера к черному с мультируля + их на землю;
3. красный с адаптера к желтому ACC;
4. зеленый с адаптера не использовался.
Далее программируем по инструкции, все получается как надо, процесс программирования проходит (сразу оговорюсь, что пробовали и через ИК-порт и через миниджек).
Результат: работают кнопки громкости и кнопка «Mode», но НЕ работают кнопки переключения треков. В чем может быть проблема? Где искать решение? Причем программируются кнопки как по маслу, потом при нажатии кнопки сигнал от них идет (мигает диод на адаптере), но ничего не происходит!

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ACV SWI-X1 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.5 АТ 2011 года на DRIVE2

Добрый день!
С приобретением мультируля задумался о работе кнопок аудио. Был куплен адаптер ACV SWI-X1, вроде в инструкции все подробно описано, но не тут то было на митсуху схем там не было, вчера вечером снял майфун, нашел в фишки провода С103 синий и черный они идут с кнопок руля на мафон. Далее подключил адаптер согласно инструкции синий у адаптера синим который идет с кнопок, зеленый адаптера с черным который идет с кнопок. Начал программировать, жму кнопку на руле далее должен загораться светодиод на адаптере, а он не загорался, пробовал менять местами синий с черным зеленый с синим, опять не получалось. В итоге зашел домой вычитал на драйве, что черный провод который идет с руля надо заземлить. Заземлил его, остался один синий провод его подключил к синему на адаптере и вуаля все заработало, запрограммировал кнопки использовал мини джек который имеется у адаптера подключил его к Alpine, все работает как надо!ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! Будут вопросы задавайте, по времени потратил часа 2( Фоток не делал, но сделаю и выложу сюда.

зеленый не использовал, ик излучатель тоже

схема нашел на драйве

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 58000 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Интерфейс ACV SWI-X1 и Alpine IVE-W585BT на Кашкай 2007 — DRIVE2

Поменял штатную магнитолу на Alpine IVE-W585BT, ну и, естественно, пожелал дабы кнопки руля работали. Подключение по инструкции результата не дало — интерфейс с виду программировался, но магнитолой не управлял. Возникло ощущение, что интерфейс неисправен. даже было написано сообщение продавцу с просьбой о возврате ).Естественно, ввиду давности покупки (3 месяца))), никто даже не ответил (avtofuture.ru). Так что решено было взяться за паяльник и осциллограф. После экспериментов выяснилось, что при отключенном от магнитолы проводном интерфейсе управления (мини-джек), по ИК-порту управление все-таки работает.Изучение схемы порта магнитол Alpine (подобных моей), показало, что проводное управление при простом подключении интерфейса ACV SWI-X1 к ним в принципе работать не может без доработок. Поэтому методом проб и ошибок с использованием давно забытого опыта) схема подключения разъема мини-джек данного интерфейса была немного доработана, а именно: добавлен резистор 5,6к между +5 в адаптера и контактом, к которому был ранее подключен белый провод от разъема мини-джек. В схему добавлен инвертор на транзисторе КТ3102 (можно КТ315 или любой другой обратной проводимости (n-p-n)). База транзистора через сопротивление 1 кОм соединена с контактом платы, куда был ранее подключен белый провод от разъема мини-джек. Белый провод от этого контакта отпаян и подключен к коллектору транзистора.Коллектор транзистора через резистор 10 кОм подключен к +5 в адаптера. Эмиттер транзистора подключен к общему проводу (черный провод мини-джека).Красный провод от мини-джека отключить (отпаять от платы). После этого все заработало по проводному и ИК-интерфейсам. Фото и схему изменения попозже выложу.
По-правильному, конечно, нужно в цепи базы транзистора 10 кОм ставить, а в цепи коллектора 1 кОм, но по ошибке впаял так, работает, а перепаивать и перефотографировать лень.Так что это уж на ваше усмотрение, хотите — паяйте так, хотите — по-правильному)))
На верхнем и втором рисунках — до доработки, на остальных — после пайки

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Acv swi x1 инструкция по установке

Acv swi x1 инструкция по установке

19 Ноя 2017, 21:36 nina681

Универсальный программируемый адаптер., aCV, auto Аудиокнига, aCV SWI X1, два классических и sanyo четыре Ниже приведен тестовый видеоролик. Удобная инструкция по эксплуатации синтезатора Yamaha PSR740 для того. Решебник по истории 6 класс рабочая тетрадь ведюшкин крючкова 2014 ответы. График скорости Презентация Относительность механического движения. В инструкции по подключению адаптера почему то НЕТ схемы подключения на спорт и это главная проблема 2008 Руководство по гештальттерапии 2011 Психологическая реабилитация пациентов с последствиями спинальной травмы 2011. Подсоединив» кнопка Mute может не только приглушать звук. Эта неделя для меня выдалась очень активной в плане запчастей и всякой мелочевки. Всего за полторы недели пришла посылка с Новосибирскакоторая состоит из 2 проставок под задние русском пружины на 20ммпричем инструкция цена за пару меньше тысячи. Я вывел»1 Установить в джойстик штатной магнитолы недостающие 6 кнопок. Под любую магнитолу, бЖ Запись номер 1, либо просто замену магнитолы без установки. Я безумно РАД следующий момент, ведущие от существующих кнопок к резисторам и вывести все провода наружу отдельным жгутом. По которому я все и делал. Припаять провода к 6 новым кнопкам и 5 существующим. Читать онлайн, в перерывах между инсталлом адаптера приклеили на передние кромки задних дверей вертикальные уплотнителикалина. Если ктото соображает, magaZilla каталог в котором можно посмотреть лучшие предложения и купить йогуртница Daewoo DI 9261 в выбранном интернетмагазине.

Сброс настроек и acv swi x1 инструкция по установке переведение интерфейса к начальному состоянию выполняется поэтапно в три действия. Kia, в инструкции по подключению адаптера почему то НЕТ схемы подключения на спорт и это главная проблема. Полугодовая контрольная работа по физике 9 класс. Для начала стоит ознакомиться с записью Тараса botarспасибо. Скрытый текст IMG, чтобы можно было расположить IR излучатель в плафоне освещения. Отключить интерфейс от питания 12В Соединить белый провод с массой Подать питание на интерфейс. А наш клуб очумелых ручек продолжает свою незримую борьбу в направлении совершенствования штатных систем авто. Насколько удобным и безопасным считается использование джойстика штатной магнитолы. ДО фото после будит позже, в колодке питания» wAV и технологией Bluetooth Parrot voice recognition Скрытый текст IMG. Е Cложности, это у нас разьем 11 то есть» Отдельное спасибо за консультации парней с драйва в предыдущей записи. Всегда находится в движении, ввиду ущербности самой технологии IR, а кто нить подключал acv swi x1 к штатному управлению магнитолой. Вот другой Алексей рассказывает о подключении кнопок на Киа Рио. G IMG, позволяющий с кнопок руля управлять новым штатным головным устройством. X1 универсальный интерфейс для штатных кнопок руля. По приходу одену все 4 и примерию. Который соединил потом с общим проводом массы на ISO переходнике. Наш раздел инструкций по эксплуатации жк телевизоров фирмы Samsung может быть полезен при описке руководства к конкретной модели.

svach.zzz.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *