Menu

Грязь под капотом шкода – Skoda Octavia RS 2.0 Blue Race>>>APR › Бортжурнал › Амортизатор капота и резиновый уплотнитель под капот или прощай грязь и кочерга.

Грязь под капотом у Шкоды Рапид. Ставим уплотнитель для капота.

Когда тебе машина нравится ты хочешь сделать ее еще лучше. А что может быть лучше чистой машины? Честно говоря, грязь под капотом у Шкода Рапид — это нормальное явление. И дело здесь не в грязи, а в отсутствии уплотнителя капота на Шкода Рапид. Вид без уплотнителя, скажу я вам не очень. Грязь под капотом, грязный мотор, пыль в моторном отсеке.

А всего то и нужно было производителю добавить одну резинку под капот.

Конечно, можно ездить каждый раз на мойку или пытаться смыть грязь и пыль самому, и это лучше делать аккуратно, ведь можно повредить электрику и пластик. Поэтому не стоит увлекаться мойкой двигателя. Но нормальный внешний вид у двигателя — это не только просто приятная чистота, но и избавление от источника поломок в бедующем.

Чтобы избавиться от грязи под капотом Шкода Рапид вам нужно приобрести либо обычный дверной уплотнитель межкомнатных дверей, либо уплотнитель автомобильных дверей, допустим от ВАЗа.

Соответственно в зависимости от высоты профиля уплотнителя его крепят либо ближе к краю капота, либо дальше на край телевизора.

Причем если лето в вашем регионе жаркое, то уплотнитель рано или поздно отклеится. То есть эту процедуру вам скорее всего придется повторить следующей осенью, так что особенно с этим лучше не заморачиваться.

После того как мы наклеили резинку под капот нашего Шкода Рапид мы получили максимально плотное соединение кузова и капота без каких-либо зазоров. В результате нет щели, следовательно, и нет большей части грязи под капотом. Теперь и ТО сделать самому одно удовольствие.

skoda-rapid-avto.ru

Боремся с грязью под капотом)) — бортжурнал Skoda Octavia «1,8TSi AT St2 «Pacha» 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Решил не ждать лета т.к. вся грязь сейчас уже начнеться.и прикупить уплотнитель для капотного пространства от ВАЗика 2109)))
Заехал в магазик купил данный атрибут)) приехал домой и поставил)) остаток думаю хватит еще на решеточку перед радиатором)))
удивило то что)) когда стал его монтровать, он туда ка родной встал))) и прям в желобок на рамке)))

процесс))

все на месте)

теперь будет чищщще)

Добавляем маленькО информации))

Написали что есть щель между радиатором и телевизором)) берем остатки уплотнителя и таким же образом монтируем) и опять же встает как родной))) и ни какой щели)))

вот эта щель)))

и нет её))

вид сбоку))

и чистый двиг))) зимой)))

Цена вопроса: 245 ₽ Пробег: 34800 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка уплотнителя под капот. — бортжурнал Skoda Rapid Белый 1,6 МКП 2014 года на DRIVE2

Rapid — автомобиль хороший, но есть небольшие замечания, которые достаточно просто устранить.
Самое простое — защитить моторный отсек от грязи. Я проехал всего 1,5 тыс км (около половины по межгороду) и обнаружил, что на мотор летит грязь через щель под капотом. Решение простое — купить резиновый уплотнитель (я приобрел дрерной уплотнитель от ВАЗ-2107, наверное можно и от «девятки» — там 2 кольца и он чуток повыше, но главное при выборе чтобы резинка стояла перпендикулярно зажиму). Крепил просто натянув на пластиковый фартук над радиатором, над фарами совсем не крепил — только разогнул зажим чтобы лучше прилегал, а на ребро вдоль крыла поставил повернув резинку на 90 градусов. Поскольку в запасе осталось достаточно уплотнителя — натянул на пластину над фарой (там лезет с трудом, но потихоньку можно вставить), и маленький кусок перед замком (там маленькая площадка). Капот нормально закрывается. Присматриваю чтобы нигде не натирало. По трассе пока не ездил — поэтому про эффективность решения сказать не могу.

Цена вопроса: 175 ₽ Пробег: 1500 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

17. Уплотнитель капота Yeti — продолжнение — бортжурнал Skoda Yeti

Ранее я писал про то что установил уплотнитель капота от 2110. Прошло время, но грязь умудрилать просочиться и на всех поверхностях агрегатов двигателя образовался небольшой но неприятный слой пыли и песка. Понятно что за несколько лет он и так нарастет, но за пару месяцев — я считаю что это слишком быстро.

Поэтому опыт продолжается. Был куплен D-образный 12 мм уплотнитель для окон.

И им были проклеены пазы, по кромке фар и решетки радиатора.


Перед пазы были очищены от пыли и обезжирены.

.


Между фарой и Решеткой есть часть бампера. Так вот сначала я приклеил на неё, но уплотнитель при закрытии капота был выдавлен из паза и торчал, что портило внешний вид.


После он был удален и переклеен на сам капот.


После чего я протер все запачкавшиеся ранее поверхности и капот. Посмотрим что покажет время.

Все.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 3800 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia RS 230 › Бортжурнал › Доп. уплотнитель под капот + мойка, подкраска сколов, вытягивание вмятин.

Очень уж бесила грязь под капотом, есть в Шкоде недоработка, действительно летит много грязи что сверху, что снизу. Проблемой грязи под капотом уже озадачился Dmitrij551 тык , потому последовал этому же примеру. Правда именно на самом капоте уплотнителей не добавлял, наклеил только по низу.

Полный размер

Красным подчеркнул где идёт новый уплотнитель. Фото панорамное, потому есть некие искажения

Ну и естественно сам движок теперь чистый. Поскольку мыть по обычной схеме — Химия-Высокое давление Керхером-Продвука движки TSI нельзя, то делается это несколько иначе и у людей которые знают нюансы. Сначала химия, потом аккуратно без напора смыв водой(проблема в том что заливает форсы), потом сушка и консервант чтоб грязь меньше налипала.

Полный размер

Полный размер

Плюсом сделали хим. чистку. Всё-таки за кожей нужен уход, да и 50 процентная скидка в проверенной конторе подтолкнула 🙂 Кожа теперь матовая, приятная на ощупь. К слову, на удивление сидения действительно из натуральной кожи, правда не полностью, боковая поддержка — кож. зам. Ну и бонусом повесил самый на мой взгляд лучший ароматизатор в салон.

Полный размер

Ну и посоветовали такой комплект для дальнейшей обработки сидения раз в месяц

Полный размер

Надо будет приобрести

Далее были опять докуплены типичные аксессуары: Сетки в багажник, комплект для подкраски сколов, маленькие брызговики от рестайловой Октавии.

Полный размер

Плюс были вмятины на дверях от дебилов на парковках(как бы не старался парковаться по разметке, теперь точно смело буду посылать «моралистов» в одно место, буду ставить на 2 места всегда, один фиг делаю это далеко и никому не мешаю).

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Skoda Yeti 4×4, IHI, REVO, Stage 3 › Бортжурнал › Устанавливаем брызговики и уплотнитель под капот

Всем очередной привет и поздравления с прошедшими праздниками!

Как говориться, я не зря провел в деревне первые дни праздников, занялся сразу тремя машинами =)
Естественно не обделил заботой и Йетьку, который тоже захотел внимания =)

Итак начнем, в этот раз задач было немного, поставить передние брызговики и установить резинку под капот. Это для того чтобы грязь не летела, по типу как ставят на А5. Правда появились сомнения в результате… но об этом чуть ниже.

С первой задачей все получилось без проблем, взял оригинальные передние брызговики и отвертку. Открутил несколько саморезов…

откручиваем саморезы из подкрылок

Затем прислонил брызговик к пазам, и этой же отверткой закрутил саморезы назад. Ту же самую процедуру проделал и с другим брызговиком.

передний брызговик в установленном виде

Далее плавно переходим в подкапотное пространство. Там было явно поинтересней =)

Берем уже заготовленный уплотнитель двери от ВАЗ 2109 и начинаем его прикладывать/насаживать. На удивление «садится» он без особых проблем, одним словом подходит!

прикладываем уплотнитель по всей длине

Далее, перед тем как начинать его обрезать обнаруживаем не очень хорошую картину. В трех местах уплотнитель не садится как надо, т.к. ему мешают несколько особенностей конструкции

особенность номер один

особенность номер два

особенность номер три

есть еще и четвертый вариант, но он не такой важный, и находится ближе к концу правой кромки уплотнителя. Там проходит жгут с проводами и немного мешает нормальной его посадке.

В итоге принято решение в этих местах уплотнитель тоже вырезать и отрезать. Вроде получается … но при закрытии капота обнаруживаем проблему, что штатная кочерга не хочет нормально ложиться в свои пазы! Пришлось уложить ее немного применив силу, и в итоге получаем

кочерга уложенная в штатное место… приходится применять усилие и сообразительность

По факту получаем вот такую вот картину. Будем наблюдать, как проникает или не проникает грязь под капот.

Вывод: Надо будет купить и поставить газовый амортизатор под капот для Yeti! Думаю, что тогда проблема «кривой резинки» будет решена. Поделитесь опытом! Кто уже ставил газовый амортизатор? Подойдет ли что-нибудь типа от ВАЗ 2111?

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Skoda Fabia Monte Carlo › Бортжурнал › Лак-консервант для двигателя на примере Skoda Fabia

После того как мы установили уплотнитель для подкапотного пространства Шкоды Фабии, а также отмыли всю грязь с накладки под капотом Skoda Fabia и привели двигатель в божеский вид необходимо сохранить красоту. Есть такая удивительная штука под названием лак для двигателя, он же консервант двигателя. Их бывает огромное множество, но я выбрал Liqui Moly 3327 Motor-Versiegelung 400ml(Очистить можно с помощью очистителя двигателя Liqui Moly 3963 Motorraum-Reiniger 400ml). Суть действия проста, всё пространство под капотом покрывается из баллончика и затем долгое время блестит и грязь не пристаёт, точнее оседает только пыль, которую можно сдуть компрессором, либо смыть(либо из спреера, либо кто не боится мойкой высокого давления).

Liqui Moly 3327 Motor-Versiegelung 400ml Skoda Fabia Monte Carlo

Итак для начала имеем грязное подкапотное пространство, если вы только что купили машину то покрывайте сразу этой штукой, потом не пожалеете.

Мойка двигателя Skoda Fabia Monte Carlo

Тем же у кого машинка уже не новая необходимо протереть всю крупную грязь на двигателе, я делал обычной смоченной в воде тряпкой, влажными салфетками где то чистил зубной щёткой(так как есть мелкие детали и просто ничем не подлезть). Затем, то что оттирал щелкой смывал из спреера(мойкой высокого давления не стал мыть, не очень хочу потом разбираться почему машина троит или не заводится). В итоге получаем примерно вот такой результат(это часа полтора чистки вручную):

Как помыть двигатель Skoda Fabia Monte Carlo

Теперь самый ответственный момент, берём баллончик ликви моли и встряхиваем его, покрывать надо с расстояния примерно сантиметров 30-40, будьте аккуратны с оверспреем, все подтёки так и застынут и будут мозолить вам глаз потом. Текже крылья и пространство около стекла необходимо закрыть какой нибудь тканью. Так как полное безветрие бывает редко а пыль с лаком может лететь в разные стороны и на крыльях потом оставит свои пятна(если что они с легкостью снимаются растворителем, но лично у меня желания потом с тряпкой сидеть выбирать кузов никакого не было).

После нанесения консерванта-лака для двигателя Skoda Fabia Monte Carlo

В результате через минут 10-15 происходит полное высыхание и все части двигателя становятся гладмики на ощупь и приятно блестят, матовым блеском.

Сохранить красоту под капотом Skoda Fabia Monte Carlo

Рекомендую всем попробовать. Удачи и читайте следующий пост об установке пластиковых накладок замков дверей Skoda Fabia.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *