Menu

Hgb35172S01 отзывы – Nissan X-Trail 2.0 CVT- ХиТрый баклажан › Бортжурнал › 36-Замена передней ступицы Nissan X-Trail t31 (гул на скорости)

Nissan X-Trail 2.0 CVT- ХиТрый баклажан › Бортжурнал › 36-Замена передней ступицы Nissan X-Trail t31 (гул на скорости)

Всем привет!
Появился неприятный гул после 60км/ч, со временем начало гудеть уже после 40км/ч. Почитал драйв, раньше не сталкивался с таким, большинство указывало на ступицу, при повороте вправо гул уменьшался, влево — увеличивался. Сделал вывод я что нужно поменять правую ступицу. Из рекомендаций по аналогам передней ступицы информация на драйве такая:
NTN-SNR HUB119T14 – 5600р.
NTN-SNR HGB.35172.S01 – 4200р.
SKF VKBA 6996 – 4800р.
GMB Gh41960 – 2800р.
Цены на момент поиска мной детали.
Исходя из цены взял самую доступную GMB.
Поискал отчеты по замене, использовал отчет Djuga в нем все прописано по науке с усилиями и для наглядности видео из этого отчета, ну и в принципе хороших отчетов и видео к счастью есть много.
Дальше несколько фоток по моей замене:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


снял колесо, важно надежно закрепить машину, т.к. усилия я прилагал не малые кое где

Полный размер


вытащил шплинт

Полный размер


гайку удалось открутить с помощью трубы и монтировки (головка 32), так же сын помогал

Полный размер


открутил 2 болота скобы супорта (головка 19), снял его и подвесил на пружину:

Полный размер


открутил болт на 10 датчика АБС:

Полный размер


поддел отверткой, у меня он легко вышел:

Полный размер


Открутил 2 болта на 21 от стойки:

Полный размер


накрутив ступичную гайку выбил ось:

Полный размер


рулевую не откручивал, вроде и так получилось все разобрать
открутил 4 болта ступицы на 15, чтобы ступица вылезла постучал по этим полуоткрученным болтам:

Полный размер


установил новую ступицу, притягивал её крест на крест:

Полный размер


возникла трудность чтобы вставить все обратно в стойку, возможно из-за того что не открутил рулевую, двумя монтировками кое как удалось завести снизу и закрутить обратно эти 2 болта на 21, все остальное собралось в обратной последовательности без проблем.
Какой же кайф, когда слышишь тишину в замен уже приевшегося гула!

Добавлено позже:
Я тут недавно распилил снятую ступицу, в верхней части выбоины, чего и следовало ожидать, по идее, получается, что можно просто перевернуть старую ступицу к верху низ, и это на некоторое время должно помочь от шума)))… фото распила

Полный размер


Полный размер

выбоины в верхней части

Всем удачи!

www.drive2.ru

№17 — Замена передней ступицы. — бортжурнал Nissan X-Trail T-31 CVT 4WD 2008 года на DRIVE2

И снова здравствуйте! О замене ступиц, написаны горы материалов, не претендую на сенсацию,
а просто хочу изложить свое виденье этого вопроса. Как говорится, не корысти ради, а ток мо по
обмену опытом. И так! В ходе плановой проверки (см. предыдущую запись), был выявлен износ
правой ступицы. Не стану лукавить. Без особых проверок давно было ясно, что одному подшипнику
пришел конец. Оставалось определить с какой стороны. «Давно», если быть точным означает,

появление еще в декабре прошлого года, признака, при котором на скорости свыше 60 км/ч, салон
автомобиля, становился похожим на салон самолета. Этим, известным многим признаком был
фирменный воющий, «самолетный» гул.

Что обязательно потребуется:
1. удлиненная головка №32
2. набор головок №№ 10-21 ( или накидных ключей + усилитель).
3. отвертка шлиц, тонкая
4. вороток и удлинитель (или его аналог)
5. лом-монтажка
6. кусок проволоки
7. молоток
8. противооткатный упор (кирпич, бревно)

старт

Что желательно иметь:
а) динамометрический ключ, или острое чутьё крутящего момента
б) подставку – 2 шт. ( ремонтную стойки, чурбаки и т.п.)
в) смазку любой консистенции

Что может понадобиться:
1. выколотка ШРУС ( на случай если он присох)
2. кувалда
3. помощник

Что не используется: спец. приспособления и съемники

выколотка

Имея в наличии все выше перечисленные инструменты, можно спокойно прикрыть глаза и
приступить к подготовке. Для этого:
— Снять колесо и отвернув болт на 10-ть, слегка поддеть сенсор АБС отверткой, вынуть его.
— Вынуть из проушин провод сенсора и убрать его от греха подальше.
— Отвернуть болт направляющей, развести колодки.
— Используя удлинитель отвернуть два болта крепления скобы суппорта.
— Подвесить суппорт за проволоку, снять диск.
— Заблокировать ступку монтажкой, вынуть шплинт. Очистить резьбу, отвернуть гайку на 32.

На заметку: в процессе износа, диск цепляется образовавшейся фаской, за плотно сведенные
тормозные колодки. Вариант снимать одновременно суппорт и диск, без разведения колодок мне
показался громоздким. Да и не в кайф получить по пальцам, если что. Бытует мнение, дескать,
проще удерживать ступицу, (стоя на колесе) давя на тормоз. Возможно, но только в том случае,

если отворачивание гайки привода не вызывает затруднений. В принципе у относительно свежей
машины, на этом этапе работ проблем не возникает. Если же гайка стоит насмерть, и отвернуть её
удалось, только приварив лом, автоматически следует готовиться выбивать присохший ШРУС.

а

Совет: что бы легко отсоединить кулак от стойки, а затем без особых усилий вернуть его на место
и привернуть, позаботьтесь, что бы изначально колеса стояли строго в положении «прямо».

б

Снятие: навернуть гайку заподлицо (если её отвернули), немного выстучать хвостовик ШРУС.
Отсоединить кулак от стойки, вынуть и отвести хвостовик в сторону. Затем установить упор
под кулак, попеременно стронуть болты ступицы и вывернуть их на 4-5 оборотов. Спрессовывать
ступку, легкими ударами крест на крест по шляпкам небольшим молотком. Вообще, должен сказать

болты отличные, оцинкованы, как и другие. Добавлю. Что-бы легко отсоединить кулак, подцепите
его большой отверткой, или той же монтажкой, между стойкой и цапфой сверху.

зачистка

Примечание: встречаются отчеты, в которых поворотный кулак не отворачивают. Гранату
выбивают на половину, затем ухитряются подлезть ключом или головкой. Все верно, но
представим, что в ограниченном пространстве, эти четыре болтика приржавели. И обратного
молотка, как и его подобия для выпрессовки ступицы нет. Поэтому лично я не вижу ни чего
сложного в том, что-бы не городить огород, а отсоединить кулак и получить свободный доступ
к крепежу.

установка


стыковка

Установка: стальной щеткой, наждачной бумагой очистить установочную окружность и смазать её.

Установить грязевой щиток, выпуклой стороной во внутрь.Наживить и запрессовать новую ступицу,
затягивая болты равномерно, крест на крест с усилием 88 N-m. Заправить ШРУС, присоединить
поворотный кулак к стойке (140 N-m). Затянуть гайку ступицы 125 N-m, и зафиксировать шплинт
из комплекта. При этом, для удобства можно глубоко воткнуть токую отвертку. Надеть диск,
привернуть суппорт 152 N-m.

шплинт

Совет: по ряду каких-то причин, вы против правил (я не исключение) используете старую гайку
ступицы. Она в хорошем состоянии, и вполне пригодна. Поэтому, на всякий случай, законтрите её
после протяжки. Для этого, осадите её зубилом, с двух сторон. Это исключит только вероятность самопроизвольного ослабления затяжки, и в случае чего, не помешает повторному отворачиванию.

протяжка


финиш

Установить сенсор АБС. Надеть колесо, максимально завернуть болты. Затем проверить люфт, раскачав колесо в положении 6 часов. Убедиться, что новая ступица исправна (люфт отсутствует).
Опустить домкрат и окончательно затянуть колесные болты «звездочкой», в направлении против часовой стрелки.

Благодарю за внимание. С уважением ко всем!

www.drive2.ru

Nissan X-Trail White Pearl Type › Бортжурнал › «Остапа несло…» Большая подборка проверенных запчастей

>>>начало<<<

Составив список возможных неисправностей, почему бы не представить свой выбор этих запчастей. Некоторые из них стоят на моем авто, другие бегают на знакомых мне машинах. Так же присутствуют детали которые на иксах я никогда не встречал, но запчасти этих производителей успешно были опробованы на других моих, и не только моих, авто.

✓ АМОРТИЗАТОРЫ

Учитывая тот факт, что с завода идут SACHS или Tokico, то без сомнения одними из лучших будут именно они. Очень неплохо показали себя KYB – еще бы… «Обманув систему» можно купить оригинал от Renault Koleos или Samsung QM5 — это будет все тот же SACHS, что уже не раз доказано, в том числе и нашим соклубником Prorock2.

За фото спасибо Коляну — Prorock2

Передние:
SACHS 314043 левая
SACHS 314042правая
Tokico B3409 левая
Tokico B3408 правая
KYB 339199 левая (стоят у меня)
KYB 339198 правая (стоят у меня)
Renault-Samsung 54303-JY01Bлевая
Renault-Samsung

54302-JY01Bправая
MilesDG21076правая (честный отзыв)
MilesDG11076левая

Задний:
SACHS 314044
Tokico E35007
KYB 349078
Renault-Samsung 562104837R
MilesDG02180

Полный размер

Tokico / KYB / NISSAN (Tokico)

Полный размер

Miles

✓ ПРУЖИНЫ

передняя:
NHK XPNS870F для QR25
NHK XPNS491F для MR20
OBK C4N-07231
Kilen 19183 для MR20
Kilen 19184 для QR25
Kilen 19186 для M9R
Lesjofors 4062071 для MR20
Lesjofors 4062072 для QR25
Lesjofors 4062074 для M9R

задняя:
NHK XPNS908R для QR25
NHK XPNS503R для MR20
OBK C4N-07112 для QR25/MR20 4WD
OBK C4N-07012 для MR20 2WD
Kilen 59041
Kilen 59043 — усиленные
Lesjofors 4262067
Lesjofors 4262069 — усиленные

Полный размер

NHK XPNS908R

Но все это фигня — пружины у MR20 и QR25 одинаковые.
Любимый многими Kilen это тот же Lesjofors, только дороже. Мало того, эта торговая марка принадлежит LESJOFORS GROUP.

у меня стоят Klakson

✓ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

Как я уже писал в первой части, опорники бывают двух видов – с подшипником и пластиковым кольцом. Покупая оригинал, вероятнее всего получите второй вариант. Заводской опорник с подшипником производства SNR, поэтому особого смысла брать что-то другое нет, тем более цена его более чем доступна.

SNR M255.09, кстати у nissan он под номером 54325-ED02A

слева заводской SNR, справа новый


Фото любезно предоставил наш специальный корреспондент из Тюмени, Евгений Васильевич Evgen-Garin, уже проводивший исследования, для нашего журнала

✓ ПЫЛЬНИКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Лично мне не нравятся ни один из предложенных вариантов. Единственное на что еще можно обратить внимание, так это комплект за вменяемую цену Monroe PK 307. Но даже он не конкурент моему выбору — это комплект универсальных пыльников Форсаж D-22RE.
Подробнее о них >>>тут<<<

✓ РЫЧАГИ ПЕРЕДНИЕ

При ремонте рычагов, первоначально нужно определиться с объемом работ и количеством запчастей. Если необходимо заменить более одного элемента рычага, и замена будет на СТО, то выгоднее менять весь рычаг.

Рычаги в сборе
CTR CQN-11Lлевый
CTR CQN-11Rправый
Renault-Samsung 54505-5212Rлевый
Renault-Samsung 54504-0445Rправый
LEMFORDER 3816901левый
LEMFORDER 3816801правый

таблетка (задний сайлентблок переднего рычага)
NISSAN 54570-BB00A
SIDEM 841628
MEYLE 36146100010HD

Хочу отметить, что сайлентблок 54570-BB00A для x-trail так же является дублем, так как в оригинальных рычагах стоят сайлентблоки TOYO под номером 54570-EN002

Полный размер

настоящий оригинал

конфетка (передний сайлентблок переднего рычага)
SIDEM 841629
MEYLE 36-146-100-009

Шаровая опора
CTR CBN-71
NISSAN 40160-9W200
TRW JBJ1095
Sidem 41283

ремкомплект, состоящий из 2х сайлентблоков и шаровой опоры
MEYLE 36146530000HD

MEYLE 36146530000HD

*Любителям Lemforder. Детали под номерами 38315 01, 38314 01и 38276 01 производства CTR и упаковано Lemforder. «Настоящий» Lemforder под номерами
38315 таблетка,
38314 конфетка,
38276 шаровая опора.
Только есть ли в этом смысл…

Полный размер

CTR CBN-71

✓ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ

CTR CEN-133левый
CTR CEN-132 правый
Sidem 41236 левый
Sidem 41237 правый
Lemforder 37419 левый
Lemforder 37420 правый

Полный размер

CTR

Полный размер

Sidem

✓ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕГО

Nissan 54466-JD000 передний СБ Япония
Nissan 54466-EN11A передний СБ Япония
Nissan 54466-EN100 передний СБ Япония
Nissan 54464-CY00B шайба переднего СБ
Nissan 54467-BR00Aзадний СБ Румыния
Nissan 54467-JD000задний СБ Япония
Nissan 54467-JD00Aзадний СБ замена 54467-JD000. Япония
Nissan 54467-EN100задний СБ Япония
Nissan 54467-EN11Aзадний СБ замена 54467-EN100. Япония
Nissan 54464-CY00Cшайба заднего СБ Япония
Nissan 54464-EN000шайба заднего СБ Япония

✓ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Nissan 54618-1AA0Aправая
Nissan 54668-1AA0Aлевая
Nissan 54618-1AA0Eправая
Nissan 54668-1AA0Eлевая
CTR CLN-35правая
CTR CLN-36левая
Sidem 41365 правая
Sidem 41364левая

*Есть много других отличных дублей, например «555» или Moog, но их цена или на равне с оригиналом или выше – смысл?..

✓ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНИЕ

Очень надежные, но если уж вышли из строя, то менять сайлентблоки в СТО смысла нет – стоимость 2х СБ + работа = цене хорошего дубля, а если учесть, что цена того самого хорошего дубля всего на две-три сотни дешевле оригинала, то…
тем не менее:
Renault/Nissan/Samsung 55618-JY00Bстойка стабилизатора правая
Renault/Nissan/Samsung 55619-JY00Bстойка стабилизатора левая
*Samsung на порядок дешевле
Lemforder 35813 01стойка стабилизатора правая
Lemforder 35812 01стойка стабилизатора левая

✓ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Оригинальные втулки не блещут высоким ресурсом, поэтому кроме них есть смысл присмотреться к дублям.
CTR CVN-22 – втулка переднего стабилизатора D21мм
Avantech ABH0243 втулка переднего стабилизатора D21мм >>>о них тут<<<
NISSAN 54613-JD04A – втулка переднего стабилизатора D20мм nissan juke

Полный размер

NISSAN 54613-JD04A

Полный размер

Avantech ABH0243

ЗАДНИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ БЫВАЮТ ДВУХ РАЗМЕРОВ — 16 и 18 мм!
втулка заднего стабилизатора — D17мм
NISSAN 54613-JG17C
NISSAN 54613-JD17A
CTR CVN-19
втулка заднего стабилизатора — D15мм
Nissan 54613-JG15C

✓ СТУПИЦЫ

Выбор ступиц зависит от бюджета. В оригинальной коробке нет никакого смысла, потому что внутри лежат те же NTN-SNR или SKF.

NTN-SNR HUB119T14 ступица передняя Япония
NTN-SNR HGB.35172.S01ступица передняя Франция
SKF VKBA 6996 ступица передняя Корея >>>о ней тут<<<
NSK ZA-/HO/63BWKH02A-Y01 (Kh40024) — </i></b>– ступица передняя Япония
GMB Gh41960 ступица передняя Корея >>>установка тут<<<

SKF VKBA 6996

GMB Gh41960

NTN-SNR HUB096T19 – ступица задняя
NTN-SNR HGB35242 – ступица задняя
SKF VKBA6998 – ступица задняя

Полный размер

NTN HGB35242

Полный размер

SKF VKBA6998

в список не попали самые популярные в продаже ступицы NTN-SNR R168.73 (перед) и R16874 (зад) потому что, сделаны они в Китае, а цена на них самая высокая из всех NTN-SNR</i>.

✓ ШРУС
Очень подробно я уже рассказывал о передних ШРУСах. Потому за номерами >>>сюда<<<

✓ ОБГОННАЯ МУФТА ГЕНЕРАТОРА

QR25DE
INA 535 0044 10 генератора Hitachi (дорестайл)
INA F-232288-03 генератора Hitachi (дорестайл)
NTN-SNR GA76800 генератора Hitachi (дорестайл)
Ruville 56833 генератора Hitachi (дорестайл)
INA 535 0137 10 генератора Valeo (рестайл)
INA F-554755-01 генератора Valeo (рестайл)

MR20DE
INA 535 0146 10
INA F-557045
NTN-SNR GA76803
Ruville 59942

*Все эти номера одна и та же муфта – INA.
И снова на связи наш спецкор из Тюмени со свежей партией фото

Полный размер

слева, в коробке Ruville лежит INA / справа INA из собственной коробки

✓ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

для QR25
11720JG30A/11720JG30B – 6PK1808

Для MR20
11720EN20A/11720EN20B – 6PK1210

Кроме оригинала есть из чего выбрать
Bando часто в оригинале у Ниссан
Mitsuboshi часто в оригинале у Тойот
Gates часто в оригинале у япов и европейцев
У меня стоит Bosch 1987948493 (1805) – не самый лучший выбор

Полный размер

Bosch 6PK1805 через 40 тыс. км.

В конечном итоге, выбор запчастей всегда остается за владельцем авто. Этот список всего лишь мой выбор, основанный на личном опыте. Тем не менее время идет, появляются новые хорошие запчасти, которые возможно дополнят список.

На этом все.
Пока все…

www.drive2.ru

Замена ступицы — бортжурнал Nissan Qashqai 2010 года на DRIVE2

Ещё зимой на шипованной резине появился гул, противный, не громкий, но заметный. Чем-то напоминал гул подшипника ступицы или резины (тем более, что она шипованная). Но на резину похоже меньше. Решил дождаться весенней переобувки.
На летней резине выяснилось, что гул не зависит от оборотов двигателя (хоть на 2-ой, хоть на 5-ой разгоняйся), только от скорости машины. Начинается примерно на 40 км/ч, где-то на 80 км/ч достигает максимальной громкости, а на скорости выше только меняет тон. При сбрасывании скорости все проходит в обратном порядке.
От вкл./выкл. передач, вкл./выкл. сцепления не зависит.

Гул не абсолютно равномерный, хотя и ровный, скорее напоминает легкий рокоточек, поскольку ощущается «дискретность» этого гула, да ещё и отдаёт в педаль газа.

Оказалось левый передний ступичный подшипник (хотя было ещё подозрение на подвесной промежуточный подшипник правого привода). Отходил он 31.000 км. Заменил на SKF VKBA 6996.
Передние ходят от 20 тыщ км, задние VKBA 6997 ходят подольше, а задние VKBA 6998 для 4WD ещё дольше, т.е. имеют закрытую конструкцию. Причину недолговечности хорошо раскрыл наш сотоварищ sersavv

Цена вопроса: 6 100 ₽ Пробег: 31400 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Первый ремонт ходовой — бортжурнал Nissan X-Trail Двухлитровый бегемот 2011 года на DRIVE2

После замены резины появился сильный гул спереди. Первая мысль была — всё, накрылся ступичный подшипник, хотя и показалось странным, что гул появился сразу после шиномонтажа.
Вчера заехал на сервис на полную диагностику ходовой.
В результате приговорили правый ступичный подшипник и втулки стабилизатора.
Ступица у нас неразборная, выбрал фирмы SNR, французская.

новая ступица

SNR

Когда сняли старую ступицу, мастер показал, что она совсем сухая внутри и крутится с трудом и характерным звуком.

убитая ступица

всё демонтировалось без проблем

Также заменили втулки переднего стабилизатора.

Надо сказать, что это первый ремонт ходовой за 80 тыщ пробега. На подходе задние сайлент-блоки подрамника и задние тормозные колодки. Сделаю это на очередном ТО, ближе к лету.

Ступица — 5800 р. + работа 1500 р.
Втулки стабилизатора — 1800 р. с работой
Полная диагностика ходовой — 300 р.

Цена вопроса: 9 400 ₽ Пробег: 80600 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника — бортжурнал Nissan Qashqai 1.5 dCi 2009 года на DRIVE2

Привет всем! Вот и наступила пора заменить передний ступичный подшипник. Вчера выдался выходной и «покурив» на форумах процедуру замены, поехал в гараж. Правда некоторые пишут, что при замене неудобен и невозможен доступ к 4 болтам крепления ступицы без снятия рулевого наконечника и шаровой, а также мучаются со снятием гайки ступицы, снятием и установкой колеса, когда можно просто вставить отвёртку потолще в тормозной диск через отверстие скобы суппорта. Так вот, абсолютно возможно, это я понял сразу, так как ход шаровой достаточно велик, чтобы вдавить её внутрь и опа, вот тебе и доступ. Всё подробно, ну или наглядно опишу в фотографиях…
Собственно сама подготовка, инструменты и подшипник…

Новый ступичный


Снимаем собственно колесо, шпильку, вставляем отвёртку в отверстие скобы и тормозного диска для фиксации диска от вращения при откручивании гайки крепления ступицы. Головка на 32 и труба вставленная в в сам вороток, откручивал прямо скажу минут 5-10, ни как не поддавался, боялся что сломаю ключ, но всё же получилось…

Отвёртка и головка на 32

После 5 минут парки гайка не поддалась, пришлось нагреть горелкой…

Собственно сама ступица с открученной гайкой…


Откручиваем болт крепления датчика abs головкой на 10 и аккуратно поддев отвёрткой вынимаем его.

место стоянки датчика abs

снятый датчик зафиксировал в стороне, дабы не повредить при дальнейших работах…

место датчика abs


Далее деревянной киянкой ну или кто чем хочет лёгкий удар по резьбе шруса и отодвигаем шрус внутрь ступицы для удобного доступа к 4-м болтам крепления ступицы. используем головку на 17…

отодвигаем гранату внутрь ступицы

откручиваем 4 болта крепления ступицы головкой на 17. Открутились довольно легко…


После снятия болтов я запарился выбивать сам ступичный, прикипел зараза к поворотному кулаку, но пару раз кувалдочкой сзади по насаженым обратно болтам с помощью металлического прута и всё…

снятая ступица


После снятия пару раз провернул подшипник, чтобы убедиться в его неработоспособности и убедился что это так. Подшипник крутился с довольным усилием и хрустом, в отличии от тихой и гладкой работы нового…Далее в обратной последовательности собираем все элементы и всё!

установка новой ступицы с предварительной обработкой медной смазкой Comma (вообще всегда все резьбовые соединения и места соединения обрабатываю медной или графитовой смазкой)

ступица на месте

Старая, не работающая ступица…

новая на месте!

окончание работ, колесо на месте


Вся работа, так как проводил её в первый раз заняла около 2,5 часов, работал не торопясь…
Кому-то может быть и пригодиться…
p.s. забыл упомянуть, естественно после снятия гайки ступицы, снимаем суппорт открутив 2 болта и вынимаем тормозной диск.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *