Menu

Гудит подшипник ступицы можно ли ездить – Hyundai Accent Black Moray Eel 블랙 곰치 › Бортжурнал › Сильный гул от КПП до подшипника ступицы (устранено! ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАМЕНЕН)

что делать, сколько можно ездить?

Пассажир, сидя в салоне вашего автомобиля, слышит, разве что, шум покрышек по асфальту. Прислушиваться ко всем прочим звукам машины – дело того, кто за рулем. Опытный водитель умеет одновременно беседовать с пассажирами и прислушиваться к работе систем и механизмов транспортного средства. Но иногда бывает так, что с шумом в салоне может сравниться  небольшой реактивный самолет. Это гудение на низкой частоте может издавать только одна деталь – вышедший из строя подшипник ступицы. Шум не оставляет ни единого шанса слушать собеседника, но это не самое страшное, хотя и очень неприятное. Более актуален вопрос можно ли, в принципе, собираться в дальний путь, если гудит подшипник ступицы?

Гудение – это только первая ласточка. Дальше события могут развиваться лавинообразно. На фоне шума вскоре водитель начнет слышать тревожное потрескивание, идущее от колес. И наконец, подшипник не выдержит оборотов ступицы и просто развалится. Что будет дальше нетрудно догадаться. Колесо заклинит, естественно, в самый неподходящий момент и машину понесет неведомо куда. Непременно сломается шарнирная опора рычага подвески и деформируется полуось. Теперь, как говорится, поздно пить боржом. Предстоящий ремонт подвески будет в разы дороже элементарной замены подшипника ступицы, которую при наличии несложного инструмента можно было бы произвести в гараже самостоятельно.

По какой причине гудит подшипник ступицы?

В сборе ступица представляет собой не самую сложную деталь. Ее корпус сделан из чугуна или стали и с ним практически ничего фатального не может случиться. Разве что по неопытности в ходе демонтажа подшипника водитель изуродует молотком посадочное место.

Что касается подшипника качения, то он далеко не вечный. Производители автомобилей утверждают, что он обеспечит значительно более 100 тысяч километров пробега. Очень может быть, что на своей исторической родине с ее идеальными дорогами так и будет. В наших условиях все узлы и механизмы транспортного средства претерпевают гораздо более значительные динамические нагрузки и ранний их износ – обычное явление. Помимо экстремальных перегрузок есть и вполне естественный износ, неэффективная смазка, некорректная установка.

Итак, подшипник гудит. Что делать? Прежде всего, водителю нужно окончательно убедиться, что проблема связана именно с подшипником. Можно сразу же отправиться на станцию технического обслуживания, где диагностика займет совсем немного времени. Опытный и экономный водитель проверит техническое состояние ходовой самостоятельно.

Диагностика

  • Если позволяет обстановка на дороге, попробуйте делать повороты влево-вправо на небольшой скорости. Физический смысл такого теста состоит в том, что при повороте  вправо возрастает нагрузка на правое колесо, а левое разгружается. В салоне гудит по-прежнему, значит, левый подшипник неисправен.
  • Практически то же самое можно сделать в безопасной обстановке в гараже. Поднимите машину на подъемнике или вывесьте колеса на подставке. Далее осталось разогнаться до 80 км/ч, выжав сцепление, выключить коробку переключения передач и, выйдя из машины, просто послушать какое колесо гудит. Когда вращение прекратится, покачайте колесо в вертикальной плоскости руками. Неисправный подшипник отзовется на это люфтом. Напоследок покачайте колесо по горизонтали и убедитесь, что биение в ступице есть.

Эти признаки – еще не окончательный приговор подшипнику. Подвеска состоит из множества шарнирных соединений, в которых используются различные подшипники. Люфт может дать и шаровая опора, поэтому диагностику придется продолжить. Для этого водителю понадобится помощник, который сидя за рулем, по команде нажмет на педаль тормоза. Если в таком положении при вертикальном покачивании люфт не исчезнет, значит, подшипник ступицы еще в рабочем состоянии и нужно искать неисправность в других узлах системы подвески или рулевого управления. Эксплуатация транспортного средства с изношенными деталями чревата серьезными неприятностями. Поэтому, если самостоятельно выявить неисправность не удалось, собирайтесь на СТО.

Если вы на все 100 процентов убедились что гудит именно  подшипник ступицы, заменить его новым можно и своими руками. Как это делается — читайте статью на нашем сайте. Купить новую запчасть вы также можете на страницах http://fortunaavto.com.ua/

fortunaavto.com.ua

Hyundai Accent Black Moray Eel 블랙 곰치 › Бортжурнал › Сильный гул от КПП до подшипника ступицы (устранено! ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАМЕНЕН)

Доброго времени суток уважаемые ДРАЙВОВЧАНЕ!

Случилась неприятность которую не могу определить.
И так

При разгоне авто до 30-35 км/час, все работает слажено и без проблем.
После 30-35км/час начинается сильный гул спереди, справа.

Что диагностировалось!

1. Первое что подумал ступичный подшипник. Поддомкратил, начал шатать колесо с захватом на 6-12 часов — тишина, люфтов нет, хрустов при прокручивании колеса тоже нет.
2. Вывесил правое колесо на домкрат, включил 1, 2, 3, 4, 5 передачу разгон до 140км/час — ГУДИТ
3. Вывесил левое колесо на домкрат, включил 1, 2, 3, 4, 5 передачу разгон до 140км/час — ТИШИНА
4. Снял колесо скинул суппорт и убрал тормозные колодки, включил 1, 2, 3, 4, 5 передачу разгон до 140км/час — ГУДИТ
5. Пробовал полный выворот руля в право/в лево и на газ нажал, отпустил, нажал до 20 км/час. НЕ ГУДИТ, НЕ ХРУСТИТ.
6. Заметил что, при вывешеном колесе, полуось сильно болтается, дисбаланс в районе 0,5-10 мм.
7. Сегодня вечером проверю уровень масла в коробке.

Что это может быть?
Где копать, может у кого было?
Помогите с советами!

МИРНОГО НЕБА ВСЕМ!

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 113000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Гудит ступица пол года. Что делать? — DRIVE2

Часто при ремонте автомобиля, можно столкнуться с прикипанием шруса к ступице в шлицевом соединении.

Обычно несколько чётких торированных ударов кувалды помогают справиться .

Однако бывают варианты, когда приходится извращаться. Чаще всего такое происходит, когда водитель любит поездить на гудящей ступице, тогда постоянно перегревающийся подшипник приваривает намертво шрус к ступице.

Но что же делать? тут уже появляются варианты, в зависимости от качества контакта прикипания.

В любом случае нужно снять цапфу колеса, вместе с полуосью.

И разобрать полуось, оставив только шрус и ступицу, ну и цапфу между ними.

Первый вариант снятия — это выдавить прессом, часто прокатывает.

А есть варианты, когда пресс 20т гнётся, но не справляется, тогда на помощь приходит вышеупомянутая кувалда, и лёгкими ударами помогает прессу.

А если нет? Что делать? Да всё просто, ищем в ближайших мастерских пресс поболее. Например гидравлический с усилием 100тонн. Примостив временно нераздельный узел в пресс. Пару ударов и получается разделить неделимое.

А если нет? А если гнёт все подходящие наставки, и пущенные заместо них болты гнёт дугой и, вылетая, они откалывают куски ступицы? Значит наступает время прекратить дальнейшие изыскания, под страхом попадания проставки в голову.

Теперь нужно вооружиться болгаркой, жменей кругов, терпением и защитной маской.
«Пилите гири, Шура, они золотые.»
Самое весёлое в этом всём, что шрус то повредить низзя.

По прошествию нескольких часов, потратив дюжину отрезных кругов, можно наконец отсоединить цапфу.

Ещё часик прецизионной резки и можно добиться результата.

Вот и всё, день веселья окончен.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *