Современные автомобили оснащены системой самодиагностики и при возникновении какой-то неисправности, водитель увидит сообщение на приборной панели. Форд Фокус второго поколения также имеет такую функцию, которая помогает определить поломку. Конечно же, некоторые автолюбители могут годами ездить и не увидеть подобной лампочки. Тем не менее, проблемы с двигателем сопровождаются определенным сообщением. Что делать, если на Форд Фокус 2 загорелся чек двигателя?
Для начала нужно определить, что означает сигнал Check Engine? Если перевести это выражение с английского, то мы получим следующее – проверьте двигатель. Соответственно, если на приборной панели появляется такой значок, это говорит о том, что с силовым агрегатом что-то не так, и в его работе есть сбои.
На сегодняшний день ЭБУ постоянно проводит контроль автомобиля и при возникновении какой-либо поломки сразу же сообщает владельцу. Изначально Check Engine использовался для управления карбюратором, но на Форд Фокус второго поколения функции этой лампы стали существенно шире.
На Форд Фокус 2 лампочка Check Engine может загораться по различным причинам, поскольку ЭБУ имеет доступ:
Это означает, что появление сигнала может свидетельствовать о множестве различных неисправностей и определить конкретную поломку довольно сложно. Для этого нужно иметь специальные знания и оборудование, с помощью которого нужно провести точную диагностику.
Когда на приборной панели Фокуса 2 горит чек двигателя, необходимо понимать, когда это нормально, а когда нужно ехать на станцию техобслуживания для диагностики. Когда включается зажигание и заводится автомобиль, лампочка Check Engine загорается, но должна сразу же потухнуть. Это нормально и значит, что мотор в порядке. В случае если лампа не гаснет после запуска двигателя, необходимо задуматься, поскольку у силового агрегата могут быть какие-то неисправности. Паниковать не стоит, ведь они могут быть несерьезными. Тем не менее, необходимо как можно быстрее определить и устранить проблему.
Как мы уже говорили ранее, появление лампочки чек двигателя на приборной панели может говорить о серьезной неисправности или какой-то мелочи. Среди наиболее распространенных причин можно выделить:
Довольно часто появление лампочки на приборке связано с тем, что автомобиль заправлялся плохим топливом. Проверить, так ли это, довольно просто. Необходимо слить бензин и залить другое горючее. Если чек исчезнет, то проблема была в этом. В противном случае нужно искать дальше. Причина может быть банальной – плохо закручена крышка бензобака. Это приводит к тому, то в системе образовывается подсос воздуха и возникает ошибка.
Идем дальше и переходим к более серьезным неисправностям. Нередко из-за вышедшего из строя лямбда-зонда может загореться чек на приборке. Решается эта проблема очень просто. Необходимо заменить датчик, и лампочка погаснет. Датчик массового расхода воздуха также может привести к возгоранию Check Engine. Проверив его на исправность, при необходимости выполняем замену.
Свечи зажигания и их состояние влияют на функционирование мотора. Если возникают какие-то проблемы, то блок управления выявит поломку и сообщит о неисправности двигателя. В первую очередь, нужно выкрутить свечи и оценить их состояние. Если они уже непригодны для использования, то нужно поставить новый комплект. Также можно поменять высоковольтные провода.
Возможно проблема в катушке зажигания. Ее необходимо проверить. Для начала нужно убедиться в том, что есть искра. Если все в порядке, нужно также удостовериться в том, что на выходах из катушки присутствует сопротивление. Оно должно находиться в разбросе от 1 до 4 или от 2 до 3.
Засорение форсунок нередко приводит к появлению лампочки Check Engine на приборной панели. Как правило, причина этого кроется в качестве топлива, которое используется для заправки. Если оно плохое, проблема действительно может быть в форсунках.
Неисправности с топливной системой также приводят к появлению чека двигатели. Это может быть засоренный топливный фильтр, насос и т. д. Проведя диагностику, нужно выявить и устранить причину.
В случае, когда Check Engine продолжает гореть на приборной панели и устранить самостоятельно проблему не получается, необходимо обратиться к специалистам, которые смогут выполнить диагностику.
Как погашен чек на Ford focus2
Диагоностика Ford Focus 2
Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора
загорается чек
fordprof.ru
На приборной панели мигает или горит Check Engine. Мало кому это внушает оптимизм. Впрочем, и паниковать нет смысла. Лампочка Чек Энжин на Форд Фокус второго поколения загорается нередко, но трагедии в этом никакой нет. Почти в 90% случаев срабатывание аварийной лампы вызвано пустячными причинами, их можно ликвидировать голыми руками. Да, иногда случаются серьёзные поломки, но мы постараемся охватить как можно более широкий круг неисправностей Ford Focus 2, из-за которых горит чек.
Check Engine, что это такое вообще
Что такое Чек двигателя, пожалуй, знают все: паника, холодный пот и предварительный подсчёт убытков на ремонт. Но драматизировать не будем, пока не выясним причину, а выяснить её без опыта достаточно сложно. Почему загорелся чек? Электронный блок управления двигателем контролирует сотни датчиков на шасси, кузове, в салоне и в моторе. Как только он получает некорректные данные, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя.
К примеру, внезапно повысился уровень СО в отработанных газах и превысил допустимых 0,5%. Система самодиагностики Форд Фокус 2 тут же посылает запросы на датчики катализатора и датчики топливной системы. Считывает их показания и если все в порядке, корректирует пропорции топливо-воздушной смеси, чтобы привести выхлоп в норму. Но если хотя бы один из датчиков не отвечает на запрос, система включает лампочку Check Engine: извини, брат, разбирайся сам. Приходится разбираться.
Загорелся Чек, что делать
Не паниковать. На старых карбюраторных двигателях эта зловещая лампочка в основном сигнализировала о неисправностях системы питания и зажигания, в основном карбюратора. Но времена менялись и электронных систем становилось все больше, поэтому на современном Форд Фокус 2 Check Engine может говорить о любом сбое в трафике данных систем управления — от пробитого высоковольтного провода, до сбоя в системе рециркуляции отработанных газов.
Как ни странно, Check Engine может загореться даже из-за малого уровня топлива и даже тогда, когда контрольная лампа резерва ещё и не думает загораться. Все просто, мы слишком резко вошли в поворот, автомобиль накренился, поплавок в баке опустился и система уже послала сигнал на ЭБУ о критическом количестве горючего. Решение: заправляем полный бак (или хотя бы больше половины), Чек должен погаснуть. В крайнем случае сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора и надеваем снова. Ошибка, скорее всего, устранится.
Измеряем уровень масла правильноНизкий уровень масла тоже приводит к активации лампы. Открываем капот, даём маслу стечь и щупом контролируем уровень. При необходимости доливаем масло, ждём минут 15-20, запускаем двигатель и, если дело было в масле, Check Engine погаснет. Это в том случае, если никаких проблем с двигателем у нас нет — расход топлива в норме, тяга и динамика в порядке, ничего не течёт и не громыхает, нормальный пуск и нет перегрева мотора.
Проблема качества топлива вообще стоит довольно остро. Чек может загореться просто из-за отвратительного горючего, а оно уже вызовет сбои в целой армии датчиков системы питания. Плохое, грязное топливо всегда можно слить и заправиться хорошим, но форсунки, фильтры и насос придётся проверять и чистить при необходимости отдельно. Проверяем по порядку:
Катализатор и лямбда-зонды нередко становятся причиной активности лампы чек двигателя. Особенно страдают от этого Фокусы с серьёзным пробегом. Катализатор не вечный и имеет свой ресурс. Предугадать возникновение проблемы просто — обычно нейтрализатор может пройти около сотни тысяч километров, если топливо было хорошим, то и все 130. Следовательно, если пробег большой, то с высокой вероятностью причиной может стать именно катализатор. Это относится и к датчикам кислорода.
Перебои в работе датчика массового расхода воздуха обязательно приведут к появлению ошибки. Проверить ДМРВ на Фокусе тоже несложно. Для этого будет необходим только мультиметр и элементарные знания номинальных значений.
Сбрасываем ошибку Check Engine на Форд Фокус
i-love-mycar.com
Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.
Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.
Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.
Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.
Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.
Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.
Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.
После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.
Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.
Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:
В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива — её меняют.
Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!
Посмотрите интересное видео по этой теме:
eurasia-avto.ru
Всем привет)
История приключилась немного раньше сейчас уже все нормально) Причина найдена и устранена)
Все началось с того что при спокойной езде по трассе у меня загорелся чек и при этом ничего с машиной не происходило ( небыль ни дерганий ни провалов тяги), по дороге был знакомый сервис куда я заехал и там подключившись выяснилось что ошибка от второй лямбды, попробовали стереть для начала и поездить. Так и сделал! Через примерно месяц чек снова горит и ничего не происходит на сервисе, том же, предложили поставить обманку но не электронную а механическую которая ограничивает поступление газов к лямбде. Аргументировали они это тем что катализатор скорее всего умирает и не выполняет свою функцию!
Ну согласился с ними, поставили эту обманку и я поехал!
Где то еще через месяц снова загорелся чек и при легком нажатии на педаль газа машина не реагировала и при этом мигал несколько раз чек потом он горел постоянно и машина вроде снова ехала нормально, такая фигня повторялась с некой периодичностью, но так как находился далеко от дома мне нужно было доехать и я продолжал ехать! Остановившись на заправке почувствовал запах какой-то из под капота как будто тото плавиться что ли — заглянул под капот а именно на выхлопную трубу сразу за катализатором и она была такой горячий что аж красной! Мне нужно было добраться до дома и оставалось гдето 80 км! Короче ехал медленно дерганая и мигания чека повторялись все чаще чем дольше я ехал! Доехал домой на следующий день завожу выезжаю — вроде не дергается, но не долго я радовался как только машина прогрелась до рабочей температуры началась та же история!
Записался на сервис Форд в моем городе на диагностику!
Приехал, объяснил вся ситуацию и за обманку и за то и за се! Короче подлечил он ИДС посмотрел что есть пропуски прожига по первому цилиндру, представили свечи местами ( свечи менял 10тыс назад) проверили все провода катушка вроде тоже ок!
Я стал ему рассказывать что был у меня такой похожий случай на пробеге 50 тыс. но тогда машина вообще не ехала. Тогда еще была гарантия и меня на эвакуатор завезли к офицыалам и там все решилось простой перепрошивкой ВСМ! На что он мне ответил что они сейчас не прошивают уже, что им запретил завод изготовитель! не знаю налапшал или это правда.
Короче ничего толком не сказали но деньги взяли, посоветовали почистить форсунки. Но у них рабочий день заканчивался и они не смогли это сделать!
На след день поехал в гаражи до «проверенных» по словам моего друга парней!Честно говоря не знал уже че делать, была суббота и на след день нужно было ехать за 300 км по роботе! Их компьютер не смог подключится к машине и все проверила старыми дедовскими методами! Что только не проверили и свечи и провода и давление топлива от насоса и искру и форсунки почистили! Ничего дефекта не дало! Катализатор грелся до красна и все!
Самым дурацким решением стало то что был выбит катализатор( Так как соты не были забиты и на вид он еще даже ничего! Но уже поздно(( Но может решение не такое уж дурацкое так как труба за коллектором перестала греться и можно было как то ехать! Машина конечно нормально так и не поехала но можно было хоть как то ехать!
С самого начала всего этого я почти на 90 процентов догадывался что нужно было просто перепрошить ВСМ как в тот раз! И единственный кто в этом шарит по мимо офицыалов это MaxFF3! Но он был в Киеве за 500 км от меня! Но иного выхода не видел и поехал я к нему! И тут УРА! — всего 10 мин перепрошил мне он его под Евро 2 так как катализатора у меня уже нет) И все заработало как часы!Ха что ему огромное спасибо!
П.С. Вместо катализатора теперь пустая банка от него же! Говорят нужно вварить пламегаситель! Кто может помочь инфой по данной теме что чего вваривал и как после того!
Честно говоря звук в салоне вообще не ощутимо поменялся) не критично !
Может кому то поможет моя информация!
Всем спасибо кто осилил весь текст))) Сокращал как мог)))
www.drive2.ru
Горит чек Форд Фокус 2 Самая полная информация обо всех автомобилях, запчастях…
Для того чтобы выскочить из колеи, крутаните сначала руль в одну сторону, а потом в другую. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус 2011 года ? Периодичность замены масла КПП на Форд Фокус 2 – 1 ответ Пора менять – как определить срок замены фильтра? Основной топливный фильтр в Форд Фокус 2 расположен в баке автомобиля. Лучшее Распиновка контактов замка зажигания Форд Фокус 2 Потому что на вторых рестайлах её уже не ставили, а ставилась она только в рестайловых Форд фокус 2 ST. Раскачав таким образом автомобиль в колее, вы, скорее всего, сможете вырваться из глубокой колеи.
— Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
— Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
— Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
— Различные расцветки панели приборов
— Различные улучшения в инструментах управления
— Дополнительный набор опций
Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2 Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2 Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Выпускается компанией Ford Motor Company. Михаил: Подскажите какие амортизаторы взамен оригиналу поставить на форд фокус 2 универсал. Замена Масла в Форд Фокус 2 АКПП. ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ФОКУС 2 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Запчасти ищу на Форд фокус 2 седан Самая популярная иномарка в России в 2003—2008 годах. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Форд Фокус-2 как и его предшественника отличала от конкурентов невысокая цена, повышенная безопасность. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён рестайлинг. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 — Автообзоры. Смотреть Ford Focus 2 Повышенный Расход Масла — Форд Фокус Расход. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2 — Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Причина расхода масла в двигателе форд фокус 2 двигатель 1 8 Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Горит чек Форд Фокус 2 Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.
— Обновлен задний бампер
— Изменена форма зеркал заднего вида
— Выделенные колесные арки
— Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него.
Технические характеристики Форд Фокус 2,0 седан.
Год начала выпуска: 1998 г.
Максимальная скорость, км/ч: 206
Разгон до 100 км/ч, с: 9.2
Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Количество дверей: 4
Количество мест: 5+4
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм: 1535
Колея колес сзади, мм: 1531
Снаряженная масса, кг: 1230
Полная масса, кг: 1775
Объем багажника, л: 465/525
Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
Емкость топливного бака, л: 55
Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 145 / 6000
Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 185 / 4000
Расход топлива (городской цикл): 9.8
Расход топлива (загородный цикл): 5.4
Расход топлива (смешанный цикл): 7.1
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания: Распределенный впрыск топлива
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Тип двигателя: L4
Ford Focus III воплощает динамичный и инновационный стиль. Горит чек Форд Фокус 2 Его стремительный дизайн дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками. А также Новый Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.
Всем доброго дня! Сегодня хочу Вам показать, как самим сделать диагностику, и сброс ошибки без посещения…
Чек не должен гаснуть до тех пор пока авто не заведется!
Если вас собираются тащить на буксире, или вам надо руками подвинуть свой автомобиль, обязательно с помощью ключа включите зажигание, а потом поверните этот ключ на один щелчок назад. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 В этом случае вы избежите ситуации, когда автомобиль начал двигаться, а рулевое колесо у него заблокировано, т.к. ключ только воткнут в замок и находится в положении «LOCK» — блокировка.
Если по какой-либо причине снималось рулевое колесо, то перед обратной установкой смажьте густой смазкой сигнальное кольцо (кольца) на руле. Скрипа будет меньше, да и контакты прослужат дольше.
& Обзор
5net.ru
I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
x
2. Как расшифровывается код?-PaNik_TS-
24 января 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Rielt
18 октября 20111
Здравствуйте!
Сегодня вечером после десяти дней с покупки авто загорелся индикатор неисправности двигателя. В работе движка никаких изменений не заметил, как работал, так и работает. Консультант в Рольфе сказал что до диагностики ездить вроде можно, записал на нее на понедельник. Сказал, что, наверное, плохой бензин. А я на этой колонке два года своего Бумера бывшего кормил и без проблем. Стремно, как-то, после 600 км пробега. После диагностики напишу о результатах, а сейчас, может кто-нибудь поделится своими соображениями на этот счет ?
FF2, 1.6, АКПП
P.S. Убей вторую тему.
Мне кажется что дилер прав. Если в движке есть датчик детонации (кстати есть ли он? Ответьте!!!), то обязательно при плохом бензине покажет, в твоем случае это похоже.
Как раз сейчас и изучаю этот вопрос про наличие датчика, узнаю-отвечу. А с бензином неужели ФФ2 такой чувствительный ? Моя пятнадцатилетняя BMW-730 кушала бензин с этой колонки два года за милое дело. При покупке дилер говорил, что на этой колонке заправляться можно. Да, не написал, это- Лукойл.
Rielt
Не забуть проверить, что сказал Grower и ещё давление в шинах.
Обязательно напиши о результатах, многим очень интересно.
ИЗВИНИТЕ за создание близнеца, модераторы, убейте его pls!
Лукойл Лукойлу рознь. Почитай конфу. Даже после ВР у многих траблы с системой питания…
цитата |
Моя пятнадцатилетняя BMW-730 кушала бензин с этой колонки два года за милое дело. |
wildboar
16 июля 2005
Точно! Теперь придется подбирать заправку экспериментальным путем (к сожалению).
цитата |
Собака-этот датчик! (Шутка) |
Витюша
16 июля 2005
Это может быть из-за бензина. По-аналогии: у меня у шефа новый Авенсис и когда он заправится на одной колонке — горит Check Engine, на другой — не горит. На станции (тойотовской) сказали — ЭТО ТОЧНО БЕНЗИН.
А вот интересно, чем Рольф в Питере заправляет свои тестдрайвовые машинки, или они над этим не задумываются ?
Не думаю, что в бензине дело, если конечно не полное Г. продали тебе.. Не слишком большой пробег, чтобы отголоски некачественного бензина дали о себе знать.
Больше похоже на проблему в электронике.
А при устранении причины (например залить хороший бензин, если причина в нем) индикатор погаснет или его надо сбрасывать ?
цитата |
А вот интересно, чем Рольф в Питере заправляет свои тестдрайвовые машинки, или они над этим не задумываются ? |
цитата |
А при устранении причины (например залить хороший бензин, если причина в нем) индикатор погаснет или его надо сбрасывать ? |
Друзья, так так убить тему-близнеца, подскажите неопытному?
А чего все зациклились бензин-бензин. В системе десятки датчиков. Причиной горения лампы может быть в чем угодно. Поможет, действительно, только диагностика ИМХО.
Вот в понедельник узнаю и напишу, всем спокойной ночи!
Megabass
16 июля 2005
Немного не в тему. Я вот обратил внимание, что на лючке бензобака наклеена наклейка с логотипом ВР — типа рекомендуют заправляться там. Если я буду заправляться только на ВР (что сейчас и делаю, только на другой машине) и сохранять при этом все кассовые чеки, и если вдруг что-то случиться с машиной из-за плохого бензина, то как дилер будет к этому относиться? Типа откажет в гарантийном ремонте или как? А то получается абсурдная ситуация — Форд знает, что у нас с хорошим топливом дела обстоят не очень хорошо, и поэтому заправка таким бензином может вывести из строя двигатель (катализаторы, лямбда зонд), но всё равно продаёт машины. При этом же не забыв напомнить, что выход из строя автомобиля по причине заправки плохим бензином, под гарантию не подпадает. При этом я понимаю, что это не совсем вина Форда, т.к. он производством этого бензина не занимается. Но он мог бы провести какую-нибудь адаптацию к плохому бензину, таким образом хоть как-то защитив своих клиентов от этой напасти.
Друзья, тему закрываю сейчас, не дожидаясь понедельника, так как на диагностику не поеду. Сегодня плеснул в бак 15 литров 98-го Neste, замешал с 10 литрами Лукойловского остатка. Завожу машинку, и происходит чудо: датчик неисправности двигателя не загорается. Долил до полного 95-ый, проехал сегодня 400 км, все гут. Получается, что для моей машинки Лукойл противопоказан.
Для тех, кому интересно, заправка находится на Ворошилова-Пятилеток. Всем удачи и хорошего бензина.
Народ, Вы даете, почитайте форум ФФ1-все один в один. Даже без форума на собственном опыте эксплуатации 2-х ФФ1 в семье, с полной ответственностью заявляю: подъезжаешь с пустым баком к привычной заправке, плеснул, отъехал 10-20 км, и оп-горит чекэнджин, бак выработал, плеснул свежего…и оп… все ОК. (правдо грешил на остатки водянистые и смолистые, а по сему старалсяя на высоких оборотах выработать сей остаток бензина).
Витюша
17 июля 2005
Megabass
17 июля 2005
1
voovius
18 июля 2005
Rielt
Надо было все же заехать на диагностику при горящем CE.
По крайней мере узнали бы что именно не нравится «мозгам».
strannik1
23 августа 2005
2 человека сейчас в теме
ffclub.ru
в один из прекрасных дней собрался поехать к коришу по делам… по поти заехал на заправку, заправил далее 20 мин. езды и я на месте… помог коришу, потом надо было уезжать и тут то началось: повернув ключ зажигания и (не подождав когда погаснут все значки на приборке, возможно главная ошибка крылась в этом) завёл двигло… Дальше охватила печаль- первый раз в своей машине увидел значок чек энжин…что означает : надо срочно читать… но никаких дёрганий провалов итд не произошло что странно… поискав в нете ценник на сканирование ошибок, не много офигел, просят сервисы по 1000 р что-бы просто сказать что сломалось(…Я подумал что это наглость и поехал искать ELM 327 ver 1.5. купил не за дорого. считал с телефона через BT и стёр… всё забылось.код ошибки P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) . Короче говоря не знаю из-за чего была ошибка но она больше пока не появлялась)
И самое главное не отдавайте такие бешеные деньги сервисМенам просто так за нажатие двух кнок…
p.s кто прочитал до конца респ. и уважуха!)
Цена вопроса: 1 000 ₽
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru