Menu

Идемитсу 5w40 цена отзывы – IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 4 л отзывы о Моторные масла | 11 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Масло IDEMITSU 5W40 SN/CF: Характеристики, отзывы

IDEMITSU 5W40 SN CF – моторное масло для тех, кто высоко ценит не только надежность во всем и превосходное качество, но и универсальность. Ведь этот смазочный материал подходит для большинства современных автомобилей. Кроме того, продукт не так популярен и не так раскручен в нашей стране, а потому не настолько дорого стоит, как европейские бренды. И подделки тоже встречаются не так уж и часто.

Описание продукта

Моторное масло IDEMITSU Fully Synthetic SN CF 5W40 производится крупной японской нефтеперерабатывающей компанией, уже более века существующей на мировом рынке. Она занимается производством ГСМ, имеет представительства во многих странах мира. Смазочные материалы производства IDEMITSU обладают высоким качеством и надежностью в эксплуатации.

Это моторное масло – синтетика, которая производится по технологии гидрокрекинга. Эта технология представляет собою особую тщательную переработку нефтепродуктов. В результате получается очень чистая синтетическая масляная основа. Присадки, добавленные к этой основе, отвечают всем самым современным требованиям отрасли.

Масло обладает отличными смазывающими свойствами, существенно снижает износ двигателя, облегчает его пуск – в том числе при отрицательных температурах. Стойко к окислению, к образованию нагара. Имеет отличные низко- и высокотемпературные технические характеристики. Вязкость и текучесть его отличные даже в морозы, что значительно облегчает пуск двигателя. При высоких температурах масло не угорает, не испаряется, не образует отложений, не окисляется.

Область применения

Моторное масло IDEMITSU 5W40 абсолютно универсально. Оно подходит для любых легковых автомобилей, работающих как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Совместимо с различными современными конструкциями четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Может применяться в современных легковых транспортных средствах любого производства. Имеет вполне универсальные допуски, соответствующие большинству новых требований отрасли.

Пластиковая канистра 1 и 4 литра

Технические характеристики

ПараметрМетод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкостиSAE5W-40
ЦветD-1500L3.0
Плотность при 15°CD-4052-960.8565 г/см3
Температура вспышки (COC)D-92238 °C
Вязкость при 40 °CD-44583,01 мм2
Вязкость при 100 °CD-44513,57 мм2
Температура застыванияD-97-39 °C
Индекс вязкостиD-2270167
Общее щелочное число, TBND-2896-968,40 мгKOH/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHSSAE J 3003,69 mPa・s
Вязкость проворачивания при -30°C, CCSSAE J 3005850 mPa・s
Содержание сульфатной золы0,85 % веса
Испаряемость по NOACKD-58007,70 (Max-15,0%) % веса
Вспенивание, при 93,5°CD-892<10-0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

Форма выпуска и артикулы

  1. 30015048724 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 1 л
  2. 30015046746 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л
  3. 30015048520 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 20 л
  4. 30015046200 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 200 л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40


Этот смазочный материал обладает всесезонным классом вязкости. Об этом говорит его маркировка 5W40. Буква w в ней – это первая буква английского слова winter, что переводится на русский язык как «зима». Эта буква, расположенная в маркировке между двух чисел, означает принадлежность продукта к всесезонным смазкам.

Число, стоящее в начале маркировки, обозначает вязкость масла при отрицательных температурах. Если отнять это число – в нашем случае 5 – от сорока, то получится температура со знаком минус, до которой вязкость смазки будет неизменной. Получается, что герой нашего обзора годится до минус 35 градусов Цельсия.

А число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае 40, – показывает максимальную температуру со знаком плюс, до которой масло также сохранит вязкостные показатели.

Преимущества и недостатки

У смазочного вещества Идемитсу 5W40 – немало достоинств. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • стабильная вязкость и превосходная текучесть;
  • обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  • стойкость к окислению, старению;
  • эффективное снижение трения и износа;
  • защита двигателя от образования нагара, сажевых и лаковых отложений;
  • низкий расход на угар и испаряемость;
  • доступная цена;
  • стабильность технических характеристик в разных условиях эксплуатации;
  • широкая область применения, универсальность.

Отзывы об этом продукте преимущественно положительные, что позволяет сделать вывод о том, что объективных недостатков в его работе не возникает.

Как отличить подделку

Распространяется это масло как в жестяных, так и в пластмассовых канистрах. Первые считаются более надежными, так как подделать их значительно сложнее – нужно специальное оборудование. Поэтому стоит знать, как отличить оригинал смазки в пластике:

  • особая конструкция защитного кольца – оно не снимается вместе с крышкой, убрать его можно, только разрезав;
  • прозрачная мерная шкала располагается вдоль бокового шва не строго по центру, а с небольшим смещением вправо;
  • в нижней части конструкции нанесено выпуклое название бренда, сделано оно качественно, с четкими гранями.

Чтобы не ошибиться с выбором, стоит запомнить артикул понравившегося продукта – он будет неизменен.

Видео


Отзывы

Ярослав, 52 года

Идемитсу 5-40 – очень приятное моторное масло по адекватной цене. Двигатель с ним работает ровненько, заводится на раз-два, исчезли шумы и вибрации – будто я только что забрал машину со СТО.

Сергей, 45 лет

У меня не самая новая Тойота, потому в работе бывали сбои, да и масло она уже подъедала неплохо. Сосед посоветовал попробовать это масло. Сразу после заливки я ощутил значительный результат. Машина моя, конечно, не помолодела, но работать стала гораздо стабильнее.

Эдуард, 29 лет

Экономное, качественное масло. Обеспечивает стабильную работу мотора. Не горит, не испаряется. В морозы – запуск без проблем.

Алексей, 49 лет

Намучался с подделками всяких там кастролов. А цена у них ого-го! Перешел на это, теперь проблем не знаю. И дешевое, и качественное, и не подделывает никто.

Константин, 31 год

Хорошее. Недорогое. Стал пользоваться недавно по совету друга, уже заметил положительные изменения в динамике машины.

proautomasla.ru

Mitsubishi Lancer 2.4mt RaceCar › Бортжурнал › Хорошему мотору — хорошее масло Idemitsu Zepro Racing 5w40

Долго выбирал какое масло залить в свой мотор, потому как мобил оказался не подходящим для таких условий эксплуатации. Напомню, как разобрал мотор перед переделкой у меня оказались закоксованы маслосъемные кольца, при том что весь мотор идеально чистый. Для отжыгов оно явно не подходило, долго выбирал и выбрал — Idemitsu Zepro Racing SN 5w40, почитал много отзывов, пацаны валят на треках на нем, при высоких температурах не теряет вязкость, отлично держит высокие обороты, в общем вчера залил, съездил уже на покатушки, все четко, мотор отлично крутится, показалось как будто даже тише в красной зоне теперь работает.

Еще купил профессиональную промывку мотора Liqui Moly, залил на 10 минут в старое масло перед заменой, поршня перед заменой до блеска отчистить не удалось, да и после сборки мотора пришлось на мобиле еще 2000км накатать, в общем не думаю что повредит.

Затем слил, таким образом =) слилось грамм 50 с поддона еще.

Потом новое масло и в бой.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 112000 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заварил Idemitsu Extreme 5W-40 и Zepro Racing 5W-40 — DRIVE2

Не так давно повстречались мне видеоролики Александра Сошникова, который без лишней ваты и рекламы весьма доходчиво объясняет свойства моторных масел на своём канале youtube, полученный опыт от просмотра был применён для оценки заливаемых нами масел Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic и Idemitsu Extreme 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic.

Понадобятся:
1) Металлическая тара, в которой вы нагреете испытуемое масло, например эмалированная кружка. Не стоит брать для этого жестяные банки, т.к. в них может гореть внутреннее покрытие, тем самым засрав экспериментальный объём масла.

2) Эл. плитка. Если плитки нет, то горелка с зажигалкой. В моём случае кружка была закреплена в тисках для удобства.

первый образец. Произведено во Вьетнаме. Цена — в районе 2000 руб за 4 литра

Грамм 50 вполне достаточно

Дальше кружка прогревается горелкой до чернения, закипания и дымления масла. Для интереса можно ещё пирометром смотреть температуру жидкости, её поведение при различных градусах, скорость чернения и т.д.

в процессе остывания


Вот когда ваше масло в моторе станет такого цвета, уже не плохо бы его поменять.

Место контакта горелки с одной стороны и верхней кромки масла внутри кружки


Кружка вытерта чистой ветошью, плотно и насухо. След ветошью не оттирается.

Обычное масло для корейских движков ☺
Тыс 5-7 в городском цикле норм откатает на атмосферном двигателе без каких-либо нагрузок выше среднего. Стритсракерам не подойдёт ☺

Следующим объектом варения стало Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic, на которое на том же oil-club.ru весьма неплохие отзывы.
Масло имеет температуру застывания (заявлено производителем) t= -50, а значит и запуски в морозы пусть это и достаточно густое и вязкое для зимы масло, проблемой не будут. На банке — Made in Japan. Срок хранения — 18 мес.

В кружку залил чуть больше, чтобы границы нагара не совпали.

Далее всё тоже самое — нагрев до вскипания и смотрим результат.

Даже несколько отмыло следы от жидкости ATF, которая около года покрывала дно кружки. Новых следов нагара нет.

Артикулы масел:
3585-001 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 1L
3585-004 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 4L
3585-020 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 20L
3585-200 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 200L

30015025-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 1L
30015025-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 4L
30015025-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 20L
30015025-200 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 200L

www.drive2.com

Масло Идемитсу 5W40: отзывы специалистов

2868 Просмотров

Масло Японской корпорации Idemitsu пришло в Россию не так давно, но уже заняло устойчивые позиции на рынке. Компания поставляет высококачественное моторное масло, в линейке которого присутствует одна из самых популярных категорий – SAE 5W-40.

Синтетика компании Идемитсу

Масло Idemitsu типа 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic производится на синтетической основе, по гидрокрекинговой технологии. В нем присутствуют эффективные присадки, защищающие от образования осадка, снижающие износ и обеспечивающие надежный запуск при пониженных температурах. Рекомендовано для легковых машин с четырехтактными дизелями и двигателями на бензине.

Данная марка масла обладает хорошим вязкостным индексом и не теряет текучести при понижении температур, обеспечивая функционирование двигателя в морозы.

За счет своей стабильности смазка не теряет свойств, в том числе и противоокислительных, при использовании в условиях повышенных температур и защищает поверхности цилиндров и поршней от образования нагара. Предохраняет детали двигателя от низкотемпературных отложений, появляющихся при попадании в смазку несгоревшего топлива, сажи и воды, тем самым продлевая ресурс мотора. Соответствует жестким требованиям API CF и CN.

Характеристики

  1. Плотность при нагреве до 15°С – 0.8565 кг/куб. см.
  2. Возгорание при нагреве 238°С.
  3. Показатель вязкости при нагреве до 40 и 100°С – соответственно 83.01 и 13.57 сСт.
  4. Замерзание при минус 39°С.
  5. Вязкостный индекс – 167.
  6. HCLO4 (щелочность) – 8.4 мгКОН/гр.

Смазка Зепро Рейсинг

Idemitsu Zepro Racing – моторное масло, создаваемое на полиальфаолефиновой базе, отличающееся стойкостью к окислительным процессам и перепадам температур. Предназначено для бензиновых двигателей увеличенной мощности, в том числе эксплуатируемых в условиях гонок или на бездорожье. Увеличенный вязкостный индекс обеспечивает стабильное значение вязкости в различных температурных условиях, сохраняя хорошую текучесть в холод (до -50°С) и прочность пленки при нагреве более 100°С. Смазка Zepro Racing 5W40 сертифицирована по API SN и ACEA A3.

Характеристики

  1. Плотность при нагреве до 15°С – 0.8609 кг/куб. см.
  2. Возгорание при температуре 234°С.
  3. Показатель вязкости при температуре 100 и 40°С – соответственно 14.97 и 92.1 сСт.
  4. Замерзание при минус 50°С.
  5. Вязкостный индекс – 171.
  6. HCLO4 (щелочность) – 63 мгКОН/гр.
  7. Кислотность (TAN) – 3/05 мгКОН/гр.

Идемитсу Экстрим

Idemitsu Extreme SAE 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic – моторное масло, имеющее высокое качество, создаваемое на основе гидрокрекинговой синтетики, с очень высоким вязкостным индексом (VHVI). Предназначено для легковых машин с двигателями, работающими на дизельном или бензиновом топливе. Сертифицировано по API SN, соответственно, противодействует образованию осадка, уменьшает износ деталей мотора и облегчает его запуск в морозы.

Характеристики

  1. Плотность при нагреве до 15°С – 0.8565 кг/куб. см.
  2. Возгорание при температуре 238°С.
  3. Показатель вязкости при температурах 100 и 40°С – соответственно 13.57 и 83.01 сСт.
  4. Замерзание при минус 39°С.
  5. Вязкостный индекс – 167.
  6. HCLO4 (щелочность) – 8.4 мгКОН/гр.

Отзывы

Иван, Тойота Марк2

Решил купить масло Идемитсу 5W40 по отзывам в интернете, залил и поехал в деревню к родственникам. Тысяча километров в одну сторону, режим езды по трассе до полутора сотен км/ч, при обгонах или в гору длинную обороты держу около 5.5 тыс. Машина с двумя пассажирами, кроме меня, плюс багаж разный. За всю поездку масла ушло меньше полулитра, хотя смазки, которые раньше брал (Мотюль, Ликви), уходили по литру на тысячу. Да, кстати, масло заливал Зепро.

Виталий, Вольво

Ездил на Zepro Racing SAE 5W-40, которое в пластиковых канистрах. Разливают его в Сингапуре. Японцы для себя льют в металлические банки, наверное, оно качественней. Покупал его два года. Понравилось, что не очень дорого и качество хорошее. Но доливать приходится, когда на высоких оборотах погоняешь. Сейчас перешел на Мотюль, стоимость выше, но смазка не выгорает.

Евгений, Тойота

Пробовал и Zepro Racing, и Shell Ultra, по расходу одинаковые, по другим параметрам также. Сейчас лью Idemitsu, оно дешевле, а вообще, ни к тому, ни к другому нареканий нет. И есть подозрение, что Shell больше подделывают, можно попасть на левак.

Владимир, Хонда Сивик

Заправил недавно Idemitsu Extreme 5W40. Проехал 500 км. Мотор стал работать ровнее и приятней, но вроде после каждой замены такое чувство возникает. Разгоняться машина стала бодрее.

Итог

Масло Idemitsu поставляется на большинство японских автозаводов, и этот факт может служить гарантией качества продукта, особенно японского.

При производстве учитываются особенности различных климатических режимов, используется основа и присадки высшего качества, так что можно не сомневаться в его применимости в российских условиях.

portalmashin.ru

Заказал масло IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 100% sinthetic — бортжурнал Honda Domani AGreSSor 1997 года на DRIVE2

В общем пришло время менять масло, решил перейти на другое, более качественно.
Много читал информации и пришел к выводу что нужно брать это масло, не мало отзывов от владельцев хонд, что они любят это масло, что оно почти не выгорает ( 250мл. от замены до замены), но есть у него один недостаток, это цена, оно почти в два раза дороже, чем обычное.
Но фишка вот в чем, сейчас лью кастрол 5в40 , покупал его за 1500 4 литра и за прошедший год я долил порядка 4 литров этого масла, причем брал в банках по 1 литру. Масла ушло очень много, так как были течи через сальники, но в течении лета все заменил и если не топить, то уровень стоит, но если крутить, то он стремительно падает (((( Выгорает зараза. И по факту выходит расхода, гораздо дороже, чем купить качественное масло.

Взял 4 литра +1 на доливку

-Класс вязкости SAE 5W-40
-Цвет ASTM D — L 3,0
-Плотность (при температуре 15°C) г/см3 0,8609
-Температура вспышки (COC) °C 234
-Вязкость
при температуре 40°C мм2/с 92,10
при температуре 100°C мм2/с 14,97
-Температура потери текучести °C -50,0
-Индекс вязкости 171
-Общее щелочное число TBN (HCL04) мгКОН/г 9,63
-Общее кислотное число TAN (потенциометрический) мгКОН/г 3,05
-Вспенивание (при температуре 93,0°C) весовой % 10 — 0

Цена вопроса: 3 200 ₽

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле Idemitsu (Идемитсу)

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Здесь водители найдут отзывы своих коллег и автовладельцев о моторном масле Idemitsu. Данные собиралась по реальным впечатлениям об эксплуатации японской смазки на основе опросов. Если у вас есть опыт применения Идемитсу, поделитесь им, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Idemitsu (Идемитсу)

Алексей, Киа Рио

Мне кажется, название говорит само за себя, да и не нужно было выходить на рынок смазочных материалов РФ со звучным обозначением масла «дымится».

Алексей, Toyota Gaia

Заливаю только это японское масло. На автомобильном рынке достаточно много встречается фальсификата, примерно 50%, но эта смазка не на слуху у поддельщиков. Поэтому подделывают не часто. Идемитсу отлично функионирует в моей машине. До этого работала на Шелл Хэликс, но приобретать не стал – слишком подозрительной упаковка оказалась.

Александр, Тойота Камри

Японское производство всегда славилось отменным качеством. Лью Идемицу уже три года. Двигатель чистый, проблем нет.

Руслан, Форд Куга

Мне не подошло, такое масло применять можно только для Камаза.

Сергей, Lexus IS250f

Недавно достиг отметки пробега 150 тысяч км. Движок чистый, что очень даже удивляет. Масло же темное. Это и понятно, так как видно, что оно работает и вбирает грязь в себя. В общем 150 тысяч км — полет нормальный.

Аноним

Моторное масло Idemitsu лить нельзя, можно загубить движок. Оно коксуется и имеет низкую прочность покрываемой оболочки. Поэтому гарантирован преждевременный износ двигателя. У поставщика в Российскую Федерацию довольно интересная программа. Смазка распространяется по автосервисам, при этом давая возможность им накручивать цену. Не стоит смотреть на надпись «сделано в Японии» и канистру из металла – это фейк. Его точно никто не подделывает, так как оно дешевое и отвратительного качества. На новых автотранспортных средствах косяков от работы с ним не будет, но хватит его всего тысяч на 5 км, дольше просто недопустимо ездить. Если авто уже не новое, то это масло приблизит автовладельца к капиталке.

Евгений, Рено Логан

Приобрел Идемицу, потому что стало жалко денег на дорогой состав. Перед покупкой внимательно рассмотрел требования. Друзья жаловались, что у них японское моторное масло просто «уходит» из двигательной системы автомобиля летом, но по собственному опыту такого не видел, все работало на должном уровне. Единственной отрицательной стороной состава могу выделить очень частую замену.

Виктор, Kia Sportage

Не смог понять температурный диапазон работы смеси Idemitsu Extreme 10W50. Проживаю около Каспийского моря, погода обычно жаркая, но бывают и морозцы минус 15 градусов по Цельсию. В летний период проблем с запуском двигателя не было, а вот зимой пришлось много экспериментировать. Как результат, при 21 градусе мороза мотор завелся лишь с третьей попытки. Чуть потеплело – одинаково не заводится. Только при температуре минус 16 движок запустился с первого раза. Это конечно чуть огорчило.

Шамиль, Лада Гранта

Пользуюсь Идемитсу 10W40, ведет себя непредсказуемо. Из достоинств масла стоит отметить бесшумную и плавную работу двигателя. Это показатель крепкой масляной оболочки на деталях мотора. Все бы ничего, но пришлось даже удивиться немного, когда машина не завелась при морозе в -17. Поначалу грешил на стартер, но в станции техобслуживания автомобиля подсказали, что дело в масле, оно немного застыло. Специалисты порекомендовали заливать больше. И действительно, после проведенных манипуляций машина свободно завелась в минус 20 и было все в порядке.

Роман

Пользуюсь Idemitsu 5w30 по советам знакомых примерно с год. В то время я купил автомобиль и решил приобрести новую смазку. По качественным характеристикам оно полностью устраивает – движок работает, как часики, ничего не стучит. По цене также порадовало, экономно получается. Идемитсу гораздо дешевле аналогов. Я полностью доволен.

Федор Иваныч

Сам автомех. Лью масло идемитсу уже полгода и другим рекомендую. Нормальное!

Надежда

Муж мне недавно залил масло идемитсу. Моя субарушка импреза на нём также прекрасно ездит, как и на оригинальном.

prem-motors.ru

Заварил Idemitsu Extreme 5W-40 и Zepro Racing 5W-40 — DRIVE2

Не так давно повстречались мне видеоролики Александра Сошникова, который без лишней ваты и рекламы весьма доходчиво объясняет свойства моторных масел на своём канале youtube, полученный опыт от просмотра был применён для оценки заливаемых нами масел Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic и Idemitsu Extreme 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic.

Понадобятся:
1) Металлическая тара, в которой вы нагреете испытуемое масло, например эмалированная кружка. Не стоит брать для этого жестяные банки, т.к. в них может гореть внутреннее покрытие, тем самым засрав экспериментальный объём масла.
2) Эл. плитка. Если плитки нет, то горелка с зажигалкой. В моём случае кружка была закреплена в тисках для удобства.

первый образец. Произведено во Вьетнаме. Цена — в районе 2000 руб за 4 литра

Грамм 50 вполне достаточно

Дальше кружка прогревается горелкой до чернения, закипания и дымления масла. Для интереса можно ещё пирометром смотреть температуру жидкости, её поведение при различных градусах, скорость чернения и т.д.

в процессе остывания


Вот когда ваше масло в моторе станет такого цвета, уже не плохо бы его поменять.

Место контакта горелки с одной стороны и верхней кромки масла внутри кружки


Кружка вытерта чистой ветошью, плотно и насухо. След ветошью не оттирается.

Обычное масло для корейских движков ☺
Тыс 5-7 в городском цикле норм откатает на атмосферном двигателе без каких-либо нагрузок выше среднего. Стритсракерам не подойдёт ☺

Следующим объектом варения стало Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic, на которое на том же oil-club.ru весьма неплохие отзывы.
Масло имеет температуру застывания (заявлено производителем) t= -50, а значит и запуски в морозы пусть это и достаточно густое и вязкое для зимы масло, проблемой не будут. На банке — Made in Japan. Срок хранения — 18 мес.

В кружку залил чуть больше, чтобы границы нагара не совпали.

Далее всё тоже самое — нагрев до вскипания и смотрим результат.

Даже несколько отмыло следы от жидкости ATF, которая около года покрывала дно кружки. Новых следов нагара нет.

Артикулы масел:
3585-001 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 1L
3585-004 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 4L
3585-020 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 20L
3585-200 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 200L

30015025-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 1L
30015025-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 4L
30015025-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 20L
30015025-200 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 200L

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *