Полный размер
Еще пол года назад начал проявляться странный звук гжжж при крайнем положении руля, виной этому, как оказалось, был низкий уровень жижи в системе гидравлического сервоусиления рулевого механизма Фокуса. А вчера при парковке даже случился кратковременный провал в усилении…
Редко я под капот залезаю, нечего там собственно смотреть…
Самое главное и первостепенное в доливки жидкости в систему ГУР, это определить тип жидкости, минералка или синтетика. точнее, красная или зеленая. В бачке цвет непонятен и определить его на глаз не всегда возможно. Для этого, понадобится узкая полоска бумаги или чистая салфетка. девайс необходимо макнуть в остатки жижи и пристально вглядываться в полученный результат, так же усердно, как ювелир в бриллианты! Иначе, есть риск «потерять руль» и попасть на дорогой ремонт… Смешивать разные типы жидкостей не рекомендуется!
Зашел в ближайший автомаг, жидкостей назначенных по регламенту, ясное дело, нет. долго убеждали меня продавцы в альтернативности Pertosin 11S . Убедили Яндексом и родной брошюркой. Я так понял, что 11S подходит в том числе для продукции ZF коих на 90%, если не 99% на современных авто.
Так или иначе, первая доливка жидкости ГУР на 73000км.
Коды для родных жидкостей ГУР для Ford:
Красная — WSA-M2C195-A.
Зелёная — WSS-M2C204-A2
ПС: После доливки, все пришло в норму.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 73082 км
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Оснащение автомобиля Форд Фокус 3 включает гидроусилитель руля, систему, предназначенную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая траектория получается более устойчивой и однозначной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое обслуживание, замена масла, контроль уровня.
Мы рекомендуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 – 5 лет, учитывая условия, в которых эксплуатируется машина. Не стоит забывать и о неполадках, которые приводят к необходимости преждевременной смены рабочего состава.
Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Фокус 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.
Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.
Ситуации, требующие особого внимания, таковы:
Важно! Периодичность осмотра и обслуживания определяется условиями эксплуатации, оказываемыми нагрузками, стилем езды, качеством покрытия. Периодический контроль уровня жидкости и ее качества позволит вовремя определить необходимость замены состава, не допуская поломок.
Внимание! Во время эксплуатации состав может темнеть, что указывает на хорошую очистку системы, удаление загрязнений. Чрезмерно засоренное масло сильно снижает ресурс наноса. Он быстро выходит из строя, появляется неприятный гул, ухудшается управляемость. Если вовремя не провести замену, потребуется ремонт гидроусилителя на Форд Фокус 3.
Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:
Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.
На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Фокус 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.
Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.
Варианты проведения таковы:
Полная замена жидкости ГУР Фокус 3 состоит из следующих этапов:
Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро. Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.
Профессиональный подход, использование специального стенда исключает вероятность попадания посторонних частиц, загрязнения жидкости во время проведения манипуляций. Для заливки мы выбираем проверенные масла, рекомендуемые для автомобиля Форд Фокус 3, что обеспечивает лучшую работу гидроусилителя.
Важно! Провести качественную замену самостоятельно очень сложно. Возрастает вероятность загрязнения днища автомобиля и самой системы гидроусилителя. К тому же промывка предполагает работу двух мастеров. Мы также хотим обратить внимание на расход жидкости гидроусилителя. При замене в нашем сервисе требуется не более литра состава. При самостоятельном выполнении работ, с постепенным обновлением, расход увеличивается в два раза.
Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?
Периодическая проверка состояния масла и работоспособности самого ГУР на Фокус 3 позволяет избежать появления серьезных неполадок. А при развитии неисправностей наши специалисты быстро выявят первопричину и устранят дефект для бесперебойной эксплуатации автомобиля.
zet-avto.ru
Изначально нужно запомнить одну простую штуку — производитель укажет именно ту жидкость для долива и замены, которая будет работать в этом агрегате оптимально, которая протестирована и гарантированно обеспечит бесперебойную работу рулевого. Бренд, который выпустил жидкость, по большому счету не имеет значения при одном условии — эта жидкость должна отвечать допускам Ford, о чем будет говорить маркировка на этикетке жидкости. Единственное масло, которое теоретически допускается к применению должно соответствовать фордовскому допуску WSS-M2C204-A2.
Повторимся, цвет масла не имеет никакого значения. Каждый производитель добавляет свой краситель. Некоторые заливают в ГУР жидкость по допуску WSA-M2C195-A, но на самом деле не все так просто. Теоретически, жидкости для ГУР существуют только зеленого и красного цвета. И они сильно отличаются по составу, хотя в разное время и те, и другие заливались в ГУР Фокусов на разных заводах. К примеру, на все Фокусы, собранные в РФ, распространялась жидкость WSS-M2C-204-A зеленого цвета. На такие же машины испанской или немецкой сборки использовали красную жидкость WSS-M2C-195-A. Где правду искать?
После 2010 года жидкость WSS-M2C-195-A заменяется на всех заводах обычными ATF Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A, он же WSS-M2C204-A2. Выходит, что для всех машин с ГУР подходит зеленая жидкость Ford DP-PS, вот она на фото.
А вот ее характеристики.
Но не так все просто. Достаточно посмотреть в паспорт Ford DP-PS WSS-M2C-204-A2, как мы увидим, что характеристики и состав ее практически идентичен всем известной жидкости Pentosin CHF 202. Не путать с Pentosin CHF 11F, у них разный состав — первая полусинтетическая, вторая — полная синтетика! Основная же разница между жидкостями зеленого и красного цвета в том, что текучесть у красных ATF гораздо выше, чем у зеленых масел — 1400 мПас у зеленой DP-PS, в то вемя как у красного Mercon LV 8450 мПас. И это существенная разница.
Казалось бы, на морозе эти характеристики более текучего вещества будут как раз в пору, но не тут то было. ГУР не предназначен для работы с высокотекучими веществами. Во-первых, система не сможет создать нужного давления, во-вторых, красные составы не так активно впитывают влагу, как зеленые. Теоретически, для Форд Фокус с ГУР (а не с ЭГУР) можно лить как ту, так и другую жидкость, но отдавать предпочтение той, которая была залита с завода. И у каждого она своя.
Делаем выводы. Жидкости зеленого цвета с допусками WSS-M2C-204-A2 (это Ford DP-PS) ни в коем случае нельзя смешивать с жидкостями WSS-M2C-195-A красного цвета. Замена жидкости ГУР возможна только после полной промывки системы. Мы живем в относительно мягком климате, в Украине суровые морозы — редкость, поэтому смело можно использовать красные жидкости Mercon LV, Mercon V и другие ATF для автоматических коробок передач.
i-love-mycar.com
Давно не было записей в моем бортжурнале… Так давно, что он весь в паутине и плесени…
Но, несколько дней назад моя машина мне подкинула повод это исправить.
В один вечер появился гул из под капота: чем больше обороты — тем больше (и выше по нотам 🙂 этот гул. Даже сложилось впечатление что у меня электромобиль)) неисправный электромобиль)).
Было принято решение съездить к официальному дилеру ФОРД, чтобы своим профессиональным глазом/ухом установили причину. Поставили диагноз — проблема с механизмом ГУРа, для начала было предложено заменить лишь бачок (вдруг сеточка забилась и насосу трудно работать), если не поможет, — заменить и сам насос.
На ремонт записали на следующий же день. Сняли ремни, понажимали на газ, гула нет. Чтобы не проделывать дважды работу, сначала заменить бачок, потом насос, решили заменить все сразу. Навряд ли такой звук появился из-за одной сеточки фильтра, тем более я не думаю что на 75 000 км пробега она так сильно забилась.
Немного фото процесса:
Полный размер
Полный размер
жидкость ГУР. зеленая. 900 руб за литр
Полный размер
насос, судя по цене 8 000 руб восстановленный. код 1758113
Полный размер
Полный размер
бачок. по цене вышел примерно 2200. код 1892564
Полный размер
ремень кондиционера. когда сняли внутри был весь забит камешками. но сказали может еще поработать.
Полный размер
жидкость ГУРа слита, была грязноватая
Полный размер
старый насос. рабочий, но поющий
Почему все же решила обратиться к официальному дилеру:
1. Накануне были заменены все фильтры и масло в двигателе. Были сомнения, что это совпадение и ГУР одновременно сломался при замене фильтров. Менял все это мой парень, и ему не понравился по внешнему виду масляный фильтр, внутри фильтра по швам был какой-то «герметик». Поэтому подумали гул мог быть из-за него.
2. Хотелось получить диагноз и его лечение в одном месте, чтобы уж наверняка исправили (+ выдали акты выполненных работ).
3. ОД дает гарантию на зап.части год. А к слову вышло по цене примерно 13000 вместе с диагностикой проблемы, работой, зап. частями, жидкостью ГУРа (на этот момент у них действовала акция 20% на ориг запчасти)
4. Никак не хотелось верить, что это ГУР на 75 000 км пробега отдал концы.
5. Вскоре предстоит дальняя дорога, нужно было все быстро исправить)
P. S. Гул пропал, не скажу что он абсолютно бесшумно работает, просто стал работать как прежде, тихо и ненавязчиво где-то там под капотом если прислушиваться. Машине 5.5 лет, служит исправно, меня очень радует. Жалко финансовые трудности не давали так долго ей заниматься и покупать ништяки 🙂 Следующий пост будет про диски и резину)
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет! подкапил $, что б решить проблему с гуром и трубками, всем давно известно что трубки гура на фокус 2 по сути одноразовые и настанет тот момент когда штуцер-гайка на насосе будет не выдержит давления и бедный насос гура останеться без масла, в фокусе 3 эту проблему решили трубки доработаны насос тоже и самое главное все это нормально встает на фокус 2 , в том числе и рейка и стоит это все на порядок дешевле чем покупать от фокус 2!, трубки купил оригинал, насос оригинал купить не успел постоянно проблема с поставкой да и цена на него резко поднялась, был заказан насос востановленный на заводе motorherz в германии, опыт работы с этой фирмой есть качество хорошее, насос проверен на станке в насосе есть все заглушки, залито масло, насос как новый, положили даже книжечку с инструкцией и гарантией, после праздников буду менять, и хотел добавить покупайте только ОРИГИНАЛЬНУЮ житкость гур ни берите Febi и Swag в зеленых боченках, они палят насосы гур!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $220 Пробег: 179000 км
Нравится 120 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Интересная мысль меня посетила, а что если на третьем фокусе насос гура такой же как на втором или первом фокусе переходной 2004г.в.(сингапурский) и инженеры форд исправили свой косяк с преславутой
Насос гура фокус 3
Насос от третьего фокуса обратите внимание на переделаный разъем
Трубки от второго фокуса
Полный размер
Сравните их с трубками от второго фокуса наглядно они немного отличаются, немного другая форма алюминевых трубок при подводе к рейке.
штуцером -трубкой, так оно и есть носос от третьего фокуса один в один как на втором фокусе, переделан сам штуцер и теперь там как у многих нормальных машин, веть система гур всегда считалась без проблемным узлом на авто из 90-х но на втором фокусе все не так, только трубки от третьего фокуса скорей всего ни подойдут, но я думаю занести ребятам которые РВД делают он могут переделать. Трубка от соболя как пишут на синем форуме мне кажеться ни вариант, у меня такая стояла и гул стоял как в самолете даже при новом насосе и на разных житкостях, и система не была завоздушена фото насоса и трубок прилогаеться (фото ни мое) Всем добра)))))
Пробег: 169000 км
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Неполадка в Ford Focus 3
Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень — уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять.
Задача: заменить жидкость ГУР в Ford Focus 3
Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3
Собираем стенд
Помощник кране важен потому, что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.
Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3:
1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:
Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.
2. Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.
тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —
3. Выкачиваем жидкость из бачка, крайне рекомендую заехать в любой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и купить шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р денег.
4. Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.
5. Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд:
1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке.
2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там крайне мало) и опускаем его в емкость для слива.
3. Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтобы слышать напарника.
4. Это самый важный этап, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его убить, более того, если вы все таки глотнете воздуха выгонять его от туда будет не очень легко. Теперь аккуратно заводим двигатель на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране быстро. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, посему слушаем напарника и успеваем выключать двигатель. Выключаем, доливаем до полного и опять по новой. Повторяем процедуру, пока у напарника в сливной бачек не начнет сливаться чистая жижа.
5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 определить цвет — невозможно. В жидкости присутствует осадок
6. Далее все возвращаем обратно, доливаем до максимума, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора несколько раз, при этом уровень жидкости ГУР немного упадет. Доливаем до максимума и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.
Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем после вращения рулем, потому как при таком способе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.
Выводы после недели эксплуатации:
1. Вой в крайних положениях ушел
2. Руль стало крутить легче, ощутимо легче. В общем я доволен на 200%
Результат: работы по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/7265079/
remont-vaza.ru