Menu

Идемитсу или мотюль – Honda Accord «Добавим немного VOLUME» › Бортжурнал › Выбор оптимального масла Idemitsu ZEPRO или стоит ли вообще переходить на Idemitsu ZEPRO с Mobil Super 3000 X1 5W-40

Какое масло лучше, Идемитсу или Мотюль, сравнение свойств смазок

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Из-за некоторого сходства в свойствах водителей часто интересует, какое масло лучше: Идемитсу или Мотюль, какое лучше покупать для своего авто. Прежде чем ответить на поставленный вопрос, необходимо разобраться в возможностях каждой жидкости, свойствах Idemitsu и Motul, положительных и отрицательных характеристиках.

Motul

Французское масло, считается одним из лучших, особенно когда автомобиль постоянно эксплуатируется достаточно долгое время. После его заливки даже слишком агрессивная езда не вызывает повышенного износа деталей.

Главным достоинством Мотюль считается его синтетический состав. Производитель гарантирует, что в состав входит не минеральная основа с синтетическими присадками, чем нередко грешат некоторые недобросовестные изготовители.

К положительным характеристикам можно отнести возможность приобрести моторную жидкость для конкретного двигателя, имеющего специфические особенности.

Новейшие линейки французских продуктов дают возможность владельцам самых современных автомобилей, оснащенных инновационными двигателями, подобрать масло Motul, свойства которого будут не ниже оригинальной смазки, рекомендованной производителем.

Моторная жидкость Мотюль способна выдержать очень большие нагрузки. Если сравнивать ее с аналогами, она может выдержать гораздо большие усилия, требующиеся для разрыва масляной пленки.

Администрация сайта, согласно требованиям Яндекс, уведомляет: ЭТО БЛОК РЕКЛАМЫ

Для изготовления Motul применяются только синтетические материалы, в составе полностью отсутствует нефть, поэтому оно никогда не коксуется. Его можно смело использовать в двигателях, оснащенных турбонаддувом, так как оно не угорает.

Idemitsu

Для изготовления продукции компания Idemitsu применяет технологический процесс жесткого гидрокрекинга. В состав масла входят специальные присадки, повышающие его эксплуатационные свойства:

  • Увеличение антифрикционных возможностей;
  • Высокие антиокислительные характеристики;
  • Диспергирующая способность;
  • Особые ингибиторы предотвращают появление коррозии.

Специальная технология изготовления, а также уникальные присадки способствуют получению мощной защиты деталей самых разных двигателей:

  • Легковых автомобилей,
  • Микроавтобусов,
  • Внедорожников,
  • Кроссоверов.

Администрация сайта, согласно требованиям Яндекс, уведомляет: ЭТО БЛОК РЕКЛАМЫ

Оптимальная вязкость моторного масла Идемитсу обеспечивает отличную смазку вращающихся деталей, когда они испытывают большие нагрузки. Его можно с успехом эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.

100% синтетические смазки Idemitsu новейшего поколения предназначены для работы в дизельных установках, а также четырехтактных ДВС.

После его заливки в автомобили японского, американского или корейского изготовителя становится заметным повышение эксплуатационных параметров мотора. Для каждого такого ДВС необходимо масло, соответствующее требованиям APICF. Они классифицирует смазку в зависимости от предназначения, а также качества.

Продукция Idemitsu полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к новейшим маркам автомобилей:

  • Subaru;
  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Mazda;
  • Nissan.

Отличительной особенностью универсального моторного масла Idemitsu является низкий щелочной коэффициент. В дизельных установках оно быстро окисляется, ухудшаются его свойства. Поэтому в японских автомобилях, оснащенных дизельным двигателем, приходится очень часто проводить замену. Производитель рекомендует такие масла использовать в бензиновых двигателях автомобилей, изготовленных в Европе.

Заключение

Сказать однозначно, что Idemitsu или Motul лучше, нельзя. У каждого имеются свои положительные и отрицательные стороны. Прежде чем выбрать тот или иной вид масла, лучше проконсультироваться со специалистом СТО. Он точно скажет, какое именно масло необходимо вашему автомобилю.

prem-motors.ru

Переход с MOTUL на IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 — бортжурнал Subaru Impreza «Акула» 2008 года на DRIVE2

Итак, решил поменять масло и попробовать что-то новое. Слезть с «иглы» мотюля хотел уже давно и таки решился.
Причина банальна до безобразия — цена масла и все больше подозрений на самопал.

После недели изучения составов, рекомендаций и отзывов о маслах выбрал тройку «лидеров»
1) NGN
2) Liqui Moly
3) IDEMITSU Zepro

Все 3 марки хвалят примерно одинаково.

Где то пишут, что IDEMITSU 5W30 (SN) синтетика, где-то — что полусинтетика.
Из всего прочитанного я сделал вывод, что этот завод производит все региональные масла на японский ронок (Тайота, Нисан, Zepro и т.д.)

При замене двигатель НЕ промывал, во время слива старого черного масла (заменил на 9000км пробега вместо привычного 7 000км) влил в горловину еще литр мотюля для прогона и вытеснения черного масла свежим.
После этого открыл Идемитсу и ливанул еще 200 грамм нового в двигатель (пробку я не закручивал).
После этого взял чудо прибор из шприца и трубочки и высосал из поддона сколько смог уже чистого но смешенного масла.
Я извращенец да? ))))
Ну а далее все по феншую, наполовину заполнил масленный фильтр новым маслом, смазав уплотнительное кольцо — закрутил, закрутил пробку (предварительно проверил уплотнительное колечко)

Залил не глядя всю банку.
Заливать очень удобно — банка 4л (против мотюля 5л) и перелить невозможно (замена масла и фильтра — 4,2л масла)
Заменил воздушный фильт, завел, прогрел, поработал оборотами (2,5т) и посмотрел не сопливит ли фильтр и пробка.
Собственно все.
По ощущениям двигло заурчало потише, хоть мб всегда на свежем масле так работает и это самовнушение =)))
З.Ы. Воздушный и маслинный фильтр покупаю марки VIC (воздушный дорогой, зараза, 1000 руб)

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 3 BeLkA🇺🇦Zp › Бортжурнал › Обратно на MOTUL, IDEMITSU не зашло — угар ((( +Замена ремня

Всем привет! С названия поста можно догадаться о чем пойдет речь. Сразу уточню, машина на LPG, проблем с маслосъемными колпачками или кольцами нет! Может другой температурный режим работы двигателя послужил причиной, или еще чего, но факт остается фактом, угар пипец! Очень расстроился, хотел засесть именно на IDEMITSU ZEPRO 5W30, хорошие отзывы, и цена отличная, читал при исследованиях у него хорошие показатели, а некоторые даже выше, того же MOTUL !

Итак к сути!

Ездил я на MOTUL Eco-nergy 5W30, расход по нулям, все устраивало! Частенько встречались посты об IDEMITSU ZEPRO с хорошими отзывами и т.д! И вот на пробеге 119500 решил тоже его залить. При замене не очень понравился его рыжий цвет, и чет густоватое оно как для 5w30! По всем признакам точно оригинал! Ну да ладно…

Полный размер

Маркировка, чека, сомнений по поводу оригинальности нет

После 5000 тыс. пробега, дернул щуп и ох*ел, было чуть ниже минимального уровня! Дрожащими руками достал литр мотюля, остаток с пред замены, залил до уровня, и чуток успокоился!))) Но мысль о том, что нужно его сливать нахрен, глубоко засела в моей голове!))) 2200 после долива проеха
л, поглядывая на щуп, где-то еще грамм 300-400 она хавнула, жесть…

И вот на пробеге 126700

Масло — MOTUL Eco-nergy 5W30 5л.
Фильтр масляный — MAHLE OC 195
Фильтр воздушный — TOKO T1212053

Фильтр салона — TOKO T1412012
Ремень приводной Continental 6 PK 2013

Полный размер

Расходники

Полный размер

Фильтр салона, как всегда дополнительно обклеиваю поролоновым уплотнителем для дверей)))

Также заменил ремень, начал напрягать визг по утрам в сырую погоду! При осмотре старого, видно было следы проскальзывания. Увеличением плеча, для отвода натяжителя, послужила старая добрая трубка !)))

Полный размер

Ремень на месте

Вот такая история, полна эмоций и разочарований, все таки около 1,5 литра это очень много! Буду наблюдать, позже дополню запись, а то мало ли, я тут зря кричу на IDEMITSU…

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, двигатель работает на ГАЗУ, возможно из-за этого такой расход масла.

www.drive2.ru

Idemitsu или?.. — бортжурнал Honda Accord Euro R 2001 года на DRIVE2

Обкатка благополучно завершается, в связи с чем возникает резонный вопрос — а что же лить в мотор?
В этом году буду активно пробовать себя и еврея в автоспорте — ралли-спринт, тайм-аттак.
Так что масло хочу такое, которое выдержит подобные условия.

В чем уверен, так это в IDEMITSU Zepro Racing. Масло отличное. Но! Продается только в 4-литровых канистрах. А заправочный объем Н22А — 4,5 л. То есть первый раз придется потратиться на 2 канистры по 4 л, потом пару раз докупать по одной.

Motul 5W40 300V… как много в этом слове… )))
Что смущает — оправдан ли ценник? Канистры по 2 литра, вложения на первую заливку почти равны Идемитсу.

… а что же еще? Многие хвалят TOTAL Quartz 5w40, кто-то катается на MOBIL, есть поклонники масел ЛукОйл о_О )))). Активно продвигаются на рынке азиаты — ENEOS, JayTec (этот, вроде как, даже является поставщиком конвееров в Японии, производит масла самых свежих спецификаций).

Что же выбрать?

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Accord Executive » Белый Баян » › Бортжурнал › Motul Eco-Lite 0w-20 против Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20

Всем привет. Итак как вы все поняли речь пойдёт о масле, тема заезжена, но для меня она актуальна и вот почему.
Авто я брал почти новое у друга с пробегом 9 тыс, то что это оригинал пробег я уверен и он подтвержден официальным обслуживанием. Так как была гарантия, то я пользовался маслом предлагаемым оф дилером, а именно Honda Leo 0w-20, оно с первых дней пожирало масло где-то 1 литр на 8-9 тыс, начитался форумов здесь и на оил клабе, и сделал вывод, что большая часть народу льёт выше перечисленные масла, а именно: 1)Motul Eco-Lite 0w-20, 2)Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20. Так как по долгу работы связан с сервисом, то выход на поставщиков масла есть.
Выбрал Motul, потому что могу взять у себя на работе его по очень хорошей цене — 7.6 $ за литр, а масло Idemitsu вообще найти его по Украине по адекватной цене тяжело. Две замены масла было залито Motul но как не странно его ело больше чем хондовское, где-то 1.5-1.8 литра на тот же пробег. Хотя многие в том числе и оф дилер говорит, что это норма, но меня это раздражает.
Читая форумы, люди пишут, что от марки масло жор не зависит, типо это уже проблема с двигателем или залегли кольца, т.е. только ремонт может решить эту проблему, я с этим не согласен, может и у авто с пробегом от 80 тыс и больше, при замене масла раз в 15 тыс и будет залегание колец, но у меня с пробегом 42 тыс и заменой масла каждые 8 тыс быть не должно !
Именно по этому я так заморачиваюсь над этим, хочу уменьшить своё присутствие под капотом, вот и пытаюсь найти оптимальное масло для моего баяна. Задался целью, нашёл оф представительство Idemitsu в Украине, кстати оно всего 2 года как открыто, и прикупил себе масло, кстати благодаря моим своим связям с сервисом выдурил себе норм скидку, получилось не на много дороже Motul, а именно — 8.7$, вот теперь и посмотрим, что будет лучше для моего аккорда.
Сравним 3 вида масла и позже сделаю запись и об этом масле, а пока, что скажете Вы, на каком ездите и какой опыт у Вас был с разными производителями ?

Полный размер

Цена вопроса: $52 Пробег: 42620 км

Нравится 184 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Idemitsu ZEPRO Racing 5w40 — бортжурнал Honda Prelude «spec-R» BB6 Milano Red 1999 года на DRIVE2

Ох уж эта избитая политическая тема «какое масло залить и какое масло самое крутое»…

Прел (и аккорд CL9 кстати тоже) уже несколько лет успешно катается на масле Motul X-cess 5w40.
По слухам данное масло в основе своей содержит не меньше 50% ПАО, т.е. теоретически должно держать температуру и нагрузки. В новом моторе уровень без изменений (минимальный расход — пару сотен грамм) держится примерно 4-5к км независимо от езды. Потом масло резко темнеет и начинает потихоньку уходить. Есть предположение, что в этот момент масло уже мертвое. Я решил сократить сроки замены и подвинул их ближе к 5к км.

Много читал про аккорды евроР на данном ресурсе и большинство ребят льет в них масло idemitsu zepro racing 5w40. Это почти единственное масло, в описании которого у продавцов фигурирует 100% ПАО основа (что делает его недешевым в первую очередь). У нас на клубе хондаводов есть замечательная девушка Катя, которая еще и занимается поставками Idemitsu в РБ. Давно я начал ныть и уговаривать разных клубных продавцов привезти на пробу данное маслице по максимально возможной приятной цене, но как-то ни у кого не получалось. И вот Катя обрадовала, что может мне по дружбе сделать данное масло. Ценник конечно все еще кусался психологически, но решено было взять 2 банки на пробу на ближайший летний сезон.

Вот собственно сегодня масло наконец у меня после недели ожидания (заодно взял оем фильтрец по традиции):

картина, не побоюсь этого слова, маслом 🙂

Как только прел выкатится из гаража и пройдет ТО — поедем на установку накопленных з/ч, а там заодно и масло махнем. Думаю снять поддон, чтобы вылить старое масло подчистую (вращается такая больная мысля). Дальше уже закупленные датчики помогут понять, оценить и сравнить 2 масла: Motul X-cess 5w40 vs. Idemitsu Zepro Racing 5w40.
В конце сезона прикинем, стоит ли переплачивать в 2 раза за 100% ПАО в виде Idemitsu.

Этот текст о великолепии данного масла 1в1 на любом сайте-торговце им. Стоит почитать.

Цена вопроса: $170

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Accord «Добавим немного VOLUME» › Бортжурнал › Выбор оптимального масла Idemitsu ZEPRO или стоит ли вообще переходить на Idemitsu ZEPRO с Mobil Super 3000 X1 5W-40

Полный размер

Всем привет!

С самого начала эксплуатации (декабрь 2011), всю гарантию у ОД и по настоящее время лил и лью в свой мотор масло Mobil Super TM 3000 X1 5W-40. Ни хочу сказать что то плохое в сторону этого моторного масла т.к. таких проблем как маслажор, треск шестерни и т.п. замечено не было. Единственное были случае доливки масла, совсем по чуть-чуть и то пару раз за все время эксплуатации. В основном от замены до замены без доливки. Пробег на сегодняшнее число составляет 56 тыс. с небольшим. Замена каждые 7,5 тыс. км.
Езда по большей мере спокойная, соотношение город / трасса примерно 35% / 65%, как в городе так и по трассе иногда прибегаешь к резким ускорениям, дабы избежать не приятных ситуаций.
Когда я написал в борт журнале о последней замене масла www.drive2.ru/l/7243851/ прочитал в том числе и не очень лестные комментарии «типа сразу нигрола залейте или литола наберите в поддон», на что сделал вывод, что сколько людей столько и мнений. Прошло пол года близится очередная замена масла и снова делема, остаться верным Mobil или все таки присмотреться в сторону Idemitsu ZEPRO?

Битва моторных масел


— Почему именно Idemitsu ZEPRO вы спросите, а не MOTUL и т.п?
— Ответ прост. Мое мнение, что Idemitsu ZEPRO больше востребовано на моторах серии К24 т.к. чаще всего встречается в ленте новостей, по крайней мере у меня.
Вторая сторона медали масло какой серии выбрать: Eco Medalist 0w20, Racing 5w40 и Touring 5w30?

Eco Medalist 0w20


Racing 5w40


Touring 5w30


Судя по ленте новостей чаще мелькает Eco Medalist 0w20 и Touring 5w30, Racing 5w40 если честно за последние пол года вообще не встречал. Может конечно просмотрел.
И так вернемся к главному вопросу:
— Какое из Idemitsu ZEPRO выбрать в чем их принципиальное отличие?
— Вязкость это понятно, но если смотреть глубже. Основное требование это эксплуатация и зимой и летом. Какая вязкость лучше подходит в круглогодичном использовании?
— И вообще есть ли смысл уходить с Mobil, если в принципе все меня устраивает?
Хотя в данной ситуации нужно смотреть на будущее, сегодня все хорошо, а через пробег 50 000 км, не пришлось бы менять распредвалы или еще чего-нибудь, так что вопросы думаю актуальные.
Надеюсь, что все выше написанное, а также Ваши комментарии кому-нибудь помогут сделать правильный выбор в пользу самого правильного масла для замечательных моторов серии К24 :)!

Не судите строго за все вышеописанное, приветствуются репост 🙂 записи и комментарии по делу!

Всем добра и VиTEКа!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *