Редкий автомобиль попал к нам на тест. Это где-нибудь в американской глубинке пикапы семейства Ford F-150 можно увидеть буквально на каждом шагу. А у нас их мало. В лучшем случае встречаются подержанные экземпляры, привезенные кем-то и когда-то из Америки. Актуальных машин нынешнего модельного года практически нет. Но нам улыбнулась удача: мы нашли новенький с иголочки Ford F-150, причем, в самой богатой и, соответственно, самой дорогой комплектации Limited. Скорее всего, это единственная такая машина в Москве
Три минуты – это совсем не много. Что можно успеть сделать за это время? Выкурить сигарету? Выпить чашечку кофе? Если с пирожным, то уже не успеете – можно подавиться! А американские автомобильные дилеры успевают за это время продать два пикапа Ford серии F. Два! Причем, каждые три минуты. Круглосуточно! Не верите? Несложно проверить, подсчитав, что в году 8 760 часов и, соответственно, 525 600 минут. Согласно данным статистики, за это время на территории США в прошлом году было продано около 800 000 пикапов Ford. Вот и выходит, в среднем по 1,5 минуты на машину.
Представляете, как это много? Для сравнения еще одна цифра: буквально вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что с начала этого года количество реализованных в нашей стране новых автомобилей наконец-то перевалило за миллион. Всех вместе, учитывая легковушки, внедорожники, пикапы, минивэны и даже легкие коммерческие грузовички. Американцы набирают почти миллион на одних фордовских пикапах. А ведь в США аналогичные машины продает еще и Chevrolet, и RAM (тот, который бывший Dodge), и Toyota, и Nissan. Кстати, исходя из этих цифр вполне можно судить о значимости российского авторынка для ведущих мировых автопроизводителей. Но разговор сейчас не об этом.
А о том, что среди всего обилия представленных на заокеанском рынке пикапов, покупатели стабильно, уже который год подряд, отдают свое предпочтение модели Ford F-150. Чем вызвана такая любовь к этой модели? Сложно сказать. Если смотреть на вещи объективно, то можно утверждать, что, например, RAM 1500 едет и, главное, управляется заметно лучше. Chevrolet Silverado в аналогичной комплектации обходится чуть дешевле. Toyota Tundra считается более надежной, а Nissan Titan – престижнее. Но по объемам продаж все они все равно уступают «Форду». Еще несколько цифр для сравнения: в 2015 году американцы купили около 600 000 Chevrolet Silverado, 450 000 RAM 1500 и примерно 120 000 Toyota Tundra. У Nissan вообще слезы: всего 12 000 автомобилей. Ну, с ним-то все понятно, цены на Titan начинаются от $35 000 – по американским меркам это дорого. Все остальные грузовые-бортовые одноклассники в базовой комплектации стоят примерно одинаково. В среднем, от $27 000 без учета налогов.
Выходит, что Ford привлекает покупателей вовсе не ценой. Она не ниже и не выше, чем у прямых конкурентов. А чем? Давайте попробуем разобраться на примере эксклюзивного F-150 Limited, найденного нами у наших друзей в компании «Пикап Центр».
Это шесть метров двадцать сантиметров в переводе «на наши деньги». Более чем на метр длиннее любого седана представительского класса. Или отсюда и до следующего подъезда – примерно так лучше всего описать реальный размер Ford F-150. Обходить его долго, а заглянуть за него невозможно. Борт кузова находится где-то на уровне моего подбородка. Если и ниже, то только самую малость. Сидя за рулем, в огромных боковых зеркалах видишь прежде всего нескончаемый борт автомобиля, уходящий, подобно глухому рублевскому забору, в дальнюю даль. Если правильно подстроить зеркала «под себя», становится лучше, «забор» уже так не давит на восприятие окружающей действительности, но забывать о нем, все равно, не стоит. Без привычки к таким габаритам делать за рулем нечего. Особенно при маневрировании в ограниченном пространстве.
Видели когда-нибудь, как ловко паркуются «под разгрузку» водители больших грузовиков? Учитесь, может пригодится! Хотя, если следовать действующим в нашей стране ПДД, «грузовые» права для управления фордовским пикапом не нужны. Как ни странно, формально он считается легковушкой, даже не смотря на то, что в ПТС у него написано «грузовой-бортовой». Владельцев пикапов, знакомых с юридическими тонкостями регистрации таких машин, это не удивляет. Всем остальным объясняю: «грузовой-бортовой» — это тип автомобиля, который присваивается ему еще при оформлении таможенной декларации. Впоследствии, кстати, это дает неплохую экономию на транспортном налоге. Для грузовиков он существенно ниже. Но для того, чтобы машину признали грузовой, ее технические характеристики должны удовлетворять специальной формуле, которую используют таможенники. Нет необходимости приводить ее здесь – расшифровка займет слишком много места и времени. Достаточно лишь сказать, что она учитывает соотношение общей грузоподъемности автомобиля к той ее части, которая приходится непосредственно на перевозку груза, а не пассажиров. Заинтересуетесь, легко найдете в нормативных документах ТН ВЭД.
Можно посчитать и по-другому: если длина грузовой платформы превышает 50% длины колесной базы, то перед нами (точнее, перед работниками таможни) грузовик. Но, повторяю, здесь речь идет о типе транспортного средства, а не о его категории. Как определяется категория, думаю, знают все: к «легковой» (В) относятся «автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми». Вот и выходит, что наш пикап – это грузовая-бортовая легковушка!
Забавно, но права категории В у нас есть, а значит можно ехать. В самом начале я уже упомянул, что прямой конкурент нашего «Форда» — RAM 1500 едет лучше. Слово «лучше», в данном случае, означает то, что он более «легковой» по управляемости, по плавности хода, по манере поведения на дороге. Иначе, кстати, и быть не могло. Ходят слухи, что подвеску «РЭМа» разрабатывали с оглядкой на ходовую часть мерседесовских внедорожников GL и ML. Благо, американские инженеры имели такую возможность в те времена, когда Chrysler и Mercedes-Benz входили в один концерн. Отсюда, например, и опциональная пневмоподвеска, доступная для RAM 1500 и недоступная ни за какие деньги для пикапов F-150.
Да простят меня поклонники марки Ford, но в этой компании никогда особо не мудрствовали с ходовой частью утилитарных автомобилей. Действительно прорывных, как теперь принято говорить инновационных решений в конструкции подвески было всего два за всю историю. Первое – это отказ от поперечной рессоры в конце 50-х, а второе – прекращение выпуска моделей с неразрезным передним мостом, в 90-х. Поэтому у нашего F-150 все просто и достаточно кондово. Поведение на дороге – соответствующее. Грузовик – грузовиком. С серьезными кренами в поворотах и достаточно тряский на плохой дороге. Была бы колесная база короче, он бы еще и ощутимо козлил на неровностях. По крайней мере, при пустом кузове. Но 3,6 метра между осями – это много. На полметра больше, чем у представительского лимузина. И это здорово влияет на плавность хода, делая пикап, в целом, весьма комфортабельным.
Если положить что-то достаточно весомое в кузов, то машина не только станет заметно мягче, но улучшится ее управляемость и даже, как ни странно, немного уменьшится тормозной путь. Все это произойдет потому, что мы просто догрузим ведущую заднюю ось. Наша версия F-150 полноприводная (бывают и более дешевые моноприводные модификации), но большую часть времени крутящий момент от двигателя передается только на задние колеса, передние либо отключены, либо задействуются по мере необходимости. При желании, межосевой дифференциал можно заблокировать или даже перейти на понижающую передачу.
Впрочем, мы отвлеклись. Неравномерное распределение нагрузки по осям – это фамильная черта и фамильная беда всех пикапов, без исключения. Если кузов пустой, то большая часть веса машины приходится вперед. А значит, при интенсивном разгоне ведущие задние колеса могут пробуксовывать, в повороте они легче срываются в занос, а при торможении на них просто бессмысленно передавать сколь либо значимое тормозное усилие – максимум чего удастся добиться, это срабатывания АБС, а не замедления. Современная электроника по мере своих сил и возможностей минимизирует эти недостатки. Но управляемость большинства классических пикапов все равно остается э-э-э… своеобразной.
Таков и наш Ford F-150 – специфичный, а еще и очень быстрый. Американцы традиционно не любят публиковать данный о динамике своих автомобилей, поэтому официальных цифр у меня нет. Но по субъективным ощущениям с места до «сотни» пикап разгоняется секунд за восемь. Максимум – девять. Очень достойный показатель даже для легковушки, а для грузовика, снаряженная масса которого заметно превышает две тонны, так и вовсе превосходный. Честно говоря, садясь в машину я был уверен, что здесь стоит большой атмосферный V8, объемом под пять литров – классика для полноразмерных американских пикапов. Первая поездка только упрочила это ощущение. Каково же было мое удивление, когда, открыв капот, я обнаружил там 3,5-литровую «шестерку» EcoBoost. Пришлось штудировать справочную литературу.
Оказывается, восьмицилиндровые двигатели стали для машин 150-го семейства редкостью. В гамме остался только один такой двигатель, а подавляющее количество модификаций оснащается бензиновыми моторами V6 с разной степенью наддува. Наш двигатель выдает 365 л.с. и аж 420 Нм крутящего момента – вполне себе приличное значение даже для пятилитровой «восьмерки». Правда, атмосферной. Но это, оказывается, еще не потолок. Уже на машинах следующего модельного года будет доступен 450-сильный V6, момент которого зашкаливает за 500 Нм! Если вам ничего не говорят эти цифры, то просто поверьте мне на слово, что это много. Очень много. Достаточно для того, чтобы, например, неаккуратно упершись бампером в бетонный забор, завалить его целиком. Также достаточно и для любой, даже самой тяжелой, работы.
Именно необходимостью работать чаще всего объясняют американцы свою любовь к пикапам. Мол, автомобиль должен быть утилитарным: и для семьи, и для бизнеса. На самом деле они немного лукавят. Большинство пикапов, которые можно увидеть на дорогах США и Канады, возят в своих кузовах снег, опавшую листву или просто воздух – в зависимости от времени года. Зачем же их тогда покупают? Я слышал множество различных объяснений. Кто-то рассказывал мне о «великих традициях» освоения Дикого Запада и о фургонах переселенцев, которые заменяли им и дом, и склад, и крепость. Красивая легенда, но не более. Кто-то говорил, что пикап при прочих равных условиях стоит дешевле сопоставимого по размерам и проходимости внедорожника – это уже, думаю, ближе к истине. А особо практичные и разговорчивые собеседники пытались растолковать мне тонкости заокеанского налогообложения и доказать, что их роскошные пикапы – это не что иное, как фермерская сельхозтехника, со всеми вытекающими последствиями. Очень благоприятными для владельца. Звучит правдоподобно!
Но факт остается фактом: большая часть пикапов всегда ездит с пустым кузовом. Даже в Америке до 60% пикапов никогда ничего не перевозят. Это не я придумал, такую статистику приводят наши заокеанские коллеги. И я им охотно верю. У нас же¸ добавлю от себя, эта цифра достигает 99,9%! Тем не менее, не стоит думать, что пикапы – автомобили бесполезные. Они, благодаря большой собственной массе и мощным тяговитым моторам, как нельзя лучше подходят для буксировки. Чего? Да, чего угодно! Это может быть просто какой-то прицеп, прицеп-автовоз, большой кемпер, стянуть который не под силу даже внедорожнику, или, например, какое-нибудь серьезное плавсредство. Перевезти яхту или катер, спустить ее на воду или выдернуть из воды – типичные задачи, которые с успехом решают большие американские пикапы.
И вот тут проявляется еще одно очень полезное свойство конкретно нашего Ford F-150. Я имею ввиду уникальную систему Pro Trailer Backup Assist. Это ничто иное, как полуавтоматическая система парковки трейлера. Мало кто из простых автовладельцев умеет, ловко выворачивая колеса, направлять задним ходом прицеп туда, куда ему нужно. За рулем нового F-150 уметь ничего и не надо. Достаточно подъехать под более-менее прямым углом к месту для парковки, активировать систему и… бросить руль! Он будет вращаться автоматически, а водителю надо будет только задавать направление, в котором надо «закинуть» трейлер, вращая маленькое колесико на приборной панели. Ориентироваться при этом можно по картинке с камеры заднего вида, отображающейся на мониторе центральной консоли.
Удобная штука! Насколько я знаю, у конкурентов ничего подобного пока нет. А именно наличие системы Pro Trailer Backup Assist становится для многих определяющим фактором при выборе пикапа. По крайней мере, машину, которую вы видите на фотографиях, уже купили исключительно ради нее.
Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить. Для многих это важно, за это и покупают.
Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…
Технические характеристики Ford F-150 Limited | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 6189 x 2006 x 1950 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 3962 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 228 |
ОБЪЕМ КУЗОВА, Л | 1764 |
РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ | 2004 х 1270 х 533 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2105 |
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ | 4808 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | V6, бензиновый с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 3490 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН | 365 / 5000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН | 420 / 2500 |
ПРИВОД | подключаемый полный |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ст., автоматическая |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ | 11,76 |
ОБЪЕМ БАКА, Л | 87 |
www.motorpage.ru
Кузов | ||||
Разрешённая масса автопоезда | 7665 кг | |||
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1701x1270x568 мм | |||
Грузоподъёмность | 689 кг | |||
Полная масса | 3265 кг | |||
Снаряженная масса | 2546 кг | |||
Дорожный просвет | 231 мм | |||
Колея задняя | 1701 мм | |||
Колея передняя | 1701 мм | |||
Колёсная база | 3670 мм | |||
Высота | 1948 мм | |||
Ширина | 2011 мм | |||
Длина | 5890 мм | |||
Количество мест | 6 | |||
Объём грузового отсека | 1.57 м3 | |||
Двигатель | ||||
Ход поршня | 87.6 мм | |||
Диаметр цилиндра | 92.4 мм | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Наличие интеркулера | Есть | |||
Тип наддува | Битурбо | |||
Тип впуска | Непосредственный впрыск | |||
Расположение цилиндров | V-образный | |||
Тип двигателя | Бензиновый | |||
Обороты максимального крутящего момента | 2500 об/мин | |||
Максимальный крутящий момент | 568 Н*м | |||
Обороты максимальной мощности | до 5 000 об/мин | |||
Мощность двигателя | 370 л.с. | |||
Объем двигателя | 3496 см3 | |||
Трансмиссия и управление | ||||
Тип КПП | Автомат | |||
Количество передач | 6 | |||
Привод | Полный | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Объём топливного бака | 98 л | |||
Марка топлива | АИ-92 | |||
Подвеска и тормоза | ||||
Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Амортизаторы, Пружинная | |||
Задняя подвеска | Рессорная, Амортизаторы | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Ford (Форд) F-150 4.2 Regular Cab Long 2WD | 202 л.с. | 4.2 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.2 Regular Cab Long 4WD | 202 л.с. | 4.2 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.2 Regular Cab Medium 2WD | 202 л.с. | 4.2 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.2 Regular Cab Medium 4WD | 202 л.с. | 4.2 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.2 Super Cab Long 2WD | 202 л.с. | 4.2 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.2 Super Cab Long 4WD | 202 л.с. | 4.2 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.2 Super Cab Medium 2WD | 202 л.с. | 4.2 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.2 Super Cab Medium 4WD | 202 л.с. | 4.2 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.2 Super Cab Small 2WD | 202 л.с. | 4.2 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.2 Super Cab Small 4WD | 202 л.с. | 4.2 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.6 Regular Cab Long 2WD | 231 л.с. | 4.6 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.6 Super Cab Long 4WD | 231 л.с. | 4.6 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.6 Super Cab Medium 2WD | 231 л.с. | 4.6 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.6 Super Cab Medium 4WD | 231 л.с. | 4.6 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.6 Super Cab Small 2WD | 231 л.с. | 4.6 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 4.6 Super Cab Small 4WD | 231 л.с. | 4.6 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 5.4 Harley-Davidson Super Cab Medium 2WD | 300 л.с. | 5.4 л. | 4 АКПП | январь 2006 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 5.4 Harley-Davidson Super Cab Medium 4WD | 300 л.с. | 5.4 л. | 4 АКПП | январь 2006 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 5.4 Regular Cab Long 2WD | 300 л.с. | 5.4 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 5.4 Regular Cab Long 4WD | 300 л.с. | 5.4 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 5.4 Regular Cab Medium 2WD | 300 л.с. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве | |
Ford (Форд) F-150 5.4 Regular Cab Medium 4WD | 300 л.с. | 5.4 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 5.4 Super Cab Long 2WD | 300 л.с. | 5.4 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 5.4 Super Cab Long 4WD | 300 л.с. | 5.4 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 5.4 Super Cab Medium 2WD | 300 л.с. | 5.4 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 5.4 Super Cab Medium 4WD | 300 л.с. | 5.4 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 5.4 Super Cab Small 2WD | 300 л.с. | 5.4 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
Ford (Форд) F-150 5.4 Super Cab Small 4WD | 300 л.с. | 5.4 л. | 4 АКПП | январь 2003 — в производстве |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Никто не может обвинить Ford в том, что он не идёт в ногу со временем. Как раз наоборот: на одно из самых крутых сражений в автоиндустрии Ford выставляет 35 различных моделей всевозможных конфигураций, и это не считая имеющегося разнообразия двигателей! Не секрет, что в последнее время данный сегмент рынка переживает далеко не лучшие времена. Уровень продаж снизился до самых минимальных отметок за последние двадцать лет. В сущности, Ford мог выпустить свою новинку ещё несколько месяцев назад, но дилеры были перегружены действующей моделью Ford F 150, и премьеру пришлось перенести. Многие возразят, что время не самое подходящее для выпуска полноразмерного пикапа, но F 150 – это фордовский бестселлер, и если он не станет лидером рынка, то Ford может похоронить свои надежды на выживание.
На тестовых площадках Ford Romeo мы провели различные испытания нескольких новых Ford F150. Для этой модели был разработана новая, усиленная рама, что также позволило улучшить конструкцию подвесок. Коренных изменений не произошло: в концепции подвесок новая модель не особенно отличается от предыдущей (передние пружинные амортизаторы Ford F 150 с высокопрочными А-образными рычагами плюс ведущая ось с листовыми рессорами). Однако задние рессоры стали шире и на шесть дюймов (15,24 см) длиннее, а для передних пружин теперь используются нижние рычаги из более прочной штампованной стали. Для теста мы выбрали самую богатую на рытвины и выбоины асфальтобетонную трассу в Дерборне, штат Мичиган. При прохождении предложенных сложных дорожных участков, подвеска Ford F150 прекрасно отрабатывала все неровности, однако на повторяющихся поворотах машину начинало раскачивать и приходилось прикладывать усилия, чтобы удержать курс. Возможно, это отклонение вызвано особенностями именно данной трассы. При повторных тестах, за звание «Грузовой Автомобиль Года», мы снова отследим поведение Ford F 150 в подобной ситуации и предоставим нашим читателям результаты наблюдений.
В зависимости от типа колёсной базы и пакета буксировки трейлера, в новой машине теперь используется 2 типа передаточного числа рулевого механизма. Это сделало новый Форд F-150 более управляемым, как при езде по прямым участкам, так и на поворотах, и послужило ответом на критику предыдущих моделей.
Для тестирования мы взяли образец, оснащённый популярным 5,4-литровым двигателем V-8, с мощностью в 310 л.с. и крутящим моментом в 488 нм. Дополнительная надёжность обеспечена прочным, качественным материалом и усиленной рамой и ходовой частью. Это действительно тяжёлый, в полном смысле этого слова, грузовик. Новая 6-ступенчатая трансмиссия (на самом деле, очень напоминающая 5-ступенчатую с повышающей передачей) оставляет впечатление, будто мощность, характерная для этого двигателя, куда-то ускользает. Мы списываем это на потребность компании Ford добиться наилучших показателей в экономии топлива. Согласно последнему рейтингу, выпущенному Агентством по защите окружающей среды, F-150 с 5,4-литровым двигателем V-8 показал расход топлива 16,9 литров на 100 метров в городе и 13,07 литров на трассе, а новый F-150 SFE (c повышенной экономией топлива) – соответственно, 15,7 литров в городе и 11,2 л на 100 километров на трассе.
В качестве ещё одного теста мы буксировали 6500-фунтовый (2948,35 кг) трейлер по окрестностям Детройта. Здесь новый Форд F 150 чувствует себя, как рыба в воде. Это вызвано наличием удлинённых и более широких пружин, самой высокой буксировочной способностью (11300 фунтов = 5125,59 кг) и самой большой грузоподъёмностью (3030 фунтов = 1374,38 кг) среди всех автомобилей данного сегмента рынка. Мы можем открыто заявить, что при буксируемой массе в 700 фунтов (317,5 кг), рулевая колонка отличалась устойчивостью и не «чудила», что мы в наибольшей степени относим за счёт стандартного интегрированного блока управления тормозами, который работает на основе нового стандартного алгоритма, препятствующего боковому сносу.
Следующие испытание было для внедорожного пакета, в условиях отвратительной дороги с препятствиями. Система полного привода Ford F 150 предлагает особый усиленный задний антипробуксовочный дифференциал с кнопочным переключением, шины повышенной проходимости большего размера, а также колёса и уникальные решётки радиатора, устанавливаемые по заказу. Эта система, по нашему мнению, настолько эффективна, что мы без труда пробрались сквозь грязные болотистые топи и каменистые горки, абсолютно не имея необходимости переключать на понижающую передачу. Только на одном размытом склоне, где препятствием нам послужили срубленные деревья, нам всё-таки пришлось переключиться. Но, в общем и целом, наш тестируемый Форд F150 FX4 уверенно прошёл все рискованные участки. Двигатель объемом 5,4 л V8 обеспечивает великолепный привод, поскольку передаточное число главной передачи в его 6-ступенчатой коробке составляет 4.17:1, что в сочетании с низкими соотношениями шестерёночных передач 3.73:1 и 2.64:1 даёт огромное преимущество при езде на низких скоростях.
Что касается внешнего вида и дизайна салона Ford F 150, то это уже дело личных предпочтений. Но нам нравится, что Ford остаётся верным своему принципу «угождать» каждому любителю пикапов, предлагая 7 различных комплектаций, включающих 3 типа передних решёток радиатора, 3 конфигурации кабины, 3 различных грузовых отсека и 3 варианта двигателя, что в общем и целом составляет более чем 60 пакетов опций, в зависимости от того, как вы их будете считать. Такая стратегия удовлетворит основную часть покупателей, но будет ли достаточная поддержка на рынке для дорогих, ориентированных на роскошь пикапов премиум класса. В компании Ford думают, что будет, поэтому продолжают выпускать на рынок такие модели высокой ценовой категории, как Lariat, King Ranch и Platinum. Посмотрим, найдётся ли достаточно покупателей, чтобы своими существенными вложениями подтвердить жизнеспособность этого сегмента, но у Ford есть и другие козыри. Не за горами выпуск модели EcoBoost, основанной на новых технологиях, и новой дизельной модели, в которые, на первый взгляд, целесообразно вложить дополнительные средства. Но по иронии судьбы, инвестиции в габариты и мощность (увеличение буксировочной способности и грузоподъёмности) пикапа могут оказаться необоснованными. Многие покупатели хотели бы уменьшить размеры пикапа, чтобы повысить практичность его использования. Это могло бы стать возвращением к давно забытому Ford Ranger или напомнить прошлогодний концепт Ford Explorer America. На их основе не составило бы большого труда составить некий гибрид в виде малогабаритного пикапа.
А вот в области «умных» аксессуаров Ford идёт далеко впереди своих конкурентов. Существенно улучшен Sync второго поколения: на тесте он показал нам расписание матчей нашей любимой футбольной команды на весь год, указал, где можно купить неподалёку самое дешёвое топливо, сообщил недельный прогноз погоды в нашей местности, а также обнаружил ряд музыкальных опций. Мы нашли множество вариаций положения подлокотника, ступеньки заднего борта и откидных боковых ступенек (для упрощённого доступа в кузов), а также новую систему размещения груза в грузовом отсеке, в которую входят разделители грузового отсека на отдельные сегменты, ящики для инструментов и для хранения вещей.
Как и следовало ожидать, ценовой спектр на Ford f 150 2009 модельного года широко варьируется. НЕ полноприводной XL с обычной кабиной, двигателем V-8 объёмом 5,4 л, резиновыми напольными ковриками и сиденьем диванного типа обойдётся в чуть больше $22 000 (на территории США), а полноприводной Platinum с самой богатой комплектацией, 20-дюймовыми колёсами, кожаными сиденьями и выдвижной подножкой может потянуть на $45 000 (опять же, на территории США). Найдётся множество покупателей, которые оценят такой подход к производству пикапов, когда им будет предложена на выбор 31 их разновидность. Но сможет ли Ford и дальше предлагать столько разновидностей, если любителям такого «разнообразия вкусов» придётся «сесть на жёсткую диету»? Посмотрим, какую позицию новый Ford F-150 займёт среди других новинок этого года. Оставайтесь с нами.
FORD F 150 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА | |
---|---|
Ценовой диапазон (на территории США) | $22 270 — $44 860 |
Двигатель | 5.4л., 310л.с. при 365Нм, одинарный верхний распредвал V-8 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, автомат |
Собственная масса | 5 740 фунтов (2 603 кг.) |
Колёсная база | 144.5 дюймов (367см.) |
Длина х Ширина х Высота | 231.7 дюймов х 78.9 дюймов х 76.2 дюймов (588.5см. х 200.41см. х 193.55см.) |
Разгон до 60 миль в час | 7.8сек. |
Расход топлива в городе / на трассе | 16,8л. на 100км. / 13.07л. на 100км. |
Выброс углекислого газа | 1.25 фунтов (0.57кг.) на милю |
АССОРТИМЕНТ |
---|
Три опции двигателя |
4.6л., сдвоенные клапана газораспределительного механизма, одинарный верхний распредвал, V-8;
4.6л., строенные клапана газораспределительного механизма, одинарный верхний распредвал, V-8; 5.4л., строенные клапана газораспределительного механизма, одинарный верхний распредвал, V-8; |
Пять вариантов колёсных баз |
126, 133, 145, 157, 163 дюймов |
Два варианта трансмиссии |
4-ступенчатая, 6-ступенчатая |
Три конфигурации кабины |
Regular, SuperCab, SuperCrew |
Три варианта длины кузова |
5.5, 6.5, 8.0 футов (плюс ширина расширителей колёсных арок) |
Четыре варианта передаточных чисел |
3.15:1, 3.31:1, 3.55:1, 3.73:1 |
13 типов колёс |
11 новых вариантов, четыре типа 20-дюймовых колес |
13 вариантов цвета |
КОМПЛЕКТАЦИИ | |
---|---|
FORD F-150 XL | |
Ценовой диапазон (на территории США) начинается с $22 000. Предлагаемый двигатель — 4.6л., сдвоенные клапана газораспределительного механизма, одинарный верхний распредвал, V-8. Это основная модель, она доступна со всеми тремя конфигурациями кабин. | |
FORD F 150 STX | |
Ценовой диапазон (на территории США) начинается с $25 000. Конфигурации кабин только Regular и SuperCab. Три вида двигателя на выбор. Двигатели со строенными клапанами газораспределительного механизма имеют 6-ступенчатую трансмиссию. | |
FORD F-150 XLT | |
Ценовой диапазон (на территории США) начинается с $26 000. Доступны три конфигурации кабин, три вида двигателя, а также особый дизайн колёс. | |
FORD F-150 LARIAT | |
Основная цена (на территории США) – $36 000. Предлагаемые конфигурации кабин – SuperCab и SuperCrew. Стандартный пакет буксировки трейлера, Sync, сиденья, регулируемые в 10 положениях и спутниковое радио Sirius. | |
FORD F-150 FX4 | |
Ценовой диапазон (на территории США) этой спортивной модели начинается с $35 500. Полный и неполный привод, конфигурация кабины SuperCab. Считается наиболее капризной из всех. | |
FORD F-150 KING RANCH | |
Ценовой диапазон (на территории США) начинается с $41 000. Конфигурация кабины SuperCrew. C подогревом сидений и регулировкой педального узла. | |
FORD F-150 PLATINUM | |
Премиум класс. Ценовой диапазон (на территории США) начинается с $43 000. 20-дюймовые колёса, выдвижная подножка, уникальная решётка радиатора. Конфигурация кабины – только SuperCrew. Двигатель 5,4 л, V-8. Охлаждаемая консоль. |
F-150 SFE Цель: эффективная экономия топлива |
---|
В компании Ford уверенно утверждают, что данное предложение стало доступно буквально с самого первого дня появления нового Ford F-150. Однако очень подозрительно то, что оно вдруг появилось именно тогда, когда незадолго до этого компания General Motors представила свой XFE. Своей цели – расхода 15,68 л на 100 километров в городе и менее чем 11,7 л на трассе – Ford добился. Такие нехарактерные для грузового автомобиля цифры были достигнуты за счёт особых шин с низким сопротивлением, высокого передаточного числа главной передачи и изменений в аэродинамических характеристиках. Посмотрим, станут ли эти цифры ещё больше, если появятся какие-нибудь изменения в отделке корпуса, будет установлена трансмиссия с изменяемым передаточным числом или будет проведён рестайлинг. Но одно можно сказать точно: Ford не собирается останавливаться на достигнутом. |
Источник: Журнал TRUCK TREND January/Fabruary 2009. Автор статьи Марк Вильямс (Mark Williams). Перевод «Пикап Центр»
www.pickup-center.ru
Кузов | |
Разрешённая масса автопоезда | 7665 кг |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1701x1270x568 мм |
Грузоподъёмность | 689 кг |
Полная масса | 3265 кг |
Снаряженная масса | 2546 кг |
Дорожный просвет | 231 мм |
Колея задняя | 1701 мм |
Колея передняя | 1701 мм |
Колёсная база | 3670 мм |
Высота | 1948 мм |
Ширина | 2011 мм |
Длина | 5890 мм |
Количество мест | 6 |
Объём грузового отсека | 1.57 м3 |
Двигатель | |
Ход поршня | 87.6 мм |
Диаметр цилиндра | 92.4 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Битурбо |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 2500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 568 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 5 000 об/мин |
Мощность двигателя | 370 л.с. |
Объем двигателя | 3496 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный |
Эксплуатационные показатели | |
Объём топливного бака | 98 л |
Марка топлива | АИ-92 |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Амортизаторы, Пружинная |
Задняя подвеска | Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Тест-драйв HPI Crawler King (Ford F-150 SVT Raptor) … против Axial SCX10 2
Зимний тест-драйв HPI Crawler King (кузов Ford F-150 SVT Raptor) 4WD
Ford Raptor 2017. Пикап моей мечты
2018 Ford Raptor VS Toyota Tundra TRD 2017. Тест драйв Форд Раптор 2018 и Toyota Tundra TRD PRO 2017
Ford F-150 2015 3.5 Ecoboost — 6.5 до сотни на барже. #SRT
2018 Ford F 150 Raptor SuperCrew Limited Luxury Features | Exterior and Interior | First Look HD
Ford F-150 Lariat 2018 | Revisión Completa
Фотографии Ford F 150 SVT Raptor
БЮДЖЕТКИ … Трофи модель размером с телефон… Orlandoo F150
Новый Ford F-150 Raptor 2017 — пикап-спорткар для бездорожья
Также смотрите:
avtosound161.ru
Форд Ф-150 является самым продаваемым пикапом в США на протяжении уже 40 лет. Поэтому, предстоящую весной 2017 года премьеру обновленной версии автомобиля можно назвать по-настоящему грандиозной и ожидаемой.
Произойдет это событие в рамках традиционного автосалона в Детройте.
Автомобиль получил более современную и выразительную внешность по сравнению с предшествующим поколением. Передняя часть кузова характеризуется огромной решеткой радиатора, фарами головного освещения в форме бумерангов и мощным бампером с компактными противотуманками и спортивным воздухозаборником.
Силуэт кузова демонстрирует внушительные размеры и невероятную мощь пикапа. Он получил обновленную грузовую платформу и вместительную кабину.
Производитель также добавил новый цвет окраски кузова – темный Марсала (глубокий бордовый цвет), а также возможность дополнить экстерьер хромированными элементами.
вид сзади нового пикапа Ф150
Поскольку автомобили данного класса пользуются большой популярностью не только в качестве «рабочих лошадок», но и для личного пользования, производитель уделил большое внимание уровню комфорта в салоне пикапа. Он обеспечивает удобную посадку водителя и пассажиров. Сидения имеют анатомическую форму спинки и отличную боковую поддержку.
Для отделки применяются высококачественные натуральные и искусственные материалы, качество сборки также на высоте. Пикап оборудован информативной приборной панелью с приборами большого радиуса, а также современным бортовым компьютером.
Центральная консоль оснащается широким дисплеем головного устройства, удобным блоком управления микроклиматом и вертикальными дефлекторами оригинальной формы.
Будущие владельцы новинки смогут выбрать один из нескольких вариантов цветового оформления салона и фоновой подсветки интерьера автомобиля.
Габаритные размеры пикапа Форд Ф-150 нового поколения пока не сообщаются. Вероятно, новинка будет несколько крупнее своего предшественника. Достоверно известно, что производителю удалось снизить массу автомобиля за счет применения современных сплавов из алюминия и стали высокой прочности.
Уровень технического оснащения пикапа впечатляет. Новинка может смело претендовать на звание самого технологичного автомобиля в своем классе. Среди базового и дополнительного оборудования присутствуют такие опции, как:
1. Современное развлекательное устройство, оборудованное функциями синхронизации со смартфоном, навигацией, выходом в интернет, возможностью использования в качестве точки доступа и т.д.;
2. Система кругового обзора;
3. Функция считывания линий разметки и дорожных знаков;
4. Интеллектуальный круиз-контроль;
5. Система предупреждения о вероятности лобового столкновения;
6. Распознавание пешеходов и препятствий на дороге;
7. Помощник парковки и т.д.
Совокупность этих и других современных технологии в оснащении автомобиля делает управление пикапом комфортным и безопасным, несмотря на его внушительные габариты.
По предварительной информации линейка двигателей для пикапа будет дополнена следующими моделями силовых агрегатов:
— Бензиновый мотор объемом 3,3 литра и мощностью 282 л.с., который придет на смену 3,5-литровому двигателю, устанавливаемому в предыдущей генерации автомобиля;
— Новый дизельный 3-литровый двигатель с мощностью около 250 л.с.
Также для новинки будут доступны бензиновые двигатели, знакомые по предыдущему поколению пикапа:
— 2,7 л. — 325 л.с.;
— 3,5 л. — 375 л.с.;
— 5,0 л. – 385 л.с.
Все двигатели работают в тандеме с современным 10-диапазонным автоматом и оснащаются функцией автоматического отключения половины цилиндров в целях экономии потребляемого топлива.
Продажи нового поколения популярного пикапа стартуют в США осенью 2017 года, его стоимость предположительно составит около 27 тысяч долларов, что не слишком превосходит цену текущего поколения модели.
Вероятно, в конце 2017 года, новинку можно будет приобрести и в России.
Видео новый Форд Ф-150 2017-2018 года:
Форд Ф-150 2017-2018 фото:
carsuv.ru