Гур был снят. Ох и кто же придумал так крепить трубку. отогнул крепление трубки к гуру и открутил штуцер. Вытащил гур, разобрал. Клапан был потрепан. Ранее был заказан новый клапан, ротор со статором, вал, сальник. По итогу вал не трогал, а все остальное заменил на новое.
А теперь про штуцер. Снять его не удалось. Решил спиливать. Для удобства снял трубки(ничего сложного). Приспособился, взял пилку, прочитав молитву начал пилить. Спустя две минуты отломал половину штуцера по пропилу и увидел стопорное кольцо. Пилил поперёк. Попал прям в него (можно пилить в доль, мне было так удобней). Заказал со спокойной душой новый штуцер и уплотнительное кольцо. Трубки поставил на место.
Должно работать 🙂
4775295 FORD
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ГУР
4747355 FORD
ШТУЦЕР НАСОСА ГУР
FO044VALVE MSG
КЛАПАН НАСОСА ГУР
NI001ROTOR MSG
РОТОР, СТАТОР И ПЛАСТИНЫ ГУР
FO044SHAFT MSG
ВАЛ НАСОСА Гур
FO8002KIT EMMETEC
РЕМКОМПЛЕКТ НАСОСА ГУР
Старый-новый (фото из интернета)
Вал гура
Полный размер
Старый клапан. Видно задиры
Полный размер
Примерно 7мм от края штуцера находится стопорное кольцо
Цена вопроса: 2 500 ₽
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
В продолжении сегодняшнего ремонта. Был заменен штуцер насоса гур, находящийся на магистрали. Менял его по нескольким причинам: во первых он одноразовый, во вторых у меня он уже начал потеть. Старый снял методом распила с двух сторон и аккуратно расколол зубилом, далее снимаем стопорное кольцо от старого штуцера и одеваем новый, предварительно смазав. Новый сел очень плотненько, а старый уже имел люфт. У меня стоял короткий штуцер, от фокуса оказалось стоит бешеных денег, что-то около 1тр, потому заказывает от транзита за 200р. Заодно заменил уплотнители магистрали на входе в рейку. Все артикулы на фото!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 140000 км
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
ffclub.ru
Полный размер
В продолжение темы www.drive2.ru/l/469166010692272647/ Наконец то отремонтировал насос ГУР. Заранее проконсультировался у starbart за что спасибо большое и решил заняться ремонтом насоса.Руль на холостых крутился очень туго, после 3000 оборотов руль начинался крутиться легко, но с сильным гулом. Причина была в заклинавшем клапане, на клапане были задиры и большая выработка на статоре насоса .Заменил заклинивший клапан и сам статор, ротор и лопатки не стал менять, так как них нет не выработки не задир. Расписывать не буду много, так как полно статей по снятию насоса.Если сами решите разбирать насос, то запоминайте как все внутренности стоят. Ничего тяжелого в ремонте насоса нет, снял, разобрал, помыл, собрал, установил и прокачал систему. Фото мало, так как были грязные руки и почти не фотографировал.Жидкость залил Manol ATF DIII, через какое-то время еще раз поменяю жидкость, так как новая жидкость после ремонта насоса гур стала темная, видимо отмывается система, а лучше всего помою систему и залью новую жидкость.
Всем добра, спасибо за внимание !
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 149 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет)) в связи с частым возникновением поломки гура на драйве у владельцев нашего любимого мондео а именно когда трубка выскакивает из родного штуцера создаю пост))
Сразу говорю идея не моя и картинки тоже просто год назад возникла такая же проблема с ГУРА и я лопатил просторы интернета в поисках нужного, удобного в реализации способа ремонта)) так что за авторские права прошу не притягивать))
Теперь цитирую пост неизвестного мне автора из интернета (спасибо ему кстати)
Изучив интернет по этому вопросу решил делать свой, разборный штуцер.
Для этого из стальных шестигранных прутков на 19 и 22 и латунного кругляка выточил на своём хоббийном токарнике вот такие детали: штуцер, гайку, втулку (заготовку для сухарей):
На резьбу штуцера подматываем ленту для герметичности и надеваем фторопластовое колечко со стороны насоса (можно резиновое, подходящего размера), и закручиваем штуцер в насос торцевым ключом на 19 (он не упирается в шкив):
Далее на трубку ГУРа надеваем гайку и резиновое колечко и вставляем в штуцер:
Затем берём сухарики и также вставляем их в штуцер (будьте внимательны, они могут выпасть):
И наконец закручиваем гайку штуцера (осторожно, не переусердствуйте, чтобы не повредить трубку).
Вот чертеж стандартного штуцера
а вот чертеж альтернативного
и сборочный чертеж стандартный и альтернативный штуцер
Итак повторяю пост не мой а неизвестного автора из интернета))
Пользуйтесь на здоровье сам езжу уже год никаких проблем!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 232000 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2
Замена трубки гур форд фокус
НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС! СМОТРИ, как заменить трубки ГУРа Форд Фокус 3. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт
Шланг высокого давления ГУР на Ford Fusion
ШТУЦЕР ШЛАНГА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ 1995-, КАСТОМ, МОНДЕО, ФОКУС
Замена заводского штуцера шланга высокого давления гидроусилителя на банжо
Уплотнение штуцера с помощью СтопМастер Геля
Ремонт насоса гур Форд мондео 3
Текет трубка гур, ремонтируем по колхозному
Ремонт шланга гидравлики за 1час
Также смотрите:
logovaz-auto.ru