Menu

Форд полный привод: Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов Форд.

Содержание

Ford X-MAX – Focus с полным приводом :: Autonews

Есть несколько компаний, представляющих громкие новинки не так часто, как остальные. Пока японцы, корейцы и прочие азиаты ежегодно выставляют на суд зрителей десятки новинок, эти консерваторы присматриваются, прикидывают, долго запрягают, но в результате быстро едут. Ford, несомненно, из таких. Громкими новинками европейское отделение автогиганта радует нас не часто, но практически каждая обречена на успех. В этом году на сцену выходит новое поколение Mondeo. Фото и информация по машине обнародованы уже давно, а продажи только начинаются. Смысл в том, чтобы довести конечный продукт до совершенства – Mondeo обещает стать не просто популярным, спрос на него будет ажиотажным.

Недавно в Интернете были опубликованы первые фотографии и характеристики нового внедорожника Ford X-MAX, который появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль, построенный на платформе Focus второго поколения, имеет полный привод – впервые для марки Ford за последние пять лет. Многие, конечно, вспомнят модель Maverick – но в первом поколении это был просто перелицованный Nissan Terrano II, а второй вариант, продающийся в Европе до сих пор, – американский Escape, который, по большому счету, так и не смог стать популярным именно из-за того, что был разработан в Америке и под американские запросы.

В X-MAX обеспечивать распределение крутящего момента на четыре колеса будет такая же система, как в универсалах Volvo V50. В обычных условиях Ford X-MAX – переднеприводный кроссовер, и только в случае необходимости электроника подключит задний мост. X-MAX задумывается как “паркетник” – отсюда невысокий клиренс и линейка двигателей, предназначенных скорее для спортивных подвигов на трассах, чем для бездорожья. Лавры Land Rover этому новичку не нужны, да и создавать конкуренцию в рамках одного концерна не стоит.

Внешность X-MAX во многом скопирована с концепта Iosis X, однако прослеживаются черты и прочих дебютантов марки: от C-MAX и S-MAX до Mondeo. По архитектуре кузов ближе к минивэнам – однообъемная компоновка выбрана для того, чтобы сделать салон максимально вместительным. Внутри – те же оформительские мотивы, что и в новом Mondeo: скульптурная передняя панель из качественного пластика, система управления второстепенными функциями с интерфейсом Human Machine Interface (HMI), пять мест в салоне, просторный багажник – все как у людей, только чуть стильнее, чуть грамотнее. Линейка моторов будет во многом повторять Focus, с той лишь разницей, что скромные 1,4-литровый и 1,6-литровый моторы на X-MAX устанавливаться не будут, поскольку их мощности маловато. А вот 225-сильный турбодвигатель от Focus ST появится наверняка – с ним кроссовер обещает стать весьма динамичным, и в таком варианте он будет представлять серьезнейшую конкуренцию таким популярным автомобилям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Официальная премьера внедорожника может состояться уже в сентябре во Франкфурте, а продажи стартуют в начале 2008 года. Предполагаемая цена – около $32 тыс.

Евгений Липовицкий

Новый Ford Focus RS перейдёт на электрический полный привод — ДРАЙВ

Focus RS будет представлять собой наиболее экстремальную вариацию Фокуса, так что экстерьер должен соответствовать этой задаче. Пока нет снимков настоящей машины, можно посмотреть на прогноз от иллюстратора X-Tomi Design.

Следующий хэчтбек Ford Focus RS (премьера состоится в 2020-м), как мы уже говорили, будет гибридом. В прошлом году мы предполагали, что машина сохранит ключевую свою особенность — механический полный привод, то есть с карданным валом — и лишь обзаведётся умеренной гибридной надбавкой в виде 48-вольтового стартера-генератора, помогающего ДВС. А вот журнал Car уверяет, что фордовцы принципиально поменяют схему. Турбочетвёрка 2.3 в паре с мотором-генератором будет приводить только переднюю ось. На задней оси появится самостоятельный электрический модуль eTwinster от фирмы GKN.

В блоке eTwinster компактно сгруппированы электромотор, двухступенчатая коробка передач и пара многодисковых сцеплений, позволяющих реализовать векторизацию тяги. Аналогичная способность предшественника потеряна быть не должна.

Полный привод Focus RS обрёл лишь в прошлом поколении и теперь вот готовится перейти на новую ступень: полный привод исключительно за счёт электротяги. Стоит учесть, что даже на младшем Фокусе ST нового поколения появился электронноуправляемый передний дифференциал eLSD. Вряд ли о подобном узле разработчики позабудут при создании «эр-эски». Так что вырисовывается машина с широкими возможностями по варьированию тяги между всеми колёсами. Британские журналисты сулят ей даже специальный дрифт-режим.

Утечки данных говорят о том, что в новой «эр-эске» у покупателей будет выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом».

Мотор на Фокусе RS должен остаться прежний, 2.3 EcoBoost, только неофициальные источники прогнозируют рост мощности до 400 сил. Это хороший скачок вперёд по сравнению с «эр-эской» прежнего поколения: 350 л.с., 440 Н•м (470 Н•м с овербустом) на базовой модификации и 375 л.с., 510 Н•м на лимитированной версии Heritage Edition. Такой подъём отдачи у версии RS заодно расширит пространство для манёвра у переднеприводной модификации ST (сейчас там запряжены 280 л.с. и 420 Н•м). У неё могут появиться более производительные варианты.

Новый Ford Fusion получил полный привод и 325-сильный мотор

В сегменте седанов среднего размера компания Ford выпустила обновлённые модели серии Fusion, известные на нашем рынке под названием Mondeo. Эти автомобили будут конкурировать с популярными моделями Toyota Camry и Honda Accord.

Наибольшее внимание среди анонсированных новинок представляет модификация Fusion V6 Sport с системой полного привода AWD. Эта модель оснащена 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 325 лошадиных сил, что примерно на 50 л. с. больше по сравнению c японскими конкурентами с 3,5-литровым двигателем V6. Среди особенностей новинки отмечаются подвеска с постоянным контролем демпфирования, технология обнаружения ям и выбоин на дорогах.

Гибридные модели Fusion Hybrid и Fusion Energi (plug-in hybrid) поддерживают систему EcoGuide, которая помогает водителям придерживаться экономичного стиля вождения для уменьшения затрат топлива. Fusion Energi включает литиево-ионную батарею ёмкостью 7,6 кВт·ч, которая обеспечивает преодоление расстояния до 30 км с использованием только электрической энергии. При разрядке батареи автомобиль автоматически переключается на 2-литровый бензиновый мотор. Полностью зарядить Fusion Energi можно всего за 2,5 часа. Автомобиль сам «знает», с которого часа электроэнергия наиболее дешёвая, и запустит процесс зарядки. Обе модели развивают скорость до 137 км/ч при работе от электродвигателя. Тепло, выделяемое в процессе торможения, задействуется для подзарядки гибридной батареи.

Отдельно отмечается элитная модификация Platinum с двухлитровым двигателем EcoBoost, полным приводом, салоном с изысканной отделкой кожей шоколадного цвета, рулём, декорированным венецианской кожей, а также изменённой решеткой радиатора, 19-дюймовыми полированными дисками.

Все новинки отличаются широким набором последних достижений отрасли автомобильной электроники. Здесь используются система распознавания пешеходов на дороге, вспомогательная система, позволяющая удерживать автомобиль в своей полосе движения, система информирования об опасностях в слепой зоне, новейшая развлекательная и коммуникационная система SYNC 3.

Обновлённая линейка поступит на рынок США уже этим летом. О сроках релиза для других рынков информации пока нет. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Ford Europe полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом планетарного типа, конструкция фирмы Fergusson. Распределение тяги 37/63 вперёд/назад. Раздаточная коробка с цепным приводом переднего моста. 5-ступенчатая коробка передач.

До 1987 года Scorpio 4х4 шёл с мотоом 2.8, затем 2.9 литра.

Иллюстрация: ford sierra 4×4

A — задний мост

B — epicycle drive

C — вискомуфта

D — цепной привод в раздаточной коробке

E — gearbox’s band wheel shaft

F — driving shaft to the front axle’s distributive drive

G — front axle’s distributive drive

H — передний мост

Источник: http://www.fordscorpio.ee

Считаете что информация о Ford Ford Scorpio 4X4 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом планетарного типа, конструкция фирмы Fergusson. Распределение тяги 40/60 (35/65?) вперёд/назад.

Иллюстрация: схема трансмиссии Sierra 4×4

Иллюстрация: ford sierra

Иллюстрация: ford sierra

Иллюстрация: передний дифференциал Sierra 4×4

Иллюстрация: центральный дифференциал (4) типа Fergusson блокируемый вискомуфтой (5)

Иллюстрация: ford sierra front differential

Иллюстрация: ford sierra rear differential

Иллюстрация: ford sierra rs cosworth 4×4

Иллюстрация: ford sierra transmission

Иллюстрация: ford sierra xr 4×4

Считаете что информация о Ford Sierra Rs Cosworth / Xr 4X4 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Иллюстрация: ford rs200

Иллюстрация: ford rs200 transmission

Иллюстрация: ford rs200 interior

У вас есть лучшие картинки Ford Ford Rs200 1984-1986? Присылайте их на !

Автоматически-подключаемый полный привод. Заднеприводный автомобиль в нормальных условиях. При пробуксовке задних колёс момент передаётся на передние колёса через два многодисковых сцепления, смыкаемые при помощи масляного насоса типа Eaton, каждое их которых приводит одно переднее колесо. Передний диференциал отсутствует.

Иллюстрация: ford transit

Иллюстрация: ford transit x

Иллюстрация: ford transit xx

http://www.gizmag.com/go/6198/

У вас есть лучшие картинки Ford Transit (2006-…)? Присылайте их на !

дизель, «робот» и Vignale — Авторевю

Фото: компания Ford

Компактный паркетник Ford Puma на базе Фиесты дебютировал почти год назад и вышел на европейский рынок в самом конце 2019-го, но набор модификаций поначалу был ограничен. Покупателям предложили только бензиновые Пумы с механическими коробками передач. Теперь же гамма расширена.

Во-первых, в ней появился обещанный четырехцилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue мощностью 120 л.с. Такие кроссоверы могут иметь только шестиступенчатую «механику». Во-вторых, появилась возможность заказать Пуму с двумя педалями. Семиступенчатый преселективный «робот» агрегатируется только с бензиновой турботройкой 1.0 EcoBoost в «среднем» варианте мощностью 125 л.с. (еще есть исполнения на 95 и 155 сил). Причем таким машинам не положен 48-вольтовый стартер-генератор, его по-прежнему устанавливают только на «механические» версии. Полный привод у Пумы так и не появился.

Ford Puma ST-Line Vignale

Ну а в-третьих, гамму пополнила самая богатая комплектация ST-Line Vignale (на заглавном фото). Как и другие Форды, названные по имени итальянского ателье Vignale, такой кроссовер отличается расширенным хромированным декором на кузове, иной решеткой радиатора и оригинальными колесами. А оснащение включает кожаный салон, систему бесключевого доступа, продвинутую аудиосистему B&O и светодиодные фары. В Германии Ford Puma ST-Line Vignale стоит минимум 29100 евро, тогда как базовый кроссовер оценивается в 23500 евро.

На этом формирование семейства не закончено: в этом году свет увидит еще и «заряженная» Puma ST с турбомотором мощностью около 200 сил. Увы, в России продажи легковых автомобилей Ford прекращены.

Ford Transit Van — Управляемость Форд Транзит Ван | Major Auto — Официальный дилер Форд в Москве. | Major

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Способность выполнить свою работу с самым высоким качеством – это залог успеха в любом деле. Полная линейка двигателей и коробок передач, а также предлагаемый на выбор передний, задний или полный привод ориентированы на самые разнообразные и сложные эксплуатационные потребности.

Двигатели

Мощность и эффективность
Линейка дизельных силовых агрегатов Duratorq TDCi обеспечивает улучшенные динамические характеристики. Новейшая система впрыска топлива типа “Common-rail” обеспечивает высокую мощность и крутящий момент наряду с отличной грузоподъемностью и высокой буксируемой массой. Последняя новинка, предложенная для Ford Transit — это принципиально новый мощный 5-цилиндровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 3,2 л.с. 200 л.с. Более того, вы будете без труда покрывать большие расстояния с помощью модернизированной 6-ступенчатой механической коробки передач и опционного топливного бака увеличенной емкости (103 литра).

Дизельный двигатель и передний привод (FWD)
Двигатель 2,2 Duratorq TDCi предлагается в трех вариантах по мощности и крутящему моменту:

  • 85 л.с./250 Нм
  • 115 л.с./300 Нм
  • 140 л.с./350 Нм

Дизельный двигатель и задний привод (RWD)
Двигатель 2,4 Duratorq TDCi предлагается в трех вариантах по мощности и крутящему моменту:

  • 115 л.с./310 Нм
  • 140 л.с./375 Нм

Двигатель Duratorq TDCi 3,2 л:

Дизельный двигатель и полный привод (АWD)
Двигатель Duratorq TDCi 2,4 л:

Бензин (RWD)
Двигатель Duratec 2,3 л (может работать на LPG/CNG):

Трансмиссии

Как правильно выбрать вариант привода
Каждый из вариантов привода, предлагаемых для автомобиля Transit, имеет свои преимущества. Рассмотрим каждый вариант, чтобы облегчить ваш выбор.

Что предлагает передний привод?

  • Ниже пол грузового отсека – это облегчает погрузку и выгрузку багажа.
  • Увеличенное грузовое пространство.
  • Отличная маневренность и управляемость.
  • Меньше расход топлива и выше полезная нагрузка в сравнении с эквивалентными заднеприводными моделями
  • Идеальный выбор для служб доставки с развозкой по большому количеству точек.

Что предлагает задний привод?

  • Традиционная компоновка для эксплуатации с большой полезной нагрузкой.
  • Идеальный выбор для поездок с прицепом.

Что предлагает полный привод?

  • Идеальный вариант для поездок по плохим дорогам.
  • Дополнительное тяговое усилие в сложных условиях, например, на рыхлом грунте, в грязи или в глубоком снегу.
  • Более уверенный контроль над автомобилем на скользких дорогах и на бездорожье.

Характеристики предлагаемых коробок передач

  • Передний привод.
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (дизельный двигатель TDCi 85 л.с.)
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (дизельный двигатель TDCi 140 л.с.)
  • Задний привод и полный привод
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (для двигателей 100 л.с. TDCi 145 л.с. бензин).
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (100 л.с. TDCi с cDPF/115 л.с. TDCi/140 л.с. TDCi и 200 л.с. TCDi Duratorq дизель)

Динамика

Безупречная динамика
Если вам приходится проводить за рулем много времени, отличная динамика автомобиля Transit ослабит напряжение и усталость. Это достигается за счет тщательного отбора комплектующих и продуманного дизайна. Рулевое управление стало более легким и четким, благодаря чему упрощаются поездки по городу и маневрирование в узких пространствах. Более плавный ход при поездках с грузом и без груза обеспечивает улучшенная балансировка подвески.

Плавный разгон во всем диапазоне частоты вращения двигателя, независимо от нагрузки и условий движения, снижает нагрузку на водителя. Кроме этого, кабина стала больше похожа на салон легкового автомобиля, уменьшены шумы, вибрация и жесткость, ощущаемые на любых дорожных поверхностях, и водитель испытывает меньший дискомфорт.

Управление

Безопасность поездок
Электронная система стабилизации ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, обнаруживает момент отклонения автомобиля от заданной водителем траектории и автоматически корректирует работу двигателя и тормозов для стабилизации.

Полный привод
Водитель чувствует себя более уверенно именно тогда, когда это необходимо больше всего, например, на скользких поверхностях и на бездорожье. Уникальная инновационная система полного привода (AWD), которую мы предлагаем, при потере сцепления с дорожным полотном переносит усилие на передние колеса. Эта дополнительная поддержка позволяет добиться отличной динамики.

Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
HLA не допускает откат автомобиля назад, если вы трогаетесь с места на холме. Система продолжает притормаживать колеса после того как вы снимаете ногу с педали тормоза в неподвижном автомобиле. Это дает вам возможность маневрировать безо всякого напряжения, и у вас достаточно времени, чтобы перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Догнать Dodge Challenger: Ford Mustang всё-таки может получить полный привод

Пока что американская компания не приняла однозначного решения, однако руководство всё же рассматривает вариант выпуска спорткара с колёсной формулой 4×4.

Актуальную продуктовую линейку Ford в США в основном составляют кроссоверы, внедорожники и пикапы, а «легковушки» постепенно уходят. Так, минувшим летом американская компания завершила выпуск седана Fusion – на других рынках, в том числе и в России, он продавался под именем Mondeo. В результате из легковых автомобилей на конвейере остался только спорткар Ford Mustang.

Mustang актуального поколения стартовал в 2014-ом. В общей сложности за первый полноценный год продаж (2015-ый) дилеры Ford в США реализовали 122 439 единиц. Затем результаты начали снижаться, к примеру, по итогам 2019 года клиенты купили всего 72 489 экземпляров (на 4,4% меньше, чем годом ранее). При этом, если сравнивать с пиковым годом, то спад окажется равен 40,8%.

Как мы сообщали ранее, Ford Mustang сменит поколение в 2022 году. Спорткар новой седьмой генерации поступит к дилерам на домашнем рынке в последнем квартале указанного года. Предполагается, что новинка переживёт первое обновление в 2025-ом, а в производстве останется до 2030 года.

Как сообщает Ford Authority, при смене поколений в Ford могут решиться на выпуск полноприводной версии Mustang. Информация о том, что появление такой версии ожидается, периодически возникает в Сети с 2018 года. Ресурс ссылается на одного из топ-менеджеров компании, Джима Оуэнса, который в ходе интервью отметил, что у соперника Мустанга – спорткара Dodge Challenger – версия AWD имеется (появилась в 2016-ом). Он добавил, что пока Форду объявить нечего, но в компании изучают различные варианты для развития модели.

Как стало известно ранее, следующее поколение Mustang имеет кодовое название S650. Не исключено, что в основу «следующего» Мустанга ляжет та же модульная заднеприводная платформа, на которой базируются новые Ford Explorer и Lincoln Aviator. Есть вероятность, что автомобиль нового поколения окажется крупнее по сравнению с текущей версией модели: длина нынешней составляет 4788 мм, а ширина – 1915 мм.

Уже известно, что у нового спорткара будет электрифицированный вариант. Ожидается, что его «начинкой» станет гибридная установка, вероятно, с 5,0-литровым двигателем V8. Напомним, у версии Bullitt на базе Mustang GT отдача такого мотора составляет 487 л.с., а максимальный крутящий момент – 570 Нм. Кстати, этим же «движком» сейчас оснащается представленный в июне 2020-го Ford Mustang Mach 1. По предварительным данным, заднюю ось будет приводить в движение мотор V8, а переднюю – электродвигатель. Информации о характеристиках этой системы пока нет.

Тем временем, в линейке спорткара 2020 модельного года, предлагаемого в Штатах, имеются бензиновые двигатели объёмом 2,3 литра (310 и 330 л.с.), 5,0 литров (460 и 487 л.с.), а также 5,2 литра (526 и 760 л.с.). В пару к ним идут 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Ранее ходили слухи также о том, что у Ford Mustang может появиться полностью электрическая версия. При этом, по словам Рона Хейзера, разработчика «зелёного» кроссовера Ford Mustang Mach-E, идеи о выпуске «розеточного» Мустанга не имеют отношения к концепту Lithium EV, который был создан совместно с Webasto и показан на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в ноябре прошлого года.

Что такое Ford Intelligent 4WD и AWD?

  • Ответ Cornerstone Ford на COVID-19
  • Вид

Новый модельный ряд Ford изобилует опциями для водителей в Rogers, которые хотят лучшего сцепления с дорогой, и включает в себя множество моделей с Ford Intelligent 4WD и AWD. Узнайте, как каждая из этих систем помогает улучшить управляемость в различных дорожных условиях.

Что такое Ford Intelligent 4WD и AWD?

Ford Интеллектуальный полный привод

Intelligent All-Wheel Drive (AWD) — это усовершенствованная система трансмиссии, которая может отслеживать сотни различных данных каждую секунду, чтобы улучшить управляемость и тягу, в том числе:

  • Скорость разгона
  • Скорость вращения колеса
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Положение педали акселератора

Используя эту информацию, он может передавать больший крутящий момент на задние колеса, если он обнаруживает плохую погоду или дорожные условия, или передавать всю мощность на передние колеса в нормальных условиях движения, чтобы оптимизировать топливную экономичность.

Некоторые модели даже поставляются с интеллектуальным дисплеем, который может точно показать вам, как крутящий момент распределяется между разными колесами.

Ford Интеллектуальный 4WD

Система Ford Intelligent 4WD включает многие из тех же передовых технологий, что и система Ford Intelligent AWD, в том числе возможность отслеживать различные дорожные условия и поведение при вождении и соответствующим образом распределять крутящий момент. Однако интеллектуальный 4WD делает еще один шаг вперед, позволяя легче справляться с более суровыми условиями бездорожья, такими как камни и грязь.

Кроме того, некоторые версии Intelligent 4WD поставляются с Ford Terrain Management System ?, которая позволяет откалибровать и оптимизировать различные системы производительности автомобиля для различных условий, в том числе:

  • Обычный
  • Грязь / колеи
  • Песок
  • Снег / гравий / трава
  • Система контроля спусков

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Какие автомобили Ford оснащены технологиями полного или полного привода?

Какие автомобили Ford оснащены технологиями полного или полного привода?

Для водителей, которые хотят получить наилучшие впечатления от вождения, независимо от того, на какой местности вы встретитесь, вам нужен полный или полный привод.Тем не менее, любители Ford могут выбрать один из них или оба сразу — и может быть сложно определить, какой из них подходит вам, если вы не являетесь экспертом по автомобилям. К счастью, наши агенты в Auction Direct USA готовы помочь! Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, в чем разница между этими системами!

Ford Intelligent AWD исследовал

Интеллектуальная система полного привода Ford (AWD) — это усовершенствованная функция трансмиссии, которая отслеживает сотни различных данных, чтобы улучшить общее впечатление от вождения.Это позволяет вам наслаждаться большей управляемостью и сцеплением с дорогой, а также пользоваться множеством других преимуществ. Анализируемые фрагменты данных включают:

  • Скорость ускорения
  • Скорость колеса
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Положение педали акселератора

Эта информация позволяет вашему автомобилю отводить больший крутящий момент на задние колеса, если он обнаруживает плохую погоду или дорожные условия, или всю мощность на передние колеса в нормальных условиях движения.

Исследована интеллектуальная система полного привода Ford

Эта система обладает многими преимуществами системы полного привода, перечисленной выше, но она идет дальше.Система полного привода (4WD) позволяет легче справляться с более суровыми условиями бездорожья, такими как камни, грязь, песок и другие. Различные формы системы Ford 4WD также поставляются с Ford Terrain Management, который калибрует и оптимизирует различные системы производительности, чтобы справиться с большим количеством условий. Примеры этих условий включают:

  • Нормальный
  • Грязь / колеи
  • Песок
  • Снег / гравий / трава
  • Система управления спуском на спуске

Какие модели Ford предлагают 4WD или AWD?

Примеры моделей, которые предлагают 4WD или AWD в модельном ряду Ford, включают:

  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Ford Taurus
  • Ford Escape
  • Ford Edge
  • Ford Flex
  • Ford Explorer
  • Ford Expedition
  • Грузовики Ford F-Series (F-150 и Super Duty)
Подробнее: какие функции есть в Ford Co-Pilot 360 Suite?

Тест-драйв модели Ford в Рочестере, штат Нью-Йорк, или Роли, штат Северная Каролина, сегодня!

Итак, если вы ищете модели, которые позволят вам без проблем преодолевать дорогу и бездорожье, модели Ford — это то, что вам нужно! Чтобы узнать больше об этих моделях или взять их на тест-драйв самостоятельно, свяжитесь с нашим дилерским центром сегодня же!

Ещё с аукциона Direct USA

Эти автомобили Ford имеют полный привод [AWD или 4WD]

Многим нравится Ford, а некоторые купят только Ford.Однако, если вы один из тех людей и хотите 4WD или AWD, вам нужно знать, какие из них могут обладать такой функциональностью, и сколько это вам обойдется.

Я надеюсь помочь тем, кто задается вопросом «какие автомобили Ford бывают полноприводными или полноприводными», показывая, как и когда вы можете получить эти опции. Если интересующего вас автомобиля в Ford нет в этом списке, скорее всего, он не может быть у него.

Обратите внимание, что это больше для легковых автомобилей и не подходит для транспортных средств Transit и других коммерческих автомобилей Ford.

Если вы не хотите читать все, это автомобили в списке, которые имеют опциональный 4WD или AWD

  1. 2020 Ford Ecosport
  2. 2020 Ford Escape
  3. 2020 Ford Edge
  4. 2019 Ford Flex
  5. 2020 Ford Explorer
  6. 2020 Ford Expedition
  7. 2021 Ford Mustang Mach-E
  8. 2020 Ford Ranger
  9. 2020 Ford F-150
  10. 2020 Ford Super Duty
  11. 2020 Ford Fusion

2020 Ford Ecosport

[Изображение предоставлено Ford ]

Ecosport — это Ford начального уровня и самое маленькое дополнение к линейке внедорожников Ford.Его стартовая цена в 19 995 долларов предлагает только 2WD (в передней части автомобиля) по самой низкой цене.

В то время как стандартный Ecosport 2020 года может не иметь стандартного интеллектуального 4WD, он является необязательным за дополнительные 1595 долларов.

Конечно, если вы хотите, чтобы он шел с интеллектуальным 4WD, вы можете выбрать более дорогую комплектацию SES, которая будет включать 4WD, а также многие другие стандартные функции. Вы определенно заплатите больше, так как он начинается с колоссальных 27380 долларов за эту отделку.Однако вы также получите спортивную подвеску и систему контроля слепых зон в дополнение к дополнительным двум колесам мощности.

2020 Ford Escape

[Изображение любезно предоставлено Ford]

Новый Ford Escape был недавно полностью разработан, чтобы лучше заполнить рынок, который раньше заполнял его недавно снятые с производства автомобили.

Как ни странно, ни одна из планок не имеет стандарта AWD, и ее можно добавить только в качестве обновленной опции на общую сумму 1500 долларов.

Лично мне хотелось бы, чтобы этот полный привод был стандартным, по крайней мере, для верхних отделок.

Я собираюсь предположить, что они сделали это, чтобы сделать еще не анонсированный официально Bronco Sport немного больше как внедорожный вариант по сравнению с более похожим на автомобиль Escape.

2020 Ford Edge

[Изображение любезно предоставлено Ford]

Как и Ford Escape, описанный выше, Edge входит в стандартную комплектацию только с полным приводом на всех уровнях отделки салона, если, конечно, вы не выберете версию Edge с высокими характеристиками ST.

Конечно, вы можете обновить их до Intelligent AWD за дополнительную плату в 1995 долларов на всех других комплектациях, поставив галочку в поле.

2019 Ford Flex

[Изображения любезно предоставлены Ford]

К сожалению, Ford Flex уходит из эксплуатации и больше не будет частью этой линейки автомобилей, которые будут продвигаться после этого года.

Тем не менее, до тех пор, пока он не закончил свой продукт, он имеет стандартный передний привод, как и все другие, представленные ранее в этом списке.

Однако, в отличие от других внедорожников в этом списке, у него могут быть обновлены только комплектации SEL и Limited, в то время как SE будет иметь только доступную трансмиссию 2WD. Если вы выберете эти более дорогие комплектации, вы можете обновить их с помощью AWD за 1450 долларов.

2020 Ford Explorer

[Изображение любезно предоставлено Ford]

Ford Explorer недавно претерпел масштабную реконструкцию в отделе трансмиссии. В то время как раньше он следовал за другими платформами, находящимися выше в этом списке с предвзятым отношением к FWD, он перешел на предвзятость RWD.

За начальную цену в 32 765 долларов вы не получите интеллектуальную систему полного привода, однако ее можно быстро заменить на эти дополнительные два колеса за 2000 долларов.

Конечно, вы всегда можете выбрать ST (производительная версия) или Platinum (роскошная версия) за 54 740 и 58 250 долларов соответственно, чтобы AWD стал стандартом.Однако, если ваша цель — внедрить этот интеллектуальный 4WD в этот автомобиль, возможно, это не самый экономичный способ добиться этого.

Ford Expedition 2020 года

[Изображение предоставлено Ford]

Ford Expedition — самый большой внедорожник Ford. Тем более что у них есть стандартная и большая версия Max.

Хотя, как ни странно, ни одна из комплектаций не имеет стандартной комплектации 4WD, она есть в качестве опции за 3010 долларов. Однако с этим обновлением вы получаете стандартную опцию управления спуском, а не просто помощь при спуске с холма.

Теперь по гораздо более низкой цене, может быть, рассмотреть вдохновленный Экспедицией доктор Пеппер?

2021 Ford Mustang Mach-E

[Изображение любезно предоставлено Ford]

Хотя он, возможно, еще даже не выпущен, определенно важно добавить его в список. Единственная версия этого новейшего электрического внедорожника Mustang, которая поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, — это версия автомобиля GT.

Однако, если вы хотите немного сэкономить, вы можете выбрать отделку Select начального уровня и быстро обновить ее до AWD всего за 2700 долларов.

2020 Ford Ranger

[Изображение любезно предоставлено Ford]

Ford Ranger — один из новейших (или, по крайней мере, недавно повторно представленных шильдиков в США), а также самый маленький грузовик в их модельном ряду.

При стартовой цене в 24 410 долларов вы получите только две задние шины, которые будут двигаться самостоятельно, однако за 4160 долларов вы можете обновить даже эту базовую комплектацию XL до полноприводного автомобиля.

Я имею в виду, что это грузовики, у него должен быть полный привод.

2020 Ford F-150

[Изображение любезно предоставлено Ford]

Хотя мы ожидаем, что новый F-150 будет объявлен в ближайшее время, нынешний F-150, конечно, по-прежнему известен как настоящая рабочая лошадка.Это подтверждает то, что он по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в течение нескольких десятилетий.

При этом вы можете выбрать либо настройку 2WD, либо настройку 4WD для всех их тримов. Это не значит, что это дешево. Добавление этого 4WD обойдется вам в 4645 долларов при покупке нового грузовика.

Хотя на самом деле, это также поможет вам в конечном итоге перепродать стоимость, так как большинство людей будут искать этот вариант при покупке бывшего в употреблении.

Еще один отличный вариант, который вам следует рассмотреть, — это комплект для выравнивания, который идет вместе с опцией 4WD.

2020 Ford Super Duty

[Изображение любезно предоставлено Ford]

Как и меньшие грузовики F-150, грузовики Super Duty бывают как с полноприводными, так и с двумя ведущими колесами. Обе версии преследуют свою цель, и одна из них не обязательно лучше другой.

Однако, если вы хотите, чтобы эта установка 4WD была добавлена ​​к вашему автомобилю, она обойдется вам в 2790 долларов. Удивительно, но это примерно половина стоимости добавления полного привода к меньшему F-150.

Если вы действительно ищете внедорожник с полным приводом, новый Tremor — отличный вариант.

2020 Ford Fusion

[Изображение любезно предоставлено Ford]

Теперь Ford Fusion (как и Ford Flex) долго не продержится. Однако вы все равно можете купить его новым!

Как и следовало ожидать от седана, FWD будет вашей стандартной установкой. Вам нужно будет пропустить базовую комплектацию S, если вы хотите AWD, и выбрать SE, а затем перейти на установку AWD за дополнительные 2590 долларов.

Вывод

Вот и все! Хотя Ford быстро отходит от стандартного автомобиля, это означает, что теперь у вас есть так много внедорожников и грузовиков, которые в качестве опции доступны 4WD или AWD.

Моим личным фаворитом в этом списке будет F-150, а также Explorer. Оба этих автомобиля обладают большой универсальностью, но за это придется заплатить.

Если вам нужны все четыре колеса для движения, но у вас ограниченный бюджет, то Ecosport действительно заставит задуматься, лучший ли это вариант для внедорожника, кроссовера, как бы вы его ни называли.

Ford F-150 4×4 Опции и возможности

Передовые комплектации Ford F-150 с колесной формулой 4 × 4

Ford F-150 был разработан, чтобы преодолевать даже самые труднопроходимые участки в районах Райс-Лейк и Хейворд.Вот почему водители могут выбрать вариант с колесной формулой 4 × 4, если они заинтересованы в вождении бездорожья или зимой на скользких дорогах. Модели Ford F-150 4 × 4 могут дать вам дополнительную уверенность, куда бы вы ни направлялись.

  • Система электронного переключения передач на лету (ESOF) позволяет водителям выбирать между 2WD или между двумя режимами движения 4×4 (низким или высоким).
  • Триммеры Limited, Platinum и Raptor обеспечивают дополнительный автоматический режим 4WD. Рассмотрим сегодня модель Ford F-150 4WD.
Посмотреть инвентарь F-150 Свяжитесь с нами

Как трансмиссия 4 × 4 улучшает возможности?

Автомобиль с колесной формулой 4 × 4 ассоциируется с резким движением по сложным трассам. Если вы хотите отправиться в дикую местность, эта особенность вам понадобится.

По сути, 4 × 4 передает мощность на каждое колесо независимо. С четырьмя колесами, действующими самостоятельно, вы будете наслаждаться превосходным контролем и уверенностью на более сложной местности.В обычной системе 2 × 4 половине колес не хватает сцепления, поэтому они ничего не вносят в более сложные приключения.

При подъеме на крутой склон, пересечении неровной поверхности или перемещении по местности с низким сцеплением, такой как осыпь, песок или снег, система 4 × 4 будет держать вас в курсе. Если вам нужен пикап , обратите внимание на ряд дополнительных систем для оптимизации полного привода. Для последнего Ford F-150 такие характеристики включают:

  • Система управления спуском с холма: Для большей уверенности при движении по крутым склонам.
  • Электронная блокировка заднего дифференциала : Блокирует колеса вместе, заставляя их поворачиваться в унисон для превосходного сцепления с дорогой.

Электронное переключение на лету (ESOF)

Используя систему ESOF Ford F-150, вы можете по желанию переключаться между двумя полноприводными режимами:

  • Высокая : Идеально подходит для увеличения тяги при движении по потенциально скользкой дороге на относительно высоких скоростях.
  • Низкий : Создает больший крутящий момент для повышения крутящего момента в более сложных местах. Если вы поднимаетесь по крутому склону или едете по плотной грязи, 4 × 4 Low — это то, что вам нужно.

Чтобы еще больше улучшить внедорожные характеристики, FX4 Off-Road Package предлагает:

  • Настроенные амортизаторы для бездорожья
  • Опорные плиты
  • Декаль «FX4 Off-Road»
  • Доступна камера с обзором 360 градусов и дисплеем с разделенным обзором

Система Ford F-150 AWD также может поднять производительность вашего грузовика на новый уровень на дорогах Камберленда.

  • Интеллектуальная система полного привода оснащена датчиками, которые контролируют дорожные условия, а также скорость и дроссельную заслонку автомобиля.
  • В ответ интеллектуальный полный привод передает крутящий момент и мощность туда, где это необходимо, чтобы вы были надежно заземлены в любых погодных условиях.

Найдите свой Ford F-150 в Don Johnson Motors

Хотите взять под свой контроль Ford F-150 с колесной формулой 4 × 4? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать тест-драйв или посетить один из наших представительств в Хейворде, Райс-Лейк или Камберленде.Если вы уже знаете, что Ford F-150 — это грузовик для вас, не стесняйтесь заполнить нашу удобную онлайн-заявку на финансирование .

Дон Джонсон Моторс 45.5080292, -91.7657192.

Что такое Ford FX4 и чем он отличается от 4×4?

Что такое Ford FX4 и чем он отличается от 4×4?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Просто для развлечения, Технологии в субботу, 27 апреля 2019 г., в 15:37

Почему некоторые грузовики говорят FX4 вместо 4 × 4

Возможно, вы видели проезжающий грузовик Ford с надписью «FX4» сбоку.Вы, наверное, задавались вопросом: «Что с этим делать? Они пишут первую «четверку», а затем просто ставят цифру для последней, так что получается что-то вроде «Четыре на 4»? » Что ж, это хорошая теория, но… не совсем так.

На самом деле буква «F» в FX4 означает * сюрприз * «Ford». До начала 2000-х улучшенная версия 4 × 4, предлагаемая Ford, была известна как «Off Road Package». Но в 2002 году кому-то в Ford пришла в голову блестящая идея, и они хитро переименовали свой премиальный 4 × 4 в упаковке «FX4».”

Каковы особенности пакета FX4?

Настройки

FX4 обычно включают улучшенную подвеску, защитные пластины, более сильные амортизаторы Ranchero, увеличенный дорожный просвет и заднюю часть с ограниченным скольжением. У большинства есть автоматическое переключение 4 × 4 на рулевой колонке.

Вы когда-нибудь задумывались: насколько велики пикапы Ford?

Что есть у грузовиков Ford 4×4?

Стандартные грузовики с колесной формулой 4 × 4, в отличие от FX4, будут поставляться со стандартной подвеской, меньшим дорожным просветом и ручным переключением на полный привод.Это по-прежнему отличная система полного привода, которая откроет множество возможностей для автомобилей. Однако пакет FX4 предназначен для тех, кто хочет перейти на новый уровень.

Какие функции входят в пакет FX4 для Ford F-150 2019 года?

Для Ford F-150 2019 года внедорожный пакет FX4 является дополнительным для комплектации XL Mid, XLT, LARIAT, King Ranch® и Platinum 4 × 4.

Пакет FX4 на F-150 2019 года включает:
  • 31 Задний мост с электронной блокировкой 5.Двигатель V8 0 л, двигатель V6 EcoBoost® 3,5 л или дизельный двигатель V6 PowerStroke® 3 л
  • 55 Задний мост с электронной блокировкой и двигателем 2,7 л V6 EcoBoost®
  • Наклейка на кузов 4 × 4 «FX4 Off-Road»
  • Hill Descent Control ™
  • Настроенные передние амортизаторы для бездорожья
  • Защитные пластины: топливный бак, раздаточная коробка и передний дифференциал
  • Вкладыши для пола — лоток

И хотя мы много говорили о F-150, FX4 также появляется на других автомобилях Ford.

Испытайте на себе автомобили с FX4 возле Brainerd MN

Если вам интересно, как складываются характеристики автомобилей FX4, не стесняйтесь запланировать тест-драйв вместе с нами в Kimber Creek Ford. Мы будем рады работать с вами и помочь вам найти идеальный автомобиль Ford в нашем обширном ассортименте. Спасибо за прочтение!

Вы знаете кого-нибудь, кому бы это понравилось …

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Kimber Creek Ford:

Эта запись была опубликована в субботу, 27 апреля 2019 г., в 15:37 и подана в раздел «Просто для развлечения, Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Обзор Ford F-150 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Шесть двигателей, включая гибридную трансмиссию, доступную в шести моделях отделки салона, предоставляют покупателям грузовиков выбор на каждый сезон плюс два. Выходы на самом деле не меняются, но варианты меняются. К счастью, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не сбивает с толку ни опции, ни передачи.

F-150 2021 получает двойные баллы за отличный двигатель V-6 с турбонаддувом и плавную 10-ступенчатую коробку передач, а также еще один балл за проходимость по бездорожью и возможности буксировки. За нехотливую управляемость любого такого большого и высокого транспортного средства вычитается балл. Делаем ставку на сильную 7.

Насколько быстро Ford F-150?

Базовый 3,3-литровый двигатель V-6 приводит в действие комплектации XL и XLT мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут. С обычной кабиной и короткой коробкой у него есть резкое рвение, которое компенсирует недостаток скорости желанием доставить удовольствие.С 8-футовым ящиком он может буксировать до 8 200 фунтов. Полезная нагрузка колеблется от 1765 до 1985 фунтов.

Стандартный 2,7-литровый V-6 с турбонаддувом подходит большинству покупателей F-150 с 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Он может перевозить до 2480 фунтов с обычной кабиной и буксировать до 10 100 фунтов в расширенной кабине или кабине для экипажа с полным приводом. Какой V-8?

Стандартный 5,0-литровый V-8 в комплектациях King Ranch и Platinum переносится и в линейку F-150, потому что для некоторых покупателей V-8 и пикап идут вместе, как яичница с беконом.Мощность не намного лучше, чем у небольшого турбированного V-6 мощностью 400 л.с. и 410 фунт-футов, но он может буксировать до 13 000 фунтов с любой кабиной и любым кузовом. Максимальная полезная нагрузка составляет 3325 фунтов с обычной кабиной с длинным кузовом на заднем приводе.

В стандартной комплектации только верхняя часть Ограниченная комплектация, 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 510 фунт-фут выдерживает вес и лучше всего перевозит тяжелые грузы с полезной нагрузкой 3250 фунтов с длинной кабиной с задней частью. -колесный привод и тяговое усилие 14 000 фунтов в моделях с удлиненной кабиной и с кабиной для экипажа.Форд называет его лучшим в своем классе, но мы не будем вдаваться в подробности. Без нагрузки турбированный V-6 ускоряется так же быстро, как и многие внедорожники, но ощущается даже быстрее по сравнению с высокой посадкой и большим прыгающим телом.

3,0-литровый турбодизельный V-6 мощностью 250 л.с. развивает мощность 440 фунт-фут и имеет такую ​​же максимальную тягово-сцепную способность, как и турбодизельный V-6. Помимо отличной экономии топлива на шоссе, дизельный двигатель не уступает вариантам Ford с турбонаддувом V-6. Добавьте сюда галлон дизельного топлива, который в среднем будет стоить как минимум на 20 долларов в год больше, чем бензин, и доплату за дизельное топливо на 3800 долларов больше для моделей F-150, а турбодизель в большинстве случаев не имеет особого смысла.Эта дополнительная плата также на 500 долларов больше, чем гибридная модернизация, а гибрид намного эффективнее в городе и при использовании бортового генератора.

В новом гибриде используется тот же 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, что и у Limited, но он дополняется электромотором мощностью 47 л.с., питаемым от литий-ионной батареи мощностью 1,5 кВт / ч. Двигатель расположен внутри трансмиссии, чтобы обеспечить движение только на электричестве при некоторых легких нагрузках и скоростях до 10 миль в час. Аккумулятор размером с портфель устанавливается на раму под полом в задней части кабины, поэтому грузовое пространство не ограничено.Общая мощность составляет 430 л.с. и 570 фунт-фут, но высокий крутящий момент не означает, что он может буксировать большую часть любого F-150. Гибрид поставляется только с более тяжелой кабиной для экипажа, поэтому максимальная полезная нагрузка составляет 2120 фунтов, а буксировка — 12700 фунтов при заднем приводе с кроватью 6 футов 6 дюймов.

Гибрид модернизирует бортовой генератор мощностью 2,0 кВт, доступный с 2,7-литровым, 8-цилиндровым или 3,5-литровым двигателем, до генератора 2,4 кВт, который стандартно поставляется с двумя 120-вольтовыми розетками в кровати для работы в течение 85 часов. полный бак, по словам Форда.Или его можно модернизировать на гибриде до генератора мощностью 7,2 кВт с четырьмя 120-вольтовыми и одной 240-вольтовыми розетками для работы до 32 часов.

Гибридная трансмиссия работает плавно и бесшумно, если не переключить в спортивный режим для имитации рычания двигателя. Когда груз не буксируется, переключение на 10-ступенчатую коробку передач почти незаметно. Но система кажется сбитой с толку при резкой остановке или резком ускорении вне поворота, с запаздыванием, которое указывает на то, что она не так подготовлена ​​к резким движениям газа, как V-8.Спортивный режим уменьшает, но не устраняет выраженное отставание.

Это Ford F-150 4WD?

Да. Он поставляется с задним приводом или двумя доступными системами полного привода. В механической системе 4WD на XL и XLT используется электронная система переключения передач «на лету», которую Форд некоторое время использовал в F-150. Но в моделях Lariat и выше Ford использует двухскоростную систему управления крутящим моментом по требованию, которая по сути действует как система полного привода с частичной занятостью, переключающая крутящий момент на передние колеса, когда система обнаруживает проскальзывание.Или водитель может вручную отменить его, переключив раздаточную коробку в 4H для более быстрого движения, но с большей тягой по бездорожью, или в 4L для максимальной тяги на низких скоростях бездорожья, как на XL и XLT.

Не таща ничего, F-150 2021 года обладает знакомой маневренностью пикапов с твердой задней осью и листовыми рессорами. Несмотря на то, что 10 скоростей переключаются плавно, а независимая передняя подвеска помогает смягчить кабину, F-150 управляется как грузовик.

Проверка продолжается ниже

Какие автомобили, грузовики и внедорожники Ford включают в себя 4WD и AWD?

Если вы хотите купить новый автомобиль Ford с полным приводом (AWD) или полным приводом (4WD), модельный ряд новых автомобилей Ford полон возможностей.Между AWD и 4WD есть некоторые тонкие различия, но оба обеспечивают превосходное сцепление и управляемость по сравнению с передним и задним приводом.

Ford Седаны и хэтчбеки с полным приводом и полным приводом Седаны

предлагают удобство и топливную экономичность, они идеально подходят для водителей, которым требуется ежедневная поездка на работу, семейные поездки на выходные или что-то среднее между ними.

  • Ford Focus — FWD или AWD доступны в определенных комплектациях, в то время как они входят в стандартную комплектацию RS.
  • Ford Fusion- FWD или AWD доступен в некоторых комплектациях, таких как Titanium и Platinum, а входит в стандартную комплектацию модели V6 Sport. Полный привод доступен только на бензиновых моделях этого автомобиля, поэтому, если вам интересен гибрид, вы получите передний привод.
  • Ford Taurus- FWD или AWD можно добавить к каждому уровню отделки салона.
Наличие полного привода позволяет улучшить сцепление с дорогой и управляемость в ненастную погоду, на неровных дорогах или даже во время повседневной езды!

Внедорожники Ford с AWD и 4WD Внедорожники

более производительны, чем когда-либо, поэтому имеет смысл иметь возможность полного привода.